Наши автомобили - самые автомобильные в мире!
ВАЗелин для ВАЗофобов
APG пишет:
>> Почему, кстати?
> Потому что без лишней помпы, разрывания рубах на груди, обещаний длиною в десятилетия(!) и самое главное без
> "Подайте Христа ради" и "Создайте нам Условия" (читай - убейте всех конкурентов) люди просто делают дело.
Дык, а кто рвёт рубаху-то?
Уже всё сделано, что надо, зачем рвать.
> Я не знаю, на сколько "супер-пупер" у них всё получилось (это думаю скоро все желающие смогут попробовать),
> но это (возможно) потенциальный убийца ВАЗов_ской продукции.
Какой у них объём выпуска сейчас?
>> Почему, кстати?
> Потому что без лишней помпы, разрывания рубах на груди, обещаний длиною в десятилетия(!) и самое главное без
> "Подайте Христа ради" и "Создайте нам Условия" (читай - убейте всех конкурентов) люди просто делают дело.
Дык, а кто рвёт рубаху-то?
> Я не знаю, на сколько "супер-пупер" у них всё получилось (это думаю скоро все желающие смогут попробовать),
> но это (возможно) потенциальный убийца ВАЗов_ской продукции.
Какой у них объём выпуска сейчас?
Мож, не совсем в тему - как-то прочел в автожурналах,
несколько лет назад такое заявление руководства ГАЗа.
(не помню, Дерипаска тогда купил его - вроде уже да).
Волги будем выпускать, пока их берут,
а потом поставим на конвейер иномарку.
Без проблем.
Не суша голову собственным конструкторам, дизайнерам, технологам и пр.
Не полюбил я тогда ГАЗ.
несколько лет назад такое заявление руководства ГАЗа.
(не помню, Дерипаска тогда купил его - вроде уже да).
Волги будем выпускать, пока их берут,
а потом поставим на конвейер иномарку.
Без проблем.
Не суша голову собственным конструкторам, дизайнерам, технологам и пр.
Не полюбил я тогда ГАЗ.
http://www.rbcdaily.ru/index2.shtmlФАС заступилась за «Автотор» и ТагАЗ
Ведомство недовольно тем, что этим заводам отказано в господдержке
У Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возникли вопросы к составу перечня автомобилей, которые можно будет купить по программе льготного кредита. В первую очередь ведомство удивлено тем, что в список не попала продукция ТагАЗа и «Автотора», а также Volga Siber. В Минпромторге настаивают, что поддержку получили только заводы с режимом промсборки. Между тем если ФАС решит, что имело место нарушение закона о защите конкуренции, то Минпромторг могут обязать пересмотреть список.
Как сообщил вчера на международном форуме Адама Смита «Автомобильная промышленность России» начальник управления контроля промышленности ФАС Алексей Ульянов, ведомство в настоящее время проводит проверку деятельности Минпромторга. Нарекания антимонопольщиков в том числе вызывает состав перечня автомобилей, которые можно купить по кредитной программе, субсидируемой государством. Кроме того, вопросы вызывает список автопроизводителей, попавший в программу госзакупки.
По словам г-на Ульянова, в списки господдержки вообще не вошла продукция двух российских заводов — «Автотора» и ТагАЗа, а кроме того, вопросы вызывает тот факт, что в список на субсидированный кредит вошли такие дорогие автомобили, как Volkswagen Jetta(???), но при этом не попал Volga Siber. Минпромторг, таким образом, возможно, нарушает статью 15 закона о защите конкуренции («ограничение конкуренции государственными средствами»), говорит г-н Ульянов.
Списки автомобилей заинтересовали ФАС во время плановой проверки деятельности Минпромторга, которая будет продолжаться до 13 апреля. Антимонопольное ведомство рассчитывает закончить анализ списка на этой неделе. По итогам рассмотрения ФАС может выдать предписание о пересмотре перечня автомобилей.
В список автомобилей, на покупку которых можно будет получить льготный кредит, попал весь модельный ряд АвтоВАЗа, а также по одной модели от каждого бренда, организовавшего в России промсборку. Первоначально говорилось о том, что автомобиль должен стоить не более 350 тыс. руб., но в список попали и Ford Focus, и Volkswagen Jetta, стоимость которых превышает этот порог. Одновременно льготным кредитом не смогут воспользоваться покупатели Hyundai Accent и Chevrolet Lacceti, которые собираются на ТагАЗе и «Автоторе» соответственно.
Как пояснили РБК daily в пресс-службе Минпромторга, в «кредитный» список были включены те отечественные заводы, которые заключили соглашение о промсборке и взяли на себя обязательства по локализации.
Кроме того, автомобили, которые дороже 350 тыс. в настоящее время, могут быть удешевлены с помощью «маркетинговой политики». «Речь идет не об ограничении конкуренции, а о господдержке», — подчеркнули в ведомстве. (БРАВО)
Связаться вчера с представителями «Автотора» и ТагАЗа не удалось. Как говорят в группе ГАЗ, компания довольна тем, что Siber попал в списки техники, которая будет закупаться по госзаказу. Опрошенные РБК daily автопроизводители-счастливчики не признаются, как им удалось попасть в список. «Состав списка напрямую отражает размер лоббистских ресурсов автопроизводителей. Минпромторг просто сузил список автомобилей отечественного производства», — досадует топ-менеджер одной из компаний, чьих автомобилей не оказалось в списке. Аналитик ИФК «Метрополь» Михаил Пак считает, что, если ФАС сможет добиться пересмотра списка, это пойдет на пользу всему рынку
http://www.zr.ru/news/162826АВТОВАЗ объявил о повышении цен на 2,5%
За 2009 год цены увеличатся на 9%
Сегодня компания выпустила официальный пресс-релиз о повышении цен с 30 марта.
«ОАО "АВТОВАЗ" снижает розничные цены на модели 2008 года в среднем более чем на 10%. Вместе с этим 30 марта 2009 года будет проведена корректировка отпускных цен на автомобили LADA. В среднем повышение составит 2,5%.
В целях стимулирования продаж автомобилей 2008 года выпуска ОАО "АВТОВАЗ" объявляет о начале акции, предусматривающей реализацию этих автомобилей по сниженным ценам. Снижение рекомендованных розничных цен на автомобили выпуска 2008 года (по дате ПТС) составит в среднем по всем моделям более 10%. Автомобили семейства LADA SAMARA потеряют в цене до 12,1%. Цены моделей семейств LADA KALINA и LADA PRIORA снижаются на 10,9% и 13,4% соответственно. Для моделей LADA 2105/2107 снижение составит до 13,8%.
Срок действия акции и количество участвующих в ней автомобилей ограничено. Информацию о наличии автомобилей, попадающих под действие акции, необходимо получать у официальных дилеров ОАО "АВТОВАЗ".
С 30 марта произойдет повышение отпускной цены на все модели 2009 года выпуска (по дате ПТС) в среднем на 2,5%. Корректировка цен на автомобили объясняется необходимостью компенсации влияния инфляционных процессов. В связи с увеличением курсов доллара и евро произошел рост затрат, связанный с удорожанием импортных компонентов. В первую очередь это касается оборудования для люксовых комплектаций, доля импорта в котором составляет порядка 30%».
АВТОВАЗ может выпустить в 2009 году всего 330 000 машин
План в 590 000 автомобилей невыполним
Как пишет сегодня газета «Ведомости», чтобы выполнить годовой план — 590 000 автомобилей (450 000 машин — на внутренний рынок, 80 000 — на экспорт, 60 000 машинокомплектов), который две недели назад представил президент АВТОВАЗа Борис Алешин, за оставшиеся семь месяцев заводу нужно выпустить 470 000 автомобилей — по 68 000 ежемесячно.
Между тем, газете стало известно, что АВТОВАЗ планирует выпустить в апреле 29 000 автомобилей, в мае — 23 000.
За февраль — март завод выпустит 65 000 машин, в январе завод не работал, получается что за пять месяцев выпуск — около 120 000 машин.
За первые два месяца продажи АВТОВАЗа снизились на 37%: 29 110 — в январе и 29 334 — в феврале, весь рынок упал на 38%.
Как рассказал один из менеджеров АВТОВАЗа, минимальный план предусматривает выпуск 30 000 автомобилей в месяц - при очень плохих продажах завод произведет за 2009 г. только 330 000 машин.
Между тем, как отмечает аналитический деловой еженедельник Smart Money, Борис Алешин недавно попросил 26 млрд руб. господдержки. Как пишет издание, ветеран АвтоВАЗа Юрий Целиков считает, что топ-менеджерам следует начать экономию с себя. «Вице-президенты АвтоВАЗа получают от €20 000 до €70 000 в месяц, некоторые имеют квартальные бонусы по 500 000 руб. Вдобавок московские менеджеры работают на АВТОВАЗе вахтенным методом, поэтому тратят колоссальные деньги на проживание в местных гостиницах и на охрану».![]()
http://www.zr.ru/news/162835
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
чото я не сомнивался что дела обстоят как-то так...
-
sniper
Дед_Ягун пишет:
> http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=11971
После этой статьи Целиков больше не работает на ВАЗе.
> http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=11971
После этой статьи Целиков больше не работает на ВАЗе.
Источник: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t= ... sc&start=0Сегодня 25 марта 2009 года на проходной в здание "АВТОВАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ" меня задержала охрана со словами:" Вас не велено пропускать!"
Причины не объяснили. Сказали, что команду дал директор Центра по работе с персоналом Бугров Сергей Семенович. Телефон этого директора все время занят , а когда дозвонился то получил ответ, что и Бугров занят... ( как туалет в плацкартном вагоне). Пришлось звонить вице-президенту. Прошел к нему, а на обратном пути охранник сильно расстроенный сказал, что его могут уволить, Ругали за то что пропустил Целикова на свое бывшее рабочее место. Забрал я из стола остатки своих документов и попрощался с товарищами...
Так что , уважаемые ФОРУМЧАНЕ , после передачи Ю.Гейко на "АВТОРАДИО" , статьи в "СОБЕСЕДНИКЕ" и в "ВОЛЬНОМ ГОРОДЕ"
" антикризисные меры" на ВАЗе приняли, пока только в отношении ВЕТЕРАНА ВАЗа, проработавшего в вазовской системе более 37 лет.
Теперь придется скорректировать свои обещания по некоторым ТЕМАМ в этом ФОРУМЕ.
Каналы связи с товарищами : ТЕЛЕФОН и ИНТЕРНЕТ. Конечно еще личные встречи после работы. Заводчане, участвующие в ФОРУМЕ может помогут в правдивом изложении информации с ВАЗа. Надеюсь...
_________________
С уважением, Целиков Юрий Кузьмич.
-
DRV75
- Пидорас
-
stas9ih
"...Про нас чего только не пишут, пишут, что чуть ли не 40 вице-президентов у нас, берут с потолка эти цифры. Отвечаю. У АвтоВАЗа - 12 старших вице-президентов и 24 линейных вице-президента. И все." (с) Б.Алешин, президент АвтоВАЗа.
DRV75 пишет:
> Интересная такая новость http://ladaonline.ru/news/16913/
похоже дела у Ваза идут хорошо.... 
разница в цене между автомобилями 2008 и 2009 годов выпуска будет ещё привлекательнее
P/S с иномарками, кстати щас такая же фигня, задрали цены, и орут на всех углах "скидки-скидки-скидки", а то что эти скидки не покрывают даже последнего поднятия цен, ЕССНО молчат
чудес не бывает
> Интересная такая новость http://ladaonline.ru/news/16913/
А если цены поднять не на 2.5% а, скажем, на 10-15, тоЕсли учесть, что с апреля нам придется незначительно, на 2,5%, вновь поднять отпускную цену, то после введения скидок разница в цене между автомобилями 2008 и 2009 годов выпуска будет 26 тыс. руб. Это крайне привлекательное предложение", - комментирует необходимость повышения цен президент АВТОВАЗа Борис Алешин в интервью газете "Коммерсант".
разница в цене между автомобилями 2008 и 2009 годов выпуска будет ещё привлекательнее
P/S с иномарками, кстати щас такая же фигня, задрали цены, и орут на всех углах "скидки-скидки-скидки", а то что эти скидки не покрывают даже последнего поднятия цен, ЕССНО молчат
чудес не бывает
Новости авто:
1. Глава General Motors Р.Вагонер уходит в отставку. http://www.zr.ru/news/162859
2. Импорт в Россию новых авто из Японии упал в 9 раз. http://www.zr.ru/news/162871
3. Путин едет на АВТОВАЗ. http://www.zr.ru/news/162861
4. Путин купил себе "Ниву". http://www.zr.ru/news/162876
5. Правительство намерено выделить АВТОВАЗу свыше 20 млрд руб. http://top.rbc.ru/economics/30/03/2009/290771.shtml
6. Акции АВТОВАЗа подорожали на ФБ ММВБ больше чем на 20%. По состоянию на 10:55 мск котировки автопроизводителя взлетели на 20,36%
1. Глава General Motors Р.Вагонер уходит в отставку. http://www.zr.ru/news/162859
2. Импорт в Россию новых авто из Японии упал в 9 раз. http://www.zr.ru/news/162871
3. Путин едет на АВТОВАЗ. http://www.zr.ru/news/162861
4. Путин купил себе "Ниву". http://www.zr.ru/news/162876
5. Правительство намерено выделить АВТОВАЗу свыше 20 млрд руб. http://top.rbc.ru/economics/30/03/2009/290771.shtml
6. Акции АВТОВАЗа подорожали на ФБ ММВБ больше чем на 20%. По состоянию на 10:55 мск котировки автопроизводителя взлетели на 20,36%
Уволен гендиректор Peugeot Citroen
Рецессия в мировом автомобильном секторе стоила места не только руководителю General Motors Рику Вагонеру, но и Кристиану Штрайффу, генеральному директору второго по объему продаж автопроизводителя Европы PSA Peugeot Citroen.
stas9ih пишет:
> "...Про нас чего только не пишут, пишут, что чуть ли не 40 вице-президентов у нас, берут с потолка эти цифры. Отвечаю.
> У АвтоВАЗа - 12 старших вице-президентов и 24 линейных вице-президента. И все." (с) Б.Алешин, президент АвтоВАЗа.
[валяется]
> "...Про нас чего только не пишут, пишут, что чуть ли не 40 вице-президентов у нас, берут с потолка эти цифры. Отвечаю.
> У АвтоВАЗа - 12 старших вице-президентов и 24 линейных вице-президента. И все." (с) Б.Алешин, президент АвтоВАЗа.
[валяется]
521: stas9ih:
Итого 36 вице-президентов, почти 40.
Итого 36 вице-президентов, почти 40.
521: stas9ih:
там наверное оскорбились что старших приравняли к линейным и посчитали всех вместе
там наверное оскорбились что старших приравняли к линейным и посчитали всех вместе
-
vvb
Не совсем про ВАЗ, но тоже грустно:
Источник:http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2009 ... 7275.shtmlКризис стал причиной полной остановки автозавода «ИжАвто», подконтрольного группе СОК. Об этом в среду сообщила газета «Коммерсантъ», со ссылкой на президента Удмуртии Александра Волкова. По его словам, группа вынуждена пойти на это, поскольку не договорилась о продаже «ИжАвто» «АвтоВАЗу».
Источник издания подтвердил, что «ИжАвто» сократит 5 тыс. человек, то есть фактически ликвидирует штат завода (на нем работает 5,5 тыс. человек). После того как штат будет расформирован, мощности «ИжАвто» будут законсервированы на неопределенный срок.
Это первый пример полного закрытия одного из российских автозаводов из-за кризиса
http://www.zr.ru/news/162899Ford и GM страхуют покупателей от увольнения
Ford Motor Co. и General Motors (GM) вводят новые программы по стимулированию клиентов, стремясь увеличить свои продажи, передает "Интерфакс" со ссылкой на агентство Bloomberg.
Финансовое подразделение Ford будет предоставлять беспроцентные кредиты покупателям новых автомобилей. Кроме того, тем, кто приобретает новые автомобили Ford, Lincoln или Mercury, компания предоставит страховое покрытие на случай потери дохода сроком на 12 месяцев. Это предложение компании будет действовать до 1 июня.
GM готова предоставить страховое покрытие своим клиентам на 9 месяцев. В том случае, если покупатель теряет работу, компания будет выплачивать сумму в размере до $500 в месяц в течение этого периода.
Ранее подобные акции в США объявила компания Hyundai.
530: APG:
Ага, они дают беспроцентные кредиты, а АвтоВАЗ просто повышает цены
Ага, они дают беспроцентные кредиты, а АвтоВАЗ просто повышает цены
531: Burg:
и государство помогает с кредитами покупателям тазов
и государство помогает с кредитами покупателям тазов
А ничего удивительного- прежде чем государство через помощь с кредитом сделает скидку (допустим) 3%, цены автоваз поднимает на 5-9%.
И народ, ну, те кто поумнее, бегут за тазами в кредит на халявных условиях.
Это как если на магазине написано "скидка 30%", это значит только то, что накануне цены подняли на 40, а уже оттуда скинули 30. И прибыль больше, и реклама
И народ, ну, те кто поумнее, бегут за тазами в кредит на халявных условиях.
Это как если на магазине написано "скидка 30%", это значит только то, что накануне цены подняли на 40, а уже оттуда скинули 30. И прибыль больше, и реклама
-
Serg21053
532: X3:
Государство как обычно ловко "нагибает". Оно платит не сам кредит, а только часть процента по кредиту.
Государство как обычно ловко "нагибает". Оно платит не сам кредит, а только часть процента по кредиту.
«Проект С» АВТОВАЗа замечен на дорогах
http://www.zr.ru/news/162917
http://www.zr.ru/news/162917
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
vvb пишет:
> Мда.. Оно сильно на любителя. Нелепое сочетание стилей.
А ещё вопрос цены.
Если отталкиваться от Приоры и учитывать, что тут мотор 1.8 и размеры больше и наверняка будет кондей (и возможно ещё что-либо) то цена (ИМХО) запросто может вплотную подойти к 400 тыс или даже легко перешагнуть. А в тех диапазонах цен уже не забалуешь, там "хищников" дОфига и простые понты не прокатят.
> Мда.. Оно сильно на любителя. Нелепое сочетание стилей.
А ещё вопрос цены.
Если отталкиваться от Приоры и учитывать, что тут мотор 1.8 и размеры больше и наверняка будет кондей (и возможно ещё что-либо) то цена (ИМХО) запросто может вплотную подойти к 400 тыс или даже легко перешагнуть. А в тех диапазонах цен уже не забалуешь, там "хищников" дОфига и простые понты не прокатят.
538: APG:
Ну будут "рекордные" продажи как у Сайбера
Ну будут "рекордные" продажи как у Сайбера
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей