Где же ремонтироваться?
-
star
Бе.Сом! :
> так а чего вы...Старый Новый Год всё-таки, вот сюрприз такой...Живой подарок.
>
> А вы...
> Какая дальнейшая судьба мышки?
Парни испугались и закрыли бардачок, потом оставили машину с открытыми дверями в гараже. Может уже вылезла, а может сидит себе где-нибудь и погрызывает провода.
> так а чего вы...Старый Новый Год всё-таки, вот сюрприз такой...Живой подарок.
>
> А вы...
> Какая дальнейшая судьба мышки?
Парни испугались и закрыли бардачок, потом оставили машину с открытыми дверями в гараже. Может уже вылезла, а может сидит себе где-нибудь и погрызывает провода.
>считают нужным клиентам что-либо объяснять
А смысл, если клиент все равно не поймет ?
>занимаются "разводом" клиентов на деньги
Это называется аргументировать выставленную цену, и попытка частично объяснить что-либо.
>человек банально залил свечи, то, ему "впарят", как минимум "диагностику!"
Правильно, ведь именно в процессе диагностики и была найдена эта причина.
>а потом ещё чего-нибудь придумают
Ну да, например расскажут как надо было заводить, что бы не залить свечи. Или хотя бы не так сильно.
>перед тем как купить запчасть, штук 50 переберёт
Для этого надо все эти штук 50 оплатить и попробовать поставить. Не думаю, что клиент за это будет платить. Понятно, что мастеру это тоже не надо.
>считают себя чуть-ли не богами
Но тем не менее баранов полно. Вычисляются в разговоре с ними. Если вы- совсем овощ и рулевое колесо от запасного не отличаете, так же не сможете отличить мастера от ломастера.
ЗЫ: к авторемонтным конторам не имею отношения
А смысл, если клиент все равно не поймет ?
>занимаются "разводом" клиентов на деньги
Это называется аргументировать выставленную цену, и попытка частично объяснить что-либо.
>человек банально залил свечи, то, ему "впарят", как минимум "диагностику!"
Правильно, ведь именно в процессе диагностики и была найдена эта причина.
>а потом ещё чего-нибудь придумают
Ну да, например расскажут как надо было заводить, что бы не залить свечи. Или хотя бы не так сильно.
>перед тем как купить запчасть, штук 50 переберёт
Для этого надо все эти штук 50 оплатить и попробовать поставить. Не думаю, что клиент за это будет платить. Понятно, что мастеру это тоже не надо.
>считают себя чуть-ли не богами
Но тем не менее баранов полно. Вычисляются в разговоре с ними. Если вы- совсем овощ и рулевое колесо от запасного не отличаете, так же не сможете отличить мастера от ломастера.
ЗЫ: к авторемонтным конторам не имею отношения
-
Бе.Сом!
60: star что ж, теперь мышка поселилась в гараже...Теперь счастья на весь год..Живое такое счастье, надо ещё подкармливать переодически... домашнее горажное животное...
-
Dimanyc
star :
> В Боше делать нехера. Вчера знакомый помыл там машину, чтобы сегодня ехать
> за зону. Мало того, что машину херово вымыли, так представляете себе, он сегодня
> по пути в Нижний решил заглянуть в бардачок....А там сидит мышь , натуральная
> серая мышь и хлопает на него глазами. Представляете себе? Так не далеко и до
> беды на дороге.
Бесплатный Микимаус!
Аверин - щедрая душа!
З.Ы. Х... г... ё..., а не контора!
> В Боше делать нехера. Вчера знакомый помыл там машину, чтобы сегодня ехать
> за зону. Мало того, что машину херово вымыли, так представляете себе, он сегодня
> по пути в Нижний решил заглянуть в бардачок....А там сидит мышь , натуральная
> серая мышь и хлопает на него глазами. Представляете себе? Так не далеко и до
> беды на дороге.
Бесплатный Микимаус!
Аверин - щедрая душа!
З.Ы. Х... г... ё..., а не контора!
-
Serg21053
60: star
Что за парни такие, которые увидя маленькую мышку получили по инфаркту и в панике чуть ли машину не сжигать собрались??? Пипец какой то.... теперь глупыми наверное остануться.....
Что за парни такие, которые увидя маленькую мышку получили по инфаркту и в панике чуть ли машину не сжигать собрались??? Пипец какой то.... теперь глупыми наверное остануться.....
-
Yump
61: tinich
Представь гипотетическую ситуацию
Платная медицина. Приходит человек к врачу (слегка простыл), но ничего в этом не понимает
, врач на него смотрит и говорит, надо на диагностику анализы сдать (платные, дорогие), потом говорит, случай тяжелый!
надо курс лечения пройти! (платный, дорогой)...представил?
Что бы ты сказал такому врачу, если бы, эта информация открылась?
Это к вопросу о профессиональной этике.
p.s. лично у меня проблем с ремонтом машины нет, пост был составлен, по общению с друзьями и знакомыми ремонтниками, кстати, про перебор ЗЧ (ессно не всех) тоже от одного из них...
Представь гипотетическую ситуацию
Платная медицина. Приходит человек к врачу (слегка простыл), но ничего в этом не понимает
Что бы ты сказал такому врачу, если бы, эта информация открылась?
Это к вопросу о профессиональной этике.
p.s. лично у меня проблем с ремонтом машины нет, пост был составлен, по общению с друзьями и знакомыми ремонтниками, кстати, про перебор ЗЧ (ессно не всех) тоже от одного из них...
+1ЗЫ: к авторемонтным конторам не имею отношения
-
806
deniska :
> Бош-сервис - редкостный отстой.
(уж раз у них видите ли присутствовать
> при ремонте нельзя, а по мнению многих владельцев автосервисов - это первый
> признак лохосервиса).
Бош-сервис не люблю! Но хочу заметить уважаемые господа, что не в одном приличном сервисе, вам не дадут присутствовать при ремонте вашего автомобиля! А если ремонт осуществляется при клиенте - плюс 30% от стоимости ремонта с вас!
> Бош-сервис - редкостный отстой.
(уж раз у них видите ли присутствовать
> при ремонте нельзя, а по мнению многих владельцев автосервисов - это первый
> признак лохосервиса).
Бош-сервис не люблю! Но хочу заметить уважаемые господа, что не в одном приличном сервисе, вам не дадут присутствовать при ремонте вашего автомобиля! А если ремонт осуществляется при клиенте - плюс 30% от стоимости ремонта с вас!
66: 806
В Агате (НН) в сервисе стоят камеры, а ты сидишь в зале где тачки продают и по телеку смотришь что там делают. Видно конечно не очень хорошо, но примерное представление можно составить...
В Агате (НН) в сервисе стоят камеры, а ты сидишь в зале где тачки продают и по телеку смотришь что там делают. Видно конечно не очень хорошо, но примерное представление можно составить...
-
deniska
- Благодарил (а): 2 раза
806 :
> deniska :
>> Бош-сервис - редкостный отстой.
> (уж раз у них видите ли присутствовать
>> при ремонте нельзя, а по мнению многих владельцев автосервисов - это первый
>> признак лохосервиса).
>
> Бош-сервис не люблю! Но хочу заметить уважаемые господа, что не в одном приличном
> сервисе, вам не дадут присутствовать при ремонте вашего автомобиля! А если
> ремонт осуществляется при клиенте - плюс 30% от стоимости ремонта с вас!
В Москве в любом официальном сервисе я ВСЕГДА присутствую при диагностике и ремонте (да и в неофициальном тоже).
Максимум что можно иногда услышать в гоги-сервисе - это "атайды падальше мешаишь, да?"
А тут тебя безаппеляционно выгоняют нах да и все дела.
При этом то, что я успел услышать + увидеть за то время, пока меня не выгнали, мне хватило, чтобы сделать соответствующий вывод про этот волшебный сервис.
p.s. В любом автожурнале практически в любой статье про сервисы написано "первый признак лохосервиса - если вам не дают смотреть за процессом ремонта"
> deniska :
>> Бош-сервис - редкостный отстой.
> (уж раз у них видите ли присутствовать
>> при ремонте нельзя, а по мнению многих владельцев автосервисов - это первый
>> признак лохосервиса).
>
> Бош-сервис не люблю! Но хочу заметить уважаемые господа, что не в одном приличном
> сервисе, вам не дадут присутствовать при ремонте вашего автомобиля! А если
> ремонт осуществляется при клиенте - плюс 30% от стоимости ремонта с вас!
В Москве в любом официальном сервисе я ВСЕГДА присутствую при диагностике и ремонте (да и в неофициальном тоже).
Максимум что можно иногда услышать в гоги-сервисе - это "атайды падальше мешаишь, да?"
А тут тебя безаппеляционно выгоняют нах да и все дела.
При этом то, что я успел услышать + увидеть за то время, пока меня не выгнали, мне хватило, чтобы сделать соответствующий вывод про этот волшебный сервис.
p.s. В любом автожурнале практически в любой статье про сервисы написано "первый признак лохосервиса - если вам не дают смотреть за процессом ремонта"
-
МИХАН
806 :
> Бош-сервис не люблю! Но хочу заметить уважаемые господа, что не в одном приличном
> сервисе, вам не дадут присутствовать при ремонте вашего автомобиля! А если
> ремонт осуществляется при клиенте - плюс 30% от стоимости ремонта с вас!
Да, ну, перестань. В НиНо на официальном реношном сервисе сами предложили присутствовать при ремонте. Я от удивления аж глаза вытаращил, а мне ответили, что это моё законное право. Правда сами ремонтники были не очень довольны моими каментами и советами.
> Бош-сервис не люблю! Но хочу заметить уважаемые господа, что не в одном приличном
> сервисе, вам не дадут присутствовать при ремонте вашего автомобиля! А если
> ремонт осуществляется при клиенте - плюс 30% от стоимости ремонта с вас!
Да, ну, перестань. В НиНо на официальном реношном сервисе сами предложили присутствовать при ремонте. Я от удивления аж глаза вытаращил, а мне ответили, что это моё законное право. Правда сами ремонтники были не очень довольны моими каментами и советами.
-
Иванов
Yump :
> Есть мнение, что большинство саровских авто-"мастеров", считают себя чуть-ли
> не богами, ... и в основном занимаются "разводом" клиентов
+1.
> Есть мнение, что большинство саровских авто-"мастеров", считают себя чуть-ли
> не богами, ... и в основном занимаются "разводом" клиентов
+1.
МИХАН :
> Да, ну, перестань. В НиНо на официальном реношном сервисе сами предложили присутствовать
> при ремонте. Я от удивления аж глаза вытаращил, а мне ответили, что это моё
В НиНо на официальном сервисе VW (Артан) никогда не предлагали присутствовать. Мало того, всегда требовали покинуть ремзону как только мастер получил ключи.
> Да, ну, перестань. В НиНо на официальном реношном сервисе сами предложили присутствовать
> при ремонте. Я от удивления аж глаза вытаращил, а мне ответили, что это моё
В НиНо на официальном сервисе VW (Артан) никогда не предлагали присутствовать. Мало того, всегда требовали покинуть ремзону как только мастер получил ключи.
73: BIL
Не знаю. Когда там был со совей аудюхой, вс еспокойно смотрел.... никто и слова не сказал, а когда диагностику подвески делали, даже объясняли все попутно.... (хотя оторванную подушку движка так и не нашли)
Не знаю. Когда там был со совей аудюхой, вс еспокойно смотрел.... никто и слова не сказал, а когда диагностику подвески делали, даже объясняли все попутно.... (хотя оторванную подушку движка так и не нашли)
-
lt
в нн, в техавтоцентре на казанском шоссе (GM) с мастером по диагностике сидел рядом в салоне, по месту решали вопросы с их складом, на хантере человек дружелюбно комментировал то, что делал. сходил еще поглазеть на авто в отстойнике. все было открыто.
-
Иванов
BIL :
> В НиНо на официальном сервисе VW (Артан) никогда не предлагали ...
Зря Вы , любезный , с этим ОТСТОЙНЫМ заведением связались.
В Нижнем его не жалуют... Чуток почитайте "отзывов"-
http://auto.nnov.ru/talk/complaint/?a=r ... ic_id=2481
> В НиНо на официальном сервисе VW (Артан) никогда не предлагали ...
Зря Вы , любезный , с этим ОТСТОЙНЫМ заведением связались.
В Нижнем его не жалуют... Чуток почитайте "отзывов"-
http://auto.nnov.ru/talk/complaint/?a=r ... ic_id=2481
Иванов :
>> В НиНо на официальном сервисе VW (Артан) никогда не предлагали ...
>
> Зря Вы , любезный , с этим ОТСТОЙНЫМ заведением связались.
Я в курсе. Все уже в прошлом.
Андрей, ты с аудюхой там был когда в последний раз?
>> В НиНо на официальном сервисе VW (Артан) никогда не предлагали ...
>
> Зря Вы , любезный , с этим ОТСТОЙНЫМ заведением связались.
Я в курсе. Все уже в прошлом.
Андрей, ты с аудюхой там был когда в последний раз?
806 :
> Бош-сервис не люблю! Но хочу заметить уважаемые господа, что не в одном приличном
> сервисе, вам не дадут присутствовать при ремонте вашего автомобиля! А если
> ремонт осуществляется при клиенте - плюс 30% от стоимости ремонта с вас!
в БЦР-Автоком (Хундай-НН) сидишь за прикольными столиками на втором этаже НАД ремзоной - стены из стекла. Хочешь телек смотри, хочешь голову поверни и любуйся, как твою машину делают.
> Бош-сервис не люблю! Но хочу заметить уважаемые господа, что не в одном приличном
> сервисе, вам не дадут присутствовать при ремонте вашего автомобиля! А если
> ремонт осуществляется при клиенте - плюс 30% от стоимости ремонта с вас!
в БЦР-Автоком (Хундай-НН) сидишь за прикольными столиками на втором этаже НАД ремзоной - стены из стекла. Хочешь телек смотри, хочешь голову поверни и любуйся, как твою машину делают.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей