дневные ходовые огни

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 86 раз

№ 60 Сообщение matey » 14 апр 2012 00:54

58: gn2:
видимо физику в школе ты прогулял,
чем больше вырабатываемое Э.Д.С. тем большее сопротивление он оказывает крутящему моменту двигателя.
А если вы считаете что для двигателя это пустяки могу привести висящий на этом же ремне кондиционер - замечаете наверное как его включение душит двигатель.

Кекс
Аватара пользователя

№ 61 Сообщение Кекс » 14 апр 2012 07:17

60: matey:
Зачем вы сравниваете попу с пальцем?

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 62 Сообщение Rootz » 14 апр 2012 09:34

60: matey:
> замечаете наверное как его включение душит двигатель.

не замечаю... что я не так делаю?

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 63 Сообщение ХЗ » 14 апр 2012 10:19

59: gn2:
А вы попробуйте прогреть машину хорошо, встать на стоянке, посмотреть мгновенный расход топлива с выключенным светом и с включенным :)

BlackGoga

№ 64 Сообщение BlackGoga » 15 апр 2012 10:15

Зацикливаться на потреблении лишнего бензина при включенных фарах - не стоит. Совсем маленький процент от того, что потребляем сам мотор. Да, генератор рассчитан на обеспечение всех потребителей энергией. Но на холостых это сделать не всегда удается. Для тех кто не верит, что генератор может ощутимо отнимать мощность двигателя - спросите владельцев авто у которых есть подогрев лобового стекла и мотор 1,4 или 1,6л., что происходит когда включаются обогревы (лобовое + заднее). К примеру у Фокуса при заводе холодной машины происходит автоматическое включение обогревов (по умолчанию). Многие жалуются при этом, что машина в мороз глохнет от такого поворота событий. Отключают автоматическое включение. У меня мотор 2.0. При включении на не прогретой машине (порядка 20-30 градусов мотора) обогрева лобового - чувствуется как мотор начинает напряжно работать. Мгновенный расход поднимается на 0,2 литра/ч. Но меня это не волнует.
Я думаю так: отвалить под миллион денег за авто, а потом начать плакаться, что из-за света днем я потратил лишних 5р на бензин - это значит что вы идиот. Идите купите велосипед или купите таблетки от жадности (и побольше, побольше :D ). Это я не кому-то лично, а вообще - мое мышление.

И по поводу ДХО, блоки с 80 кД - не ДХО. Не ставьте этот дешевый колхоз - не бросается в глаза такой свет. А толк от света есть. Я еще до принятия закона об обязательном свете на трассе - всегда его включал. Свет привлекает внимание - а значит повышает безопасность.
И направленность у ДХО должна быть как у дальнего, т.е. выше. А значит не следует включать такие ДХО ночью - слепит. У меня 380кД сила света. Вчера вечером в гараже включил посмотреть - с двадцати метров смотреть тяжело, режет глаза.

EuG

№ 65 Сообщение EuG » 15 апр 2012 12:02

64: BlackGoga:
Это у тебя 0.2 л/час, и тебе типа не жалко денег. А теперь пересчитай тот же показатель на масштаб города, области, страны. У кого-то дополнительный доход возник, а в целом ещё хуже стало с экологией, например. И всё на ровном месте - заставили жечь свет днём. 0.2 всего ведь..

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 86 раз

№ 66 Сообщение matey » 15 апр 2012 12:26

Да дело не только в расходе бензине, тут рассуждают обыватели которые вообще не понимают в устройстве автомобиля, никто не написал что аккумулятор заряжается только на больших оборотах, например чтобы полностью зарядить аккумулятор надо до Арзамаса прокатится, зимой в городе потребление электроэнергии машины больше чем может выдать генератор, поэтому аккумуляторы постоянно не до заряженные, и я знаю владельцев иномарок которые не могли завестись, это оказывает влияние на срок жизни аккумулятора.
Закон приняли но не продумали детально, считаю что на трассе ближний нужен, там и проблем с генератором нет.

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 67 Сообщение BIL » 15 апр 2012 15:56

66: matey пишет:
> тут рассуждают обыватели которые вообще не понимают в устройстве автомобиля,

Это сразу видно.

> никто не написал что аккумулятор заряжается только на больших оборотах,

Это кто придумал? А регулятор для чего?

> например чтобы полностью зарядить аккумулятор надо до Арзамаса прокатится,

Ну. Чтобы зарядить процентов на 20. От силы.

> зимой в городе потребление электроэнергии машины больше чем может выдать генератор,

Даже не смешно.

> поэтому аккумуляторы постоянно не до заряженные,

Не поэтому, а по причине невысокого (для его полного заряда) напряжения сети. И совсем низкого КПД заряда при низких температурах.

> и я знаю владельцев иномарок которые не могли завестись,

Я знаю еще более крутых.

chem
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз

№ 68 Сообщение chem » 16 апр 2012 05:51

66: matey:
никто не написал что аккумулятор заряжается только на больших оборотах
у ВАЗовской классики, а у неисправных машин и на больших оборотах не заряжается...
Короткие поездки зимой плохи частым использованием стартера

А по теме в меня въехал от Дружбы водятел, я ехал по Ленина, говорит не увидел...
А я на следующий ехать далеко собирался :x
С ближним спокойнее...

Gozha
Аватара пользователя

№ 69 Сообщение Gozha » 16 апр 2012 16:37

51: BlackGoga пишет:
> 47: Gozha:
> Как 60кД соответствуют ГОСТу, где сказано 400кД минимум?

Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48)
"Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации"
(утв. постановлением Госстандарта РФ от 13 января 2004 г. N 6-ст)

http://www.tehbez.ru/Docum/DocumShow_DocumID_809.html

6.19 Дневной ходовой огонь

6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания
Нет.

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 70 Сообщение PolarFox » 17 апр 2012 08:26

69: Gozha пишет:
> 51: BlackGoga пишет:
>> 47: Gozha:
>> Как 60кД соответствуют ГОСТу, где сказано 400кД минимум?

в 9м посте. а в госте пункт 7.1 :P

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя