Багги

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
stas9ih
Аватара пользователя

№ 30 Сообщение stas9ih » 11 авг 2009 07:45

Alucard666 пишет:
> to The_Visitor:
> Я вообще-то планировал услышать ответы на мои вопросы, а не вопросы ко мне. По моему кроме меня никому здесь не должно
> быть интересно сколько у меня денег.
> Зачем - надо.
> Есть ли деньги - а сколько надо?
>
> to Бе.Сом!:
> Я знаю, езжу туда не первый год. Там кроме багги ещё и восьмёрки, зилки и уазики. А! Ещё волгари!

поехали в конце сентября на квадро-осень в семенов. будеш на уазон копить :super:

gans166

№ 31 Сообщение gans166 » 11 авг 2009 09:14

27: j_8:
желаемая марка масла? Шелл 10 на 60 в наличии.
По запчастям- какая форсировка допустима? Могу связать с 707, он тебе полный расклад по фаршу даст, что и как пихать, этот падонак наверрное лучше всех разбирается по городу.

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 32 Сообщение Бе.Сом! » 11 авг 2009 09:46

31: gans166:
в данном случае. они уже знакомы (это скорее всего), и не думаю что 707 "переплюнет".

j_8
Аватара пользователя

№ 33 Сообщение j_8 » 11 авг 2009 09:58

Бе.Сом! пишет:
> 28: Инкогнет:
> а, вот как сделать болтовой каркас, совсем не используя сварочные работы?
>
>> 2. спортивные запчасти на мотор и кпп.
> меня вот сейчас оч. интересуют на подвеску..
> Амортизаторы Plaza Sport -50мм. у нас не могут привести (только спорт) представители в НН, просят предоплату в половину,
> затем ждать 2 недели (!) и цена конечная нормально завышена, по сравнению с обычной розничной..
>
> и, ещё б прикольно было бы если паука от NeX'a достать..
каркас на болтах не савсем прочный. то тех. треботаниям на кросс, не говоря уже про ралли и кольцо, каркас вварной должен быть установлен. могу помочь с установкой.
про плазу могу сказать, что на багги не пойдет. очень кного брака.

j_8
Аватара пользователя

№ 34 Сообщение j_8 » 11 авг 2009 10:07

gans166 пишет:
> 27: j_8:
> желаемая марка масла? Шелл 10 на 60 в наличии.
> По запчастям- какая форсировка допустима? Могу связать с 707, он тебе полный расклад по фаршу даст, что и как пихать,
> этот падонак наверрное лучше всех разбирается по городу.
мерка люба. какие варианты есть?
форсировка максимальная. 8кл., 1600, карбюр.
ненадо меня связывать с 707 - знаком. полного расклада он дать не сможет - молодой еще, если только поделится опытом.
если не секрет в чем он разбирается? меня спорт интересует, а не тюнинг + турбина. :P

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 35 Сообщение Бе.Сом! » 11 авг 2009 10:17

33: j_8:
мне плазу не на багги. а на классику, для гражданской езды.. Т.к. подвеска занижена, путем замен пружин, передние не выдержали, и убились несколько раз уже. С задними через 08 домики разобрался, а передние только замена на укороченные, либо укорачивать штоки, что сложнее.

поэтому на плазу и пал выбор..

Коллекторов у вас нет случаем?
примерно такого Изображение

j_8
Аватара пользователя

№ 36 Сообщение j_8 » 11 авг 2009 10:23

на классику прекрасно себя зарекомендовала подвеска фирмы ТОРГМАШ. любое занижение и жесткость.
паук есть 4-1. сам несколько раз ставуил.
если интерестно, то есть мотор в сборе 1,8-тюнингованый. сам собирал.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 37 Сообщение BadBlock » 11 авг 2009 10:37

Nadinnn пишет:
>>Где гоняетесь?
>
> В газете "Городской курьер" № 31 от 05.08.09 есть на эту тему статейка на стр. 4 :rotate:

http://courier.sarov.info/2009/08/07/%D ... %B0%D1%85/

gans166

№ 38 Сообщение gans166 » 11 авг 2009 11:32

34: j_8:
вариантов по маслу- море. Шелл в наличии, под заказ привезу Мобил, Кастрол, АGIP, LM, есть фирменные спортивные японские масла, но те дорогие.

Вован707 в общем то и делал турбину, надо думать тут опыт у него есть, но на багги оно не пойдет. Валы, поршня- и сами наверное все в курсе.

j_8
Аватара пользователя

№ 39 Сообщение j_8 » 11 авг 2009 12:28

gans166 пишет:
> 34: j_8:
> вариантов по маслу- море. Шелл в наличии, под заказ привезу Мобил, Кастрол, АGIP, LM, есть фирменные спортивные японские
> масла, но те дорогие.
>
> Вован707 в общем то и делал турбину, надо думать тут опыт у него есть, но на багги оно не пойдет. Валы, поршня- и сами
> наверное все в курсе.
хотелось бы по ценам поподробней. производитель - европейский. лучше 20-60 если есть.
как с вами связаться?

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 40 Сообщение Бе.Сом! » 11 авг 2009 13:41

39: j_8:
моторчик не нужен. Свой как бы строю (ГБЦ от пятерки Сергея, что б понятнее было).

4-1 за сколько отдадите?
но, он как бы мне не очень желателен..у него же более узкиq, хотя и более выраженный диапазон работы..4-2-1 более лоялен.
Кстати, есть ли наработки, на каком удаление от соединения в одну трубу ставить резонатор?
могу и составляющие железки написать, если более точно, сказать сможете.

j_8
Аватара пользователя

№ 41 Сообщение j_8 » 11 авг 2009 13:59

Бе.Сом! пишет:
> 39: j_8:
> моторчик не нужен. Свой как бы строю (ГБЦ от пятерки Сергея, что б понятнее было).
>
> 4-1 за сколько отдадите?
> но, он как бы мне не очень желателен..у него же более узкиq, хотя и более выраженный диапазон работы..4-2-1 более лоялен.
>
> Кстати, есть ли наработки, на каком удаление от соединения в одну трубу ставить резонатор?
> могу и составляющие железки написать, если более точно, сказать сможете.
писать не надо. я все понял. лучше позвонить. сергей в курсе или на форуме телефон есть. жду. :up:

gans166

№ 42 Сообщение gans166 » 12 авг 2009 09:23

39: j_8:
60011 Алексей, нас тут двое, я сегодня уеду, ближе к выходным.

gans166

№ 43 Сообщение gans166 » 12 авг 2009 09:30

39: j_8:
Производитель: MOTUL
Моторное масло для 4-х тактных двигателей с высокими характеристиками. Разработано для спортсменов и водителей профессионалов. 100% синтетическое с использованием технологии «Double Ester»
SAE 20W-60
Применение

Основные виды использования: гонки на выносливость, 24-х часовые гонки, гонки в условиях пустыни, ралли.
Специально подготовленные двигатели, в которых, по сравнению с обычными, специально повышены мощностные характеристики.
Масло остается стабильным при попадании в него горючего из цилиндро-поршневой группы.
Прочие виды использования: все виды кольцевых соревнований, ралли и т.д.
Все бензиновые и дизельные двигатели, с турбонаддувом и атмосферные, с катализатором или без.

Характеристики

Основа масла из синтетических эстеров и специфические антифрикционные присадки значительно повышают стойкость масляной пленки, снижают трение в двигателе, сохраняют давление масла, снижают рабочую температуру двигателя.

Обеспечивает высокое давление масла и снижает расход масла и топлива.

Рекомендации по применению

Интервал замены: адаптировать в зависимости от применения.
Может смешиваться с синтетическими или минеральными маслами.

Физико-химические данные

Класс вязкости, SAE J 300: 20W-60
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,888
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 22,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 170 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 162
Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741: 7,17 mPa.s
Температура вспышки, ASTM D92: 222°C / 431°F
Температура застывания, ASTM D97: -33°C / -27°F
Щелочное число, ASTM D2896: 11,7 mg KOH/g

gans166

№ 44 Сообщение gans166 » 12 авг 2009 09:31

39: j_8:
нахрен тебе 20на60? 10на50 не пойдет???

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 45 Сообщение Бе.Сом! » 12 авг 2009 11:24

44: gans166:
мотюль от поставщика? мне под осень надо будет сменить.

gans166

№ 46 Сообщение gans166 » 12 авг 2009 11:43

45: Бе.Сом!:
сами льем, лучше оригинала. Берем отработку из бочек в гаражах, ее пропускаем через марлю, и по старым канистрам...
От официала.

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 47 Сообщение Бе.Сом! » 12 авг 2009 11:47

gans166 пишет:
> 45: Бе.Сом!:
> сами льем, лучше оригинала. Берем отработку из бочек в гаражах, ее пропускаем через марлю, и по старым канистрам.
не ну это здорово..я в очередь запишусь..

gans166

№ 48 Сообщение gans166 » 12 авг 2009 13:04

39: j_8:
20на60 идет вот СЮДА: http://www.automarket.su/2007/04/06/1181269302.html
есть еще Trust Greddy Моторное масло Trust FRX 20W60 SL-CF но с этим сложнее.

j_8
Аватара пользователя

№ 49 Сообщение j_8 » 12 авг 2009 21:44

gans166 пишет:
> 39: j_8:
> нахрен тебе 20на60? 10на50 не пойдет???
а нахрена мне 10-50. я не в тиз еду. вообще в курсе что такое кросс? нагрузки на мотор большие. а обдува 0. меня интересует 20-60.

Инкогнет

№ 50 Сообщение Инкогнет » 12 авг 2009 21:53

33: j_8:
Не знаю пока ходил в горизон. енцать лет назад!Багги не допускались к заезду в сварном варианте!И баги были зделаны на базе кабины от Газона :rotate: Я как то не запаривался....я на картах коталси :bud:

j_8
Аватара пользователя

№ 51 Сообщение j_8 » 12 авг 2009 22:02

gans166 пишет:
> 39: j_8:
> 20на60 идет вот СЮДА: http://www.automarket.su/2007/04/06/1181269302.html
> есть еще Trust Greddy Моторное масло Trust FRX 20W60 SL-CF но с этим сложнее.
20-60 тоже идет на ваз. я бы не спрашивал если бы не был уверен в этом. :up:

gans166

№ 52 Сообщение gans166 » 14 авг 2009 14:01

39: j_8:
ТОТАЛ- 4 литра за 3400+ прокатиться...

j_8
Аватара пользователя

№ 53 Сообщение j_8 » 14 авг 2009 20:03

gans166 пишет:
> 39: j_8:
> ТОТАЛ- 4 литра за 3400+ прокатиться...
барыга. в тольятти за кастрол 2000 просят. только место надо знать. 8-)
а прокатиться не получиться. у меня механики не ездили.

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 54 Сообщение Бе.Сом! » 14 авг 2009 22:39

53: j_8:
а, чего ж так за кастролом далеко кататься? ja/ представительство на Радионова в НН,

gans166

№ 55 Сообщение gans166 » 15 авг 2009 09:18

53: j_8:
причем тут Кастрюль???? Я за ТОТАЛь базарю. Найдите дешевше и мы вернем деньги!
Если нужОн Кастрюль, найду и Кастрюль, ты определись че надо.

gans166

№ 56 Сообщение gans166 » 15 авг 2009 09:22

53: j_8:
"человек, занимающийся маслами (Производитель ник) тестировал кастрол 10-60, проработавший у Акбара в сивике, суммарный пробег - около 500 км, из 10-60 оно превратилось в 10-40."
http://team-rs.ru/forum.php?f=8&act=message&id=1938

Думаю, не стоит рассказывать, какое качество в итоге нам рассхлёбывать. Я сам лично покупал 10-60 который несмотря на все визуальные защиты оказался при сравнении жутким палевом

Кастрюль говоришь? За 2000?
Хе. Нуну.

gans166

№ 57 Сообщение gans166 » 15 авг 2009 09:33

53: j_8:
и кстати.
Че то у официалофф я не нахожу 20w60??
http://www.castrol.com/castrol/datashee ... rentPage=2
А в Тольятти торгуют????
Молодца!!!!! :appl:

gans166

№ 58 Сообщение gans166 » 15 авг 2009 11:06

53: j_8:
если захочешь купить ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШЕЕ масло, а не фуфловое палево, заходи, поговорим. Есть варианты, например: 10W-50 МАСЛО МОТОРНОЕ IDEMITSU EXTREME SM/CF 10W50 F-S PRO Спортивная синтетика будет в районе 1600 рублей за 4 литра. Тебе за глаза хватит. Есть фирменные японские масла на спортивные машины. Кстати. масло 20W60 забирает у твоего мотора мощность, и нехило, оно очень густое. Что касаемо перегрева- а ставить вентиляторы на обдув радиаторов никак? Маслянный радиатор стоит? Время гонки сколько в среднем?
Может тебе ХАДО или ФОРСАН попробовать? Тогда масло ВААЩЕ не нужно :rotate:
А насчет прокатиться- я же не механик... Я консультант! :super:
Мне- можно.

j_8
Аватара пользователя

№ 59 Сообщение j_8 » 16 авг 2009 19:25

gans166 пишет:
> 53: j_8:
> если захочешь купить ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШЕЕ масло, а не фуфловое палево, заходи, поговорим. Есть варианты, например:
> 10W-50 МАСЛО МОТОРНОЕ IDEMITSU EXTREME SM/CF 10W50 F-S PRO Спортивная синтетика будет в районе 1600 рублей за 4 литра. Тебе за глаза хватит.
> Есть фирменные японские масла на спортивные машины. Кстати. масло 20W60 забирает у твоего мотора мощность, и нехило,
> оно очень густое. Что касаемо перегрева- а ставить вентиляторы на обдув радиаторов никак? Маслянный радиатор стоит?
> Время гонки сколько в среднем?
> Может тебе ХАДО или ФОРСАН попробовать? Тогда масло ВААЩЕ не нужно :rotate:
> А насчет прокатиться- я же не механик... Я консультант! :super:
> Мне- можно.
за доклад 5 себе в дневник поставь. :lol:
и кто тебе сказал что забирает мощность?
а какое у меня масленное давление на 8000 в курсе? или ты думаеш что у меня масленный насос стантартный и давление?
масленного радиатора пока нет, но стоит маслообменник с ауди и радиатор с шивика с карлсонами. время заезда минут10. после заезда на маторе можно катлеты жарить. вот по этому и надо густое.
лекция твоя верна для тюнингованного мотора, а не для кросса. 21-23 гонка в караблино под рязанью гонка. приезжай, посмотриш. И лабораторию не забудь взять - масло тестить будуш.
посло результатом твое работы на команту можно говорить и про прокатиться. или умную движуху в форуме навел про масло - шумахера за яйца поймал чтоли? думаеш форум дети и мажоры с ботаниками только читают? :no-no:
после гонки приеду потолкуем про маслецо, а то на будующий сезон надо будет. а пока в бой! :bud:

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя