Вопрос владельцам нешипованной резины
25: EuG:
+1
Pirelli Winter Carving - три года эксплуатации. 2 потеряных шипа (на 4-х колёсах).
+1
Pirelli Winter Carving - три года эксплуатации. 2 потеряных шипа (на 4-х колёсах).
-
EuG
29: Инкогнет:
нет. в Ф1 "сухая" резина - это слик - покрышка без протектора. Дождевые покрышки помягче и с протектором - для отвода воды из пятна контакта. В летних покрышках для "гражданских" авто уже есть протектор. Зимняя же резина отличается от летней по своему составу, который лучше работает при низких температурах окружающей среды, более "агрессивному" рисунку протектора, иногда наличием шипов, и, соответственно, лучшим сцеплением на снегу, льду, холодному асфальту.
нет. в Ф1 "сухая" резина - это слик - покрышка без протектора. Дождевые покрышки помягче и с протектором - для отвода воды из пятна контакта. В летних покрышках для "гражданских" авто уже есть протектор. Зимняя же резина отличается от летней по своему составу, который лучше работает при низких температурах окружающей среды, более "агрессивному" рисунку протектора, иногда наличием шипов, и, соответственно, лучшим сцеплением на снегу, льду, холодному асфальту.
EuG пишет:
> И всё же на влажном асфальте
> победила липучка.
Какая ещё липучка? "Шины ContiWinterContact TS 810 созданы для мягкой центральноевропейской зимы: баланс их характеристик смещен в пользу асфальта. В ледяных тестах эти покрышки ожидаемо занимают последние места — жесткий протектор с относительно небольшим количеством ламелей хуже цепляется за голый лед." Стоит посмотреть на тормозной путь по льду и всё станет понятно, что это за шины. А я говорил про полноценные нешипованные зимние покрышки, которые, в связи со способом их удержания на льду и называют "липучкой", и которые, в основном, являются альтернативой шипованным колёсам. Опять же, если вернуться к таблицам результатов, то видно, что полноценные "липучки" в асфальтовых тестах пропустили вперёд почти все "шиповки".
> И всё же на влажном асфальте
> победила липучка.
Какая ещё липучка? "Шины ContiWinterContact TS 810 созданы для мягкой центральноевропейской зимы: баланс их характеристик смещен в пользу асфальта. В ледяных тестах эти покрышки ожидаемо занимают последние места — жесткий протектор с относительно небольшим количеством ламелей хуже цепляется за голый лед." Стоит посмотреть на тормозной путь по льду и всё станет понятно, что это за шины. А я говорил про полноценные нешипованные зимние покрышки, которые, в связи со способом их удержания на льду и называют "липучкой", и которые, в основном, являются альтернативой шипованным колёсам. Опять же, если вернуться к таблицам результатов, то видно, что полноценные "липучки" в асфальтовых тестах пропустили вперёд почти все "шиповки".
За 2 зимы, один шип повернулся на 90 градусов внутри паза... Но он не потерялся
30: -Кузьмич-:
резина такая же. Три зимы, шипов дай бог 2/3 осталась.
резина такая же. Три зимы, шипов дай бог 2/3 осталась.
34: X3:
Ты просто так ездишь
Ты просто так ездишь
35: Burg:
номано я езжу
номано я езжу
34: X3:
35: Burg:
По результатам наблюдений на сохранность шипов влияет соотношение пробега трасса/город: чем больше пробега по трассе, тем меньше шипов. У меня же, 80-90% зимнего пробега приходится на город. Городское вождение в моём исполнении сопровождается регулярным движением в боковом скольжении, резком торможении вплоть до кратковременной прерывистой блокировки колёс и разгоном со следовыми полосами на дорожном покрытии. Исходя из полученных данных, я делаю вывод, что на процент удержания шипов в покрышке в большей степени влияет постоянная центробежная сила (на трассе), чем кратковременные, хоть и более сильные, нагрузки (в городе). Соответственно, процент потерянных шипов прямопропорционален проценту загородного пробега на протяжении всего срока службы покрышки.
35: Burg:
По результатам наблюдений на сохранность шипов влияет соотношение пробега трасса/город: чем больше пробега по трассе, тем меньше шипов. У меня же, 80-90% зимнего пробега приходится на город. Городское вождение в моём исполнении сопровождается регулярным движением в боковом скольжении, резком торможении вплоть до кратковременной прерывистой блокировки колёс и разгоном со следовыми полосами на дорожном покрытии. Исходя из полученных данных, я делаю вывод, что на процент удержания шипов в покрышке в большей степени влияет постоянная центробежная сила (на трассе), чем кратковременные, хоть и более сильные, нагрузки (в городе). Соответственно, процент потерянных шипов прямопропорционален проценту загородного пробега на протяжении всего срока службы покрышки.
37: -Кузьмич-:
да я зимой за город тоже не часто мотаюсь... На разве что на работу, но там всего 6 км за городом.
да я зимой за город тоже не часто мотаюсь... На разве что на работу, но там всего 6 км за городом.
38: X3:
Исходя из этого, я предполагаю, что 30-50% общего пробега приходятся на каждодневные 12 км за городом, примерно столько же процентов шипов потеряно. Мой знакомый, обладатель комплекта GoodYear Ultra Grip 500, за 2 года растерял почти все шипы. Я это связываю с тем, что 80-90% пробега его автомобиля (Passat B6) приходятся на трассу (Саров-Н.Н., Саров-Мск, Саров-Казань).
Исходя из этого, я предполагаю, что 30-50% общего пробега приходятся на каждодневные 12 км за городом, примерно столько же процентов шипов потеряно. Мой знакомый, обладатель комплекта GoodYear Ultra Grip 500, за 2 года растерял почти все шипы. Я это связываю с тем, что 80-90% пробега его автомобиля (Passat B6) приходятся на трассу (Саров-Н.Н., Саров-Мск, Саров-Казань).
40: -Кузьмич-:
Может ты и прав...
Может ты и прав...
39: EuG:
Асфальт за зиму убивается из-за того, что масса льда имеет 111% объёма той же массы воды. Катализатором процессу служат автомобили с высоким давлением на единицу площади в пятне контакта колёс (в народе грузовики). Ну и потом, экзерсизы сии в большей степени выполняю на покрытии, изрядно сдобренным снегом и льдом.
P.S. Не подумайте, что я подумал, что это, вроде как, я асфаль-то убиваю. Как Вы вообще могли о таком подумать?!
Асфальт за зиму убивается из-за того, что масса льда имеет 111% объёма той же массы воды. Катализатором процессу служат автомобили с высоким давлением на единицу площади в пятне контакта колёс (в народе грузовики). Ну и потом, экзерсизы сии в большей степени выполняю на покрытии, изрядно сдобренным снегом и льдом.
P.S. Не подумайте, что я подумал, что это, вроде как, я асфаль-то убиваю. Как Вы вообще могли о таком подумать?!
41: X3:
Это лишь гипотеза. Эмпирики маловато.
Это лишь гипотеза. Эмпирики маловато.
Мы с ХЗ ездим одним и тем же маршрутом, плюс я за городом каждые выходные по 150-200 км накручиваю... так что ваши рассуждения не очень в тему. Все зависит от манеры езды, только и всего... при прочих равных конечно же...
-
Serg21053
Инкогнет пишет:
>
28: EuG:
> А принцип разве не одинаков?!
Не одинаков. Летнюю резину делают универсальной. Чисто "дождевой" и чисто "не дождевой" резины для гражданских машин не делают. Кто б ее купил?
>
> А принцип разве не одинаков?!
Не одинаков. Летнюю резину делают универсальной. Чисто "дождевой" и чисто "не дождевой" резины для гражданских машин не делают. Кто б ее купил?
45: Serg21053:
а че,прикольно
нет дождя одеваешь резину "для сухого асфальта",а "для мокрого" в багажник четыре колеса на дисках. если вдруг начинается дождик,останавливаешься,быстренько откручиваешь 20(ну у кого как) болтов,потом меняешь "обувь",и быстренько их опять закручиваешь.
очень даже весело а самое главное безопасно ездить
а че,прикольно
-
Олежа
46: иначе_нельзя:
Да, посмотреть бы на эту картину... Представляешь вдоль дороги ряд машин и все переобуваются. А ты мечишься и тебе встать негде, чтобы переобуться
Девушки мужьям звонят, чтобы те с работы АДМ написали и приехали переобуть их, потому, что дальше хать просто не возможно!
Да, посмотреть бы на эту картину... Представляешь вдоль дороги ряд машин и все переобуваются. А ты мечишься и тебе встать негде, чтобы переобуться
47: Олежа:
зато шиномонтажек разведется еще больше
зато шиномонтажек разведется еще больше
-
Степан
- Поблагодарили: 5 раз
Только шипы! Только импортные. Самые были лучшие 3 гиславед.
На 4 машинах стояли, общий пробег за 9 лет более 300т км. Неоднократно выручали именно они.
Часто езжу на Украину, снега может зимой и вообще не быть, местные почти не ставят шипы, но лучшей зимней резиной считается та которая изначально проектировалась под шип, но у них она продается нешипованой(например 3 гиславед, 500 гудеа).
На 4 машинах стояли, общий пробег за 9 лет более 300т км. Неоднократно выручали именно они.
Часто езжу на Украину, снега может зимой и вообще не быть, местные почти не ставят шипы, но лучшей зимней резиной считается та которая изначально проектировалась под шип, но у них она продается нешипованой(например 3 гиславед, 500 гудеа).
-
Инкогнет
46: иначе_нельзя:
ну не знаю че за Краз или Белаз у тя с 20 болтами!?Но у меня шпильки и гайки!!"
ну не знаю че за Краз или Белаз у тя с 20 болтами!?Но у меня шпильки и гайки!!"
-
Инкогнет
-
sniper
Burg пишет:
> Мы с ХЗ ездим одним и тем же маршрутом, плюс я за городом каждые выходные по 150-200 км накручиваю... так что ваши рассуждения
> не очень в тему. Все зависит от манеры езды, только и всего... при прочих равных конечно же...
Очевидно, -Кузьмич- имел в виду езду по трассе с высокой скоростью, а при высокой скорости резина живёт совсем недолго. Даже износ летней резины после частых поездок с большими скоростями заметно больше. Об этом пишут производители, да и проверено на практике. А шипам на скорости, тем более от наших дорог с ямами, быстро плохеет.
> Мы с ХЗ ездим одним и тем же маршрутом, плюс я за городом каждые выходные по 150-200 км накручиваю... так что ваши рассуждения
> не очень в тему. Все зависит от манеры езды, только и всего... при прочих равных конечно же...
Очевидно, -Кузьмич- имел в виду езду по трассе с высокой скоростью, а при высокой скорости резина живёт совсем недолго. Даже износ летней резины после частых поездок с большими скоростями заметно больше. Об этом пишут производители, да и проверено на практике. А шипам на скорости, тем более от наших дорог с ямами, быстро плохеет.
51: Инкогнет:
выкинь туранзу, у меня она 35 прошла (ну минус еще пробег зимой). Выкинул ее наффиг.
выкинь туранзу, у меня она 35 прошла (ну минус еще пробег зимой). Выкинул ее наффиг.
манера езды - это не оно?
-Кузьмич- пишет:
> Мой знакомый, обладатель комплекта GoodYear Ultra Grip 500, за 2 года растерял почти все шипы.
> Я это связываю с тем, что 80-90% пробега его автомобиля (Passat B6) приходятся на трассу (Саров-Н.Н., Саров-Мск, Саров-Казань).
GoodYear Ultra Grip 500 - полное говно. За один сезон потерял 30% шипов на предних и 50% на задних... Купил Хаккапелиту 4 - за два сезона ни одного шипа не потерял. Хотел брать "мишки", но у них индекс скорости Q (160 км/ч) - у нокиан Т (190 км/ч), т.к. "хожу" соответственно, поэтому потеря шипов от скорости - миф.
> Мой знакомый, обладатель комплекта GoodYear Ultra Grip 500, за 2 года растерял почти все шипы.
> Я это связываю с тем, что 80-90% пробега его автомобиля (Passat B6) приходятся на трассу (Саров-Н.Н., Саров-Мск, Саров-Казань).
GoodYear Ultra Grip 500 - полное говно. За один сезон потерял 30% шипов на предних и 50% на задних... Купил Хаккапелиту 4 - за два сезона ни одного шипа не потерял. Хотел брать "мишки", но у них индекс скорости Q (160 км/ч) - у нокиан Т (190 км/ч), т.к. "хожу" соответственно, поэтому потеря шипов от скорости - миф.
50: Инкогнет:
опечатка.....ну гаек....я ж дЭвушка....не сильно в этом разбираюсь
мне что гайка.что болт,что шпилька
55: moot:
зимой 190 ?
зимой 190 ?
Инкогнет пишет:
> 46: иначе_нельзя:
> ну не знаю че за Краз или Белаз у тя с 20 болтами!?Но у меня шпильки и гайки!!"
У мене 16 болтов на маленькой машине
за 6,5 тык городской(в основном) езды потерял полтора шипа. Gislaved NF5 185/70R14. У отца примерно за этот же пробег ни одного 205/60R16
> 46: иначе_нельзя:
> ну не знаю че за Краз или Белаз у тя с 20 болтами!?Но у меня шпильки и гайки!!"
У мене 16 болтов на маленькой машине
за 6,5 тык городской(в основном) езды потерял полтора шипа. Gislaved NF5 185/70R14. У отца примерно за этот же пробег ни одного 205/60R16
мы 4года ездили на Gislaved NF3...ни одного потерянного шипа. сейчас купили пятую хакапелиту,посмотрим чего зимой будет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей