Где бензин!
Anko пишет:
> 52: Инкогнет:
> +1. Lancer X-первые 15 т.км лил 92-й. Вывернул свечи-краснющие! Сейчас около 50 т.км - недавно смотрел свечи как новые
===================================================================
Вот в том -то и беда. Любой бензин в наше время - лотерея ...
> 52: Инкогнет:
> +1. Lancer X-первые 15 т.км лил 92-й. Вывернул свечи-краснющие! Сейчас около 50 т.км - недавно смотрел свечи как новые
===================================================================
Вот в том -то и беда. Любой бензин в наше время - лотерея ...
ездил в НН сегодня. На ВолгаПетролеум в Цыгановке 92-й = 28.30. В Осиновке на Луке = 24.50
Нефиговая такая разница ))))
Нефиговая такая разница ))))
-
Anko
61: EuG:
Никогда.
В основном был УСиС, иногда Лук+на трассах всякие "Плюс", "Караван" когда припрёт.Теперь толко Лук
Никогда.
В основном был УСиС, иногда Лук+на трассах всякие "Плюс", "Караван" когда припрёт.Теперь толко Лук
-
Anko
Радиоспециалист пишет:
> Anko пишет:
>> 52: Инкогнет:
>> +1. Lancer X-первые 15 т.км лил 92-й. Вывернул свечи-краснющие! Сейчас около 50 т.км - недавно смотрел свечи как новые
> ===================================================================
> Вот в том -то и беда. Любой бензин в наше время - лотерея ...
Забыл добавить - перешел на 95-й
> Anko пишет:
>> 52: Инкогнет:
>> +1. Lancer X-первые 15 т.км лил 92-й. Вывернул свечи-краснющие! Сейчас около 50 т.км - недавно смотрел свечи как новые
> ===================================================================
> Вот в том -то и беда. Любой бензин в наше время - лотерея ...
Забыл добавить - перешел на 95-й
Anko пишет:
> Радиоспециалист пишет:
>> Anko пишет:
>>> 52: Инкогнет:
>>> +1. Lancer X-первые 15 т.км лил 92-й. Вывернул свечи-краснющие! Сейчас около 50 т.км - недавно смотрел свечи как новые
>> ===================================================================
>> Вот в том -то и беда. Любой бензин в наше время - лотерея ...
> Забыл добавить - перешел на 95-й
========================================================
Да я понял. Только повторю - 95 чаще палят, чем 92...
Хотя сам я тоже стараюсь заливать 95.
> Радиоспециалист пишет:
>> Anko пишет:
>>> 52: Инкогнет:
>>> +1. Lancer X-первые 15 т.км лил 92-й. Вывернул свечи-краснющие! Сейчас около 50 т.км - недавно смотрел свечи как новые
>> ===================================================================
>> Вот в том -то и беда. Любой бензин в наше время - лотерея ...
> Забыл добавить - перешел на 95-й
========================================================
Да я понял. Только повторю - 95 чаще палят, чем 92...
Хотя сам я тоже стараюсь заливать 95.
-
Grievous
- Поблагодарили: 8 раз
95 заправляем и сразу в путь..... при его хранении вся его прыть улетучивается.... ибо присадки такие. 95 это тотже 92 только с пакетом присадок... каких нескажу... но их в 95 очень больше чем в 92..... позовите в сдудию практикующего химика.. он мож чего прояснит... на понятном языке.
Grievous пишет:
> 95 это тотже 92
> только с пакетом присадок... каких нескажу...
===================================================
Подумаешь, секрет... Сто раз прописано в ИНЕТе.
Как делают 95 из 92 бензина . Обычно маклачат сами продавцы топлива. Берут повышающую октан присадку - Ферроцен, (это порошок)- железоорганическое соединение, и растворяют в 92 бензине. Его надо немного, чтобы поднять октан с 92 до 95, но добавляют его от души, потому что исходный дешёвый 92 бензин обычно сам имеет октановое число ниже 92. На содержание железоорганических присадок имеется очень строгий ГОСТ, который в данном случае, естественно, не соблюдается. Проблема заключается в том, что при сгорании ферроцен даёт окись железа - ржавчину, которая осаждается на свечах и образует РЫЖИЙ налёт ржавчины, которая сильно снижает ресурс свечей, они начинают прошивать. Но самое страшное, что дисперсная ржавчина попадает в масло и начинает полировать абразивом двигатель внутри, что приводит к значительному снижению ресурса двигателя.
ФЕРРОЦЕН — антидетонационная присадка, отличающаяся высокой эффективностью, экологичностью и простотой применения.
Технический Ферроцен выпускается по ТУ 6-02-964.
* Общая информация: Ферроцен — органическое соединение металла. Порошок оранжевого цвета;
* Содержание железа не менее 28%;
* Температура плавления 173–1750C;
* Ферроцен не растворим в воде. Растворяется в бензине, дизельном топливе и пр. Для приготовления присадки к топливам рекомендуется предварительно растворить Ферроцен в толуоле, МТБЭ или ММА.
Ферроцен и бензин:
Добавление 160 – 180гр. присадки на 1 тонну бензина ведет к повышению октанового Числа на 4-5 ед. Точная дозировка зависит от качеств бензина и должна быть определена тестовым путем.
Ферроцен и дизельное топливо:
Добавление Ферроцена в дизельное топливо значительно снижает уровень дымо- и сажеобразования.
При всех положительных качествах присадки, следует не забывать о том, что превышение норм содержания железосодержащих добавок может привести к повышенному износу двигателя и к снижению работоспособности свечей зажигания. В концентрации не превышающей 180 гр./тонну это влияние уменьшается до уровня наблюдаемого при применении товарных бензинов.
Тара: Отпускается в бочках по 25кг.
Производство и применение железосодержащих присадок в концентрациях не более 18 мг/дм3 разрешено решением Межведомственной Комиссии по допуску к производству и применению топлив, масел, смазок и специальных жидкостей при Госстандарте России (ныне Федеральное Агентство по техническому регулированию) №754 Р от 05.02.2004г.
http://www.rs-chim.ru/trade/offer/offer_1081.html
> 95 это тотже 92
> только с пакетом присадок... каких нескажу...
===================================================
Подумаешь, секрет... Сто раз прописано в ИНЕТе.
Как делают 95 из 92 бензина . Обычно маклачат сами продавцы топлива. Берут повышающую октан присадку - Ферроцен, (это порошок)- железоорганическое соединение, и растворяют в 92 бензине. Его надо немного, чтобы поднять октан с 92 до 95, но добавляют его от души, потому что исходный дешёвый 92 бензин обычно сам имеет октановое число ниже 92. На содержание железоорганических присадок имеется очень строгий ГОСТ, который в данном случае, естественно, не соблюдается. Проблема заключается в том, что при сгорании ферроцен даёт окись железа - ржавчину, которая осаждается на свечах и образует РЫЖИЙ налёт ржавчины, которая сильно снижает ресурс свечей, они начинают прошивать. Но самое страшное, что дисперсная ржавчина попадает в масло и начинает полировать абразивом двигатель внутри, что приводит к значительному снижению ресурса двигателя.
ФЕРРОЦЕН — антидетонационная присадка, отличающаяся высокой эффективностью, экологичностью и простотой применения.
Технический Ферроцен выпускается по ТУ 6-02-964.
* Общая информация: Ферроцен — органическое соединение металла. Порошок оранжевого цвета;
* Содержание железа не менее 28%;
* Температура плавления 173–1750C;
* Ферроцен не растворим в воде. Растворяется в бензине, дизельном топливе и пр. Для приготовления присадки к топливам рекомендуется предварительно растворить Ферроцен в толуоле, МТБЭ или ММА.
Ферроцен и бензин:
Добавление 160 – 180гр. присадки на 1 тонну бензина ведет к повышению октанового Числа на 4-5 ед. Точная дозировка зависит от качеств бензина и должна быть определена тестовым путем.
Ферроцен и дизельное топливо:
Добавление Ферроцена в дизельное топливо значительно снижает уровень дымо- и сажеобразования.
При всех положительных качествах присадки, следует не забывать о том, что превышение норм содержания железосодержащих добавок может привести к повышенному износу двигателя и к снижению работоспособности свечей зажигания. В концентрации не превышающей 180 гр./тонну это влияние уменьшается до уровня наблюдаемого при применении товарных бензинов.
Тара: Отпускается в бочках по 25кг.
Производство и применение железосодержащих присадок в концентрациях не более 18 мг/дм3 разрешено решением Межведомственной Комиссии по допуску к производству и применению топлив, масел, смазок и специальных жидкостей при Госстандарте России (ныне Федеральное Агентство по техническому регулированию) №754 Р от 05.02.2004г.
http://www.rs-chim.ru/trade/offer/offer_1081.html
Инкогнет пишет:
> Тогда получается с ваших слов Аи98 ваще тушите свет
======================================================
Верно !
Вот почитайте -
На заседании Совета Госумы спикер Борис Грызлов усомнился, что на автозаправках в принципе может быть 98-й бензин: «В соответствии с процессом получения бензина на нефтеперерабатывающих заводах получается бензин с октановым числом 80 - не более». Грызлов добавил: «Сегодня 10% смеси - это присадки, это дает возможность повысить октановое число на 12-15, и мы получаем 92-й и 95-й бензин. А вот откуда берется 98-й бензин на наших бензоколонках, я как человек, который окончил школу с золотой медалью, не могу сказать. То, что его делают в Швеции - наверное, вряд ли».
Плохой бензин сокращает срок службы машин и... жизни людей! Некачественное топливо отнимает у населения мегаполисов до 10 лет жизни. Но что поделаешь, если в России 92 бензин - это 76 с присадками, настоящий 95 - большая редкость, а 98 и вовсе - миф, задается вопросом радио "Вести FM".
Из общего объема производства бензина Аи-98 составляет всего 0,3%. Причина: не интересно. «В России ничтожное количество автомобилей под 98-й бензин, - пояснил г-н Емельянов. - Спрос даже в столице очень маленький. Московский НПЗ не производит эту марку, потому что его 20-тонное хранилище по три месяца не может освободиться - держит «мертвый груз»! Поэтому ее производят заводы, у которых есть 5-тонные резервуары».
Да, есть в России и импортный 98-й. Но завозят его не из Швеции, а из Финляндии. В основном он реализуется на территории Ленобласти - там расположена сеть АЗС финской компании. Владелец сети бензоколонок в Волгоградской области рассказал «НИ», что завозит 1 цистерну (60 тонн) 98-го, заказывая ее через финнов не чаще чем раз в полгода, «и то только для узкого круга клиентов». Настолько невелик спрос.
«Чтобы как-то поднять продажи, одна из сетей открыла в Москве три АЗС, где из двух резервуаров торговали тремя бензинами: при необходимости смешивали 98-й и 92-й и получали наиболее востребованный 95-й, - рассказал «НИ» г-н Емельянов. - Торговля шла. Но поднялся шум. Оказывается, любое смешивание нефтепродуктов у нас приравнивается к производству. Поэтому «уличное» производство 95-го прикрыли, хотя вреда от этого никому не было. Взамен же чиновники ничего не предложили. Так и неясно, как поднять экономический интерес к 98-му бензину».
Специалисты считают, что нам необходимо срочно законодательно закреплять ответственность за глубину переработки сырья и качество продуктов на мини-НПЗ и на небрендовых АЗС. Вот эта проблема действительно достойна стать головной болью спикера. По информации Российского топливного союза, доля суррогатного топлива на нашем рынке достигает 30%, а летом - всех 50%. И подделывают, кстати, не 98,и не 92, а в основном 95-й бензин - топливо массового спроса. Владельцы топливных баз и АЗС добавляют в него солярку или «самоварные» смеси. И если, по статистике столичного департамента природопользования, в Москве каждая четвертая иномарка выходит из строя из-за некачественного бензина, то в других российских регионах ситуация c качеством топлива еще хуже.
> Тогда получается с ваших слов Аи98 ваще тушите свет
======================================================
Верно !
Вот почитайте -
На заседании Совета Госумы спикер Борис Грызлов усомнился, что на автозаправках в принципе может быть 98-й бензин: «В соответствии с процессом получения бензина на нефтеперерабатывающих заводах получается бензин с октановым числом 80 - не более». Грызлов добавил: «Сегодня 10% смеси - это присадки, это дает возможность повысить октановое число на 12-15, и мы получаем 92-й и 95-й бензин. А вот откуда берется 98-й бензин на наших бензоколонках, я как человек, который окончил школу с золотой медалью, не могу сказать. То, что его делают в Швеции - наверное, вряд ли».
Плохой бензин сокращает срок службы машин и... жизни людей! Некачественное топливо отнимает у населения мегаполисов до 10 лет жизни. Но что поделаешь, если в России 92 бензин - это 76 с присадками, настоящий 95 - большая редкость, а 98 и вовсе - миф, задается вопросом радио "Вести FM".
Из общего объема производства бензина Аи-98 составляет всего 0,3%. Причина: не интересно. «В России ничтожное количество автомобилей под 98-й бензин, - пояснил г-н Емельянов. - Спрос даже в столице очень маленький. Московский НПЗ не производит эту марку, потому что его 20-тонное хранилище по три месяца не может освободиться - держит «мертвый груз»! Поэтому ее производят заводы, у которых есть 5-тонные резервуары».
Да, есть в России и импортный 98-й. Но завозят его не из Швеции, а из Финляндии. В основном он реализуется на территории Ленобласти - там расположена сеть АЗС финской компании. Владелец сети бензоколонок в Волгоградской области рассказал «НИ», что завозит 1 цистерну (60 тонн) 98-го, заказывая ее через финнов не чаще чем раз в полгода, «и то только для узкого круга клиентов». Настолько невелик спрос.
«Чтобы как-то поднять продажи, одна из сетей открыла в Москве три АЗС, где из двух резервуаров торговали тремя бензинами: при необходимости смешивали 98-й и 92-й и получали наиболее востребованный 95-й, - рассказал «НИ» г-н Емельянов. - Торговля шла. Но поднялся шум. Оказывается, любое смешивание нефтепродуктов у нас приравнивается к производству. Поэтому «уличное» производство 95-го прикрыли, хотя вреда от этого никому не было. Взамен же чиновники ничего не предложили. Так и неясно, как поднять экономический интерес к 98-му бензину».
Специалисты считают, что нам необходимо срочно законодательно закреплять ответственность за глубину переработки сырья и качество продуктов на мини-НПЗ и на небрендовых АЗС. Вот эта проблема действительно достойна стать головной болью спикера. По информации Российского топливного союза, доля суррогатного топлива на нашем рынке достигает 30%, а летом - всех 50%. И подделывают, кстати, не 98,и не 92, а в основном 95-й бензин - топливо массового спроса. Владельцы топливных баз и АЗС добавляют в него солярку или «самоварные» смеси. И если, по статистике столичного департамента природопользования, в Москве каждая четвертая иномарка выходит из строя из-за некачественного бензина, то в других российских регионах ситуация c качеством топлива еще хуже.
Последний раз редактировалось Радиоспециалист 15 май 2011 21:31, всего редактировалось 1 раз.
Буквально полчаса назад заправился 92-м по 24-50 на АЗС Грин Лайт между первым и 3-м заводами. Народу вообще нет.
SP пишет:
> Буквально полчаса назад заправился 92-м по 24-50 на АЗС Грин Лайт между первым и 3-м заводами. Народу вообще нет.
Почем?
> Буквально полчаса назад заправился 92-м по 24-50 на АЗС Грин Лайт между первым и 3-м заводами. Народу вообще нет.
Почем?
-
TILL
Отписывайтесь пожалуйста где есть бензин, а то в баке литра 3, на сегодня уже пешеход
73: TILL:
Я вчера обе машины в Дивеево заправил на Лукойле. 92-й - 24.50р., 95-й - 26.15р.
Я вчера обе машины в Дивеево заправил на Лукойле. 92-й - 24.50р., 95-й - 26.15р.
-
Бе.Сом!
Сегодня съездил до осиновки по утру, за полным баком
11 км. в одну сторону и 26.15 за 95. без очереди
у 3КПП закрыто, на Южном 95 не было.
11 км. в одну сторону и 26.15 за 95. без очереди
у 3КПП закрыто, на Южном 95 не было.
-
vint_x
Кстати, рекомендую не мотаться в поисках бензина, а сразу обзванивать заправки, вот, что нарыл в справочной
- АГЗС (Автомобильная газозаправочная станция)
Телефоны 9-43-88
Адрес: с. Дивеево, объездная дорога - АГЗС ЭСКО Саров
Телефоны 7-88-92
Адрес:М.Коммунальная - АЗС №136 ООО "Лукойл-Волговятнефтепродукт"
Телефоны 3-02-53
Адрес: Южное ш., 14 - АЗС №143 УМИАТ
Телефоны 2-39-83 - АЗС №155 МУ "ДЭП"
Телефоны 6-04-87
Адрес: М.Коммунальная, 6 - АЗС №173 на КПП №3
Телефоны 6-24-73
Адрес: КПП № 3 - АЗС №176 на Варламовской дороге
Телефоны 3-31-07
Адрес: Варламовская дорога, 5а - АЗС №224 на Димитрова
Телефоны 7-70-78
Адрес: Димитрова, 2а - АЗС №310 на Силкина
Телефоны 3-42-68
Адрес: Силкина, 48 - АЗС №55 ООО "Лукойл-Волговятнефтепродукт"
Телефоны 7-43-13
Адрес: Тургенева, слева от КПП-3 - АЗС №90 на Кирова
Телефоны 6-12-16
Адрес: Кирова, 21
-
AVPankin
В Вознесенске 92ой вчера по 24-30р, в Темникове тоже вчера 24-50, бензина много, очередей нет.
Пиз..ец. Как легко подорвать психику у русского человека. Стоит только сказать, что бенза не будет и все мгновенно начинают подрываться, заправлять любые емкости которые имеются.причем за колосальные деньги. А вы не думаетете почему на заправках нет бензина? Потому что (грубо говоря) недельная норма бенза осела в гаражах автолюбителей про запас. А квота бензина для каждой АЗС не расширяется так быстро, дык еще и цену можно в связи с этим поднять.Так регулярно бывает и с солью, и с гречкой, рисом, а народ ведется. Честно говоря, по поводу бенза не парюсь абсолютно, и почему-то в баке он всегда есть.
83: LSD:
аналогично. Но народу нравится стоять в очередях ))) Сегодня ехал и на Луке около КПП-3 наблюдал очередь до перекрестка )
аналогично. Но народу нравится стоять в очередях ))) Сегодня ехал и на Луке около КПП-3 наблюдал очередь до перекрестка )
-
TILL
Пронаблюдав очередь до перекрестка у КПП3 в 18:00, из-за полнейшей необходимости проехал до Дивеева. 11 км, 92-й по 24:50 без очереди практически, от силы 5 человек городских было.
TILL пишет:
> Пронаблюдав очередь до перекрестка у КПП3 в 18:00, из-за полнейшей необходимости проехал до Дивеева. 11 км, 92-й по 24:50
> без очереди практически, от силы 5 человек городских было.
Ты подожди, пару дней и саровский автолюбитель и там начнет организовывать очереди.
> Пронаблюдав очередь до перекрестка у КПП3 в 18:00, из-за полнейшей необходимости проехал до Дивеева. 11 км, 92-й по 24:50
> без очереди практически, от силы 5 человек городских было.
Ты подожди, пару дней и саровский автолюбитель и там начнет организовывать очереди.
Кста был сегодня в Мордовии, очередей нет, бенз есть. в чем причина? Может народ не информирован что бензин в стране заканчивается?
Та сами во всем виноваты - нехер вестись и стоять в очередетях и заправляться про запас!!!
Вчера час простоял на луке как на 3й завод - был только 95 - разговаривал с продавцом - говорит что идиоты ))) 90% в очереди заправляется 3-10 литров - ажиотаж сами создаем и очереди!!! Сам приехал было 5 литров в баке заправился по полной чтоб дольше не смотреть на русский идиотизмъ)))
Вчера час простоял на луке как на 3й завод - был только 95 - разговаривал с продавцом - говорит что идиоты ))) 90% в очереди заправляется 3-10 литров - ажиотаж сами создаем и очереди!!! Сам приехал было 5 литров в баке заправился по полной чтоб дольше не смотреть на русский идиотизмъ)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей