Лада Гранта

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 450 Сообщение c529kx » 13 мар 2012 19:02

Вроде была задумка за 200 её продавать,почти как 07 - 05,короче хотели как лучше а получилось как всегда.

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 451 Сообщение c529kx » 14 мар 2012 14:38

Ехал около 14:00 от 3 кпп в сторону радуги по зернова,уже стоит чёрная гранта на светофоре с аварийкой,все её объезжают,а водитель рад старатся стартером гоняет,но безуспешно.ВАЗ рулит мля.

777---777

№ 452 Сообщение 777---777 » 14 мар 2012 16:11

Похожая ситуация стою на заправке,смотрю гранта на нетралки катиться раз и заглохла,мужик за рулём в непонятках зашугался,одновременно и скорость втыкает и стартером крутит не получается прошло секунд 10, раз и завёл!!! ВАЗ Рулит

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 453 Сообщение Радиоспециалист » 14 мар 2012 17:27

Не заводится по причине тупого водителя , не умеющего пользоваться электронной педалью газа ... :)
Помните , Путин не мог завести Гранту , специально вылизанную к показу ему ...

777---777

№ 454 Сообщение 777---777 » 14 мар 2012 17:30

453: Радиоспециалист:
Ладно водила не привык к такой педальки, но она катилась и заглохла 8-)

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 455 Сообщение c529kx » 14 мар 2012 17:31

453: Радиоспециалист пишет:
> Не заводится по причине тупого водителя , не умеющего пользоваться электронной педалью газа ... :)
> Помните , Путин не мог завести Гранту , специально вылизанную к показу ему ...
Не видел не знаю,но фак есть факт стоит с аварийкой и не заводиться.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 456 Сообщение Радиоспециалист » 14 мар 2012 18:40

455: c529kx пишет:

> Не видел не знаю,но фак есть факт стоит с аварийкой и не заводиться.
=============================================================
Было недавно сообщение - АВТОВАЗ отзывает все проданные Lada Granta. Причина — жгут проводов под капотом, который не обладает достаточной герметизацией — в результате из строя выходит контроллер электронной системы управления мотором, двигатель глохнет и больше не заводится. Сервисная кампания коснется всех без исключения Granta, которые успели сойти с конвейера. Тем, кто уже получил свою машину, рекомендовано обратиться в сервисный центр, как можно скорее.
Так что , кроме водителя и электронной педали , может быть и сырая ещё Гранта ...

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 457 Сообщение WhiteCat » 14 мар 2012 19:44

Что значит "уметь пользоваться" электронной педалью газа??? Я ездил на машине и с той и с другой, и пользовался ими абсолютно одинаково, т.к. понятия не имел (да и сейчас не особо понимаю), что есть какие-то различия и особенности в использовании у той и другой. Обе машины всегда стабильно заводились и никогда не глохли сами по себе оттого, что я как-то не так на газ жал. Надо будет специально попробовать "неправильно" завестись. Может и правда не получится с первого раза....

седой
Аватара пользователя
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 55 раз

№ 458 Сообщение седой » 14 мар 2012 21:32

охринеть, 2 часа читал тему (с перерывом на ужин), думал найду таки отзывы, даже зарегистрировался один специально, но что нашел, так это ссылку на то, как убиться ап стену :o .
Может пригодится когда нить :-?

Ups!
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 72 раза

№ 459 Сообщение Ups! » 15 мар 2012 07:49

458: седой:
А какие отзывы ты хотел найти? Те кто купил, ничего плохого не скажут пока не продадут. А тот кто собирается покупать, как то тест-драйвами себя не утруждает - ибо это вынужденная покупка по деньгам.
Читай журналы, например последний ЗР. Там сравнение гранты с нексией и шланосом. Пишут, что гранта самый драйверский из последних ВАЗов.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 460 Сообщение MadBiker » 15 мар 2012 13:49

457: WhiteCat:
> Надо будет специально попробовать "неправильно" завестись.

Рекомендую попробовать завестись с нажатой до упора педалью :D

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 461 Сообщение WhiteCat » 15 мар 2012 17:44

460: MadBiker:
В руководстве на Калину чёрным по белому было написано (сам помню, т.к. читал его), что нажатая до упора педаль газа в момент заводки двигателя включает режим продувки цилиндров. Поэтому никогда так не делал, чтобы завестись. Да и просто, в момент заводки педаль газа не трогал и не трогаю - ЭБУ двигателя умнее, без меня знает, какую смесь приготовить, насколько открыть заслонку и форсунки, чтобы машина нормально завелась. Причём это никак не зависит от типа привода дроссельной заслонки. Ключевой элемент тут ЭБУ двигателя. Если он имеется - не трогай газ, электроника без тебя разберётся, а если его нет (карбюраторный двигатель) - тогда уж сам колдуй с подсосом и газом. Вот только я не верю, что на последнем автомобиле, которым лично управлял ВВП перед инцедентом с Грантой, был установлен старый карбюраторный двигатель :D
Что же тогда он про подсос не спросил :)

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 462 Сообщение MadBiker » 15 мар 2012 18:04

461: WhiteCat:
> Поэтому никогда так не делал, чтобы завестись. Да и просто, в момент заводки педаль газа не трогал и не трогаю

Представь себе человека, всю жизнь проездившего на карбюраторе. Ах, этот замечательный рефлекс - на первых вспышках поддать газку :D

И да, наш человек инструкций не читает :no-no:

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 463 Сообщение Радиоспециалист » 15 мар 2012 18:06

462: MadBiker пишет:
> 461: WhiteCat:
>> Поэтому никогда так не делал, чтобы завестись. Да и просто, в момент заводки педаль газа не трогал и не трогаю
>
> Представь себе человека, всю жизнь проездившего на карбюраторе. Ах, этот замечательный рефлекс - на первых вспышках
> поддать газку :D
>
> И да, наш человек инструкций не читает :no-no:
===========
+1

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 464 Сообщение WhiteCat » 15 мар 2012 19:25

Вот, ключевой элемент - карбюратор. Т.е. смена "рефлекса" должна происходить при пересадке с карбюраторной машины на инжекторную. А замена привода дроссельной заслонки с механического на электронный ни на что не влияет. Инжекторные машины и с тем и с другим типом привода дросселя ведут себя одинаково с точки зрения заводки. Поэтому и отмазка "не заводится, т.к. Владимир Владимирович не привык к электронной педали газа" выглядит нелепо. Правилно было бы сказать, что ВВП просто в первый раз сел за руль инжекторной машины, оттого и оконфузился, т.к. до этого ездил только на карбюраторных. Звучит, конечно, смешно и нелепо, но хоть немного на правду было бы похоже :)

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 465 Сообщение comm » 15 мар 2012 19:34

462: MadBiker:
Неправильный рефлекс имхо. Поддать газку - с хорошей вероятностью залить свечи. Подсос вынул, завелся, после прогрева подсос убрал.

TJ45
Аватара пользователя

№ 466 Сообщение TJ45 » 16 мар 2012 08:45

461: WhiteCat пишет:
> и просто, в момент заводки педаль газа не трогал и не трогаю - ЭБУ двигателя умнее, без меня знает, какую смесь приготовить,
> насколько открыть заслонку и форсунки, чтобы машина нормально завелась. Причём это никак не зависит от типа привода
> дроссельной заслонки. Ключевой элемент тут ЭБУ двигателя. Если он имеется - не трогай газ, электроника без тебя
> разберётся
это все верно при условии полностью исправного и не барахлящего двигателя и не экстремальных условий... эбу соседей на пежо и на ниссане почему то не могут ниже -20 приготовить правильную смесь и нивкакую электроника не может разобраться и завести авто...

так что эбу эбами, а иногда дросселирование при заводке и на инжекторах необходимо, т.к. алгоритмы написаны для близких к идеальным условиям, и не учитывают что может замудить какой-то датчик, или что в баке плещется паршивый бензин.

в эту зиму был случай, когда в мороз на новом лэндровере электроника отказалась даже стартер крутить, решив что холодно... а так да -
эбу умный и без меня знает
в какую температуру вам лучше пешком прогуляться

lada_granta

№ 467 Сообщение lada_granta » 16 мар 2012 16:54

давно читаю ветку, теперь страсти успокоились,
если есть конкретные вопросы про машину спрашивайте,
в дискуссии по поводу крутизны вступать не буду

chirkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 69 раз

№ 468 Сообщение chirkin » 17 мар 2012 13:32

465: comm:
В мороз- зальет. При плюсе за бортом, пробовал, заводится так же, только орать начинает громко.
А у ВВП на всех авто функция- водитель. Ему бы в водители Славку Ануфриева.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 469 Сообщение MadBiker » 17 мар 2012 14:04

468: chirkin:
> Ему бы в водители Славку Ануфриева.

Жжошь! :appl:

chirkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 69 раз

№ 470 Сообщение chirkin » 17 мар 2012 19:19

469: MadBiker:
Знаешь его? :lol:

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 471 Сообщение comm » 18 мар 2012 11:33

468: chirkin:
Я на Вебере 5 зим откатал :-) Если подсосом работать правильно - все нормуль. Газ трогать не надо.

EuG

№ 472 Сообщение EuG » 18 мар 2012 11:51

471: comm:
Мне с ОЗОНом без "газа" никак. В -27 приходилось вообще некоторое время педалировать, чтоб мотор не глох сразу после пуска. Правда ХХ не очень правильно настроен.

chirkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 69 раз

№ 473 Сообщение chirkin » 18 мар 2012 19:21

471: comm:
А что у тебя карберошное было с Вебером? Копендос?
Так меня не удивишь, я на двух запорожцах зим семь накотал, проблем не знал...

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 474 Сообщение MadBiker » 18 мар 2012 21:42

470: chirkin:
> Знаешь его?

Много лет уже. Помню, он умудрился завести мой космич с отказавшим электробензонасосом и доехать на нём до гаража :crazy:

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 475 Сообщение comm » 19 мар 2012 23:09

472: EuG:
Озон с рождения порядка 7 косяков имеет. Если не исправить - беда...

473: chirkin:
Ну. Она родимая. Первая машина - как первая любовь... Если не считать расход бензина (около 9л/100км в среднем), то Вебер - самый правильный и честный карб :-)

chirkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 69 раз

№ 476 Сообщение chirkin » 20 мар 2012 10:18

474: MadBiker:
Да он хоть метлу заведет и долетит. Летает он на всем. Пару лет назад на скутере рассекал- УЖАС..... 475: comm:
475: comm:
На Озон зря грешишь- у меня на 21043 честно работал что на бензине, что на газе. Но настроить один раз надо.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 477 Сообщение MadBiker » 20 мар 2012 10:49

476: chirkin:
> Пару лет назад на скутере рассекал- УЖАС....

Да ладно, ужас.. Когда он тебя куда то на нем подбрасывает - это да, неприятно. И у него еще и квад вроде был :)

chirkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 69 раз

№ 478 Сообщение chirkin » 20 мар 2012 10:56

477: MadBiker:
Квадрик не видел. А вот когда он на кроссовом чезете, кажись 500, во двор приезжал, все думали, что врата ада раскрылись...
Сам на чем гонял?

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 479 Сообщение MadBiker » 20 мар 2012 11:53

478: chirkin:
> Сам на чем гонял?

Я был консервативен. Минск и Восход :)

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя