ВАЗелин для ВАЗофобов
299: EuG:
Если что, движок там BMW.
На предыдущей странице написано, как к нему в ебенях не могли найти треснувшую крышку, которой в Москве тоже нет, и про антифриз/масло.
Тоже говно, что ли?
Ну и другие участники экспедиции ломались, чисто для справки:
Мумусик. Ебаный Рендж Ровер. Два разбитых диска, одно пробитое колесо, трижды отваливавшийся двигатель (один раз сломалась опора, два раза срезало болты), пробой креплений заднего амортизатора, нарушение обмена жидкостей (антифриз поменялся с маслом местами), в настоящее время находится на ремонте в Улан-Баторе.
Барыги. Ленд Крузер 78. Замена втулки привода ТНВД. Тройной переворот недалеко от села Бичура в Бурятии. Продажа на запчасти на месте.
Буцефал. Ленд Крузер 100. Замена редуктора двигателя. ....
Кстати, и "Барыги" и "Буцефал" меняли по дороге крепления багажников, сделанных в bezdor.ru - не покупайте это говно.
Аист. Субару, шесть пробитых колес и замена АКПП.
Тюмень. Ленд Ровер Дискавери 3, присоединились в Тюмени. В Иркутске на ровном месте отломался болт, разъебал заднюю подвеску. После недельного ремонта догнали нас в Благовещенске и доехали до Владика. Потом вернулись в Благовещенск и уплыли в Китай.
Кроты. Ниссан Икс-трейл. Присоединились в Новосибирске на пару дней. Съеблись в Монголию, где успешно сбили корову.
Если что, движок там BMW.
На предыдущей странице написано, как к нему в ебенях не могли найти треснувшую крышку, которой в Москве тоже нет, и про антифриз/масло.
Тоже говно, что ли?
Ну и другие участники экспедиции ломались, чисто для справки:
Мумусик. Ебаный Рендж Ровер. Два разбитых диска, одно пробитое колесо, трижды отваливавшийся двигатель (один раз сломалась опора, два раза срезало болты), пробой креплений заднего амортизатора, нарушение обмена жидкостей (антифриз поменялся с маслом местами), в настоящее время находится на ремонте в Улан-Баторе.
Барыги. Ленд Крузер 78. Замена втулки привода ТНВД. Тройной переворот недалеко от села Бичура в Бурятии. Продажа на запчасти на месте.
Буцефал. Ленд Крузер 100. Замена редуктора двигателя. ....
Кстати, и "Барыги" и "Буцефал" меняли по дороге крепления багажников, сделанных в bezdor.ru - не покупайте это говно.
Аист. Субару, шесть пробитых колес и замена АКПП.
Тюмень. Ленд Ровер Дискавери 3, присоединились в Тюмени. В Иркутске на ровном месте отломался болт, разъебал заднюю подвеску. После недельного ремонта догнали нас в Благовещенске и доехали до Владика. Потом вернулись в Благовещенск и уплыли в Китай.
Кроты. Ниссан Икс-трейл. Присоединились в Новосибирске на пару дней. Съеблись в Монголию, где успешно сбили корову.
-
EuG
BadBlock пишет:
> 299: EuG:
>
> Если что, движок там BMW.
> На предыдущей странице написано, как к нему в ебенях не могли найти треснувшую крышку, которой в Москве тоже нет,
> и про антифриз/масло.
> Тоже говно, что ли?
какая разница какой движок? На вазе тоже некоторые детали иностранных фирм, это ничего не меняет. Суть, как оно всё собрано воедино. Насколько хороша конструкция(работа инженеров, испытателей), и насколько добросовестно выполнил свою работу сборщик и контролёр качества. Далее ответственность ложится на владельца - как эксплуатировал, как обслуживал. А то что крышку не могли найти - так это только подтверждение того, что случай нетипичный... Хулить же за нетипичные случаи...
> Ну и другие участники экспедиции ломались, чисто для справки:
>
> Мумусик. Ебаный Рендж Ровер. Два разбитых диска, одно пробитое колесо, трижды отваливавшийся двигатель
> (один раз сломалась опора, два раза срезало болты), пробой креплений заднего амортизатора, нарушение обмена
> жидкостей (антифриз поменялся с маслом местами), в настоящее время находится на ремонте в Улан-Баторе.
Про эту марку уже много сказано. Ещё раз - "...как минимум 43 поломки на 100 машин. Основные проблемы – подвеска и электрика. Также в исследовании отмечается общая дороговизна работ." Хозяева наверное истинные патриоты Англии?
> Барыги. Ленд Крузер 78. Замена втулки привода ТНВД. Тройной переворот недалеко от села Бичура в Бурятии.
> Продажа на запчасти на месте.
>
> Буцефал. Ленд Крузер 100. Замена редуктора двигателя. ....
Про крузаки ничё не знаю. Дорогие шибко и не интересные... Могу лишь догадываться что модели уже не новые, соответственно должно было когда то случиться.
> Кстати, и "Барыги" и "Буцефал" меняли по дороге крепления багажников, сделанных в bezdor.ru - не покупайте
> это говно.
>
> Аист. Субару, шесть пробитых колес и замена АКПП.
Модель то какая? А вообще автоматы они такие.. С ними в пробке стоять, а не в экспедиции ездить. Субару двигателями славится. А на их автоматы-коробки наоборот жалуются. По крайней мере старых моделей.
> Тюмень. Ленд Ровер Дискавери 3, присоединились в Тюмени. В Иркутске на ровном месте отломался болт, разъебал
> заднюю подвеску. После недельного ремонта догнали нас в Благовещенске и доехали до Владика. Потом вернулись
> в Благовещенск и уплыли в Китай.
Ну я х.з. сколько там проехали всего, но если всего один болт сломался, можно в пример ставить в принципе... То бишь либо сыпется как Рендж, либо вот так...) Ну а то что "разъебал заднюю подвеску" - тут уж х.з. либо водитель совсем не следил за своим авто, либо конструкция такая неудачная.
> Кроты. Ниссан Икс-трейл. Присоединились в Новосибирске на пару дней. Съеблись в Монголию, где успешно сбили
> корову.
А тут чего, машина виновата, что на корову наехала?
Вообще если машина похожа на джип, это ещё не значит, что она прям так охотно будет носиться по всяким бездорожьям, экспедициям и т.д.
Взять экстремальный случай - ралли рейды, особенно Дакар - команды целый год готовятся к гонке, и то за время гонки умудряются убить свои машины, порой перебрать в ней всё что можно во время ночёвки. Ну а колёса - это как бензин. Стартовать и финишировать на одних и тех же нереально)
> 299: EuG:
>
> Если что, движок там BMW.
> На предыдущей странице написано, как к нему в ебенях не могли найти треснувшую крышку, которой в Москве тоже нет,
> и про антифриз/масло.
> Тоже говно, что ли?
какая разница какой движок? На вазе тоже некоторые детали иностранных фирм, это ничего не меняет. Суть, как оно всё собрано воедино. Насколько хороша конструкция(работа инженеров, испытателей), и насколько добросовестно выполнил свою работу сборщик и контролёр качества. Далее ответственность ложится на владельца - как эксплуатировал, как обслуживал. А то что крышку не могли найти - так это только подтверждение того, что случай нетипичный... Хулить же за нетипичные случаи...
> Ну и другие участники экспедиции ломались, чисто для справки:
>
> Мумусик. Ебаный Рендж Ровер. Два разбитых диска, одно пробитое колесо, трижды отваливавшийся двигатель
> (один раз сломалась опора, два раза срезало болты), пробой креплений заднего амортизатора, нарушение обмена
> жидкостей (антифриз поменялся с маслом местами), в настоящее время находится на ремонте в Улан-Баторе.
Про эту марку уже много сказано. Ещё раз - "...как минимум 43 поломки на 100 машин. Основные проблемы – подвеска и электрика. Также в исследовании отмечается общая дороговизна работ." Хозяева наверное истинные патриоты Англии?
> Барыги. Ленд Крузер 78. Замена втулки привода ТНВД. Тройной переворот недалеко от села Бичура в Бурятии.
> Продажа на запчасти на месте.
>
> Буцефал. Ленд Крузер 100. Замена редуктора двигателя. ....
Про крузаки ничё не знаю. Дорогие шибко и не интересные... Могу лишь догадываться что модели уже не новые, соответственно должно было когда то случиться.
> Кстати, и "Барыги" и "Буцефал" меняли по дороге крепления багажников, сделанных в bezdor.ru - не покупайте
> это говно.
>
> Аист. Субару, шесть пробитых колес и замена АКПП.
Модель то какая? А вообще автоматы они такие.. С ними в пробке стоять, а не в экспедиции ездить. Субару двигателями славится. А на их автоматы-коробки наоборот жалуются. По крайней мере старых моделей.
> Тюмень. Ленд Ровер Дискавери 3, присоединились в Тюмени. В Иркутске на ровном месте отломался болт, разъебал
> заднюю подвеску. После недельного ремонта догнали нас в Благовещенске и доехали до Владика. Потом вернулись
> в Благовещенск и уплыли в Китай.
Ну я х.з. сколько там проехали всего, но если всего один болт сломался, можно в пример ставить в принципе... То бишь либо сыпется как Рендж, либо вот так...) Ну а то что "разъебал заднюю подвеску" - тут уж х.з. либо водитель совсем не следил за своим авто, либо конструкция такая неудачная.
> Кроты. Ниссан Икс-трейл. Присоединились в Новосибирске на пару дней. Съеблись в Монголию, где успешно сбили
> корову.
А тут чего, машина виновата, что на корову наехала?
Вообще если машина похожа на джип, это ещё не значит, что она прям так охотно будет носиться по всяким бездорожьям, экспедициям и т.д.
Взять экстремальный случай - ралли рейды, особенно Дакар - команды целый год готовятся к гонке, и то за время гонки умудряются убить свои машины, порой перебрать в ней всё что можно во время ночёвки. Ну а колёса - это как бензин. Стартовать и финишировать на одних и тех же нереально)
APG пишет:
> Отдали мастерам потом, какой то клапан (толи засорился толи просто сдох. не помню, много времени прошло)
=========================================================================================
Типичный массовый дефект СОЛЕКСа. Подклинило поплавок, клапан попл. камеры закрыт.
5 минут работы, чтобы забыть про эту "неисправность" навсегда...
Находились и до сих пор есть люди, котрые возят с собой киянку на этот случай.
Не заводится - достал, стукнул по боку карбу - и "устранил"
> Отдали мастерам потом, какой то клапан (толи засорился толи просто сдох. не помню, много времени прошло)
=========================================================================================
Типичный массовый дефект СОЛЕКСа. Подклинило поплавок, клапан попл. камеры закрыт.
5 минут работы, чтобы забыть про эту "неисправность" навсегда...
Находились и до сих пор есть люди, котрые возят с собой киянку на этот случай.
Не заводится - достал, стукнул по боку карбу - и "устранил"
302: Радиоспециалист:
>Не заводится - достал, стукнул по боку карбу - и "устранил"
Ну нельзя так с ВАЗами! Неделю должна стоять в ремонте, не меньше!!!
>Не заводится - достал, стукнул по боку карбу - и "устранил"
Ну нельзя так с ВАЗами! Неделю должна стоять в ремонте, не меньше!!!
EuG пишет:
> какая разница какой движок? На вазе тоже некоторые детали иностранных фирм, это ничего не меняет. Суть, как оно
> всё собрано воедино. Насколько хороша конструкция(работа инженеров, испытателей), и насколько добросовестно выполнил
> свою работу сборщик и контролёр качества.
Так и записать – BMW собирает хуёвые движки?
> Далее ответственность ложится на владельца - как эксплуатировал, как обслуживал.
Как-то ты осторожничаешь слишком, по-моему.
Тут до тебя уже всем всё сразу понятно стало: владелец сам во всём виноват!!!
> А то что крышку не могли найти - так это только подтверждение того, что случай нетипичный... Хулить же
> за нетипичные случаи...
Отличная логика.
А в СССР, знаешь ли, чёрной икры на прилавках не было – потому что покупатели не спрашивали.
> Про эту марку уже много сказано.
> ....
> Про крузаки ничё не знаю. Дорогие шибко и не интересные... Могу лишь догадываться что модели уже не новые, соответственно
> должно было когда то случиться.
> ...
> Модель то какая? А вообще автоматы они такие.. С ними в пробке стоять, а не в экспедиции ездить. Субару двигателями
> славится. А на их автоматы-коробки наоборот жалуются. По крайней мере старых моделей.
Да мне эти подробности неинтересны, в общем-то. Я выдал список поломок "неломающихся" иномарок, а по какой причине люди встали в глуши на неделю, уже не особо ебёт в данном случае (колёса, коровы перевороты не в счёт, естественно).
> А тут чего, машина виновата, что на корову наехала?
Тут ничего.
> Вообще если машина похожа на джип, это ещё не значит, что она прям так охотно будет носиться по всяким бездорожьям,
> экспедициям и т.д.
Машина активно позиционируется компанией как внедорожник, вопросы не ко мне.
> Взять экстремальный случай - ралли рейды, особенно Дакар - команды целый год готовятся к гонке, и то за время гонки
> умудряются убить свои машины, порой перебрать в ней всё что можно во время ночёвки. Ну а колёса - это как бензин.
> Стартовать и финишировать на одних и тех же нереально)
У них там не ралли было, они по дорогам ездили.
> какая разница какой движок? На вазе тоже некоторые детали иностранных фирм, это ничего не меняет. Суть, как оно
> всё собрано воедино. Насколько хороша конструкция(работа инженеров, испытателей), и насколько добросовестно выполнил
> свою работу сборщик и контролёр качества.
Так и записать – BMW собирает хуёвые движки?
> Далее ответственность ложится на владельца - как эксплуатировал, как обслуживал.
Как-то ты осторожничаешь слишком, по-моему.
Тут до тебя уже всем всё сразу понятно стало: владелец сам во всём виноват!!!
> А то что крышку не могли найти - так это только подтверждение того, что случай нетипичный... Хулить же
> за нетипичные случаи...
Отличная логика.
А в СССР, знаешь ли, чёрной икры на прилавках не было – потому что покупатели не спрашивали.
> Про эту марку уже много сказано.
> ....
> Про крузаки ничё не знаю. Дорогие шибко и не интересные... Могу лишь догадываться что модели уже не новые, соответственно
> должно было когда то случиться.
> ...
> Модель то какая? А вообще автоматы они такие.. С ними в пробке стоять, а не в экспедиции ездить. Субару двигателями
> славится. А на их автоматы-коробки наоборот жалуются. По крайней мере старых моделей.
Да мне эти подробности неинтересны, в общем-то. Я выдал список поломок "неломающихся" иномарок, а по какой причине люди встали в глуши на неделю, уже не особо ебёт в данном случае (колёса, коровы перевороты не в счёт, естественно).
> А тут чего, машина виновата, что на корову наехала?
Тут ничего.
> Вообще если машина похожа на джип, это ещё не значит, что она прям так охотно будет носиться по всяким бездорожьям,
> экспедициям и т.д.
Машина активно позиционируется компанией как внедорожник, вопросы не ко мне.
> Взять экстремальный случай - ралли рейды, особенно Дакар - команды целый год готовятся к гонке, и то за время гонки
> умудряются убить свои машины, порой перебрать в ней всё что можно во время ночёвки. Ну а колёса - это как бензин.
> Стартовать и финишировать на одних и тех же нереально)
У них там не ралли было, они по дорогам ездили.
304: BadBlock:
А ездивщий за ним попятам тазик ни разу не сломался. Да помню такую историю
А еще тазик в париж-дакар выигрывает постоянно, только его команду за допинг снимают с соревнований.
А ездивщий за ним попятам тазик ни разу не сломался. Да помню такую историю
А еще тазик в париж-дакар выигрывает постоянно, только его команду за допинг снимают с соревнований.
305: X3:
Ещё раз. Это ты завёл речь о якобы ломающихся вазах и неломающихся иномарках. Ты.
Я ни разу не утверждал, что на свете есть машины, на которых можно не бояться встать где-нибудь.
Так что свой сарказм можешь себе же в задницу и засунуть, если уж перестал понимать, о чём вообще дискуссия.
Ещё раз. Это ты завёл речь о якобы ломающихся вазах и неломающихся иномарках. Ты.
Я ни разу не утверждал, что на свете есть машины, на которых можно не бояться встать где-нибудь.
Так что свой сарказм можешь себе же в задницу и засунуть, если уж перестал понимать, о чём вообще дискуссия.
-
ashes_II
Тут в инете нарыл статистику по количеству поломок на различных иномарках в год. Жалко только что по ВАЗу никто такое не делает, а то пришлось бы новый цвет вводить после красного - черный - из гаража не выехало.
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=18940
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=18940
-
ashes_II
из инета: менее двух лет с "десяткой":
1.500 км. — Ремонт замка двери. Ремонт сигнализации, установка «недостающих датчиков». Стоимость работ – 100 р.
2.250 км — ТО-1 —2930 рублей. Произвели плановые работы. Ждал больше 8 часов.
3.400 км. — во время движения провалилась педаль сцепления. Техник с эвакуатора справился сам. Из «вилки» выпал провод идущий от сцепления.
4.000 км — заменили лампу ближнего света в левом блоке фар. Установили «проставки» задних стоек. Стоимость работ – 1210 р.
Почти каждую неделю стали перегорать попеременно лампы ближнего света. Заменили сразу пару. Проблема исчезла.
5.732 км. — замена комбинации приборов. Сделано по гарантии. Далее появились сверчки в передней панели. На трассе обнаружились ужасные аэродинамические шумы. Самостоятельно заменил дворники. Старые оставляли разводы.
7.600 км — купили литые диски. Снаружи машина преобразилась. Стоимость работ – 6800 р. Задний правый ремень безопасности банально спал со своего крепления. До сих пор не отремонтирован.
13.000 км. — зацепили у дома водительскую дверь (неприятный сюрприз). Еще неприятней было узнать расценки на кузовной ремонт в Гаранте. Предложили сменить крыло и дверь в сборе за «символическую цену, всего 19.800 р.» Плюнул и сделал у конкурентов за 11432 р. Сменили крыло, а дверь вправили с косметической покраской. Получилось даже лучше чем у «завода» — зазоры стали меньше.
14.500 км. — ТО-2 3500 рублей. Произвели плановые работы + ремонт сигнализации. На протяжении 2 недель до ТО самопроизвольно открывались двери. Рекорд по ожиданию побит. Машина стояла в сервисе больше 18 часов. Сигнализацию так и не починили. Предложили обратиться «куда пожелаю». Произвели замену боковых зеркал заднего вида по гарантии.
14.600 км. — сцеплению умерло смертью храбрых. Внимание: после 100 км. после ТО. Заменили на «Крафтвэй». Стоимость работ – 2050 р.
14.794 км. — Двигатель плохо заводился и «троил на горячую». На сервисе ничего не сделали и приписали на «разнорядке»: «Поменяйте свечи, думаю, поможет. Сергей». Опять задался вопросом: «Что делали на ТО?»
Появились надоедливые сверчки в салоне, источник не установлен.
21.700 км. — Внеплановая замена запчастей. Установили: Амортизаторы Kayaba, Тормозные колодки Valeo, Опора SS-20, Сцепление Kraftway, Прочие элементы. Стоимость работ – 21300 р. Сцепление потребовало замены после 7100 км. пробега.
22.300 км. — «Глохнула» на холостом ходу. Замена регулятора холостого хода. Проверка ЭСУД. Заменили по гарантии.
Стали «глючить» замки дверей. Центральный замок отказывался закрывать все двери. Периодически заедал замок задней левой двери.
28.000 км. — ТО-3 – 4650 рублей. Плановые работы + чистка свечей зажигания, ремонт водительского кресла (опять сломался барашек регулировки водительского кресла).
28.600 км. — Потребовалась услуга автоэвакуатора. Замена правой шаровой опоры. Стоимость работ – 800 р. Отмечу, что после ТО-3 прошло всего ничего. Что на нем делали — не знаю.
29.700 км. — умер родной аккумулятор. Зарядке не поддавался. Заменил на «Варту БлуДинамик» Стоимость – 1650 р. Езжу до сих пор. Очень доволен. Зимой не подводил ни разу.
34.350 км. — Потребовалась регулировка сцепления. Внепланово заменил топливный и воздушный фильтры. Стоимость работ – 750 р.
35.600 км. — замена сцепления и рем. комплекта кулисы. Установлено сцепление «Крафтвэй». Сцепление потребовало замены через 13000 км. Стоимость работ – 4000 р. Ремонт КП не устранил вибраций и шума коробки передач.
36.450 км. — в салоне появился страшный запах и стал исчезать тосол. На сервисе заменили бачок, но не закрепили патрубок. Ездил два дня подряд. Запах не исчез. На стенде выяснили, что в выхлопной трубе 5 дыр от коррозии металла. Заменили. Стоимость работ – 3200 р.
NO COMMENTS
1.500 км. — Ремонт замка двери. Ремонт сигнализации, установка «недостающих датчиков». Стоимость работ – 100 р.
2.250 км — ТО-1 —2930 рублей. Произвели плановые работы. Ждал больше 8 часов.
3.400 км. — во время движения провалилась педаль сцепления. Техник с эвакуатора справился сам. Из «вилки» выпал провод идущий от сцепления.
4.000 км — заменили лампу ближнего света в левом блоке фар. Установили «проставки» задних стоек. Стоимость работ – 1210 р.
Почти каждую неделю стали перегорать попеременно лампы ближнего света. Заменили сразу пару. Проблема исчезла.
5.732 км. — замена комбинации приборов. Сделано по гарантии. Далее появились сверчки в передней панели. На трассе обнаружились ужасные аэродинамические шумы. Самостоятельно заменил дворники. Старые оставляли разводы.
7.600 км — купили литые диски. Снаружи машина преобразилась. Стоимость работ – 6800 р. Задний правый ремень безопасности банально спал со своего крепления. До сих пор не отремонтирован.
13.000 км. — зацепили у дома водительскую дверь (неприятный сюрприз). Еще неприятней было узнать расценки на кузовной ремонт в Гаранте. Предложили сменить крыло и дверь в сборе за «символическую цену, всего 19.800 р.» Плюнул и сделал у конкурентов за 11432 р. Сменили крыло, а дверь вправили с косметической покраской. Получилось даже лучше чем у «завода» — зазоры стали меньше.
14.500 км. — ТО-2 3500 рублей. Произвели плановые работы + ремонт сигнализации. На протяжении 2 недель до ТО самопроизвольно открывались двери. Рекорд по ожиданию побит. Машина стояла в сервисе больше 18 часов. Сигнализацию так и не починили. Предложили обратиться «куда пожелаю». Произвели замену боковых зеркал заднего вида по гарантии.
14.600 км. — сцеплению умерло смертью храбрых. Внимание: после 100 км. после ТО. Заменили на «Крафтвэй». Стоимость работ – 2050 р.
14.794 км. — Двигатель плохо заводился и «троил на горячую». На сервисе ничего не сделали и приписали на «разнорядке»: «Поменяйте свечи, думаю, поможет. Сергей». Опять задался вопросом: «Что делали на ТО?»
Появились надоедливые сверчки в салоне, источник не установлен.
21.700 км. — Внеплановая замена запчастей. Установили: Амортизаторы Kayaba, Тормозные колодки Valeo, Опора SS-20, Сцепление Kraftway, Прочие элементы. Стоимость работ – 21300 р. Сцепление потребовало замены после 7100 км. пробега.
22.300 км. — «Глохнула» на холостом ходу. Замена регулятора холостого хода. Проверка ЭСУД. Заменили по гарантии.
Стали «глючить» замки дверей. Центральный замок отказывался закрывать все двери. Периодически заедал замок задней левой двери.
28.000 км. — ТО-3 – 4650 рублей. Плановые работы + чистка свечей зажигания, ремонт водительского кресла (опять сломался барашек регулировки водительского кресла).
28.600 км. — Потребовалась услуга автоэвакуатора. Замена правой шаровой опоры. Стоимость работ – 800 р. Отмечу, что после ТО-3 прошло всего ничего. Что на нем делали — не знаю.
29.700 км. — умер родной аккумулятор. Зарядке не поддавался. Заменил на «Варту БлуДинамик» Стоимость – 1650 р. Езжу до сих пор. Очень доволен. Зимой не подводил ни разу.
34.350 км. — Потребовалась регулировка сцепления. Внепланово заменил топливный и воздушный фильтры. Стоимость работ – 750 р.
35.600 км. — замена сцепления и рем. комплекта кулисы. Установлено сцепление «Крафтвэй». Сцепление потребовало замены через 13000 км. Стоимость работ – 4000 р. Ремонт КП не устранил вибраций и шума коробки передач.
36.450 км. — в салоне появился страшный запах и стал исчезать тосол. На сервисе заменили бачок, но не закрепили патрубок. Ездил два дня подряд. Запах не исчез. На стенде выяснили, что в выхлопной трубе 5 дыр от коррозии металла. Заменили. Стоимость работ – 3200 р.
NO COMMENTS
305: X3:
>А ездивщий за ним попятам тазик ни разу не сломался.
Упорно игнорируем тот момент, что по пятам за те же деньги может ездить состав из десятка тазиков.
Уже как-то уныло даже сарказмируете, товарищи.
>А ездивщий за ним попятам тазик ни разу не сломался.
Упорно игнорируем тот момент, что по пятам за те же деньги может ездить состав из десятка тазиков.
Уже как-то уныло даже сарказмируете, товарищи.
-
EuG
BadBlock пишет:
> Так и записать – BMW собирает хуёвые движки?
Нет. Конкретно так не записывать. Считается, что двигатели БМВ входят в пятёрку лучших в мире.
То что в СССР икры какой-то не было наверное плохо(я то икру не выношу). Но там была несколько другая ситуация. Сравнение считаю не уместным.
Для удовлетворения любопытства можешь полазить по форумам БМВшным. Я сомневаюсь, что проблема типична...
> Да мне эти подробности неинтересны, в общем-то. Я выдал список поломок "неломающихся" иномарок, а по какой
> причине люди встали в глуши на неделю, уже не особо ебёт в данном случае (колёса, коровы перевороты не в счёт, естественно).
Ну тогда, для более сокрушительного удара давай уже статистику по иномаркам ЗАЗ...
Тут ведь какое дело, нет наверное ни одной марки, у которой бы все модели всех модификации были бы идеальными. Если уж точной формулировки хочешь, то наверное стоит говорить, что у большинства иномарочных моделей авто дельта до идеала меньше, чем у большинства русских моделей. Как то так.
>> Вообще если машина похожа на джип, это ещё не значит, что она прям так охотно будет носиться по всяким бездорожьям,
>> экспедициям и т.д.
> Машина активно позиционируется компанией как внедорожник, вопросы не ко мне.
Ну наверное для европейского бездорожья да. Это если про Range Rover. А так, "Традиционная для Range Rover высокая "командирская" посадка возвышает водителя над транспортным потоком, создавая ни с чем не сравнимое чувство уверенности, комфорта и превосходства". Это на бездорожье что ли транспортный поток?
> У них там не ралли было, они по дорогам ездили.
где? Насколько я знаю, до Владивостока нет дороги. В смысле номальной. Помнится как-то журнал ЗаРулём устроил автопробег Мск-Владик, дык там местами приходилось мелководные речки форсировать. На легковушках... Сомневаюсь, что с тех пор что-то радикально изменилось...
> Так и записать – BMW собирает хуёвые движки?
Нет. Конкретно так не записывать. Считается, что двигатели БМВ входят в пятёрку лучших в мире.
То что в СССР икры какой-то не было наверное плохо(я то икру не выношу). Но там была несколько другая ситуация. Сравнение считаю не уместным.
Для удовлетворения любопытства можешь полазить по форумам БМВшным. Я сомневаюсь, что проблема типична...
> Да мне эти подробности неинтересны, в общем-то. Я выдал список поломок "неломающихся" иномарок, а по какой
> причине люди встали в глуши на неделю, уже не особо ебёт в данном случае (колёса, коровы перевороты не в счёт, естественно).
Ну тогда, для более сокрушительного удара давай уже статистику по иномаркам ЗАЗ...
Тут ведь какое дело, нет наверное ни одной марки, у которой бы все модели всех модификации были бы идеальными. Если уж точной формулировки хочешь, то наверное стоит говорить, что у большинства иномарочных моделей авто дельта до идеала меньше, чем у большинства русских моделей. Как то так.
>> Вообще если машина похожа на джип, это ещё не значит, что она прям так охотно будет носиться по всяким бездорожьям,
>> экспедициям и т.д.
> Машина активно позиционируется компанией как внедорожник, вопросы не ко мне.
Ну наверное для европейского бездорожья да. Это если про Range Rover. А так, "Традиционная для Range Rover высокая "командирская" посадка возвышает водителя над транспортным потоком, создавая ни с чем не сравнимое чувство уверенности, комфорта и превосходства". Это на бездорожье что ли транспортный поток?
> У них там не ралли было, они по дорогам ездили.
где? Насколько я знаю, до Владивостока нет дороги. В смысле номальной. Помнится как-то журнал ЗаРулём устроил автопробег Мск-Владик, дык там местами приходилось мелководные речки форсировать. На легковушках... Сомневаюсь, что с тех пор что-то радикально изменилось...
EuG пишет:
> Для удовлетворения любопытства можешь полазить по форумам БМВшным. Я сомневаюсь, что проблема типична...
Нет, мне, как и гражданам вставшим в глуши, неинтересно, типично они встали без досягаемости запчастей в пределах России или нетипично.
>> Да мне эти подробности неинтересны, в общем-то. Я выдал список поломок "неломающихся" иномарок, а по какой
>> причине люди встали в глуши на неделю, уже не особо ебёт в данном случае (колёса, коровы перевороты не в счёт, естественно).
> Ну тогда, для более сокрушительного удара давай уже статистику по иномаркам ЗАЗ...
Не надо никаких "ударов", просто не надо рассказывать хуйню про неломающиеся иномарки, с которыми, дескать, не страшно встать в глуши, вот и всё. Ещё как страшно – уж если встал, запросто может выйти так, что будешь куковать месяц и встречать кукурузники с запчастями.
>> Машина активно позиционируется компанией как внедорожник, вопросы не ко мне.
> Ну наверное для европейского бездорожья да.
[c любопытством смотрит]
Ты ездил по европейскому бездорожью?
Не надо ничего сочинять.
> Для удовлетворения любопытства можешь полазить по форумам БМВшным. Я сомневаюсь, что проблема типична...
Нет, мне, как и гражданам вставшим в глуши, неинтересно, типично они встали без досягаемости запчастей в пределах России или нетипично.
>> Да мне эти подробности неинтересны, в общем-то. Я выдал список поломок "неломающихся" иномарок, а по какой
>> причине люди встали в глуши на неделю, уже не особо ебёт в данном случае (колёса, коровы перевороты не в счёт, естественно).
> Ну тогда, для более сокрушительного удара давай уже статистику по иномаркам ЗАЗ...
Не надо никаких "ударов", просто не надо рассказывать хуйню про неломающиеся иномарки, с которыми, дескать, не страшно встать в глуши, вот и всё. Ещё как страшно – уж если встал, запросто может выйти так, что будешь куковать месяц и встречать кукурузники с запчастями.
>> Машина активно позиционируется компанией как внедорожник, вопросы не ко мне.
> Ну наверное для европейского бездорожья да.
[c любопытством смотрит]
Ты ездил по европейскому бездорожью?
Не надо ничего сочинять.
Вот вроде взрослые люди тут полемизируют. И вроде все живут в России.
Ну откуда тогда такой визг и брызганье слюной при упоминании о русских авто ?
Я бы понимал ещё спокойное , взвешенное , самодовольное ворчание владельцев
хороших и надежных импортных автомобилей , живущих за рубежом и
нисколько не являющимся нам друзьями. Или взять тот же Топ Гир.
Там хорошее - только их производства.
Но , мне кажется, что такое ярое обсирание автопромышленности своей собственной страны
могут позволить себе только не вполне адекватные люди, не отдающие себе отчета
в том , что они сами проживают в этой стране и от них тоже что-то зависит.
Хотя бы патриотическая поддержка страны. И они могли бы вежливо промолчать,
вместо кидания комков дерьма. Смешно, что основная их масса отнюдь не зажиточна и
даже не может себе позволить приобрести хорошую подержанную иномарку, не говоря
уже о новой , настоящей.
Да спору нет, что наш автопром по всем статьям отставал и отстает от ведущих
автофирм зарубежья. Да, попытки руководства автопрома России и АВТОВАЗа исправить
положение порой непонятны большинству населения страны , да, в стране очень
высокий уровень коррупции , да, многое вокруг плохо ...
Но у меня один вопрос - а чего вы здесь живете , друзья ? Езжайте к Вашим кумирам.
Или опять кишка тонка , без приличных денег Вы там нах никому не нужны ?
А уж раз не получается отбыть в капиталистический рай , то попробуйте хоть
не срать в своём доме ...
Ну откуда тогда такой визг и брызганье слюной при упоминании о русских авто ?
Я бы понимал ещё спокойное , взвешенное , самодовольное ворчание владельцев
хороших и надежных импортных автомобилей , живущих за рубежом и
нисколько не являющимся нам друзьями. Или взять тот же Топ Гир.
Там хорошее - только их производства.
Но , мне кажется, что такое ярое обсирание автопромышленности своей собственной страны
могут позволить себе только не вполне адекватные люди, не отдающие себе отчета
в том , что они сами проживают в этой стране и от них тоже что-то зависит.
Хотя бы патриотическая поддержка страны. И они могли бы вежливо промолчать,
вместо кидания комков дерьма. Смешно, что основная их масса отнюдь не зажиточна и
даже не может себе позволить приобрести хорошую подержанную иномарку, не говоря
уже о новой , настоящей.
Да спору нет, что наш автопром по всем статьям отставал и отстает от ведущих
автофирм зарубежья. Да, попытки руководства автопрома России и АВТОВАЗа исправить
положение порой непонятны большинству населения страны , да, в стране очень
высокий уровень коррупции , да, многое вокруг плохо ...
Но у меня один вопрос - а чего вы здесь живете , друзья ? Езжайте к Вашим кумирам.
Или опять кишка тонка , без приличных денег Вы там нах никому не нужны ?
А уж раз не получается отбыть в капиталистический рай , то попробуйте хоть
не срать в своём доме ...
310: EuG:
>А так, "Традиционная для Range Rover высокая "командирская" посадка возвышает водителя над транспортным потоком, создавая ни с чем не сравнимое чувство уверенности, комфорта и превосходства". Это на бездорожье что ли транспортный поток?
"...Range Rover занимает совершенно особое положение на дороге и доминирует в условиях внедорожного вождения. "
"...Передовые конструкторские разработки и новейшие технологии, помогающие водителю, придают этому изысканному автомобилю поразительную точность управления, которая проявляет себя как в ежедневных поездках, так и в длительных путешествиях. Кроме того, дополнительный спектр инновационных решений наделяет Range Rover выдающимися способностями там, где вообще нет дорог, независимо от рельефа местности и при любых условиях вождения.
(оттуда же)
>А так, "Традиционная для Range Rover высокая "командирская" посадка возвышает водителя над транспортным потоком, создавая ни с чем не сравнимое чувство уверенности, комфорта и превосходства". Это на бездорожье что ли транспортный поток?
"...Range Rover занимает совершенно особое положение на дороге и доминирует в условиях внедорожного вождения. "
"...Передовые конструкторские разработки и новейшие технологии, помогающие водителю, придают этому изысканному автомобилю поразительную точность управления, которая проявляет себя как в ежедневных поездках, так и в длительных путешествиях. Кроме того, дополнительный спектр инновационных решений наделяет Range Rover выдающимися способностями там, где вообще нет дорог, независимо от рельефа местности и при любых условиях вождения.
(оттуда же)
313: Радиоспециалист:
+1
+1
-
EuG
BadBlock пишет:
> EuG пишет:
>> Для удовлетворения любопытства можешь полазить по форумам БМВшным. Я сомневаюсь, что проблема типична...
>
> Нет, мне, как и гражданам вставшим в глуши, неинтересно, типично они встали без досягаемости запчастей в пределах
> России или нетипично.
Подозреваю, что в глуши к любому механическому ТС сложно найти запчасти. Тем более подобные. Я конечно не проверял, но думаю, что и к Приоре таких деталей не найти. На то она и глушь. ехать туда на любой машине надо с головой.
>>> Да мне эти подробности неинтересны, в общем-то. Я выдал список поломок "неломающихся" иномарок, а по какой
>>> причине люди встали в глуши на неделю, уже не особо ебёт в данном случае (колёса, коровы перевороты не в счёт, естественно).
>> Ну тогда, для более сокрушительного удара давай уже статистику по иномаркам ЗАЗ...
>
> Не надо никаких "ударов", просто не надо рассказывать хуйню про неломающиеся иномарки, с которыми, дескать,
> не страшно встать в глуши, вот и всё. Ещё как страшно – уж если встал, запросто может выйти так, что будешь куковать
> месяц и встречать кукурузники с запчастями.
А кто здесь пишет про "неломающиеся" иномарки? Пишут что ломаются. Но ломаются более предсказуемо и реже. И даже если иномарка ломается так же часто, как вазовская машина, то у той же иномарки остаются ещё козыри комфорта, управляемости, безопасности, престижа и понтов. Это ведь факт. Естественно это не касается поголовно всех машин иностранного производства. Даже сложно выделить какую-то марку, у которой все модели были бы удачными. Тут(в этой теме) под иномаркой скорее следует понимать наиболее популярные модели машин.
>>> Машина активно позиционируется компанией как внедорожник, вопросы не ко мне.
>> Ну наверное для европейского бездорожья да.
>
> [c любопытством смотрит]
> Ты ездил по европейскому бездорожью?
> Не надо ничего сочинять.
Эмм.. да я не сочиняю. Сам не ездил. Сужу по рассказам. Так вот, насколько мне известно, за границей за бездорожье принимают уже просёлочную дорогу, то есть там, где нет нормального асфальтового покрытия.
> EuG пишет:
>> Для удовлетворения любопытства можешь полазить по форумам БМВшным. Я сомневаюсь, что проблема типична...
>
> Нет, мне, как и гражданам вставшим в глуши, неинтересно, типично они встали без досягаемости запчастей в пределах
> России или нетипично.
Подозреваю, что в глуши к любому механическому ТС сложно найти запчасти. Тем более подобные. Я конечно не проверял, но думаю, что и к Приоре таких деталей не найти. На то она и глушь. ехать туда на любой машине надо с головой.
>>> Да мне эти подробности неинтересны, в общем-то. Я выдал список поломок "неломающихся" иномарок, а по какой
>>> причине люди встали в глуши на неделю, уже не особо ебёт в данном случае (колёса, коровы перевороты не в счёт, естественно).
>> Ну тогда, для более сокрушительного удара давай уже статистику по иномаркам ЗАЗ...
>
> Не надо никаких "ударов", просто не надо рассказывать хуйню про неломающиеся иномарки, с которыми, дескать,
> не страшно встать в глуши, вот и всё. Ещё как страшно – уж если встал, запросто может выйти так, что будешь куковать
> месяц и встречать кукурузники с запчастями.
А кто здесь пишет про "неломающиеся" иномарки? Пишут что ломаются. Но ломаются более предсказуемо и реже. И даже если иномарка ломается так же часто, как вазовская машина, то у той же иномарки остаются ещё козыри комфорта, управляемости, безопасности, престижа и понтов. Это ведь факт. Естественно это не касается поголовно всех машин иностранного производства. Даже сложно выделить какую-то марку, у которой все модели были бы удачными. Тут(в этой теме) под иномаркой скорее следует понимать наиболее популярные модели машин.
>>> Машина активно позиционируется компанией как внедорожник, вопросы не ко мне.
>> Ну наверное для европейского бездорожья да.
>
> [c любопытством смотрит]
> Ты ездил по европейскому бездорожью?
> Не надо ничего сочинять.
Эмм.. да я не сочиняю. Сам не ездил. Сужу по рассказам. Так вот, насколько мне известно, за границей за бездорожье принимают уже просёлочную дорогу, то есть там, где нет нормального асфальтового покрытия.
-
EuG
Радиоспециалист пишет:
> Ну откуда тогда такой визг и брызганье слюной при упоминании о русских авто ?
Да где вы с ББ это видите? Где??? Покажите мне хоть один пост, где стоит десять тысяч восклицательных знаков! Нету ведь.
> Или взять тот же Топ Гир.
> Там хорошее - только их производства.
В смысле английского? Вспомни, какую машину(
) считает идеальной их главный.
> Но , мне кажется, что такое ярое обсирание автопромышленности своей собственной страны
никто тут не обсирает. Или банальные факты считаются обсиранием?
Блок вон Рендж Ровер тогда стал обсирать. И ничего, что на них ездят и русские люди? Этих можно идиотами назвать?
> могут позволить себе только не вполне адекватные люди, не отдающие себе отчета
> в том , что они сами проживают в этой стране и от них тоже что-то зависит.
> Хотя бы патриотическая поддержка страны.
Как я понимаю, у людей(и у меня) нет связи между любовью к АвтоВАЗ и патриотизмом.
К тому же. Обсуждение происходит между своими(гражданами РФ). И все уже высказались за то, что хотели бы, чтобы машины ВАЗ стали лучше.
Я думаю, если бы здесь появился какой-нить иностранец и предложил бы закрый ВАЗ, его бы послали отсюда подальше.
Это как два брата - могут драться между собой, но если на одного из них наедет кто-то не из семьи, второй заступится.
> Но у меня один вопрос - а чего вы здесь живете , друзья ? Езжайте к Вашим кумирам.
> Или опять кишка тонка , без приличных денег Вы там нах никому не нужны ?
Вот не понимаю, чё за х-ня? Какие нах кумиры то? И тут людям живётся не плохо. Но хочется то жить ещё лучше! М? Или вам не хочется?
Или это уже где-то чётко записано - все жители РФ должны жить с низким уровнем дохода, ездить обязательно на отсталых машинах, жрать дерьмо и лизать пятки правительству и комерсам.
> А уж раз не получается отбыть в капиталистический рай , то попробуйте хоть
> не срать в своём доме ...
Срать - это когда дерьмо остаётся. А от простого обсуждения плохого не будет.
> Ну откуда тогда такой визг и брызганье слюной при упоминании о русских авто ?
Да где вы с ББ это видите? Где??? Покажите мне хоть один пост, где стоит десять тысяч восклицательных знаков! Нету ведь.
> Или взять тот же Топ Гир.
> Там хорошее - только их производства.
В смысле английского? Вспомни, какую машину(
> Но , мне кажется, что такое ярое обсирание автопромышленности своей собственной страны
никто тут не обсирает. Или банальные факты считаются обсиранием?
Блок вон Рендж Ровер тогда стал обсирать. И ничего, что на них ездят и русские люди? Этих можно идиотами назвать?
> могут позволить себе только не вполне адекватные люди, не отдающие себе отчета
> в том , что они сами проживают в этой стране и от них тоже что-то зависит.
> Хотя бы патриотическая поддержка страны.
Как я понимаю, у людей(и у меня) нет связи между любовью к АвтоВАЗ и патриотизмом.
К тому же. Обсуждение происходит между своими(гражданами РФ). И все уже высказались за то, что хотели бы, чтобы машины ВАЗ стали лучше.
Я думаю, если бы здесь появился какой-нить иностранец и предложил бы закрый ВАЗ, его бы послали отсюда подальше.
Это как два брата - могут драться между собой, но если на одного из них наедет кто-то не из семьи, второй заступится.
> Но у меня один вопрос - а чего вы здесь живете , друзья ? Езжайте к Вашим кумирам.
> Или опять кишка тонка , без приличных денег Вы там нах никому не нужны ?
Вот не понимаю, чё за х-ня? Какие нах кумиры то? И тут людям живётся не плохо. Но хочется то жить ещё лучше! М? Или вам не хочется?
Или это уже где-то чётко записано - все жители РФ должны жить с низким уровнем дохода, ездить обязательно на отсталых машинах, жрать дерьмо и лизать пятки правительству и комерсам.
> А уж раз не получается отбыть в капиталистический рай , то попробуйте хоть
> не срать в своём доме ...
Срать - это когда дерьмо остаётся. А от простого обсуждения плохого не будет.
EuG пишет:
> Радиоспециалист пишет:
>> Ну откуда тогда такой визг и брызганье слюной при упоминании о русских авто ?
> Да где вы с ББ это видите? Где??? Покажите мне хоть один пост, где стоит десять тысяч восклицательных знаков! Нету
> ведь.
==============================================================================================
Перестаньте , ради Бога. Слюна с начала этой ветки непроизвольно стекает у некоторых с перекошенного
злобным оскалом рта. И никаких знаков десять тысяч не надо...
>> Но , мне кажется, что такое ярое обсирание автопромышленности своей собственной страны
> никто тут не обсирает. Или банальные факты считаются обсиранием?
==============================================================================================
Вот это и называется НЕАДЕКВАТНОСТЬ. Есть замечательные русские народные пословицы
на эту тему. " Ссы в глаза - всё божья роса". "Что в лоб, что по лбу". И т.д.
Иначе говоря, некоторым людям невозможно объяснить что-то . Никогда.
>> могут позволить себе только не вполне адекватные люди, не отдающие себе отчета
>> в том , что они сами проживают в этой стране и от них тоже что-то зависит.
>> Хотя бы патриотическая поддержка страны.
> Как я понимаю, у людей(и у меня) нет связи между любовью к АвтоВАЗ и патриотизмом.
================================================================================
Без комментариев...
>> Но у меня один вопрос - а чего вы здесь живете , друзья ? Езжайте к Вашим кумирам.
>> Или опять кишка тонка , без приличных денег Вы там нах никому не нужны ?
> Вот не понимаю, чё за х-ня? Какие нах кумиры то? И тут людям живётся не плохо. Но хочется то жить ещё лучше! М? Или вам
> не хочется?
===================================================================================
Да правильно всё , хуй с ней , с Россией. Нам бы лишь жить получше ...
>> А уж раз не получается отбыть в капиталистический рай , то попробуйте хоть
>> не срать в своём доме ...
> Срать - это когда дерьмо остаётся. А от простого обсуждения плохого не будет.
===================================================================================
Да вот те же остающиеся перлы в постах - чем не дерьмо ?
Вот типа такого безумного потока -
>Так фишка то в том чтобы они не наебнулись они должны сами о себе подумать и не пиздить материалы и не гнать откровенный >левак! Автоваз и они все вместе сами себе яму роют! Вот не пиздили б они материалы и ещё б инженеры немного думали когда >проектируют и тестировали хотя бы свои произведения перед тем как на конвеер пускать, автовазу цены б наверное не было! А >они скажут, ага, такая машина будет миллион стоить! Жрите чё даём типа. Тут можно сказать спасение утопающих дело рук >самих утопающих. Опят если вам факты нужны, то когда несколько лет назад купили карбюраторную волгу, пригнали в город я >поехал первый раз на ней на заправку и встал подороге! Вот веселуха была, это ж новая машина! Оказалось - в бензофильтре >(железный такой, наш, родной, российский) резинку разъело - оказалось небензостойкая. Хорошо она магистраль забила, а то бы >мог и бензин по дороге где-нить потечь, а там свечи рядом опять с русским чудом - железными наконечниками.. Стоит только >парам попасть. Да и помимо резинки там ФИЛЬТРУЮЩИЙ элемент из какого-то камня был - сыпаться начал и песчинки поплыли в >топливную магистраль - в карб и в цилиндр... Хорошо что дальше трубки не пролезли. А сейчас у меня работа и семья, а ещё и >отдохнуть хочется. Я бы к счастью забыл про этот пиздатый отечественный автопром как про страшный сон, да нет, не дают, >преследуют тут патриоты всякие...
> Радиоспециалист пишет:
>> Ну откуда тогда такой визг и брызганье слюной при упоминании о русских авто ?
> Да где вы с ББ это видите? Где??? Покажите мне хоть один пост, где стоит десять тысяч восклицательных знаков! Нету
> ведь.
==============================================================================================
Перестаньте , ради Бога. Слюна с начала этой ветки непроизвольно стекает у некоторых с перекошенного
злобным оскалом рта. И никаких знаков десять тысяч не надо...
>> Но , мне кажется, что такое ярое обсирание автопромышленности своей собственной страны
> никто тут не обсирает. Или банальные факты считаются обсиранием?
==============================================================================================
Вот это и называется НЕАДЕКВАТНОСТЬ. Есть замечательные русские народные пословицы
на эту тему. " Ссы в глаза - всё божья роса". "Что в лоб, что по лбу". И т.д.
Иначе говоря, некоторым людям невозможно объяснить что-то . Никогда.
>> могут позволить себе только не вполне адекватные люди, не отдающие себе отчета
>> в том , что они сами проживают в этой стране и от них тоже что-то зависит.
>> Хотя бы патриотическая поддержка страны.
> Как я понимаю, у людей(и у меня) нет связи между любовью к АвтоВАЗ и патриотизмом.
================================================================================
Без комментариев...
>> Но у меня один вопрос - а чего вы здесь живете , друзья ? Езжайте к Вашим кумирам.
>> Или опять кишка тонка , без приличных денег Вы там нах никому не нужны ?
> Вот не понимаю, чё за х-ня? Какие нах кумиры то? И тут людям живётся не плохо. Но хочется то жить ещё лучше! М? Или вам
> не хочется?
===================================================================================
Да правильно всё , хуй с ней , с Россией. Нам бы лишь жить получше ...
>> А уж раз не получается отбыть в капиталистический рай , то попробуйте хоть
>> не срать в своём доме ...
> Срать - это когда дерьмо остаётся. А от простого обсуждения плохого не будет.
===================================================================================
Да вот те же остающиеся перлы в постах - чем не дерьмо ?
Вот типа такого безумного потока -
>Так фишка то в том чтобы они не наебнулись они должны сами о себе подумать и не пиздить материалы и не гнать откровенный >левак! Автоваз и они все вместе сами себе яму роют! Вот не пиздили б они материалы и ещё б инженеры немного думали когда >проектируют и тестировали хотя бы свои произведения перед тем как на конвеер пускать, автовазу цены б наверное не было! А >они скажут, ага, такая машина будет миллион стоить! Жрите чё даём типа. Тут можно сказать спасение утопающих дело рук >самих утопающих. Опят если вам факты нужны, то когда несколько лет назад купили карбюраторную волгу, пригнали в город я >поехал первый раз на ней на заправку и встал подороге! Вот веселуха была, это ж новая машина! Оказалось - в бензофильтре >(железный такой, наш, родной, российский) резинку разъело - оказалось небензостойкая. Хорошо она магистраль забила, а то бы >мог и бензин по дороге где-нить потечь, а там свечи рядом опять с русским чудом - железными наконечниками.. Стоит только >парам попасть. Да и помимо резинки там ФИЛЬТРУЮЩИЙ элемент из какого-то камня был - сыпаться начал и песчинки поплыли в >топливную магистраль - в карб и в цилиндр... Хорошо что дальше трубки не пролезли. А сейчас у меня работа и семья, а ещё и >отдохнуть хочется. Я бы к счастью забыл про этот пиздатый отечественный автопром как про страшный сон, да нет, не дают, >преследуют тут патриоты всякие...
-
EuG
Радиоспециалист пишет:
> EuG пишет:
>> Радиоспециалист пишет:
>>> Ну откуда тогда такой визг и брызганье слюной при упоминании о русских авто ?
>> Да где вы с ББ это видите? Где??? Покажите мне хоть один пост, где стоит десять тысяч восклицательных знаков! Нету
>> ведь.
> ==============================================================================================
> Перестаньте , ради Бога. Слюна с начала этой ветки непроизвольно стекает у некоторых с перекошенного
>
> злобным оскалом рта. И никаких знаков десять тысяч не надо...
А поконкретней можно? Мне прост любопытно...
> Иначе говоря, некоторым людям невозможно объяснить что-то . Никогда.
Это точно!
>>> могут позволить себе только не вполне адекватные люди, не отдающие себе отчета
>>> в том , что они сами проживают в этой стране и от них тоже что-то зависит.
>>> Хотя бы патриотическая поддержка страны.
>> Как я понимаю, у людей(и у меня) нет связи между любовью к АвтоВАЗ и патриотизмом.
> ================================================================================
> Без комментариев...
Прекрасно
>>> Но у меня один вопрос - а чего вы здесь живете , друзья ? Езжайте к Вашим кумирам.
>>> Или опять кишка тонка , без приличных денег Вы там нах никому не нужны ?
>> Вот не понимаю, чё за х-ня? Какие нах кумиры то? И тут людям живётся не плохо. Но хочется то жить ещё лучше! М? Или вам
>> не хочется?
> ===================================================================================
> Да правильно всё , хуй с ней , с Россией. Нам бы лишь жить получше ...
Ну опять двадцать пять! Нам в России хочется жить лучше! Неужели это не понятно? А пока в тут не произойдут некоторые перемены(как то выпуск качественных авто, резкое снижение коррупции, появление уважения у людей к окружающим и т.д.) нам не будет хорошо!
А вы похоже живёте по принципам "я своё уже пожил", "моя хата с краю, ничего не знаю", "пусть всё будет, как есть" и т.п.
>
>>> А уж раз не получается отбыть в капиталистический рай , то попробуйте хоть
>>> не срать в своём доме ...
>> Срать - это когда дерьмо остаётся. А от простого обсуждения плохого не будет.
> ===================================================================================
> Да вот те же остающиеся перлы в постах - чем не дерьмо ?
> Вот типа такого безумного потока -
>
>>Так фишка то в том чтобы они не наебнулись они должны сами о себе подумать и не пиздить материалы и не гнать откровенный >левак! Автоваз и они все вместе сами себе яму роют! Вот не пиздили б они материалы и ещё б инженеры немного думали когда >проектируют и тестировали хотя бы свои произведения перед тем как на конвеер пускать, автовазу цены б наверное не было! А >они скажут, ага, такая машина будет миллион стоить! Жрите чё даём типа. Тут можно сказать спасение утопающих дело рук >самих утопающих. Опят если вам факты нужны, то когда несколько лет назад купили карбюраторную волгу, пригнали в город я >поехал первый раз на ней на заправку и встал подороге! Вот веселуха была, это ж новая машина! Оказалось - в бензофильтре >(железный такой, наш, родной, российский) резинку разъело - оказалось небензостойкая. Хорошо она магистраль забила, а то бы >мог и бензин по дороге где-нить потечь, а там свечи рядом опять с русским чудом - железными наконечниками.. Стоит только >парам попасть. Да и помимо резинки там ФИЛЬТРУЮЩИЙ элемент из какого-то камня был - сыпаться начал и песчинки поплыли в >топливную магистраль - в карб и в цилиндр... Хорошо что дальше трубки не пролезли. А сейчас у меня работа и семья, а ещё и >отдохнуть хочется. Я бы к счастью забыл про этот пиздатый отечественный автопром как про страшный сон, да нет, не дают, >преследуют тут патриоты всякие...
Ну а чего тут? вот конкретно? Начало конечно спорное, но только в том смысле как оно происходит. Для конечного пользователя результат тот же получается. А в конце уже идёт конкретика. И не она дерьмо, а она о дерьме.
> EuG пишет:
>> Радиоспециалист пишет:
>>> Ну откуда тогда такой визг и брызганье слюной при упоминании о русских авто ?
>> Да где вы с ББ это видите? Где??? Покажите мне хоть один пост, где стоит десять тысяч восклицательных знаков! Нету
>> ведь.
> ==============================================================================================
> Перестаньте , ради Бога. Слюна с начала этой ветки непроизвольно стекает у некоторых с перекошенного
>
> злобным оскалом рта. И никаких знаков десять тысяч не надо...
А поконкретней можно? Мне прост любопытно...
> Иначе говоря, некоторым людям невозможно объяснить что-то . Никогда.
Это точно!
>>> могут позволить себе только не вполне адекватные люди, не отдающие себе отчета
>>> в том , что они сами проживают в этой стране и от них тоже что-то зависит.
>>> Хотя бы патриотическая поддержка страны.
>> Как я понимаю, у людей(и у меня) нет связи между любовью к АвтоВАЗ и патриотизмом.
> ================================================================================
> Без комментариев...
Прекрасно
>>> Но у меня один вопрос - а чего вы здесь живете , друзья ? Езжайте к Вашим кумирам.
>>> Или опять кишка тонка , без приличных денег Вы там нах никому не нужны ?
>> Вот не понимаю, чё за х-ня? Какие нах кумиры то? И тут людям живётся не плохо. Но хочется то жить ещё лучше! М? Или вам
>> не хочется?
> ===================================================================================
> Да правильно всё , хуй с ней , с Россией. Нам бы лишь жить получше ...
Ну опять двадцать пять! Нам в России хочется жить лучше! Неужели это не понятно? А пока в тут не произойдут некоторые перемены(как то выпуск качественных авто, резкое снижение коррупции, появление уважения у людей к окружающим и т.д.) нам не будет хорошо!
А вы похоже живёте по принципам "я своё уже пожил", "моя хата с краю, ничего не знаю", "пусть всё будет, как есть" и т.п.
>
>>> А уж раз не получается отбыть в капиталистический рай , то попробуйте хоть
>>> не срать в своём доме ...
>> Срать - это когда дерьмо остаётся. А от простого обсуждения плохого не будет.
> ===================================================================================
> Да вот те же остающиеся перлы в постах - чем не дерьмо ?
> Вот типа такого безумного потока -
>
>>Так фишка то в том чтобы они не наебнулись они должны сами о себе подумать и не пиздить материалы и не гнать откровенный >левак! Автоваз и они все вместе сами себе яму роют! Вот не пиздили б они материалы и ещё б инженеры немного думали когда >проектируют и тестировали хотя бы свои произведения перед тем как на конвеер пускать, автовазу цены б наверное не было! А >они скажут, ага, такая машина будет миллион стоить! Жрите чё даём типа. Тут можно сказать спасение утопающих дело рук >самих утопающих. Опят если вам факты нужны, то когда несколько лет назад купили карбюраторную волгу, пригнали в город я >поехал первый раз на ней на заправку и встал подороге! Вот веселуха была, это ж новая машина! Оказалось - в бензофильтре >(железный такой, наш, родной, российский) резинку разъело - оказалось небензостойкая. Хорошо она магистраль забила, а то бы >мог и бензин по дороге где-нить потечь, а там свечи рядом опять с русским чудом - железными наконечниками.. Стоит только >парам попасть. Да и помимо резинки там ФИЛЬТРУЮЩИЙ элемент из какого-то камня был - сыпаться начал и песчинки поплыли в >топливную магистраль - в карб и в цилиндр... Хорошо что дальше трубки не пролезли. А сейчас у меня работа и семья, а ещё и >отдохнуть хочется. Я бы к счастью забыл про этот пиздатый отечественный автопром как про страшный сон, да нет, не дают, >преследуют тут патриоты всякие...
Ну а чего тут? вот конкретно? Начало конечно спорное, но только в том смысле как оно происходит. Для конечного пользователя результат тот же получается. А в конце уже идёт конкретика. И не она дерьмо, а она о дерьме.
EuG пишет:
> Ну опять двадцать пять! Нам в России хочется жить лучше! Неужели это не понятно? А пока в тут не произойдут некоторые
> перемены(как то выпуск качественных авто, резкое снижение коррупции, появление уважения у людей к окружающим и
> т.д.) нам не будет хорошо!
>А вы похоже живёте по принципам "я своё уже пожил", "моя хата с краю, ничего не знаю", "пусть всё будет, как есть" и т.п.
===================================================================================================
Совершенно не желая переводить в общем-то бестолковую дискуссию в горячую полемику,
во избежание возможных оскорблений на ровном месте , и только с целью
объяснения моей позиции , сообщаю :
1. Никто , кроме нас самих, не сделает нам лучшей жизни. Неужели это так трудно понять ?
2. Можно сидеть и ждать. А можно даже поддакивать заказным журналам типа ЗР , какие
плохие российские авто. Но тем-то хоть платят за это зарубежные фирмы, страшно
желающие погубить наш автопром и занять своими не самыми лучшими изделиями ,
причём отверточной сборки , нашу дешёвую рабсилу. А вот Вам -то что за интерес ?
Только чтоб купить дешевую авто приличного качества ? При этом мало интересуясь,
что такая политика окончательно загонит в тупик нашу промышленность ?
И не осознавая, похоже , прямую связь между экспансией иностранщины на этом рынке,
и остановкой нашего автопрома ? Со всеми последствиями - безработицей, ростом цен,
причём и для Вас тоже ? Или Вам это пох ? Лишь бы "жить лучше" ? Тогда вопросов нет.
3. Никогда не думали, почему иностранцы так гордятся своими товарами,
порой совершенно дерьмовыми в наших глазах ? Типа белкового мяса и пр . ?
Я могу предположить , что это одна из компонент их патриотизма , укрепляющая страну.
И в этом нет ничего плохого. Не нравится - не ешь. Только и всего.
Что мы видим у нас ? Хотя бы в этом топике ? Да обгаживание так, походя, нашего ,
российского. Пусть только автопрома. Так и остальное точно также.
Ну, нет у нас пока кое-чего мирового уровня. Никто и не спорит.
Но, повторю, НИКТО ,кроме нас самих, ничего этого нам на блюдечке не принесет.
Вы спросите - а что делать конкретно Вам - я уже писАл - хотя бы не обсирать того,
что имеем. Не хотите конструктива - так хоть не мешайте.
4. Про мои принципы. Ваши предположения неверны. Что могу , я делаю.
Была бы , как Вы пишете , моя хата с края , я б ничего Вам не писАл.
И , во всяком случае, гадить там , где живу , никогда не буду. И Вам не советую.
Подумайте немного на досуге , иногда что-то до всех с первого раза не доходит...
> Ну опять двадцать пять! Нам в России хочется жить лучше! Неужели это не понятно? А пока в тут не произойдут некоторые
> перемены(как то выпуск качественных авто, резкое снижение коррупции, появление уважения у людей к окружающим и
> т.д.) нам не будет хорошо!
>А вы похоже живёте по принципам "я своё уже пожил", "моя хата с краю, ничего не знаю", "пусть всё будет, как есть" и т.п.
===================================================================================================
Совершенно не желая переводить в общем-то бестолковую дискуссию в горячую полемику,
во избежание возможных оскорблений на ровном месте , и только с целью
объяснения моей позиции , сообщаю :
1. Никто , кроме нас самих, не сделает нам лучшей жизни. Неужели это так трудно понять ?
2. Можно сидеть и ждать. А можно даже поддакивать заказным журналам типа ЗР , какие
плохие российские авто. Но тем-то хоть платят за это зарубежные фирмы, страшно
желающие погубить наш автопром и занять своими не самыми лучшими изделиями ,
причём отверточной сборки , нашу дешёвую рабсилу. А вот Вам -то что за интерес ?
Только чтоб купить дешевую авто приличного качества ? При этом мало интересуясь,
что такая политика окончательно загонит в тупик нашу промышленность ?
И не осознавая, похоже , прямую связь между экспансией иностранщины на этом рынке,
и остановкой нашего автопрома ? Со всеми последствиями - безработицей, ростом цен,
причём и для Вас тоже ? Или Вам это пох ? Лишь бы "жить лучше" ? Тогда вопросов нет.
3. Никогда не думали, почему иностранцы так гордятся своими товарами,
порой совершенно дерьмовыми в наших глазах ? Типа белкового мяса и пр . ?
Я могу предположить , что это одна из компонент их патриотизма , укрепляющая страну.
И в этом нет ничего плохого. Не нравится - не ешь. Только и всего.
Что мы видим у нас ? Хотя бы в этом топике ? Да обгаживание так, походя, нашего ,
российского. Пусть только автопрома. Так и остальное точно также.
Ну, нет у нас пока кое-чего мирового уровня. Никто и не спорит.
Но, повторю, НИКТО ,кроме нас самих, ничего этого нам на блюдечке не принесет.
Вы спросите - а что делать конкретно Вам - я уже писАл - хотя бы не обсирать того,
что имеем. Не хотите конструктива - так хоть не мешайте.
4. Про мои принципы. Ваши предположения неверны. Что могу , я делаю.
Была бы , как Вы пишете , моя хата с края , я б ничего Вам не писАл.
И , во всяком случае, гадить там , где живу , никогда не буду. И Вам не советую.
Подумайте немного на досуге , иногда что-то до всех с первого раза не доходит...
http://super-raznoe.nnm.ru/krashtest_volga_siber...Итого за защиту седоков при фронтальном ударе Volga Siber получает 7,2 балла из 16 возможных. Это выше, чем у испытанных нами Лады Калины и Приоры фазы I (5,6 и 5,7 балла соответственно) и даже у китайского седана BYD F3 без подушек безопасности (6 баллов). Но Fiat Albea (8,5 балла) и Hyundai Acсent (9,9 балла) защищают седоков лучше. Уже не говоря про такие машины, как Renault Symbol, Logan или Ford Focus первого поколения, которые заработали более десяти баллов...
-
EuG
321: Manfred:
тихооо!.. Нашим людям не должно смотреть на такие параметры. Главное чтоб дёшего и российского производства!
Ну кстати, если учесть, выражение "какой же русский не любит быстрой езды?" и вспомнить, при каких скоростях проходят эти тесты на безопасноть, действительно можно подумать, что русским этот параметр не показатель!
тихооо!.. Нашим людям не должно смотреть на такие параметры. Главное чтоб дёшего и российского производства!
Ну кстати, если учесть, выражение "какой же русский не любит быстрой езды?" и вспомнить, при каких скоростях проходят эти тесты на безопасноть, действительно можно подумать, что русским этот параметр не показатель!
322: EuG:
молчу, молчу
молчу, молчу
Manfred пишет:
>
==================================================================================================
Волга Siber - это Chrysler Sebring, лицензия на выпуск платформы которого была куплена у американцев.
Поэтому Ваша ссылка неудачна ... Тест характеризует фактически качество хорошего иностранного авто.
>
> http://super-raznoe.nnm.ru/krashtest_volga_siber...Итого за защиту седоков при фронтальном ударе Volga Siber получает 7,2 балла из 16 возможных. Это выше, чем у испытанных
> нами Лады Калины и Приоры фазы I (5,6 и 5,7 балла соответственно) и даже у китайского седана BYD F3 без подушек безопасности
> (6 баллов). Но Fiat Albea (8,5 балла) и Hyundai Acсent (9,9 балла) защищают седоков лучше. Уже не говоря про такие машины, как Renault
> Symbol, Logan или Ford Focus первого поколения, которые заработали более десяти баллов...
==================================================================================================
Волга Siber - это Chrysler Sebring, лицензия на выпуск платформы которого была куплена у американцев.
Поэтому Ваша ссылка неудачна ... Тест характеризует фактически качество хорошего иностранного авто.
-
vvb
Радиоспециалист
О каком патриотизме вы говорите? Чего вы ровняете "обсирание" отечественного авто и "марание" страны? Может на проблему надо смотреть по другому:
Наши автозаводы - это КОММЕРЧЕСКИЕ предприятия, ставящие себе целью заработать как можно больше денег. Соответственно, в условиях конкуренции, для того, что бы быть успешными надо тратить деньги на реконструкцию производства. И не малые деньги. А это уменьшает прибыль, то есть массу бабла. Но есть другой путь - лобирование своих интересов на государственном уровне. Отсюда и все разговоры о "патриотизме". Отсюда и повышение пошлин (хотя в условиях кризиса - мера безусловно экономически оправданная). ВСЕ сводится к ДЕНЬГАМ. Меньше необходимых затрат на производство, больше денег в карманы допущенных к кормушке. А дальше - трава не расти! И плевать хотело руководство того же АвтоВАЗа на таких патриотов как Радиоспециалист или BB, если это не приносит финансовых дивидентов.
К слову, надо сказать, что не все автозаводы занимают такую позицию как АвтоВАЗ. Вернее, АвтоВАЗ единственный из автозаводов, кто активно пробивает свои интересы наверху и использует это для получения дополнительных дивидентов. Он единственный поднял цену на свою продукцию.
Остальные заводы в той или иной мере пытаются использовать сложившуюся ситуацию в своих целях.
О каком патриотизме вы говорите? Чего вы ровняете "обсирание" отечественного авто и "марание" страны? Может на проблему надо смотреть по другому:
Наши автозаводы - это КОММЕРЧЕСКИЕ предприятия, ставящие себе целью заработать как можно больше денег. Соответственно, в условиях конкуренции, для того, что бы быть успешными надо тратить деньги на реконструкцию производства. И не малые деньги. А это уменьшает прибыль, то есть массу бабла. Но есть другой путь - лобирование своих интересов на государственном уровне. Отсюда и все разговоры о "патриотизме". Отсюда и повышение пошлин (хотя в условиях кризиса - мера безусловно экономически оправданная). ВСЕ сводится к ДЕНЬГАМ. Меньше необходимых затрат на производство, больше денег в карманы допущенных к кормушке. А дальше - трава не расти! И плевать хотело руководство того же АвтоВАЗа на таких патриотов как Радиоспециалист или BB, если это не приносит финансовых дивидентов.
К слову, надо сказать, что не все автозаводы занимают такую позицию как АвтоВАЗ. Вернее, АвтоВАЗ единственный из автозаводов, кто активно пробивает свои интересы наверху и использует это для получения дополнительных дивидентов. Он единственный поднял цену на свою продукцию.
Остальные заводы в той или иной мере пытаются использовать сложившуюся ситуацию в своих целях.
324: Радиоспециалист:
>у испытанных нами Лады Калины и Приоры фазы I (5,6 и 5,7 балла соответственно)
>у испытанных нами Лады Калины и Приоры фазы I (5,6 и 5,7 балла соответственно)
>по методике EuroNCАР ВАЗ 2110 получает 4 балла и по прежнему не входит в число «середнячков» по безопасности
http://www.avto-avto.ru/encyclopedia/crash/vaz/2110/
Про ВАЗ 2107
>автомобиль не набрал ни одного балла, чего, кстати, еще ни разу не случалось при проведении краш-тестов EuroNCAP
http://www.avto-avto.ru/encyclopedia/crash/vaz/2107/
http://www.avto-avto.ru/encyclopedia/crash/vaz/2110/
Про ВАЗ 2107
>автомобиль не набрал ни одного балла, чего, кстати, еще ни разу не случалось при проведении краш-тестов EuroNCAP
http://www.avto-avto.ru/encyclopedia/crash/vaz/2107/
О чем тут можно спорить возьмите и сравните две примерно одинаковые по стоимости машины Рено Логан и Лада Приора.
Первая надежная, комфортная, низкий расход топлива, и прочее.
Приора же тесная, дребезжит, у знакомого через два месяца после покупки полетел генератор.
А все из-за управления , менеджеров оно такоеже тупое советское и продажное как и во ВНИИЭФ.
На Вазе не платят инжерерам за рационализаторские предложения и т.д.
Первая надежная, комфортная, низкий расход топлива, и прочее.
Приора же тесная, дребезжит, у знакомого через два месяца после покупки полетел генератор.
А все из-за управления , менеджеров оно такоеже тупое советское и продажное как и во ВНИИЭФ.
На Вазе не платят инжерерам за рационализаторские предложения и т.д.
Слышал тут по новостям заявление китайского руководства,
такого сорта - Мы не призываем покупать своих граждан только китайское.
Пусть покупают что хотят.
Далее мои домыслы.
Это заявление сильной, уверенной в себе державы.
Она быстро, вливая большие деньги и поддерживая всей мощью государства,
(защищая от санкций за незаконное копирование)
создает свой автопром.
Но далее, автопром должен как бы и сам себя показать.
Оправдать, типа, доверие.
Поблажки типа суперстимуляции внутреннего рынка
палка о двух концах. Вперед, ребята, в стихию мирового рынка.
Не расслабляться, за ваши огрехи поблажек не будет.
(Пример, кстати, с молоком - расстреляли мерзавцев и вся недолга).
В долгосрочном, стратегическом плане, это более выигрышный подход.
То есть - вложили бабло, сколько надо, поддержали, дальше давай отдачу, автопром, нехрен тут.
Это китайский дальнобойный, тяжелый, стратегический патриотизм.
Итого - хотим хороший авто - вкладывайте море денег в технологическое перевооружение
производства. ВАЗ это хороший импортный авто начала 70-х.
Тогда вложились в технологии, на том и едем. Но уже буксуем (на дворе вон какой уже год).
Далее - строжайший спрос со стороны инвестора.
Получилось говно? А почему? И кто виноват? Конкретно.
И рынок, извините - соответствуйте, будь ласка; согласно посту "0" все определяет
(голосует рублем) покупатель.
Переводить его выбор в идеологическую плоскость, ИМХО - неправильно и нехорошо.
Китайским "выступлением" воспользовался для примера,
не сильно в курсах реального положения дел.
Хотя они в ВТО и успешно бьют врага его же оружием.
Недавно прочел на форуме от создателя л-буки (украинской) такую фразу -
сейчас фирмы всего мира сильно зависят от того, что произведет Китай.
Стоят на пороге и ждут с нетерпением, что они там, наконец-то произведут.
такого сорта - Мы не призываем покупать своих граждан только китайское.
Пусть покупают что хотят.
Далее мои домыслы.
Это заявление сильной, уверенной в себе державы.
Она быстро, вливая большие деньги и поддерживая всей мощью государства,
(защищая от санкций за незаконное копирование)
создает свой автопром.
Но далее, автопром должен как бы и сам себя показать.
Оправдать, типа, доверие.
Поблажки типа суперстимуляции внутреннего рынка
палка о двух концах. Вперед, ребята, в стихию мирового рынка.
Не расслабляться, за ваши огрехи поблажек не будет.
(Пример, кстати, с молоком - расстреляли мерзавцев и вся недолга).
В долгосрочном, стратегическом плане, это более выигрышный подход.
То есть - вложили бабло, сколько надо, поддержали, дальше давай отдачу, автопром, нехрен тут.
Это китайский дальнобойный, тяжелый, стратегический патриотизм.
Итого - хотим хороший авто - вкладывайте море денег в технологическое перевооружение
производства. ВАЗ это хороший импортный авто начала 70-х.
Тогда вложились в технологии, на том и едем. Но уже буксуем (на дворе вон какой уже год).
Далее - строжайший спрос со стороны инвестора.
Получилось говно? А почему? И кто виноват? Конкретно.
И рынок, извините - соответствуйте, будь ласка; согласно посту "0" все определяет
(голосует рублем) покупатель.
Переводить его выбор в идеологическую плоскость, ИМХО - неправильно и нехорошо.
Китайским "выступлением" воспользовался для примера,
не сильно в курсах реального положения дел.
Хотя они в ВТО и успешно бьют врага его же оружием.
Недавно прочел на форуме от создателя л-буки (украинской) такую фразу -
сейчас фирмы всего мира сильно зависят от того, что произведет Китай.
Стоят на пороге и ждут с нетерпением, что они там, наконец-то произведут.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей