Самое интересное, что сами немцы предпочитают конфигурацию "дизель с ручной шестиступкой", дсг - это для особых гурманов. А учитывая то, что бензиновые моторы не популярны в Европе, дизель с дсг - беспроблемное сочетание, поскольку с дизелем идёт "мокрая" шестерка (км 350 нм), которая по надежности существенно превосходит дсг-7 (км 250 нм).
Дизель в сочетании с дсг-6 и в российских условиях неплохо живёт.
Поэтому, сравнивать дсг в Европе и у нас, как минимум некорректно - это просто разные коробки.
Шо в Китае - не знаю.
Но на германский конвейер идут в том, числе комплектующие, произведенные на заводах концерна в Китае.
Напоследок. У ВАГа проблемы с коробками вообще, включая ручные. Стоит вспомнить массовые проблемы с блоком задних подшипников, а уж если на скорости валы разойдутся - дтп не избежать.