Поездка на Юга
-
dvp
Подскажите,я как раз соберался ехать на юг этой дорогой,но меня смущает то что большую часть пути придётся проехать какими то непонятными дорогами меж деревнюшек,а не по большим трассам. Там как вообще дороги в приличном состоянии,а то боюсь потерять много время на разбитых дорогах,с подвеской.
-
sniper
30: dvp:
Там отличная дорога. Никого нет - ни машин, ни гаишников. Иногда есть не очень хорошие участки (ямы, бугры в паре мест), но средняя скорость будет больше чем по трассам.
Там отличная дорога. Никого нет - ни машин, ни гаишников. Иногда есть не очень хорошие участки (ямы, бугры в паре мест), но средняя скорость будет больше чем по трассам.
29: sniper:
Ты не понял. Именно с автоматической камеры. Штраф пришел по почте, но в базе его нет. И от приставов тоже молчок. Уже год.
Остальные 3 штрафа за полтора года (один городской, два нет, один из них гораздо более поздний) все в базе есть.
Ты не понял. Именно с автоматической камеры. Штраф пришел по почте, но в базе его нет. И от приставов тоже молчок. Уже год.
Остальные 3 штрафа за полтора года (один городской, два нет, один из них гораздо более поздний) все в базе есть.
30: dvp:
Уточните, какой именно участок дороги вас так смущает? А то вариантов то много
1) От Сарова до Тамбова через Краснослободск, Ковылкино, Наровчат, Поим?
2) От Сарова до Тамбова через Вознесенское, Ермишь, Сасово, Шацк, Моршанск?
3) От Тамбова до Богучара через Грибановский, Новохопёрск, Калач? На этом участку только отрезок от поворота на Верхний Карачан до въезда в Новохопёрск не очень - из-за узости проезжей части, затрудняющей встречный разъезд. Приходится сильно сбрасывать скорость, порой уходить одним колесом на обочину (если впереди грузовик). Вся остальная дорога отличная, несмотря на всю кажущуюся захолустность.
Уточните, какой именно участок дороги вас так смущает? А то вариантов то много
1) От Сарова до Тамбова через Краснослободск, Ковылкино, Наровчат, Поим?
2) От Сарова до Тамбова через Вознесенское, Ермишь, Сасово, Шацк, Моршанск?
3) От Тамбова до Богучара через Грибановский, Новохопёрск, Калач? На этом участку только отрезок от поворота на Верхний Карачан до въезда в Новохопёрск не очень - из-за узости проезжей части, затрудняющей встречный разъезд. Приходится сильно сбрасывать скорость, порой уходить одним колесом на обочину (если впереди грузовик). Вся остальная дорога отличная, несмотря на всю кажущуюся захолустность.
-
Serj
- Поблагодарили: 8 раз
30: dvp:
Н.Новгород - Москва - любой юг - вот Ваше счастье
)
Н.Новгород - Москва - любой юг - вот Ваше счастье
-
Serj
- Поблагодарили: 8 раз
18: AlexRadoN:
часть ПДД написано кровью выпитой гайцами из водителей..... конкретно 90 км/ч вне н.п.
А законы последние 10-15 лет принимаются совсем не для наведения порядка.
Посмотреть изменения в областях:
1. Медицина
2. Образование
3. Налогообложение
4. Автотранспорт
5. можно продолжать до бесконечности
Везде - хотели как лучше, но получилось как всегда. Лучше бы ничего не трогали. Развалили все...
часть ПДД написано кровью выпитой гайцами из водителей..... конкретно 90 км/ч вне н.п.
А законы последние 10-15 лет принимаются совсем не для наведения порядка.
Посмотреть изменения в областях:
1. Медицина
2. Образование
3. Налогообложение
4. Автотранспорт
5. можно продолжать до бесконечности
Везде - хотели как лучше, но получилось как всегда. Лучше бы ничего не трогали. Развалили все...
36: Serj:
т.е. Вы предлагаете развалить остальное, что еще худо-бедно функционирует? Повысить скоростной порог на 10-20км/ч? Автоматически получаем повышение аварийности. Однажды В.И.Шмырова спросили о причинах установки знаков 3.24(40км/ч) в различных районах города каждой весной. Ответ был емким и лаконичным как тосты у того генерала:"Вы и на 40 бьетесь". И он был прав.
т.е. Вы предлагаете развалить остальное, что еще худо-бедно функционирует? Повысить скоростной порог на 10-20км/ч? Автоматически получаем повышение аварийности. Однажды В.И.Шмырова спросили о причинах установки знаков 3.24(40км/ч) в различных районах города каждой весной. Ответ был емким и лаконичным как тосты у того генерала:"Вы и на 40 бьетесь". И он был прав.
-
Sig
- Поблагодарили: 1 раз
30: dvp:
Дороги в приличном состоянии, ям нет, на отдельных участках ямочный ремонт (знаки стоят), из "деревнюшек" напрягают только Мужичье и Воробьевка - ограничение 40 км/ч (в пролом году от меня там WW фургон "ушел", т.к. я сбросил до 80, а он так на 120 и продолжал). На М4 осталось два однорядных участка -перед Миллерово 10 км и перед Каменск-Шахтинском 35 км.
Уточняю: от Силкина до Богучар по спидометру 780 и 800 км (разные машины).
34: WhiteCat:
При чем тут Тамбов? Если ехать: Краснослободск, Ковылкино, Наровчат, Поим, Инжавино, Уварово, Грибановский, Новохопёрск, Калач, Богучар - Тамбов отдыхает. Да, В. Карачан - Новохопёрск действительно узковата, но там всего 40 км и движение умеренное, обычно 1- 2 фуры встречал.
Дороги в приличном состоянии, ям нет, на отдельных участках ямочный ремонт (знаки стоят), из "деревнюшек" напрягают только Мужичье и Воробьевка - ограничение 40 км/ч (в пролом году от меня там WW фургон "ушел", т.к. я сбросил до 80, а он так на 120 и продолжал). На М4 осталось два однорядных участка -перед Миллерово 10 км и перед Каменск-Шахтинском 35 км.
Уточняю: от Силкина до Богучар по спидометру 780 и 800 км (разные машины).
34: WhiteCat:
При чем тут Тамбов? Если ехать: Краснослободск, Ковылкино, Наровчат, Поим, Инжавино, Уварово, Грибановский, Новохопёрск, Калач, Богучар - Тамбов отдыхает. Да, В. Карачан - Новохопёрск действительно узковата, но там всего 40 км и движение умеренное, обычно 1- 2 фуры встречал.
-
Serj
- Поблагодарили: 8 раз
37: AlexRadoN:
Да нехрена ничего не функционирует. А повышение скоростного режима вне населенных пунктов на 10 - 20 км/ч ни к какому увеличению аварийности не приведет. Так как де факто все едут 110 - 130.
А я вспоминаю ответ того же Шмырова по поводу введения "Зеленой волны" - дословно не помню, но смысл был - "гонять станут..." Как можно гонять при зеленой волне?!?!!?!
Биться будут и при 20.... Так что его правоты я не вижу совсем.
А вот почему г-н Шмыров до сих пор не рассмотрел вопрос безопасности движения по пр.Ленина - я не понимаю. 60 в любую погоду по Ленина (особенно около 18 общаги) нормально! А 102 по трассе это очень опасно....
Не смешите мои тапочки..... Пока сотрудник ГИБДД не будет получать зарплату за то, что по вверенному ему участку мы проедим за кратчайшее время с максимальной безопасностью мы можем сотрясать воздух сколько угодно, но драть 18 шкур (с помощью коррупционной законодательной базы) будут с нас.
Да нехрена ничего не функционирует. А повышение скоростного режима вне населенных пунктов на 10 - 20 км/ч ни к какому увеличению аварийности не приведет. Так как де факто все едут 110 - 130.
А я вспоминаю ответ того же Шмырова по поводу введения "Зеленой волны" - дословно не помню, но смысл был - "гонять станут..." Как можно гонять при зеленой волне?!?!!?!
Биться будут и при 20.... Так что его правоты я не вижу совсем.
А вот почему г-н Шмыров до сих пор не рассмотрел вопрос безопасности движения по пр.Ленина - я не понимаю. 60 в любую погоду по Ленина (особенно около 18 общаги) нормально! А 102 по трассе это очень опасно....
Не смешите мои тапочки..... Пока сотрудник ГИБДД не будет получать зарплату за то, что по вверенному ему участку мы проедим за кратчайшее время с максимальной безопасностью мы можем сотрясать воздух сколько угодно, но драть 18 шкур (с помощью коррупционной законодательной базы) будут с нас.
-
Кекс
Есть уникумы которые и при движении со скорость 20 км/ч опаснее макаки с гранатой. Большая доля дтп связанных с нарушением ПДД в том числе скоростного режима приходится на людей получивших права относительно недавно и приобретя немного опыт в нажимании педалей и кручении руля им кажется что всё - они боги на дороге и 150 могут ехать и им точно ничего не будет. Но реально они ещё, как правило, не имеют опыта контраварийного вождения: экстенное торможение, предотвращение заноса и прочее... к тому же плохо ощущают габариты авто... этому по книге не научишься - это всё приходит с опытом у кого-то на специальных площадках, у кого-то на дорогах.
-
dvp
Я вот собираюсь ехать вот как Краснослободск-Ковылкино-Ниж.Ломов-Башмаково-Кирсанов-Уварово-БорисоглебсНовохоперск-Богучар
-
Sig
- Поблагодарили: 1 раз
41: dvp:
Только не надо заезжать в Кирсанов и Борисоглебс, пусть остаются в стороне, на юге (см. схемки - зеленым - маршрут), а в Инжавино не надо ехать по указателю "На Уварово" (направо, это объездная, км 5 ям), а держаться главной! Схемки, вроде в обратном порядке вставились
Только не надо заезжать в Кирсанов и Борисоглебс, пусть остаются в стороне, на юге (см. схемки - зеленым - маршрут), а в Инжавино не надо ехать по указателю "На Уварово" (направо, это объездная, км 5 ям), а держаться главной! Схемки, вроде в обратном порядке вставились
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Bimmer
Народ никто не собирается ехать на юг в это воскресенье?
Если кто собирается, то есть такое предложение поехать колонной.
Если кто собирается, то есть такое предложение поехать колонной.
-
Bimmer
44: Бе.Сом!:
Краснослободск-Ковылкино-Ниж.Ломов-Башмаково-Кирсанов-Уварово-БорисоглебсНовохоперск-Богучар, м4 и до конца до Джубги
В воскресенье рано утром отправляемся
Краснослободск-Ковылкино-Ниж.Ломов-Башмаково-Кирсанов-Уварово-БорисоглебсНовохоперск-Богучар, м4 и до конца до Джубги
В воскресенье рано утром отправляемся
44: Бе.Сом!: Мы, скорее всего, тоже
Даешь колонну автосаров.ру!
Нет ничего хуже, чем ехать колонной
-
Бе.Сом!
45: Bimmer:
вот есть один момент..нафига соваться на М4?
можно вполне максимально без неё проехать ведь.
вот есть один момент..нафига соваться на М4?
можно вполне максимально без неё проехать ведь.
Движение колонной утомительно. Особенно, если в машинах есть старые/малые или просто капризные и избалованные люди, капризам которых по тем или иным причинам водители вынуждены потокать. Тут им остановись размяться, там их укачало, здесь хочу в туалет, тут есть захотелось и т.д. и т.п. Список каждый продолжит сам. Если едешь один (в смысле, несколько человек, в одной машине), такие люди просто напрягают. Но, если такие есть в трёх машинах, и у всех них вышеперечисленные потребности (капризы) возникают, естественно, не синхронно, а в разнобой, то средняя скорость движения колонны катастрофически падает, и смысла движения именно колонной совершенно теряется.
В таком случае, легче договориться о встрече в местах отдыха и разминки, обязательно совмещённых с заправкой автомобилей и полноценной едой (как правило обедом) и ночёвок. Пример. Компанией из двух или трёх машин вы решили ехать в Крым. Выезжаете из города рано утром, часов в 6. Предположим, выбран такой маршрут: Саров-Вознесенское-Ермишь-Сасово-Шацк-Моршанск-Тамбов-Грибановский-Новохопёрск-Калач-Богучар-МАПП Бугаевка-Просяное-Луганск-Донецк-Мариуполь-Бердянск-Мелитополь-Джанкой-Симферополь-Алушта. Логично двигаться каждый со своей скоростью, темпом и графиком, но договориться о встрече в узловых (контрольных) точках - местах обеда, совмещённого с отдыхом и заправкой (где-то на М6 сразу за Тамбовом), на погранпереходе Бугаевка-Просяное (или сразу за ним) и в месте ночёвки (допустим, заранее забронированные номера в одной из гостиниц Луганска).
Во второй день также следует наметить лишь общие точки остановки для отдыха (разминки), совмещённого с едой и заправкой. Предположим, где-то в районе Бердянска или Приморска, может ещё одна, где-то на Симферопольской окружной, ну и окончательная встреча уже непосредственно на месте отдыха (там тоже желательно заранее договориться о снятии жилья, хотя и не обязательно, можно найти на месте).
Такие вот, размышления, по результатам опыта езды колонной на дальние расстояния.
В таком случае, легче договориться о встрече в местах отдыха и разминки, обязательно совмещённых с заправкой автомобилей и полноценной едой (как правило обедом) и ночёвок. Пример. Компанией из двух или трёх машин вы решили ехать в Крым. Выезжаете из города рано утром, часов в 6. Предположим, выбран такой маршрут: Саров-Вознесенское-Ермишь-Сасово-Шацк-Моршанск-Тамбов-Грибановский-Новохопёрск-Калач-Богучар-МАПП Бугаевка-Просяное-Луганск-Донецк-Мариуполь-Бердянск-Мелитополь-Джанкой-Симферополь-Алушта. Логично двигаться каждый со своей скоростью, темпом и графиком, но договориться о встрече в узловых (контрольных) точках - местах обеда, совмещённого с отдыхом и заправкой (где-то на М6 сразу за Тамбовом), на погранпереходе Бугаевка-Просяное (или сразу за ним) и в месте ночёвки (допустим, заранее забронированные номера в одной из гостиниц Луганска).
Во второй день также следует наметить лишь общие точки остановки для отдыха (разминки), совмещённого с едой и заправкой. Предположим, где-то в районе Бердянска или Приморска, может ещё одна, где-то на Симферопольской окружной, ну и окончательная встреча уже непосредственно на месте отдыха (там тоже желательно заранее договориться о снятии жилья, хотя и не обязательно, можно найти на месте).
Такие вот, размышления, по результатам опыта езды колонной на дальние расстояния.
-
Бе.Сом!
51: WhiteCat:
именно. и на малые так же едем. переть потоком, совсем не очень.
именно. и на малые так же едем. переть потоком, совсем не очень.
-
Bimmer
49: Бе.Сом! пишет:
> 45: Bimmer:
> вот есть один момент..нафига соваться на М4?
Просто по ней быстрее и короче, конечная у меня будет Лермонтово, у знакомой спрашивал, говорит м4 почти сделали, есть в некоторых местах небольшие ремонтные работы, и что она ехала без пробок, поэтому поеду по ней.
А что колонной это так, всегда спокойнее радостнее когда рядом земляки едут, и необязательно ехать друг за другом, можно использовать радиосвязь для общения, встречаться в местах перекуса и ночевки.
> 45: Bimmer:
> вот есть один момент..нафига соваться на М4?
Просто по ней быстрее и короче, конечная у меня будет Лермонтово, у знакомой спрашивал, говорит м4 почти сделали, есть в некоторых местах небольшие ремонтные работы, и что она ехала без пробок, поэтому поеду по ней.
А что колонной это так, всегда спокойнее радостнее когда рядом земляки едут, и необязательно ехать друг за другом, можно использовать радиосвязь для общения, встречаться в местах перекуса и ночевки.
51: WhiteCat пишет:
>МАПП Бугаевка-Просяное
Отстойное место. Не рекомендую. И так народа хватает.
>МАПП Бугаевка-Просяное
Отстойное место. Не рекомендую. И так народа хватает.
54: BIL:
В прошлом году в конце августа, когда мы туда подъехали перед нами было 2 машины. Пока ждали перед въездом, подьехало ещё 2. Т.е. заезжали только 6 машин (из них 2 наших). Суммарное время прохождения от въезда на наш МАПП, до выезда с украинского час. Минус именно этого погранперехода то, что междугородние автобусы Россошь-Луганск ездят именно через него. В этом году в июле друг ездил через Тамбов - Новую Усмань - Россошь - МАПП Новобелая (соседний погранпереход). Время прохождения пол часа. Для сравнения, время ожидания парома в Керчи в середине сентября было 8 часов. Подъехали в 10, а попали только на 6 часовой паром. В итоге из Порт-Кавказа выехали только в 8 вечера. Итого 10 часов.
В прошлом году в конце августа, когда мы туда подъехали перед нами было 2 машины. Пока ждали перед въездом, подьехало ещё 2. Т.е. заезжали только 6 машин (из них 2 наших). Суммарное время прохождения от въезда на наш МАПП, до выезда с украинского час. Минус именно этого погранперехода то, что междугородние автобусы Россошь-Луганск ездят именно через него. В этом году в июле друг ездил через Тамбов - Новую Усмань - Россошь - МАПП Новобелая (соседний погранпереход). Время прохождения пол часа. Для сравнения, время ожидания парома в Керчи в середине сентября было 8 часов. Подъехали в 10, а попали только на 6 часовой паром. В итоге из Порт-Кавказа выехали только в 8 вечера. Итого 10 часов.
Проблема в том, что года 4 назад на этом переходе на меня смотрели как на заблудившегося.
А в прошлом году я приехал чуть ли не десятым в очередь.
А если еще и хвалить, то будешь надеяться не на то, что там нет автобуса (а это сразу +час), а на то, чтобы с конца очереди ворота видны были.
А ребята там спокойные, неторопливые...
По поводу парома. В прошлом году были в Керчи. От нефиг делать в конце августа как-то вечерком подъехали к парому узнать как он загружен. Было это часов в 19. У ворот в зону стояла Волга. Украинская. Она подъехала в 6 утра "на паром". Машин 50 уныло стояло за ней. На паром, если я правильно забыл, загоняют два ряда по 9-10 машин...
В предыдущий раз там был в начале сентября. Приехал на "утренний сеанс" в 4 утра, вроде. Был вторым. Паром ушел с половинной загрузкой.
А в прошлом году я приехал чуть ли не десятым в очередь.
А если еще и хвалить, то будешь надеяться не на то, что там нет автобуса (а это сразу +час), а на то, чтобы с конца очереди ворота видны были.
А ребята там спокойные, неторопливые...
По поводу парома. В прошлом году были в Керчи. От нефиг делать в конце августа как-то вечерком подъехали к парому узнать как он загружен. Было это часов в 19. У ворот в зону стояла Волга. Украинская. Она подъехала в 6 утра "на паром". Машин 50 уныло стояло за ней. На паром, если я правильно забыл, загоняют два ряда по 9-10 машин...
В предыдущий раз там был в начале сентября. Приехал на "утренний сеанс" в 4 утра, вроде. Был вторым. Паром ушел с половинной загрузкой.
52: Бе.Сом!:
>именно. и на малые так же едем. переть потоком, совсем не очень.
А потом приходится по часу ждать отстающих
На Горе-Море нормально же 4 машинами в колонне шли
>именно. и на малые так же едем. переть потоком, совсем не очень.
А потом приходится по часу ждать отстающих
На Горе-Море нормально же 4 машинами в колонне шли
-
Бе.Сом!
57: MadBiker:
спорно говорить о нормальности. когда вдвоем едешь, уже подстраиваешься, и разные моменты прикидываешь не только на себя одного.
Ты, если в субботу поутру едешь (а, я ещё не знаю по какому маршруту поедем, всё выбираю) конечно же не против ехать в одно направление, но вот непосредственно колонной как-то нафиг, просто знать, что где-то рядом есть свои..
спорно говорить о нормальности. когда вдвоем едешь, уже подстраиваешься, и разные моменты прикидываешь не только на себя одного.
Ты, если в субботу поутру едешь (а, я ещё не знаю по какому маршруту поедем, всё выбираю) конечно же не против ехать в одно направление, но вот непосредственно колонной как-то нафиг, просто знать, что где-то рядом есть свои..
56: BIL:
"Знающие" люди в очереди говорили, что паром берёт на борт 24, максимум 25 машин за раз. Но в наш рейс туда набили аж 29, включая одну удлиннённую грузовую Газель! Видимо, имелось ввиду, что из "честной" очереди с каждым паромом уходит 24-25 машин. А ещё на каждый паром берут по 4-5 машин вне всякой очереди "за отдельную плату" по личной договорённости. Вот и получается, что каждый раз очередь уменьшается на 25 машин, а на пароме их 29.
"Знающие" люди в очереди говорили, что паром берёт на борт 24, максимум 25 машин за раз. Но в наш рейс туда набили аж 29, включая одну удлиннённую грузовую Газель! Видимо, имелось ввиду, что из "честной" очереди с каждым паромом уходит 24-25 машин. А ещё на каждый паром берут по 4-5 машин вне всякой очереди "за отдельную плату" по личной договорённости. Вот и получается, что каждый раз очередь уменьшается на 25 машин, а на пароме их 29.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя
