"Сужение дороги" на пр. Мира
58: TJ45:
>есть очевидные вещи
я вот как раз этим, вроде бы очевидным, вещам и хочу найти хоть какое то документальное подтверждение.
пока, документально, вроде бы, обратное получается (
>есть очевидные вещи
я вот как раз этим, вроде бы очевидным, вещам и хочу найти хоть какое то документальное подтверждение.
пока, документально, вроде бы, обратное получается (
-
TJ45
59: revik:
всё-таки помимо знаков следует руководствоваться еще и здравым смыслом.
я вот при сужении дороги у военкомата, если с правой полосы машина хоть на пол-корпуса впереди в нарушение правил перестроения притормаживаю и даю перестроится, если сзади то ускоряюсь освобождая за собой место, и последующий водила обычно пускает.
всё-таки помимо знаков следует руководствоваться еще и здравым смыслом.
я вот при сужении дороги у военкомата, если с правой полосы машина хоть на пол-корпуса впереди в нарушение правил перестроения притормаживаю и даю перестроится, если сзади то ускоряюсь освобождая за собой место, и последующий водила обычно пускает.
Когда уже договорятся ввести понятие, аналогичное zip merge?
(слияние "застежкой-молнией")
(слияние "застежкой-молнией")
62: BadBlock:
Ты имеешь ввиду шахматный порядок движения?
Ты имеешь ввиду шахматный порядок движения?
-
TJ45
62: BadBlock:
если его ввести - то получится так, стоит очередь на выезд из 3-го кп, и особо хитрожопые будут в объезд очереди втыкаться в неё - т.к. типичное сужение из 2-х полос в 1 и можно нырнуть в самое начало по правилам.
если его ввести - то получится так, стоит очередь на выезд из 3-го кп, и особо хитрожопые будут в объезд очереди втыкаться в неё - т.к. типичное сужение из 2-х полос в 1 и можно нырнуть в самое начало по правилам.
64: TJ45:
а прочертать там сплошную никак?
или организовать очередь в двух полосах?
а прочертать там сплошную никак?
или организовать очередь в двух полосах?
63: Burg:
>Ты имеешь ввиду шахматный порядок движения?
Имею в виду, при сужении двух полос в одну уступаешь, если соседнее ТС опережает твоё, выступая за передний габарит. В итоге получается, что полосы сходятся застежкой-молнией, отсюда название.
>Ты имеешь ввиду шахматный порядок движения?
Имею в виду, при сужении двух полос в одну уступаешь, если соседнее ТС опережает твоё, выступая за передний габарит. В итоге получается, что полосы сходятся застежкой-молнией, отсюда название.
64: TJ45:
>если его ввести - то получится так, стоит очередь на выезд из 3-го кп, и особо хитрожопые будут в объезд очереди втыкаться в неё - т.к. типичное сужение из 2-х полос в 1 и можно нырнуть в самое начало по правилам.
Дык, с умом вводить-то надо.
>если его ввести - то получится так, стоит очередь на выезд из 3-го кп, и особо хитрожопые будут в объезд очереди втыкаться в неё - т.к. типичное сужение из 2-х полос в 1 и можно нырнуть в самое начало по правилам.
Дык, с умом вводить-то надо.
66: BadBlock:
стоит поддать газку, и я в лидерах
не для этой страны (
стоит поддать газку, и я в лидерах
не для этой страны (
Всем сюда читать...
5.2.22 Знаки 1.20.1-1.20.3 "Сужение дороги" устанавливают вне населенных пунктов перед участками дорог, на которых ширина проезжей части уменьшается более чем на 0,5 м, а в населенных пунктах - на одну полосу или более. Вне населенных пунктов знак устанавливают также перед мостовыми сооружениями и тоннелями, если ширина проезжей части в пределах искусственного сооружения равна или меньше, чем на подходах к нему, а в населенных пунктах - меньше, чем на подходах к нему.
Это ГОСТ, на который ссылается ПДД в части установки знаков. Точка.
ПС.. Заипли те кто справа. Как и те кто видит регулировщика военного и умирает, хотя можно ехать.
5.2.22 Знаки 1.20.1-1.20.3 "Сужение дороги" устанавливают вне населенных пунктов перед участками дорог, на которых ширина проезжей части уменьшается более чем на 0,5 м, а в населенных пунктах - на одну полосу или более. Вне населенных пунктов знак устанавливают также перед мостовыми сооружениями и тоннелями, если ширина проезжей части в пределах искусственного сооружения равна или меньше, чем на подходах к нему, а в населенных пунктах - меньше, чем на подходах к нему.
Это ГОСТ, на который ссылается ПДД в части установки знаков. Точка.
ПС.. Заипли те кто справа. Как и те кто видит регулировщика военного и умирает, хотя можно ехать.
69: Ananas:
Я уже приводил эту цитату и даже номер ГОСТа и даже текст такой же выделял. Нипамагло
Я уже приводил эту цитату и даже номер ГОСТа и даже текст такой же выделял. Нипамагло
Burg пишет:
> 69: Ananas:
> Я уже приводил эту цитату и даже номер ГОСТа и даже текст такой же выделял. Нипамагло
Ничего, разбор дтп поможет. тут все прозрачно. Хотя у 17-й школы тот кто проектировал дудак. Фигли было тропинку вдоль забора огораживать - нинакер она там не нужна, с другой стороны дороги есть широченная пешеходная дорожка.
> 69: Ananas:
> Я уже приводил эту цитату и даже номер ГОСТа и даже текст такой же выделял. Нипамагло
Ничего, разбор дтп поможет. тут все прозрачно. Хотя у 17-й школы тот кто проектировал дудак. Фигли было тропинку вдоль забора огораживать - нинакер она там не нужна, с другой стороны дороги есть широченная пешеходная дорожка.
69: Ananas:
ну изменяется ширина проезжей части, ну и что?
ну ссылается пдд на гост, ну и что?
что дает право не уступать тем кто справа?
ну изменяется ширина проезжей части, ну и что?
ну ссылается пдд на гост, ну и что?
что дает право не уступать тем кто справа?
[устало орёт]
По-моему, уже давно должно быть понятно, что revik хочет знать, из каких буковок какого закона следует, что тот, кто едет в левой полосе - едет без изменения направления движения, а тот, кто справа - перестраивается.
Не на пальцах ("смотри, видишь, куда закорючка на знаке загнулась!"), а чтобы написано было в нормативном акте.
По-моему, уже давно должно быть понятно, что revik хочет знать, из каких буковок какого закона следует, что тот, кто едет в левой полосе - едет без изменения направления движения, а тот, кто справа - перестраивается.
Не на пальцах ("смотри, видишь, куда закорючка на знаке загнулась!"), а чтобы написано было в нормативном акте.
revik пишет:
> 69: Ananas:
>
> ну изменяется ширина проезжей части, ну и что?
> ну ссылается пдд на гост, ну и что?
> что дает право не уступать тем кто справа?
п. 8.4.ПДД дает такое право. Я еду прямо без перестроения.
"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
> 69: Ananas:
>
> ну изменяется ширина проезжей части, ну и что?
> ну ссылается пдд на гост, ну и что?
> что дает право не уступать тем кто справа?
п. 8.4.ПДД дает такое право. Я еду прямо без перестроения.
"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
Последний раз редактировалось Ananas 20 май 2011 15:35, всего редактировалось 1 раз.
73: BadBlock:
вот грамотное выражовывание мысли, оно очень полезное умение
да блин!
пока складывается такое ощущение, что 95% водителей понимают знак так, а остальные иначе.
отсюда и оры на форуме по типу "аааааа! меня мудак справа не пропустил при сужении дороги" имеют место быть.
меж тем, вроде бы, "мудаки" оказываются правы, исходя из пдд.
ну кроме явного случая перестроения.
вот грамотное выражовывание мысли, оно очень полезное умение
да блин!
пока складывается такое ощущение, что 95% водителей понимают знак так, а остальные иначе.
отсюда и оры на форуме по типу "аааааа! меня мудак справа не пропустил при сужении дороги" имеют место быть.
меж тем, вроде бы, "мудаки" оказываются правы, исходя из пдд.
ну кроме явного случая перестроения.
74: Ananas:
ты не поверишь, но я тоже еду прямо без перестроения, причем справа.
ты не поверишь, но я тоже еду прямо без перестроения, причем справа.
Последний раз редактировалось revik 20 май 2011 15:37, всего редактировалось 1 раз.
revik пишет:
> 74: Ananas:
>
> ты не поверишь, но я тоже еду прямо без перестроения.
Не поверю, ибо ты меняешь РЯД, что есть перестроение. Чиатй начало ПДД.
> 74: Ananas:
>
> ты не поверишь, но я тоже еду прямо без перестроения.
Не поверю, ибо ты меняешь РЯД, что есть перестроение. Чиатй начало ПДД.
77: Ananas:
где я меняю ряд?
вот со стадиона вниз по зернова я опережаю тебя справа, а потом на мост. (честно говорю, не помню какие знаки там висят. пусть будет висеть только 1.20.3, как пример)
ты картинку в посте 57 смотрел?
где я меняю ряд?
вот со стадиона вниз по зернова я опережаю тебя справа, а потом на мост. (честно говорю, не помню какие знаки там висят. пусть будет висеть только 1.20.3, как пример)
ты картинку в посте 57 смотрел?
revik пишет:
> 77: Ananas:
>
> где я меняю ряд?
Там где в одной нарисованной полосе люди едут в два ряда и потом все сходтся в один. Что разметки не хватает - слов цензурных нет, согласен. Но что суд присудит, у меня сомнений нет. Правый будет виноват ибо знак называется "Сужение дороги". Сужение ... справа - 1.20.2, ... слева - 1.20.3", т.е. явно говорится какой ряд исчезает, правый или левый.
> 77: Ananas:
>
> где я меняю ряд?
Там где в одной нарисованной полосе люди едут в два ряда и потом все сходтся в один. Что разметки не хватает - слов цензурных нет, согласен. Но что суд присудит, у меня сомнений нет. Правый будет виноват ибо знак называется "Сужение дороги". Сужение ... справа - 1.20.2, ... слева - 1.20.3", т.е. явно говорится какой ряд исчезает, правый или левый.
79: Ananas:
>"Сужение дороги". Сужение ... справа - 1.20.2, ... слева - 1.20.3", т.е. явно говорится какой ряд исчезает, правый или левый.
почитай плз предыдущую страницу.
>Там где в одной нарисованной полосе люди едут в два ряда и потом все сходтся в один
то есть, тот, кто справа, имеет преимущество.
что кому суд присудит проверять не хочется.
>"Сужение дороги". Сужение ... справа - 1.20.2, ... слева - 1.20.3", т.е. явно говорится какой ряд исчезает, правый или левый.
почитай плз предыдущую страницу.
>Там где в одной нарисованной полосе люди едут в два ряда и потом все сходтся в один
то есть, тот, кто справа, имеет преимущество.
что кому суд присудит проверять не хочется.
Последний раз редактировалось revik 20 май 2011 15:51, всего редактировалось 1 раз.
revik пишет:
> 77: Ananas:
> ты картинку в посте 57 смотрел?
Это нереально с точки зрений ГОСТа. Должны быть еще знаки типа "полоса раздвояеЦЦа" или "полоса кончаеЦЦа"
> 77: Ananas:
> ты картинку в посте 57 смотрел?
Это нереально с точки зрений ГОСТа. Должны быть еще знаки типа "полоса раздвояеЦЦа" или "полоса кончаеЦЦа"
81: Ananas:
с моей очки зрения это нормально.
тыщу километров была двухполосная дорога в попутном направлении, а тут стала однополосная.
с моей очки зрения это нормально.
тыщу километров была двухполосная дорога в попутном направлении, а тут стала однополосная.
revik пишет:
> 79: Ananas:
>>Там где в одной нарисованной полосе люди едут в два ряда и потом все сходтся в один
>
> то есть, тот, кто справа, имеет преимущество.
Неа, слева. Ибо на знаке нарисовано (и сказано в определение знака) что у правого ряд (полоса) кончаются, правый осуществляет перестроение.
> 79: Ananas:
>>Там где в одной нарисованной полосе люди едут в два ряда и потом все сходтся в один
>
> то есть, тот, кто справа, имеет преимущество.
Неа, слева. Ибо на знаке нарисовано (и сказано в определение знака) что у правого ряд (полоса) кончаются, правый осуществляет перестроение.
83: Ananas:
в определении знака про полосы ничего не сказано.
почитай повнимательней плз предыдущую страницу, всетаки
и 73-ий пост тоже.
в определении знака про полосы ничего не сказано.
почитай повнимательней плз предыдущую страницу, всетаки
и 73-ий пост тоже.
revik пишет:
> 81: Ananas:
>
> с моей очки зрения это нормально.
> тыщу километров была двухполосная дорога в попутном направлении, а тут стала однополосная.
С твоей может быть. А с точки зрения закона нет.
"5.6.18 Знак 5.15.4 "Начало полосы" применяют для обозначения начала участка средней полосы, предназначенного для движения в данном направлении, на трехполосных дорогах, при поочередном выделении разметкой двух полос для каждого из направлений, при этом знак устанавливают у начала переходной линии разметки.
Знак допускается применять для обозначения полосы, предназначенной для поворота налево или разворота.
5.6.19 Знак 5.15.5 "Конец полосы" применяют для обозначения конца дополнительной полосы на подъеме или полосы разгона, при уменьшении числа полос для движения в данном направлении и устанавливают у начала отгона полосы.
"
> 81: Ananas:
>
> с моей очки зрения это нормально.
> тыщу километров была двухполосная дорога в попутном направлении, а тут стала однополосная.
С твоей может быть. А с точки зрения закона нет.
"5.6.18 Знак 5.15.4 "Начало полосы" применяют для обозначения начала участка средней полосы, предназначенного для движения в данном направлении, на трехполосных дорогах, при поочередном выделении разметкой двух полос для каждого из направлений, при этом знак устанавливают у начала переходной линии разметки.
Знак допускается применять для обозначения полосы, предназначенной для поворота налево или разворота.
5.6.19 Знак 5.15.5 "Конец полосы" применяют для обозначения конца дополнительной полосы на подъеме или полосы разгона, при уменьшении числа полос для движения в данном направлении и устанавливают у начала отгона полосы.
"
revik пишет:
> 83: Ananas:
>
> в определении знака про полосы ничего не сказано.
> почитай повнимательней плз предыдущую страницу, всетаки
> и 73-ий пост тоже.
Зачем мне читать чьи-то измышления про Правила и ГОСТы, если первоисточники вполне доступны и понятны?
> 83: Ananas:
>
> в определении знака про полосы ничего не сказано.
> почитай повнимательней плз предыдущую страницу, всетаки
> и 73-ий пост тоже.
Зачем мне читать чьи-то измышления про Правила и ГОСТы, если первоисточники вполне доступны и понятны?
-
Гут
revik пишет:
Там висит 1.20.2. Сужение дороги справа. Нужно пропустить тех кто слева..... (честно говорю, не помню какие знаки там
> висят. пусть будет висеть только 1.20.3, как пример)....
85: Ananas:
да причем тут знаки 5.15.х ??
читай предыдущую страницу, там уже все было
конкретный пример с маслихой опять же.
да причем тут знаки 5.15.х ??
читай предыдущую страницу, там уже все было
конкретный пример с маслихой опять же.
86: Ananas:
>первоисточники вполне доступны и понятны
там доступно и понятно написано, что те кто справа имеют преимущество, за исключением явного перестроения.
87: Гут:
>Там висит 1.20.2. Сужение дороги справа. Нужно пропустить тех кто слева.
почему?
>первоисточники вполне доступны и понятны
там доступно и понятно написано, что те кто справа имеют преимущество, за исключением явного перестроения.
87: Гут:
>Там висит 1.20.2. Сужение дороги справа. Нужно пропустить тех кто слева.
почему?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей