Это весна.
Переобуваться уже пора ?
3457: Титания:
Это весна.
Это весна.
3469: Титания:
[Тихо шепчет]
Свечи первый раз меняются на пробеге 60 ткм.
[Тихо шепчет]
Свечи первый раз меняются на пробеге 60 ткм.
3481: Lector.G:
*Тычет в сервисную книжку* У меня по регламенту - во время ТО-2. 30 тысяч км или 2 года - что наступит раньше. И дальше на каждое четное ТО, которые либо ежегодные, либо по достижению очередных 30 тысяч.
*Тычет в сервисную книжку* У меня по регламенту - во время ТО-2. 30 тысяч км или 2 года - что наступит раньше. И дальше на каждое четное ТО, которые либо ежегодные, либо по достижению очередных 30 тысяч.
3482: Титания:
Странная книжка. Ну ладно. Я меняю раз, так по мануалу, в 60 ткм, на обеих машинах. И свечи вполне себе работоспособные.
Странная книжка. Ну ладно. Я меняю раз, так по мануалу, в 60 ткм, на обеих машинах. И свечи вполне себе работоспособные.
3479: Титания:
> Если что, ловить в кювете весь форум позову
Ну если до 30 тыщ без кювета обошлось, то и дальше, скорее всего, обойдётся
Но бензин попробуй
> Если что, ловить в кювете весь форум позову
Ну если до 30 тыщ без кювета обошлось, то и дальше, скорее всего, обойдётся
Но бензин попробуй
3483: Lector.G:
Дык и на моих нагара вроде нет. Я их приныкала, на всякий
Дык и на моих нагара вроде нет. Я их приныкала, на всякий
3481: Lector.G пишет:
> 3469: Титания:
>
> [Тихо шепчет]
>
> Свечи первый раз меняются на пробеге 60 ткм.
да лан, не всегда же.
> 3469: Титания:
>
> [Тихо шепчет]
>
> Свечи первый раз меняются на пробеге 60 ткм.
да лан, не всегда же.
народ, вы темой то не ошиблись?
3477: TheJudge:
Неужели G-Drive так сильно от обычного бензина отличается?В общем это, попробуй залить G-Drive 95 на Газпроме, эффект будет ещё интереснее.
-
AndreiK
3477: TheJudge:
> G-Drive 95 на Газпроме, эффект будет ещё интереснее.
думал до НН не доеду в прошлый выходной с этого говнодрайва... плюхнул еще с дуру полный бак. на газпроме 95й лучше был. а еще на плюсе 95-й к4 лучше, и расход меньше всегда получается когда там заправляюсь. а так, всегда вим95 на ESCO заливаю
зы... переобуваться пока не собираюсь
> G-Drive 95 на Газпроме, эффект будет ещё интереснее.
думал до НН не доеду в прошлый выходной с этого говнодрайва... плюхнул еще с дуру полный бак. на газпроме 95й лучше был. а еще на плюсе 95-й к4 лучше, и расход меньше всегда получается когда там заправляюсь. а так, всегда вим95 на ESCO заливаю
зы... переобуваться пока не собираюсь
3489: AndreiK:
Куда нафик переобуваться?!
Сегодня в городе (!) при старте со светофора лед шлифовал шипами. Это при том, что градусник на стадионе показывал +9 (врал, поди, как ирландец).
Это значит, что за городом в какой-нить низинке поймать ледок - как здравствуйте.
Куда нафик переобуваться?!
Сегодня в городе (!) при старте со светофора лед шлифовал шипами. Это при том, что градусник на стадионе показывал +9 (врал, поди, как ирландец).
Это значит, что за городом в какой-нить низинке поймать ледок - как здравствуйте.
3490: Злец:
+1.
Вспомните весну прошлого года. Как все активно растаяло, тепло, птички-цветочки.
А потом, 17 апреля, долбанул такой снег, что мама не горюй.
Так что не раньше середины апреля переобуваться, торопыги.
+1.
Вспомните весну прошлого года. Как все активно растаяло, тепло, птички-цветочки.
А потом, 17 апреля, долбанул такой снег, что мама не горюй.
Так что не раньше середины апреля переобуваться, торопыги.
3489: AndreiK:
> на газпроме 95й лучше был
Ну дык это и есть 95-й с Газпрома, плюс модификатор трения, который хуже сделать никак не может. Разве что уж совсем хитрое ПО у вашего двигателя. Но пока никто не жаловался, от Шнивоводов до Лексусоводов все довольные были и широко улыбались
> а так, всегда вим95 на ESCO заливаю
Тоже лил, но у него расход какой-то бешаный выходил, за неделю-полторы бак уходил, когда жидрайва на 2 хватает.
> зы... переобуваться пока не собираюсь
Аналогично
> на газпроме 95й лучше был
Ну дык это и есть 95-й с Газпрома, плюс модификатор трения, который хуже сделать никак не может. Разве что уж совсем хитрое ПО у вашего двигателя. Но пока никто не жаловался, от Шнивоводов до Лексусоводов все довольные были и широко улыбались
> а так, всегда вим95 на ESCO заливаю
Тоже лил, но у него расход какой-то бешаный выходил, за неделю-полторы бак уходил, когда жидрайва на 2 хватает.
> зы... переобуваться пока не собираюсь
Аналогично
3483: Lector.G пишет:
> 3482: Титания:
> Странная книжка. Ну ладно. Я меняю раз, так по мануалу, в 60 ткм, на обеих машинах. И свечи вполне себе работоспособные.
>
У меня тоже каждые 30ткм по регламенту. VW.
> 3482: Титания:
> Странная книжка. Ну ладно. Я меняю раз, так по мануалу, в 60 ткм, на обеих машинах. И свечи вполне себе работоспособные.
>
У меня тоже каждые 30ткм по регламенту. VW.
3485: Титания пишет:
> 3483: Lector.G:
> Дык и на моих нагара вроде нет. Я их приныкала, на всякий
Так ты меняла свечи или нет?
> 3483: Lector.G:
> Дык и на моих нагара вроде нет. Я их приныкала, на всякий
Так ты меняла свечи или нет?
А я уже видел переобутые авто... ППЦ
3495: Kirill052:
> А я уже видел переобутые авто... ППЦ
Дык это может любитли летней резины, которые всю зиму на ней шпарят
> А я уже видел переобутые авто... ППЦ
Дык это может любитли летней резины, которые всю зиму на ней шпарят
3494: Kirill052:
> Так ты меняла свечи или нет?
Судя по напейсанному, поменяла, но поменянные не выбросила, а сныкала. Разумное решение, поскольку свечи на ТО меняют независимо от их состояния - просто положено. А вдруг, они понадобятся (залив свечей, например).
3495: Kirill052:
А вдруг у них всесезонка? Честная, со снежинкой?
> Так ты меняла свечи или нет?
Судя по напейсанному, поменяла, но поменянные не выбросила, а сныкала. Разумное решение, поскольку свечи на ТО меняют независимо от их состояния - просто положено. А вдруг, они понадобятся (залив свечей, например).
3495: Kirill052:
А вдруг у них всесезонка? Честная, со снежинкой?
3497: Злец пишет:
> 3494: Kirill052:
>> Так ты меняла свечи или нет?
>
> Судя по напейсанному, поменяла, но поменянные не выбросила, а сныкала. Разумное решение, поскольку свечи на ТО меняют
> независимо от их состояния - просто положено. А вдруг, они понадобятся (залив свечей, например).
Ну так она сказала, что не меняла... Типа свечи не могут быть причиной...
>
> 3495: Kirill052:
> А вдруг у них всесезонка? Честная, со снежинкой?
Ну тут речь про БМВ... Там вроде ранфлет... Сумневаюсь я на счет всесезонки...
> 3494: Kirill052:
>> Так ты меняла свечи или нет?
>
> Судя по напейсанному, поменяла, но поменянные не выбросила, а сныкала. Разумное решение, поскольку свечи на ТО меняют
> независимо от их состояния - просто положено. А вдруг, они понадобятся (залив свечей, например).
Ну так она сказала, что не меняла... Типа свечи не могут быть причиной...
>
> 3495: Kirill052:
> А вдруг у них всесезонка? Честная, со снежинкой?
Ну тут речь про БМВ... Там вроде ранфлет... Сумневаюсь я на счет всесезонки...
3494: Kirill052 пишет:
> Так ты меняла свечи или нет?
Во время прошлого ТО - да. Во время этого - нет.
3497: Злец пишет:
> Судя по напейсанному, поменяла, но поменянные не выбросила, а сныкала.
Таки да
> Разумное решение, поскольку свечи на ТО меняют независимо от их состояния - просто положено. А вдруг, они понадобятся (залив свечей, например).
*раздувается от гордости*
> Так ты меняла свечи или нет?
Во время прошлого ТО - да. Во время этого - нет.
3497: Злец пишет:
> Судя по напейсанному, поменяла, но поменянные не выбросила, а сныкала.
Таки да
> Разумное решение, поскольку свечи на ТО меняют независимо от их состояния - просто положено. А вдруг, они понадобятся (залив свечей, например).
*раздувается от гордости*
3493: Kirill052:
В плане свечей многое зависит от двигателя и самой свечи.
Хотя самые тривиальные спокойно выхаживают 60 ткм. При условии заправки нормальным бензином.
В плане свечей многое зависит от двигателя и самой свечи.
Хотя самые тривиальные спокойно выхаживают 60 ткм. При условии заправки нормальным бензином.
3499: Титания пишет:
>> Разумное решение, поскольку свечи на ТО меняют независимо от их состояния - просто положено. А вдруг, они понадобятся (залив свечей, например).
>
> *раздувается от гордости*
Я в предыдущей машине так 4-ре запасных комплекта поимел... И выкинуть жалко, по цене ну просто золотые, и на фиг не нужны оказались... Если каждые 30 менять, вряд ли с ними что то сделается...
>> Разумное решение, поскольку свечи на ТО меняют независимо от их состояния - просто положено. А вдруг, они понадобятся (залив свечей, например).
>
> *раздувается от гордости*
Я в предыдущей машине так 4-ре запасных комплекта поимел... И выкинуть жалко, по цене ну просто золотые, и на фиг не нужны оказались... Если каждые 30 менять, вряд ли с ними что то сделается...
3500: Lector.G пишет:
> 3493: Kirill052:
>
> В плане свечей многое зависит от двигателя и самой свечи.
> Хотя самые тривиальные спокойно выхаживают 60 ткм. При условии заправки нормальным бензином.
С этим спорить бессмысленно, если регламенту следуешь. В моем случае немного оправдано, 2.0 тсай, но все равно ни разу не видел, чтобы они не девственными были...
> 3493: Kirill052:
>
> В плане свечей многое зависит от двигателя и самой свечи.
> Хотя самые тривиальные спокойно выхаживают 60 ткм. При условии заправки нормальным бензином.
С этим спорить бессмысленно, если регламенту следуешь. В моем случае немного оправдано, 2.0 тсай, но все равно ни разу не видел, чтобы они не девственными были...
3499: Титания пишет:
>> Судя по напейсанному, поменяла, но поменянные не выбросила, а сныкала.
> Таки да
Такая же жадина, как любой совейский человек.
Небось, и пакеты из Спара хранишь?
>> Разумное решение, поскольку свечи на ТО меняют независимо от их состояния - просто положено. А вдруг, они понадобятся (залив свечей, например).
> *раздувается от гордости*
Не лопни, квакушка. )))
>> Судя по напейсанному, поменяла, но поменянные не выбросила, а сныкала.
> Таки да
Такая же жадина, как любой совейский человек.
Небось, и пакеты из Спара хранишь?
>> Разумное решение, поскольку свечи на ТО меняют независимо от их состояния - просто положено. А вдруг, они понадобятся (залив свечей, например).
> *раздувается от гордости*
Не лопни, квакушка. )))
3503: Злец пишет:
> Такая же жадина, как любой совейский человек.
Я ра-ци-о-наль-на!
И читала прайс, да.
> Небось, и пакеты из Спара хранишь?
Почему только из "Спара" храню? Использую не по разу.
>> *раздувается от гордости*
> Не лопни, квакушка. )))
*Высовывает длинный язык*
Главное - чтоб колеса не лопались, блин. Что зимние, что летние. Как показала практика, эти непреднамеренные траты весьма неприятны
О! У меня вопрос! Если на ведущие колеса поставить новую резину, старую, откатавшую три сезона, еще сезона на 2-3 можно оставить? Шипов достаточно, протектор в порядке.
> Такая же жадина, как любой совейский человек.
Я ра-ци-о-наль-на!
И читала прайс, да.
> Небось, и пакеты из Спара хранишь?
Почему только из "Спара" храню? Использую не по разу.
>> *раздувается от гордости*
> Не лопни, квакушка. )))
*Высовывает длинный язык*
Главное - чтоб колеса не лопались, блин. Что зимние, что летние. Как показала практика, эти непреднамеренные траты весьма неприятны
О! У меня вопрос! Если на ведущие колеса поставить новую резину, старую, откатавшую три сезона, еще сезона на 2-3 можно оставить? Шипов достаточно, протектор в порядке.
3505: Титания:
можно, но не желательно...зад у тебя будет иметь меньшее сцепление с дорогой и при повороте рискуешь, что зад покатится вперед всей машины и получишь занос...я б не рисковал...резина она всяко дешевле кузовщины и тем более жизни
можно, но не желательно...зад у тебя будет иметь меньшее сцепление с дорогой и при повороте рискуешь, что зад покатится вперед всей машины и получишь занос...я б не рисковал...резина она всяко дешевле кузовщины и тем более жизни
3506: Desperanto:
Это три про резину, откатавшую 3(три) сезона такое говоришь, или я что-то не понял?
ЗЫ
Это три про резину, откатавшую 3(три) сезона такое говоришь, или я что-то не понял?
ЗЫ
3504: AndreiK:
> G-drive - на газпромнефти, я говорю о 95 на газпроме.
Ааа...
Только вот где у нас тут в окрестностях Газпром, а не ГПН?
3505: Титания:
> Главное - чтоб колеса не лопались, блин. Что зимние, что летние. Как показала практика, эти непреднамеренные траты весьма неприятны
Колёса надо выбирать правильные, чтобы не лопались на каждой кочке
Если не сложно, размерность и модель зимних\летних шин в студию
Лопались, кстати, в каком месте, по бокам? Может недостаточное давление?
> Если на ведущие колеса поставить новую резину, старую, откатавшую три сезона, еще сезона на 2-3 можно оставить? Шипов достаточно, протектор в порядке.
Тут как бы правильного ответа нет. Экономисты скажут, что на резине надо ездить, пока на ней есть хоть чуть-чуть протектора и хоть один шип. Безопасники скажут, что нах нах, менять надо комплект каждые два года, как рекомендуют шинопроизводители. Истина где-то посередине. Смотреть, конечно, надо, и на состояние шин и на то, устраивают ли они тебя, ведут ли нужным тебе образом. А то мало ли, шли в комплекте с авто. Но резину, которой уже 2-3 сезона, оставлять бы на 2-3 сезона я бы не стал. Даже самые опитимистичные и радужные исследования показывают, что не могут шины сохранять своих свойств столь длительный период. С виду целые, а структура уже не та, сцепление хуже. Где-то видел в интернетах сравнение одной модели шин разного возраста, разница очень существенная. Я для себя решил, что 3 сезона для резины - край. Потом надо её продавать занедорого экономистам, и брать новый комплект. Жизнь и здоровье важнее. Так что можешь тоже подумать над таким вариантом - продай остатки и возьми новый комплект, может другого производителя, другой размерности.
Ну и собственно по твоему вопросу. С летними так я бы ещё сделал, летом сцепление по определению хорошее, так что резину похуже поставил бы на заднюю ось. А вот зимой рисковать бы не стал. Тоже читал рекомендации ставить новую резину зимой на заднюю ось, чтобы задницу не таскало на каждом повороте. Но в идеале, всё же, иметь полный комплект и менять перед\зад каждый сезон. А через 2-3 сезона заменить.
В общем размерности, модель, в студию. Ну и марку авто
> G-drive - на газпромнефти, я говорю о 95 на газпроме.
Ааа...
Только вот где у нас тут в окрестностях Газпром, а не ГПН?
3505: Титания:
> Главное - чтоб колеса не лопались, блин. Что зимние, что летние. Как показала практика, эти непреднамеренные траты весьма неприятны
Колёса надо выбирать правильные, чтобы не лопались на каждой кочке
Если не сложно, размерность и модель зимних\летних шин в студию
Лопались, кстати, в каком месте, по бокам? Может недостаточное давление?
> Если на ведущие колеса поставить новую резину, старую, откатавшую три сезона, еще сезона на 2-3 можно оставить? Шипов достаточно, протектор в порядке.
Тут как бы правильного ответа нет. Экономисты скажут, что на резине надо ездить, пока на ней есть хоть чуть-чуть протектора и хоть один шип. Безопасники скажут, что нах нах, менять надо комплект каждые два года, как рекомендуют шинопроизводители. Истина где-то посередине. Смотреть, конечно, надо, и на состояние шин и на то, устраивают ли они тебя, ведут ли нужным тебе образом. А то мало ли, шли в комплекте с авто. Но резину, которой уже 2-3 сезона, оставлять бы на 2-3 сезона я бы не стал. Даже самые опитимистичные и радужные исследования показывают, что не могут шины сохранять своих свойств столь длительный период. С виду целые, а структура уже не та, сцепление хуже. Где-то видел в интернетах сравнение одной модели шин разного возраста, разница очень существенная. Я для себя решил, что 3 сезона для резины - край. Потом надо её продавать занедорого экономистам, и брать новый комплект. Жизнь и здоровье важнее. Так что можешь тоже подумать над таким вариантом - продай остатки и возьми новый комплект, может другого производителя, другой размерности.
Ну и собственно по твоему вопросу. С летними так я бы ещё сделал, летом сцепление по определению хорошее, так что резину похуже поставил бы на заднюю ось. А вот зимой рисковать бы не стал. Тоже читал рекомендации ставить новую резину зимой на заднюю ось, чтобы задницу не таскало на каждом повороте. Но в идеале, всё же, иметь полный комплект и менять перед\зад каждый сезон. А через 2-3 сезона заменить.
В общем размерности, модель, в студию. Ну и марку авто
3508: TheJudge пишет:
> Колёса надо выбирать правильные, чтобы не лопались на каждой кочке
Я недавно в яму приличную, причем с острыми краями, влетела возле ДК. Видимо, пропорола бок. Так-то у меня претензий к шинам нет - до этого проблем ни одной зимой не было, пусть и ловила всякое.
Хотя у меня и ща претензий к резине нет. Все имеет предел.
Вот к дорожникам - даааа.
> Если не сложно, размерность и модель зимних\летних шин в студию
Ну ты загнул. Не забыл, я -
Модель - Нордман-4 (теперь еще и 5 на задней оси
).
R15. Цифры через дробь убей не вспомню.
> Тут как бы правильного ответа нет.
Поняла. Подумаю
> С летними так я бы ещё сделал, летом сцепление по определению хорошее, так что резину похуже поставил бы на заднюю ось.
Летом я жестче эксплуатирую.
>Ну и марку авто
"Поло", седан.
Госномер не сказать?
> Колёса надо выбирать правильные, чтобы не лопались на каждой кочке
Я недавно в яму приличную, причем с острыми краями, влетела возле ДК. Видимо, пропорола бок. Так-то у меня претензий к шинам нет - до этого проблем ни одной зимой не было, пусть и ловила всякое.
Хотя у меня и ща претензий к резине нет. Все имеет предел.
Вот к дорожникам - даааа.
> Если не сложно, размерность и модель зимних\летних шин в студию
Ну ты загнул. Не забыл, я -
Модель - Нордман-4 (теперь еще и 5 на задней оси
R15. Цифры через дробь убей не вспомню.
> Тут как бы правильного ответа нет.
Поняла. Подумаю
> С летними так я бы ещё сделал, летом сцепление по определению хорошее, так что резину похуже поставил бы на заднюю ось.
Летом я жестче эксплуатирую.
>Ну и марку авто
"Поло", седан.
Госномер не сказать?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость