рация
55: Инкогнет пишет:
> 51: Радиоспециалист:
> + руболь антенна
===============================

Но антенна ладно , по цене почти нормально,
общая сумма впечатляет ...
> 51: Радиоспециалист:
> + руболь антенна
===============================
Но антенна ладно , по цене почти нормально,
общая сумма впечатляет ...
Последний раз редактировалось Радиоспециалист 08 фев 2013 17:42, всего редактировалось 1 раз.
59: кот52 пишет:
> бери алан 78,не пожалеешь
===================================
Это можно было делать до 2002 г.,
пока Alan 78+ делали в Таиланде ...
Сейчас боже упаси ...
> бери алан 78,не пожалеешь
===================================
Это можно было делать до 2002 г.,
пока Alan 78+ делали в Таиланде ...
Сейчас боже упаси ...
63: Инкогнет пишет:
> 61: Радиоспециалист:
> Что опять не так?! Чем не угодил ?!
===================================
Да угодил , см. 61
Деньги твои жалко ...
> 61: Радиоспециалист:
> Что опять не так?! Чем не угодил ?!
===================================
Да угодил , см. 61
Деньги твои жалко ...
-
Инкогнет
64: Радиоспециалист:
В городе тупа нет . Пришлось ехать в Арз. А там тока в Инжекторе. В Мир Антенн сунулись , нема МегаДжетов. В АвтоТайме не нашли. Больше точек не нашли где у них си-бишками торгуют. Вот и пришлось брать за такую цену. Много я переплатил ?
В городе тупа нет . Пришлось ехать в Арз. А там тока в Инжекторе. В Мир Антенн сунулись , нема МегаДжетов. В АвтоТайме не нашли. Больше точек не нашли где у них си-бишками торгуют. Вот и пришлось брать за такую цену. Много я переплатил ?
-
Nik85
64: Радиоспециалист:
Автомобильная рация Vector VT-27 Navigator а как вот эта штучка??
Автомобильная рация Vector VT-27 Navigator а как вот эта штучка??
66: Nik85 пишет:
> 64: Радиоспециалист:
>
>
>
> Автомобильная рация Vector VT-27 Navigator а как вот эта штучка??
============================================================
Если нравится внешний вид, и есть лишние деньги , то смело можно покупать.
Неплохой аппарат. Но ничем не хуже Vector Comfort , стоимостью не под 5000 р.,
а только 2500 ... Лишние показометры информации , отсутствующие на нём ,
на практике совершенно не нужны ...В остальном схемы и параметры одинаковы .
> 64: Радиоспециалист:
>
>
>
> Автомобильная рация Vector VT-27 Navigator а как вот эта штучка??
============================================================
Если нравится внешний вид, и есть лишние деньги , то смело можно покупать.
Неплохой аппарат. Но ничем не хуже Vector Comfort , стоимостью не под 5000 р.,
а только 2500 ... Лишние показометры информации , отсутствующие на нём ,
на практике совершенно не нужны ...В остальном схемы и параметры одинаковы .
65: Инкогнет пишет:
> 64: Радиоспециалист:
> В городе тупа нет . Пришлось ехать в Арз.
========================================
Заказал бы или купил из наличия в Сигнале или в Форсаже.
По сравнению с Арзамасом экономия очень хорошая .
Да и новые они тут , а не б/у и не возврат ремонтный.
Вектор и Мегаджет всех видов делаются
на одной фабрике в PRC.
Оптимальными на сегодня считаю Вектор Комфорт и Мегаджет 400.
Их схемотехника получше , чем у известных Аланов 42+, 42MULTI ,100, 78, 48 +,
Есанов 2204 и Турбо , Мегаджетов 600 , 600+ , 3031 , 3031+ и пр. ...
Обе дороже 2550 руб. покупать не надо , это кормёжка алчных торговцев ...
> 64: Радиоспециалист:
> В городе тупа нет . Пришлось ехать в Арз.
========================================
Заказал бы или купил из наличия в Сигнале или в Форсаже.
По сравнению с Арзамасом экономия очень хорошая .
Да и новые они тут , а не б/у и не возврат ремонтный.
Вектор и Мегаджет всех видов делаются
на одной фабрике в PRC.
Оптимальными на сегодня считаю Вектор Комфорт и Мегаджет 400.
Их схемотехника получше , чем у известных Аланов 42+, 42MULTI ,100, 78, 48 +,
Есанов 2204 и Турбо , Мегаджетов 600 , 600+ , 3031 , 3031+ и пр. ...
Обе дороже 2550 руб. покупать не надо , это кормёжка алчных торговцев ...
Последний раз редактировалось Радиоспециалист 08 фев 2013 18:23, всего редактировалось 1 раз.
69: Nik85 пишет:
> 68: Радиоспециалист: почему тогда цены разные?
==============================================
Уточните у каких сравниваемых.
> 68: Радиоспециалист: почему тогда цены разные?
==============================================
Уточните у каких сравниваемых.
-
Инкогнет
68: Радиоспециалист:
Была Турбо . Сказали наф не нужна, бери обычную . Хоть в этом подсобили.
Была Турбо . Сказали наф не нужна, бери обычную . Хоть в этом подсобили.
71: Инкогнет пишет:
> 68: Радиоспециалист:
> Была Турбо . Сказали наф не нужна, бери обычную . Хоть в этом подсобили.
=====================================================================
Верно сказали. Вроде я всё написал уже. Отличные рации - марки указал,
стоят сегодня около 2500 руб.
> 68: Радиоспециалист:
> Была Турбо . Сказали наф не нужна, бери обычную . Хоть в этом подсобили.
=====================================================================
Верно сказали. Вроде я всё написал уже. Отличные рации - марки указал,
стоят сегодня около 2500 руб.
-
П@вел
- Поблагодарили: 8 раз
72: Радиоспециалист пишет:
Объясните, почему к штатной авто антенне нельзя подцепиться? и еще вопрос установка под сиденье мне тоже кажется не очень удобное место, а вот у меня в машине под магнитолой есть место там должна стоять штатная большая а я купил рамку и обычную, туда не влезет?
Объясните, почему к штатной авто антенне нельзя подцепиться? и еще вопрос установка под сиденье мне тоже кажется не очень удобное место, а вот у меня в машине под магнитолой есть место там должна стоять штатная большая а я купил рамку и обычную, туда не влезет?
73: П@вел пишет:
> 72: Радиоспециалист пишет:
>
> Объясните, почему к штатной авто антенне нельзя подцепиться?
========================================================
Штатная антенна рассчитана только на радиоприём ( не на передачу )
вещательных станций УКВ (65 ... 108 мГц). Её входное сопротивление
примерно 75 Ом.
Для СиБи радиостанции нужна согласованная резонансная антенна
диапазона 27 мГц.Сопротивлением 50 Ом.
Автоантенна автомобиля сожжёт выходной каскад передатчика радиостанции
при первом - втором нажатии на тангенту.
Да и слышать не будет никто как положено - ни сам хозяин , ни корреспондент.
Разве что метров за 100 , пока не сгорит ...
> и еще вопрос установка под сиденье мне тоже кажется
> не очень удобное место, а вот у меня в машине под магнитолой есть место там должна стоять штатная большая а я купил
> рамку и обычную, туда не влезет?
========================================================
Под сиденьем я ещё р/ст не наблюдал
Это что-то новое ...
Примерно как автомагнитолу под сиденье запихать. Много такого встречается ?
Закрепить её можно где угодно. Главное - адекватно.
И правильно запитать. Желательно проводами сечением не менее 2,5 мм кв
прямо с АКБ. Это позволит получить максимальную мощность при передаче
и минимум взаимопомех бортовой сети и особенно электронике управления
инжектором при приёме ...
> 72: Радиоспециалист пишет:
>
> Объясните, почему к штатной авто антенне нельзя подцепиться?
========================================================
Штатная антенна рассчитана только на радиоприём ( не на передачу )
вещательных станций УКВ (65 ... 108 мГц). Её входное сопротивление
примерно 75 Ом.
Для СиБи радиостанции нужна согласованная резонансная антенна
диапазона 27 мГц.Сопротивлением 50 Ом.
Автоантенна автомобиля сожжёт выходной каскад передатчика радиостанции
при первом - втором нажатии на тангенту.
Да и слышать не будет никто как положено - ни сам хозяин , ни корреспондент.
Разве что метров за 100 , пока не сгорит ...
> и еще вопрос установка под сиденье мне тоже кажется
> не очень удобное место, а вот у меня в машине под магнитолой есть место там должна стоять штатная большая а я купил
> рамку и обычную, туда не влезет?
========================================================
Под сиденьем я ещё р/ст не наблюдал
Примерно как автомагнитолу под сиденье запихать. Много такого встречается ?
Закрепить её можно где угодно. Главное - адекватно.
И правильно запитать. Желательно проводами сечением не менее 2,5 мм кв
прямо с АКБ. Это позволит получить максимальную мощность при передаче
и минимум взаимопомех бортовой сети и особенно электронике управления
инжектором при приёме ...
74: Радиоспециалист пишет:
> Под сиденьем я ещё р/ст не наблюдал
Это что-то новое ...
Могу показать. 555ю.
> Под сиденьем я ещё р/ст не наблюдал
Могу показать. 555ю.
-
Инкогнет
Радиоспециалист:
Самый интересный вариант . Были рации-телефон . Марки Моторолла. Подключаешь, к авто антенне. И как по мобильному(аля, 90-тые) . Единственное на них нужно было лицензию.Каждый год получали ... Набираешь и звонишь . С Арза звонил домой. Одно но . Что бы домашние, ответили. Преметивно надо кнопку отпускать . Услышать чего отвечают
Самый интересный вариант . Были рации-телефон . Марки Моторолла. Подключаешь, к авто антенне. И как по мобильному(аля, 90-тые) . Единственное на них нужно было лицензию.Каждый год получали ... Набираешь и звонишь . С Арза звонил домой. Одно но . Что бы домашние, ответили. Преметивно надо кнопку отпускать . Услышать чего отвечают
-
П@вел
- Поблагодарили: 8 раз
74: Радиоспециалист пишет:
С антенной понятно вести можно через багажник, а вот с АКБ хрен знает как к нему из салона подцепится
а под магнитолу то влезет? интересно у фордов есть пустые выхода с колодки кто знает?
С антенной понятно вести можно через багажник, а вот с АКБ хрен знает как к нему из салона подцепится
-
Инкогнет
75: BIL пишет:
> 74: Радиоспециалист пишет:
>> Под сиденьем я ещё р/ст не наблюдал
Это что-то новое ...
>
> Могу показать. 555ю.
=========================================================
Ну эта почти единственная СиБи-шка , которая изначально прячется
наглухо хоть внутрь приборной панели. Т.к. у неё не просто тангента ,
а весь блок управления вместе с процессором и дисплеем.
Других таких моделей сейчас нет , и Ваша единственная в Сарове , и , может , в НН области ...
> 74: Радиоспециалист пишет:
>> Под сиденьем я ещё р/ст не наблюдал
>
> Могу показать. 555ю.
=========================================================
Ну эта почти единственная СиБи-шка , которая изначально прячется
наглухо хоть внутрь приборной панели. Т.к. у неё не просто тангента ,
а весь блок управления вместе с процессором и дисплеем.
Других таких моделей сейчас нет , и Ваша единственная в Сарове , и , может , в НН области ...
76: Инкогнет пишет:
> Радиоспециалист:
> Самый интересный вариант . Были рации-телефон . Марки Моторолла. Подключаешь, к авто антенне. И как по мобильному(аля,
> 90-тые) .
============================================================
Они и сейчас есть , сильно продвинутые китайцами http://www.china-tel.ru/katalog/products/telefon-racija
Единственное, на них нужно было лицензию.Каждый год получали ...
=======================================================
Не на них лицензию, а на право работать в эфире.
В определенных участках. И не на год, а на десять ...
Проще говоря , необходимо получить 4-ю категорию радиолюбительской связи .
Есть нюанс - надо, чтобы этот аппарат был сертифицирован в РФ и включён
в перечень радиосредств, разрешённых к применению на территории РФ ,
и также был разрешённым для любительской радиосвязи ...
Набираешь и звонишь . С Арза звонил домой.
> Одно но . Что бы домашние, ответили. Преметивно надо кнопку отпускать . Услышать чего отвечают
=======================================================ъ
Так это несколько другое - транковый радиотелефон.
Сейчас они практически умерли... Это была чисто служебная связь,
и чужака оттуда не просто гнали , а искали с автоматами ....
> Радиоспециалист:
> Самый интересный вариант . Были рации-телефон . Марки Моторолла. Подключаешь, к авто антенне. И как по мобильному(аля,
> 90-тые) .
============================================================
Они и сейчас есть , сильно продвинутые китайцами http://www.china-tel.ru/katalog/products/telefon-racija
Единственное, на них нужно было лицензию.Каждый год получали ...
=======================================================
Не на них лицензию, а на право работать в эфире.
В определенных участках. И не на год, а на десять ...
Проще говоря , необходимо получить 4-ю категорию радиолюбительской связи .
Есть нюанс - надо, чтобы этот аппарат был сертифицирован в РФ и включён
в перечень радиосредств, разрешённых к применению на территории РФ ,
и также был разрешённым для любительской радиосвязи ...
Набираешь и звонишь . С Арза звонил домой.
> Одно но . Что бы домашние, ответили. Преметивно надо кнопку отпускать . Услышать чего отвечают
=======================================================ъ
Так это несколько другое - транковый радиотелефон.
Сейчас они практически умерли... Это была чисто служебная связь,
и чужака оттуда не просто гнали , а искали с автоматами ....
Последний раз редактировалось Радиоспециалист 09 фев 2013 10:29, всего редактировалось 3 раза.
77: П@вел пишет:
> 74: Радиоспециалист пишет:
>
> С антенной понятно вести можно через багажник, а вот с АКБ хрен знает как к нему из салона подцепится
а под магнитолу
> то влезет? интересно у фордов есть пустые выхода с колодки кто знает?
===================================
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=10&t=7215
> 74: Радиоспециалист пишет:
>
> С антенной понятно вести можно через багажник, а вот с АКБ хрен знает как к нему из салона подцепится
> то влезет? интересно у фордов есть пустые выхода с колодки кто знает?
===================================
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=10&t=7215
-
П@вел
- Поблагодарили: 8 раз
81: Радиоспециалист пишет:
> 77: П@вел пишет:
>> 74: Радиоспециалист пишет:
>>
>> С антенной понятно вести можно через багажник, а вот с АКБ хрен знает как к нему из салона подцепится
а под магнитолу
>> то влезет? интересно у фордов есть пустые выхода с колодки кто знает?
> ===================================
> http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=10&t=7215
Во во у меня такая рамка, а вот такая антенна подойдет к той турбо, и ее так же лучше доработать? и еще динамик то он пакой фиг вставил, я что то с ним боюсь так заморачиваться.
> 77: П@вел пишет:
>> 74: Радиоспециалист пишет:
>>
>> С антенной понятно вести можно через багажник, а вот с АКБ хрен знает как к нему из салона подцепится
>> то влезет? интересно у фордов есть пустые выхода с колодки кто знает?
> ===================================
> http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=10&t=7215
Во во у меня такая рамка, а вот такая антенна подойдет к той турбо, и ее так же лучше доработать? и еще динамик то он пакой фиг вставил, я что то с ним боюсь так заморачиваться.
82: П@вел пишет:
> 81: Радиоспециалист пишет:
> Во во у меня такая рамка, а вот такая антенна подойдет к той турбо, и ее так же лучше доработать? и еще динамик то
> он пакой фиг вставил, я что то с ним боюсь так заморачиваться.
=================================================================
Напишите мне в личку , но подробнее и конкретнее. Я не понял , о чём речь ...
> 81: Радиоспециалист пишет:
> Во во у меня такая рамка, а вот такая антенна подойдет к той турбо, и ее так же лучше доработать? и еще динамик то
> он пакой фиг вставил, я что то с ним боюсь так заморачиваться.
=================================================================
Напишите мне в личку , но подробнее и конкретнее. Я не понял , о чём речь ...
79: Радиоспециалист пишет:
> Других таких моделей сейчас нет , и Ваша единственная в Сарове , и , может , в НН области ...
Ну есть еще одна! Только 550-ая, тушка под сиденьем, панелька снаружи.
> Других таких моделей сейчас нет , и Ваша единственная в Сарове , и , может , в НН области ...
Ну есть еще одна! Только 550-ая, тушка под сиденьем, панелька снаружи.
84: shulc пишет:
> 79: Радиоспециалист пишет:
>> Других таких моделей сейчас нет , и Ваша единственная в Сарове , и , может , в НН области ...
>
> Ну есть еще одна! Только 550-ая, тушка под сиденьем, панелька снаружи.
===================================================================
Есть ещё минимум десять моделей подобного конструктива.
Я о том , что в Сарове и области их практически единицы ...
Кстати , 550 и 555 - это одна база ...
У Вас 550 -ая есть ?
> 79: Радиоспециалист пишет:
>> Других таких моделей сейчас нет , и Ваша единственная в Сарове , и , может , в НН области ...
>
> Ну есть еще одна! Только 550-ая, тушка под сиденьем, панелька снаружи.
===================================================================
Есть ещё минимум десять моделей подобного конструктива.
Я о том , что в Сарове и области их практически единицы ...
Кстати , 550 и 555 - это одна база ...
У Вас 550 -ая есть ?
-
AndreiK
по случаю мне тут достался за недорого Megajet 800 + Sirio T3-27 Mag.
помогите плиз настроить все это добро
зы. рация нужна для нечастых поездок в колонне, ну и на трассе иногда
помогите плиз настроить все это добро
зы. рация нужна для нечастых поездок в колонне, ну и на трассе иногда
-
AndreiK
68: Радиоспециалист: у меня на Мегажути 800 написано made in korea
- врут?
87: Инкогнет:
ну я повседневно не собираюсь использовать, даже стационарно устанавливать не хочу пока. хотел 555-й мегаджет купить, но приятель отдал 800-й за копейки, т.к у него без надобности она лежала. Если что, может потом и поменяю ее на 555.
87: Инкогнет:
86: AndreiK пишет:
> по случаю мне тут достался за недорого Megajet 800 + Sirio T3-27 Mag.
> помогите плиз настроить все это добро
===========================================
Не вопрос ...
> по случаю мне тут достался за недорого Megajet 800 + Sirio T3-27 Mag.
> помогите плиз настроить все это добро
===========================================
Не вопрос ...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей