Ну чего, есть такие, кто не завелся с утра?
-
Олежа
449: Burg:
ну не часик, и не по городу. учитывая что вкл. печка, музыка, обогревы, свет - кокраз короткие поездки ведут к разрядке. Да и помоему хороший заряд идёт когда свыше 2500об/мин как можно дольше держишь, т.е. по трассе.
у меня на новом авто с новой батарейкой при экспл. зимой плотность элетролита падает до 1,25 (уже рекомендуется подзарядка, по крайней мере для зимы это не есть гуд), летом постоянно держится 1,29, что говорит о 100% заряженности АКБ.
ну не часик, и не по городу. учитывая что вкл. печка, музыка, обогревы, свет - кокраз короткие поездки ведут к разрядке. Да и помоему хороший заряд идёт когда свыше 2500об/мин как можно дольше держишь, т.е. по трассе.
у меня на новом авто с новой батарейкой при экспл. зимой плотность элетролита падает до 1,25 (уже рекомендуется подзарядка, по крайней мере для зимы это не есть гуд), летом постоянно держится 1,29, что говорит о 100% заряженности АКБ.
-
Бе.Сом!
447: Олежа:
>Кстати, ЗУ (зарядные уст-ва) так же вы можете приобрести в СИГНАЛе!
>
ввели бы услугу заряда АКБ.
человек пришёл, ему не горит..оплатил, оставил, на завтра забрал действительно аккумулятор, не детеныша
>Кстати, ЗУ (зарядные уст-ва) так же вы можете приобрести в СИГНАЛе!
>
ввели бы услугу заряда АКБ.
человек пришёл, ему не горит..оплатил, оставил, на завтра забрал действительно аккумулятор, не детеныша
-
Олежа
451: Бе.Сом!:
тут немного не так всё просто. такие вещи лучше делать либо самому, предварительно изучив все тонкости, либо квалифецированному специалисту. Понимаете, не все ответственно следят за батарейкой, причин может быть много либо низкой плотности АКБ, либо разряженности. Например: короткое замыкание, низкий уровень электролита, изменение состава эл-лита, повреждение АКб из-за дефектов эл. оборудования, завышение плотности эл-лита, пониженный уровень эл-лита во всех банках, оплавление выводов АКБ, да просто тупо из-за разряда АКБ ниже 10В он может не принимать заряд и не выдавать стартерных токов. Всё это ВИНА КЛИЕНТА. И эти проблемы у нас нельзя выявить на месте, т.к. этим занимается квалиф. эксперт. Соответственно брать уже дохлый (возможно) акб на зарядку, как минимум сдирание денег. Что было с этой батареей, ни кому не известно, и она может просто не зарядиться, а потом будете говорить, что в Сигнале даже АКБ зарядить не могут!))) Поэтому я и предлогаю к АКБ приобрести ЗУ, оно ведь не одноразовое! И постоянно следить за своей батарейкой.
А то многие считают, что купил, поставил и поехал! А ведь к каждому АКБ выдаётся брошюрка, где чёрным по белому написанно как эксплуатировать данный товар. А не ознакомившись через месяц несут по гарантии, а когда спрашиваешь заряжали ли вы его, и в ответ слышишь что ни разу, становится всё ясно! Отправляешь заряжать, и чел. не возвращается!
тут немного не так всё просто. такие вещи лучше делать либо самому, предварительно изучив все тонкости, либо квалифецированному специалисту. Понимаете, не все ответственно следят за батарейкой, причин может быть много либо низкой плотности АКБ, либо разряженности. Например: короткое замыкание, низкий уровень электролита, изменение состава эл-лита, повреждение АКб из-за дефектов эл. оборудования, завышение плотности эл-лита, пониженный уровень эл-лита во всех банках, оплавление выводов АКБ, да просто тупо из-за разряда АКБ ниже 10В он может не принимать заряд и не выдавать стартерных токов. Всё это ВИНА КЛИЕНТА. И эти проблемы у нас нельзя выявить на месте, т.к. этим занимается квалиф. эксперт. Соответственно брать уже дохлый (возможно) акб на зарядку, как минимум сдирание денег. Что было с этой батареей, ни кому не известно, и она может просто не зарядиться, а потом будете говорить, что в Сигнале даже АКБ зарядить не могут!))) Поэтому я и предлогаю к АКБ приобрести ЗУ, оно ведь не одноразовое! И постоянно следить за своей батарейкой.
А то многие считают, что купил, поставил и поехал! А ведь к каждому АКБ выдаётся брошюрка, где чёрным по белому написанно как эксплуатировать данный товар. А не ознакомившись через месяц несут по гарантии, а когда спрашиваешь заряжали ли вы его, и в ответ слышишь что ни разу, становится всё ясно! Отправляешь заряжать, и чел. не возвращается!
-
Mr.Alex025
- Благодарил (а): 1 раз
451: Бе.Сом! пишет:
> 447: Олежа:
>>Кстати, ЗУ (зарядные уст-ва) так же вы можете приобрести в СИГНАЛе!
>>
>
> ввели бы услугу заряда АКБ.
> человек пришёл, ему не горит..оплатил, оставил, на завтра забрал действительно аккумулятор, не детеныша
Так к Михаилу езжай на Маяковку.
> 447: Олежа:
>>Кстати, ЗУ (зарядные уст-ва) так же вы можете приобрести в СИГНАЛе!
>>
>
> ввели бы услугу заряда АКБ.
> человек пришёл, ему не горит..оплатил, оставил, на завтра забрал действительно аккумулятор, не детеныша
Так к Михаилу езжай на Маяковку.
Вывод простой, менять АКБ надо летом. Тогда можно на машинке зарядить до 100%
-
Бе.Сом!
452: Олежа: не поняли.
услуги зарядки, при покупке НОВОГО аккумулятора, у вас! Конечно же в добровольном порядке, за какое-то вознаграждение.
теперь ясно о чем я толковал?
P.S. доступ к нормальному заряднику есть
услуги зарядки, при покупке НОВОГО аккумулятора, у вас! Конечно же в добровольном порядке, за какое-то вознаграждение.
теперь ясно о чем я толковал?
P.S. доступ к нормальному заряднику есть
456: Бе.Сом!:
>услуги зарядки, при покупке НОВОГО аккумулятора, у вас! Конечно же в добровольном порядке, за какое-то вознаграждение.
А вот это кстати +1, особенно зимой. Не требует особого подхода, оборудование у вас все есть.
>услуги зарядки, при покупке НОВОГО аккумулятора, у вас! Конечно же в добровольном порядке, за какое-то вознаграждение.
А вот это кстати +1, особенно зимой. Не требует особого подхода, оборудование у вас все есть.
-
EuG
452: Олежа:
А вы у себя в магазине подзаряжаете аккумуляторы, которые залежались? Производители ведь рекомендуют раз в месяц подзаряжать, если АКБ лежит без дела.
А вы у себя в магазине подзаряжаете аккумуляторы, которые залежались? Производители ведь рекомендуют раз в месяц подзаряжать, если АКБ лежит без дела.
457: Burg:
полагаю, что не часик
А вообще смотреть схему надо, какой аккум, гена и т.д.
полагаю, что не часик
459: AlexRadoN:
На хороших оборотах часика всяко хватить должно имхо...
На хороших оборотах часика всяко хватить должно имхо...
-
Олежа
456: Бе.Сом!:
Понял, за одно отвечу и на вопрос 458: EuG: ! Да, переодически проверяем и заряжаем. Просто бывает аккумуляторы разбирают с нового привоза как горячие пирожки, их естественно мы физически не можем зарядить! Чтобы аккум. долго жил, ему нужна постоянная работа. Севший АКБ при простое долгое время - убивает сам себя.
Понял, за одно отвечу и на вопрос 458: EuG: ! Да, переодически проверяем и заряжаем. Просто бывает аккумуляторы разбирают с нового привоза как горячие пирожки, их естественно мы физически не можем зарядить! Чтобы аккум. долго жил, ему нужна постоянная работа. Севший АКБ при простое долгое время - убивает сам себя.
-
Олежа
456: Бе.Сом!:
Да, и ещё! предлагать при покупке зарядить новый акб бессмысленно! У нас же как, пока петух не клюнет... Т.е. если акб приобретается, то он нужен именно сейчас, и не днём позже! народ же редко бежит за-ранее его покупать, зная что старенький уже скоро сдохнет. Да и сдыхают батареи как правило внезапно, или при морозе...
Да, и ещё! предлагать при покупке зарядить новый акб бессмысленно! У нас же как, пока петух не клюнет... Т.е. если акб приобретается, то он нужен именно сейчас, и не днём позже! народ же редко бежит за-ранее его покупать, зная что старенький уже скоро сдохнет. Да и сдыхают батареи как правило внезапно, или при морозе...
462: Олежа:
Напиши бумажку "Обязательно зарядите новый АКБ перед использованием!!! +100 руб к цене."
Напиши бумажку "Обязательно зарядите новый АКБ перед использованием!!! +100 руб к цене."
460: Burg:
Имхо не хватит часика.
Имхо не хватит часика.
Ну хорошо, хорошо... Надо пользоваться зарядкой... Только нормальная АКБ на хорошей электрике будет жить долго и счастливо. Ну уж 4-5 лет всяко.
467: Memphis пишет:
> Кстати!! Как морозы влияют на электро-усилитель руля?
А как они должны на него влиять?
> Кстати!! Как морозы влияют на электро-усилитель руля?
А как они должны на него влиять?
467: Memphis: Теоретически - никак не должны. Но только если он чистый электроусилитель. А то ведь есть и ЭГУР.
Если все-таки повлияли - надо смотреть на рейку и рулевые наконечники.
469: MadBiker:
ты мне сейчас моск сломалэ. Вот ездил три года и ни разу не думал ЭУР у меня или ЭГУР? Да еще в моем состаянии душевной нестабильности
Теперь всюночь бухать спать не буду. Блин! Пиво закончилось!
ты мне сейчас моск сломалэ. Вот ездил три года и ни разу не думал ЭУР у меня или ЭГУР? Да еще в моем состаянии душевной нестабильности
470: AlexRadoN:
ЭГУР от ГУР отличается мало. Только приводом насоса. У меня вот ЭГУР (есть настройка усилия на руле в БК). А вот ЭУР совсем другая песня
ЭГУР от ГУР отличается мало. Только приводом насоса. У меня вот ЭГУР (есть настройка усилия на руле в БК). А вот ЭУР совсем другая песня
470: AlexRadoN:
>Теперь всю ночь бухать
Без меня?
Я тоже бухать всю ночь хочу
>Теперь всю ночь бухать
Без меня?
470: AlexRadoN:
Пиво ? Пива есть еще у меня
Пиво ? Пива есть еще у меня
473: X3: [захлебнулся слюной]
474: Pedro: Не, пиво продается, но вот с деньгами на него..
474: Pedro: Не, пиво продается, но вот с деньгами на него..
-
Бе.Сом!
467: Memphis:
морозы на него практически никак не влияют по сравнению с ГУРом
морозы на него практически никак не влияют по сравнению с ГУРом
Не знай Дим у меня ГУР стоит и в морозы первые 1-2 поворота рулем нагрузка на движок чуствуется а потом уже все гуд, как летом.Масло то все таки залито специальное.
-
Бе.Сом!
477: Dron569:
нутк..у меня ЭУР у двух машин.
Знаешь какие ощущения зимой? максимум это руль скользит больше, потому-что в перчатках вязанных.
нутк..у меня ЭУР у двух машин.
Знаешь какие ощущения зимой? максимум это руль скользит больше, потому-что в перчатках вязанных.
-
Инкогнет
478: Бе.Сом!:
Я тут описался Е.У и есть ЭУР!
У меня отключался. Загорался значек руля с восклицательным знаком на приборной панели. И у коллеги по работе на приоре тоже. Но после 10 метров опять включался.
Как тогда объяснить сей факт?
Я тут описался Е.У и есть ЭУР!
У меня отключался. Загорался значек руля с восклицательным знаком на приборной панели. И у коллеги по работе на приоре тоже. Но после 10 метров опять включался.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей