Видео
5128: Инкогнет пишет:
> Для чего эта люстра ? )))
Как для чего? Для понта, конечно!
> Для чего эта люстра ? )))
Как для чего? Для понта, конечно!
5130: AlexRadoN:
Как и "воздухозаборники" на крыше
Как и "воздухозаборники" на крыше
5135: Лаврентий Палыч:
уже 2 года прошло и тишина)
уже 2 года прошло и тишина)
5136: yratam:
дык это цель, к которой стремится лада в своих моделях...
Калина 2 вот в стиле концепта: х-образная решеточка проглядывается, обводики и т.п. Делают!
дык это цель, к которой стремится лада в своих моделях...
Калина 2 вот в стиле концепта: х-образная решеточка проглядывается, обводики и т.п. Делают!
5137: gnarkill87:
Кстати ниче так дизайн у новой Калины, даже в чем то интересный.
Кстати ниче так дизайн у новой Калины, даже в чем то интересный.
5138: vwb3:
Вообще нормально так подтянули. Только лет 5-6 назад бы это сделали, вообще б за пазуху заткнула всех конкурентов.
Вообще нормально так подтянули. Только лет 5-6 назад бы это сделали, вообще б за пазуху заткнула всех конкурентов.
5139: gnarkill87:
Ты правда в это веришь? То есть, если на такую красоту поставили бы жигулевский мотор 2 года назад и выпустили в свет, то она вот так вот сразу станет самой популярной? К сожалению, у нас пока не хватает собственных технологий, чтобы грамотно реализовать визуально привлекательные концепты. Или же эти технологии кто-то очень сильно не хочет выпускать...
Ты правда в это веришь? То есть, если на такую красоту поставили бы жигулевский мотор 2 года назад и выпустили в свет, то она вот так вот сразу станет самой популярной? К сожалению, у нас пока не хватает собственных технологий, чтобы грамотно реализовать визуально привлекательные концепты. Или же эти технологии кто-то очень сильно не хочет выпускать...
5140: Litok:
Ты сейчас про что именно написал? Про X-Ray?
Ты сейчас про что именно написал? Про X-Ray?
5141: gnarkill87:
Ну да. Толку, что снаружи всё красиво. Немаловажными факторами являются также двигатель, подвеска, ну ив целом надежность авто. А наш АвтоВАЗ, к моему глубокому сожалению, ни чем не блещет, мягко говоря. Отставание от мирового автопрома для нас уже непреодолимо.
Ну да. Толку, что снаружи всё красиво. Немаловажными факторами являются также двигатель, подвеска, ну ив целом надежность авто. А наш АвтоВАЗ, к моему глубокому сожалению, ни чем не блещет, мягко говоря. Отставание от мирового автопрома для нас уже непреодолимо.
5142: Litok:
Я про калину2 писал в ответ 5138: vwb3:
К тому же войдя в состав рено-ниссан ВАЗ вон хоть рестайлингами занялся.
Да и вообще Рено-Ниссан бюджетную нишу в России забьет продукцией своего концерна уже безоговорочно, а ВАЗ будет бить по сегменту до 400 тысяч. Сдвинуть навряд ли выйдет их.
Я про калину2 писал в ответ 5138: vwb3:
К тому же войдя в состав рено-ниссан ВАЗ вон хоть рестайлингами занялся.
Да и вообще Рено-Ниссан бюджетную нишу в России забьет продукцией своего концерна уже безоговорочно, а ВАЗ будет бить по сегменту до 400 тысяч. Сдвинуть навряд ли выйдет их.
-
Лаврентий Палыч
дастер вроде не хвалят, говорят подвеска хорошая в остальном хреновато, нашим не на рено надо равняться а на немцев или японцев
5144: Лаврентий Палыч:
Руководство задает вектор. Если ВАЗ входит в состав Рено, то равняться он и будет на Рено.
А дастер вроде норм.
Руководство задает вектор. Если ВАЗ входит в состав Рено, то равняться он и будет на Рено.
А дастер вроде норм.
5145: gnarkill87 пишет:
> 5144: Лаврентий Палыч:
> Руководство задает вектор. Если ВАЗ входит в состав Рено, то равняться он и будет на Рено.
> А дастер вроде норм.
интересно, что там норм? Кроме того, что там просторно и подвеска вроде как не убиваемая типа, больше ничего имхо. внешний вид убог, без ЕСП много машин зимой поулетало в кувет, салон тоже не блещет.
хотя в среднем он своих денег стоит. большего ждать за такую цену то и нечего.
> 5144: Лаврентий Палыч:
> Руководство задает вектор. Если ВАЗ входит в состав Рено, то равняться он и будет на Рено.
> А дастер вроде норм.
интересно, что там норм? Кроме того, что там просторно и подвеска вроде как не убиваемая типа, больше ничего имхо. внешний вид убог, без ЕСП много машин зимой поулетало в кувет, салон тоже не блещет.
хотя в среднем он своих денег стоит. большего ждать за такую цену то и нечего.
5146: Foil:
Не "Субару", не "субару", даааа
Не "Субару", не "субару", даааа
5146: Foil пишет:
> без ЕСП много машин зимой поулетало в кувет
А как раньше люди ездили без ЕСПов всяких?
У меня вот только на последней машине появилась она.
> без ЕСП много машин зимой поулетало в кувет
У меня вот только на последней машине появилась она.
5148: AlexRadoN:
раньше-раньше...заебало блять...раньше скорости были другие и плотность трафика на дорогах была другая...сейчас же скорости поднялись изрядно выше благодаря доступности иномарок...и опять же из-за той же самой доступности теперь машин больше, а дороги по большей части остались с тех времен, что были РАНЬШЕ
раньше-раньше...заебало блять...раньше скорости были другие и плотность трафика на дорогах была другая...сейчас же скорости поднялись изрядно выше благодаря доступности иномарок...и опять же из-за той же самой доступности теперь машин больше, а дороги по большей части остались с тех времен, что были РАНЬШЕ
5149: Desperanto:
А что это меняет? На главной вон шевроле с модными системами влетела в лоб ВАЗу без систем.
А что это меняет? На главной вон шевроле с модными системами влетела в лоб ВАЗу без систем.
сейчас не скорости поднялись, благодаря доступности иномарок. Сейчас количество долбоебов на дороге повысилось
5148: AlexRadoN пишет:
> 5146: Foil пишет:
>> без ЕСП много машин зимой поулетало в кувет
>
>
А как раньше люди ездили без ЕСПов всяких?
> У меня вот только на последней машине появилась она.
а еще раньше и не ездили
Раньше тоже улетали, но конечно все зависит от мозгов и умения управлять автомобилем.
И все таки всякие есп и прочее системы дают возможность выкарабкаться неумехе.
> 5146: Foil пишет:
>> без ЕСП много машин зимой поулетало в кувет
>
>
> У меня вот только на последней машине появилась она.
а еще раньше и не ездили
Раньше тоже улетали, но конечно все зависит от мозгов и умения управлять автомобилем.
И все таки всякие есп и прочее системы дают возможность выкарабкаться неумехе.
5151: AlexRadoN:
ну так логично...доступные машины > больше машин > больше водителей > больше долбоебов...долбоебы и РАНЬШЕ были на дорогах, просто они реже попадались из-за того, что авто могли позволить себе далеко не все и на дом было всего несколько автомобилей, а не как сейчас - по машине на каждого члена семьи, попугая и хомячка...и я думаю будь ты хоть самым отмороженным долбоебом, но ты врядли разгонишь копейку или космич 412 до 180кмч
5150: gnarkill87:
там в лучшем случае только абс в той шевроле
ну так логично...доступные машины > больше машин > больше водителей > больше долбоебов...долбоебы и РАНЬШЕ были на дорогах, просто они реже попадались из-за того, что авто могли позволить себе далеко не все и на дом было всего несколько автомобилей, а не как сейчас - по машине на каждого члена семьи, попугая и хомячка...и я думаю будь ты хоть самым отмороженным долбоебом, но ты врядли разгонишь копейку или космич 412 до 180кмч
5150: gnarkill87:
там в лучшем случае только абс в той шевроле
-
EuG
5154: Desperanto:
> но ты врядли разгонишь копейку или космич 412 до 180кмч
А для них 100 км/ч то же самое, что для дешёвой иномарки 130-150, или 150-180 для чуть подороже и т.д.
> но ты врядли разгонишь копейку или космич 412 до 180кмч
А для них 100 км/ч то же самое, что для дешёвой иномарки 130-150, или 150-180 для чуть подороже и т.д.
5155: EuG:
90-100 кмч копейка набирает быстро и идет нормально...быстрее уже сложнее...и на обгоны тяжко...
90-100 кмч копейка набирает быстро и идет нормально...быстрее уже сложнее...и на обгоны тяжко...
-
EuG
5156: Desperanto:
Это ты только параметр разгона оценил, а как насчёт управляемости/устойчивости на скорости, качества и стабильности торможения, комфортности руления(эргономика) для человека, звукового комфорта? Да и по паспорту, емнип, копейка 16 сек до 100 разгоняется, если не больше. Это совсем не бодро.
Это ты только параметр разгона оценил, а как насчёт управляемости/устойчивости на скорости, качества и стабильности торможения, комфортности руления(эргономика) для человека, звукового комфорта? Да и по паспорту, емнип, копейка 16 сек до 100 разгоняется, если не больше. Это совсем не бодро.
5157: EuG:
ну я к тому и вел...перечитай внимательно 5149: Desperanto: РАНЬШЕ все было по-другому...ВСЕ!
ну я к тому и вел...перечитай внимательно 5149: Desperanto: РАНЬШЕ все было по-другому...ВСЕ!
-
AleXander
5155: EuG пишет:
> 5154: Desperanto:
>> но ты врядли разгонишь копейку или космич 412 до 180кмч
>
ХА, на м412 180 конечно не выжмешь но 140 вполне, но будет очень СТРАШНО!
> 5154: Desperanto:
>> но ты врядли разгонишь копейку или космич 412 до 180кмч
>
ХА, на м412 180 конечно не выжмешь но 140 вполне, но будет очень СТРАШНО!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость