Форд в Сарове

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
c0mrade
Аватара пользователя

№ 60 Сообщение c0mrade » 20 окт 2009 19:19

59: Олежа:
Позволю себе за него кое-что прокомментировать, пока он сам не объявился. Знаю что за машина, кто, как и сколько ездит.

> Если у тебя ФФ2
Не прав. Первый.
> Ага, а ещё тебе лямбда бошевская "0258005133" от ТАЗа подойдёт, только разъёмчик немного перепаять (всяко дешевле оригинала). Давайте лепите весь шерпотрёп.
Не вижу связи между датчиком кислорода от 8-ки и фордом. Не надо всё в кучу.
> и ты рад, ездия от дома до работы
Не прав.
> Но придётся тебе столкнуться на трасе с грязью или привысить скорость (примерно до 120 и более)
Дохера раз и то и другое.
> как трёхсот рублёвый чемпион вдруг начнёт подводить тебя
Ничего подобного.
> а по кол-ву взмахов
Циклов очистки/
> Может обращал внимание на индикатор износа у некоторых производителей
Сам хоть раз обращал? Следишь?
> идеального лобовика от них не жди!
"идеальный лобовник". :D
> Да чего там далеко ходить, резинки заменил по 30 р. и поехал довольный!
Если хороший резинки силиконовые или с высоким содержанием каучука - то меняй и езжай довольный. Про 30р. хз вообще откуда взято. Хорошие резинки видел по 400р.
> Ну чем не бюджетный вариант?!
Вполне бюджетный, если тебе нах не надо менять сам каркас.
> (если ты такой не ленивый и по ffclub.ru лазишь)
Вот как раз не ленивый и читает форум по своему авто и многое о нём знает. Тут вроде все сидят на лачетиклаб, калинаклаб и т.д.
> Фирм производящих их полно, да вот только не все подходят
В смысле "не подходят"?

Ну и вот.

c0mrade
Аватара пользователя

№ 61 Сообщение c0mrade » 20 окт 2009 19:23

Олежа пишет:
> 57: c0mrade:
>>p.s.: сколько лет?
> 15 :super:

Чёж тут сказать то...

Олежа
Аватара пользователя

№ 62 Сообщение Олежа » 21 окт 2009 08:00

60: c0mrade:
:appl:

Pavel142
Аватара пользователя

№ 63 Сообщение Pavel142 » 21 окт 2009 17:52

По поводу всяких ковриков, колпаков на диски и подобных аксесуаров, в которых больше важна эстетическая сторона- можно обойтись и неоригиналами.
Ну а что касается тех узлов а/м которые обеспечивают надёжность(движок,сист.питания,охлажд) и прежде всего безопасность(тормоза,подвеска,рулев.упр)-однозначно оригиналы!
Скупой платит дважды!

Serg21053
Аватара пользователя

№ 64 Сообщение Serg21053 » 22 окт 2009 07:09

63: Pavel142:
Ну это смотря на что менять. Если на китайский "нонейм", то да, а если на более продвинутые компоненты, то почему бы и нет. Оригинал далеко не всегда лучшее решение.
Простой пример: оригинальный топл.насос на БМВ стоит ~15000-20000руб., этот же насос сделанный для этой же БМВ в Германии фирмой БОШ стоит 3500-4000руб. Вопрос: нахрена мне такой оригинал??? Я бы наоборот сказал: "Кто верит в пользу оригинала - платит в пустую четырежды".

Олежа
Аватара пользователя

№ 65 Сообщение Олежа » 22 окт 2009 08:31

63: Pavel142:
Я Об этом и пытался сказать, а кстати дворники не маловажная часть по безопасности.

papagot
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 66 Сообщение papagot » 22 окт 2009 08:35

64: Serg21053:
Тут имеет место быть подмена понятий или просто непонимание что такое "оригинал". Люди почему-то считают, что неоригинал - это какое-то говно подвального производства, хотя оригинал - это просто то, что ставят на конвейере. Не больше, не меньше. Упомянутый топливный насос на BMW возможно делает для конвейера тот же самый Bosch, и эти же насосы пускает также в свободную продажу. Но люди готовы переплачивать в разы за коробочку с надписью BMW, вместо Bosch, когда внутри лежит абсолютно то же самое. Зато ОРИГИНАЛ! Ну и верно, что есть масса изделий лучшего качества, чем оригиналы.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 67 Сообщение Serg21053 » 22 окт 2009 13:23

66: papagot:
Возможно ты прав. Под "не оригиналом" в основном подразумевается китайские, подвальные поделки. А ведь есть например контроллеры Motec, турбины HKS, бустконтроллеры Apexi, свечи Denso SIP FXE24HR11 и т.д. и т.п. Всё это по идее тоже "не оригинал".

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 68 Сообщение ХЗ » 22 окт 2009 18:17

66: papagot:
67: Serg21053:
по разному бывает. Оригинал, это то что завод делает сам или то что он кому то заказал, а потом ставит на машины на конвеере или даже шлепает свои лейблы. Типа гарантия что не хуже чем то что поставили на заводе. Не оригинал уже сложнее, может и говно китайское, а мождет и лемфердер какой нить :) И тут уже можно думать что качественнее. Есть мнение что качество изготовления запчастей предназначенных для поставки на заводы выше чем для разничной продажи.

Pavel142
Аватара пользователя

№ 69 Сообщение Pavel142 » 22 окт 2009 22:46

Соглашусь с тем,что существуют неоригинальные запчасти, которые по своим характеристикам не уступают фирменным, но при сегодняшнем изобилии некачественных з/ч и откровенной подделки (включая известные бренды) купить качественную деталь весьма проблематично (для простого обывателя). Это надо почитать отзывы на форумах, опросить знакомых (опять же сколько людей-столько и мнений), проще приехать к дилеру продиагностировать а/м и отремонтировать с гарантией.
Потом большое значение имеет как тебе эти железки ещё установят, криво поставят-большой разницы не будет оригинал или неоригинал. Поэтому только к официалам за оригиналами и за ремонтом.
Расходники можно конечно и самому поменять, если авто уже не гарантийное.

SmertNIK
Аватара пользователя

№ 70 Сообщение SmertNIK » 23 окт 2009 05:32

Олежа пишет:
> 44: SmertNIK:
> Если у тебя ФФ2
> Ага, а ещё тебе лямбда бошевская "0258005133" от ТАЗа подойдёт, только разъёмчик немного перепаять (всяко дешевле
> оригинала). Давайте лепите весь шерпотрёп.

Не знаю про лямбду не подводила ни разу, а вот масляные фильтры ставлю только 10шные дешево и сердито никаких проблем и стоят копейки есть всегда в сервисах в наличии.

> Я не спорю что у официалов полный развод на бабло, да вот только чемпион настоящий тоже 300р не стоит! Которые чистят
> водичку уже два года с твоего стекла и ты рад, ездия от дома до работы. Но придётся тебе столкнуться на трасе с грязью
> или привысить скорость (примерно до 120 и более), как трёхсот рублёвый чемпион вдруг начнёт подводить тебя, и ты начинаешь
> материться, и говорить какой магазин херовый, дерьмом торгует!

Не знаю что тут имеется в виду, но я ездил в и 140 и 150 и 160...(дальше не скажу, а то вдруг тут с радаром кто ;) ) и летом и зимой и осенью в снежную кашу. Был разок случай, когда на трассе закончилась омывайка и дворники работали тасказать насухую и х по приезде в город пришлось выбросить, но это к нашему разговору не относиться.

А можно и пять лет с дворниками проездить, если тебе
> насрать в каком состоянии у тебя лобовик (есть и такие). Да будет тебе известно, у всех дворников есть ресурс и не
> по годам, а по кол-ву взмахов, только в россии дворники используются пока у них рабочая пов-ть не отвалится. Может
> обращал внимание на индикатор износа у некоторых производителей, так вот он уже желтеет (что говорит о смене щёток),
> но мы упорно продолжаем ими пользоваться. Критичного конечно ничего, но и идеального лобовика от них не жди!

Может стоит запатентовать это открытие пока никто не додумался? =)))))))))

Да
> чего там далеко ходить, резинки заменил по 30 р. и поехал довольный! Ну чем не бюджетный вариант?!

Сомнительная экономия.

> И колодки (если ты такой не ленивый и по ffclub.ru лазишь), то наверное знаешь, что не все совместимы с твоим авто. Фирм
> производящих их полно, да вот только не все подходят (имеется в виду не штатные места, а совместимость металла и
> феродо) (Но это конечно в том случае, если ты чувствуешь авто, а не тупо просто рулишь, и слушаешь скрежет не обращая
> на него внимания).

Не надо сравнивать хрен со сраной ручкой, Уважаемый. Речь шла о дворниках изначально. Колодки - тормоза - безопасность - безопасность - жизнь.

> И так другие товары.
> Ну а покупать или нет, и что покупать - это всегда индивидуальный выбор, и тебе решать, что брать. ИМХО дворники
> с лого Ford по цене одинаковы с чемпионами, только вот врядли форд подосрёт свою марку, а чемп. лепят везде.

Я ж Вам не запрещаю покупать оригинал. Да, кстати, совет. На всех запчастях у форда есть код, по которому эти запчасти можно заказать в любом магазине запчастей и будет это оригинальный MotorCraft.

> Ни чего личного! Удачи!

Удача нужна неудачникам. Успеха ;))

SmertNIK
Аватара пользователя

№ 71 Сообщение SmertNIK » 23 окт 2009 05:51

Pavel142 пишет:
> По поводу всяких ковриков, колпаков на диски и подобных аксесуаров, в которых больше важна эстетическая сторона-
> можно обойтись и неоригиналами.

Ну ладно один пункт пройден.

> Ну а что касается тех узлов а/м которые обеспечивают надёжность(движок,сист.питания,охлажд) и прежде всего безопасность(тормоза,
> подвеска,рулев.упр)-однозначно оригиналы!

Ладно вы меня не слушаете тогда давайте наводящими вопросами. Про тюнинг слышали( более крутая подвеска, тормоза, пихло и пр., я не про синие писалка если чо) так там ставят не оригинал. Понимаете о чем я? Это, кстати, относится и ко всякого рода колодкам. Надите на exist.ru колодки на свой ФФ и увидите сколько их бывает. И о чудо есть колодки дороже фордовских. ППц тупик. =)))) Ездим на говне. Форд сэкономил на нас и поставил ЗЧ не самые дорогие ;)))


> Скупой платит дважды!

А ленивый и не любознательный больше других ;) :lol:

SmertNIK
Аватара пользователя

№ 72 Сообщение SmertNIK » 23 окт 2009 06:02

Pavel142 пишет:
> Соглашусь с тем,что существуют неоригинальные запчасти, которые по своим характеристикам не уступают фирменным,
> но при сегодняшнем изобилии некачественных з/ч и откровенной подделки (включая известные бренды) купить качественную
> деталь весьма проблематично (для простого обывателя).

Воооооооооооот. Читаем форумы. На ffclub.ru обитают ребята с московского фордцентра, которые все железяки и гайки крутят своими руками и потому их совет для меня авторитетней всего. Если они скажут, что кетайский датчик ходит дольше оригинала, то поставлю кетай ;)

Это надо почитать отзывы на форумах, опросить знакомых (опять
> же сколько людей-столько и мнений), проще приехать к дилеру продиагностировать а/м и отремонтировать с гарантией.
>
Вы все еще верите в чудеса. Простой пример. Мне тут пришлось столкнуться с вопросом о ремонте АКПП на ФФ. Так вот. Диллеры WV в НиНо рекомендуют ремонт у частного лица - Лозгачева Андрея потому, что ссуться сами делать эти работы. Знаете я их понимаю. Этот чел мега специалист.

> Потом большое значение имеет как тебе эти железки ещё установят, криво поставят-большой разницы не будет оригинал
> или неоригинал.
Это религия конечно.

Поэтому только к официалам за оригиналами и за ремонтом.
> Расходники можно конечно и самому поменять, если авто уже не гарантийное.

Pavel142
Аватара пользователя

№ 73 Сообщение Pavel142 » 25 окт 2009 22:27

72: SmertNIK: Мне тут пришлось столкнуться с вопросом о ремонте АКПП на ФФ. Так вот. Диллеры WV в НиНо рекомендуют ремонт у частного лица


А почему WV? В НиНо три оф.диллера Форд.

Pavel142
Аватара пользователя

№ 74 Сообщение Pavel142 » 25 окт 2009 22:47

SmertNIK пишет:

> Про тюнинг слышали( более крутая подвеска, тормоза,
> пихло и пр., я не про синие писалка если чо) так там ставят не оригинал. Понимаете о чем я?

-Понимаю, но я же не про это (как его-тюнинг что ли?). Когда автомобилист желает улучшить технические или визуально-эстетические характеристики своего железного друга путем установки "неоригинальных" з/ч фирм, которые специализируются на этом-это похвально и я обеими руками ЗА!
Речь идет о тех, кто наоборот старается сэкономить на оригинальных з/ч покупая дешёвые аналоги.

SmertNIK
Аватара пользователя

№ 75 Сообщение SmertNIK » 26 окт 2009 06:32

> -Понимаю, но я же не про это (как его-тюнинг что ли?). Когда автомобилист желает улучшить технические или визуально-
> эстетические характеристики своего железного друга путем установки "неоригинальных" з/ч фирм, которые специализируются
> на этом-это похвально и я обеими руками ЗА!
> Речь идет о тех, кто наоборот старается сэкономить на оригинальных з/ч покупая дешёвые аналоги.

Дешевле не всегда значит значит хуже. Опровергните?

SmertNIK
Аватара пользователя

№ 76 Сообщение SmertNIK » 26 окт 2009 06:34

Pavel142 пишет:
> 72: SmertNIK: Мне тут пришлось столкнуться с вопросом о ремонте АКПП на ФФ. Так вот. Диллеры WV в НиНо рекомендуют
> ремонт у частного лица
>
>
> А почему WV? В НиНо три оф.диллера Форд.

Я может не совсем корректно выразился. Я ремонтировался у того чела, к которому отправляют даже оф. дилеры. К дилерам не поехал(и был однозначно прав) т.к. опасался разводилова на бабки т.к. АКПП это вам не масло в пихле поменять. :bud:

Best
Аватара пользователя
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

№ 77 Сообщение Best » 26 окт 2009 11:08

SmertNIK пишет:
> Олежа пишет:
>> 44: SmertNIK:

>> Ни чего личного! Удачи!
>
> Удача нужна неудачникам. Успеха ;))

Была одна передача по поводу удачи, так вот там был приведён один чудесный пример со всем известным Титаником. В первый рейс этого гиганта отправилось несколько сотен известных, УСПЕШНЫХ людей, неудачниками их до того момента ну никак нельзя было назвать(а вот успешными можно). НО, в какой то момент удача отвернулась от них и все эти люди на борту попали в большую беду, многие не выжили. Так что УДАЧА нужна всем и всегда . Ну а чтоб уж подгрузить до конца. то
Удача — это то, что происходит за пределами, контролируемыми людьми. Это представление включает явления, которые являются случайными событиями, место рождения человека, например, но где не привлекается никакая неопределённость, или к чему неопределённость не имеет никакого отношения. В пределах этого подхода можно дифференцировать три различные стороны удачи:

«Конституционная удачи» — удача с событиями, неконтролируемыми человеком, потому что они не могут быть им изменены: место рождения, генетическая конституция и т. п.
«Внешняя удача» — удача с событиями, которые человек также не способен контролировать, но потому, что они — случайное стечение внешних обстоятельств: несчастные случаи, эпидемии и т. п.
«Внутренняя удача» — удача с событиями, опять же неконтролируемыми человеком, однако потому, что они — случайное стечение как внешних, так и внутренних обстоятельств; последние включают следствия его собственных прихотливых действий. Типичный пример: падение камня со скалы. Попадание камня в кого-то, кто по собственной прихоти идёт в этот момент под скалой, — следствие как его собственной прихоти, так и многочисленных других событий, выходящих за рамки его контроля, это — вопрос удачи.
Желаю всем УДАЧИ !!! :)

Олежа
Аватара пользователя

№ 78 Сообщение Олежа » 26 окт 2009 13:12

77: Best:
>SmertNIK
хотел немного выделиться... :)

Hawk
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 79 Сообщение Hawk » 26 окт 2009 16:58

По запчастям для ФФ есть смысл консультироваться с CD и Commics'ом на ffclub.ru / fservis.ru - сам у них обслуживаюсь, никогда не подводили, всегда делали на совесть, всегда сами рекомендовали, оригинал ставить или неоригинал.
Менял ступичный подшипник на заднем левом, принесли новый в упаковке - весь из себя оригинальный, моторкрафтовский, но, как оказалось в процессе установки, кривой и на складе он был последний. Извинились за задержку и быстро сгоняли в официальный сервис за новым.
В общем, не в каждом официальном сервисе такое отношение встретишь.

Best
Аватара пользователя
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

№ 80 Сообщение Best » 26 окт 2009 22:35

Hawk пишет:
> По запчастям для ФФ есть смысл консультироваться с CD и Commics'ом на ffclub.ru / fservis.ru - сам у них обслуживаюсь, никогда не
> подводили, всегда делали на совесть, всегда сами рекомендовали, оригинал ставить или неоригинал.
> В общем, не в каждом официальном сервисе такое отношение встретишь.

Тоже у этих ребят ремонтируюсь, реально приятней чем на официальном сервисе , плюс разводов ни разу не замечал, цены не крутят. Есть кое какие замечания мастерам, но в целом доволен.

Best
Аватара пользователя
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

№ 81 Сообщение Best » 26 окт 2009 22:36

Ждём новый Focus !!!
180 лошадок с движка 1,6 - впечатляет!!!
http://auto.lenta.ru/news/2009/10/23/newfocus/

Pavel142
Аватара пользователя

№ 82 Сообщение Pavel142 » 27 окт 2009 10:24

SmertNIK пишет:
> Дешевле не всегда значит значит хуже. Опровергните?

Возможно, но почему то опыт
и логика мне подсказывают прямо противоположное

Pavel142
Аватара пользователя

№ 83 Сообщение Pavel142 » 27 окт 2009 10:28

81: Best:
Если ещё не брать в расчет налог с автотранспорта.
Сегодня более актульны а/м до 100л.с

Best
Аватара пользователя
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

№ 84 Сообщение Best » 27 окт 2009 12:00

Pavel142 пишет:
> 81: Best:
> Если ещё не брать в расчет налог с автотранспорта.
> Сегодня более актульны а/м до 100л.с

По твоей логике, боятся налогов на всё, это жить в шалаше ,питаться и одеваться на свалке и ездить на велосипеде. Тогда никаких налогов не надо платить (ни с автотранспорта. ни с жилья, ни с зарплаты).
А в данном случае впечатляет то, сколько можно снять с движка лошадок с 1,0-100 лошадей, с 1,6 - 180. Если смущает налог, то можно взять и литровый мотор, но это, мне кажется, уже будет дискомфорт. Хотя, кому что надо!

EuG

№ 85 Сообщение EuG » 27 окт 2009 13:32

84: Best:
в Ф1 с литра порядка 300 л.с. снимают с атмосферника при его ресурсе порядка 1500 км. Это можно считать верхним пределом. :)
Интересно каков ресурс фордовского 1.6(180 л.с.), то бишь доживёт ли машина до второго хозяина.

sniper
Аватара пользователя

№ 86 Сообщение sniper » 27 окт 2009 14:01

83: Pavel142:
А если ещё брать расход бензина, то самым актуальным авто окажется Калина :lol:

sniper
Аватара пользователя

№ 87 Сообщение sniper » 27 окт 2009 14:04

85: EuG:
Судя по современным тенденциям автопроизводителей и маркетинговых кампаний, - лишь бы машина гарантийный период прожила, а дальше их не волнует :lol:

EuG

№ 88 Сообщение EuG » 27 окт 2009 15:56

87: sniper:
да я заметил. :) Потребителю это не шибко выгодно.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 89 Сообщение Serg21053 » 27 окт 2009 16:36

87: sniper:
+пицот!
Такая тенденция все четче прослеживается. Производители поняли всю прелесть одноразовых машин.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость