Лада Гранта
395: MadBiker:
Можно узнать Ваше авто?
Можно узнать Ваше авто?
396: chirkin: А за 365 какая Приора-то была?
ЗЫ. Авто - Москвич 214145
ЗЫ. Авто - Москвич 214145
-
Tech
391: MadBiker:
приведи фотографию серийной.
На снимке - Гранта из предсерийной партии, о чем прямо написано в журнале
приведи фотографию серийной.
-
Tech
действительно, как угадать, шум в арках есть или нетА покупка бэу иномарки, опять же, лотерея.
тебе миллион претензий в сторону автоваза перечислили начиная от никчёмной резины заканчивая конструктивными недоработками и бешеным количеством брака на оригинальных запчастях и столько же подделок на импортные.
но нет, будем биться до последнего, особенно с импортным то мотором под капотом
патриотизм из всех щелей. вот только что ездил на ланосе - едет плавно, тихо и места впереди навалом, а не как в калине. хотя казалось бы - запорожец.
401: Tech:
> приведи фотографию серийной.
В ближайшее время не смогу, у нас тут на работе гости табунами ходят. Но надо будет заехать к Кокоеву, заценить.
402: Tech:
> действительно, как угадать, шум в арках есть или нет
Ну кто-то, кто то на Лансе Х тока в NFS гоняет, а у кого-то он у знакомых в гараже.
> тебе миллион претензий в сторону автоваза перечислили начиная от никчёмной резины заканчивая конструктивными недоработками и бешеным количеством брака на оригинальных запчастях и столько же подделок на импортные.
Ответ на это уже был дан - это беда не только АтоВАЗа. Никчемные резинки и бракованные запчасти попадаются на всех авто, никто не застрахован. Теперь эта экономия на всем уже до VAG даже докатилась, хотя казалось бы. Конструктивные недоработки были у многих, и у Форд, и у Тоеты (за что на них аж на уровне правительства США бочку катили), и у Хундай, и Фолксвагена. Вывод то какой?
> приведи фотографию серийной.
В ближайшее время не смогу, у нас тут на работе гости табунами ходят. Но надо будет заехать к Кокоеву, заценить.
402: Tech:
> действительно, как угадать, шум в арках есть или нет
Ну кто-то, кто то на Лансе Х тока в NFS гоняет, а у кого-то он у знакомых в гараже.
> тебе миллион претензий в сторону автоваза перечислили начиная от никчёмной резины заканчивая конструктивными недоработками и бешеным количеством брака на оригинальных запчастях и столько же подделок на импортные.
Ответ на это уже был дан - это беда не только АтоВАЗа. Никчемные резинки и бракованные запчасти попадаются на всех авто, никто не застрахован. Теперь эта экономия на всем уже до VAG даже докатилась, хотя казалось бы. Конструктивные недоработки были у многих, и у Форд, и у Тоеты (за что на них аж на уровне правительства США бочку катили), и у Хундай, и Фолксвагена. Вывод то какой?
-
Viknik
- Благодарил (а): 3 раза
Почему ты столько зная и обо всех, все до сих пор еще тут. А не сидишь где нить в модном автожурнале и не пишешь эпосы автовазу?Вывод то какой?
Последний раз редактировалось Viknik 21 фев 2012 16:40, всего редактировалось 1 раз.
-
Tech
Код: Выделить всё
Ну кто-то, кто то на Лансе Х тока в NFS гоняет, а у кого-то он у знакомых в гараже.ну так как, уже собрал статистику по рваным ремням грм у иномарок? жду.Ответ на это уже был дан - это беда не только АтоВАЗа.
-
Viknik
- Благодарил (а): 3 раза
403: MadBiker:
А почему на чье то "кто-то", твое "кто-то" значимее??!!! Хотя да, тут же написано
Ну кто-то, кто то на Лансе Х тока в NFS гоняет, а у кого-то он у знакомых в гараже.
А почему на чье то "кто-то", твое "кто-то" значимее??!!! Хотя да, тут же написано
, а это уже про тебя...а ты не прикасаемый со своими выводами)))а у кого-то он у знакомых
405: Tech:
> а у моего брата мопед круче - стайл
Вообще-то, это говорит о другом - о том, что ты эту машину вживую не осматривал, в отличие от меня.
> ну так как, уже собрал статистику по рваным ремням грм у иномарок? жду.
Не понимаю, почему я должен это делать. Но если ты сам искать не умеешь - вот тут про Ауди http://audi-a3club.ru/archive/index.php/t-1178.html
А тут - Фолксваген
http://www.passat-club.ru/forum/threads ... viewfull=1
> а у моего брата мопед круче - стайл
Вообще-то, это говорит о другом - о том, что ты эту машину вживую не осматривал, в отличие от меня.
> ну так как, уже собрал статистику по рваным ремням грм у иномарок? жду.
Не понимаю, почему я должен это делать. Но если ты сам искать не умеешь - вот тут про Ауди http://audi-a3club.ru/archive/index.php/t-1178.html
А тут - Фолксваген
http://www.passat-club.ru/forum/threads ... viewfull=1
-
Viknik
- Благодарил (а): 3 раза
407: MadBiker:
а какого хера тогда ты других то просишь это делать??? Я тебя ваще не понимаю теперь.Не понимаю, почему я должен это делать.
402: Tech пишет:
> вот только что ездил на ланосе - едет плавно, тихо и места впереди навалом, а не как в калине.
> хотя казалось бы - запорожец.
===========================================================
Ланос действительно , все-таки ЗАЗ , почитайте их форумы, проблем не меньше, чем с ВАЗом, а Калине все-таки он по большинству параметров проигрывает. Места в Калине впереди однозначно больше , чем в Ланосе , тут Вы не в теме.
Или просто закусили удила...
Минусы Ланоса:
1) неэкономичный
2) простая и убогая панель приборов, тахометра нет, дешёвая подсветка
Плюсы :
1) пассивная безопасность
2) качество сборки, подгонки деталей, качество покраски неплохое , но до Калины очень далеко.
3) не скажешь, что ланос красивый, но точно симпотнее , например , Нексии
4) удобная посадка за рулем
По отказам и надёжности Ланос проигрывает даже ВАЗам.
Почитайте отзывы самих владельцев http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=7085
Например :
1500 км замена вакуумного усилителя тормозов
1 ТО замена рулевой рейки
12тыщ замена радиатора
15 переклейка лобового стекла
2 ТО замена рулевой рейки
25 тыщ замена лобового стекла
3 ТО замена рулевой рейки
35 тыщ - ремонт рулевой колонки
48 тыщ- ремонт рулевой колонки
Волосы дыбом встают
Калина явно не имеет таких дефектов ...
Краш тест ланос проваливает капитально.
В этом отношении калина или приора выглядят значительно лучше.
и Logan, и Калина в краш-тестах EuroNCAP входят в одну <трехзвездочную> категорию.
http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/
нексия , к примеру - гроб на колесах
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2247
Ланос - конкурент для 21099, Калина на голову выше и на 30 лет новее по конструктивным решениям .
> вот только что ездил на ланосе - едет плавно, тихо и места впереди навалом, а не как в калине.
> хотя казалось бы - запорожец.
===========================================================
Ланос действительно , все-таки ЗАЗ , почитайте их форумы, проблем не меньше, чем с ВАЗом, а Калине все-таки он по большинству параметров проигрывает. Места в Калине впереди однозначно больше , чем в Ланосе , тут Вы не в теме.
Или просто закусили удила...
Минусы Ланоса:
1) неэкономичный
2) простая и убогая панель приборов, тахометра нет, дешёвая подсветка
Плюсы :
1) пассивная безопасность
2) качество сборки, подгонки деталей, качество покраски неплохое , но до Калины очень далеко.
3) не скажешь, что ланос красивый, но точно симпотнее , например , Нексии
4) удобная посадка за рулем
По отказам и надёжности Ланос проигрывает даже ВАЗам.
Почитайте отзывы самих владельцев http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=7085
Например :
1500 км замена вакуумного усилителя тормозов
1 ТО замена рулевой рейки
12тыщ замена радиатора
15 переклейка лобового стекла
2 ТО замена рулевой рейки
25 тыщ замена лобового стекла
3 ТО замена рулевой рейки
35 тыщ - ремонт рулевой колонки
48 тыщ- ремонт рулевой колонки
Волосы дыбом встают
Краш тест ланос проваливает капитально.
В этом отношении калина или приора выглядят значительно лучше.
и Logan, и Калина в краш-тестах EuroNCAP входят в одну <трехзвездочную> категорию.
http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/
нексия , к примеру - гроб на колесах
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2247
Ланос - конкурент для 21099, Калина на голову выше и на 30 лет новее по конструктивным решениям .
-
Viknik
- Благодарил (а): 3 раза
Спасибо пацанам, поржал
http://www.youtube.com/watch?v=_7KchiAdVl0&feature=related
второе видео много мата
http://www.youtube.com/watch?v=7K8A3b4S6o0&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=_7KchiAdVl0&feature=related
второе видео много мата
http://www.youtube.com/watch?v=7K8A3b4S6o0&feature=related
Автолюбители делятся на две категории, - те, которые признают отечественный автопром, и те , которые категорически его не признают. Его можно ругать, критиковать, но он есть, и целые поколения с ним выросли ...
-
Viknik
- Благодарил (а): 3 раза
411: Радиоспециалист:
Я бы сказал, что признают его все. Только одни это осознают, а другие не хотят этого делать. И из этого все прения. Рассматривалась бы другая марка авто тут, вместо гранты, было бы тоже самое.
Я бы сказал, что признают его все. Только одни это осознают, а другие не хотят этого делать. И из этого все прения. Рассматривалась бы другая марка авто тут, вместо гранты, было бы тоже самое.
412: Viknik пишет:
> 411: Радиоспециалист:
> Только одни это осознают, а другие не хотят этого делать.
======================================================
Вы к какой группе из указанных себя относите ?
> 411: Радиоспециалист:
> Только одни это осознают, а другие не хотят этого делать.
======================================================
Вы к какой группе из указанных себя относите ?
-
Viknik
- Благодарил (а): 3 раза
413: Радиоспециалист:
Я к первой. Я ездил на вазе 5 лет. Знаю как это. Но больше не хочу этого переживать)) Комфорт он все таки комфорт...там им не пахло..
Я к первой. Я ездил на вазе 5 лет. Знаю как это. Но больше не хочу этого переживать)) Комфорт он все таки комфорт...там им не пахло..
-
Tech
409: Радиоспециалист:
да у коллеги калина сарай, у другого бывшего коллеги - ланос был.
калина громыхалка и едешь как всеми костьми гремишь, в ланосе как белый человек, заслонку перед радиатором прям из салона задвинул, чтоб печка быстрее салон прогрела(а не картонку туда каждый декабрь запихиваешь),ноги вытянул, едет плавно, ну чисто субъективно. замена лампочки в фаре калины - аттракцион для зрителя.
да миллион этих вот мелочей вазовских. ну блин современная вроде машина, но блин тут недокручено, там скрипит, пистоны вылетают, пластмассовая тяга замка двери при открытии её изнутри тупо разваливается и как мудак каждый раз вылезаешь опуская стекло чтоб снаружи открыть.
даже старый опель наверное честнее - встал колом и всё, на помойку. эти ездят, но блин как инвалидки какие то больные.
Ланос - конкурент для 21099, Калина на голову выше и на 30 лет новее по конструктивным решениям .
да у коллеги калина сарай, у другого бывшего коллеги - ланос был.
калина громыхалка и едешь как всеми костьми гремишь, в ланосе как белый человек, заслонку перед радиатором прям из салона задвинул, чтоб печка быстрее салон прогрела(а не картонку туда каждый декабрь запихиваешь),ноги вытянул, едет плавно, ну чисто субъективно. замена лампочки в фаре калины - аттракцион для зрителя.
да миллион этих вот мелочей вазовских. ну блин современная вроде машина, но блин тут недокручено, там скрипит, пистоны вылетают, пластмассовая тяга замка двери при открытии её изнутри тупо разваливается и как мудак каждый раз вылезаешь опуская стекло чтоб снаружи открыть.
даже старый опель наверное честнее - встал колом и всё, на помойку. эти ездят, но блин как инвалидки какие то больные.
222: MadBiker пишет:
> Но я с интересом послушаю твои советы. Что можешь посоветовать в пределах до 300 тыр?
Ну спросил так спросил
Я же не знаю, чего тебе нужно. Если брать до 5 лет и ограничиться суммой 300т.р. - значит примерно 600т.р. новое будет такое же. Ну до 600т.р. много чего можно взять. У меня из БУ были Матиз, Гетц, жыгуль, сейчас машинка классом повыше. Каждая машина по своему была хороша, ни об одной покупке не жалел.
Кстати, если типа погонять - возьми Гетц 1.6 с механикой, вполне уложишься
106 л.с. на тонну массы.
Амортизаторы поменяешь, колесики поширше и вперед.
> Но я с интересом послушаю твои советы. Что можешь посоветовать в пределах до 300 тыр?
Ну спросил так спросил
Я же не знаю, чего тебе нужно. Если брать до 5 лет и ограничиться суммой 300т.р. - значит примерно 600т.р. новое будет такое же. Ну до 600т.р. много чего можно взять. У меня из БУ были Матиз, Гетц, жыгуль, сейчас машинка классом повыше. Каждая машина по своему была хороша, ни об одной покупке не жалел.
Кстати, если типа погонять - возьми Гетц 1.6 с механикой, вполне уложишься
Амортизаторы поменяешь, колесики поширше и вперед.
-
Tech
Да ничего он не выбирает, он за автоваз болеет, хоть и на москвиче ездит. По телевизору 
учитывая исторически сложившуюся нелюбовь москвичистов к автовазу я его где то даже понимаю
учитывая исторически сложившуюся нелюбовь москвичистов к автовазу я его где то даже понимаю
-
Tech
407: MadBiker:
не, ну каков, а? ты напиши убедительные цифры цитатой, а потом ссылку на источник давай. нормально так - 10 страниц форума читать про фольцваген.
ну прочитал я последнее сообщение, там "у меня 1.8 TSi механика 2,5 года пробег 91000". чувак запарился, а не пора бы.
у меня к 45 уже третий.
Не понимаю, почему я должен это делать. Но если ты сам искать не умеешь - вот
не, ну каков, а? ты напиши убедительные цифры цитатой, а потом ссылку на источник давай. нормально так - 10 страниц форума читать про фольцваген.
ну прочитал я последнее сообщение, там "у меня 1.8 TSi механика 2,5 года пробег 91000". чувак запарился, а не пора бы.
у меня к 45 уже третий.
-
Tech
про ауди тоже пишут что отстойную технику делают
детский сад - штаны на лямках.пока еще в литературе не рылся... на вскидку, мож знает кто...
на 2.0 FSI (BLY) клапана гнет при обрыве ремня ГРМ ?
грм дриснул на 106 тык)))...
416: comm:
> Я же не знаю, чего тебе нужно. Если брать до 5 лет и ограничиться суммой 300т.р. - значит примерно 600т.р. новое будет такое же.
Ну, у меня есть стойкое предубеждение перед свежими бэу авто. Опять же, из бэу у меня уже варианты неплохие есть, правда машины из другой категории. А вот если брать все-таки новое - тут до 300 тыр выбор небольшой.
417: Tech:
> Да ничего он не выбирает, он за автоваз болеет, хоть и на москвиче ездит.
Ну расскажи мне, что еще я по твоему мнению делаю или не делаю
> учитывая исторически сложившуюся нелюбовь москвичистов к автовазу
Да, я бы с большим удовольствием взял точно такой же, но новый Москвич. Но ведь их нет и не будет.. И "проекта С" на ВАЗе тоже уже больше не будет, так что надо выбирать из того, что есть.
> Я же не знаю, чего тебе нужно. Если брать до 5 лет и ограничиться суммой 300т.р. - значит примерно 600т.р. новое будет такое же.
Ну, у меня есть стойкое предубеждение перед свежими бэу авто. Опять же, из бэу у меня уже варианты неплохие есть, правда машины из другой категории. А вот если брать все-таки новое - тут до 300 тыр выбор небольшой.
417: Tech:
> Да ничего он не выбирает, он за автоваз болеет, хоть и на москвиче ездит.
Ну расскажи мне, что еще я по твоему мнению делаю или не делаю
> учитывая исторически сложившуюся нелюбовь москвичистов к автовазу
Да, я бы с большим удовольствием взял точно такой же, но новый Москвич. Но ведь их нет и не будет.. И "проекта С" на ВАЗе тоже уже больше не будет, так что надо выбирать из того, что есть.
-
Tech
409: Радиоспециалист:
кхмммкхмммм.... Уважаемый Радиоспециалист! Вы видели когда нибудь часы на торпеде лада-приора? Вам никогда за эту замечательную опцию уже в базовой комплектации не хотелось вылить на голову создателя этого чуда банку с паяльной кислотой?
2) простая и убогая панель приборов, тахометра нет, дешёвая подсветка
кхмммкхмммм.... Уважаемый Радиоспециалист! Вы видели когда нибудь часы на торпеде лада-приора? Вам никогда за эту замечательную опцию уже в базовой комплектации не хотелось вылить на голову создателя этого чуда банку с паяльной кислотой?
384: chirkin:
А чем тебе стартер то не угодил?
Ну аммо там родные действительно слабоватые, но стартер-то...
А чем тебе стартер то не угодил?
Ну аммо там родные действительно слабоватые, но стартер-то...
-
Tech
420: MadBiker:
Был не прав - и ты действительно сам всё про себя рассказываешь без разночтений 
ну если по простому - то тут выбора нет совсем, бери, не прогадаешь.А вот если брать все-таки новое - тут до 300 тыр выбор небольшой.
Пытался придумать хоть одно разумное объяснение твоим велиречивым постам в пользу темы топика, а то тут блин никто на жгулях не ездил и не знает что там и гдеНу расскажи мне, что еще я по твоему мнению делаю или не делаю
Ну ведь можно восстановить как памятник, на крышу гаража поставить, как в колесосе победу поставили - всем хорошо.Но ведь их нет и не будет..
скорее бы отдали ниссану с рено завод, заколебали кулибины с собственным видением автомобиля на потоковом производстве. то биодизайн придумают, то удешевлять калину на смену ваз2107, мощные старики, старая школа.И "проекта С" на ВАЗе тоже уже больше не будет, так что надо выбирать из того, что есть.
420: MadBiker:
Из нового - да, не большой. Точнее, его практически нет, по крайней мере разумного выбора.
Тем более не понимаю, почему так претит БУ? Вот у меня сейчас есть гетц-трехлетка. Если бы его сейчас продавать - чуть больше 300 бы стоил наверное. Ну может 350
Вполне себе вариант был бы. По состоянию - как новый. И есть ведь люди, которые продают просто потому что надоел, или потому что хотят что-то другое.
Из нового - да, не большой. Точнее, его практически нет, по крайней мере разумного выбора.
Тем более не понимаю, почему так претит БУ? Вот у меня сейчас есть гетц-трехлетка. Если бы его сейчас продавать - чуть больше 300 бы стоил наверное. Ну может 350
-
Tech
за 300 можно взять японский леворульный галант 2002 примерно года, на 16м литье, со спойлером и мотором 2,4.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя