Видео
-
Shephart
- Поблагодарили: 2 раза
Там на видео слишком большая скорость и по этому трудно было рационально действовать в этой ситуации. Водитель двенашки зато спас жизнь собаке. А что затормозил не правильно, это мало опыта в экстренном тормажении. Даже в учебнике написано, почуяли что повело машину, ослабьте давление на педаль тормоза и снова нажмите. Ну или одновременно нажать газ и тормаз. Сила крутящего момента не даст заблокироваться колесам. Жаль что этому не учат в автошколах.
5249: KEN пишет:
> 5248: Раста:
>
> Все началось с того, что ты заявил, что тому водителю лучше вообще не садиться за руль, так как посчитал, что он начал
> обруливать собаку, в итоге не справился с управлением и совершил аварию.
Тормозил с вывернутыми колёсами, отпустил тормоз, разблокировал колёса, колёса начали вращаться, в ту сторону, в какую они повёрнуты, это как бы логично.
Соответственно его и бросило на соседнюю полосу и соседний авто. Это грубая ошибка.
После столкновения, авто безконтрольно катается, но это ладно, можно списать на потерю ориентации после удара.
> Я попытался объяснить, что работы рулем там не было, потому что после начала торможения рулить бесполезно, ибо
> колеса находятся в заблокированном состоянии.
Бесспорно, я об этом и говорю.
>И что авария есть результат заноса, возникшего при торможении и
> последующей недостаточной скорости реакции на этот занос. То что это именно занос, видно на видео по вращению автомобиля
> вокруг воображаемой вертикальной линии проходящей через автомобиль, чего бы не было при маневрировании.
Ты говоришь, что колеса не были повёрнуты, я говорю, что были.
> В видео из последующего поста, практически такая же ситуация, с заносом при торможении, но тут ты сразу распознал
> торможение без АБС и знаменитые вазовские тормоза.
А вот тут колёса вывернуты не были и занос произошёл по причине, что ты приписываешь первому ролику.
> 5248: Раста:
>
> Все началось с того, что ты заявил, что тому водителю лучше вообще не садиться за руль, так как посчитал, что он начал
> обруливать собаку, в итоге не справился с управлением и совершил аварию.
Тормозил с вывернутыми колёсами, отпустил тормоз, разблокировал колёса, колёса начали вращаться, в ту сторону, в какую они повёрнуты, это как бы логично.
Соответственно его и бросило на соседнюю полосу и соседний авто. Это грубая ошибка.
После столкновения, авто безконтрольно катается, но это ладно, можно списать на потерю ориентации после удара.
> Я попытался объяснить, что работы рулем там не было, потому что после начала торможения рулить бесполезно, ибо
> колеса находятся в заблокированном состоянии.
Бесспорно, я об этом и говорю.
>И что авария есть результат заноса, возникшего при торможении и
> последующей недостаточной скорости реакции на этот занос. То что это именно занос, видно на видео по вращению автомобиля
> вокруг воображаемой вертикальной линии проходящей через автомобиль, чего бы не было при маневрировании.
Ты говоришь, что колеса не были повёрнуты, я говорю, что были.
> В видео из последующего поста, практически такая же ситуация, с заносом при торможении, но тут ты сразу распознал
> торможение без АБС и знаменитые вазовские тормоза.
А вот тут колёса вывернуты не были и занос произошёл по причине, что ты приписываешь первому ролику.
5250: Shephart пишет:
> Водитель двенашки зато спас жизнь собаке.
Писали, что не спас.
> Водитель двенашки зато спас жизнь собаке.
Писали, что не спас.
5251: Раста:
[quoteПосле столкновения, авто безконтрольно катается, но это ладно, можно списать на потерю ориентации после удара.][/quote]
Тут не берусь судить о причинах, практически каждая авария завершается дальнейшим бесконтрольным движением. Виной ли тому потеря ориентации, выход из строя тормозных механизмов, отключка водителя или еще что, хз.
В том-то и дело, что не логично. Автомобиль не примет маневр при таких условиях. Откуда может появиться трение покоя, после трения скольжения? Разве что при малом угле поворота колес. Но в таком случае автомобиль приняв маневр, двигался бы по дуге, а не так, как на видео, где зад автомобиля начал обгонять перед. И к тому же двигался бы быстрее - юркнул, чем в заносе, который выглядит как замедленная съемка. Почитай про снос.Тормозил с вывернутыми колёсами, отпустил тормоз, разблокировал колёса, колёса начали вращаться, в ту сторону, в какую они повёрнуты, это как бы логично.
[quoteПосле столкновения, авто безконтрольно катается, но это ладно, можно списать на потерю ориентации после удара.][/quote]
Тут не берусь судить о причинах, практически каждая авария завершается дальнейшим бесконтрольным движением. Виной ли тому потеря ориентации, выход из строя тормозных механизмов, отключка водителя или еще что, хз.
-
Shephart
- Поблагодарили: 2 раза
А кто же там в конце видео бегает, кот что ли? или другая собака?
5254: KEN:
пересмотрел ещё несколько раз покадрово, посмотри сам по стопам, машину дёргает влево до торможения в пол = поворот руля, в торможении небольшой занос и резкий рывок влево, как тормоза отпускаются. Я не пойму, ты упираешься в то, что её само потащило? Может и потащило бы и само, без поворота руля, но то, что водитель начал рулить и рулил с заблокированными колёсами, это факт.
5255: Shephart:
хз, может и так же, но там видно, как она отлетает от 12ки.
пересмотрел ещё несколько раз покадрово, посмотри сам по стопам, машину дёргает влево до торможения в пол = поворот руля, в торможении небольшой занос и резкий рывок влево, как тормоза отпускаются. Я не пойму, ты упираешься в то, что её само потащило? Может и потащило бы и само, без поворота руля, но то, что водитель начал рулить и рулил с заблокированными колёсами, это факт.
5255: Shephart:
хз, может и так же, но там видно, как она отлетает от 12ки.
5256: Раста:
http://youtu.be/KOQBQV4W4i0
Ок. Давай детально разберем видео. Я не поленился и замедлил его, пусть и с потерей качества.
Стопари загораются на 6 секунде - движение прямолинейное.
На 9 секунде развивается занос, народ сзади и сбоку начинает реагировать.
На 12 - он уже критический, на видео отчетливо видно дым из под колес, с этого момента хорошо виден разворот автомобиля вокруг собственной, вертикальной оси, что присуще только заносу. Обратим особое внимание, что стопари продолжают гореть, значит скольжение продолжается и никакой реакции на руль не может быть априори.
На 17 секунде происходит касание и машину кидает в противоположную сторону. Почему? А потому что водитель пытался бороться с заносом - только опоздал и это было бесполезно из-за сноса. Сохраняй он положение руля влево, забодал бы кроссовер дальше. Обрати особое внимание на кроссовер, который уходил от удара. Его траектория как раз показывает разницу между заносом и движением без него, двигаясь по траектории влево, он дополнительно получает удар, который его еще больше должен был влево кинуть и вызвать занос, но его колеса загружены торможением с АБС и он продолжает движение без заноса.
Разницу между движениями этих автомобилей ты видишь?
Ну и апофеоз этого видео, двенашку после удара кидает вправо, но она после этого возращается по дуге в отбойник, почему? А потому что водитель пытался выправить машину, стало быть контролировал ее.
Теперь надеюсь, все видно и ясно?
http://youtu.be/KOQBQV4W4i0
Ок. Давай детально разберем видео. Я не поленился и замедлил его, пусть и с потерей качества.
Стопари загораются на 6 секунде - движение прямолинейное.
На 9 секунде развивается занос, народ сзади и сбоку начинает реагировать.
На 12 - он уже критический, на видео отчетливо видно дым из под колес, с этого момента хорошо виден разворот автомобиля вокруг собственной, вертикальной оси, что присуще только заносу. Обратим особое внимание, что стопари продолжают гореть, значит скольжение продолжается и никакой реакции на руль не может быть априори.
На 17 секунде происходит касание и машину кидает в противоположную сторону. Почему? А потому что водитель пытался бороться с заносом - только опоздал и это было бесполезно из-за сноса. Сохраняй он положение руля влево, забодал бы кроссовер дальше. Обрати особое внимание на кроссовер, который уходил от удара. Его траектория как раз показывает разницу между заносом и движением без него, двигаясь по траектории влево, он дополнительно получает удар, который его еще больше должен был влево кинуть и вызвать занос, но его колеса загружены торможением с АБС и он продолжает движение без заноса.
Разницу между движениями этих автомобилей ты видишь?
Ну и апофеоз этого видео, двенашку после удара кидает вправо, но она после этого возращается по дуге в отбойник, почему? А потому что водитель пытался выправить машину, стало быть контролировал ее.
Теперь надеюсь, все видно и ясно?
5257: KEN пишет:
> 5256: Раста:
>
> http://youtu.be/KOQBQV4W4i0
>
> Ок. Давай детально разберем видео. Я не поленился и замедлил его, пусть и с потерей качества.
>
> Стопари загораются на 6 секунде - движение прямолинейное.
>
> На 9 секунде развивается занос, народ сзади и сбоку начинает реагировать.
***
***
> Ну и апофеоз этого видео, двенашку после удара кидает вправо, но она после этого возращается по дуге в отбойник,
> почему? А потому что водитель пытался выправить машину, стало быть контролировал ее.
>
> Теперь надеюсь, все видно и ясно?
У меня после просмотра и анализа сложилось впечатление, что у него сорвало тормоза. Они сначала работали, а потом как будто раз и их нету. тормоза фонари горят в начале, а вот уже за секунду до удара они потухли, движение авто характерно управлению без тормозов в попытке выйти из заноса (
т.е. получается он понял, что его заносит, он перестал тормозить и начал пытаться выйти из заноса рулением.
> 5256: Раста:
>
> http://youtu.be/KOQBQV4W4i0
>
> Ок. Давай детально разберем видео. Я не поленился и замедлил его, пусть и с потерей качества.
>
> Стопари загораются на 6 секунде - движение прямолинейное.
>
> На 9 секунде развивается занос, народ сзади и сбоку начинает реагировать.
***
***
> Ну и апофеоз этого видео, двенашку после удара кидает вправо, но она после этого возращается по дуге в отбойник,
> почему? А потому что водитель пытался выправить машину, стало быть контролировал ее.
>
> Теперь надеюсь, все видно и ясно?
У меня после просмотра и анализа сложилось впечатление, что у него сорвало тормоза. Они сначала работали, а потом как будто раз и их нету. тормоза фонари горят в начале, а вот уже за секунду до удара они потухли, движение авто характерно управлению без тормозов в попытке выйти из заноса (
т.е. получается он понял, что его заносит, он перестал тормозить и начал пытаться выйти из заноса рулением.
5256: Раста:
5257: KEN:
После просмотра видео, сложилось впечатление, что водитель двенашки, сначала нажал тормоз, а потом крутанул руля влево, не в занос его протянуло, а он сам влево дернул, потом отпустил тормоз и крутанул вправо.
5257: KEN:
После просмотра видео, сложилось впечатление, что водитель двенашки, сначала нажал тормоз, а потом крутанул руля влево, не в занос его протянуло, а он сам влево дернул, потом отпустил тормоз и крутанул вправо.
5259: Rootz:
Ну давай тогда тезисно.
Чем подкрепляется такое впечатление?
Расскажи, как ты видишь "дергание влево" при заблокированных колесах? Интересует именно физика процесса.
Если нет заноса, почему траектория "двенашки" скучивается в спираль?
Какой, по твоему мнению, норматив способен сдать водитель, умеющий за секунду переложить автомобиль в подобной экстремальной ситуации? КМС, МС, МСМК?
Ну давай тогда тезисно.
Чем подкрепляется такое впечатление?
Расскажи, как ты видишь "дергание влево" при заблокированных колесах? Интересует именно физика процесса.
Если нет заноса, почему траектория "двенашки" скучивается в спираль?
Какой, по твоему мнению, норматив способен сдать водитель, умеющий за секунду переложить автомобиль в подобной экстремальной ситуации? КМС, МС, МСМК?
5260: KEN:
да я просто представляю свою реакцию, сначала бы тормоз даванул, потом руля бы дал, потом в обратном порядке
я не хочу с тобой спорить, просто очучения высказал.
да я просто представляю свою реакцию, сначала бы тормоз даванул, потом руля бы дал, потом в обратном порядке
я не хочу с тобой спорить, просто очучения высказал.
5257: KEN пишет:
> 5256: Раста:
>
> http://youtu.be/KOQBQV4W4i0
>
> Стопари загораются на 6 секунде - движение прямолинейное.
Начало движение влево ещё до загорания стопарей. Практически одновременно.
> На 12 - он уже критический, на видео отчетливо видно дым из под колес,
Кстати это момент удара об собаку, судя по всему, как раз в правую часть. Водитель тут, видимо среагировав, попытался выйти из заноса, отпустив тормоз.
> с этого момента хорошо виден разворот автомобиля, вокруг собственной, вертикальной оси,
Что? Вертикальной? мм.. через крышу чтоли, не пойму, что там за собственная вертикальная ось.
> Обратим особое внимание, что стопари продолжают
> гореть, значит скольжение продолжается и никакой реакции на руль не может быть априори.
Рассказать, что ход педали тормоза, о степени её нажатия? или ты считаешь, что горение стопарей, это педаль в пол, до блокировки?
> На 17 секунде происходит касание и машину кидает в противоположную сторону. Почему?
>Сохраняй он положение руля влево, забодал бы кроссовер дальше.
Логично предположить, что толкнув тебя в плечо, ты начнёшь двигаться в торону, куда тебе толкнули, закон сохранения импульса или что то типа того.
Обрати внимание, на видео, после удара об белый авто, отчётливо видно вывернутые влево колёса, об этом же говорит, что 12ка не поехала дальше, туда, куда его оттолкнул белый авто, а тут же приехала снова влево.
> Обрати особое внимание на кроссовер, который уходил от удара. Его траектория как раз показывает
> разницу между заносом и движением без него, двигаясь по траектории влево, он дополнительно получает удар, который
> его еще больше должен был влево кинуть и вызвать занос, но его колеса загружены торможением с АБС и он продолжает
> движение без заноса.
Потихоньку смешается влево, заметно медленнее замедляется 12ки, после удара приехал в отбойник, который его остановил, не было бы отбойника, "весело" бы скользил на встречку, не исключено, что боком.
>
> Ну и апофеоз этого видео, двенашку после удара кидает вправо, но она после этого возращается по дуге в отбойник,
> почему? А потому что водитель пытался выправить машину, стало быть контролировал ее.
Выше ответил.
> Теперь надеюсь, все видно и ясно?
Ну да, так удобнее смотреть, спасибо.
> 5256: Раста:
>
> http://youtu.be/KOQBQV4W4i0
>
> Стопари загораются на 6 секунде - движение прямолинейное.
Начало движение влево ещё до загорания стопарей. Практически одновременно.
> На 12 - он уже критический, на видео отчетливо видно дым из под колес,
Кстати это момент удара об собаку, судя по всему, как раз в правую часть. Водитель тут, видимо среагировав, попытался выйти из заноса, отпустив тормоз.
> с этого момента хорошо виден разворот автомобиля, вокруг собственной, вертикальной оси,
Что? Вертикальной? мм.. через крышу чтоли, не пойму, что там за собственная вертикальная ось.
> Обратим особое внимание, что стопари продолжают
> гореть, значит скольжение продолжается и никакой реакции на руль не может быть априори.
Рассказать, что ход педали тормоза, о степени её нажатия? или ты считаешь, что горение стопарей, это педаль в пол, до блокировки?
> На 17 секунде происходит касание и машину кидает в противоположную сторону. Почему?
>Сохраняй он положение руля влево, забодал бы кроссовер дальше.
Логично предположить, что толкнув тебя в плечо, ты начнёшь двигаться в торону, куда тебе толкнули, закон сохранения импульса или что то типа того.
Обрати внимание, на видео, после удара об белый авто, отчётливо видно вывернутые влево колёса, об этом же говорит, что 12ка не поехала дальше, туда, куда его оттолкнул белый авто, а тут же приехала снова влево.
> Обрати особое внимание на кроссовер, который уходил от удара. Его траектория как раз показывает
> разницу между заносом и движением без него, двигаясь по траектории влево, он дополнительно получает удар, который
> его еще больше должен был влево кинуть и вызвать занос, но его колеса загружены торможением с АБС и он продолжает
> движение без заноса.
Потихоньку смешается влево, заметно медленнее замедляется 12ки, после удара приехал в отбойник, который его остановил, не было бы отбойника, "весело" бы скользил на встречку, не исключено, что боком.
>
> Ну и апофеоз этого видео, двенашку после удара кидает вправо, но она после этого возращается по дуге в отбойник,
> почему? А потому что водитель пытался выправить машину, стало быть контролировал ее.
Выше ответил.
> Теперь надеюсь, все видно и ясно?
Ну да, так удобнее смотреть, спасибо.
5262: Раста:
Ладно, теперь я все понял
Очки случаем не носишь?
Ответь напоследок. Как так машина едет в право при вывернутых влево колесах?
Ну все извратил.
Ладно, теперь я все понял
Ответь напоследок. Как так машина едет в право при вывернутых влево колесах?
Ну все извратил.
5263: KEN пишет:
> 5262: Раста:
>
> Ладно, теперь я все понял
Очки случаем не носишь?
нет не ношу, а что ты понял? Просто судя по всему, совсем не то, что на самом деле)
> Ответь напоследок. Как так машина едет в право при вывернутых влево колесах?
Ну блин, прочитай ещё раз, я ответил. Хочешь, скопирую.
> 5262: Раста:
>
> Ладно, теперь я все понял
нет не ношу, а что ты понял? Просто судя по всему, совсем не то, что на самом деле)
> Ответь напоследок. Как так машина едет в право при вывернутых влево колесах?
Ну блин, прочитай ещё раз, я ответил. Хочешь, скопирую.
5265: Раста:
Не вижу колес вывернутых влево. Давай скриншот.
Борясь с заносом водитель вывернул руль в его сторону - вправо, после удара об кроссовер, занос прекратился и машина, приняв маневр, резко нырнула вправо (также резко она бы нырнула влево, если все было бы по твоему изначальному сценарию: с отпущенным тормозом который) - мне сейчас неудобно скринить, но я тебе покажу вывернутые вправо колеса позже, если ты так и не разглядишь этого. Далее водитель продолжил бороться за машину и выкрутил руль влево, после чего прилетел обратно в отбойник. Все. Другого из этого видео не следует. Я вообще не понимаю, как ты не удосуживаешься проанализировать три разных направления движения одного и того же авто? Это абсурд, что его колеса все время повернуты влево. Просто алогично. Брееед.
И да, скопируй все же ответ про движение вправо, я так и не понял твои "ответил выше".
Не вижу колес вывернутых влево. Давай скриншот.
Борясь с заносом водитель вывернул руль в его сторону - вправо, после удара об кроссовер, занос прекратился и машина, приняв маневр, резко нырнула вправо (также резко она бы нырнула влево, если все было бы по твоему изначальному сценарию: с отпущенным тормозом который) - мне сейчас неудобно скринить, но я тебе покажу вывернутые вправо колеса позже, если ты так и не разглядишь этого. Далее водитель продолжил бороться за машину и выкрутил руль влево, после чего прилетел обратно в отбойник. Все. Другого из этого видео не следует. Я вообще не понимаю, как ты не удосуживаешься проанализировать три разных направления движения одного и того же авто? Это абсурд, что его колеса все время повернуты влево. Просто алогично. Брееед.
И да, скопируй все же ответ про движение вправо, я так и не понял твои "ответил выше".
5266: KEN пишет:
> Борясь с заносом водитель вывернул руль в его сторону - вправо, после удара об кроссовер, занос прекратился и машина,
> приняв маневр, резко нырнула вправо (также резко она бы нырнула влево, если все было бы по твоему изначальному
> сценарию: с отпущенным тормозом который) - мне сейчас неудобно скринить, но я тебе покажу вывернутые вправо колеса
> позже, если ты так и не разглядишь этого. Далее водитель продолжил бороться за машину и выкрутил руль влево, после
> чего прилетел обратно в отбойник. Все. Другого из этого видео не следует. Я вообще не понимаю, как ты не удосуживаешься
> проанализировать три разных направления движения одного и того же авто? Это абсурд, что его колеса все время повернуты
> влево.
+1
> Борясь с заносом водитель вывернул руль в его сторону - вправо, после удара об кроссовер, занос прекратился и машина,
> приняв маневр, резко нырнула вправо (также резко она бы нырнула влево, если все было бы по твоему изначальному
> сценарию: с отпущенным тормозом который) - мне сейчас неудобно скринить, но я тебе покажу вывернутые вправо колеса
> позже, если ты так и не разглядишь этого. Далее водитель продолжил бороться за машину и выкрутил руль влево, после
> чего прилетел обратно в отбойник. Все. Другого из этого видео не следует. Я вообще не понимаю, как ты не удосуживаешься
> проанализировать три разных направления движения одного и того же авто? Это абсурд, что его колеса все время повернуты
> влево.
+1
-
Кузьмич
- Благодарил (а): 12 раз
5253: D R A G:
Вот и стоило ему выебываться?)) Перепарковал и все! А лучше бы вообще сразу встал по-человечески.
Вот и стоило ему выебываться?)) Перепарковал и все! А лучше бы вообще сразу встал по-человечески.
-
D R A G
- Благодарил (а): 1 раз
5268: Кузьмич пишет:
> 5253: D R A G:
> Вот и стоило ему выебываться?)) Перепарковал и все! А лучше бы вообще сразу встал по-человечески.
мозг отключен возможно)))
> 5253: D R A G:
> Вот и стоило ему выебываться?)) Перепарковал и все! А лучше бы вообще сразу встал по-человечески.
мозг отключен возможно)))
Идиотские учителя, воспитатели и родители по-идиотски водят детей поодиночке и группами через дорогу.
Опасные ситуации, но крови, кишков и распидорашенных детишек в ролике нет.
http://www.youtube.com/watch?v=AnT1_Ct8N6Q
Опасные ситуации, но крови, кишков и распидорашенных детишек в ролике нет.
http://www.youtube.com/watch?v=AnT1_Ct8N6Q
5270: BadBlock:
Вот натурально выходить из машины и пороть ремнем.
Вот натурально выходить из машины и пороть ремнем.
5270: BadBlock пишет:
> Идиотские учителя, воспитатели и родители по-идиотски водят детей поодиночке и группами через дорогу.
> Опасные ситуации, но крови, кишков и распидорашенных детишек в ролике нет.
>
> http://www.youtube.com/watch?v=AnT1_Ct8N6Q
пешеход - участник движения повышенной опасности.
> Идиотские учителя, воспитатели и родители по-идиотски водят детей поодиночке и группами через дорогу.
> Опасные ситуации, но крови, кишков и распидорашенных детишек в ролике нет.
>
> http://www.youtube.com/watch?v=AnT1_Ct8N6Q
пешеход - участник движения повышенной опасности.
с 0:38
на бок красиво падает фура, полная металлолома.
Регистратор обделался лёгким испугом.
http://www.youtube.com/watch?v=r1P1LQz7QoE
на бок красиво падает фура, полная металлолома.
Регистратор обделался лёгким испугом.
http://www.youtube.com/watch?v=r1P1LQz7QoE
-
Novik
> http://www.youtube.com/watch?v=AnT1_Ct8N6Q 
Лыжники ничего не нарушили, по правилам так переходить можно. Только видно не все водители это знают...
Лыжники ничего не нарушили, по правилам так переходить можно. Только видно не все водители это знают...
5270: BadBlock:
Это нужно на главную... как раз скоро 1 сентября и некоторые тупые мамаши поведут детей в школу....
Это нужно на главную... как раз скоро 1 сентября и некоторые тупые мамаши поведут детей в школу....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей