Пассат с DSG и 2 л дизелем ? О такой связке при покупке своей думал,но по деньгам не потянул. Взял бензин с типтроном. Охотно прокатился бы.
АФТОМАД VS РУЧКО
-
star
54: BIL:
Пассат с DSG и 2 л дизелем ? О такой связке при покупке своей думал,но по деньгам не потянул. Взял бензин с типтроном. Охотно прокатился бы.
Пассат с DSG и 2 л дизелем ? О такой связке при покупке своей думал,но по деньгам не потянул. Взял бензин с типтроном. Охотно прокатился бы.
-
Oigen McPine
- Поблагодарили: 1 раз
Имея в гараже две одинаковые машины - модель, тип кузова и двигатель, но одну с автоматом, другую с механикой + всякие электронные штучки, могу сказать следующее:
Автомат:
[+] не напрягает в пробках (мини минус - автонейтраль не дает резко стартовать)
[+] "зимний режим" - вещь! взбирался сквозь сугробы туда, куда на лыжах-то еле проходил (шутка, конечно, но доля правды есть)
[0] ест на 0.5 л больше механики в городе при спокойной езде
[0] туповат, заставляет вспоминать игры с педалью газа для обгона
[-] не транспортоспособен - после поломки нельзя было отбуксировать, только эвакуатор
[-] по трассе ест на 2 литра больше механики при средней скорости > 90
Механика:
(не буду перечислять [-] из автомата)
[+] по ощущениям машина существенно динамичнее
остальные [+] приписываются эл. системам - стабилизация, антибуксы и т.п. и спортивной подвеске
[0] правая рука/левая нога принимают участие в организации движения
[-] в снегу буксуешь порой (даже несмотря на антипробукс. систему, бесспорно сливает "зимнему режиму" автомата)
Посему для Мск был выбран вариант с автоматом, для Сарова - механика.
ЗЫ. всерьез рассуждать - что лучше для Сарова - автомат или механика, учитывая здешние расстояния - по-моему просто смешно. (ИМХо!)
Автомат:
[+] не напрягает в пробках (мини минус - автонейтраль не дает резко стартовать)
[+] "зимний режим" - вещь! взбирался сквозь сугробы туда, куда на лыжах-то еле проходил (шутка, конечно, но доля правды есть)
[0] ест на 0.5 л больше механики в городе при спокойной езде
[0] туповат, заставляет вспоминать игры с педалью газа для обгона
[-] не транспортоспособен - после поломки нельзя было отбуксировать, только эвакуатор
[-] по трассе ест на 2 литра больше механики при средней скорости > 90
Механика:
(не буду перечислять [-] из автомата)
[+] по ощущениям машина существенно динамичнее
остальные [+] приписываются эл. системам - стабилизация, антибуксы и т.п. и спортивной подвеске
[0] правая рука/левая нога принимают участие в организации движения
[-] в снегу буксуешь порой (даже несмотря на антипробукс. систему, бесспорно сливает "зимнему режиму" автомата)
Посему для Мск был выбран вариант с автоматом, для Сарова - механика.
ЗЫ. всерьез рассуждать - что лучше для Сарова - автомат или механика, учитывая здешние расстояния - по-моему просто смешно. (ИМХо!)
-
star
А про "туповат" -это еще от самой коробки зависит,у меня вот не тупит почти,а на трассе кушает ничем не больше авто с механикой. А по поводу "что лучше для Сарова"-это каждый сам для себя решает. Я один раз взял авто с АКПП и больше пересаживаться на механику не собираюсь.
-
Serg21053
avajr пишет:
даже пох к какому мотору прикручена и на какой машине стоит эта волшебная КПП?
В общем для себя решил, что следующая КПП будет direct shift: ее никакая механика в тех же драгах не переплюнет
-
Мурзилка
Serg21053 пишет:
> Я за автомат для женщин, начинающих водителей
Не согласна
не научишься водить на ручке - не научишься водить в принципе
> Я за автомат для женщин, начинающих водителей
Не согласна
-
Oigen McPine
- Поблагодарили: 1 раз
62: star:
я нопесал, что все написанное - имхо.
я нопесал, что все написанное - имхо.
46: Serg21053:
> В двух словах это "скучно" и "машина для девушек
Полностью согласен! Скука смертная, постоянно за рулем засыпаю. Вот, помню, порол на юга на 9-ке (один, без семьи), спать только через 14 часов захотел. Машина для настоящих мужиков - скучать не дает, заставляет все время работать:) Вспоминаю с теплотой.
ЗЫ: Я ни в коем случае не против ручки, просто аргумент "скучно" мне не понятен.
> В двух словах это "скучно" и "машина для девушек
Полностью согласен! Скука смертная, постоянно за рулем засыпаю. Вот, помню, порол на юга на 9-ке (один, без семьи), спать только через 14 часов захотел. Машина для настоящих мужиков - скучать не дает, заставляет все время работать:) Вспоминаю с теплотой.
ЗЫ: Я ни в коем случае не против ручки, просто аргумент "скучно" мне не понятен.
djdance пишет:
> с автоматом имхо фик полицейский разворот сделаешь.
> вон перевозчикIII - эти сцены погони вообще возможны на его тачке?
как он вообще завелся после купания?
> с автоматом имхо фик полицейский разворот сделаешь.
> вон перевозчикIII - эти сцены погони вообще возможны на его тачке?
как он вообще завелся после купания?
-
Serg21053
67: Danila:
Мля, вы чего учитесь водить и разбираться в машинах по фильмам что ли?
Мля, вы чего учитесь водить и разбираться в машинах по фильмам что ли?
-
Serg21053
69: EuG:
Только по ацким журналам типа "Форсаж" и "Тунинг автомобилей"! Нормальные такие юмористические издания
Судя по написанному аффторы в принципе автомобиль видели пару раз и то на картинке
Только по ацким журналам типа "Форсаж" и "Тунинг автомобилей"! Нормальные такие юмористические издания
-
Priest
Oigen McPine пишет:
> Имея в гараже две одинаковые машины - модель, тип кузова и двигатель, но одну с автоматом, другую с механикой + всякие
> электронные штучки, могу сказать следующее:
> Автомат:
> [0] ест на 0.5 л больше механики в городе при спокойной езде
[skip]
> [-] по трассе ест на 2 литра больше механики при средней скорости > 90
Не наоборот? На трассе нормальный автомат почти неотличим
от механики по расходу топлива.
ЗА АКПП(вариатор, DSG и т.д,) и против робота.
ЗЫ не против МКПП
> Имея в гараже две одинаковые машины - модель, тип кузова и двигатель, но одну с автоматом, другую с механикой + всякие
> электронные штучки, могу сказать следующее:
> Автомат:
> [0] ест на 0.5 л больше механики в городе при спокойной езде
[skip]
> [-] по трассе ест на 2 литра больше механики при средней скорости > 90
Не наоборот? На трассе нормальный автомат почти неотличим
от механики по расходу топлива.
ЗА АКПП(вариатор, DSG и т.д,) и против робота.
ЗЫ не против МКПП
-
star
Priest пишет:
> Oigen McPine пишет:
>> Имея в гараже две одинаковые машины - модель, тип кузова и двигатель, но одну с автоматом, другую с механикой + всякие
>> электронные штучки, могу сказать следующее:
>> Автомат:
>> [0] ест на 0.5 л больше механики в городе при спокойной езде
> [skip]
>> [-] по трассе ест на 2 литра больше механики при средней скорости > 90
>
>
> Не наоборот? На трассе нормальный автомат почти неотличим
> от механики по расходу топлива.
>
> ЗА АКПП(вариатор, DSG и т.д,) и против робота.
>
> ЗЫ не против МКПП
Да уж... Робот-говно еще то...
> Oigen McPine пишет:
>> Имея в гараже две одинаковые машины - модель, тип кузова и двигатель, но одну с автоматом, другую с механикой + всякие
>> электронные штучки, могу сказать следующее:
>> Автомат:
>> [0] ест на 0.5 л больше механики в городе при спокойной езде
> [skip]
>> [-] по трассе ест на 2 литра больше механики при средней скорости > 90
>
>
> Не наоборот? На трассе нормальный автомат почти неотличим
> от механики по расходу топлива.
>
> ЗА АКПП(вариатор, DSG и т.д,) и против робота.
>
> ЗЫ не против МКПП
Да уж... Робот-говно еще то...
comm пишет:
> Гы, давай махнемся на потестить. У меня классическая гидромеханика
> В сочетании с 51 л.с. Почувствуй разницу
> Хотя скажу честно - мне нравится.
Спасибо, перед DSG у меня был Tiptronic
После его ремонта пришлось избавляться от машины. Хотя вполне себе была коняшка, но неизлеченные косяки коробки злили.
> Гы, давай махнемся на потестить. У меня классическая гидромеханика
> В сочетании с 51 л.с. Почувствуй разницу
> Хотя скажу честно - мне нравится.
Спасибо, перед DSG у меня был Tiptronic
После его ремонта пришлось избавляться от машины. Хотя вполне себе была коняшка, но неизлеченные косяки коробки злили.
star пишет:
> Пассат с DSG и 2 л дизелем ?
Да.
> О такой связке при покупке своей думал,но по деньгам не потянул. Взял бензин с типтроном.
Поэтому я взял полностью упакованную трехлетку из фатерланда.
> Охотно прокатился бы.
Связывайся.
> Пассат с DSG и 2 л дизелем ?
Да.
> О такой связке при покупке своей думал,но по деньгам не потянул. Взял бензин с типтроном.
Поэтому я взял полностью упакованную трехлетку из фатерланда.
> Охотно прокатился бы.
Связывайся.
Oigen McPine пишет:
> [-] по трассе ест на 2 литра больше механики при средней скорости > 90
Коробка точно исправна?
На средних скоростях у всех коробок блокируется гидротрансформатор, после чего потерь в коробке нет. Если, конечно, всю дорогу не качать ногу газом в пол - тормозом, так как при кикдауне, ГТ всегда разблокируется.
У меня (было) больше на 0.5л или чуть больше от ручки. И это те самые переходные режимы.
На DSG потерь вообще нет и не может быть. По городу чуть-чуть есть, так как она (и любая другая) не дает насиловать двигатель пониженными оборотами.
> [-] по трассе ест на 2 литра больше механики при средней скорости > 90
Коробка точно исправна?
На средних скоростях у всех коробок блокируется гидротрансформатор, после чего потерь в коробке нет. Если, конечно, всю дорогу не качать ногу газом в пол - тормозом, так как при кикдауне, ГТ всегда разблокируется.
У меня (было) больше на 0.5л или чуть больше от ручки. И это те самые переходные режимы.
На DSG потерь вообще нет и не может быть. По городу чуть-чуть есть, так как она (и любая другая) не дает насиловать двигатель пониженными оборотами.
-
avajr
Serg21053 пишет:
> avajr пишет:
>
даже пох к какому мотору прикручена и на какой машине стоит эта волшебная КПП?
Что-то типа непосредственного впрыска с двойным наддувом.
> avajr пишет:
>
>В общем для себя решил, что следующая КПП будет direct shift: ее никакая механика в тех же драгах не переплюнет
Что-то типа непосредственного впрыска с двойным наддувом.
-
CUTE
У меня одна машина с АКПП, другая с МКПП( отечественная). Разницы не замечаю, и с той и с другой удобно по-своему. Только вот не упоминают почему-то, что МКПП тоже разная бывает. И если у ВАЗа она одна и всем известного качества, то у скажем фольца совем другая, и переключается одним пальцем, без преувеличения.
Serg21053 пишет:
> Чем же вам робот так не угодил и чем же он хуже автомата?
А они на нем не ездили просто. Это как владельцы механики никогда не ездившие с автоматом обсирают автоматы.
> Чем же вам робот так не угодил и чем же он хуже автомата?
А они на нем не ездили просто. Это как владельцы механики никогда не ездившие с автоматом обсирают автоматы.
AlexRadoN пишет:
> Serg21053 пишет:
>> Чем же вам робот так не угодил и чем же он хуже автомата?
>
> Это как владельцы механики никогда не ездившие с автоматом обсирают автоматы.
Точно
но после того, как они покупают с автоматом - на механику больше не посмотрят
PS робот - кака
> Serg21053 пишет:
>> Чем же вам робот так не угодил и чем же он хуже автомата?
>
> Это как владельцы механики никогда не ездившие с автоматом обсирают автоматы.
Точно
но после того, как они покупают с автоматом - на механику больше не посмотрят
PS робот - кака
-
star
Я ездил на роботе,на Королле. Гавно редкостное. Переключения происходят с толчком в спину. Дергается короче. А может он у них просто не удался...
-
Serg21053
...тема все больше теряет концептуальность...
Может пора подыдожить?
Автоматы (любые гражданские) - для семейных авто и блондинок.
Механика - для тех кому "подешевле"; кто боится гемора с обслуживанием и эксплуатацией; для настоящих "драйверов", любящих и умеющих именно управлять, а не перевозить жопу из А в Б.
Может пора подыдожить?
Автоматы (любые гражданские) - для семейных авто и блондинок.
Механика - для тех кому "подешевле"; кто боится гемора с обслуживанием и эксплуатацией; для настоящих "драйверов", любящих и умеющих именно управлять, а не перевозить жопу из А в Б.
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
Семейный автомобиль для блондинки, перевозящей свой зад из точки А в точку Бэ:

-
К слову, некоторые т.н. блондинки шмящим себя шумахерами в рот не влезут. И так бывает, да. И не подумаешь, правда?
-
К слову, некоторые т.н. блондинки шмящим себя шумахерами в рот не влезут. И так бывает, да. И не подумаешь, правда?
-
Aris978
Хочешь драйв, - купи Ауди ТТ 2008 года с двигателем 3,5 литра, типтроником, 350 лошадей и полным приводом, а не ставь огромную лавку на жопу ВАЗ-2106 или 2105, от которой она точно быстрее не поедет. Автоматы тоже разные бывают. Механика или автомат, - кому что больше нравится. Но когда ты стоишь в большом городе в пробке, еще и в горку, и какой бы у тебя спорткар не был, быстрее не поедешь, а левую ножку накачаешь быстро.
А мнение - "Автоматы (любые гражданские) - для семейных авто и блондинок", явно, того человека, который никогда не ездил ни на чем кроме механики.
Найдите мне Порш кайен с механикой, - нет таких. Туда же в ряд можно поставить огромный перечень мощных, маневренных, проходимых, скоростных и прочих хороших авто.
Нажми на автомате кикдаун и сразу все станет ясно.
Полицейский разворот на автомате, - легко.
Так что, выбирать каждому по условиям эксплуатации авто, его желанию, и не мало важно, ПО ДЕНЬГАМ!
А мнение - "Автоматы (любые гражданские) - для семейных авто и блондинок", явно, того человека, который никогда не ездил ни на чем кроме механики.
Найдите мне Порш кайен с механикой, - нет таких. Туда же в ряд можно поставить огромный перечень мощных, маневренных, проходимых, скоростных и прочих хороших авто.
Нажми на автомате кикдаун и сразу все станет ясно.
Полицейский разворот на автомате, - легко.
Так что, выбирать каждому по условиям эксплуатации авто, его желанию, и не мало важно, ПО ДЕНЬГАМ!
star пишет:
> Я ездил на роботе,на Королле. Гавно редкостное. Переключения происходят с толчком в спину. Дергается короче
Вот ни один владелец механики не может похвастаться мягкостью переключения по сравнению с автоматом. И не хочет. Робот это МЕХАНИКА. Там есть механизм сцепления. Почему не должно быть толчков при переключении? Поверь мне, и с роботом можно дружить. Я думал будут проблемы после автомата, я ошибался.
Из плюсов: расход как на механике, педалей лишних нет. Тормоз нажал - встал. Отпустил - поехал. Возможность ручного переключения без лишних телодвижений.
> Я ездил на роботе,на Королле. Гавно редкостное. Переключения происходят с толчком в спину. Дергается короче
Вот ни один владелец механики не может похвастаться мягкостью переключения по сравнению с автоматом. И не хочет. Робот это МЕХАНИКА. Там есть механизм сцепления. Почему не должно быть толчков при переключении? Поверь мне, и с роботом можно дружить. Я думал будут проблемы после автомата, я ошибался.
Из плюсов: расход как на механике, педалей лишних нет. Тормоз нажал - встал. Отпустил - поехал. Возможность ручного переключения без лишних телодвижений.
-
lisa1137
Aris978 пишет:
> А мнение - "Автоматы (любые гражданские) - для семейных авто и блондинок", явно, того человека, который никогда
> не ездил ни на чем кроме механики.
+1
У меня щас в семье две машины, одна с автоматом, одна с механикой. Автомат рулез.
А робот роботу видимо рознь. Ведь DSG ВАГовские тоже роботы...
> А мнение - "Автоматы (любые гражданские) - для семейных авто и блондинок", явно, того человека, который никогда
> не ездил ни на чем кроме механики.
+1
У меня щас в семье две машины, одна с автоматом, одна с механикой. Автомат рулез.
А робот роботу видимо рознь. Ведь DSG ВАГовские тоже роботы...
-
star
lisa1137 пишет:
> Aris978 пишет:
>> А мнение - "Автоматы (любые гражданские) - для семейных авто и блондинок", явно, того человека, который никогда
>> не ездил ни на чем кроме механики.
>
> +1
>
> У меня щас в семье две машины, одна с автоматом, одна с механикой. Автомат рулез.
> А робот роботу видимо рознь. Ведь DSG ВАГовские тоже роботы...
Они то может и роботы,только там разгон идет не прерываясь на переключения. Как на поезде короче.
> Aris978 пишет:
>> А мнение - "Автоматы (любые гражданские) - для семейных авто и блондинок", явно, того человека, который никогда
>> не ездил ни на чем кроме механики.
>
> +1
>
> У меня щас в семье две машины, одна с автоматом, одна с механикой. Автомат рулез.
> А робот роботу видимо рознь. Ведь DSG ВАГовские тоже роботы...
Они то может и роботы,только там разгон идет не прерываясь на переключения. Как на поезде короче.
-
Serg21053
85: Aris978:
Каких мощных, маневренных? С чего ты взял что я не начем кроме кроме 2106/05 с "лавкой" не ездил? Свои фантазии оставь при себе. Че ты хочешь доказать, что поголовно все мечтают об автомате, а покупают механику исключительно из соображений экономии? Что за детские прогоны про Порши Кайены, У тебя самого он есть? Мы не рассматриваем сейчас реальный "народный" вариант, а не авто стоимостью за 200тыс$.
Нажми на автомате кикдаун и сразу все станет ясно.
Поржал, спасибо. Пойду для просветления нажимать "кикдаун"
Каких мощных, маневренных? С чего ты взял что я не начем кроме кроме 2106/05 с "лавкой" не ездил? Свои фантазии оставь при себе. Че ты хочешь доказать, что поголовно все мечтают об автомате, а покупают механику исключительно из соображений экономии? Что за детские прогоны про Порши Кайены, У тебя самого он есть? Мы не рассматриваем сейчас реальный "народный" вариант, а не авто стоимостью за 200тыс$.
Нажми на автомате кикдаун и сразу все станет ясно.
Поржал, спасибо. Пойду для просветления нажимать "кикдаун"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя