РФ может отказаться от создания альтернатив платным дорогам

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
DRV75
Пидорас

№ 30 Сообщение DRV75 » 26 окт 2009 12:45

29: gans166:
ты че пил в выходные? :o или ты и без выпивки ИДИОТ? :cry:

gans166

№ 31 Сообщение gans166 » 26 окт 2009 13:10

30: DRV75:
вааще я пью мало, к сожалению, времени нет. А тебе, впредь, рекомендую общаться вежливо, если тебе не хамят.
И не надо советовать что и кому говорить, если не хочешь услышать КУДА тебе идти!
Здесь люди обладают достаточным интеллектом и сформированной жизненной позицией.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 32 Сообщение Serg21053 » 26 окт 2009 14:58

29: gans166:
Опа, аццкий криатиффф пашол! :D

DRV75
Пидорас

№ 33 Сообщение DRV75 » 26 окт 2009 15:01

gans166 пишет:
> 28: DRV75:
> ебло свое поуже раскрывай, чучело. Не тебе, убогий, мне рекомендовать что говорить, а что нет.
> Сперму сначала с губ вытри, чмо.
Это ты вот после этой хуйни мне про "достаточный интеллект" рассказывать будешь? Не смешил бы... :cry:

DRV75
Пидорас

№ 34 Сообщение DRV75 » 26 окт 2009 15:03

32: Serg21053:
А ты думал, "достаточный интеллект" выходит наружу. :)

gans166

№ 35 Сообщение gans166 » 26 окт 2009 15:39

33: DRV75:
а чем ты удивлен? Это ТВОЙ уровень, по Сеньке и шапка.

DRV75
Пидорас

№ 36 Сообщение DRV75 » 26 окт 2009 15:47

35: gans166:
Может тебе действительно выпить немного? Расслабишься, а то вон как тебя мотает то!

gans166

№ 37 Сообщение gans166 » 29 окт 2009 09:58

Ну вот:
Педеральная трасса М-4 "Дон" станет платной
На реконструкцию и строительство трассы М-4 "Дон" в Воронежской области в 2010 г. будет направлено 5,1 млрд руб. Об этом сообщил губернатор области Алексей Гордеев. "Хотел бы подчеркнуть, что в ближайшее время резко возрастут темпы реконструкции и строительства трассы М-4 "Дон". В следующем году воронежский участок трассы обойдется государству в 5 млрд 100 млн руб., деньги уже выделены", - цитирует его слова пресс-центр губернатора и правительства Воронежской области.
При этом А. Гордеев добавил: "Принято решение, что трасса будет передана в новую государственную компанию, станет платной, но благодаря этому она будет быстрее построена, быстрее будет развиваться инфраструктура".

Все едем в отпуск на юг и отдыхать на олимпийские объекты!!!!
Ждем,сс понижения цены на товары из южных регионов!
В Казани в свое время был платный новый мост через Фольгу, деньги брали только с транзита, когда мост окупился, кибитки со шлагбаумами убрали. Щас все бесплатно.
Вот ЭТО было по уму.
А ЭТО все- объебалово. На наши же, украденные у нас деньги- нам же впарить платные дороги, которые мы уже ДАВНО оплатили..
Слава Путину!!! :appl:

EuG

№ 38 Сообщение EuG » 29 окт 2009 11:12

37: gans166:
как она станет платной? Или ей есть альтернатива в виде бесплатной? Поправку то, как я понял, ещё не приняли, чтоб отказаться от альтернативы бесплатной.

gans166

№ 39 Сообщение gans166 » 29 окт 2009 11:20

38: EuG:
наша глупая страна полна чудес и волшебства.
Правда вся эта магия направлена на ОДНО: спиздить бабло, при этом НИХУЯ не делая.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 40 Сообщение Serg21053 » 29 окт 2009 11:46

Зато как искусно это делают и как грамотно засирают мозг населению. Некоторые вон до сих пор верят в выборы и в то, что правительство обеспокоено проблемами быдла.

EuG

№ 41 Сообщение EuG » 29 окт 2009 11:54

39: gans166:
Ты хотел сказать:"не боись, примут" или что?

air50
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 95 раз

№ 42 Сообщение air50 » 29 окт 2009 13:16

EuG пишет:
> 37: gans166:
> как она станет платной? Или ей есть альтернатива в виде бесплатной? Поправку то, как я понял, ещё не приняли, чтоб
> отказаться от альтернативы бесплатной.

1.Альтернатива есть.
Сейчас можно проехать по районным дорогам.
Будет это раза в 3 больше по километражу.
Сегодняшний Закон ,насколько мне известно,это допускает.
Так шо,ничто не мешает сделать трассу М4 платной УЖЕ СЕЙЧАС.
2.При принятии нового Закона , возникнет возможность делать платными участки,которым вааще альтернативы нет.
Например,колымскую/якутскую трассу,мосты через крупные реки,горные перевалы ,подъезды к пунктам проезда через границу и т.д.
Как это скажется на себестоимости перевозок-можно фантазировать. :)
Во всяком случае,на трассе Москва-Питер обещают брать по 4-6 руб.за километр...с легковой.
С грузовой-пока не озвучили.
ИМНО,но эти ребята не успокоятся,пока не опустят жизненный уровень 90% населения РФ на уровень Зимбабве.
Ну или пока их на столбах не развешают. :D

EuG

№ 43 Сообщение EuG » 29 окт 2009 15:27

42: air50:
так вроде платными могут стать только вновь построенные участки, а не уже существующие(это опять же учитывая, что ещё не принят пункт 2).
А вообще если М4 сделают платной - ну наверное по полям будем объезжать пункты сбора денег, если их (дороги) заборами не огородят. Хотя заборы местные жители наверное продырявят со временем.

gans166

№ 44 Сообщение gans166 » 29 окт 2009 15:50

Вообще читал умную мысль: цель ВСЕГО этого подготовить население России к развалу страны.
Посудите сами, если подавляющее большинство населения не сможет СВОБОДНО и ДОСТУПНО перемещаться по стране, оно НИКОГДА не сможет осознать Россию ЕДИНЫМ целым.
Ну живут вон чукчи ТАМ, да и хуй с ними, мы тама не ездим. А значит когда эта глупая страна начнет разваливаться, никто особо и не тявкнет...
Бжезинский планирует этот процесс на 2012 год, на шесть убогих обгрызкофф Империи...
42: air50: "Ну или пока их на столбах не развешают"- мысль без сомнения очень продуктивная, а главное ОЧЕВИДНАЯ, например вон вдоль МКАДа было бы ОЧЕНЬ красиво!

APG
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 47 раз

№ 45 Сообщение APG » 09 дек 2009 15:25

Медленно но верно проталкивают.
Да чего уж там - наверняка протолкнут.
Платные дороги: Отмена всех ограничений

Дорог в России катастрофически не хватает. Не то что от Европы – от Китая отстали безнадежно. Правительство России ищет средства на инфраструктуру, но найти их не может. Решили привлекать инвесторов, а дороги делать платными... ПРИЧЁМ ВСЕ.

Чиновники предлагают отменить запрет на организацию платных трасс там, где нет альтернативного объезда с формулировкой «чтобы механизм платности автодорог был более гибким». Попросту – чтобы сделать большую часть магистральных трасс платными. И что уж там мелочиться – нововведение должно касаться как будущих, так и уже действующих автодорог, которые требуют реконструкции: после реконструкции их тоже можно сделать платными.
Нет, все понятно, так легче будет привлекать частные инвестиции. Отсутствие объездов гарантирует автомобильный поток по трассе, а значит, и поступление средств. Чиновники Минэкономразвития (МЭР) пообещали уже в ближайшее время внести в правительство законопроект об отмене всех ограничений. Но, с другой стороны, введение платы за проезд по единственной трассе, кажется, попадает в сферу антимонопольного регулирования, что и подтвердили представители ФАС. Дорожные законы перепишут? Или статью конституции о свободе передвижения граждан? Между тем все автомобильные правозащитники единодушны: инициатива МЭР вызовет массовые протесты и перекрытия федеральных трасс. Чтобы такого не произошло, нас успокаивают: цена проезда не будет высокой. Но, простите, в чем же тогда интерес инвесторов, если окупаемость платной дороги и при наилучшем-то раскладе не меньше 10 лет? Автомобилисты ведь, в принципе, не возражают против строительства платных дорог. Нас не надо «агитировать за советскую власть». «Если на платных дорогах будет установлен более комфортный скоростной режим, то за более удобный проезд автомобилисты готовы платить до 2–3 рублей за километр.
Более высокая плата может сделать дорогу невостребованной», – полагает лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков. Но. Это все при наличии альтернативы. Ведь «никакая запрашиваемая цена за километр платной трассы в условиях принуждения к оплате не является приемлемой. Введение безальтернативной платы нанесет автовладельцам сильный психологический удар» – таково мнение правозащитника Виктора Травина.
Сейчас в России только одна платная дорога, 40-километровый участок федеральной трассы «Дон» – обход села Хлевное в Липецкой области. По официальным данным, в прошлом году область затратила на содержание этого отрезка дороги 24 млн. рублей, а собрано за проезд 118 млн. рублей. Прибыльная история, конечно… Но ведь наверняка станет платным и проезд по федеральной трассе M53, соединяющей Красноярск и Иркутск. Сегодня здесь на протяжении полутора сотен километров вообще нет асфальта, и на дороге стоят километровые пробки из машин, которые не могут пройти по бездорожью... Сюда высыпают до 200 самосвалов гравия в сутки, но камень почти сразу же уходит под землю (просто иллюстрация ситуации со строительством дорог в России!). Какова будет стоимость эксплуатации такой трассы? Идет работа по прокладке двух платных трасс в Московской области – участок Ленинградского шоссе в обход Химок и объезд города Одинцово. При разработке этих проектов и при заключении концессионных договоров с компаниями, которые взялись за это, учитывалась обязательность альтернативной дороги. Пока же правительственная комиссия по инвестиционным проектам РФ утвердила смету на строительство скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке 58-й – 684-й км (с последующей эксплуатацией на платной основе) – 11 млрд. 652 млн. рублей.
Утвержденная ранее сметная стоимость строительства участка с 15-го по 58-й км – 66 млрд. 199 млн. рублей. В среднем плата за проезд по трассе Москва – Петербург составит около 3,6 руб. за километр – такой тариф назвал замглавы Федерального дорожного агентства Евгений Дитрих. А министр транспорта Московской области Петр Кацыв заявил, что плата за проезд по Подмосковью может составить от 1 до 5 руб. за километр. Кстати, средняя стоимость проезда по платной автодороге за рубежом составляет сумму, примерно равную 0,1 евро за километр. Поехали?!
http://www.zr.ru/a/120830/

APG
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 47 раз

№ 46 Сообщение APG » 09 дек 2009 15:28

P/S Я так понимаю, транспортный налог тоже останется.

gans166

№ 47 Сообщение gans166 » 09 дек 2009 18:31

46: APG:
ясен йух. И поднимут его через годик. И цена на "бензино" будет выше чем у пиндосов раза в два.

EuG

№ 48 Сообщение EuG » 04 фев 2010 19:30

Трасса «Дон» становится полностью платной
Федеральная трасса «Дон» уже в этом году станет платной на всем своем протяжении.

Об этом сообщил журналистам губернатор Воронежской области Алексей Гордеев . Трасса связывает Москву и центральные регионы России с Северным Кавказом и Черноморским побережьем. Переход на режим платного проезда здесь необходим для ускоренной реконструкции этой дороги. При этом возможность бесплатного проезда по альтернативным путям сохранится.

Ранее глава Минтранса Игорь Левитин заявил, что в зависимости от сложности дорожного участка и типа транспортного средства плата за проезд будет варьироваться от 1 до 5 рублей за один километр.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 49 Сообщение Splinter » 05 фев 2010 06:55

48: EuG:

А альтернатива - это "Каспий" что ли?
Че-та я больше не знаю никаких альтернатив в той стороне.
Ну, разве что по полям рулить.

Паша_с_Уралмаша
Аватара пользователя
Поблагодарили: 3 раза

№ 50 Сообщение Паша_с_Уралмаша » 05 фев 2010 11:25

хорошая мера разъединить йух россии и цэнтр ее же.
я кпримеру и бестово не очень любил на сочи кататься. а ща - вапще в лес эти поездки.
карелия - наше всио.

выходит, это штраф за поездку на йух и оттуда. кроме государственной измены лично я тут ничего не усматриваю.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 51 Сообщение Splinter » 05 фев 2010 11:29

50: Паша_с_Уралмаша:

Протяжённость автомагистрали составляет 1543,7 км, как говорит википедия.

Т.е. проехаться от Москвы до Новороссийска обойдется от 1500 до 7500 рублей, получается.

Паша_с_Уралмаша
Аватара пользователя
Поблагодарили: 3 раза

№ 52 Сообщение Паша_с_Уралмаша » 05 фев 2010 11:39

темболее

EuG

№ 53 Сообщение EuG » 05 фев 2010 11:55

тут ещё где-то читал. рубль - для легковушек, 2р. для грузовиков до 8 тонн и 4р. за грузовики более 8 т. это предварительные расценки. несколько удивляет, что по тоннажу развели машины, а не по мощности двигателя.. :dumay:
49: Splinter:
альтернатива - это наверное мелкие дорожки идущие более-менее параллельно М4 или через Волгоград ехать. но конечно всё мимо проезжаешь. крюк большой.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 54 Сообщение Splinter » 05 фев 2010 11:58

53: EuG:
>альтернатива - это наверное мелкие дорожки идущие более-менее параллельно М4 или через Волгоград ехать.

ААААААаааааааааааааа!!!!!!!!!!11111111111

Изображение

Паша_с_Уралмаша
Аватара пользователя
Поблагодарили: 3 раза

№ 55 Сообщение Паша_с_Уралмаша » 05 фев 2010 12:03

требую в тред УФа. Уж он-то обязательно подскажет где тут найти позитив или мотивацию чиновников хотябы.

EuG

№ 56 Сообщение EuG » 05 фев 2010 12:08

54: Splinter:
ну примерное то. только как плату введут, основной поток туда переместится и полосы уже две раскатают. да и ГАИ там уже не в тему будет наверное. :)

УгроФинн
Аватара пользователя

№ 57 Сообщение УгроФинн » 05 фев 2010 12:13

55: Паша_с_Уралмаша:
легко. нечево ездить в краснодарский край и мешать олимпийцам, всем срочно оккупировать крым.

Паша_с_Уралмаша
Аватара пользователя
Поблагодарили: 3 раза

№ 58 Сообщение Паша_с_Уралмаша » 05 фев 2010 12:16

окупировать турцеую не выйдет?

УгроФинн
Аватара пользователя

№ 59 Сообщение УгроФинн » 05 фев 2010 12:17

58: Паша_с_Уралмаша:
турцию то зачем? там турки и не модно, а хахластан захватывать поцреотично.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость