Забавное
4380: BadBlock:
видео из будущего
видео из будущего
4381: BadBlock:
если честно, то я не понял в чем забавность? вроде все правильно написано...
если честно, то я не понял в чем забавность? вроде все правильно написано...
4383: nastalgi пишет:
> 4381: BadBlock:
> если честно, то я не понял в чем забавность? вроде все правильно написано...
Вы серьезно?
Тогда вам еще можно найти сервис, где шины воздухом с ароматизаторами накачают. Прикиньте, с клубничным запахом... Или апельсиновым... Для чОтких пацанчиков могут аромат новенького авто обеспечить в шинах.
> 4381: BadBlock:
> если честно, то я не понял в чем забавность? вроде все правильно написано...
Вы серьезно?
Тогда вам еще можно найти сервис, где шины воздухом с ароматизаторами накачают. Прикиньте, с клубничным запахом... Или апельсиновым... Для чОтких пацанчиков могут аромат новенького авто обеспечить в шинах.
4384: Титания:
Вообще-то в Формуле 1 всегда колеса азотом накачивают, и ни видят в этом ничего смешного, азот обеспечивает меньший рост давления внутри шины из-за нагрева.
Другое дело применимость этого подхода в гражданских машинах.
Вообще-то в Формуле 1 всегда колеса азотом накачивают, и ни видят в этом ничего смешного, азот обеспечивает меньший рост давления внутри шины из-за нагрева.
Другое дело применимость этого подхода в гражданских машинах.
4383: nastalgi:
особенно про килограммы разницы и скорость утечки верно, да
особенно про килограммы разницы и скорость утечки верно, да
4385: matey пишет:
> 4384: Титания:
> Вообще-то в Формуле 1 всегда колеса азотом накачивают, и ни видят в этом ничего смешного, азот обеспечивает меньший
> рост давления внутри шины из-за нагрева.
> Другое дело применимость этого подхода в гражданских машинах.
Сравнить гоночное авто - и типичую машину на каждый день. Эта разница вообще будет заметна ли? Азота и так в воздухе больше 70%, а цифры прям приводятся...
> 4384: Титания:
> Вообще-то в Формуле 1 всегда колеса азотом накачивают, и ни видят в этом ничего смешного, азот обеспечивает меньший
> рост давления внутри шины из-за нагрева.
> Другое дело применимость этого подхода в гражданских машинах.
Сравнить гоночное авто - и типичую машину на каждый день. Эта разница вообще будет заметна ли? Азота и так в воздухе больше 70%, а цифры прям приводятся...
Да уж, про массу сильно сказано. Это же какую фантазию иметь надо
Да и вообще всё, кроме разве что меньшего окисления из-за отсутствия кислорода сказка, в свете того, что воздух на 75% помассе (78% по объёму) состоит из азота
Пусть уж тогда шины гелием накачивают - тогда хоть немного за правду сойти может
Пусть уж тогда шины гелием накачивают - тогда хоть немного за правду сойти может
4386: Manfred:
это не аргумент, я тоже могу ссылку дать
на http://www.it-gas.ru/azot.html
4388: Титания:
для тех кто много шатается по нашим горе-автотрассам, со всеми ихними недостатками, накачка шин азотом все же более актуальна...
я летом реально замерял давление на колесах, с обычным воздухом, до поездки и после 500 км пути, разница была пол атмосферы. Это сказывается на ходовых характеристиках машины очень сильно, особенно на больших скоростях, а так как я еще езжу хорошо нагруженный то сильное изменение давления может обернуться на очередной колдоебине банальным взрывом... с азотом я эксперементировал только однажды и не на особо большом расстоянии (где то порядка 300 км), разницы в изменении давления я не увидел вообще...
P.S. Я лучше доверюсь своей практике, чем каким то там неизвестно кем написанным интернет писюлькам.
это не аргумент, я тоже могу ссылку дать
на http://www.it-gas.ru/azot.html
4388: Титания:
для тех кто много шатается по нашим горе-автотрассам, со всеми ихними недостатками, накачка шин азотом все же более актуальна...
я летом реально замерял давление на колесах, с обычным воздухом, до поездки и после 500 км пути, разница была пол атмосферы. Это сказывается на ходовых характеристиках машины очень сильно, особенно на больших скоростях, а так как я еще езжу хорошо нагруженный то сильное изменение давления может обернуться на очередной колдоебине банальным взрывом... с азотом я эксперементировал только однажды и не на особо большом расстоянии (где то порядка 300 км), разницы в изменении давления я не увидел вообще...
P.S. Я лучше доверюсь своей практике, чем каким то там неизвестно кем написанным интернет писюлькам.
... и да, азот это инертный газ
4390: nastalgi:
> это не аргумент
да пожалуйста
>азот это инертный газ
конечно же инертный
> это не аргумент
да пожалуйста
>азот это инертный газ
конечно же инертный
ЖЕНЩИНА ЗА РУЛЁМ… аж до колик
Рассказывает очевидец: сижу жду, пока отремонтируют колесо. Подъезжает к шиномонтажу инфинити со спущенным колесом, из него выходит вся из себя гламурная дамочка. Так мол и так, вот колесо, треба починить. Парни как положено снимают колесо ремонтируют и походу дела один спрашивает: "Чем колеса накачать? ", как будто есть варианты:) и тут началось ..
Девица:
— А что есть?
В этот момент в парне видимо проснулся Петросян, и он говорит:
— Ну воздух с разным запахом: персик, клубника.
Весь шиномонтаж начинает хихикать, каждый занимается своим делом, но уши уже обращены к девахе.
— А сколько стоит?
Парень:
— 800 руб. все колеса.
Все присутствующие уже еле сдерживаются чтобы не заржать в голос.
Девица:
— Ну хорошо, мне — с клубникой.
Шиномонтаж умирает, всех рвёт на части, народ пытается сдержаться, не получается… Колеса накачены «клубникой». Дамочка, без тени улыбки отсчитывает деньги, уезжает. Все плачут.
Дальше опять очевидец: и надо же было так попасть, что через пару дней я на том же монтаже. Подъезжает этот же инфинити, из него выходит солидный мужик и спрашивает:
— Два дня назад здесь колесо делали на этой машине?
Пацаны вжались в щели.
— Кто конкретно колесо делал на этой машине два дня назад?
Ну всё, щас накажут, но сознаваться надо. Выходит хозяин и скромненько так, виновато:
— Ну… да… мои ребята делали…
Мужик:
— Так это тут моей жене колеса клубникой накачали?
Хозяин:
— Ну… это… ммм…
Мужик:
— Держи тысячу рублей!
Хозяин:
— а ... ??
Мужик:
— Три дня не сплю — ржу, всем пацанам рассказал, все просто валяются.
Шиномонтаж опять в слезах.
Хотя, старо как мир....
Рассказывает очевидец: сижу жду, пока отремонтируют колесо. Подъезжает к шиномонтажу инфинити со спущенным колесом, из него выходит вся из себя гламурная дамочка. Так мол и так, вот колесо, треба починить. Парни как положено снимают колесо ремонтируют и походу дела один спрашивает: "Чем колеса накачать? ", как будто есть варианты:) и тут началось ..
Девица:
— А что есть?
В этот момент в парне видимо проснулся Петросян, и он говорит:
— Ну воздух с разным запахом: персик, клубника.
Весь шиномонтаж начинает хихикать, каждый занимается своим делом, но уши уже обращены к девахе.
— А сколько стоит?
Парень:
— 800 руб. все колеса.
Все присутствующие уже еле сдерживаются чтобы не заржать в голос.
Девица:
— Ну хорошо, мне — с клубникой.
Шиномонтаж умирает, всех рвёт на части, народ пытается сдержаться, не получается… Колеса накачены «клубникой». Дамочка, без тени улыбки отсчитывает деньги, уезжает. Все плачут.
Дальше опять очевидец: и надо же было так попасть, что через пару дней я на том же монтаже. Подъезжает этот же инфинити, из него выходит солидный мужик и спрашивает:
— Два дня назад здесь колесо делали на этой машине?
Пацаны вжались в щели.
— Кто конкретно колесо делал на этой машине два дня назад?
Ну всё, щас накажут, но сознаваться надо. Выходит хозяин и скромненько так, виновато:
— Ну… да… мои ребята делали…
Мужик:
— Так это тут моей жене колеса клубникой накачали?
Хозяин:
— Ну… это… ммм…
Мужик:
— Держи тысячу рублей!
Хозяин:
— а ... ??
Мужик:
— Три дня не сплю — ржу, всем пацанам рассказал, все просто валяются.
Шиномонтаж опять в слезах.
Хотя, старо как мир....
4391: nastalgi:
У меня где-то в гараже лежат турбинки ля повышения мощности и снижения расхода топлива. Еще в 90-х кто-то подарил. Могу за бутылку пива отдать. Если не жалко резину и хорошие тормоза- твое.
У меня где-то в гараже лежат турбинки ля повышения мощности и снижения расхода топлива. Еще в 90-х кто-то подарил. Могу за бутылку пива отдать. Если не жалко резину и хорошие тормоза- твое.
4390: nastalgi:
> я летом реально замерял давление на колесах, с обычным воздухом, до поездки и после 500 км пути, разница была пол атмосферы
Поменяй манометр, может он у тебя от температуры разное показывает ?
http://www.rae.ru/snt/?section=content& ... le_id=6182
> я летом реально замерял давление на колесах, с обычным воздухом, до поездки и после 500 км пути, разница была пол атмосферы
Поменяй манометр, может он у тебя от температуры разное показывает ?
http://www.rae.ru/snt/?section=content& ... le_id=6182
4390: nastalgi:
> P.S. Я лучше доверюсь своей практике, чем каким то там неизвестно кем написанным интернет писюлькам.
Физику не учил в школе.
4391: nastalgi:
> >... и да, азот это инертный газ
... и химию.
> P.S. Я лучше доверюсь своей практике, чем каким то там неизвестно кем написанным интернет писюлькам.
Физику не учил в школе.
4391: nastalgi:
> >... и да, азот это инертный газ
... и химию.
-
Serg151
Википедия: "Простое вещество азот (CAS-номер: 7727-37-9) — достаточно инертный при нормальных условиях двухатомный газ без цвета, вкуса и запаха (формула N2), из которого на три четверти состоит земная атмосфера".
Я х.з. что значит термин "достаточно инертный"? Может имеется ввиду достаточно инертный для закачивания в колеса?
Я х.з. что значит термин "достаточно инертный"? Может имеется ввиду достаточно инертный для закачивания в колеса?
ИНЕРТНЫЕ ГАЗЫ- ГЕЛИЙ, НЕОН, АРГОН, КРИПТОН, КСЕНОН, РАДОН.
все дело не в азоте, а в парах воды содежание которых около 1,5 кг на 100 м3 воздуха - http://www.dpva.info/Guide/GuidePhysics ... sInWetAir/
Нагрев водяных паров приводит к резкому увеличению давления, этот процесс уступает только взрывчатке или горению топлива. На этом принципе работают все турбины электростанций.
Водяные пары содержащиеся в воздухе закаченного в шину при ее нагреве значительно повышают давление внутри шины, закачка азота позволяет избежать этой проблемы.
4398: chirkin пишет:
> ИНЕРТНЫЕ ГАЗЫ- ГЕЛИЙ, НЕОН, АРГОН, КРИПТОН, КСЕНОН, РАДОН.
ты путаешь, это благородные газы, у которых внешний слой электронов заполнен и они в принципе не могу вступать в взаимодействие.
Газ азот N2 тоже инертный, поскольку не вступает взаимодействие с другими веществами.
Нагрев водяных паров приводит к резкому увеличению давления, этот процесс уступает только взрывчатке или горению топлива. На этом принципе работают все турбины электростанций.
Водяные пары содержащиеся в воздухе закаченного в шину при ее нагреве значительно повышают давление внутри шины, закачка азота позволяет избежать этой проблемы.
4398: chirkin пишет:
> ИНЕРТНЫЕ ГАЗЫ- ГЕЛИЙ, НЕОН, АРГОН, КРИПТОН, КСЕНОН, РАДОН.
ты путаешь, это благородные газы, у которых внешний слой электронов заполнен и они в принципе не могу вступать в взаимодействие.
Газ азот N2 тоже инертный, поскольку не вступает взаимодействие с другими веществами.
Последний раз редактировалось matey 05 июл 2013 13:34, всего редактировалось 1 раз.
-
777
4397: BadBlock:
> Физику не учил в школе.
+1.
А производители еще при перевозке грузов/длительной езде с высокой скоростью рекомендуют увеличивать давление в шинах. Убийцы оне, поди
> Физику не учил в школе.
+1.
А производители еще при перевозке грузов/длительной езде с высокой скоростью рекомендуют увеличивать давление в шинах. Убийцы оне, поди
-
777
4399: matey:
> се дело не в азоте, а в парах воды
Какие оне, оказывается, вредные-то, пары эти
> се дело не в азоте, а в парах воды
Какие оне, оказывается, вредные-то, пары эти
-
777
4385: matey:
> Вообще-то в Формуле 1 всегда колеса азотом накачивают
Расскаже всем, пожалуйста, какая рабочая температура резины в Ф-1 - то?
> Вообще-то в Формуле 1 всегда колеса азотом накачивают
Расскаже всем, пожалуйста, какая рабочая температура резины в Ф-1 - то?
4402: 777:
она разная для разных типов шин, самое главное находится в очень узком диапазоне например P Zero Red Supersoft работают только в диапазоне 85-90 градусов, Pirelli Zero Orange Hard в диапазоне 110-117 градусов.
она разная для разных типов шин, самое главное находится в очень узком диапазоне например P Zero Red Supersoft работают только в диапазоне 85-90 градусов, Pirelli Zero Orange Hard в диапазоне 110-117 градусов.
Последний раз редактировалось matey 05 июл 2013 13:45, всего редактировалось 2 раза.
4402: 777:
а еще было бы неплохо сравнить объемы закачиваемого в шины
а еще было бы неплохо сравнить объемы закачиваемого в шины
4404: Manfred:
Тут согласен, в формуле 1 используют 13 колеса, при этом колеса огромные, то есть профиль и ширина беговой дорожки большие, соответственно объем воздуха больше.
Но я выше писал что в формуле азот нужен, в гражданских машинах он бесполезен.
Тут согласен, в формуле 1 используют 13 колеса, при этом колеса огромные, то есть профиль и ширина беговой дорожки большие, соответственно объем воздуха больше.
Но я выше писал что в формуле азот нужен, в гражданских машинах он бесполезен.
-
777
4403: matey: Молодец. Теперь попробуй достичь хотя бы 90 градусов на обычной дорожной резине
4405: matey:
> в гражданских машинах он бесполезен.
ну оп чем и речь, собственно
> в гражданских машинах он бесполезен.
ну оп чем и речь, собственно
4408: matey:
Э. я не очень понимаю левую шкалу, но на правой нет 100 oC
Э. я не очень понимаю левую шкалу, но на правой нет 100 oC
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя