Новое на дорогах нашего города...

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 450 Сообщение Manfred » 09 авг 2011 06:51

а вот интересно, чем объясняется установка этого знака... нафуя он там нужен то сейчас? даже первым сентября не объяснишь

TJ45
Аватара пользователя

№ 451 Сообщение TJ45 » 09 авг 2011 07:23

450: Manfred:
дк там поворот и зебра, пешеходам очково переходить улицу, когда авто под 80 летают. Если со стороны 2 клиники ехать - зона действия знака всего метров 200-300 до знака главная дорога.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 452 Сообщение Manfred » 09 авг 2011 07:37

451: TJ45:
ммм... ну может быть, хотя сам вроде никогда особых неудобств не испытывал переходя там дорогу

TJ45
Аватара пользователя

№ 453 Сообщение TJ45 » 09 авг 2011 07:41

452: Manfred:
когда со стороны башни едешь - действительно зебру видно, людишек видно. А вот от гаи - пешеходы являются сюрпризом после поворота. Там со стороны гаи тоже 40 висит?

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 454 Сообщение Manfred » 09 авг 2011 07:42

453: TJ45:
>Там со стороны гаи тоже 40 висит?
я не в курсе, я от башни еду до работы... да и собственно поворачиваю то аккурат перед знаком :D так что меня он мало касается. Мне просто удивительно было, что его там сейчас повесили

EuG

№ 455 Сообщение EuG » 09 авг 2011 09:46

453: TJ45:
да, со стороны ГАИ тоже висит.

TJ45
Аватара пользователя

№ 456 Сообщение TJ45 » 09 авг 2011 13:25

455: EuG:
до куда зона действия? до перекрестка клиники?

ar11

№ 457 Сообщение ar11 » 09 авг 2011 21:36

Хочу вернуться к знакам 2.5 (движение без остановки запрещено). По моему большинство этих знаков стоит не погосту (исключения лишь для железнодорожных переездов).
Правильно уже подмечено со ссылкой на ГОСТ... " ... Знак 2.5 устанавливают вместо знака 2.4, если не обеспечена видимость транспортных средств, приближающихся по пересекаемой дороге".
Вопрос: Обеспечена ли видимость транспортных средств приближающихся по пересекаемой дороге?
По-моему во всех упомянутых местах такая видимость обеспечена (особенно у ЛУКОЙЛа и при выезде с «рынка»), а значит знаку 2.5 там не место, надо ставить знак 2.4 «Уступи дорогу». Тогда и неразберихи будет меньше! А куда смотрят НАША ГИБДД, вообще не понятно! То что некоторые из их сотрудников не только понятий о ГОСТах не имеет, и Правил дорожного движения не знают, и даже ПРОТОКОЛ ГРАМОТНО СОСТАВИТЬ НЕ МОГУТ – ЭТО ФАКТ!. У НАС еще много знаков КОТОРЫЕ СТОЯТ не по ГОСТу. А стоит инспектору намекнуть на закон (про ходатайства говорить не буду, боятся этого слова как черт ладана), ТАК БРОСАЮТ ПРАВА…, УБЕГАЮТ В СВОЮ МАШИНУ и ОТТУДА ЗАКРЫВШИСЬ, ПРИСПУСТИВ СТЕКЛО, ЖАЛОБНО ТВЕРДЯТ, Я ВАС НЕ ОСТАНАВЛИВАЛ, ВАМ ПОКАЗАЛОСЬ! Вы все равно НЕ докажите, что я вас ОСТАНОВИЛ (а до этого, кто я такой – ГЕРОЙ). Не правда ли полный позор для представителя ВЛАСТИ.

Про прилегающую территорию в Правилах сказано «… - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения…»

Конечно, соглашусь с теми, кто считает это определение расплывчатым. Что значит непосредственно прилегает? Но возвращаясь к рассматриваемым местам (к ЛУКОЙЛу ), там по-моему мнению это дорога, по которой легко можно проехать до ул. Садовой и даже на Западную попасть (по моему та ул Западная» и по ней почти до самой Плотины доехать можно). Также и про «Рынок» В светлую часть суток через него можно свободно проехать на ул. Димитрова. Поэтому я бы эти территории прилегающими не считал. А значит, я считаю, надо руководствоваться разделом 13 Правил (в частности п.13.9 , п.13.10). Те, кто едет от ЛУКОЙЛа и поворачивают направо на Зернова имеют преимущество перед теми, кто едет из «Балыково» и поворачивает налево. Но также следует всегда помнить про правило «Дай дорогу дураку», так и прописанное в Правилах ДД.

Вопрос к представителям ГИБДД:
А нежели ВАМ не стыдно, что люди ВАМ абсолютно справедливо указывают на то, что вы НЕ правы? Что ВЫ должны НЕ только ШТРАФОВАТЬ. А еще следить за всем, что происходит на дороге (это по-детски сказано, но могу и выдержки из ваших приказов и законов привести). ВЫ, ЧТО ДАРмоеды? Тогда простите за откровенность …гнать ВАС надо…! Помните, основную ВАШУ зарплату составляют НАЛОГИ, которые МЫ платим. А значит МЫ имеем полное ПРАВО ЗАСТАВЛЯТЬ ВАС РАБОТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ, а не только штрафовать.
Хоть один из вас написал рапорт своему командиру или самому Шмырову В.И., о том, что «…За время дежурства МНОЙ выявлены знаки, установленные не по ГОСТу…» там-то, там-то, или еще какие-нибудь нарушения не совершенные непосредственно водителями и пешеходами (т.е. без штрафов). Есть такие сотрудники ГИБДД? Ответьте для себя (по своей совести)!
И если такие НАЙДУТСЯ, то я искренне порадуюсь за нашу САРОВСКУЮ Власть, а таким сотрудникам, добросовестно исполняющим все возложенные на них обязанности, ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ.

EuG

№ 458 Сообщение EuG » 10 авг 2011 06:42

457: ar11:
то, что по территории возможен сквозной проезд физически, не значит, что эта территория предназначена для сквозного движения. То же самое с дворовыми территориями - во многих случаях сквозной проезд возможен, но он запрещён.

так же и со знаками СТОП. Я вполне согласен с их установкой и не считаю нормальной обзорность в зоне их действия.

Foil
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

№ 459 Сообщение Foil » 10 авг 2011 09:50

ar11 Вы не правы.

Собственно не вижу проблем при выезде с лукойла и со стороны Балыково, там дорога с 4х полосная.
При повороте с лукойла в правый ряд обязаны, при повороте с Балыково в левый ряд, если правый свободен то можно и в правый - это если в сторону города.

Но если при выезде с лукойла Вы попадете таки в аварию или кого-то не пропустите, то будете виноваты. Так как знак СТОП
Вас обязывает пропустить ВСЕ транспортные средства.
2.5. Движение без остановки запрещено.
Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части.
Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.1.3 — по главной дороге.
Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии — перед знаком.
Гаишники все верно трактуют.

И не надо тут громких фраз и вводить народ в заблуждение. Учите ПДД.

EuG

№ 460 Сообщение EuG » 10 авг 2011 11:01

456: TJ45 пишет:
> 455: EuG:
> до куда зона действия? до перекрестка клиники?
может и так, хотя я думаю, раньше заканчивается. Там есть выезд слева, с Речного переулка вроде.

TJ45
Аватара пользователя

№ 461 Сообщение TJ45 » 10 авг 2011 12:00

459: Foil:
это Вы учите пдд, знак "стоп" равносилен знаку "уступи дорогу", только с обязательной остановкой. для таких знатаков пдд специально выдержку из ГОСТа привел, где трактовка не такая расплывчатая.

Даже незнание правил поворота уже выдаёт Вас. При повороте направо, водитель не обязан ехать в правую полосу,
"При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части."
- это не одно и то же.

Foil
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

№ 462 Сообщение Foil » 10 авг 2011 14:01

TJ45 писал(а):459: Foil:
это Вы учите пдд, знак "стоп" равносилен знаку "уступи дорогу", только с обязательной остановкой. для таких знатаков пдд специально выдержку из ГОСТа привел, где трактовка не такая расплывчатая.
Проверьте это на себе и потом в суде.

http://www.prav-net.ru/53-znaki-prioriteta/
5.3.6 Знак 2.4 "Уступите дорогу" применяют для указания того, что водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 - транспортным средствам, движущимся по главной дороге.

Знак устанавливают непосредственно перед выездом на дорогу в начале кривой сопряжения, по которой знаками 2.1 или 2.3.1-2.3.7 предоставлено преимущественное право проезда данного перекрестка, а также перед выездами на автомагистраль.

Перед перекрестками со сложной планировкой и перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление, знак устанавливают с табличкой 8.13.

Знак устанавливают перед выездами с грунтовых дорог на дорогу с твердым покрытием, а также в местах выезда на дорогу с прилегающих территорий, если признаки примыкающих дорог могут неоднозначно распознаваться водителями транспортных средств, выезжающих на главную дорогу в светлое и темное время суток.

Знак 2.4 устанавливают предварительно с табличкой 8.1.1 на дорогах вне населенных пунктов, за исключением грунтовых дорог, на расстоянии 150-300 м до перекрестка, если перед перекрестком установлен знак 2.4, или с табличкой 8.1.2, если перед перекрестком установлен знак 2.5.

При наличии полосы разгона в местах выезда на дорогу с преимущественным правом проезда перекрестков знак устанавливают перед началом этой полосы.

5.3.7 Знак 2.5 "Движение без остановки запрещено" применяют для указания водителю остановиться и уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 - транспортным средствам, движущимся по главной дороге.

Знак 2.5 устанавливают вместо знака 2.4, если не обеспечена видимость транспортных средств, приближающихся по пересекаемой дороге.

Знак устанавливают перед железнодорожными переездами без дежурного, не оборудованными светофорами, на расстоянии 10 м до ближнего рельса в случаях, если на удалении 50 м от ближайшего рельса расстояние видимости поезда менее значения, указанного в таблице 5.

Временный знак 2.5 допускается устанавливать перед переездами при проведении работ на переезде.

При установке знака 2.5 перед железнодорожным переездом предварительный знак 2.4 с табличкой 8.1.2 не устанавливают.

5.3.8 Знаки 2.3.1-2.3.7, 2.4, 2.5 допускается применять для обозначения отдельных перекрестков, на которых необходимо установить очередность проезда, отличную от очередности проезда перекрестка равнозначных дорог. В случаях изменения направления главной дороги на перекрестке на главной дороге перед перекрестком устанавливают знак 2.1 с табличкой 8.13, а за перекрестком - знак 2.2.

5.3.9. На регулируемых перекрестках знаки 2.1, 2.4, 2.5 следует размещать в непосредственной близости от основного светофора, предпочтительно на опоре светофора.
так вот вам выписка из госта, где жырным выделено что на перекрестках также может устанавливаться и именно отличную от очередности проезда перекрестков равнозначных дорог.

пример:
1.jpg
в первом варианте из под знака стоп должны пропустить всех тех кто движется по главной дороге либо выезжает на главную дорогу со второстепенной из под знака уступить дорогу. тем более, что они выезжают с заправки т.е. прилегающий территории.
во втором те, что из под знака уступить дорогу пропускают тех кто движется по главной. Далее разъезжаются по правилу правой руки(помеха с права) между собой. Все четко и понятно.
Читать надо полностью, а то прочитали часть госта и давай настаивать на правоте.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Foil 10 авг 2011 14:12, всего редактировалось 1 раз.

Foil
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

№ 463 Сообщение Foil » 10 авг 2011 14:07

461: TJ45 пишет:
> Даже незнание правил поворота уже выдаёт Вас. При повороте направо, водитель не обязан ехать в правую полосу,
"При
> повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части."

> - это не одно и то же.

Слово ДОЛЖНО вам ни о чем конечно не говорит.

TJ45
Аватара пользователя

№ 464 Сообщение TJ45 » 10 авг 2011 14:39

462: Foil:
нда, туго... придется напомнить что такое равнозначные дороги - это вообще без знаков, если что.
Если бы надо было уступать всем - было бы написано "УСТУПИТЬ всем", а не движущимся по пересекаемой...
что такое пересекаемая дорога? - это когда крестиком, даже слово перекресток от него. Применительно к лукойлу пересекаемая - это зернова, выезд с лукойла пересекает зернова и балыково пересекает зернова. А лукойл - балыково ну никак не пересекает.
Далее стоит опять глянуть в ГОСТ с осознанием "пересечения" и все станет на свои места.

Теперь о повороте направо:
1. при повороте - т.е. во время совершения маневра.
2. Если бы можно было поворачивать в только в правую полосу - было бы написано "после завершения маневра обязан занять правую полосу".

Не надо додумывать, то чего не написано. Там ключевое слово если не заметили "по-возможности", что отменяет это правило впринципе, нету у меня возможности - и я еду в левую, ну не поворачиваются колеса моей машины на такой угол, или усилие на руле большое, или сцепление с дорогой неочень - решил выбрать другой угол входа в поворот. Как ни крути ну не обязан я в правую ехать, другими словами в пдд написано "при повороте направо рекомендуется двигаться как можно правее".

Foil
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

№ 465 Сообщение Foil » 10 авг 2011 15:18

Вы в этом вопросе также не правы ответьте на вопрос билетов
1.jpg
2.jpg
Не надо вводить народ в заблуждение как раз своими доводами. Читайте правила они написаны кровью...

По поводу равнозначности я вам привел пример тот, что у нас в городе так как остальное и так понятно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

TJ45
Аватара пользователя

№ 466 Сообщение TJ45 » 10 авг 2011 15:28

465: Foil:
ты на перекрестке налево в левую, я со встречного направо в левую, дтп - ты мне должен денег.
что по этому поводу билеты говорят? По билетам обоюдка, а по жизни ты виновен. Билеты - вообще не аргумент, есть ГОСТы и ПДД, билеты - это идеальные ситуации в вакууме. Написано же "ПО-ВОЗМОЖНОСТИ". Вот про двойную сплошную есть "По-возможности" не заезжайте и "по-возможности" отдайте права на пару лет?

Foil
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

№ 467 Сообщение Foil » 10 авг 2011 15:41

466: TJ45 пишет:
> 465: Foil:
> ты на перекрестке налево в левую, я со встречного направо в левую, дтп - ты мне должен денег.
> что по этому поводу билеты говорят? По билетам обоюдка, а по жизни ты виновен. Билеты - вообще не аргумент, есть ГОСТы
> и ПДД, билеты - это идеальные ситуации в вакууме. Написано же "ПО-ВОЗМОЖНОСТИ". Вот про двойную сплошную есть
> "По-возможности" не заезжайте и "по-возможности" отдайте права на пару лет?

Должен денег будешь ты не гони пургу. Читай правила там написано, а также комментарии к ним и судебную практику.

TJ45
Аватара пользователя

№ 468 Сообщение TJ45 » 10 авг 2011 15:45

467: Foil:
:appl: :appl: :appl: :D

тут я даже комментировать не берусь.

Foil
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

№ 469 Сообщение Foil » 10 авг 2011 18:37

TJ45:
Ездить надо по правилам, а не по понятия.
Удачи Вам на дороге. Не да Бог попасть Вам с такими знаниями в передрягу.

GolPI

№ 470 Сообщение GolPI » 10 авг 2011 18:47

Foil писал(а):TJ45:
Ездить надо по правилам, а не по понятия.
Удачи Вам на дороге. Не да Бог попасть Вам с такими знаниями в передрягу.
Согласен! Вот такие водилы в час пик при повороте направо занимают сразу левую полосу и встречные нервно курят.

ar11

№ 471 Сообщение ar11 » 10 авг 2011 23:08

459: Foil:
458: EuG:
Знаки приоритета определяют порядок проезда перегрестков неравнозначных дорог! Причем тут количество полос для движения? В ПДД ничего не сказано, о том, что при 4-х полосной дороге поворачива налево, я должен повернуть на крайнюю левую, а направо на правую. Там как раз написано кто кого должен пропускать. (вот почему-то про знак 2.5.там нигде особо нет, разве что в приложении "Знаки дорожные...")

Выдержки из ГОСТ правильные, спорить не буду. Однако мне не совсем понятно, что в п.5.3.8 имеется ввиду под «равнозначными дорогами». Если стоят знаки приоритета то перекресток неравнозначных дорог (одна из них главная, другая (другие) второстепенная). В нашем случае Главная - это ул Зернова. А две другие – второстепенные (или это все-таки ода второстпенная из Балыково до Лукойла? хотя это-то как раз неважно). Если знак 2.5 (движение без остановки запрещено) применяют для того чтобы определить приоритет проезда уже по второстепенным дорогам, то тогда почему ни в ГОСТе ни тем более в ПДД об этом ничего не сказано об этом случае. (отмечу, что ПДД водитель соблюдать просто обязан, а вот упомянутый ГОСТ к водителям прямого отношения не имеет. Конечно водителям неплохо его знать, хотя бы для того, что им можно от необоснованных претензий ГИБДД защититься)

Как быть тем, кто едет по такой второстепенной дороге?.
Вот Вам ситуация для размышления.
Пусть я чужой (как-будто первый раз в Сарове) Я еду из Балыково. На этом перекрестке намерен повернуть налево. Вижу знак 2.4 (уступи дорогу). Я законопослушный. ПДД обязывают меня уступить дорогу транспортным средствам на «главной». Пропустил их. Далее, так как я поворачиваю налево, должен пропустить тех кто выезжает от заправки. Откуда мне знать, что у них стоит знак 2.5 (его тоя никак не могу увидеть) и по каким признакам я могу определить, что дорога напротив мена – выезд от заправки, т.е с прилегающей территории? (заправку в стороне от дороги да еще и за деревьями плохо видно, неужели по наличию щита с ценами на бензин?).

Итак я намерен соблюдать ПДД останавливаюсь и жду пока проедет авто от заправки. А там такой же законопослушный. У него знак 2.5. (он его видит) и следуя Вашей логике меня пропускает.
ИТОГ: оба стоим! (До бесконечности, или выходить из машины, переходить дорогу и смотреть на знаки, а куда деть авто, оно почти на перекрестке и мешает движению, а "задом" на перекрестке тоже нельзя, ведь я законопослушный!???)
АБСУРД, не правда ли?

МОЕ МНЕНИЕ: знак 2.5. в этом месте и у «Рынка» следует заменить на 2.4 (неразберихи будет меньше!) и в ГИБДД должны это понимать! (их основная задача - следить за безопасностью на дороге, а не разбирать последствия..., А они наверное только штрафовать и могут! И то не всех, а только беезащитных!)
Чем занк 2.5 отличается от 2.4. По моему тем, что знак 2.5. необходимо применять только там, где проезд без остановки действительно предствавляет какую либо опасность, по какм то причинам (ж/д переезд, ограниченная видимость, может еще какие-нибудь) и естественно раз вы остановились, то логично, чтобы вы уступали дорогу другим авто. А применять знак 2.5 только для того, чтобы определить, как я понимаю, приоритет проезда уже на второстепенных дорогах, после того как главная станет свободной - просто глупо.

Еще вопрос по теме прилегающей территории.
Гаражный кооператив – прилегающая территория или нет?
На соседнем перекрестке Зернова-Садовая выезд из дворов, а по совместительству из гаражного кооператива и от ветлечебницы. (Чем это не прилегающая территория?). Поздно ночью светофор уже или еще не работает. А знаки приоритета ЕСТЬ! При выезде из гаражей стоит знак 2.4, а не 2.5. И все нормально!
Чем это перекресток при неработающем светофоре отличается от тех двух? Почему здесь стоит знак 2.4, а там 2.5? (обзорностью (видимостью) предлагаю не оперировать, потому что это субъективное понятие. Для одного человека она достаточна, для другого нет.)

Foil
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

№ 472 Сообщение Foil » 11 авг 2011 08:04

ar11 писал(а):Откуда мне знать, что у них стоит знак 2.5 (его тоя никак не могу увидеть) и по каким признакам я могу определить, что дорога напротив мена – выезд от заправки, т.е с прилегающей территории?
Хорошо, а от куда бы ты узнал, если бы там например был знак тоже уступить дорогу?
Они поэтому и отличаются формой, уступить дорогу перевернутый вершиной вниз треугольник, а знак СТОП восьмигранник. Главная дорога также бросается в глаза. Это сделано именно для того, чтобы ты мог определить, какой знак там стоит.
ar11 писал(а): Еще вопрос по теме прилегающей территории.
Гаражный кооператив – прилегающая территория или нет?
На соседнем перекрестке Зернова-Садовая выезд из дворов, а по совместительству из гаражного кооператива и от ветлечебницы. (Чем это не прилегающая территория?). Поздно ночью светофор уже или еще не работает. А знаки приоритета ЕСТЬ! При выезде из гаражей стоит знак 2.4, а не 2.5. И все нормально!
Чем это перекресток при неработающем светофоре отличается от тех двух? Почему здесь стоит знак 2.4, а там 2.5? (обзорностью (видимостью) предлагаю не оперировать, потому что это субъективное понятие. Для одного человека она достаточна, для другого нет.)
Что тут не понятного там стоит знак уступить дорогу и следовательно тот кто от туда поворачивает в сторону города уступает тому кто с Садовой едет. Стоял бы там знак СТОП было бы как на лукойле т.е. пропустить ВСЕХ с трех сторон. И дело не в просматриваемости участка, чтобы устанавливать знак. СТОП означает, что ты не только должен уступить дорогу едущим по перекрестку с главной дороги, но и всем кто на перекрестке находится, а значит остановиться и дождаться безопасного момента для продолжения движения.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 473 Сообщение Manfred » 11 авг 2011 08:33

может обсуждение знаков все же в отдельную тему отделить? имхо, к сабжу они не имеют отношения

Foil
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

№ 474 Сообщение Foil » 11 авг 2011 08:37

473: Manfred пишет:
> может обсуждение знаков все же в отдельную тему отделить? имхо, к сабжу они не имеют отношения
Согласен офтопим :-(

Инкогнет

№ 475 Сообщение Инкогнет » 12 авг 2011 21:29

Может кто нибудь объяснит? Из-за чего у ГПТУ ограничили скорость до 40 км\ч.

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 476 Сообщение AlexRadoN » 12 авг 2011 21:31

475: Инкогнет:
переход-рынок-пту?

Инкогнет

№ 477 Сообщение Инкогнет » 12 авг 2011 21:32

476: AlexRadoN:
все это было там всегда.и не каких нариканий не было

Инкогнет

№ 478 Сообщение Инкогнет » 12 авг 2011 21:36

Знаки действия от "Дома с тарелками,до гаража энерго-управления"

EuG

№ 479 Сообщение EuG » 13 авг 2011 07:26

477: Инкогнет:
нарекания были. Если память не изменяет, даже кто-то из пешеходов вопрос Шмырову задавал о проблеме того перехода. Вот и реакция.

Да, многие там 80 ехали. И пофиг на самом деле. Беда была в том, что при этом пешеходов не пропускали.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей