интересное про моторы TSI

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Smalland
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 60 Сообщение Smalland » 25 фев 2014 22:15

57: miserere:
Самое интересное, что сами немцы предпочитают конфигурацию "дизель с ручной шестиступкой", дсг - это для особых гурманов. А учитывая то, что бензиновые моторы не популярны в Европе, дизель с дсг - беспроблемное сочетание, поскольку с дизелем идёт "мокрая" шестерка (км 350 нм), которая по надежности существенно превосходит дсг-7 (км 250 нм).
Дизель в сочетании с дсг-6 и в российских условиях неплохо живёт.
Поэтому, сравнивать дсг в Европе и у нас, как минимум некорректно - это просто разные коробки. :)
Шо в Китае - не знаю.
Но на германский конвейер идут в том, числе комплектующие, произведенные на заводах концерна в Китае.
Напоследок. У ВАГа проблемы с коробками вообще, включая ручные. Стоит вспомнить массовые проблемы с блоком задних подшипников, а уж если на скорости валы разойдутся - дтп не избежать. :(

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 61 Сообщение WhiteCat » 25 фев 2014 22:27

60: Smalland:
сами немцы предпочитают конфигурацию "дизель с ручной шестиступкой"
В Европе самая ходовая комбинация "универсал с дизелем и механической шестиступкой" :)

star
Аватара пользователя

№ 62 Сообщение star » 26 фев 2014 09:22

вот поэтому я и избавился от вага и больше его не куплю :)

miserere
Аватара пользователя

№ 63 Сообщение miserere » 26 фев 2014 14:00

Сам я про ВАГ ничего плохого сказать не могу, статья уж очень интересная попалась, да и наслышан плохих отзывов. После отечественного автопрома, была нексия 2007 г.в. с которой проблем не знал и проехал 75000, потом авенсис 2008 г.в. на механике, (очень мне нравился, кроме бордюрной болезни, но это мой недостаток) проехал 20000. Теперь рафик 2006 года, проехал 3000, бордюры не замечаю, но великоват расход и двигатель слабоват(153 л.с.) с автоматом. С данными авто проблем не наблюдалось, затраты были связанны с бензином и расходниками

star
Аватара пользователя

№ 64 Сообщение star » 26 фев 2014 14:46

Я тоже очень любил этот автомобиль,но он,сцуко,меня заеп всякими своими глюками.

c0mrade
Аватара пользователя

№ 65 Сообщение c0mrade » 27 фев 2014 05:56

XaXaL пишет:[/b]
> 58: komsomolets:
> Получается неликвидная телега на вторичке с такой коробкой то.

А так и есть. :) Присматривал в своё время на авто.ру чего в какую цену взять можно и был реально удивлён тем почем можно б6 пассат на автомате купить, года 2009-2010. Полез на пассат клаб читать чего там и как. В целом ситуация смешная и печальная одновременно...сами же пассатоводы угарают над ваговским качеством КПП и движков, жрущих масло. Обсуждение же дсг там - это вообще мрак. Народ рассказывает, как им всем поголовно меняют сцепление и мехатроник...при пробеге в 60-80 тыс - по несколько раз. :facepalm: Причём они там сами же ссоветуют б/у только дизель на шестиступке, иначе это попадалово...
Насчет ликвидности тоже там почитать можно...народ брал пассаты за лимон+, а спустя 3-4 года не могут их продать их за 650.
Но при этом машина людям очень нравится! :D Внешний вид, интерьер, ходовые качества - все клево, только вот благодаря дсг все хотят от неё избавится, пока не попали по крупному...

c0mrade
Аватара пользователя

№ 66 Сообщение c0mrade » 27 фев 2014 06:05

Не меньше повезло и владельцам шкод, кстати. Знакомый мужик есть, владеет Октавией 1,8 с дсг7, пробег что-то около 60 - уже 2 раза по гарантии сцепление меняли(цена вопроса 70к вроде). Сказал, что в этом году продавать будет.:)

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей