ЭСУД (было: Accent 2006г)

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 60 Сообщение Радиоспециалист » 04 дек 2008 20:46

Erex пишет:
> Радиоспециалист пишет:
>> X3 пишет:
>>> 41: Радиоспециалист:
>>> А вот есть мнение что на низах мотор "задущен" из-за ЕВРО...
>> ===================================================
>> Конечно, задушен. И сильно . И не только на низах. Спать охота, лень размышлять , почему ...
>> Просто удалив катколлектор , уже хорошо почувствуете приход мощи...
>
> Если хоть на секунду напрячь моск, то будет понятно, что просто удалив кат, он получит снижение мощности и CHECK ENGINE
> на панели!
==============================================
Естественно , что не "просто "... :)

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 61 Сообщение Радиоспециалист » 04 дек 2008 20:53

Erex пишет:
> X3 пишет:
>> 49: Erex:

> А тебя я сразу хочу предупредить, что ты конечно получишь прибавку заметную именно
> на низах, только не как у турбомотора или дизеля, быстро к ней привыкнешь и потом уже не будешь чувствовать её. Так
> что подумай, надо тебе это или нет. На трассе, к примеру, это вообще незаметно будет...
===============================================================================
Ну , ЕРЕКс определенно молодец !

Я ж о том же писал чуть раньше к ХЗ - "...Вам охота потешить себя самообманом, что что-то сильно изменится ? Сразу утверждаю, что на Вашей машине чуда не произойдет. "

Спасибо , Ерекс ...

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 62 Сообщение Радиоспециалист » 04 дек 2008 20:58

Erex пишет:

> Вообще для комфортного перемещения важен именно момент!

======================================================
Молодец ! Приятно читать . Просто радуешь меня , старого...

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 63 Сообщение ХЗ » 04 дек 2008 21:55

62: Радиоспециалист:
значит произойдет чудо. Народ пишет именно про увиличение момента на низах. Стенд говорит тоже самое. Я небуду давать вам ссылку на тред обсуждения прошивки, слишком много там написано, вы не осилите.

Valter
R.I.P.

№ 64 Сообщение Valter » 04 дек 2008 21:57

Радиоспециалист пишет:
> Erex пишет:
>
>> Вообще для комфортного перемещения важен именно момент!
>
какой нах тюнинг...тут на новой машине печка не работает))))))))) а вы тюнинг....))) вот тюнинг печьки это важно)))

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 65 Сообщение Радиоспециалист » 05 дек 2008 00:20

X3 пишет:
> 62: Радиоспециалист:
> значит произойдет чудо. Народ пишет именно про увиличение момента на низах. Стенд говорит тоже самое. Я небуду
> давать вам ссылку на тред обсуждения прошивки, слишком много там написано, вы не осилите.
===================================================================================
Если охота - надо попробовать... Самая сильная теория даёт приход мах в 10%.
Если Вы это почувствуете и Вас это устроит - зачем же отговаривать ?
Кроме этого - небольшого подъема тяги на низах - в Вашем авто резервов улучшения нет.
Всё и так отлично. Вот об этом речь...

Ну , а вообще, тюнинг - это же творчество, а люди , им занимающиеся - в основном
увлечённые фанаты, немного фантазёры , немного одержимые , в глазах скептиков - не от мира сего.
А по-делу - энтузиасты и специалисты своего дела, разного уровня , конечно, но личности яркие,
не теряющие времени даром . На них и держится прогресс. Да и само занятие приносит одним - нехилую копеечку,
другим - радость от обладания нестандартным , или , как они любят выражаться - нестоковым авто.
Я всех эти категории тюнингистов уважаю. Молодцы !

А весь топик по поводу улучшения Вашей прошивки я прочитал. Все акценты понятны, интересы сторон тоже...

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 66 Сообщение Радиоспециалист » 05 дек 2008 00:29

Valter пишет:
> Радиоспециалист пишет:
>> Erex пишет:
>>
>>> Вообще для комфортного перемещения важен именно момент!
>>
> какой нах тюнинг...тут на новой машине печка не работает))))))))) а вы тюнинг....))) вот тюнинг печьки это важно)))
=================================================================================================
Бл@ , ты всё деньги спасаешь ? Всё таки взял Freestyle ? Поздравляю. Теперь у тебя три коня ?

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 67 Сообщение ХЗ » 05 дек 2008 00:51

65: Радиоспециалист:

Вы его прочитали на galance ? Или на lancer-club ? Сильно разные по объему топики... На galance нет данных с замеров на стенде, Кстати посмотрел, для 2.0 прибавили 7 лошадок, для 1.6, получилась полка крутящего момента от 2500, а не пик 3500-4000 (на верхах все без изменений).

Завтра гляну на карточку, если денег там будет, то в субботу поеду. Вопрос что именно замерять до и после чипа собственными силами ? Ну я как вариант вижу разгон от 60 до 120 на 5-й (ну для примера), просто на 5-й, дабы не вносить погрешности переключения передач, да и время замерить там будет, это не 2 секунды занимает :)

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 68 Сообщение Радиоспециалист » 05 дек 2008 00:58

X3 пишет:
> 65: Радиоспециалист:
>
> Вы его прочитали на galance ? Или на lancer-club ?
=================================================
И там , и там. А еще вот тут - http://www.avtochip.ru/?show=020303

Erex

№ 69 Сообщение Erex » 05 дек 2008 09:30

Радиоспециалист пишет:
> Если охота - надо попробовать... Самая сильная теория даёт приход мах в 10%.

Если это что то говорит, то вот кастрированная топливная карта, которую мне прислали для Лансера (мне уже такую прислали):

Низы 14.7-14.3-13.6-13.3
Середина 14.7-13.6-13.2-12.8
Момент (4000-4500) 14.7-13.3-12.3-12.0
(4500-5000) 14.7-12.5-10.9-10.6
Мощность 12.8-11.6-10.3-10.1

Разговор был очень короткий, потому я собственно даже не знаю, что в столбцах, но наверняка цикловое наполнение. Графика циклового наполнения для полного дросселя я тоже не знаю для Лансера (я вообще не интересовался много, просто мимо проходил и в разговор вклинился на 10 сек). Но, ГОВОРЯТ, что в реали получается смесь гавно. ТАКОЕ можно предположить, глядя на эту таблицу. В любом случае "середина" и "низы" беднят и задушены. Очень может быть, что "момент" переливает. А уж после "момента" льет дуром (врядли там уж такой провал по цикловому).

Короче, эффект может быть заметный.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 70 Сообщение ХЗ » 05 дек 2008 09:33

68: Радиоспециалист:
Не серьезная заметочка. Это измерения сделанные тюниноговой конторой. Доверия нет.

Erex

№ 71 Сообщение Erex » 05 дек 2008 09:40

X3 пишет:
> Или на lancer-club ? Сильно разные по объему топики... На galance нет данных с замеров на стенде

Я на ланцере читал. Поменял машин, дай думаю зайду, почитаю, какие народ коврики покупает, а там... Почти все больны на всю голову, где отчиптюнится, а то их 10ки делают :o Ну точнее почти всех, кроме блондинок на автомате с 1.6, которые оказывается правильно машину обкатали. Ну почитал, поржал, как они полгода деньги собирали, чтобы меряться. Ты главное обрати внимание на заезды, которые они устраивали после чиптюнинха.

> Ну я как вариант вижу разгон от 60 до 120 на 5-й (ну для примера)

Думаю 4ая с 40кмч до 120кмч. Так вроде эластичности в журналах меряют. Если на 40 кмч машина совсем мертвая, то начинай с 60кмч, а то разницы можешь не заметить :D Но вообще может эффект будет и более существенен.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 72 Сообщение Serg21053 » 05 дек 2008 10:12

69: Erex:
Фика се состафчеги :o
12.8-11.6-10.3-10.1
Даже мега-турба отдыхает :o

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 73 Сообщение ХЗ » 05 дек 2008 10:15

72: Serg21053:
мне вот эти ицферки ничего не говорят. Расскажешь ?

Erex

№ 74 Сообщение Erex » 05 дек 2008 10:59

X3 пишет:
> 72: Serg21053:
> мне вот эти ицферки ничего не говорят. Расскажешь ?

В общем это топливная карта, которая фактически говорит сколько в каком режиме лить топлива. Велина в ячейке - это Альфа. Стехиометрический состав - 14.7 (14.7:1 воздуха к топливу), в нем лучше всего работает катализатор. Так что все эти ЕВРЫ - это попытка вбацать состав как можно ближе к нему. Все что больше - обедненная смесь, все что меньше - обогащенная. Максимальная мощность достигается на составах близких к 12.5...12.8 (величина переменная и зависит от многого).
Самое сложное в понимании это что в столбцах отложено. Обычно цикловое наполнение. Т.е. фактически надо понимать так. Берешь обороты и выбираешь строчку. Потом берешь цикловое наполнением, которое ест твой мотор в данный момент (величина в частности зависит от нажатия на ГАЗ) и получаешь состав, который контроллер будет пытаться реализовать. Обычно интересует, чтобы перло для газа "впол". Так вот, анализируя таблицу, видно, что на низах нормального мощностного состава просто НЕТ, на середине состав мог бы достичься, но ВРЯДЛИ, потом как в месте максимального момента ПРИМЕРНО цикловое максимальное и скорее всего последний столбец на середине просто нереализуем. Ну а дальше состав вообще залитый от всей души.
Тут надо отметить следующее. Если ты ливанешь топлива больше, чем надо для мощностного режима у тебя это РЕЗКО уменьшить мощность. Лучше чуть чуть не долить, чем перелить.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 75 Сообщение ХЗ » 05 дек 2008 12:39

74: Erex:
мог бы проще написать: "Твоя машина с родной прошивкой вообще не может ехать нанизах и середине". Я правильно понимаю ? :)

Erex

№ 76 Сообщение Erex » 05 дек 2008 12:51

X3 пишет:
> 74: Erex:
> мог бы проще написать: "Твоя машина с родной прошивкой вообще не может ехать нанизах и середине". Я правильно
> понимаю ? :)

Не надо бросяться в крайности в своих оценках. Я бы перефразировал, что можно улучшить, НО, как я уже писал вот перелить с точки зрения мощности намного хуже, чем не долить, по мере забеднения смеси мощность падает не так круто, как при переобогащении. Поэтому эффект от обогащения на низах и средних КОНЕЧНО БУДЕТ, вопрос только на сколько большой.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 77 Сообщение Serg21053 » 05 дек 2008 13:31

75: X3:
Если нужен большой момент на низких оборотах при моторе 1,6 - нужно ставить турбу или компрессор :) потому как вообще от одной чисто прошивки реально сильно лучше стать не может. На ТАЗу я б тебе рекомендовал низовые распреды с регул. шкивами ;)

Erex

№ 78 Сообщение Erex » 05 дек 2008 13:55

Serg21053 пишет:
> 75: X3:
> Если нужен большой момент на низких оборотах при моторе 1,6 - нужно ставить турбу или компрессор :)

Вот и я о том! К тому же, вроде, на Лансеры куча турбовых китов, покупай, ставь и дальше молись, чтобы тормозов хватило и управляемость не подвела! :D

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 79 Сообщение ХЗ » 05 дек 2008 14:17

77: Serg21053:
78: Erex:

Нет уж, это уже не для меня. :) Вот это точно колхоз ((с) erex). Да и затраты денежные и временные слишком большие.


вот думаю кого бы завтра с собой в НН взять, для более объективной оценки результата...

Serg21053
Аватара пользователя

№ 80 Сообщение Serg21053 » 05 дек 2008 16:04

79: X3:
Удачи!
p.s. турба - далеко не колхоз. А хочется взрослого тунинху - Ленсёр ф топку, берешь ТАЗ и будет тебе счастие!! :bis:

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 81 Сообщение ХЗ » 05 дек 2008 16:13

80: Serg21053:
:) Колхоз ! Более серьезный чем чип.

Erex

№ 82 Сообщение Erex » 05 дек 2008 16:35

X3 пишет:
> 80: Serg21053:
> :) Колхоз ! Более серьезный чем чип.

На Лансер есть заводские комплекты, на сколько я знаю.

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 83 Сообщение Бе.Сом! » 06 дек 2008 10:51

82: Erex:
стоимость у них какова.
сравнить бы со стоимостью авто.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 84 Сообщение ХЗ » 06 дек 2008 19:37

съездил. Дабы быть более объективным, сначала прокачусь на обычно лансе (в понедельник на работе), может в месте проедемся.... Тогда и напишу результатб, (С замером разгона я лоханулся сильно). Или как вариант надо кого нить третьего найти, что бы сравнил два ланса, с чипом и без... В общем думаю...

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 85 Сообщение Бе.Сом! » 07 дек 2008 01:05

84: X3:
лучше просто заезд. зачем третий, либо заезд того и этого ланоса с кем нить, в дополнение..

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 86 Сообщение ХЗ » 07 дек 2008 01:10

85: Бе.Сом!:
>зачем третий, либо заезд того и этого

может и так. но я не заметл огромной разницы на большой скорости. А вот 1-я и 2-я просо зверские по моему, хотелось бы сравнить.... Объективно. Да, заезд нужен на одной передаче, для точности. Думаю как провести.

PS: Не ланос, а лансер :)

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 87 Сообщение Бе.Сом! » 07 дек 2008 03:23

86: X3:
402м.
и выкрут третьей передачи, за городом

EuG

№ 88 Сообщение EuG » 07 дек 2008 11:21

Бе.Сом! пишет:
> 86: X3:
> 402м.
> и выкрут третьей передачи, за городом
ХЗ ж вроде писал, что прошивка должна поднять момент на низах и практически ничего не менять на верхах. Если так, то выкрут 3-й ничё не покажет.
Я бы предложил старт где-то на 200-250 метров, но не с места, а уже с начальной скорости 10-15 км/ч на 2-й передаче. Ну и если учесть нынешнее состояние покрытия стараться избежать буксов, когда втопишь.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 89 Сообщение ХЗ » 07 дек 2008 12:21

87: Бе.Сом!:
402 рисключаем. На шипах она щас шлифует легко. Старт все смажет.

88: EuG:
Писал что "низы", но фиг поймешь, субъективно все, да и верхи изменились, движок то теперь крутится до 7200, а не 6500 как раньше. Но с 10-15 кмч в букс на нормальном асфальте не уйдет, даже на шипах. Ну разве что выжать сцепление, прибавить оборотов и резко бросить сцепление (проверял).

В общем если парня уговорю на работе, то попробуем по разному. Если здесь у кого лансы есть 1.6 было бы еще лучше :)

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость