Новое на дорогах нашего города...
3599: Титания:
> Именно сам газопровод. Над ним асфальта быть не должно. Возле - можно. Газон будет не такой уж и узкий.
Разделительная полоса окружена асфальтом со всех сторон. Вот просто со всех сторон. Поэтому неизбежно газопровод будет под проезжей частью. Даже в проекте посмотрел. Да, газопровод будет идти под разделительной полосой, но он будет пересекаться пешеходным переходом. Он будет пересекаться проезжей частью около перекрёстка Харитона-Ленина, он будет пересекаться на большом протяжении дорогой около музыкальной школой. Т.е. полно мест будет, где этот несчастный газопровод под асфальтом. Что мешало добавить ещё хотя бы пару разрывов - неясно.
> Именно сам газопровод. Над ним асфальта быть не должно. Возле - можно. Газон будет не такой уж и узкий.
Разделительная полоса окружена асфальтом со всех сторон. Вот просто со всех сторон. Поэтому неизбежно газопровод будет под проезжей частью. Даже в проекте посмотрел. Да, газопровод будет идти под разделительной полосой, но он будет пересекаться пешеходным переходом. Он будет пересекаться проезжей частью около перекрёстка Харитона-Ленина, он будет пересекаться на большом протяжении дорогой около музыкальной школой. Т.е. полно мест будет, где этот несчастный газопровод под асфальтом. Что мешало добавить ещё хотя бы пару разрывов - неясно.
-
Rendes-vous
- Поблагодарили: 1 раз
3596: ivkomn пишет:
> 3593: Rendes-vous:
> За говорильней своей поглядывай, херню какую-то порешь: 300 метров, 100грамм бенза.
> Складывается ощущение, что ты немного охуел, поучать и говорить что делать.
>
> Лично мне неудобно ехать в другой конец Тольятти, что б развернутся. Если это так принято в столице и других европах,
> то пусть и дальше долбятся в очко.
ну так не ездий-ходи пешком, в чем проблема?
причем тут так принято?! в твоей неумной голове не хватает мозгов сообразить, что в большщих городах транспортная проблема стоит гораздо острее и там сидит много умных ( в отличии от тебя) людей, которые решают эту проблему.и все эти развязки, убирание левых поворотов-это не от балды и не для красоты пейзажа, а для оптимизации транспортного потока и борьбы с пробками. а за последние лет 10 в нашем городе эта проблема назревает и скоро перерастет в коллапс, и улицы расширяют по городу не для тебя дурачка лично, чтоб тебе было удобнее ездить, а чтобы разрешить транспортные проблему в связи с возросшим транспортным потоком на улицах сарова, в которому эти самые улицы нифига не готовы.
и я за то, чтобы у нас были нормальные оптимизированные дороги, чтобы развороты были в конце улицы, а не каждые 100 метров ждать поворачивающих во дворы и собирать многокилометровые пробки, и зашибись если у нас в городе сделают платные парковки, чтоб колхозники типа тебя катались только по своей деревне, а я буду ездить по нормальным улицам, свободным от долбоебов.
> 3593: Rendes-vous:
> За говорильней своей поглядывай, херню какую-то порешь: 300 метров, 100грамм бенза.
> Складывается ощущение, что ты немного охуел, поучать и говорить что делать.
>
> Лично мне неудобно ехать в другой конец Тольятти, что б развернутся. Если это так принято в столице и других европах,
> то пусть и дальше долбятся в очко.
ну так не ездий-ходи пешком, в чем проблема?
причем тут так принято?! в твоей неумной голове не хватает мозгов сообразить, что в большщих городах транспортная проблема стоит гораздо острее и там сидит много умных ( в отличии от тебя) людей, которые решают эту проблему.и все эти развязки, убирание левых поворотов-это не от балды и не для красоты пейзажа, а для оптимизации транспортного потока и борьбы с пробками. а за последние лет 10 в нашем городе эта проблема назревает и скоро перерастет в коллапс, и улицы расширяют по городу не для тебя дурачка лично, чтоб тебе было удобнее ездить, а чтобы разрешить транспортные проблему в связи с возросшим транспортным потоком на улицах сарова, в которому эти самые улицы нифига не готовы.
и я за то, чтобы у нас были нормальные оптимизированные дороги, чтобы развороты были в конце улицы, а не каждые 100 метров ждать поворачивающих во дворы и собирать многокилометровые пробки, и зашибись если у нас в городе сделают платные парковки, чтоб колхозники типа тебя катались только по своей деревне, а я буду ездить по нормальным улицам, свободным от долбоебов.
-
Rendes-vous
- Поблагодарили: 1 раз
3595: TheJudge пишет:
> 3590: Rendes-vous:
>> если сделать левые повороты по всему харитона, то смысл расширения дороги исчезнет совсем, потому что поворачивальщики будут задерживать поток.
>
> Как раз ровно наоборот. Сейчас поворачивальщики будут забивать и останавливать целую полосу, левую, кстати. Смысл
> расширения исчезает. А если сделать разрывы, то будет место, чтобы автомобиль полностью уехал с дороги в этот разрыв,
> освободив полосу. И даже поворачивать проще станет. Заехал в разрыв и пропускаешь только тех, кто справа едет.
> Т.е. даже и аварийность, теоретически, снизится.
Вы не рассматриваете вариант разворота по стрелке на светофоре например? и не так много там живет людей, на харитона, чтоб собирать пробку на разворот, но их вполне достаточно, чтобы сильно тормозить движение, если они будут по одному поворачивать во дворы каждые 100 метров, при этом ожидая что их пропустят 2!!! встречные полосы.
>
>> доехать 300-500 метров до разворота- вовсе не смертельно
>
> Ага. А потом ещё стоять на этом развороте, особенно в часы пик. В итоге эти 300-500 метров ежедневно превращаются в
> сотни километров за год, т.е. в лишний бак бензина. А время на ожидания в часы.
да там светофор на развороте! о госпаде, вы считаете лишний бак бензина в год! зачем вам автомобиль! есть автобусы и 11 маршрут!
>> в москве до ближайшего разворота по 5- 10 км едешь, и никто еще не умер от этого.
>
> Когда в Сарове будет жить 10 млн человек, я обязательно учту этот аргумент. А ставить в пример Москву, тем более в
> плохой пример, это как-то несерьёзно.
да, ок только транспортный коллапс у нас в часы пик вполне себе такой московский. может, пора перенять их опыт в моментах разрешения транспортных проблем?
>> 300 метров проехать-целая полемика. 300!!! метров!!!! на машине!!!!
>
> Да можно и больше проехать, вопрос только - ЗАЧЕМ? Т.е. если у этого решения есть причины, хочется их услышать и понять.
> Если же это просто так, что возмущение вполне справедливо. Вам же не понравится, если вас будут заставлять ездить
> лишнее расстояние ежедневно просто так?
>
>> боитесь лишние 100 гр бензина искатать?
>
> Эти 100 гр в масштабках года превращаются в бак бензина запросто. А в масштабах района в колонны бензовозов.
ну это уже ваши проблемы, согласитесь. если вам дорого ездить на машине- не ездите на ней. вы сейчас говорите о том, что вам некомфортно заезжать во двор, ну живет вас там во всем районе 100 автомобилистов, и надо сделать вам удобнее, чтоб каждое утро и вечер несколько тысяч стояли в пробке из-за этих поворотов. изза того, что вы за год на разворотах аж целый бак бензина искатаете. ну это сменшно, ей богу
у меня из двора, кстати , тоже поворот только направо. а по утрам вообще кирпич висит до 9. и что теперь-застрелиться?
вы поймите одну вещь- у нас в сарове утром и вечером на основных улицах происходит реальный трындец. и еслиэту проблему не решать, то через 5 лет вы на работу к 8 утра будете из дома выезжать не в 7-30, а в 6-00. левые повороты ликвидируют повсеместно при имеющейся возможности, это не в сарове придумали и это реально разгружает дорогу.
> 3590: Rendes-vous:
>> если сделать левые повороты по всему харитона, то смысл расширения дороги исчезнет совсем, потому что поворачивальщики будут задерживать поток.
>
> Как раз ровно наоборот. Сейчас поворачивальщики будут забивать и останавливать целую полосу, левую, кстати. Смысл
> расширения исчезает. А если сделать разрывы, то будет место, чтобы автомобиль полностью уехал с дороги в этот разрыв,
> освободив полосу. И даже поворачивать проще станет. Заехал в разрыв и пропускаешь только тех, кто справа едет.
> Т.е. даже и аварийность, теоретически, снизится.
Вы не рассматриваете вариант разворота по стрелке на светофоре например? и не так много там живет людей, на харитона, чтоб собирать пробку на разворот, но их вполне достаточно, чтобы сильно тормозить движение, если они будут по одному поворачивать во дворы каждые 100 метров, при этом ожидая что их пропустят 2!!! встречные полосы.
>
>> доехать 300-500 метров до разворота- вовсе не смертельно
>
> Ага. А потом ещё стоять на этом развороте, особенно в часы пик. В итоге эти 300-500 метров ежедневно превращаются в
> сотни километров за год, т.е. в лишний бак бензина. А время на ожидания в часы.
да там светофор на развороте! о госпаде, вы считаете лишний бак бензина в год! зачем вам автомобиль! есть автобусы и 11 маршрут!
>> в москве до ближайшего разворота по 5- 10 км едешь, и никто еще не умер от этого.
>
> Когда в Сарове будет жить 10 млн человек, я обязательно учту этот аргумент. А ставить в пример Москву, тем более в
> плохой пример, это как-то несерьёзно.
да, ок только транспортный коллапс у нас в часы пик вполне себе такой московский. может, пора перенять их опыт в моментах разрешения транспортных проблем?
>> 300 метров проехать-целая полемика. 300!!! метров!!!! на машине!!!!
>
> Да можно и больше проехать, вопрос только - ЗАЧЕМ? Т.е. если у этого решения есть причины, хочется их услышать и понять.
> Если же это просто так, что возмущение вполне справедливо. Вам же не понравится, если вас будут заставлять ездить
> лишнее расстояние ежедневно просто так?
>
>> боитесь лишние 100 гр бензина искатать?
>
> Эти 100 гр в масштабках года превращаются в бак бензина запросто. А в масштабах района в колонны бензовозов.
ну это уже ваши проблемы, согласитесь. если вам дорого ездить на машине- не ездите на ней. вы сейчас говорите о том, что вам некомфортно заезжать во двор, ну живет вас там во всем районе 100 автомобилистов, и надо сделать вам удобнее, чтоб каждое утро и вечер несколько тысяч стояли в пробке из-за этих поворотов. изза того, что вы за год на разворотах аж целый бак бензина искатаете. ну это сменшно, ей богу
у меня из двора, кстати , тоже поворот только направо. а по утрам вообще кирпич висит до 9. и что теперь-застрелиться?
вы поймите одну вещь- у нас в сарове утром и вечером на основных улицах происходит реальный трындец. и еслиэту проблему не решать, то через 5 лет вы на работу к 8 утра будете из дома выезжать не в 7-30, а в 6-00. левые повороты ликвидируют повсеместно при имеющейся возможности, это не в сарове придумали и это реально разгружает дорогу.
3602: Rendes-vous:
> Вы не рассматриваете вариант разворота по стрелке на светофоре например? и не так много там живет людей, на харитона, чтоб собирать пробку на разворот, но их вполне достаточно, чтобы сильно тормозить движение, если они будут по одному поворачивать во дворы каждые 100 метров, при этом ожидая что их пропустят 2!!! встречные полосы.
Достаточно одного разворачивающегося на перекрёстке, чтобы заблокировать всю полосу. Будь там заезды с карманами, туда может заехать автомобиль и освободить полосу. Если такие карманы будут каждые 100 метров, то туда смогут заехать 5 автомобилей, а не стоять друг за другом на одном развороте.
> да там светофор на развороте!
Т.е. возможности развернуться будет ещё меньше, потому что надо пропустить всю встречку, а потом попытаться развернуться на мигающий.
> о госпаде, вы считаете лишний бак бензина в год! зачем вам автомобиль!
Я много чего считаю. Есть расходы понятные и оправданные, а есть бессмысленные. И не надо аппелировать к мелочности. Это нормальная практика.
> ок только транспортный коллапс у нас в часы пик вполне себе такой московский
Даже рядом не валяется. Даже когда Музрукова перекрывали из за лыжероллеров, и все щемились по Садовой, и то, через 1,5 часа все дома были. С московскими пробками до следующего утра даже рядом не стоит.
> пора перенять их опыт в моментах разрешения транспортных проблем?
Построим транспортное кольцо, СКАД и проложим метро? Ну давайте.
> ну это уже ваши проблемы, согласитесь. если вам дорого ездить на машине- не ездите на ней.
Нет, не соглашусь. Вопрос не в дороговизне, а в целесообразности. Если я буду требовать у вас плату за вход домой через подъезд, вам же это не понравится? Как и моё предлжение лазить бесплатно через окно.
> вы сейчас говорите о том, что вам некомфортно заезжать во двор
Я там вообще не живу
> ну живет вас там во всем районе 100 автомобилистов
Больше. Там немало домов многоквартирных, на Северном переулке.
> и надо сделать вам удобнее, чтоб каждое утро и вечер несколько тысяч стояли в пробке из-за этих поворотов. изза того
Как раз наоборот. Сделать надо удобнее всем, чтобы люди заезжали в карманы напротив выездов и не создавали пробку на разворот. Потому что сейчас один разворачивающийся будет останавливать всю левую полосу. Т.е. дополнительная полоса будет почти всегда занята кем-то на перекрёстке.
> вы поймите одну вещь- у нас в сарове утром и вечером на основных улицах происходит реальный трындец
Я видел трындецы. Настоящие и реальные. Это не то, когда в течение часа у нас ВСЕ уже до дома добираются из ВНИИЭФ.
> левые повороты ликвидируют повсеместно при имеющейся возможности, это не в сарове придумали и это реально разгружает дорогу.
Есть куча способов разгрузить дороги - развязки, карманы на светофоре для поворотов налево, светофоры со стрелками. Т.е. это комплекс мер, а не просто запрет поворотов. Тем более, в данном конкретном случае совершенно неясно, как это поспособствует разгрузке дорог, если эффект будет обратный. Фактически все жители Харитона должны будут стоять на разоворотах. К свечкам под музыкальной школой вообще фиг проедешь теперь. Если раньше можно было через Октябрьский на Победы и там на светофоре налево проехать, то теперь фиг.
> Вы не рассматриваете вариант разворота по стрелке на светофоре например? и не так много там живет людей, на харитона, чтоб собирать пробку на разворот, но их вполне достаточно, чтобы сильно тормозить движение, если они будут по одному поворачивать во дворы каждые 100 метров, при этом ожидая что их пропустят 2!!! встречные полосы.
Достаточно одного разворачивающегося на перекрёстке, чтобы заблокировать всю полосу. Будь там заезды с карманами, туда может заехать автомобиль и освободить полосу. Если такие карманы будут каждые 100 метров, то туда смогут заехать 5 автомобилей, а не стоять друг за другом на одном развороте.
> да там светофор на развороте!
Т.е. возможности развернуться будет ещё меньше, потому что надо пропустить всю встречку, а потом попытаться развернуться на мигающий.
> о госпаде, вы считаете лишний бак бензина в год! зачем вам автомобиль!
Я много чего считаю. Есть расходы понятные и оправданные, а есть бессмысленные. И не надо аппелировать к мелочности. Это нормальная практика.
> ок только транспортный коллапс у нас в часы пик вполне себе такой московский
Даже рядом не валяется. Даже когда Музрукова перекрывали из за лыжероллеров, и все щемились по Садовой, и то, через 1,5 часа все дома были. С московскими пробками до следующего утра даже рядом не стоит.
> пора перенять их опыт в моментах разрешения транспортных проблем?
Построим транспортное кольцо, СКАД и проложим метро? Ну давайте.
> ну это уже ваши проблемы, согласитесь. если вам дорого ездить на машине- не ездите на ней.
Нет, не соглашусь. Вопрос не в дороговизне, а в целесообразности. Если я буду требовать у вас плату за вход домой через подъезд, вам же это не понравится? Как и моё предлжение лазить бесплатно через окно.
> вы сейчас говорите о том, что вам некомфортно заезжать во двор
Я там вообще не живу
> ну живет вас там во всем районе 100 автомобилистов
Больше. Там немало домов многоквартирных, на Северном переулке.
> и надо сделать вам удобнее, чтоб каждое утро и вечер несколько тысяч стояли в пробке из-за этих поворотов. изза того
Как раз наоборот. Сделать надо удобнее всем, чтобы люди заезжали в карманы напротив выездов и не создавали пробку на разворот. Потому что сейчас один разворачивающийся будет останавливать всю левую полосу. Т.е. дополнительная полоса будет почти всегда занята кем-то на перекрёстке.
> вы поймите одну вещь- у нас в сарове утром и вечером на основных улицах происходит реальный трындец
Я видел трындецы. Настоящие и реальные. Это не то, когда в течение часа у нас ВСЕ уже до дома добираются из ВНИИЭФ.
> левые повороты ликвидируют повсеместно при имеющейся возможности, это не в сарове придумали и это реально разгружает дорогу.
Есть куча способов разгрузить дороги - развязки, карманы на светофоре для поворотов налево, светофоры со стрелками. Т.е. это комплекс мер, а не просто запрет поворотов. Тем более, в данном конкретном случае совершенно неясно, как это поспособствует разгрузке дорог, если эффект будет обратный. Фактически все жители Харитона должны будут стоять на разоворотах. К свечкам под музыкальной школой вообще фиг проедешь теперь. Если раньше можно было через Октябрьский на Победы и там на светофоре налево проехать, то теперь фиг.
3599: Титания:
> Именно сам газопровод. Над ним асфальта быть не должно. Возле - можно. Газон будет не такой уж и узкий.
Не допускается прохождение газопровода под проезжей частью параллельно ей. Т.е. когда дорога проходит строго поверх газопровода. Пересечение же дорог с газопроводом допустимо. Более того, оно неизбежно в принципе. Просто, для минимизации рисков и длины трубы, проложенной под дорогой, стараются делать пересечения не под острыми углами, а под прямым углом или максимально близко к нему. Это же касается и всех прочих коммуникаций - нефтепроводов, водопроводов, кабелей связи и электрических кабелей, воздушных ЛЭП.
> Именно сам газопровод. Над ним асфальта быть не должно. Возле - можно. Газон будет не такой уж и узкий.
Не допускается прохождение газопровода под проезжей частью параллельно ей. Т.е. когда дорога проходит строго поверх газопровода. Пересечение же дорог с газопроводом допустимо. Более того, оно неизбежно в принципе. Просто, для минимизации рисков и длины трубы, проложенной под дорогой, стараются делать пересечения не под острыми углами, а под прямым углом или максимально близко к нему. Это же касается и всех прочих коммуникаций - нефтепроводов, водопроводов, кабелей связи и электрических кабелей, воздушных ЛЭП.
Да, где-то в пояснительной записке к проекту написано, что ширина газона то ли 4,5, то ли даже 6,5 м. Лень искать.
Уважаемые жители ул.Харитона!
А вы попросите сделать вам выезд на двустороннюю часть Победы.
Судя по карте, для этого надо положить 72 метра дворовой автотропинки между 13/15 и 14 домами, и 20 метров между 16 и 18 домами до выезда на Победу. Вот и будет у вас шикарный выезд ещё на несколько сторон света.
Если в чём-то ошибся и так не выйдет, не обессудьте - райончик не знаю, не таксист. Тоже ещё, по схеме не понял, будет ли на перекрёстке Победы-Харитона светофор. А так вроде идея.
А вы попросите сделать вам выезд на двустороннюю часть Победы.
Судя по карте, для этого надо положить 72 метра дворовой автотропинки между 13/15 и 14 домами, и 20 метров между 16 и 18 домами до выезда на Победу. Вот и будет у вас шикарный выезд ещё на несколько сторон света.
Если в чём-то ошибся и так не выйдет, не обессудьте - райончик не знаю, не таксист. Тоже ещё, по схеме не понял, будет ли на перекрёстке Победы-Харитона светофор. А так вроде идея.
3586: WhiteCat пишет:
> 3584: DeadLord:
> 3584: DeadLord:
В таком случае для чего на разделительной полосе установят знак разворота в районе перекрёстка Ленина-Харитона? Почему не предусмотрен такой же знак на перекрёстке Харитона-Победы?Разворот там вполне легален. Если знака запрета разворота там не стоит - значит этот манёвр разрешен, т.к. по-умолчанию на перекрёстке разрешается движение ТС во всех направлениях, в т.ч и в обратном, т.е. разворот.
Зачем расширять Харитона???пустая трата денег...проблему это не решит...В данном случае целесообразно сделать дорогу с объездной Силкина через газовую станцию и вывести её на пересечение Курчатова-Раменская (или какие-то сложности? или лишь бы сделать на отмаз???)...Обратите внимание, затор на Харитона по причине того, что на светофоре у Маслихи оч. много поворачивают на Семашко..Харитона разгрузится за счет этой дороги, выехал и сразу почти на 21 площадке с утра...
А так же расширьте стоянку у Лыжной базы и муз. школы...во дворах там реально не куда ставить...
А так же расширьте стоянку у Лыжной базы и муз. школы...во дворах там реально не куда ставить...
-
Rendes-vous
- Поблагодарили: 1 раз
3606: babaykin пишет:
> Уважаемые жители ул.Харитона!
> А вы попросите сделать вам выезд на двустороннюю часть Победы.
> Судя по карте, для этого надо положить 72 метра дворовой автотропинки между 13/15 и 14 домами, и 20 метров между 16 и 18
> домами до выезда на Победу. Вот и будет у вас шикарный выезд ещё на несколько сторон света.
> Если в чём-то ошибся и так не выйдет, не обессудьте - райончик не знаю, не таксист. Тоже ещё, по схеме не понял, будет
> ли на перекрёстке Победы-Харитона светофор. А так вроде идея.
из тех дворов есть выезд на победу в обе стороны, потому что на выезде из двора нет знака * одностороннее движение*
> Уважаемые жители ул.Харитона!
> А вы попросите сделать вам выезд на двустороннюю часть Победы.
> Судя по карте, для этого надо положить 72 метра дворовой автотропинки между 13/15 и 14 домами, и 20 метров между 16 и 18
> домами до выезда на Победу. Вот и будет у вас шикарный выезд ещё на несколько сторон света.
> Если в чём-то ошибся и так не выйдет, не обессудьте - райончик не знаю, не таксист. Тоже ещё, по схеме не понял, будет
> ли на перекрёстке Победы-Харитона светофор. А так вроде идея.
из тех дворов есть выезд на победу в обе стороны, потому что на выезде из двора нет знака * одностороннее движение*
-
Rendes-vous
- Поблагодарили: 1 раз
3603: TheJudge пишет:
а как насчет односторонних улиц? люди всю жизнь из-за них ездят кругами. например проспект октябрьский, или улица духова, или сахарова, или куйбышева, или дофига еще всяких улиц. и чтобы кому-то попасть домой, они делают поболее круг, чем проехать полтольяттии развернуться. и вы там ездите. или не ездите-экономите бак бензина в год? давайте вообще ездить везде как удобно, будет полный пиздец, зато все счастливы и всем удобно
а как насчет односторонних улиц? люди всю жизнь из-за них ездят кругами. например проспект октябрьский, или улица духова, или сахарова, или куйбышева, или дофига еще всяких улиц. и чтобы кому-то попасть домой, они делают поболее круг, чем проехать полтольяттии развернуться. и вы там ездите. или не ездите-экономите бак бензина в год? давайте вообще ездить везде как удобно, будет полный пиздец, зато все счастливы и всем удобно
3610: Rendes-vous:
Ещё раз. Медленно. Есть необходимость, есть блажь. Если такое решение по Харитона необходимо и обосновано, хочется услышать это обоснование. Если это просто дурь и недоделка, то это уже другой вопрос.
Ещё раз. Медленно. Есть необходимость, есть блажь. Если такое решение по Харитона необходимо и обосновано, хочется услышать это обоснование. Если это просто дурь и недоделка, то это уже другой вопрос.
-
Rendes-vous
- Поблагодарили: 1 раз
3611: TheJudge пишет:
> 3610: Rendes-vous:
>
> Ещё раз. Медленно. Есть необходимость, есть блажь. Если такое решение по Харитона необходимо и обосновано, хочется
> услышать это обоснование. Если это просто дурь и недоделка, то это уже другой вопрос.
вы хотите это обоснование получить на автофоруме? напишите запрос в соответствующую инстанцию и озвучьте нам их ответ, нам всем будет интересно
> 3610: Rendes-vous:
>
> Ещё раз. Медленно. Есть необходимость, есть блажь. Если такое решение по Харитона необходимо и обосновано, хочется
> услышать это обоснование. Если это просто дурь и недоделка, то это уже другой вопрос.
вы хотите это обоснование получить на автофоруме? напишите запрос в соответствующую инстанцию и озвучьте нам их ответ, нам всем будет интересно
Последний раз редактировалось Rendes-vous 05 июн 2017 10:23, всего редактировалось 1 раз.
-
Rendes-vous
- Поблагодарили: 1 раз
3608: Pavel034 пишет:
> Зачем расширять Харитона???пустая трата денег...проблему это не решит...В данном случае целесообразно сделать дорогу
> с объездной Силкина через газовую станцию и вывести её на пересечение Курчатова-Раменская (или какие-то сложности?
> или лишь бы сделать на отмаз???).
вообще никаких сложностей: перехерачить поперек всю лыжную базу, свежую лыжную трассу, построить еще один мост
> Зачем расширять Харитона???пустая трата денег...проблему это не решит...В данном случае целесообразно сделать дорогу
> с объездной Силкина через газовую станцию и вывести её на пересечение Курчатова-Раменская (или какие-то сложности?
> или лишь бы сделать на отмаз???).
вообще никаких сложностей: перехерачить поперек всю лыжную базу, свежую лыжную трассу, построить еще один мост
3612: Rendes-vous:
Ну тогда не надо тут учить жизни и ссылаться на опыты Москвы и прочее. Такое же частное мнение, как и моё. Вопросы в инстанции пока остались без ответов, к слову.
Ну тогда не надо тут учить жизни и ссылаться на опыты Москвы и прочее. Такое же частное мнение, как и моё. Вопросы в инстанции пока остались без ответов, к слову.
-
Rendes-vous
- Поблагодарили: 1 раз
3614: TheJudge пишет:
> 3612: Rendes-vous:
>
> Ну тогда не надо тут учить жизни и ссылаться на опыты Москвы и прочее. Такое же частное мнение, как и моё. Вопросы
> в инстанции пока остались без ответов, к слову.
ну тогда не надо учить меня что мне надо а чего не надо. тут форум общий, а не ваш личный
> 3612: Rendes-vous:
>
> Ну тогда не надо тут учить жизни и ссылаться на опыты Москвы и прочее. Такое же частное мнение, как и моё. Вопросы
> в инстанции пока остались без ответов, к слову.
ну тогда не надо учить меня что мне надо а чего не надо. тут форум общий, а не ваш личный
В Нарышкино, на столбе камера висит?
3616: Августин Блаж пишет:
> В Нарышкино, на столбе камера висит?
Да
> В Нарышкино, на столбе камера висит?
Да
3616: Августин Блаж:
Не знаю, как сейчас, а пару недель назад ещё висела
Вот она.
Вокорд Циклоп - на сайте производителя
Не знаю, как сейчас, а пару недель назад ещё висела
Вот она.
Вокорд Циклоп - на сайте производителя
-
SVP
- Благодарил (а): 1 раз
3619: Йожик пишет:
> она не работает походу
Знакомому с неё штраф уже пришел.
> она не работает походу
Знакомому с неё штраф уже пришел.
3620: SVP:
мне ни разу штрафов не приходило оттуда
мне ни разу штрафов не приходило оттуда
говорят работает, штраф приходил
-
vint_x
Кто знает, а что там за "захват" территории за кинотеатром "Россия", на которой стоянка была?
3623: vint_x:
Это "ремонт", как мне сказали. Водопровода
Это "ремонт", как мне сказали. Водопровода
-
Ivus
3621: Йожик пишет:
> 3620: SVP:
> мне ни разу штрафов не приходило оттуда
Достали деревенские... Тему прочитать не могут? Или считают свои дерёвни нашим городом?
> 3620: SVP:
> мне ни разу штрафов не приходило оттуда
Достали деревенские... Тему прочитать не могут? Или считают свои дерёвни нашим городом?
-
vint_x
3624: Титания пишет:
> 3623: vint_x:
> Это "ремонт", как мне сказали. Водопровода
Сказать по-честному, что то не очень похоже, но возможно ошибаюсь
> 3623: vint_x:
> Это "ремонт", как мне сказали. Водопровода
Сказать по-честному, что то не очень похоже, но возможно ошибаюсь
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
ТрактористБалалайкин
- Поблагодарили: 2 раза
3626: vint_x пишет:
> 3624: Титания пишет:
>> 3623: vint_x:
>> Это "ремонт", как мне сказали. Водопровода
>
> Сказать по-честному, что то не очень похоже, но возможно ошибаюсь
Незаконный захват территории? Разрешение интересно у них есть на это?
> 3624: Титания пишет:
>> 3623: vint_x:
>> Это "ремонт", как мне сказали. Водопровода
>
> Сказать по-честному, что то не очень похоже, но возможно ошибаюсь
Незаконный захват территории? Разрешение интересно у них есть на это?
3626: vint_x:
Хыыы. Надо поподробнее повыяснять. Это реально очень странное ограждение для ремонта.
3627: ТрактористБалалайкин:
И заплатили ли за аренду земли администрации, ага.
Хыыы. Надо поподробнее повыяснять. Это реально очень странное ограждение для ремонта.
3627: ТрактористБалалайкин:
И заплатили ли за аренду земли администрации, ага.
-
ТрактористБалалайкин
- Поблагодарили: 2 раза
3628: Титания пишет:
> 3626: vint_x:
> Хыыы. Надо поподробнее повыяснять. Это реально очень странное ограждение для ремонта.
>
>
> 3627: ТрактористБалалайкин:
> И заплатили ли за аренду земли администрации, ага.
Не, Лутиков с Пряхиным подарили кусок земли.
> 3626: vint_x:
> Хыыы. Надо поподробнее повыяснять. Это реально очень странное ограждение для ремонта.
>
>
> 3627: ТрактористБалалайкин:
> И заплатили ли за аренду земли администрации, ага.
Не, Лутиков с Пряхиным подарили кусок земли.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей