О повышении транспортного налога
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
58: Andrey_1:
>заменяются налогом за фактический пробег машины за год
у нас это точно не прокатит, наверное, никогда
>заменяются налогом за фактический пробег машины за год
у нас это точно не прокатит, наверное, никогда
Вполне логично включить в цену на бензин. Сколько залил, столько и проехал.
Burg пишет:
> Вполне логично включить в цену на бензин. Сколько залил, столько и проехал.
==================================================================
Ну да. Только это совершенно против шерсти
госчиновникам. Куда выгоднее лупить со всех подряд, ездишь, или нет ...
> Вполне логично включить в цену на бензин. Сколько залил, столько и проехал.
==================================================================
Ну да. Только это совершенно против шерсти
госчиновникам. Куда выгоднее лупить со всех подряд, ездишь, или нет ...
-
EuG
где-то читал, что не стоит рассматривать транспортный налог, только как налог за езду по дорогам. Это и налог за экологию, и за владение имуществом - т.с., и ещё что-то там. По этому этог налог имеет смысл даже если машина в гараже стоит. В общем, как я понял, не собираются они тут ничего менять.
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
63: EuG:
>Это и налог за экологию, и за владение имуществом
Предприятия (все юрлица на традиционной системе налогооблажения) как раз эти налоги по отдельности платят: налог на имущество, экологические сборы и сам транспортный налог
>Это и налог за экологию, и за владение имуществом
Предприятия (все юрлица на традиционной системе налогооблажения) как раз эти налоги по отдельности платят: налог на имущество, экологические сборы и сам транспортный налог
-
EuG
64: Pedro:
значит, следуя этой логике, предприятия за экологию, скажем, платят дважды.
Частные же лица за экологию не платят. Для них этот сбор якобы включен в транспортный налог.
Хотя, может юр. лица платят налог на экологию - за само предприятие, и отдельно за ТС в составе транспортного налога?
значит, следуя этой логике, предприятия за экологию, скажем, платят дважды.
Частные же лица за экологию не платят. Для них этот сбор якобы включен в транспортный налог.
Хотя, может юр. лица платят налог на экологию - за само предприятие, и отдельно за ТС в составе транспортного налога?
-
Serg21053
Может кто подскажет КАК влияет на экологию налог на экологию??? Это же развод чистой воды. Налог на имущество из той же оперы - налог не о чём. Нужно по любому вводить налог на налог
Выдыхайте, пипл. Миронов начал борбу против повышения налога. Грызлов сотоварищи подхватил благородный почин..
Чото все это подозрительно..
Кагбэ не было нам худо. (с) бегемоты
Чото все это подозрительно..
Кагбэ не было нам худо. (с) бегемоты
-
Serg21053
Не волнуйтесь. Если транспортный не поднимут - какой нить другой поднимут в 5 раз или придумают новый.
71: Serg21053:
Именно это я и имел в виду.
Именно это я и имел в виду.
-
Wolf
Дохрюкались. Войны не будет ... но будет такая борьба за мир, что в нашей области будет полный писец.
"Законодатели приняли решение оставить базовые ставки транспортного налога на прежнем уровне. Но при этом с 1 января 2010г. ставки могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов РФ, но не более чем в десять раз."
А если учесть, что
"Органам власти субъектов РФ также предоставляется право устанавливать ставки транспортного налога в зависимости от года выпуска транспортного средства и его экологического класса, однако механизм такой градации в законе не прописан."
То вполне можно отдать - например за б/y Оку, налог приближающийся к ее стоимости.
http://www.rbc.ru/fnews.frame/20091120133850.shtml
"Законодатели приняли решение оставить базовые ставки транспортного налога на прежнем уровне. Но при этом с 1 января 2010г. ставки могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов РФ, но не более чем в десять раз."
А если учесть, что
"Органам власти субъектов РФ также предоставляется право устанавливать ставки транспортного налога в зависимости от года выпуска транспортного средства и его экологического класса, однако механизм такой градации в законе не прописан."
То вполне можно отдать - например за б/y Оку, налог приближающийся к ее стоимости.
http://www.rbc.ru/fnews.frame/20091120133850.shtml
-
EuG
73: Wolf:
так ведь ничего не изменилось! в плане цены. только всю ответственность за увеличение переложили на региональные власти, вот и всё. и поправки на экологию тоже были в первом варианте закона.
так ведь ничего не изменилось! в плане цены. только всю ответственность за увеличение переложили на региональные власти, вот и всё. и поправки на экологию тоже были в первом варианте закона.
73: Wolf:
принципиально ничего не изменилось, было в 5 раз в обе стороны, стало в десять. В следующем году в НН не увеличат ничего, а вот в 2011 как пить дать в 2 раза подымут, как раз в те 10 раз
принципиально ничего не изменилось, было в 5 раз в обе стороны, стало в десять. В следующем году в НН не увеличат ничего, а вот в 2011 как пить дать в 2 раза подымут, как раз в те 10 раз
-
Serj
- Поблагодарили: 8 раз
принципиально изменилось следующее - волнения в отдельном регионе проще погасить..... ну или загасить....
74: EuG:
>всю ответственность за увеличение переложили на региональные власти, вот и всё.
Она и до этого на них была.
76: Serj:
>принципиально изменилось следующее - волнения в отдельном регионе проще погасить..... ну или загасить....
Чо ты волну гонишь. До этого иначе было?
>всю ответственность за увеличение переложили на региональные власти, вот и всё.
Она и до этого на них была.
76: Serj:
>принципиально изменилось следующее - волнения в отдельном регионе проще погасить..... ну или загасить....
Чо ты волну гонишь. До этого иначе было?
-
EuG
77: Апологет:
я имел ввиду данное(последнее) повышение. базу увеличат - федералы, до 10 раз поднимут - регионалы.
в абсолютных цифрах то понятно, нет разницы.
я имел ввиду данное(последнее) повышение. базу увеличат - федералы, до 10 раз поднимут - регионалы.
в абсолютных цифрах то понятно, нет разницы.
Транспортный налог может быть включен в стоимость бензина
http://www.zr.ru/a/120003/В Думе подготовили новый законопроект
Депутаты думской фракции ЛДПР подготовили законопроект, предусматривающий включение сумм транспортного налога в розничную стоимость бензина.
Как передает "Интерфакс", об этом сообщил один из авторов законопроекта, депутат ГД Максим Рохмистров.
Текст документа 23 ноября планируется направить на заключение в правительство РФ. "Если правительство быстро даст заключение, мы можем его принять уже в эту сессию", - сказал он.
Как сообщает РБК, соответствующий законопроект планируется внести в нижнюю палату в ближайшее время.
Автор законопроекта отметил, что эта идея находит определенное понимание в Минфине РФ. К примеру, транспортный налог, по мнению М.Рохмистрова, можно было бы пробивать на кассовом аппарате при оплате покупки бензина.
Депутат также добавил, что при подготовке законопроекта были проведены определенные расчеты, которые показали, что размер взимаемого налога должен составлять около 3%, то есть исходя из нынешних цен - в среднем 53 коп. за один литр бензина. При этом М.Рохмистров не исключает, что документ можно было бы сделать "вилочным", установив диапазон от 3% до 5% на случай повышения стоимости бензина. Введение такой системы взимания налога депутат считает социально справедливой.
"Таким образом, человек будет платить только за километраж, а не за то, что автомобиль стоит в гараже и владелец-пенсионер несколько раз в год выезжает на нем", - подчеркнул М.Рохмистров.
Он также считает, что ныне действующая система взимания налога не позволяет людям покупать новые современные автомобили с большим числом лошадиных сил, которые наносят меньше вреда экологии и дорожному покрытию.
По мнению депутата, принятие подобного законопроекта позволит значительно сэкономить на администрировании данного налога. Кроме того, субъекты РФ получат реальное замещение своих доходов уже с конца января 2010г.
-
EuG
что значит "диапазон от 3% до 5% на случай повышения стоимости бензина"?
И эти 53 коп. уже должны входить в нынешнюю стоимость или к стоимости добавить ещё 53 коп.?
И эти 53 коп. уже должны входить в нынешнюю стоимость или к стоимости добавить ещё 53 коп.?
EuG пишет:
> что значит "диапазон от 3% до 5% на случай повышения стоимости бензина"?
> И эти 53 коп. уже должны входить в нынешнюю стоимость или к стоимости добавить ещё 53 коп.?
Я (лично) так понял, что добавить. С одной стороны это не есть гуд. Но с другой по крайней мере справедливо - кто сколько ездит, тот столько и платит.
Но не думаю, что эта их инициатива "пройдёт". Скорее всего не поддержат (имхо).
> что значит "диапазон от 3% до 5% на случай повышения стоимости бензина"?
> И эти 53 коп. уже должны входить в нынешнюю стоимость или к стоимости добавить ещё 53 коп.?
Я (лично) так понял, что добавить. С одной стороны это не есть гуд. Но с другой по крайней мере справедливо - кто сколько ездит, тот столько и платит.
Но не думаю, что эта их инициатива "пройдёт". Скорее всего не поддержат (имхо).
-
Serg21053
По поводу справедливости:
1. Я работаю на МАЗе и имею личную дизельную легковушку/жып.
2. Я работаю на гос.газеле, мусоровозе (или еще х.з. на чем) и имею личную легковушку
Вопрос: В каком месте эта справедливость должна выстрелить если эти черти за всю свою сознательную жизнь литра бензина/солярки не купили и не собираются? Кроме того еще и барыжат этим пи#женым топливом, видимо собирая свой собственный транспортный налог.
1. Я работаю на МАЗе и имею личную дизельную легковушку/жып.
2. Я работаю на гос.газеле, мусоровозе (или еще х.з. на чем) и имею личную легковушку
Вопрос: В каком месте эта справедливость должна выстрелить если эти черти за всю свою сознательную жизнь литра бензина/солярки не купили и не собираются? Кроме того еще и барыжат этим пи#женым топливом, видимо собирая свой собственный транспортный налог.
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
82: Serg21053:
это уже вопрос не к Налоговому, а Уголовному кодексу. Нельзя их смешивать.
это уже вопрос не к Налоговому, а Уголовному кодексу. Нельзя их смешивать.
83: Pedro:
+1 и к руководителю предприятия, который это позволяет.
+1 и к руководителю предприятия, который это позволяет.
-
Serg21053
Наивные..... вы где живете, в России или насрали? Вопросы можно задавать хоть памятнику Карла Маркса, от этого ничего не измениться. А если бы вы когда нибудь сталкивались с транспортными перевозками не только в качестве пассажира автобуса или маршрутки, то было бы понятно на сколько трудно учесть расходы с этим связанные.
85: Serg21053:
Все решается. Мы не наивные мальчики, как ты считаешь. Если бы я был за это ответственнен, я бы решил проблему. Подбором персонала или иными мерами. Решается все, вопрос потраченных сил и средств и окупаемости сего действа...
Все решается. Мы не наивные мальчики, как ты считаешь. Если бы я был за это ответственнен, я бы решил проблему. Подбором персонала или иными мерами. Решается все, вопрос потраченных сил и средств и окупаемости сего действа...
Serg21053 пишет:
> По поводу справедливости:
> 1. Я работаю на МАЗе и имею личную дизельную легковушку/жып.
> 2. Я работаю на гос.газеле, мусоровозе (или еще х.з. на чем) и имею личную легковушку
> Вопрос: В каком месте эта справедливость должна выстрелить если эти черти за всю свою сознательную жизнь литра
> бензина/солярки не купили и не собираются? Кроме того еще и барыжат этим пи#женым топливом, видимо собирая свой
> собственный транспортный налог.
Ну хорошо.
Когда один чел за год наматывает по 100 тыщ км по дорогам ОБЩЕГО пользования (между прочим), а другой вообще не выезжал (причина в ДАННОМ случае не важна, не ездил и всё, т.е. говоря подругому, теже самые дороги не эксплуатировал) - А НАЛОГ ОНИ ЗАПЛАТЯТ ОДИНАКОВЫЙ (для простоты л/с у них одинаковые). Вопрос: это НОРМАЛЬНО? правильно? справедливо?
> По поводу справедливости:
> 1. Я работаю на МАЗе и имею личную дизельную легковушку/жып.
> 2. Я работаю на гос.газеле, мусоровозе (или еще х.з. на чем) и имею личную легковушку
> Вопрос: В каком месте эта справедливость должна выстрелить если эти черти за всю свою сознательную жизнь литра
> бензина/солярки не купили и не собираются? Кроме того еще и барыжат этим пи#женым топливом, видимо собирая свой
> собственный транспортный налог.
Ну хорошо.
Когда один чел за год наматывает по 100 тыщ км по дорогам ОБЩЕГО пользования (между прочим), а другой вообще не выезжал (причина в ДАННОМ случае не важна, не ездил и всё, т.е. говоря подругому, теже самые дороги не эксплуатировал) - А НАЛОГ ОНИ ЗАПЛАТЯТ ОДИНАКОВЫЙ (для простоты л/с у них одинаковые). Вопрос: это НОРМАЛЬНО? правильно? справедливо?
-
Serg21053
87: APG:
Ответ: Нет! Я и не говорил, что сейчас все справедливо. Лишь заметил, что накрутка на бензин тоже не панацея справедливости, как посчитали некоторые.
Ответ: Нет! Я и не говорил, что сейчас все справедливо. Лишь заметил, что накрутка на бензин тоже не панацея справедливости, как посчитали некоторые.
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
85: Serg21053:
не вижу связи поста №82 с №85.
>на сколько трудно учесть расходы с этим связанные
не надо изобретать велосипед: сотни транспортных компаний работают и все всё считают.
не вижу связи поста №82 с №85.
>на сколько трудно учесть расходы с этим связанные
не надо изобретать велосипед: сотни транспортных компаний работают и все всё считают.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость