Устойчивое развитие автоВАЗа

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
n3o
Аватара пользователя
Поблагодарили: 6 раз

№ 30 Сообщение n3o » 20 окт 2009 18:17

29: Апологет:
Кто-то против?

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 31 Сообщение Апологет » 20 окт 2009 18:29

30: n3o:
Научился задавать вопросы, а с ответами никак?

n3o
Аватара пользователя
Поблагодарили: 6 раз

№ 32 Сообщение n3o » 20 окт 2009 18:33

31: Апологет:
Ага, беда.

Ты решил докопаться или сказать чего хотел?

Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 33 Сообщение Ananas » 20 окт 2009 19:15

Апологет писал(а):4: air50:
Вообще-то потребителю и без того дают денег в виде льготных кредитов. Так что на деле убытки (если рассматривать госбюджет) еще больше.
Неа. Кредит - это не только проценты, это еще навязанная страховка по полной. Которая нах не нужна. За ту же приору в итоге выходит тыщ 150 лишних, прикидывал. В плюс к цене салона 300+. Итого 450 где-то выходит. За такие деньги есть куда еще посмотреть.
А если бы на тыщ 80 скинули цену приоры, а? Да за 200 с небольшим против 400 с лишним?

Serg21053
Аватара пользователя

№ 34 Сообщение Serg21053 » 21 окт 2009 07:08

Никто никогда ничего никому не скинет. Не для того все эти заманухи с псевдокредитами придуманы.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 35 Сообщение BadBlock » 21 окт 2009 07:27

33: Ananas:
>Итого 450 где-то выходит. За такие деньги есть куда еще посмотреть.

И чего народ однушки в ипотеку берет и переплачивает? Брали бы сразу трёшки и без кредита!

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 36 Сообщение Апологет » 21 окт 2009 08:29

33: Ananas:
>Итого 450 где-то выходит. За такие деньги есть куда еще посмотреть.

Да, например, на лачетти. Но с кредитом и страховкой тыщ 650 выходит, за такие деньги есть куда еще посмотреть. Например, на фокус, но с кредитом и страховкой тыщ 900 выходити опять за такие деньги есть куда еще посмотреть. Продолжать до нужного результата.

Поражаюсь логике :up:

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 37 Сообщение Апологет » 21 окт 2009 08:32

32: n3o:
Нужен вменяемый отвер на вопрос: чего ты хотел нам поведать про автокредиты.

n3o
Аватара пользователя
Поблагодарили: 6 раз

№ 38 Сообщение n3o » 21 окт 2009 08:51

37: Апологет:
Хотел сказать что ты написал не разобравшись в вопросе. Чего собственно и сделал.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 39 Сообщение Апологет » 21 окт 2009 17:52

38: n3o:
То есть содержательной информации никакой сообщить не хотел. ОК.

n3o
Аватара пользователя
Поблагодарили: 6 раз

№ 40 Сообщение n3o » 21 окт 2009 18:08

39: Апологет:
Трудно с тобой) Это форам, а не википедия, насколько я в курсе.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 41 Сообщение Апологет » 21 окт 2009 20:35

40: n3o:
Трудно, когда просят вменяемого ответа, а его нет.

Скажи еще что тебе некогда :)

Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 42 Сообщение Ananas » 22 окт 2009 10:42

Апологет писал(а):33: Ananas:
>Итого 450 где-то выходит. За такие деньги есть куда еще посмотреть.

Да, например, на лачетти. Но с кредитом и страховкой тыщ 650 выходит, за такие деньги есть куда еще посмотреть. Например, на фокус, но с кредитом и страховкой тыщ 900 выходити опять за такие деньги есть куда еще посмотреть. Продолжать до нужного результата.

Поражаюсь логике :up:
Да на здоровье. поражайся дальше. Вот я уже третий ВАЗ доезживаю. Сейчас в кармане 200 с небольшим и выбор что купить. Если б правительство пошло по нормальному пути и субсидияи снизило цену до того что я выше сказал - брал бы Приору не задумываясь. А в кредит ради ваза влазить желания нет, и страховать его тем более. Я уж лучше чуть на побольше в кредит влезу и немного другую машину возьму.
Ну собственно по итогам продаж вазов видно, у кого что с логикой...

Онотолей

№ 43 Сообщение Онотолей » 22 окт 2009 11:05

Если не рассматривать чудесное качество автомобилей ваз, которым место в 90-х годах прошлого столетия, а просто предприятие ВАЗ, то не нужно иметь семи пядей во лбу, чтобы понимать, предприятию приходит звиздец! И заградительными пошлинами уже не решить ничего!!!! Потому что заграждаться уже не от кого! Все уже здесь! внутри страны. Накрывается ваз пи.. медным тазом.
Сперва в россии осуществлялось отверточное производство, теперь, многие перешли на ПОЛНЫЙ цикл сборки автомобилей. При этом штат той же тойоты - 750 человек!!!! При 100 000 на вазе. Volkswagen - 30 000 авто/год - 6000 сотрудников. Какие еще нужны показатели эффективности?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 44 Сообщение BadBlock » 22 окт 2009 11:22

43: Онотолей:
>Если не рассматривать чудесное качество автомобилей ваз, которым место в 90-х годах прошлого столетия,

Конечно, не надо рассматривать. Нормальные автомобили.

> Сперва в россии осуществлялось отверточное производство, теперь, многие перешли на ПОЛНЫЙ цикл сборки автомобилей. При этом штат той же тойоты - 750 человек!!!! При 100 000 на вазе. Volkswagen - 30 000 авто/год - 6000 сотрудников. Какие еще нужны показатели эффективности?

Вернись в школу и научись решать пропорции сначала.

Онотолей

№ 45 Сообщение Онотолей » 22 окт 2009 11:45


44: BadBlock

Я смотрю, ты так в школе и сидишь, пропорции считаешь, никак из 5-го класса не переведешься?...

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 46 Сообщение BadBlock » 22 окт 2009 12:28

45: Онотолей:

Сынок.

100 тыс. сотрудников Ваза в докризисном 2007 году произвели более 600 тыс. автомобилей – по 6+ авто на человека.

По твоим словам 6 тыс. сотрудников VW – 30 тыс. авто – по 5 авто на человека.

И при этом завод VW (в отличие от ВАЗа) работает по "отверточной технологии": схеме крупноузловой сборки из поставляющихся готовых узлов, полномасштабное производство потребует, разумеется, большего количества сотрудников.

Но тебе, конечно, "какие ещё нужны показатели эффективности"?

Собрать чуть более полные данные и произвести элементарнейший анализ, видимо, неспособен.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 47 Сообщение Апологет » 22 окт 2009 18:24

42: Ananas:
>А в кредит ради ваза влазить желания нет

У тебя до этого был хоть один реально большой кредит? Если ты не видишь разницы между кредитом на, грубо говоря, 3 года и 7 лет - пожалуйста, можешь продолжать рассуждать в таком ключе.

Я так понимаю, на приору (хотя я бы брал Калину) тебе надо 200 штук в кредит, на что-то другое - 350-400. Так? Сам сможешь прикинуть на сколько будут отличаться сроки выплаты по этим кредитам если платить одинаково? Ну то есть прикинь выплаты по бОльшему кредиту, потом посчитай за сколько бы ты выплатил кредит, если б платил столько же, но взял меньший. Будешь (не)приятно поражен, что срок не будет прямопропорционален размеру кредита.

Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 48 Сообщение Ananas » 22 окт 2009 19:43

Апологет писал(а):42: Ananas:
>А в кредит ради ваза влазить желания нет

У тебя до этого был хоть один реально большой кредит? Если ты не видишь разницы между кредитом на, грубо говоря, 3 года и 7 лет - пожалуйста, можешь продолжать рассуждать в таком ключе.

Я так понимаю, на приору (хотя я бы брал Калину) тебе надо 200 штук в кредит, на что-то другое - 350-400. Так? Сам сможешь прикинуть на сколько будут отличаться сроки выплаты по этим кредитам если платить одинаково? Ну то есть прикинь выплаты по бОльшему кредиту, потом посчитай за сколько бы ты выплатил кредит, если б платил столько же, но взял меньший. Будешь (не)приятно поражен, что срок не будет прямопропорционален размеру кредита.
Калину не приемлю. Ока не мой выбор. А кредит из-за приоры - выше моего понимания. И я не одинок. У нас на работе никто не стал связываться. Еще раз - государство теже деньги надо было пустить с точностью наоборот. На снижение цены. А они в итоге дали заводу шанс поднять цену до указанного предела в 350, банкам шанс нажиться на процентах, страховым - на страховках. Мне нравится ваз. Но не на таких условиях и не за такую цену. Три предыдущих мне стоили гораздо дешевле. Этих денег она уже точно не стоит, даже для меня.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 49 Сообщение Апологет » 22 окт 2009 20:13

48: Ananas:
>Еще раз - государство теже деньги надо было пустить с точностью наоборот. На снижение цены. А они в итоге дали заводу шанс поднять цену до указанного предела в 350, банкам шанс нажиться на процентах, страховым - на страховках.

Если кому-то показалось, что мне понравилась идея льготного кредита, то этот человек не умеет читать.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 50 Сообщение Радиоспециалист » 22 окт 2009 22:13

Serg21053 пишет:
> Не для того все эти заманухи с псевдокредитами придуманы.
==========================================================
Спасибо, Сергей. Можно , я в добавление к твоим словам небольшую толковую статью вставлю ?
Вот отсюда: http://www.finam.ru/analysis/newsitem3FC5A/default.asp

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Основные банки, участвующие в государственной программе субсидирования автокредита, честно вывесили на своих сайтах информацию, что процентная ставка по субсидированному кредиту составляет разницу между базовой банковской ставкой по автокредиту и 2/3 ставки рефинансирования ЦБ РФ на дату выдачи кредита. В настоящее время при ставке рефинансирования 10,75% дисконт составляет 7,17%.

Однако практически по всем своим программам автокредитования банки требуют от заемщика оформление страховки КАСКО в страховой компании, сотрудничающей с банком. И вот тут-то начинается самое интересное! Вот, к примеру, информация с официального сайта банка "ВТБ-24" о полной стоимости кредита по его программам автокредитования (у других банков проценты приблизительно такие же, если не выше):

Программа кредитования Страховка Срок, месяцев
12 24 36
Автостандарт Без учета КАСКО 22,27% 21,44% 21,15%
с учетом КАСКО 42,45% 41,39% 40,12%
Автолайт без учета КАСКО 26,44% 25,51% 25,17%
с учетом КАСКО 52,80% 51,19% 49,35%
Автоэкспресс без учета КАСКО 36,65% 35,20% 34,18%
с учетом КАСКО 64,96% 62,20% 59,18%
Вот здесь, как говорится, собака и зарыта - с учетом страховки стоимость кредита возрастает практически вдвое!

Предположим, я хочу взять в кредит "Ладу Приору" или "УАЗ Патриот" сроком на два года. По кредитной программе "Автолайт", например, это будет стоить (с учетом КАСКО и субсидии) 51,19% годовых минус 7,17% годовых. Итого 44,02% годовых.

Иными словами, за два года я в итоге заплачу за один автомобиль, купленный в кредит, стоимость почти двух таких автомобилей. И это при официальной инфляции и ставке рефинансирования немногим более 10%! Нечего сказать - крутая система "льготного" кредитования: платишь банковско-страховым структурам столько же, сколько реальному производителю товара...

Это я все к тому же, о чем уже говорил ранее в публикации "Российскую банковскую систему пора менять!": для успешного развития экономики финансовая элита страны обязательно должна быть национальной и обладать хотя бы малой толикой патриотизма. Тогда в стране еще могут быть относительно дешевые деньги: и доступная ипотека, и автокредитование по разумным ставкам, и т. п.

Когда же банковско-финансовая верхушка практически полностью состоит из "граждан мира", у которых особняки в Лондоне, дети учатся в Лондоне, а основные капиталы хранятся в швейцарских банках, о доступных кредитах можно забыть. С помощью разнообразных схем и уловок эта банда ростовщиков будет всегда стремиться поддерживать реальные ставки за пользование деньгами на заоблачном, грабительском, уровне.

Pavel142
Аватара пользователя

№ 51 Сообщение Pavel142 » 22 окт 2009 23:21

50: Радиоспециалист:
Было бы смешно, если не было бы так грустно!!!


Все хотят хорошо жить - и автоваз и Газ с Уазом и банки и страховые компании, но ведь и народ желает ездить на качественных и современных автомобилях!!!

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 52 Сообщение Радиоспециалист » 23 окт 2009 00:00

Pavel142 пишет:
> 50: Радиоспециалист:

> Все хотят хорошо жить - и автоваз и Газ с Уазом и банки и страховые компании
====================================================================
Вы исключаете напрочь возможность хотя бы патриотического снижения ставок ?
Компании и банки всё же называют себя российскими ... И народ вроде наш...

> и народ желает ездить на качественных и современных автомобилях!!!
====================================================================
Это веяние времени. Во времена моей молодости , да и зрелости ,
на протяжении десятилетий такие дорогие покупки, как авто , были
недоступны ни в кредит , ни желторотым юнцам, которые сейчас порой себе
на штаны не могут заработать , а желают иметь дорогой , по их доходам , автомобиль.
И в этом был смысл.
Раньше парень женится , и у него есть автомобиль - это богатый жених.
А сейчас моя соседка сокрушается, что никак не может дочку отговорить
от замужества, т.к. у её избранника дорогущий автомобиль, взятый в кредит.
Как думаете , в каком достатке , будет жить эта семья и долго ли ?
Висеть на шее родителей ? Так не все богаты . Всему в жизни своё время.
А хочется иметь всё вмиг. Так не бывает вообще-то ... Надо умерять немного желания,
или начинать с малого, доступного. О людях талантливых, целеустремлённых, умеющих
и в молодости зарабатывать достойно , речь не идёт . Честь им и хвала.
А напрягающим родителей и семью - как минимум должно быть стыдно.
Хотя это только моё личное мнение. Сейчас много чего нового в головах...И такие
понятия, как гордость, стыд, не на первых местах.

Кредит - западная придумка. У нас она стала элементарным ростовщичеством,
запрещенным в ряде стран - например, в Великобритании , Германии,
и вообще неприемлемым , запрещённым делом в странах ислама . А их в мире по численности
населения неоспоримое большинство...

air50
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 95 раз

№ 53 Сообщение air50 » 23 окт 2009 00:22

Радиоспециалист пишет:
> С помощью разнообразных схем и уловок эта банда ростовщиков будет всегда стремиться поддерживать реальные
> ставки за пользование деньгами на заоблачном, грабительском, уровне.

Правильнее написать: "С помощью разнообразных схем, уловок и продажного правительства,защищающего их интересы,..."...далее-по тексту.
Все-таки здесь главное-купить правительство...остальное-дело техники.

revik
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 51 раз

№ 54 Сообщение revik » 23 окт 2009 01:27

48: Ananas:
>Еще раз - государство теже деньги надо было пустить с точностью наоборот. На снижение цены.

чото направлять внешние деньги тупо на снижение цены - мне кажется гнусаво. что делать после завершения программы поддержки?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 55 Сообщение BadBlock » 23 окт 2009 01:41

Радиоспециалист пишет:
>> Все хотят хорошо жить - и автоваз и Газ с Уазом и банки и страховые компании
> ====================================================================
> Вы исключаете напрочь возможность хотя бы патриотического снижения ставок ?
> Компании и банки всё же называют себя российскими ... И народ вроде наш...

Кошмар. :blink:

n3o
Аватара пользователя
Поблагодарили: 6 раз

№ 56 Сообщение n3o » 23 окт 2009 08:34

52: Радиоспециалист:
>Как думаете , в каком достатке , будет жить эта семья и долго ли ?

Может быть по разному и думаю кредит этот основной роли не играет. А соседка панику устраивает.

Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 57 Сообщение Ananas » 23 окт 2009 11:02

revik писал(а):48: Ananas:
>Еще раз - государство теже деньги надо было пустить с точностью наоборот. На снижение цены.

чото направлять внешние деньги тупо на снижение цены - мне кажется гнусаво. что делать после завершения программы поддержки?
Все очень просто. Деньги уже выделены год назад. 6 млрд рублей. Цель этого транша была обозначена однозначно - помочь автовазу (а тогда только о нем в основном речь велась, дешевле 350 других практически не было) решить проблему затаривания, а это около 100 тысяч машин. Делим одно на другое, получаем 60 тысяч рублей на машину. Пересчитываем пропорционально стоимости дотацию - классику тыщ на 30, приору тыщ на 80 или даже на 100. Что в итоге бы получили - молниеносно бы все распродали, помогли бы заводу, подняли бы себя в глазах электората.
Что на деле? Длинная цепочка прохождения через банки, навязывание кстати не только страховок но и всяких противоугонок, затаривание растет, конечная цель не будет выполнена.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 58 Сообщение Serg21053 » 23 окт 2009 12:01

57: Ananas:
Уверяю, конечная цель выполнена на 5 с плюсом! Деньги рас#изжены.

Pavel142
Аватара пользователя

№ 59 Сообщение Pavel142 » 23 окт 2009 14:29

52: Радиоспециалист:
Давайте не вспоминать, что было раньше-об этом я лучше с бабушками возле подъезда поболтаю.
Человек живущий прошлым не имеет будущего, а мы все надеемся, что оно у нас будет не таким мрачным.

А по-поводу банковских кредитов-полностью с вами полностью согласен.
Единственная поправка- знакомая моей жены живет в Англии и вовсю пользуется кредитными картами, причем зарплату ей переводят на банковский счет, а расплачивается везде кредитками (говорит, что так выгоднее получается).
Как то смотрел передачу про Финляндию-там банки дают кредиты на покупку дома под 5% годовых на 15 лет.
То есть совсем другой подход у зарубежных банков к кредитованию, рассчитанный на долгосрочность.
А у нас ведь как - если в течении года вложенные в дело деньги не "отбил", то бизнес нерентабельный.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя