ТезОсмотр с другими тормозами

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 30 Сообщение MadBiker » 29 окт 2009 09:54

25: AlhimiK-RF:
колдун нужен для барабанных тормозов. Барабанны могут слишком резко схватиться ввиду конструктивных особенностей. Диски хватают хоть и уверенней но мягче. Колдуна в тойже ауди 80, о которой я суппорта задние взял нет. За меня не переживай. всё проверенно - задние хватают позже передних благодяря размеру поршней, размеру дисков и двукамерному ГТЦ, об этом я уже писал выше.
По собственному опыту - отсутствие колдуна в последние 4 года после замены кузова никакого влияния на торможение не оказывает. Пробег за это время - 80т. км. Колдун прое..ли забыли поставить "сервисмены" из Саранска при замене кузова. Собственно, в той ссылке Джигурда тоже пишет:
Если регулятор не был по каким-либо причинам самовольно демонтирован дилером или предыдущим владельцем, то это - некомплект, оснащенный технологическим тройником вместо регулятора, чтобы автомобиль можно было спустить с конвейера с заправленной тормозной системой. Хотя влияние этого регулятора на тормозные качества автомобиля в различных условиях движения действительно неоднозначно (что побуждает некоторых владельцев самовольно его демонтировать), тем не менее, по КД его присутствие обязательно и без него машина за ворота завода выйти была не должна.
Т.е. в переводе на русский - я ХЗ, но по КД положено.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 31 Сообщение MadBiker » 29 окт 2009 10:02

26: agon:
Слышь дружок, ты кому тут мозги хочешь запарить, не лечи... У Реногора ни когда с завода не ставились R15 колеса, с такой размерностью как у тебя..поверь мне..у меня тоже реногор и не первый и всю историю этого автомобиля я знаю ...
Ты либо не дослышал, либо не так понял друкк. В моем посте говорилось о книжечке а там еще кроме Святогора описания "Князя" и "Калиты" (на счет последнего не уверен) в разных комплектациях . Вот у кого-то из них видел я и R15. Хотя, емнип, там все-таки была размерность 5.5JxR15 :D

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 32 Сообщение Радиоспециалист » 29 окт 2009 18:19

MadBiker пишет:
> 25: AlhimiK-RF:

> По собственному опыту - отсутствие колдуна в последние 4 года после замены кузова никакого влияния на
==============================================================================================
Зато оказывает 100 % влияние на непрохождение ГТО .
Без "колдуна" сразу свободен...

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 33 Сообщение MadBiker » 30 окт 2009 10:46

32: Радиоспециалист:

Как не странно, но проходил инструменталку у Кокоева в этом году - так не заметили его отсутствия :-?

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 34 Сообщение Радиоспециалист » 30 окт 2009 17:02

MadBiker пишет:
> 32: Радиоспециалист:
>
> Как не странно, но проходил инструменталку у Кокоева в этом году - так не заметили его отсутствия :-?
=========================================================================================
Я имел в виду , как должно быть. По Постановлению о прохождении ГТО. Очень любопытная книжечка.
Пока задача придирок и доскональности не стоит. Им главное - деньги в кассу и чтоб тормоза в принципе работали...
С замедлением не хуже паспортного и равномерно. Остальное не контролируется , в смысле по тормозам,
вообще пока в обеих точках ГТО очень лояльный. Полуживые машины спокойно проходят.
Если по всей строгости подходить , так половине старых тачек можно будет даже не пытаться на ГТО соваться ...
Но тогда и прибыли не будет. Законы кап. рынка ...

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей