Опять про кирпич на Советскую
28: Lev:
>viewtopic.php?f=34&t=45713 - вот тут можно почитать. Обгон в зоне действия знака 3.20.
Ты вообще сам занимался этим делом или кто-то другой (профессиональный юрист, например)? Совершенно разные ситуации же.
>viewtopic.php?f=34&t=45713 - вот тут можно почитать. Обгон в зоне действия знака 3.20.
Ты вообще сам занимался этим делом или кто-то другой (профессиональный юрист, например)? Совершенно разные ситуации же.
-
Lev
Сам. Если бы не сам - то фигурировала ба речь защитника и т.д.
Ну вы жжете. )) Ну как можно обогнать авто, без выезда из занимаемой полосы?)) Тем более знак..."Движение по полосам", правда не в моем направлении, ну да ладно.
Скажу честно, объяснение, которое приведено в данном случае - не совсем искреннее и кое-что добавлено... Но не в этом дело)
Вообще привел исключительно ради примера.
В Нижнем ул Костина знаете? Одностороннее там... Знакомому вернули права. Движение "против шерсти" в сторону Белинки от рынка. Т.е. у рынка развернулся и поехал обратно. Встречка? Да... Протокол выписали, ВУ изъяли и в суд пригласили. 12.15.4. Все как положено. Аргумент ИДПС - въезжал на односторонне, значит должен был помнить знаки. Вопрос только в том, один ли и тот же человек въезжал на эту улицу и выезжал с нее?)))) Это показалось самым простым способом и он сработал.
Я не утверждаю, что все честно... Иногда добавляются ньюансы в объяснения и т.д., об ошибках и не точностях при ведении дела судебными органами вообще стоит умолчать. Случаи полного соответствия требованиям - единичны.
Ну вы жжете. )) Ну как можно обогнать авто, без выезда из занимаемой полосы?)) Тем более знак..."Движение по полосам", правда не в моем направлении, ну да ладно.
Скажу честно, объяснение, которое приведено в данном случае - не совсем искреннее и кое-что добавлено... Но не в этом дело)
Вообще привел исключительно ради примера.
В Нижнем ул Костина знаете? Одностороннее там... Знакомому вернули права. Движение "против шерсти" в сторону Белинки от рынка. Т.е. у рынка развернулся и поехал обратно. Встречка? Да... Протокол выписали, ВУ изъяли и в суд пригласили. 12.15.4. Все как положено. Аргумент ИДПС - въезжал на односторонне, значит должен был помнить знаки. Вопрос только в том, один ли и тот же человек въезжал на эту улицу и выезжал с нее?)))) Это показалось самым простым способом и он сработал.
Я не утверждаю, что все честно... Иногда добавляются ньюансы в объяснения и т.д., об ошибках и не точностях при ведении дела судебными органами вообще стоит умолчать. Случаи полного соответствия требованиям - единичны.
Lev пишет:
> В Нижнем ул Костина знаете? Одностороннее там... Знакомому вернули права. Движение "против шерсти" в сторону
> Белинки от рынка. Т.е. у рынка развернулся и поехал обратно. Встречка? Да... Протокол выписали, ВУ изъяли и в суд пригласили.
> 12.15.4. Все как положено. Аргумент ИДПС - въезжал на односторонне, значит должен был помнить знаки. Вопрос только
> в том, один ли и тот же человек въезжал на эту улицу и выезжал с нее?)))) Это показалось самым простым способом и он
> сработал.
Ну это значит что сторона обвинения совсем безграмотная. п.1.3. для этого специально в правилах есть и его всегда вписывают в протокол. А то я так могу в тот же Нижний на автобусе (поезде) приехать, взять машину у знакомого и гонять 90. Фигли, знак населенки не видел и значит соблюдать не обязан.
> Ну как можно обогнать авто, без выезда из занимаемой полосы?))
Да хоть н саровской так называемой объездной. Ширина полосы позволяет ехать в два ряда. Но с точки зрения правил это не обгон.
> В Нижнем ул Костина знаете? Одностороннее там... Знакомому вернули права. Движение "против шерсти" в сторону
> Белинки от рынка. Т.е. у рынка развернулся и поехал обратно. Встречка? Да... Протокол выписали, ВУ изъяли и в суд пригласили.
> 12.15.4. Все как положено. Аргумент ИДПС - въезжал на односторонне, значит должен был помнить знаки. Вопрос только
> в том, один ли и тот же человек въезжал на эту улицу и выезжал с нее?)))) Это показалось самым простым способом и он
> сработал.
Ну это значит что сторона обвинения совсем безграмотная. п.1.3. для этого специально в правилах есть и его всегда вписывают в протокол. А то я так могу в тот же Нижний на автобусе (поезде) приехать, взять машину у знакомого и гонять 90. Фигли, знак населенки не видел и значит соблюдать не обязан.
> Ну как можно обогнать авто, без выезда из занимаемой полосы?))
Да хоть н саровской так называемой объездной. Ширина полосы позволяет ехать в два ряда. Но с точки зрения правил это не обгон.
32: Ananas:
Поэтому там нигде и нету знака
Поэтому там нигде и нету знака
32: Ananas:
>Да хоть н саровской так называемой объездной. Ширина полосы позволяет ехать в два ряда.
Аналогично на Тольяти. Висит знак "Обгон запрещен". Но ширина полосы позволяет обгонять без выезда на встречку. Суд в итоге возвращал права.
>Да хоть н саровской так называемой объездной. Ширина полосы позволяет ехать в два ряда.
Аналогично на Тольяти. Висит знак "Обгон запрещен". Но ширина полосы позволяет обгонять без выезда на встречку. Суд в итоге возвращал права.
Покажите, пожалуйста, где в ПДД есть понятие "ряд" и в чём его отличие от "полосы"?
"Объяснять на пальцах" не надо, интересует, что написано по этому поводу в нормативно-правовых актах.
По ПДД эти понятия тождественны.
Таким образом, по ПДД, если ширина проезжей части на моей стороне позволяет ехать в два ряда, это железно означает, что в моём направлении имеется две полосы, даже если нет соответствующей разметки.
Поэтому такой обгон, который пытаются выдать за "опережение" без выезда на встречку всё равно будет связан с выездом из занимаемой полосы, называться обгоном и являться нарушением знака, даже если проезжая часть вообще не делится на полосы при помощи разметки.
Опровергните.
"Объяснять на пальцах" не надо, интересует, что написано по этому поводу в нормативно-правовых актах.
По ПДД эти понятия тождественны.
Таким образом, по ПДД, если ширина проезжей части на моей стороне позволяет ехать в два ряда, это железно означает, что в моём направлении имеется две полосы, даже если нет соответствующей разметки.
Поэтому такой обгон, который пытаются выдать за "опережение" без выезда на встречку всё равно будет связан с выездом из занимаемой полосы, называться обгоном и являться нарушением знака, даже если проезжая часть вообще не делится на полосы при помощи разметки.
Опровергните.
-
LyNX777
все правильно, не зачем опрвергать.
НО если обгон был без выезда на встречку - это 100р, а не лишение.
НО если обгон был без выезда на встречку - это 100р, а не лишение.
BadBlock пишет:
> Покажите, пожалуйста, где в ПДД есть понятие "ряд" и в чём его отличие от "полосы"?
>
> "Объяснять на пальцах" не надо, интересует, что написано по этому поводу в нормативно-правовых актах.
>
> По ПДД эти понятия тождественны.
>
> Таким образом, по ПДД, если ширина проезжей части на моей стороне позволяет ехать в два ряда, это железно означает,
> что в моём направлении имеется две полосы, даже если нет соответствующей разметки.
Читаем что говорят правила.
"Обгон" - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы."
Т.е. для обгона важна полоса, а не ряд.
Читаем дальше:
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
>
> Поэтому такой обгон, который пытаются выдать за "опережение" без выезда на встречку всё равно будет связан
> с выездом из занимаемой полосы, называться обгоном и являться нарушением знака, даже если проезжая часть вообще
> не делится на полосы при помощи разметки.
>
> Опровергните.
Таким образом, из вышесказанных цитат следует, что если есть разметка - то полосы определяются ей. И обгон со сменой полосы - это, грубо говоря, пересечение линии разметки.
А вот если разметки нет - то глазомер водителя. Но. Дорога при этом делится пополам, т.е полос четное количество. И встречка только если середину пересек.
> Покажите, пожалуйста, где в ПДД есть понятие "ряд" и в чём его отличие от "полосы"?
>
> "Объяснять на пальцах" не надо, интересует, что написано по этому поводу в нормативно-правовых актах.
>
> По ПДД эти понятия тождественны.
>
> Таким образом, по ПДД, если ширина проезжей части на моей стороне позволяет ехать в два ряда, это железно означает,
> что в моём направлении имеется две полосы, даже если нет соответствующей разметки.
Читаем что говорят правила.
"Обгон" - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы."
Т.е. для обгона важна полоса, а не ряд.
Читаем дальше:
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
>
> Поэтому такой обгон, который пытаются выдать за "опережение" без выезда на встречку всё равно будет связан
> с выездом из занимаемой полосы, называться обгоном и являться нарушением знака, даже если проезжая часть вообще
> не делится на полосы при помощи разметки.
>
> Опровергните.
Таким образом, из вышесказанных цитат следует, что если есть разметка - то полосы определяются ей. И обгон со сменой полосы - это, грубо говоря, пересечение линии разметки.
А вот если разметки нет - то глазомер водителя. Но. Дорога при этом делится пополам, т.е полос четное количество. И встречка только если середину пересек.
LyNX777 пишет:
> все правильно, не зачем опрвергать.
>
> НО если обгон был без выезда на встречку - это 100р, а не лишение.
Это мутно. Ибо можно всегда сказать, что не обгонял, а перстроился для поворота (разворота). Поэтому и практически ненаказуемо. Тем более в правилах даже сказано "Движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном."
> все правильно, не зачем опрвергать.
>
> НО если обгон был без выезда на встречку - это 100р, а не лишение.
Это мутно. Ибо можно всегда сказать, что не обгонял, а перстроился для поворота (разворота). Поэтому и практически ненаказуемо. Тем более в правилах даже сказано "Движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном."
-
Lev
37: LyNX777:
32: Ananas:
а часть 1 статьи 12.15 КоАП РФ говорит, что это 500 р.)) (я про обгон без выезда на встречную полосу)
32: Ananas: Вы абсолютно правы! Любое дело можно довести до абсурда.)) Про населенный пункт это конечно перебор, но где выявленно противоречие пункуту 1.3 ПДД в вышеописанном случае? К примеру, машина стояла на костина, занков, предупреждающих меня, что это одностороннее нет. 3.1, допустим, не увидел... За знак 100 руб - пожалуйста, но не лишение ВУ. А если авто стояло на улице и этого знака я и не мог видеть, как в данном случае? В чем проблема, развернулся и поехал, как я мог знать, что там одностороннее?)))
32: Ananas:
а часть 1 статьи 12.15 КоАП РФ говорит, что это 500 р.)) (я про обгон без выезда на встречную полосу)
32: Ananas: Вы абсолютно правы! Любое дело можно довести до абсурда.)) Про населенный пункт это конечно перебор, но где выявленно противоречие пункуту 1.3 ПДД в вышеописанном случае? К примеру, машина стояла на костина, занков, предупреждающих меня, что это одностороннее нет. 3.1, допустим, не увидел... За знак 100 руб - пожалуйста, но не лишение ВУ. А если авто стояло на улице и этого знака я и не мог видеть, как в данном случае? В чем проблема, развернулся и поехал, как я мог знать, что там одностороннее?)))
37: LyNX777:
ААА, мне просонья помстилось, будто без выезда на встречку вообще нарушения нет.
ААА, мне просонья помстилось, будто без выезда на встречку вообще нарушения нет.
-
EuG
38: Ananas:
уважаемый, согласно ПДД есть только понятие
На силкинской объезной в каждом направлении умещается 2 автомобиля. Соответственно там 2 полосы для автомобилей в одном направлении. Следовательно там возможен обгон без выезда на встречную полосу.
уважаемый, согласно ПДД есть только понятие
Понятие "ряд" в ПДД не определено, и как заметил 35: BadBlock понятие "ряд" имеет в народе тоже значение, что и "полоса движения" в ПДД."Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
На силкинской объезной в каждом направлении умещается 2 автомобиля. Соответственно там 2 полосы для автомобилей в одном направлении. Следовательно там возможен обгон без выезда на встречную полосу.
42: EuG:
Судя по этой цитате, понятие "ряд" имеет отношение не к самой дороге, а к собственно ТС, Можно дать такое определение: ряд – это расположение транспортных средств на проезжей части "друг за другом", и только для этого оно и может быть использовано.
Судя по этой цитате, понятие "ряд" имеет отношение не к самой дороге, а к собственно ТС, Можно дать такое определение: ряд – это расположение транспортных средств на проезжей части "друг за другом", и только для этого оно и может быть использовано.
EuG пишет:
> 38: Ananas:
> уважаемый, согласно ПДД есть только понятие
> что и "полоса движения" в ПДД.
> На силкинской объезной в каждом направлении умещается 2 автомобиля. Соответственно там 2 полосы для автомобилей
Нет, т.к. там есть разметка, то полос, согласно п.9.1. ПДД там по одной в каждом направлении.
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой
Без вариантов.
Вот если бы ее не было, то да, на усмотрение каждого водителя. Но и тут может быть ньюанс. Один на Оке, другой на колесном экскаваторе. У первого там и три полосы, у второго одна...
> 38: Ananas:
> уважаемый, согласно ПДД есть только понятие
> Понятие "ряд" в ПДД не определено, и как заметил 35: BadBlock понятие "ряд" имеет в народе тоже значение,"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части,
> обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
>
> что и "полоса движения" в ПДД.
> На силкинской объезной в каждом направлении умещается 2 автомобиля. Соответственно там 2 полосы для автомобилей
Нет, т.к. там есть разметка, то полос, согласно п.9.1. ПДД там по одной в каждом направлении.
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой
Без вариантов.
Вот если бы ее не было, то да, на усмотрение каждого водителя. Но и тут может быть ньюанс. Один на Оке, другой на колесном экскаваторе. У первого там и три полосы, у второго одна...
44: Ananas:
>9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой
>Без вариантов.
Разметкой и/или знаками, а если их (разметки и знаков) нет, то самими водителями.
Видимо, нужно какое-то официальное разъяснение.
>9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой
>Без вариантов.
Разметкой и/или знаками, а если их (разметки и знаков) нет, то самими водителями.
Видимо, нужно какое-то официальное разъяснение.
-
Lev
45: BadBlock:
он и знаки имел ввиду, если говорить обобщенно. Зачем придираться к словам? В данном конкретном случае речь о разметке была.
он и знаки имел ввиду, если говорить обобщенно. Зачем придираться к словам? В данном конкретном случае речь о разметке была.
35: BadBlock:
>называться обгоном и являться нарушением знака
А я обратного и не утверждал
>называться обгоном и являться нарушением знака
А я обратного и не утверждал
BadBlock пишет:
> 44: Ananas:
>>9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой
>>Без вариантов.
>
> Разметкой и/или знаками, а если их (разметки и знаков) нет, то самими водителями.
>
> Видимо, нужно какое-то официальное разъяснение.
Официально все разъясяет ППВС(http://driver29.narod.ru/pvs/punkt12.html). Как трактовать встречку и как наказывать. Это инструкция судьям.
Нарушение водителями требований дорожных знаков ИЛИ разметки, которое повлекло выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, также следует квалифицировать по части 3 или части 4 статьи 12.15 КоАП РФ
> 44: Ananas:
>>9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой
>>Без вариантов.
>
> Разметкой и/или знаками, а если их (разметки и знаков) нет, то самими водителями.
>
> Видимо, нужно какое-то официальное разъяснение.
Официально все разъясяет ППВС(http://driver29.narod.ru/pvs/punkt12.html). Как трактовать встречку и как наказывать. Это инструкция судьям.
Нарушение водителями требований дорожных знаков ИЛИ разметки, которое повлекло выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, также следует квалифицировать по части 3 или части 4 статьи 12.15 КоАП РФ
-
EuG
44: Ananas:
Там есть разметка, определяющая границу встречных направлений, а разметки полос нету. Иначе пункт 9.1 противоречит понятию "полоса движения" (Одна полоса определяется шириной автомобиля. Тракторы, мотоциклы и другие самоходные повозки не в счёт.).
Там есть разметка, определяющая границу встречных направлений, а разметки полос нету. Иначе пункт 9.1 противоречит понятию "полоса движения" (Одна полоса определяется шириной автомобиля. Тракторы, мотоциклы и другие самоходные повозки не в счёт.).
-
Serg21053
Есчо у кого какие версии?
Не стесняемсо - умничаем дальше. Потом распечаткой этих дебатов перед ГИБДДунами махать будете, пока они протокол по изъятию будут выписывать.
Не стесняемсо - умничаем дальше. Потом распечаткой этих дебатов перед ГИБДДунами махать будете, пока они протокол по изъятию будут выписывать.
Ладно, а вот Курчатова от охраны к Нижегородскому к примеру.
Там полоса посередке сплошная и ширина позволяет разъехаться 4-м машинам.
Знака нету.
Там можно не пересекая сплошную двигаться в 2 ряда в каждую сторону?
Там полоса посередке сплошная и ширина позволяет разъехаться 4-м машинам.
Знака нету.
Там можно не пересекая сплошную двигаться в 2 ряда в каждую сторону?
-
Serg21053
51: Burg:
Там малость машины вдоль дороги с права припаркованы и хрен в два ряда проедешь. Как и везде в основном.
Там малость машины вдоль дороги с права припаркованы и хрен в два ряда проедешь. Как и везде в основном.
52: Serg21053:
В указанном месте есть места (:)) где можно ехать 4 машинам в ряд. Можно так или нет?
В указанном месте есть места (:)) где можно ехать 4 машинам в ряд. Можно так или нет?
-
Lev
51: Burg:
если там есть знак 3.20 - то движение вторым рядом в пределах своей полосы - это 500р., а вообще, да, там постоянно около жека машины стоят и особо не поездишь.) Если знака нет и Вы сумеете обосновать свою т.з. инспектору то пожалуйста. Есть еще такое понятие, как "безопасный боковой интервал". Приблизительное его значение можно расчитать по формуле ХП=0,7+0,005 (V1+V2 ) м.
V1 и V2 — скорости автомобилей, км/ч
если там есть знак 3.20 - то движение вторым рядом в пределах своей полосы - это 500р., а вообще, да, там постоянно около жека машины стоят и особо не поездишь.) Если знака нет и Вы сумеете обосновать свою т.з. инспектору то пожалуйста. Есть еще такое понятие, как "безопасный боковой интервал". Приблизительное его значение можно расчитать по формуле ХП=0,7+0,005 (V1+V2 ) м.
V1 и V2 — скорости автомобилей, км/ч
54: Lev:
Оно где это понятие есть? 1.3 м в городе при 60км/ч. У нас половина дорог уже.
Оно где это понятие есть? 1.3 м в городе при 60км/ч. У нас половина дорог уже.
-
Lev
55: Burg:
Вы правы, точных цифр нигде нет. Но пункт 9.10 ПДД гласит:
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Вы правы, точных цифр нигде нет. Но пункт 9.10 ПДД гласит:
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
-
Serg21053
Burg пишет:
> 52: Serg21053:
> В указанном месте есть места (:)) где можно ехать 4 машинам в ряд. Можно так или нет?
Практика показывает, что ехать вдвоем в одном направлении там долго не получается. Постоянно возникают помехи - у жэка №8 припаркованные машины и стоящие с поворотом на аэродром. Чуть дальше слева выезд со двора с торчащими на дорогу капотами, потом есть небольшой участок где это возможно, далее-заруливающие на остановку Газель или автобус и снова припаркованные справа авто и стоящие с левым поворотом перед детской пол-кой, далее до самого перекрестка практически больше возможности нет - сплошняком припаркованные машины и перебегающие где попало пешеходы.
> 52: Serg21053:
> В указанном месте есть места (:)) где можно ехать 4 машинам в ряд. Можно так или нет?
Практика показывает, что ехать вдвоем в одном направлении там долго не получается. Постоянно возникают помехи - у жэка №8 припаркованные машины и стоящие с поворотом на аэродром. Чуть дальше слева выезд со двора с торчащими на дорогу капотами, потом есть небольшой участок где это возможно, далее-заруливающие на остановку Газель или автобус и снова припаркованные справа авто и стоящие с левым поворотом перед детской пол-кой, далее до самого перекрестка практически больше возможности нет - сплошняком припаркованные машины и перебегающие где попало пешеходы.
-
EuG
51: Burg:
можно конечно! главное соблюдать безопасный боковой интервал!
Вот например когда сдавал на права. Участок идёт от старого мебельного в сторону вокзала. Там ведь шина проезжей части не больше, чем на той же Курчатова, но при повороте с Димитрова надо было держаться как можно правее, а для поворота на Железнодорожную надо было моргнуть левым поворотником - типа перестроился налево и потом уже включать левый поворотник для поворота налево.
Ещё раз перечитайте определение полосы движения.
можно конечно! главное соблюдать безопасный боковой интервал!
Вот например когда сдавал на права. Участок идёт от старого мебельного в сторону вокзала. Там ведь шина проезжей части не больше, чем на той же Курчатова, но при повороте с Димитрова надо было держаться как можно правее, а для поворота на Железнодорожную надо было моргнуть левым поворотником - типа перестроился налево и потом уже включать левый поворотник для поворота налево.
Ещё раз перечитайте определение полосы движения.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей