Помощь по ремонту ФФ2
-
vokod1ak
50: Радиоспециалист:
Рад, что разобрались. Безопасность машины это очень важный параметр. До последнего времени, ВАЗ не интересовал этот вопрос, и машины они делали не рассчитанные на сохранение жизни. Если сейчас Вы доверяете своей машины жизнь, значит Вы смотрели результаты краш тестов.
52: EuG:
Бизнес "автозавод - автосалон" связан. Это значит, что авто производитель заинтересован в том, что бы его продавцы получали прибыль. В том числе и на сервисе. Через это получается, что ебли никто мастеру не добавляет. Задача стоит обратная, сделать так, что бы мастер делал типовые операции максимально быстро и качественно. То есть это значит, что смена колеса по регламенту 20 минут, а по факту 5 минут. Или замена опорных подшипников - 2 часа по регламенту, а по факту 1 час 40 минут + 20 минут на проверку сопряженных узлов и агрегатов.
В случае корневого поста это означает, что либо ГЦС не меняется в ходе жизни авто, либо меняется крайне редко.
Как вывод, я пытаюсь донести до Вас мысль, что никто не проектирует автомобили исходя и соображений взять с Вас много много денег на сервисе. С Вас надо взять немного, но заработать надо на том, что Вас будет в целом много.
Рад, что разобрались. Безопасность машины это очень важный параметр. До последнего времени, ВАЗ не интересовал этот вопрос, и машины они делали не рассчитанные на сохранение жизни. Если сейчас Вы доверяете своей машины жизнь, значит Вы смотрели результаты краш тестов.
52: EuG:
Бизнес "автозавод - автосалон" связан. Это значит, что авто производитель заинтересован в том, что бы его продавцы получали прибыль. В том числе и на сервисе. Через это получается, что ебли никто мастеру не добавляет. Задача стоит обратная, сделать так, что бы мастер делал типовые операции максимально быстро и качественно. То есть это значит, что смена колеса по регламенту 20 минут, а по факту 5 минут. Или замена опорных подшипников - 2 часа по регламенту, а по факту 1 час 40 минут + 20 минут на проверку сопряженных узлов и агрегатов.
В случае корневого поста это означает, что либо ГЦС не меняется в ходе жизни авто, либо меняется крайне редко.
Как вывод, я пытаюсь донести до Вас мысль, что никто не проектирует автомобили исходя и соображений взять с Вас много много денег на сервисе. С Вас надо взять немного, но заработать надо на том, что Вас будет в целом много.
Евгений пишет:
> sniper пишет:
>
>> А диски если 100% износ, то менять надо, а то лопнет ещё при торможении.
>
> Осталось только понять, за чей счёт. Очень не хочется платить 12с лишним тыр за просчёт производителя.
Порылся в инете на предмет более дешёвых дисков и колодок.
Оказывается, что диски можно найти по цене 1700 руб/штука, колодки -1700 руб/комплект.
Итого 3400 руб диски + 1700 руб колодки. Типа оригинал. Ну ещё сколько-то стоит замена (~1.5 тыр) .
Так что не всё так страшно. Видимо, мне начальную цену диска изначально неправильную называли. Или это какие-то другие диски. В общем, рад, что не 12 тыр.
> sniper пишет:
>
>> А диски если 100% износ, то менять надо, а то лопнет ещё при торможении.
>
> Осталось только понять, за чей счёт. Очень не хочется платить 12с лишним тыр за просчёт производителя.
Порылся в инете на предмет более дешёвых дисков и колодок.
Оказывается, что диски можно найти по цене 1700 руб/штука, колодки -1700 руб/комплект.
Итого 3400 руб диски + 1700 руб колодки. Типа оригинал. Ну ещё сколько-то стоит замена (~1.5 тыр) .
Так что не всё так страшно. Видимо, мне начальную цену диска изначально неправильную называли. Или это какие-то другие диски. В общем, рад, что не 12 тыр.
EuG пишет:
> Радиоспециалист пишет:
>> Наши лицензионные заводы, как и китайские, продолжают херачить кальциевые ...
> Не правда. Сегодня купил аккумулятор Титан EURO SILVER. Типа с серебром. или я чего-то не понял?
===================================================================================
Всё верно. Это Борский завод. Делал кальциевые батареи Тубор. Так себе качество...
А эта батарея обещалась давно, она создана по технологии Ca/Ca + Silver (легирование пластин серебром).
Значит , уже выпускают. А я отстал. Думаю, что это единственная на сегодня отечественная батарея
такого типа, выпускаемая по лицензии. Где купили ? Сколько стОит ?
Сапасибо за приятное сообщение...
> Радиоспециалист пишет:
>> Наши лицензионные заводы, как и китайские, продолжают херачить кальциевые ...
> Не правда. Сегодня купил аккумулятор Титан EURO SILVER. Типа с серебром. или я чего-то не понял?
===================================================================================
Всё верно. Это Борский завод. Делал кальциевые батареи Тубор. Так себе качество...
А эта батарея обещалась давно, она создана по технологии Ca/Ca + Silver (легирование пластин серебром).
Значит , уже выпускают. А я отстал. Думаю, что это единственная на сегодня отечественная батарея
такого типа, выпускаемая по лицензии. Где купили ? Сколько стОит ?
Сапасибо за приятное сообщение...
EButoff пишет:
> про колодки: пробег 56000, только прошёл очередное ТО в АГАТе - износ передних колодок - 80%, износ тормозных дисков
> - 50%. и это всё за 6 лет эксплуатации. сзади барабаны - даж не смотрели. машина - ФФ1.
> по поводу сборки - разборки: разбирал сам, не читая книжки - разбирается всё отлично, как кончтруктор - одно за другим,
> последовательно. разобрал ничего не сломав. собрал - ничего не скрипит, в общем как и до этого. Не убил ни один штатный
> пистон. АКБ сниматеся без каких-либо проблем.
> ЗЫ. вобщем я доволен как легко он разбирается и собирается:)
===================================================================
Вот то-то и оно. Я ездил год на ФФ1 и кое-что тоже чинил , снимал, всегда без проблем.
А ФФ2- как с другой планеты прибыл ... Совершенно другой стиль конструирования ,
лекго снимаются , наверное , только щетки стеклоочистителя ...
> про колодки: пробег 56000, только прошёл очередное ТО в АГАТе - износ передних колодок - 80%, износ тормозных дисков
> - 50%. и это всё за 6 лет эксплуатации. сзади барабаны - даж не смотрели. машина - ФФ1.
> по поводу сборки - разборки: разбирал сам, не читая книжки - разбирается всё отлично, как кончтруктор - одно за другим,
> последовательно. разобрал ничего не сломав. собрал - ничего не скрипит, в общем как и до этого. Не убил ни один штатный
> пистон. АКБ сниматеся без каких-либо проблем.
> ЗЫ. вобщем я доволен как легко он разбирается и собирается:)
===================================================================
Вот то-то и оно. Я ездил год на ФФ1 и кое-что тоже чинил , снимал, всегда без проблем.
А ФФ2- как с другой планеты прибыл ... Совершенно другой стиль конструирования ,
лекго снимаются , наверное , только щетки стеклоочистителя ...
sniper пишет:
> В ФФ2 нет фильтра тонкой очистки топлива
> Ну и хлебнёшь разок плохого бензина - может сдохнуть катализатор, а кат находится очень
> близко с двигателем и из-за противодавления крошку с ката засосёт в цилиндры. Ну короче двигателю придёт капец
==============================================================================================
Вот его, катализатор, мы и меняли неделю, разобрав ВСЮ переднюю подвеску... Иначе никак. Нет слов.
> В ФФ2 нет фильтра тонкой очистки топлива
> Ну и хлебнёшь разок плохого бензина - может сдохнуть катализатор, а кат находится очень
> близко с двигателем и из-за противодавления крошку с ката засосёт в цилиндры. Ну короче двигателю придёт капец
==============================================================================================
Вот его, катализатор, мы и меняли неделю, разобрав ВСЮ переднюю подвеску... Иначе никак. Нет слов.
-
EuG
Радиоспециалист пишет:
> Где купили ? Сколько стОит ?
Купили в Сигнале(аккумуляторы и резина у них в старом здании). За 3046 руб. Аккумулятор на 63Ач. Что меня удивило, что такой же аккумулятор но с обратной полярностью уже 62Ач и стоит почти на 200р. дешевле.
> Где купили ? Сколько стОит ?
Купили в Сигнале(аккумуляторы и резина у них в старом здании). За 3046 руб. Аккумулятор на 63Ач. Что меня удивило, что такой же аккумулятор но с обратной полярностью уже 62Ач и стоит почти на 200р. дешевле.
EuG пишет:
> Радиоспециалист пишет:
>> Где купили ? Сколько стОит ?
> Купили в Сигнале(аккумуляторы и резина у них в старом здании). За 3046 руб. Аккумулятор на 63Ач. Что меня удивило, что
> такой же аккумулятор но с обратной полярностью уже 62Ач и стоит почти на 200р. дешевле.
=================================================================================
А что меня удивило с Вашего сообщения, что у М.Скузоваткина вообще все они этой модели ( 56,61,63 Ачас) на 500 руб. дешевле и гарантия 3 года. У Вас 1 год ?
> Радиоспециалист пишет:
>> Где купили ? Сколько стОит ?
> Купили в Сигнале(аккумуляторы и резина у них в старом здании). За 3046 руб. Аккумулятор на 63Ач. Что меня удивило, что
> такой же аккумулятор но с обратной полярностью уже 62Ач и стоит почти на 200р. дешевле.
=================================================================================
А что меня удивило с Вашего сообщения, что у М.Скузоваткина вообще все они этой модели ( 56,61,63 Ачас) на 500 руб. дешевле и гарантия 3 года. У Вас 1 год ?
-
vokod1ak
64: Радиоспециалист:
Есть предположение, что его замена не предусмотрена ресурсом... Но если поменяли в условиях гаража, это круто
Вообще второй фокус чисто европейская поделка. По пиндостану ездит ФФ1. Видимо немецкие инженеры мудрят...
К слову, у меня тоже проблема вылезла... Замерзла омывайка. Есть методы её отогреть?
Есть предположение, что его замена не предусмотрена ресурсом... Но если поменяли в условиях гаража, это круто
Вообще второй фокус чисто европейская поделка. По пиндостану ездит ФФ1. Видимо немецкие инженеры мудрят...
К слову, у меня тоже проблема вылезла... Замерзла омывайка. Есть методы её отогреть?
67: vokod1ak:
а машину прогреть - не прокатывает?
а машину прогреть - не прокатывает?
-
vokod1ak
68: Burg:
Вот тут тоже проблема... бачок с омывайкой отделен от моторного отсека. Боюсь не поможет... Может туда горячей воды налить?
Вот тут тоже проблема... бачок с омывайкой отделен от моторного отсека. Боюсь не поможет... Может туда горячей воды налить?
-
SmertNIK
> 32: Радиоспециалист:
> Тут знакомый почти новый фокус оставил на 1.5 недели простоя, аккум сел в ноль. Так вот он сам его не смог снять, говорит
> что тоже не всё так просто.
Аккум сел скорее всего из-за сигналки.
Про снятие. Там один винт на 10 или 12 надо открутить и клемы ключом на 10. Дел на 2 мин. Может у него под рукой ничего не было?
> Тут знакомый почти новый фокус оставил на 1.5 недели простоя, аккум сел в ноль. Так вот он сам его не смог снять, говорит
> что тоже не всё так просто.
Аккум сел скорее всего из-за сигналки.
Про снятие. Там один винт на 10 или 12 надо открутить и клемы ключом на 10. Дел на 2 мин. Может у него под рукой ничего не было?
-
SmertNIK
vokod1ak пишет:
> 68: Burg:
> Вот тут тоже проблема... бачок с омывайкой отделен от моторного отсека. Боюсь не поможет... Может туда горячей воды
> налить?
Если он там же, где и у 1го, то это место под крылом. Может загнать в теплый гараж или на мойке попробовать прогреть?
> 68: Burg:
> Вот тут тоже проблема... бачок с омывайкой отделен от моторного отсека. Боюсь не поможет... Может туда горячей воды
> налить?
Если он там же, где и у 1го, то это место под крылом. Может загнать в теплый гараж или на мойке попробовать прогреть?
-
vokod1ak
71: SmertNIK:
Именно под крылом. Надо думать, куда его загнать... Как бы движок не спалить... Тут его не починить, а до Нижнего без омывайки долго ехать.
Именно под крылом. Надо думать, куда его загнать... Как бы движок не спалить... Тут его не починить, а до Нижнего без омывайки долго ехать.
72: vokod1ak:
Залей полторашку теплой незамерзайки. Если конечно бачок не под завязку залит был водой.
Мне помогло как-то раз. Оттаяло минут за 5.
Залей полторашку теплой незамерзайки. Если конечно бачок не под завязку залит был водой.
Мне помогло как-то раз. Оттаяло минут за 5.
vokod1ak пишет:
> 64: Радиоспециалист:
> К слову, у меня тоже проблема вылезла... Замерзла омывайка. Есть методы её отогреть?
========================================================================
Загнать авто в тёплый гараж. Или на мойку в тепле. Например, на Силкинской СТОА.
Там есть тёплая вода . Да и горячая
...
> 64: Радиоспециалист:
> К слову, у меня тоже проблема вылезла... Замерзла омывайка. Есть методы её отогреть?
========================================================================
Загнать авто в тёплый гараж. Или на мойку в тепле. Например, на Силкинской СТОА.
Там есть тёплая вода . Да и горячая
67: vokod1ak:
А простейший вариант - долить спирту?
Сначала бачек покроется инеем, потом все растает...
А простейший вариант - долить спирту?
Сначала бачек покроется инеем, потом все растает...
Ага бутылку водки туда
Все окрестные алкаши сбегутся на запах
А серьезно, любая незамерзайка, если в бачке у вас было немного омывайки, должна всю систему постепенно оттаить из-за содержащихся в себе веществ. Так что просто доливаешь до верху и вперед.
А серьезно, любая незамерзайка, если в бачке у вас было немного омывайки, должна всю систему постепенно оттаить из-за содержащихся в себе веществ. Так что просто доливаешь до верху и вперед.
76: Burg:
1. В водке 60% воды
2. Лучше концентрат.
1. В водке 60% воды
2. Лучше концентрат.
77: chem:
Это смотря в какой водке
На самом деле первая строка была типа юмор, вторая серьезный совет. У меня вчера так вся система с брызгалками так оттаяла полностью. Но у меня бачок под капотом, а не под крылом. Я как-то по необходимости там снег растапливал
Это смотря в какой водке
-
sniper
64: Радиоспециалист:
Следите внимательно за уровнем масла, а то если крошка попала, то вполне вероятно что маслице поджирать стал
Следите внимательно за уровнем масла, а то если крошка попала, то вполне вероятно что маслице поджирать стал
-
sniper
70: SmertNIK:
Нет, на ФФ2 всё не так просто. Сейчас лень искать инструкцию, но там надо снять много чего - пластиковую крышку двигателя, отцепить кучу пластмассовых заклёпок проводов, ещё что-то открутить, потом уже аккумулятор доставать.
Нет, на ФФ2 всё не так просто. Сейчас лень искать инструкцию, но там надо снять много чего - пластиковую крышку двигателя, отцепить кучу пластмассовых заклёпок проводов, ещё что-то открутить, потом уже аккумулятор доставать.
-
sniper
70: SmertNIK:
Согласен, сигналки сейчас много жрут. Табло с индикатором пробега + текущих показаний на панели приборов после выключения машины горит минут 15 по-моему (хотя это наверное не много жрёт).
Согласен, сигналки сейчас много жрут. Табло с индикатором пробега + текущих показаний на панели приборов после выключения машины горит минут 15 по-моему (хотя это наверное не много жрёт).
-
EuG
66: Радиоспециалист:
понятия не имею кто такой М.Скузоваткин. Да гарантия год, хотя на самом аккумуляторе написано 3 года. Впрочем, вопрос выбора магазина почему-то не стоял.
понятия не имею кто такой М.Скузоваткин. Да гарантия год, хотя на самом аккумуляторе написано 3 года. Впрочем, вопрос выбора магазина почему-то не стоял.
sniper пишет:
> 70: SmertNIK:
> Нет, на ФФ2 всё не так просто. Сейчас лень искать инструкцию, но там надо снять много чего - пластиковую крышку двигателя,
> отцепить кучу пластмассовых заклёпок проводов, ещё что-то открутить, потом уже аккумулятор доставать.
============================================================
Просто - непросто. Книжка - инструкция. Всё это болтовня.
Мы втроём - не мальчики - , двое с высшим автотехническим образованием,
и автослесарь не саровского пошиба со стажем 35 лет - пытались снять его
без потерь пластмассок и резинок целый вечер - не вышло. Переломали весь крепёж.
Позже сервисмены подтвердили, что это нормально. Одноразовая конструкция...
> 70: SmertNIK:
> Нет, на ФФ2 всё не так просто. Сейчас лень искать инструкцию, но там надо снять много чего - пластиковую крышку двигателя,
> отцепить кучу пластмассовых заклёпок проводов, ещё что-то открутить, потом уже аккумулятор доставать.
============================================================
Просто - непросто. Книжка - инструкция. Всё это болтовня.
Мы втроём - не мальчики - , двое с высшим автотехническим образованием,
и автослесарь не саровского пошиба со стажем 35 лет - пытались снять его
без потерь пластмассок и резинок целый вечер - не вышло. Переломали весь крепёж.
Позже сервисмены подтвердили, что это нормально. Одноразовая конструкция...
EuG пишет:
> 66: Радиоспециалист:
> понятия не имею кто такой М.Скузоваткин. Да гарантия год, хотя на самом аккумуляторе написано 3 года. Впрочем, вопрос
> выбора магазина почему-то не стоял.
================================================================
ЧП , торгующий аккумуляторами. Меняющий их без разговоров ,в отличие от других, в случае отказа.
Другие вообще не меняют . Или все нервы измотают. Через суд и пр...
Цены у него ниже процентов на 20...30. Гарантия полноценная - написано в бумажке производителя
год, значит - год. Три , значит три. Любой другой продавец даёт год максимум .
Ну , вот как в Вашем случае Вас наёбы...вают со сроком, чтоб не менять, если что.
Что мне ещё у него нравится - один важный момент - свежие сроки изготовления АКБ.
У других до года и более валяется. Пока не продадут старье , новые не продают.
Добрый, адекватный подход. И вообще , берут их, АКБ , все в одном месте.
Зачем переплачивать , да потом мучиться ?
Это не реклама , его, по-моему , и без рекламы весь город знает...
> 66: Радиоспециалист:
> понятия не имею кто такой М.Скузоваткин. Да гарантия год, хотя на самом аккумуляторе написано 3 года. Впрочем, вопрос
> выбора магазина почему-то не стоял.
================================================================
ЧП , торгующий аккумуляторами. Меняющий их без разговоров ,в отличие от других, в случае отказа.
Другие вообще не меняют . Или все нервы измотают. Через суд и пр...
Цены у него ниже процентов на 20...30. Гарантия полноценная - написано в бумажке производителя
год, значит - год. Три , значит три. Любой другой продавец даёт год максимум .
Ну , вот как в Вашем случае Вас наёбы...вают со сроком, чтоб не менять, если что.
Что мне ещё у него нравится - один важный момент - свежие сроки изготовления АКБ.
У других до года и более валяется. Пока не продадут старье , новые не продают.
Добрый, адекватный подход. И вообще , берут их, АКБ , все в одном месте.
Зачем переплачивать , да потом мучиться ?
Это не реклама , его, по-моему , и без рекламы весь город знает...
Последний раз редактировалось Радиоспециалист 03 ноя 2009 18:50, всего редактировалось 1 раз.
-
EuG
84: Радиоспециалист:
Уж указали бы его координаты тогда для полноты поста.
А аккумулятор, что я купил двухмесячный, а тот что с обратной полярностью вообще месячный.
Уж указали бы его координаты тогда для полноты поста.
Сот.телефон 8-903-6046000 . Михаил.
Ремонт и обслуживание аккумуляторных батарей. Продажа АКБ.
Ремонт радиаторов .
ЭТО НЕ РЕКЛАМА . ЭТО ОТВЕТ НА ВАШ ВОПРОС.
Ремонт и обслуживание аккумуляторных батарей. Продажа АКБ.
Ремонт радиаторов .
ЭТО НЕ РЕКЛАМА . ЭТО ОТВЕТ НА ВАШ ВОПРОС.
-
EuG
86: Радиоспециалист:
а это случаем не тот, что где-то в районе платной стоянки на Арзамасской?
а это случаем не тот, что где-то в районе платной стоянки на Арзамасской?
EuG пишет:
> на Арзамасской?
============================================
Что есть "Арзамасская" ?
> на Арзамасской?
============================================
Что есть "Арзамасская" ?
-
EuG
88: Радиоспециалист:
видимо не тот...
ул. Арзамасская соединяет конец Курчатова и Зернова. На том же перекрёстке ул. Менделеева(перекрёсток у сбербанка на Зернова).
видимо не тот...
ул. Арзамасская соединяет конец Курчатова и Зернова. На том же перекрёстке ул. Менделеева(перекрёсток у сбербанка на Зернова).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей