ВАЗелин для ВАЗофобов

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 3570 Сообщение BadBlock » 05 фев 2016 16:41

Лада дер хипстер! ?



https://auto.mail.ru/article/59224-hips ... _germanii/

«Хипстер» — новая Lada для рынка Германии

В Германии стартовали продажи новых вазовских моделей

АвтоВАЗ вознамерился всерьёз заняться продажами на территории Европы, поскольку именно сейчас правительство готово компенсировать российским автозаводам расходы на доставку машин, а также их «подгонку» под европейские нормы.

Изображение

Одним из европейских рынков, который гарантирует небольшие, но стабильные продажи, является Германия, где уже продаются Granta, Kalina, а также внедорожник 4х4. На этой неделе линейку предлагаемых моделей пополнили Lada 4x4 Urban и Lada Kalina Cross.

Lada Kalina Cross будет предлагаться за 8 990 евро (или 778 тысяч российских рублей по сегодняшнему курсу). За эти деньги покупатель получит 1,6-литровый 98-сильный универсал, отвечающий экологическим нормам Евро-6 и оснащённый двумя подушками безопасности, системой стабилизации, климат-контролем, аудиосистемой и обогревом передних кресел. Интересно, что на немецком сайте «Лады» модель Kalina Cross именуют «Der Abenteurer» — «Искатель приключений».
Отметим, что «кроссовая» версия «Калины» станет для немцев самым доступным предложением среди псевдокроссоверов. Ближайший из конкурентов — Sandero Stepway, который на местном рынке представлен под маркой Dacia, стоит уже 9 590 евро и вдобавок оснащён гораздо менее щедро.

Изображение

За «Урбан», который по непонятной нам причине немцы прозвали «Der Hipster» — «Хипстер», покупателям предстоит выложить 11 990 евро (1 млн 37 тысяч). И это — весьма выгодное предложение, так как за близкий по внедорожным возможностям Suzuki Jimny просят уже 15 590 евро!

Для справки укажем, что немецкой публике придётся здорово переплатить за продукцию отечественного автогиганта. Так, в России Lada 4x4 Urban можно купить максимум за 501 тысячу рублей, а Lada Kalina Cross (притом — с более мощным мотором и роботизированной коробкой) — за 542 тысячи. Причина столь значительной переплаты — в необходимости «отбить» затраты на сертификацию и вышеупомянутую «подгонку» машин.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 3571 Сообщение BadBlock » 05 фев 2016 16:46

Пример работы системы контроля тяги на Весте

https://www.youtube.com/watch?v=0TQIc8wMkPY 

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 3572 Сообщение Rootz » 05 фев 2016 21:48

Может пригодится владельцам... в Сарове катается месяца два уже

http://www.youtube.com/watch?v=K3KUjmLLCxE 

http://www.youtube.com/watch?v=xrrjdy2nSKg 

Bald
Аватара пользователя
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 113 раз

№ 3573 Сообщение Bald » 05 фев 2016 22:31

3572: Rootz пишет:
> Может пригодится владельцам... в Сарове катается месяца два уже
>
> http://www.youtube.com/watch?v=K3KUjmLLCxE 
>
> http://www.youtube.com/watch?v=xrrjdy2nSKg 

Теперь не только с классики сливать будут, но и с Весты, спасибо за ролик :appl: :lol:

Kirill052
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 21 раз

№ 3574 Сообщение Kirill052 » 05 фев 2016 23:43

3572: Rootz пишет:
> Может пригодится владельцам... в Сарове катается месяца два уже
>
> http://www.youtube.com/watch?v=K3KUjmLLCxE 

Чего то арки ппц совсем не защищены ничем... Это что, камни прямо по кузову стучат? Видимо в машине совсем звонко... Да и прикольно пробить горловину бензобака...
И чего то уплотнителей дверей маловато... Обычнож двойные вроде идут, не?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 3575 Сообщение BadBlock » 06 фев 2016 07:17

3572: Rootz:

А почём нынче всё вот это обработать? Типа, отогнать в такой центр, и чтобы они полную антикоррозийную обработку произвели, да и дело с концом.

Kirill052
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 21 раз

№ 3576 Сообщение Kirill052 » 06 фев 2016 12:07

3575: BadBlock пишет:
> 3572: Rootz:
>
> А почём нынче всё вот это обработать? Типа, отогнать в такой центр, и чтобы они полную антикоррозийную обработку
> произвели, да и дело с концом.

Интересно еще, заводские решения для арок есть, чтобы не приколхозивать как обычно?

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 3577 Сообщение Rootz » 06 фев 2016 20:50

3575: BadBlock:
> А почём нынче всё вот это обработать? Типа, отогнать в такой центр, и чтобы они полную антикоррозийную обработку произвели, да и дело с концом.

в районе 10 тыщ, если делать все по уму и хорошим составом.

Gedonizm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 21 раз

№ 3578 Сообщение Gedonizm » 08 фев 2016 17:49

АВТОВАЗ снял видео рождения на конвейере Лады Иксрей

http://www.youtube.com/watch?v=RkMSXqPYxAk 

П@вел
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 3579 Сообщение П@вел » 08 фев 2016 19:19

3578: Gedonizm:
удивляюсь с автовазу неужели тяжело поставить гидроупор капота в место палки

Pavel52
Аватара пользователя

№ 3580 Сообщение Pavel52 » 08 фев 2016 19:49

Видел сегодня Хипстер в Сарове в районе д/с N2. Такой же как на картинке. :up:

GT3
Поблагодарили: 1 раз

№ 3581 Сообщение GT3 » 08 фев 2016 21:38

3579: П@вел пишет:
> 3578: Gedonizm:
> удивляюсь с автовазу неужели тяжело поставить гидроупор капота в место палки

АвтоВАЗ не из той ценовой категории, что бы ставить газовые упоры. Вон "ASX" больше мульёна стоит с то "кочерга" используется, как в прочем и у "Кашкая"

Rotator
Аватара пользователя
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 15 раз

№ 3582 Сообщение Rotator » 08 фев 2016 22:02

3581: pilon:
А вот на десятке аж два было упора... :(

Kirill052
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 21 раз

№ 3583 Сообщение Kirill052 » 08 фев 2016 22:23

3581: pilon пишет:
> АвтоВАЗ не из той ценовой категории, что бы ставить газовые упоры. Вон "ASX" больше мульёна стоит с то "кочерга"
> используется, как в прочем и у "Кашкая"

Проще написать, у кого газовый упор есть...

Сам испытал шок, когда на первой своей ино не увидел упора и датчика уровня масла (последний, кстати, далеко не на всех ино стоит!)...

Yandex(Bot)
Аватара пользователя
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 61 раз

№ 3584 Сообщение Yandex(Bot) » 09 фев 2016 07:08

так равняться надо на лучших. хорошая была бы фишка. "даже у русских автовазовских жабят есть упор".

GT3
Поблагодарили: 1 раз

№ 3585 Сообщение GT3 » 09 фев 2016 13:23

3582: Rotator пишет:
> 3581: pilon:
> А вот на десятке аж два было упора... :(

Так на десятке капот весом и размером в половину машины, без упоров не поднимешь))))

phenix
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 49 раз

№ 3586 Сообщение phenix » 09 фев 2016 19:16

3579: П@вел:
Такой жадностью страдают и многие иностранные автопроизводители. Зачастую дяже на авто, которые по старому курсу доллара стоили больше миллиона палка вместо гидроупора.
Мой актион с полным приводом например стоил 939 тысяч, а тоже палка.

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 3587 Сообщение WhiteCat » 09 фев 2016 19:38

Даже на Логане есть газовый упор капота, хотя машина бюджетней некуда. Думаю, на ВАЗе расчитывали сделать Весту, как минимум, не хуже Логана. Но почему-то упорно экономят на мелочах. Ну не ставьте вы его на Гранту, поддержите её позиционирование ультрадешовой и простой модели. Но ведь Веста - это флагман ВАЗа, на флагманах нельзя экономить. Зачем создавать ситуацию, когда твой флагман чем-то хуже бюджетника конкурента? Сколько сэкономили в итоге? Тясячу - полторы? Вот только репутационные, связанные с восприятием марки, потери от такой экономии куда больше.

Теперь все будут говорить: "Веста - фуу, хрень полная. Она же хуже Логана. Даже у него газовый упор капота есть. Она даже хуже десятки. В два раза, т.к. у неё их два". Зачем намеренно создавать такую ситуацию?

Yandex(Bot)
Аватара пользователя
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 61 раз

№ 3588 Сообщение Yandex(Bot) » 09 фев 2016 19:58

3586: WhiteCat:
> Она даже хуже десятки. В два раза, т.к. у неё их два".

:D

Йожик
Аватара пользователя
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 41 раз

№ 3589 Сообщение Йожик » 10 фев 2016 11:03

3587: WhiteCat пишет:
> Она даже хуже двенашки. В четыре раза, т.к. у неё их четыре".

capobnn
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 292 раза

№ 3590 Сообщение capobnn » 10 фев 2016 23:45

3587: WhiteCat пишет:
> Даже на Логане есть газовый упор капота, хотя машина бюджетней некуда. Думаю, на ВАЗе расчитывали сделать Весту,
> как минимум, не хуже Логана. Но почему-то упорно экономят на мелочах. Ну не ставьте вы его на Гранту, поддержите
> её позиционирование ультрадешовой и простой модели. Но ведь Веста - это флагман ВАЗа, на флагманах нельзя экономить.
> Зачем создавать ситуацию, когда твой флагман чем-то хуже бюджетника конкурента? Сколько сэкономили в итоге? Тясячу
> - полторы? Вот только репутационные, связанные с восприятием марки, потери от такой экономии куда больше.
>
> Теперь все будут говорить: "Веста - фуу, хрень полная. Она же хуже Логана. Даже у него газовый упор капота есть.
> Она даже хуже десятки. В два раза, т.к. у неё их два". Зачем намеренно создавать такую ситуацию?

Газовый упор появился только на логане-2, раньше не встречал вроде. Думаю реновцы просто форумы читали, ибо упоры это самая частая доработка :D
На недорогих машинах почти на всех железка, логан-2 это скорее исключение. И на дорогих кстати тоже часто встречается и даже на очень дорогих. Недавно смотрел обзор шкоды скаут. Машина за 2.2 млн. Электроприводы всего есть, а под капотом кочерга. Хозяин сам дорабатывал. А вообще да, меня лично ситуация с упорами убивает просто.

П@вел
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 3591 Сообщение П@вел » 11 фев 2016 00:00

3586: phenix:
3590: capobnn:
В том и дело, просто бесит жадность автоконцернов, у самого октавия просчитывал еще до скачка курса вышло бы мне установка упоров в 2-3 т.р , а гигантам при их объемах 1 т.р, зато уже ништяк, у весты не обращал внимания а вот у Х-рея прям че-то бесит, не серьезно как то :huh:

Йожик
Аватара пользователя
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 41 раз

№ 3592 Сообщение Йожик » 11 фев 2016 04:35

3585: pilon:
кушай и физической активности побольше :)

GT3
Поблагодарили: 1 раз

№ 3593 Сообщение GT3 » 11 фев 2016 20:06

Я чёй-то не понимаю, чего так всех заводит отсутствие газовых упоров. Можно подумать, каждый день, по двадцать пять раз открывают капот и ставят "кочергу", потом закрываю и открывают и так изо дня в день))). Залил омывайку, и до следующего залива забудь об этом. Обсуждать что-ли больше нечего в "Весте".

Kirill052
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 21 раз

№ 3594 Сообщение Kirill052 » 11 фев 2016 20:43

3593: pilon пишет: Залил омывайку, и
> до следующего залива забудь об этом. Обсуждать что-ли больше нечего в "Весте".

В случае с отечественным авто под капот лазить должно быть удобно! :D

Pavel034
Аватара пользователя
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 59 раз

№ 3595 Сообщение Pavel034 » 11 фев 2016 21:04

В Арзамасе видел в салоне Лада стояла новая Веста, интересно в Сарове будет она?

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 3596 Сообщение Rootz » 11 фев 2016 21:28

3595: Pavel034:
да по Сарову давно уже катается Веста

Bald
Аватара пользователя
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 113 раз

№ 3597 Сообщение Bald » 11 фев 2016 23:09

3596: Rootz:
И не одна уже.
Видели белую, серебристую, темного цвета (темно было, не определил :-( )

koval
Аватара пользователя
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 3598 Сообщение koval » 11 фев 2016 23:27

3597: Bald:
Во дворе стоит частенько.

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 86 раз

№ 3599 Сообщение matey » 12 фев 2016 15:08

Рекламные войны: Весты против неВест
Изображение
Изображение
Изображение

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей