Программы господдержки
-
WhiteWolf
вообще порадовало заявление, что б/у зафира- альтернатива новому ларгусу.
б/у машина априори лотерея. Это какой многодетной семье нужны такие эксперименты над бюджетом?
б/у машина априори лотерея. Это какой многодетной семье нужны такие эксперименты над бюджетом?
55: AndreiK:
> С этого и надо было начинать.. поломанная спина. точка. а про лакмусовые бумажки - херь полная. знаю нескольких с поломанными спинами.. один подвеску выбирает в авто, другой кресла... и оба находят под себя комфортный авто.
Поломаная спина более чувствительна к нагрузкам. Следовательно, нагрузки эти в разных автомобилях и креслах - разные. И от хорошего кресла спине точно не убудет
56: Злец:
> Ну, уж, простите.. Это частный отдельный случай, не надо его на всех проецировать.
Спина есть у всех. Если кресло разгружает спину в пути, это плюс. Пусть большинство его и не ощущают сразу, через годы это скажется.
> И, все-таки, Ларгус всплыл именно в рамках обсуждения "нового 7-местного авто для многодетной семьи". Уж давайте определимся - мы обсуждаем все многообразие вариантов авто до 1,45 млн.р. и натягиваем сову на глобус, или таки отдельно 7-местные новые для многодетных.
Тут скорее диспут из серии, есть ли хорошие варианты 7 местных автомобилей в эти деньги? Потому что пока, вся эта программа выглядт очень странно. Если денег у семьи реально мало, то разумнее будет взять БУ автомобиль, который будет заметно дешевле нового. Да и ассортимент больше. Если денег достаточно, то уже смотрятся странно ограничения программы о покупке автомобиля в базовой комплектации. Смысл? Поэтому тут стоит рассмотреть все варианты.
> Не у всех есть бабосики на "другую машину". Особенно в уже упомянутом выше узком контексте.
А это уже как тот анекдот про десантника, которому, чтобы вступить в рукопашный бой с противником, надо умудриться потерять автомат, пистолет, нож, сапёрную лопатку, найти ровную площадку и встретить на ней другого такого же горемыку. Если бабосиков нет, то или машину вообще покупать не стоит или уж точно не смотреть на новые. ЕМНИП, есть такое правило - автомобиль должен стоить не более полного совокупного дохода семьи за 1 год. Тогда будет возможность её содержать и обслуживать. Хотя в этой формуле не учитываются расходы на детей, да.
> Есть статистика?
Есть исследования, когда-то читал. Произвели впечатление.
> И выбор авто - единственный способ заботы о спине?
Разумеется нет. Но если в автомобиле планируется много ездить (дом, работа, школа, садик, дача, перевезти вещи и далее по кругу), то не уделять этому аспекту внимания - странно. Экономить на своём здоровье вообще странно.
> Я так понял, что речь о тех, кому и 10% скидки - уже плюс. В рамках программ "Первый автомобиль" и "Семейный автомобиль".
Да вот так получается, что эти 10% особой роли могут и не сыграть. Слишком много условий должно выполниться, чтобы в этой программе поучаствовать.
> Кондеем нужно пользоваться с умом: перестраивать его режим по мере выхода кондея на режим и охлаждения воздуха в салоне (чем при наличии климат-контроля занимается электроника), направлять потоки не в лицо и грудь, как хочется после жары, а вверх.
Ну о подобном и говорил. За кондеем нужно следить, а это надо помнить и рассеивать внимание. Климат сам всё делает.
> А так-то автомобиль вообще потенциально ведет к ранней смерти.
Волар моргулиис, да.
> Понятно ведь, что обсуждается та ситуация, когда денег хватает, но впритык.
Вот я и говорю. Как тот десантник. Если денег так впритык, может стоит посмотреть БУ варианты? Пусть и без скидки, но за имеющиееся деньги они могут стать более интересным вариантом.
> В рамках обсуждаемого нового семиместного до 1,45 млн. р.? Да еще для прижимистого многодетного отца семейства? Ну, приведи примеры.
Примеры я как раз тут хотел услышать. Я в авторынке разбираюсь плохо и просто не знаю, что там кто сейчас продаёт. Надеялся, что здесь накидают несколько интересных вариантов 7 местных авто, которые впишутся в условия программы.
> Программа господдержки работает с б.у.?
Нет, но БУ, это альтернатива участию в этой госпрограмме
> Ну, если в Зафире можно, то, видимо, в Ларгусе - тоже.
Субъективно, это не так. В Ларгусе сиденья, кстати, складываются вот так?
https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/u ... uran_6.jpg
> Оснащение-таки зависит от "целевой аудитории" и позиционирования машины.
Хочешь сказать, что в 2017 году, целевой аудитории в виде многодетной семьи жить насрать и безопасность не важна?
57: X3:
> Видишь, там сиденья уникальные.
Не, они там не уникальные. Они там просто нормальные. А вот во многих машинах, включая Ларгус, они плохие. Хотя, доводилось видеть в некоторых комплектациях отечественных авто нормальные сиденья, с боковой поддержкой. Но это скорее исключение, чем правило.
60: DeadLord:
> б/у машина априори лотерея. Это какой многодетной семье нужны такие эксперименты над бюджетом?
Любая машина, это лотерея. Бывало и на новой из НН до Сарова люди не доезжали.
Ну и ещё большой вопрос, что будет большей лотереей, Ларгус или хорошая БУшка.
> С этого и надо было начинать.. поломанная спина. точка. а про лакмусовые бумажки - херь полная. знаю нескольких с поломанными спинами.. один подвеску выбирает в авто, другой кресла... и оба находят под себя комфортный авто.
Поломаная спина более чувствительна к нагрузкам. Следовательно, нагрузки эти в разных автомобилях и креслах - разные. И от хорошего кресла спине точно не убудет
56: Злец:
> Ну, уж, простите.. Это частный отдельный случай, не надо его на всех проецировать.
Спина есть у всех. Если кресло разгружает спину в пути, это плюс. Пусть большинство его и не ощущают сразу, через годы это скажется.
> И, все-таки, Ларгус всплыл именно в рамках обсуждения "нового 7-местного авто для многодетной семьи". Уж давайте определимся - мы обсуждаем все многообразие вариантов авто до 1,45 млн.р. и натягиваем сову на глобус, или таки отдельно 7-местные новые для многодетных.
Тут скорее диспут из серии, есть ли хорошие варианты 7 местных автомобилей в эти деньги? Потому что пока, вся эта программа выглядт очень странно. Если денег у семьи реально мало, то разумнее будет взять БУ автомобиль, который будет заметно дешевле нового. Да и ассортимент больше. Если денег достаточно, то уже смотрятся странно ограничения программы о покупке автомобиля в базовой комплектации. Смысл? Поэтому тут стоит рассмотреть все варианты.
> Не у всех есть бабосики на "другую машину". Особенно в уже упомянутом выше узком контексте.
А это уже как тот анекдот про десантника, которому, чтобы вступить в рукопашный бой с противником, надо умудриться потерять автомат, пистолет, нож, сапёрную лопатку, найти ровную площадку и встретить на ней другого такого же горемыку. Если бабосиков нет, то или машину вообще покупать не стоит или уж точно не смотреть на новые. ЕМНИП, есть такое правило - автомобиль должен стоить не более полного совокупного дохода семьи за 1 год. Тогда будет возможность её содержать и обслуживать. Хотя в этой формуле не учитываются расходы на детей, да.
> Есть статистика?
Есть исследования, когда-то читал. Произвели впечатление.
> И выбор авто - единственный способ заботы о спине?
Разумеется нет. Но если в автомобиле планируется много ездить (дом, работа, школа, садик, дача, перевезти вещи и далее по кругу), то не уделять этому аспекту внимания - странно. Экономить на своём здоровье вообще странно.
> Я так понял, что речь о тех, кому и 10% скидки - уже плюс. В рамках программ "Первый автомобиль" и "Семейный автомобиль".
Да вот так получается, что эти 10% особой роли могут и не сыграть. Слишком много условий должно выполниться, чтобы в этой программе поучаствовать.
> Кондеем нужно пользоваться с умом: перестраивать его режим по мере выхода кондея на режим и охлаждения воздуха в салоне (чем при наличии климат-контроля занимается электроника), направлять потоки не в лицо и грудь, как хочется после жары, а вверх.
Ну о подобном и говорил. За кондеем нужно следить, а это надо помнить и рассеивать внимание. Климат сам всё делает.
> А так-то автомобиль вообще потенциально ведет к ранней смерти.
Волар моргулиис, да.
> Понятно ведь, что обсуждается та ситуация, когда денег хватает, но впритык.
Вот я и говорю. Как тот десантник. Если денег так впритык, может стоит посмотреть БУ варианты? Пусть и без скидки, но за имеющиееся деньги они могут стать более интересным вариантом.
> В рамках обсуждаемого нового семиместного до 1,45 млн. р.? Да еще для прижимистого многодетного отца семейства? Ну, приведи примеры.
Примеры я как раз тут хотел услышать. Я в авторынке разбираюсь плохо и просто не знаю, что там кто сейчас продаёт. Надеялся, что здесь накидают несколько интересных вариантов 7 местных авто, которые впишутся в условия программы.
> Программа господдержки работает с б.у.?
Нет, но БУ, это альтернатива участию в этой госпрограмме
> Ну, если в Зафире можно, то, видимо, в Ларгусе - тоже.
Субъективно, это не так. В Ларгусе сиденья, кстати, складываются вот так?
https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/u ... uran_6.jpg
> Оснащение-таки зависит от "целевой аудитории" и позиционирования машины.
Хочешь сказать, что в 2017 году, целевой аудитории в виде многодетной семьи жить насрать и безопасность не важна?
57: X3:
> Видишь, там сиденья уникальные.
Не, они там не уникальные. Они там просто нормальные. А вот во многих машинах, включая Ларгус, они плохие. Хотя, доводилось видеть в некоторых комплектациях отечественных авто нормальные сиденья, с боковой поддержкой. Но это скорее исключение, чем правило.
60: DeadLord:
> б/у машина априори лотерея. Это какой многодетной семье нужны такие эксперименты над бюджетом?
Любая машина, это лотерея. Бывало и на новой из НН до Сарова люди не доезжали.
Ну и ещё большой вопрос, что будет большей лотереей, Ларгус или хорошая БУшка.
61: TheJudge:
> хорошая БУшка.
Чото ржу. Хорошая бэушка, честный политик..
> хорошая БУшка.
Чото ржу. Хорошая бэушка, честный политик..
62: MadBiker:
> Чото ржу. Хорошая бэушка, честный политик..
Зря
Ты из автосалона выезжаешь, считай уже на БУшке
Ну и мало кто из ездящих на хорошем авто, которое по факту БУ, согласится махнуть его на Ларгус
> Чото ржу. Хорошая бэушка, честный политик..
Зря
Ну и мало кто из ездящих на хорошем авто, которое по факту БУ, согласится махнуть его на Ларгус
-
WhiteWolf
61: TheJudge:
вопрос в другом. И я его указал. Вопрос в том, за чей счет будут косяки устраняться. В случае нового авто- там есть гарантия, в случае б/у гарантия есть только того, что ты эту машину купил, на этом все.
вопрос в другом. И я его указал. Вопрос в том, за чей счет будут косяки устраняться. В случае нового авто- там есть гарантия, в случае б/у гарантия есть только того, что ты эту машину купил, на этом все.
61: TheJudge:
> Да вот так получается, что эти 10% особой роли могут и не сыграть
Могут. 10% вообще довольно небольшая скидка.
> Спина есть у всех. Если кресло разгружает спину в пути, это плюс.
Это плюс, никто не спорит. Но ты ставишь дело так, будто отсутствие плюса - это минус. А на деле отсутствие плюса - это ноль, база для отсчета плюсов и минусов.
> Тут скорее диспут из серии, есть ли хорошие варианты 7 местных автомобилей в эти деньги?
Так-то да. Но попутно выясняется, что у всех разные представления о "хорошем варианте".
> За кондеем нужно следить, а это надо помнить и рассеивать внимание. Климат сам всё делает.
За машиной тоже нужно следить, помнить и рассеивать внимание, силы и средства. Кучер сам все делает. Но.. кучеру нужно платить.
> Если денег так впритык, может стоит посмотреть БУ варианты?
Б.У., как здесь уже говорили, это лотерея. Когда я брал б.у. машину с расчетом лет пять на ней поездить, не вкладываясь в ремонт, а там.. а оказалось, что в ремонт таки пришлось вкладываться, хоть и по мелочи.
> В Ларгусе сиденья, кстати, складываются вот так?
В ровный пол - нет. Третий ряд откидывается, тогда багажник как у 5-местного с ровным полом. Если нужно больше места - либо просто спинки сложены на 2-м и 3-м рядах, либо снимать 3-й ряд и откидывать 2-й.
> Хочешь сказать, что в 2017 году, целевой аудитории в виде многодетной семьи жить насрать и безопасность не важна?
Хочу сказать, что безопасности можно насыпать разное количество. И, как показывает практика, убиться насмерть можно и в самой навороченной машине.
Необходимый минимум не тождественен отсутствию.
> Да вот так получается, что эти 10% особой роли могут и не сыграть
Могут. 10% вообще довольно небольшая скидка.
> Спина есть у всех. Если кресло разгружает спину в пути, это плюс.
Это плюс, никто не спорит. Но ты ставишь дело так, будто отсутствие плюса - это минус. А на деле отсутствие плюса - это ноль, база для отсчета плюсов и минусов.
> Тут скорее диспут из серии, есть ли хорошие варианты 7 местных автомобилей в эти деньги?
Так-то да. Но попутно выясняется, что у всех разные представления о "хорошем варианте".
> За кондеем нужно следить, а это надо помнить и рассеивать внимание. Климат сам всё делает.
За машиной тоже нужно следить, помнить и рассеивать внимание, силы и средства. Кучер сам все делает. Но.. кучеру нужно платить.
> Если денег так впритык, может стоит посмотреть БУ варианты?
Б.У., как здесь уже говорили, это лотерея. Когда я брал б.у. машину с расчетом лет пять на ней поездить, не вкладываясь в ремонт, а там.. а оказалось, что в ремонт таки пришлось вкладываться, хоть и по мелочи.
> В Ларгусе сиденья, кстати, складываются вот так?
В ровный пол - нет. Третий ряд откидывается, тогда багажник как у 5-местного с ровным полом. Если нужно больше места - либо просто спинки сложены на 2-м и 3-м рядах, либо снимать 3-й ряд и откидывать 2-й.
> Хочешь сказать, что в 2017 году, целевой аудитории в виде многодетной семьи жить насрать и безопасность не важна?
Хочу сказать, что безопасности можно насыпать разное количество. И, как показывает практика, убиться насмерть можно и в самой навороченной машине.
Необходимый минимум не тождественен отсутствию.
[b]61: TheJudge пишет:[/b]
>может б/у посмотреть
Может канал Шелкова посмотреть?
Большая часть б/у машин в России это свареные из нескольких частей ведра, с заглушками вместо подушек, ты что главе семейства хочешь втюхать, какая там безопасность?
Сам являюсь обладателем обладателем кривого климата опеля, когда 21 холодно, 22 жарко, кондиционер логана нравился.
Как могли плоские сидения понравиться? За сидениями нужно к VW.
Ну и корса имеет маленький клиренс, а главе семейства нужно на ларгусе на дачу и на мокшу ехать
>может б/у посмотреть
Может канал Шелкова посмотреть?
Большая часть б/у машин в России это свареные из нескольких частей ведра, с заглушками вместо подушек, ты что главе семейства хочешь втюхать, какая там безопасность?
Сам являюсь обладателем обладателем кривого климата опеля, когда 21 холодно, 22 жарко, кондиционер логана нравился.
Как могли плоские сидения понравиться? За сидениями нужно к VW.
Ну и корса имеет маленький клиренс, а главе семейства нужно на ларгусе на дачу и на мокшу ехать
66: matey:
> а главе семейства нужно на ларгусе на дачу и на мокшу ехать
еще и вещей в багажник закинуть.
> а главе семейства нужно на ларгусе на дачу и на мокшу ехать
еще и вещей в багажник закинуть.
67: X3:
> еще и вещей в багажник закинуть.
вот это вот точно!
> еще и вещей в багажник закинуть.
вот это вот точно!
64: DeadLord:
> вопрос в другом. И я его указал. Вопрос в том, за чей счет будут косяки устраняться. В случае нового авто- там есть гарантия, в случае б/у гарантия есть только того, что ты эту машину купил, на этом все.
Вопрос, очевидно, с подвохом.
Я его даже немного переформулирую. После окончания гарантии, за чей счёт будут косяки устраняться?
Хотя, конечно странная позиция, покупать Ларгус новый с гарантией для того, чтобы первые годы косяки устраняли бесплатно. Что тоже, кстати, не всегда возможно. Если автомобиль потерял ход, поездка к официалам на эвакуаторе может быть не бесплатной.
66: matey:
> Большая часть б/у машин в России это свареные из нескольких частей ведра, с заглушками вместо подушек, ты что главе семейства хочешь втюхать, какая там безопасность?
Большая, не значит все. Нарваться на восстановленый авто можно даже при покупке нового в салоне, прецеденты были. Поэтому ведро покупать, разумеется не надо. Надо выбирать машину со специалистом. Или брать из тех, что на виду. Минимизировать риски всегда можно. Хочется юридических гарантий, есть всякие trade-in у официалов, где можно купить машину с историей. Варианты есть, было бы желание.
> Сам являюсь обладателем обладателем кривого климата опеля, когда 21 холодно, 22 жарко
Ну у меня всё нормально с климатом. Что я не так делаю?
> Как могли плоские сидения понравиться?
Они не плоские. А хорошие, удобные сиденья, с боковой поддержкой спины.
> Ну и корса имеет маленький клиренс, а главе семейства нужно на ларгусе на дачу и на мокшу ехать
Зимой без проблем из сугробов выезжал. 150 мм вполне себе адекватный клиренс.
65: Злец:
> Это плюс, никто не спорит. Но ты ставишь дело так, будто отсутствие плюса - это минус. А на деле отсутствие плюса - это ноль, база для отсчета плюсов и минусов.
Тут вопрос как стоит. Сиденья, не разгружающие спину - гробят её, т.е. здоровье водителя. Поэтому когда сиденья гробят спину, это минус.
> Так-то да. Но попутно выясняется, что у всех разные представления о "хорошем варианте".
Ну хотя бы свои представления о них. Из серии, что бы я купил, если мне дали 1,45 ляма.
> За машиной тоже нужно следить, помнить и рассеивать внимание, силы и средства. Кучер сам все делает. Но.. кучеру нужно платить.
Некорректный пример. За всем нужно следить, в том числе за машиной. Но постоянно следить за кондеем во время вождения, чтобы не схватить соплей, это неудобно. Кстати, неужели так сложно климат поставить? Или он сильно отличается от кондея?
> Когда я брал б.у. машину с расчетом лет пять на ней поездить, не вкладываясь в ремонт, а там.. а оказалось, что в ремонт таки пришлось вкладываться, хоть и по мелочи.
А так не бывает. За пять лет в любой автомобиль уже придётся вкладываться, даже в новый, потому что гарантия кончится. Вопрос только, как много и во что. Одно дело, мелочёвка всякая. Другое дело двигатель, трансмиссия.
> В ровный пол - нет. Третий ряд откидывается, тогда багажник как у 5-местного с ровным полом. Если нужно больше места - либо просто спинки сложены на 2-м и 3-м рядах, либо снимать 3-й ряд и откидывать 2-й.
Спасибо за детали, буду знать.
> Хочу сказать, что безопасности можно насыпать разное количество. И, как показывает практика, убиться насмерть можно и в самой навороченной машине.
Необходимый минимум не тождественен отсутствию.
Необходимый минимум включает в себя как минимум ESP и передние подушки. Первого в Ларгусе нет, второе опционально. Подушки по кругу также очень желательны. Ну и кузов с хорошей пассивной безопасностью. В ряде стран уже запрещена продажа автомобилей без ESP. В России, ЕМНИП, все новые автомобили проходящие сертификацию перед выходом на рынок, тоже должны иметь ESP.
Понятно, что нет предела совершенству, но Ларгус по моему мнению, находится ниже той планки, которую можно считать необходимым минимумом по безопасности.
> вопрос в другом. И я его указал. Вопрос в том, за чей счет будут косяки устраняться. В случае нового авто- там есть гарантия, в случае б/у гарантия есть только того, что ты эту машину купил, на этом все.
Вопрос, очевидно, с подвохом.
Я его даже немного переформулирую. После окончания гарантии, за чей счёт будут косяки устраняться?
Хотя, конечно странная позиция, покупать Ларгус новый с гарантией для того, чтобы первые годы косяки устраняли бесплатно. Что тоже, кстати, не всегда возможно. Если автомобиль потерял ход, поездка к официалам на эвакуаторе может быть не бесплатной.
66: matey:
> Большая часть б/у машин в России это свареные из нескольких частей ведра, с заглушками вместо подушек, ты что главе семейства хочешь втюхать, какая там безопасность?
Большая, не значит все. Нарваться на восстановленый авто можно даже при покупке нового в салоне, прецеденты были. Поэтому ведро покупать, разумеется не надо. Надо выбирать машину со специалистом. Или брать из тех, что на виду. Минимизировать риски всегда можно. Хочется юридических гарантий, есть всякие trade-in у официалов, где можно купить машину с историей. Варианты есть, было бы желание.
> Сам являюсь обладателем обладателем кривого климата опеля, когда 21 холодно, 22 жарко
Ну у меня всё нормально с климатом. Что я не так делаю?
> Как могли плоские сидения понравиться?
Они не плоские. А хорошие, удобные сиденья, с боковой поддержкой спины.
> Ну и корса имеет маленький клиренс, а главе семейства нужно на ларгусе на дачу и на мокшу ехать
Зимой без проблем из сугробов выезжал. 150 мм вполне себе адекватный клиренс.
65: Злец:
> Это плюс, никто не спорит. Но ты ставишь дело так, будто отсутствие плюса - это минус. А на деле отсутствие плюса - это ноль, база для отсчета плюсов и минусов.
Тут вопрос как стоит. Сиденья, не разгружающие спину - гробят её, т.е. здоровье водителя. Поэтому когда сиденья гробят спину, это минус.
> Так-то да. Но попутно выясняется, что у всех разные представления о "хорошем варианте".
Ну хотя бы свои представления о них. Из серии, что бы я купил, если мне дали 1,45 ляма.
> За машиной тоже нужно следить, помнить и рассеивать внимание, силы и средства. Кучер сам все делает. Но.. кучеру нужно платить.
Некорректный пример. За всем нужно следить, в том числе за машиной. Но постоянно следить за кондеем во время вождения, чтобы не схватить соплей, это неудобно. Кстати, неужели так сложно климат поставить? Или он сильно отличается от кондея?
> Когда я брал б.у. машину с расчетом лет пять на ней поездить, не вкладываясь в ремонт, а там.. а оказалось, что в ремонт таки пришлось вкладываться, хоть и по мелочи.
А так не бывает. За пять лет в любой автомобиль уже придётся вкладываться, даже в новый, потому что гарантия кончится. Вопрос только, как много и во что. Одно дело, мелочёвка всякая. Другое дело двигатель, трансмиссия.
> В ровный пол - нет. Третий ряд откидывается, тогда багажник как у 5-местного с ровным полом. Если нужно больше места - либо просто спинки сложены на 2-м и 3-м рядах, либо снимать 3-й ряд и откидывать 2-й.
Спасибо за детали, буду знать.
> Хочу сказать, что безопасности можно насыпать разное количество. И, как показывает практика, убиться насмерть можно и в самой навороченной машине.
Необходимый минимум не тождественен отсутствию.
Необходимый минимум включает в себя как минимум ESP и передние подушки. Первого в Ларгусе нет, второе опционально. Подушки по кругу также очень желательны. Ну и кузов с хорошей пассивной безопасностью. В ряде стран уже запрещена продажа автомобилей без ESP. В России, ЕМНИП, все новые автомобили проходящие сертификацию перед выходом на рынок, тоже должны иметь ESP.
Понятно, что нет предела совершенству, но Ларгус по моему мнению, находится ниже той планки, которую можно считать необходимым минимумом по безопасности.
69: TheJudge:
> Но постоянно следить за кондеем во время вождения, чтобы не схватить соплей, это неудобно.
Постоянно - не надо. Поток все время одинаково направлен. В принципе, и температуру можно не крутить в процессе. Только при изменении наружных условий.
> Сиденья, не разгружающие спину - гробят её, т.е. здоровье водителя. Поэтому когда сиденья гробят спину, это минус.
Есть подтверждения, что сиденья Ларгуса не разгружают спину? Такие же ставят в Логан и российские Датсуны.
Есть подтверждения (кроме личных ощущений обладателя сломанной спины), что не разгружающие - гробят?
> как минимум ESP и передние подушки
Это частное мнение.
> второе опционально
пассажирская опциональна, водительская в базе.
можно выбрать Ларгус-Кросс, он идет только в одной комплектации, соответствующей люксовой для универсала.
> должны иметь ESP
Зачем, например? Я ни разу не сталкивался с ситуацией, когда бы мне в Ларгусе потребовалась ESP. В конце концов, это тяжелый семейный автомобиль, совсем не предназначенный для гонок. Езжайте себе по-пенсионерски и будет вам щазтье. За счет длинной базы и бОльшей массы, чем у Логана, Ларгус весьма устойчив на дороге. Штатные покрышки шумноваты, но хорошо держат, в том числе и в дождь (сегодня лишний раз в этом убедился).
> Ларгус по моему мнению, находится ниже той планки, которую можно считать необходимым минимумом по безопасности
Видимо, из врожденной скромности, ты заменил нахальное "я считаю" на скромное "можно считать". Полагаю, зря, поскольку смысл фразы заметно изменился.
> Но постоянно следить за кондеем во время вождения, чтобы не схватить соплей, это неудобно.
Постоянно - не надо. Поток все время одинаково направлен. В принципе, и температуру можно не крутить в процессе. Только при изменении наружных условий.
> Сиденья, не разгружающие спину - гробят её, т.е. здоровье водителя. Поэтому когда сиденья гробят спину, это минус.
Есть подтверждения, что сиденья Ларгуса не разгружают спину? Такие же ставят в Логан и российские Датсуны.
Есть подтверждения (кроме личных ощущений обладателя сломанной спины), что не разгружающие - гробят?
> как минимум ESP и передние подушки
Это частное мнение.
> второе опционально
пассажирская опциональна, водительская в базе.
можно выбрать Ларгус-Кросс, он идет только в одной комплектации, соответствующей люксовой для универсала.
> должны иметь ESP
Зачем, например? Я ни разу не сталкивался с ситуацией, когда бы мне в Ларгусе потребовалась ESP. В конце концов, это тяжелый семейный автомобиль, совсем не предназначенный для гонок. Езжайте себе по-пенсионерски и будет вам щазтье. За счет длинной базы и бОльшей массы, чем у Логана, Ларгус весьма устойчив на дороге. Штатные покрышки шумноваты, но хорошо держат, в том числе и в дождь (сегодня лишний раз в этом убедился).
> Ларгус по моему мнению, находится ниже той планки, которую можно считать необходимым минимумом по безопасности
Видимо, из врожденной скромности, ты заменил нахальное "я считаю" на скромное "можно считать". Полагаю, зря, поскольку смысл фразы заметно изменился.
69: TheJudge:
> постоянно следить за кондеем во время вождения,
OMG, сколько я еще про свои машины то не знаю, оказывается. Кондей, оказывается, постоянно крутить надо..
> Подушки по кругу также очень желательны
От КАМАЗа не спасают они, почему-то. А от всего остального почему-то спасает просто грамотный кузов, как на акценте, например, который нормы евронкап выполнил без всяких подушек.
> постоянно следить за кондеем во время вождения,
OMG, сколько я еще про свои машины то не знаю, оказывается. Кондей, оказывается, постоянно крутить надо..
> Подушки по кругу также очень желательны
От КАМАЗа не спасают они, почему-то. А от всего остального почему-то спасает просто грамотный кузов, как на акценте, например, который нормы евронкап выполнил без всяких подушек.
69: TheJudge пишет:
> Большая, не значит все. Нарваться на восстановленый авто можно даже при покупке нового в салоне, прецеденты были.
У новой максимум вмятину исправят, варить из двух машин не будут.
> Минимизировать риски всегда можно. Хочется юридических гарантий, есть всякие trade-in у официалов, где можно купить
> машину с историей. Варианты есть, было бы желание.
Ильдар автоподбор, трейд ин у официальных дилеров Нижний.
https://youtu.be/cFMnpshJpR4
А вообще надоело, нет бы признать что был неправ, уперся в бутылку, машина у тебя полное гавно, вместо стремной б/у корсы, с фиговой безопасностью, нужно было брать нормальную бмв, мерин, пусть еще более б/у, лет на 10-20 зато хорошую, с массажем в сиденьях.
> Большая, не значит все. Нарваться на восстановленый авто можно даже при покупке нового в салоне, прецеденты были.
У новой максимум вмятину исправят, варить из двух машин не будут.
> Минимизировать риски всегда можно. Хочется юридических гарантий, есть всякие trade-in у официалов, где можно купить
> машину с историей. Варианты есть, было бы желание.
Ильдар автоподбор, трейд ин у официальных дилеров Нижний.
https://youtu.be/cFMnpshJpR4
А вообще надоело, нет бы признать что был неправ, уперся в бутылку, машина у тебя полное гавно, вместо стремной б/у корсы, с фиговой безопасностью, нужно было брать нормальную бмв, мерин, пусть еще более б/у, лет на 10-20 зато хорошую, с массажем в сиденьях.
70: Злец:
> Постоянно - не надо. Поток все время одинаково направлен. В принципе, и температуру можно не крутить в процессе. Только при изменении наружных условий.
Дык в чём отличие от климата тогда? Мне казалось, что кондей холодит, по сути, во всю силу, опуская температуру всё ниже и ниже. Т.е. выставить целевую нельзя. Можно или включить кондей или выключить.
> Есть подтверждения, что сиденья Ларгуса не разгружают спину? Такие же ставят в Логан и российские Датсуны.
> Есть подтверждения (кроме личных ощущений обладателя сломанной спины), что не разгружающие - гробят?
Исследований немало. Рекомендую, для начала, ознакомиться с проф. заболеваниями водителей. Особенно обратить внимание на остеохондроз.
> Это частное мнение.
Это, как бы сказать помягче, минимальные требования во многих странах. В ряде стран, как я уже сказал, запрещена продажа автомобилей без ESP. Потому что сама система очень сильно способна повлиять на безопасность. Фактически, это одна из немногих систем, способных предотвратить ДТП.
И в России подвижки тоже есть, как я отметил. Так что ESP - необходимая система.
> Зачем, например? Я ни разу не сталкивался с ситуацией, когда бы мне в Ларгусе потребовалась ESP.
Зачем нужна ESP можно почитать хотя бы тут
И очень хорошо, если вам не придётся сталкиваться с ситуацией, когда она понадобится. Цена ей невелика, но может спасти автомобиль и всех в нём. Наверняка вы не сталкивались и с ситуацией, когда понадобилась подушка безопасности. Но это не значит, что она не нужна.
> В конце концов, это тяжелый семейный автомобиль, совсем не предназначенный для гонок.
Потеря устойчивости может случиться на любых скоростях. Хуже от ESP не будет.
> Видимо, из врожденной скромности, ты заменил нахальное "я считаю" на скромное "можно считать". Полагаю, зря, поскольку смысл фразы заметно изменился.
Как я уже неоднократно отметил, много где автомобили без ESP и подушек безопасности тупо запрещено продавать. Потому что это надо, это спасает жизни. Если жить насрать, то можно ездить на чём угодно. Но если думать о безопасности, то законодательство ряда стран однозначно высказывается за ESP и подушки.
71: MadBiker:
> От КАМАЗа не спасают они, почему-то. А от всего остального почему-то спасает просто грамотный кузов, как на акценте, например, который нормы евронкап выполнил без всяких подушек.
Как там с боковыми ударами?
Ссылки есть? Или это опять заговор, заставляющий внедрять в автомобиль всякие ненужные штуки?
72: matey:
> У новой максимум вмятину исправят, варить из двух машин не будут.
Варить может и не будут, но восстанавливали и продавали автомобили, которые попадали в замес на автоприцепе, когда ехали продаваться. Т.е. машина бита в хлам была и не одна. Поэтому, ну не так уж всё всегда сказочно с новыми авто. Покупка, как было сказано, лотерея. Шансы разные, но никто ничего гарантировать не может.
> Ильдар автоподбор, трейд ин у официальных дилеров Нижний.
Сильно
С другой стороны, ещё раз показывает, что толковый специалист может найти хороший автомобиль. Т.е. они в природе существуют.
> нет бы признать что был неправ, уперся в бутылку, машина у тебя полное гавно
Да все говно, что уж там
> вместо стремной б/у корсы, с фиговой безопасностью, нужно было брать нормальную
Она покупалась новая и покупал не я
Я больше поклонник универсалов и минивэнов.
> Постоянно - не надо. Поток все время одинаково направлен. В принципе, и температуру можно не крутить в процессе. Только при изменении наружных условий.
Дык в чём отличие от климата тогда? Мне казалось, что кондей холодит, по сути, во всю силу, опуская температуру всё ниже и ниже. Т.е. выставить целевую нельзя. Можно или включить кондей или выключить.
> Есть подтверждения, что сиденья Ларгуса не разгружают спину? Такие же ставят в Логан и российские Датсуны.
> Есть подтверждения (кроме личных ощущений обладателя сломанной спины), что не разгружающие - гробят?
Исследований немало. Рекомендую, для начала, ознакомиться с проф. заболеваниями водителей. Особенно обратить внимание на остеохондроз.
> Это частное мнение.
Это, как бы сказать помягче, минимальные требования во многих странах. В ряде стран, как я уже сказал, запрещена продажа автомобилей без ESP. Потому что сама система очень сильно способна повлиять на безопасность. Фактически, это одна из немногих систем, способных предотвратить ДТП.
И в России подвижки тоже есть, как я отметил. Так что ESP - необходимая система.
> Зачем, например? Я ни разу не сталкивался с ситуацией, когда бы мне в Ларгусе потребовалась ESP.
Зачем нужна ESP можно почитать хотя бы тут
И очень хорошо, если вам не придётся сталкиваться с ситуацией, когда она понадобится. Цена ей невелика, но может спасти автомобиль и всех в нём. Наверняка вы не сталкивались и с ситуацией, когда понадобилась подушка безопасности. Но это не значит, что она не нужна.
> В конце концов, это тяжелый семейный автомобиль, совсем не предназначенный для гонок.
Потеря устойчивости может случиться на любых скоростях. Хуже от ESP не будет.
> Видимо, из врожденной скромности, ты заменил нахальное "я считаю" на скромное "можно считать". Полагаю, зря, поскольку смысл фразы заметно изменился.
Как я уже неоднократно отметил, много где автомобили без ESP и подушек безопасности тупо запрещено продавать. Потому что это надо, это спасает жизни. Если жить насрать, то можно ездить на чём угодно. Но если думать о безопасности, то законодательство ряда стран однозначно высказывается за ESP и подушки.
71: MadBiker:
> От КАМАЗа не спасают они, почему-то. А от всего остального почему-то спасает просто грамотный кузов, как на акценте, например, который нормы евронкап выполнил без всяких подушек.
Как там с боковыми ударами?
72: matey:
> У новой максимум вмятину исправят, варить из двух машин не будут.
Варить может и не будут, но восстанавливали и продавали автомобили, которые попадали в замес на автоприцепе, когда ехали продаваться. Т.е. машина бита в хлам была и не одна. Поэтому, ну не так уж всё всегда сказочно с новыми авто. Покупка, как было сказано, лотерея. Шансы разные, но никто ничего гарантировать не может.
> Ильдар автоподбор, трейд ин у официальных дилеров Нижний.
Сильно
С другой стороны, ещё раз показывает, что толковый специалист может найти хороший автомобиль. Т.е. они в природе существуют.
> нет бы признать что был неправ, уперся в бутылку, машина у тебя полное гавно
Да все говно, что уж там
> вместо стремной б/у корсы, с фиговой безопасностью, нужно было брать нормальную
Она покупалась новая и покупал не я
Я больше поклонник универсалов и минивэнов.
73: TheJudge:
> Зачем нужна ESP можно почитать хотя бы тут
>
А я вот поддержу. ESP на переднем приводе не особо нужна на мой взгляд. На заднем вот да, сильно помогает, но передний.. Опять же, мне известны ситуации, когда ESP при ДТП не спасла, а усугубила скорее.
>Цена ей невелика
Прямая ложь. ESP требует датчика положения руля, т.е. кучу мероприятий по переработке рулевой колонки и повторной сертификации, если автомобиль не разрабатывался изначально под ESP. Но и в случае изначальной разработки стоимость внедрения довольно значительная, так как требуются дополнительные датчики.
> Как там с боковыми ударами? Ссылки есть?
Толку то от бокового, он играет роль только для авто равного класса. Простой пример - а что будет с водителем в безопасной корсе при столкновении на 64 кмч с уазиком?
> Зачем нужна ESP можно почитать хотя бы тут
>
А я вот поддержу. ESP на переднем приводе не особо нужна на мой взгляд. На заднем вот да, сильно помогает, но передний.. Опять же, мне известны ситуации, когда ESP при ДТП не спасла, а усугубила скорее.
>Цена ей невелика
Прямая ложь. ESP требует датчика положения руля, т.е. кучу мероприятий по переработке рулевой колонки и повторной сертификации, если автомобиль не разрабатывался изначально под ESP. Но и в случае изначальной разработки стоимость внедрения довольно значительная, так как требуются дополнительные датчики.
> Как там с боковыми ударами? Ссылки есть?
Толку то от бокового, он играет роль только для авто равного класса. Простой пример - а что будет с водителем в безопасной корсе при столкновении на 64 кмч с уазиком?
-
Ivus
66: matey пишет:
> 61: TheJudge пишет:
>>может б/у посмотреть
> Может канал Шелкова посмотреть?
> Большая часть б/у машин в России это свареные из нескольких частей ведра, с заглушками вместо подушек,
Угу. А небитые, несваренные, которых бОльшая часть в пользовании у народа, скупают перекупы, в специальных сервисах режут, бьют об стены и сваривают, чтобы продать потом лохам сваренными и заглушками вместо подушек.
> 61: TheJudge пишет:
>>может б/у посмотреть
> Может канал Шелкова посмотреть?
> Большая часть б/у машин в России это свареные из нескольких частей ведра, с заглушками вместо подушек,
Угу. А небитые, несваренные, которых бОльшая часть в пользовании у народа, скупают перекупы, в специальных сервисах режут, бьют об стены и сваривают, чтобы продать потом лохам сваренными и заглушками вместо подушек.
Это в сарове такие машины есть, не битые, не крашенные, потому что у большинства знакомых маленькие пробеги, на работу и домой, потом едут в Нижний сдавать в трейд-ин, а на большой земле по 15-30 тысяч накатывают, естественно бьют, поэтому все машины хлам б/у, сейчас кризис, новый солярис лимон стоит, и народ уже не меняет каждые 3 года машины.
А еще все дилеры пробег скручивают, на моей, с данной в тред-ин зачем то с 90 на 50 скрутили, поэтому б/у только у знакомых, а так сложно не автохлам найти
А если не хлам, то ценик конский, тут в барахолке кадр был, калину б/у продавал дороже новой, он типа коврики и резину купил
А еще все дилеры пробег скручивают, на моей, с данной в тред-ин зачем то с 90 на 50 скрутили, поэтому б/у только у знакомых, а так сложно не автохлам найти
А если не хлам, то ценик конский, тут в барахолке кадр был, калину б/у продавал дороже новой, он типа коврики и резину купил
-
tintorera
- Поблагодарили: 6 раз
76: matey пишет:
> Это в сарове такие машины есть, не битые, не крашенные, потому что у большинства знакомых маленькие пробеги, на
> работу и домой, потом едут в Нижний сдавать в трейд-ин, а на большой земле по 15-30 тысяч накатывают, естественно бьют,
> поэтому все машины хлам б/у, сейчас кризис, новый солярис лимон стоит, и народ уже не меняет каждые 3 года машины.
>
> А еще все дилеры пробег скручивают, на моей, с данной в тред-ин зачем то с 90 на 50 скрутили, поэтому б/у только у знакомых,
> а так сложно не автохлам найти
> А если не хлам, то ценик конский, тут в барахолке кадр был, калину б/у продавал дороже новой, он типа коврики и резину
> купил
Раньше в Москву на Казанский вокзал приезжаешь - лохотронщики стояли повсюду, наперстки, подарки и тп развод... Теперь так нельзя - разводят теперь тех, кто с деньгами машину хочет купить... Пробег мотают потому, что по нашим дорогам и нашим зимам новомодные движки всякие алюминиевые начинают жрать масло и ломаться проехав определенное количество километров, коробки дохнут в пробках... Кузов то толщиномером посмотрят - но это не значит что машина не ушатана... Попасть можно на серьезные деньги...
> Это в сарове такие машины есть, не битые, не крашенные, потому что у большинства знакомых маленькие пробеги, на
> работу и домой, потом едут в Нижний сдавать в трейд-ин, а на большой земле по 15-30 тысяч накатывают, естественно бьют,
> поэтому все машины хлам б/у, сейчас кризис, новый солярис лимон стоит, и народ уже не меняет каждые 3 года машины.
>
> А еще все дилеры пробег скручивают, на моей, с данной в тред-ин зачем то с 90 на 50 скрутили, поэтому б/у только у знакомых,
> а так сложно не автохлам найти
> А если не хлам, то ценик конский, тут в барахолке кадр был, калину б/у продавал дороже новой, он типа коврики и резину
> купил
Раньше в Москву на Казанский вокзал приезжаешь - лохотронщики стояли повсюду, наперстки, подарки и тп развод... Теперь так нельзя - разводят теперь тех, кто с деньгами машину хочет купить... Пробег мотают потому, что по нашим дорогам и нашим зимам новомодные движки всякие алюминиевые начинают жрать масло и ломаться проехав определенное количество километров, коробки дохнут в пробках... Кузов то толщиномером посмотрят - но это не значит что машина не ушатана... Попасть можно на серьезные деньги...
76: matey:
> А еще все дилеры пробег скручивают
а вот и нет! многие, но не все! БЦР 100% не скручивает, отследил у достаточно знакомых мне машин, у всех пробеги совпадают с настоящим
> А еще все дилеры пробег скручивают
а вот и нет! многие, но не все! БЦР 100% не скручивает, отследил у достаточно знакомых мне машин, у всех пробеги совпадают с настоящим
74: MadBiker:
> А я вот поддержу. ESP на переднем приводе не особо нужна на мой взгляд.
я думал так же до первого случая...зимой на трассе в потоке в сильный снегопад попал правыми колесами в яму, которую не было видно из-за каши, от неожиданности дернул рулем и по каше машина пошла в занос на встречку, благо там пусто было, ESP отработала четко, остановила занос и я спокойно вернулся в свою полосу и все это на одной скорости практически без изменения...профессиональный гонщик конечно бы вытянул бы машину из заноса и без ESP, но я не профессиональный гонщик, я обычный рядовой автолюбитель.
> А я вот поддержу. ESP на переднем приводе не особо нужна на мой взгляд.
я думал так же до первого случая...зимой на трассе в потоке в сильный снегопад попал правыми колесами в яму, которую не было видно из-за каши, от неожиданности дернул рулем и по каше машина пошла в занос на встречку, благо там пусто было, ESP отработала четко, остановила занос и я спокойно вернулся в свою полосу и все это на одной скорости практически без изменения...профессиональный гонщик конечно бы вытянул бы машину из заноса и без ESP, но я не профессиональный гонщик, я обычный рядовой автолюбитель.
-
tintorera
- Поблагодарили: 6 раз
79: Desperanto пишет:
> 74: MadBiker:
>> А я вот поддержу. ESP на переднем приводе не особо нужна на мой взгляд.
>
> я думал так же до первого случая...зимой на трассе в потоке в сильный снегопад попал правыми колесами в яму, которую
> не было видно из-за каши, от неожиданности дернул рулем и по каше машина пошла в занос на встречку, благо там пусто
> было, ESP отработала четко, остановила занос и я спокойно вернулся в свою полосу и все это на одной скорости практически
> без изменения...профессиональный гонщик конечно бы вытянул бы машину из заноса и без ESP, но я не профессиональный
> гонщик, я обычный рядовой автолюбитель.
У меня было примерно так, только встречная фура зимой слишком жирно ехала пришлось правым колесом вылезти из колеи а там такие ледяные кочки были, по ним переднее правое и заднее правое запрыгали, левые колеса тоже на лед попали и машина начала уходить на встречку, скользя всеми 4мя колесами и зад начал обгонять перед - ощущение как будто в масло попал - руль легкий и без обратной связи... Зацепилось только на встречке уже, как зацепилось я газом сразу вытянул... Когда все 4 сносит колеса ESP тут может помочь?
> 74: MadBiker:
>> А я вот поддержу. ESP на переднем приводе не особо нужна на мой взгляд.
>
> я думал так же до первого случая...зимой на трассе в потоке в сильный снегопад попал правыми колесами в яму, которую
> не было видно из-за каши, от неожиданности дернул рулем и по каше машина пошла в занос на встречку, благо там пусто
> было, ESP отработала четко, остановила занос и я спокойно вернулся в свою полосу и все это на одной скорости практически
> без изменения...профессиональный гонщик конечно бы вытянул бы машину из заноса и без ESP, но я не профессиональный
> гонщик, я обычный рядовой автолюбитель.
У меня было примерно так, только встречная фура зимой слишком жирно ехала пришлось правым колесом вылезти из колеи а там такие ледяные кочки были, по ним переднее правое и заднее правое запрыгали, левые колеса тоже на лед попали и машина начала уходить на встречку, скользя всеми 4мя колесами и зад начал обгонять перед - ощущение как будто в масло попал - руль легкий и без обратной связи... Зацепилось только на встречке уже, как зацепилось я газом сразу вытянул... Когда все 4 сносит колеса ESP тут может помочь?
79: Desperanto:
Вот как бы и окупила ESP свою стоимость, дальше уже прибыль пошла
80: tintorera:
> Когда все 4 сносит колеса ESP тут может помочь?
Всё индивидуально. Если сцепление потеряно полностью, то разумеется сделать ничего нельзя. Но если есть хоть за что зацепиться, будет отрабатывать изо всех сил. Приведённые примеры здесь уже показывают, из какой жопы ЕСП может если не вытащить, то сильно помочь. Не раз и не два слышал, как ЕСП помогало предотвратить ДТП. И видел, как ДТП случались потому, что её на автомобиле не было, а водитель не смог вытащить.
74: MadBiker:
> Опять же, мне известны ситуации, когда ESP при ДТП не спасла, а усугубила скорее.
А вот тут можно поподробнее? Это как так получалось?
> Прямая ложь. ESP требует датчика положения руля, т.е. кучу мероприятий по переработке рулевой колонки и повторной сертификации, если автомобиль не разрабатывался изначально под ESP. Но и в случае изначальной разработки стоимость внедрения довольно значительная, так как требуются дополнительные датчики.
Я говорю о стоимости её в рамках автомобиля. Понятно, что разрабатывать надо с её учётом. Но когда разработано уже, стоимость между решением с ЕСП и АБС очень мала.
> Простой пример - а что будет с водителем в безопасной корсе при столкновении на 64 кмч с уазиком?
УАЗики разные бывают. Если брать в расчёт большую массу Корсы, её прочность, отличные результаты краш-тестов и лёгкий УАЗик, то вопрос надо уже ставить, что будет с людьми в УАЗике. Впрочем недавнее ДТП около Глухово, когда в Витаре все целые, а в пятёрке два трупа, наглядно показывает зачем нужна активная и пассивная безопасность в автомобиле. И что её отсутствие способно отправить в морг даже при не особо серьёзных ДТП.
Вот как бы и окупила ESP свою стоимость, дальше уже прибыль пошла
80: tintorera:
> Когда все 4 сносит колеса ESP тут может помочь?
Всё индивидуально. Если сцепление потеряно полностью, то разумеется сделать ничего нельзя. Но если есть хоть за что зацепиться, будет отрабатывать изо всех сил. Приведённые примеры здесь уже показывают, из какой жопы ЕСП может если не вытащить, то сильно помочь. Не раз и не два слышал, как ЕСП помогало предотвратить ДТП. И видел, как ДТП случались потому, что её на автомобиле не было, а водитель не смог вытащить.
74: MadBiker:
> Опять же, мне известны ситуации, когда ESP при ДТП не спасла, а усугубила скорее.
А вот тут можно поподробнее? Это как так получалось?
> Прямая ложь. ESP требует датчика положения руля, т.е. кучу мероприятий по переработке рулевой колонки и повторной сертификации, если автомобиль не разрабатывался изначально под ESP. Но и в случае изначальной разработки стоимость внедрения довольно значительная, так как требуются дополнительные датчики.
Я говорю о стоимости её в рамках автомобиля. Понятно, что разрабатывать надо с её учётом. Но когда разработано уже, стоимость между решением с ЕСП и АБС очень мала.
> Простой пример - а что будет с водителем в безопасной корсе при столкновении на 64 кмч с уазиком?
УАЗики разные бывают. Если брать в расчёт большую массу Корсы, её прочность, отличные результаты краш-тестов и лёгкий УАЗик, то вопрос надо уже ставить, что будет с людьми в УАЗике. Впрочем недавнее ДТП около Глухово, когда в Витаре все целые, а в пятёрке два трупа, наглядно показывает зачем нужна активная и пассивная безопасность в автомобиле. И что её отсутствие способно отправить в морг даже при не особо серьёзных ДТП.
по поводу ESP: на мой взгляд, нормальная ESP это вообще критичная система активной безопасности, без которой автомобили эксплуатировать обычным водителем в принципе нежелательно.
ключевые слова: нормальная, критичная.
ключевые слова: нормальная, критичная.
-
tintorera
- Поблагодарили: 6 раз
81: TheJudge пишет:
> 79: Desperanto:
>
> Вот как бы и окупила ESP свою стоимость, дальше уже прибыль пошла
>
> 80: tintorera:
>> Когда все 4 сносит колеса ESP тут может помочь?
>
> Всё индивидуально. Если сцепление потеряно полностью, то разумеется сделать ничего нельзя. Но если есть хоть за
> что зацепиться, будет отрабатывать изо всех сил. Приведённые примеры здесь уже показывают, из какой жопы ЕСП может
> если не вытащить, то сильно помочь. Не раз и не два слышал, как ЕСП помогало предотвратить ДТП. И видел, как ДТП случались
> потому, что её на автомобиле не было, а водитель не смог вытащить.
Не отказался я бы от нее точно, если бы была комплектация с ней... Единственно ездить с ней надо стараться так, чтобы она не срабатывала, а то у меня товарищ на фокусе 2 лихо так рулил, что она у него постоянна лампочка моргала что работает система курсовой устойчивости... Говорили ему не езди так а он отмахивался мол херня - тут нашпиговано - электроника все за меня сделает... Потом смотрю - на бордюре висит - масло все вытекло... говорит не сработала...
> 79: Desperanto:
>
> Вот как бы и окупила ESP свою стоимость, дальше уже прибыль пошла
>
> 80: tintorera:
>> Когда все 4 сносит колеса ESP тут может помочь?
>
> Всё индивидуально. Если сцепление потеряно полностью, то разумеется сделать ничего нельзя. Но если есть хоть за
> что зацепиться, будет отрабатывать изо всех сил. Приведённые примеры здесь уже показывают, из какой жопы ЕСП может
> если не вытащить, то сильно помочь. Не раз и не два слышал, как ЕСП помогало предотвратить ДТП. И видел, как ДТП случались
> потому, что её на автомобиле не было, а водитель не смог вытащить.
Не отказался я бы от нее точно, если бы была комплектация с ней... Единственно ездить с ней надо стараться так, чтобы она не срабатывала, а то у меня товарищ на фокусе 2 лихо так рулил, что она у него постоянна лампочка моргала что работает система курсовой устойчивости... Говорили ему не езди так а он отмахивался мол херня - тут нашпиговано - электроника все за меня сделает... Потом смотрю - на бордюре висит - масло все вытекло... говорит не сработала...
83: tintorera:
> Единственно ездить с ней надо стараться так, чтобы она не срабатывала
ну с этим даже спорить глупо...естественно ездить надо чтоб она не срабатывала, но в случае чего она как минимум поможет
> Единственно ездить с ней надо стараться так, чтобы она не срабатывала
ну с этим даже спорить глупо...естественно ездить надо чтоб она не срабатывала, но в случае чего она как минимум поможет
83: tintorera:
> Единственно ездить с ней надо стараться так, чтобы она не срабатывала
Об этом даже в руководстве пишут жЫрно, что наличие этой системы не даёт право на лихую и безответственную езду. И всё в таком духе.
Поэтому отношение к этой системе должно быть как к подушке безопасности. Надо ездить так, чтобы не пригождалась, но если понадобится, лучше чтобы была.
> Единственно ездить с ней надо стараться так, чтобы она не срабатывала
Об этом даже в руководстве пишут жЫрно, что наличие этой системы не даёт право на лихую и безответственную езду. И всё в таком духе.
Поэтому отношение к этой системе должно быть как к подушке безопасности. Надо ездить так, чтобы не пригождалась, но если понадобится, лучше чтобы была.
78: Desperanto пишет:
> а вот и нет! многие, но не все! БЦР 100% не скручивает, отследил у достаточно знакомых мне машин, у всех пробеги совпадают
> с настоящим
Тут плюсуюсь, БЦР единственный дилер который серьезно осматривает машину на подъемнике при приеме, и деньги за это берет, остальные агат, луидор только толщиномером прошлись и завели.
> а вот и нет! многие, но не все! БЦР 100% не скручивает, отследил у достаточно знакомых мне машин, у всех пробеги совпадают
> с настоящим
Тут плюсуюсь, БЦР единственный дилер который серьезно осматривает машину на подъемнике при приеме, и деньги за это берет, остальные агат, луидор только толщиномером прошлись и завели.
86: matey:
> и деньги за это берет
а тут как договориться)))
> и деньги за это берет
а тут как договориться)))
-
Ivus
76: matey пишет:
> Это в сарове такие машины есть, не битые, не крашенные, потому что у большинства знакомых маленькие пробеги, на
> работу и домой, потом едут в Нижний сдавать в трейд-ин, а на большой земле по 15-30 тысяч накатывают, естественно бьют,
> поэтому все машины хлам б/у, сейчас кризис, новый солярис лимон стоит, и народ уже не меняет каждые 3 года машины.
>
> А еще все дилеры пробег скручивают, на моей, с данной в тред-ин зачем то с 90 на 50 скрутили, поэтому б/у только у знакомых,
> а так сложно не автохлам найти
> А если не хлам, то ценик конский, тут в барахолке кадр был, калину б/у продавал дороже новой, он типа коврики и резину
> купил
Если это мне ответ (Вы не умеете пользоваться форумом), то:
1. За то, что Вы Саров со строчной буквы назвали - минус:)
2. _Везде_ такие машины есть. Не отвиливайте. Разговор был про сваренные из N+1, а не про бито-крашеные.
3. естественно бьют поэтому все машины хлам б/у - это, конечно, бред сивой кобылы.
ЗЫ: ну и судя по обилию ошибок, Вы - один из деревенских валенков, которые понаехали. А если я неправ - "ПИЧАЛЬБИДА"
> Это в сарове такие машины есть, не битые, не крашенные, потому что у большинства знакомых маленькие пробеги, на
> работу и домой, потом едут в Нижний сдавать в трейд-ин, а на большой земле по 15-30 тысяч накатывают, естественно бьют,
> поэтому все машины хлам б/у, сейчас кризис, новый солярис лимон стоит, и народ уже не меняет каждые 3 года машины.
>
> А еще все дилеры пробег скручивают, на моей, с данной в тред-ин зачем то с 90 на 50 скрутили, поэтому б/у только у знакомых,
> а так сложно не автохлам найти
> А если не хлам, то ценик конский, тут в барахолке кадр был, калину б/у продавал дороже новой, он типа коврики и резину
> купил
Если это мне ответ (Вы не умеете пользоваться форумом), то:
1. За то, что Вы Саров со строчной буквы назвали - минус:)
2. _Везде_ такие машины есть. Не отвиливайте. Разговор был про сваренные из N+1, а не про бито-крашеные.
3. естественно бьют поэтому все машины хлам б/у - это, конечно, бред сивой кобылы.
ЗЫ: ну и судя по обилию ошибок, Вы - один из деревенских валенков, которые понаехали. А если я неправ - "ПИЧАЛЬБИДА"
так кто-нибудь ссылочку нашел с подробностями о программе? во всех салонах?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей