Заповедник для стритрейсеров
-
Serg21053
753: 707
СалюД! С Новым годом!
Прикинул по деньгам - доработка до "нормального" 1,6 обходится больше чем комплект 1,9! Сейчас рассматриваю вариант собирать "бюджетный" 1,6 на своем коленвале (75,6мм) с шатунами 135мм. Вот только не знаю найду ли такие поршня что бы подошли (планирую кованые 84мм). При таком раскладе объем получается 1675см3 (на 79 кубов больше чем сейчас) и неплохой R/S - 1,78. т.е. крутиться должен в принципе не плохо. Только предется еще вкрячить цельные толкатели вместо гидриков и ресивер подобрать верховой. Да еще и КПП перетряхивать нужно - ряд и ГП менять. Распреды наверное тоже предется ставить "пошире и повыше". Короче планов много, вот еще бы под них денег и времени....
А ты на восьмерку будешь ставить мотор 16кл. (или уже поставил)?
СалюД! С Новым годом!
Прикинул по деньгам - доработка до "нормального" 1,6 обходится больше чем комплект 1,9! Сейчас рассматриваю вариант собирать "бюджетный" 1,6 на своем коленвале (75,6мм) с шатунами 135мм. Вот только не знаю найду ли такие поршня что бы подошли (планирую кованые 84мм). При таком раскладе объем получается 1675см3 (на 79 кубов больше чем сейчас) и неплохой R/S - 1,78. т.е. крутиться должен в принципе не плохо. Только предется еще вкрячить цельные толкатели вместо гидриков и ресивер подобрать верховой. Да еще и КПП перетряхивать нужно - ряд и ГП менять. Распреды наверное тоже предется ставить "пошире и повыше". Короче планов много, вот еще бы под них денег и времени....
А ты на восьмерку будешь ставить мотор 16кл. (или уже поставил)?
-
707
Serg21053 :
> 753: 707
> СалюД! С Новым годом!
> Прикинул по деньгам - доработка до "нормального" 1,6 обходится больше чем комплект
> 1,9! Сейчас рассматриваю вариант собирать "бюджетный" 1,6 на своем коленвале
> (75,6мм) с шатунами 135мм. Вот только не знаю найду ли такие поршня что бы
> подошли (планирую кованые 84мм). При таком раскладе объем получается 1675см3
> (на 79 кубов больше чем сейчас) и неплохой R/S - 1,78. т.е. крутиться должен
> в принципе не плохо. Только предется еще вкрячить цельные толкатели вместо
> гидриков и ресивер подобрать верховой. Да еще и КПП перетряхивать нужно - ряд
> и ГП менять. Распреды наверное тоже предется ставить "пошире и повыше". Короче
> планов много, вот еще бы под них денег и времени....
> А ты на восьмерку будешь ставить мотор 16кл. (или уже поставил)?
Какие у тебя сейчас валы? На какие будешь менять? И нах тебе цельные толкатели, ты чё там за супербешеные валы вкрячить собираешься? Мотор ставлю: проводка бензонасос, короче жопа.
> 753: 707
> СалюД! С Новым годом!
> Прикинул по деньгам - доработка до "нормального" 1,6 обходится больше чем комплект
> 1,9! Сейчас рассматриваю вариант собирать "бюджетный" 1,6 на своем коленвале
> (75,6мм) с шатунами 135мм. Вот только не знаю найду ли такие поршня что бы
> подошли (планирую кованые 84мм). При таком раскладе объем получается 1675см3
> (на 79 кубов больше чем сейчас) и неплохой R/S - 1,78. т.е. крутиться должен
> в принципе не плохо. Только предется еще вкрячить цельные толкатели вместо
> гидриков и ресивер подобрать верховой. Да еще и КПП перетряхивать нужно - ряд
> и ГП менять. Распреды наверное тоже предется ставить "пошире и повыше". Короче
> планов много, вот еще бы под них денег и времени....
> А ты на восьмерку будешь ставить мотор 16кл. (или уже поставил)?
Какие у тебя сейчас валы? На какие будешь менять? И нах тебе цельные толкатели, ты чё там за супербешеные валы вкрячить собираешься? Мотор ставлю: проводка бензонасос, короче жопа.
-
Serg21053
707 :
Слушай, а не проще и дешевле было продать восьмерку, купить десятку 16кл и потом на базе ее уже проводить дальнейшие манипуляции? Просто расходы ща попрут не деццкие - бензонасос, проводка, контроллер, ВСЕ датчки, потом как то двигатель еще закрепить нужно и т.п. и т.д., а самое главное что потом тебе ее на учет могут не поставить. Тогда вообще засада получится.
Ща валы вп/вып 10,0мм, фаза 300гр. Цельные толкатели нужны для того, что бы клапана адекватно работали на 8000-9000 об/мин. Гидрики нифика с этим не справляются. И еще один момент - реально большой подьем требует более "широкого" толкателя, иначе получается что кулачек цепляется уже за грань толкателя, стремясь его поломать.Какие у тебя сейчас валы? На какие будешь менять? И нах тебе цельные толкатели, ты чё там за супербешеные валы вкрячить собираешься? Мотор ставлю: проводка бензонасос, короче жопа.
Слушай, а не проще и дешевле было продать восьмерку, купить десятку 16кл и потом на базе ее уже проводить дальнейшие манипуляции? Просто расходы ща попрут не деццкие - бензонасос, проводка, контроллер, ВСЕ датчки, потом как то двигатель еще закрепить нужно и т.п. и т.д., а самое главное что потом тебе ее на учет могут не поставить. Тогда вообще засада получится.
-
Volnik
Может надо кому? На любителя... 
с коробкой фильтра. Двойные, диаметр дроссельных заслонок 40мм. В нормальном состоянии. заслонки и диффузор дросселей не забитые. Продам или поменяю на турбину к24 или ее аналог с вестгейтом и блоу оффом в рабочем состоянии.

с коробкой фильтра. Двойные, диаметр дроссельных заслонок 40мм. В нормальном состоянии. заслонки и диффузор дросселей не забитые. Продам или поменяю на турбину к24 или ее аналог с вестгейтом и блоу оффом в рабочем состоянии.
-
Альфа
Volnik :
> Может надо кому? На любителя... [img]http://drag-racing.nnov.ru/forum/files/_001_137.
> jpg[/img]
> с коробкой фильтра. Двойные, диаметр дроссельных заслонок 40мм. В нормальном
> состоянии. заслонки и диффузор дросселей не забитые. Продам или поменяю на
> турбину к24 или ее аналог с вестгейтом и блоу оффом в рабочем состоянии.
Сколько хочешь за свою бандуру?
> Может надо кому? На любителя... [img]http://drag-racing.nnov.ru/forum/files/_001_137.
> jpg[/img]
> с коробкой фильтра. Двойные, диаметр дроссельных заслонок 40мм. В нормальном
> состоянии. заслонки и диффузор дросселей не забитые. Продам или поменяю на
> турбину к24 или ее аналог с вестгейтом и блоу оффом в рабочем состоянии.
Сколько хочешь за свою бандуру?
-
Volnik
10 тыров в наших деньгах. Торг при осмотре. На большую скидку не расчитывай
-
Альфа
Serg21053 :
> 707 :
>
> клапана адекватно работали на 8000-9000 об/мин. Гидрики нифика с этим не справляются.
ты чё крутишь до 9000? на твоих валах она умирает уже на 7600.
> И еще один момент - реально большой подьем требует более "широкого" толкателя,
> иначе получается что кулачек цепляется уже за грань толкателя, стремясь его
> поломать.
А разве эти толкатели шире? помоему они просто скруглены(то есть не просто фаска а вся плоскость "изогнута" как бы), чтоб за края не задевал кулачёк. Потом это такой ГЕМОР с регулировкой клапанов!
> Слушай, а не проще и дешевле было продать восьмерку, купить десятку 16кл и
> потом на базе ее уже проводить дальнейшие манипуляции? Просто расходы ща попрут
> не деццкие - бензонасос, проводка, контроллер, ВСЕ датчки, потом как то двигатель
> еще закрепить нужно и т.п. и т.д., а самое главное что потом тебе ее на учет
> могут не поставить. Тогда вообще засада получится.
> 707 :
>
> Ща валы вп/вып 10,0мм, фаза 300гр. Цельные толкатели нужны для того, что быКакие у тебя сейчас валы? На какие будешь менять? И нах тебе цельные
> толкатели, ты чё там за супербешеные валы вкрячить собираешься? Мотор ставлю:
> проводка бензонасос, короче жопа.
> клапана адекватно работали на 8000-9000 об/мин. Гидрики нифика с этим не справляются.
ты чё крутишь до 9000? на твоих валах она умирает уже на 7600.
> И еще один момент - реально большой подьем требует более "широкого" толкателя,
> иначе получается что кулачек цепляется уже за грань толкателя, стремясь его
> поломать.
А разве эти толкатели шире? помоему они просто скруглены(то есть не просто фаска а вся плоскость "изогнута" как бы), чтоб за края не задевал кулачёк. Потом это такой ГЕМОР с регулировкой клапанов!
> Слушай, а не проще и дешевле было продать восьмерку, купить десятку 16кл и
> потом на базе ее уже проводить дальнейшие манипуляции? Просто расходы ща попрут
> не деццкие - бензонасос, проводка, контроллер, ВСЕ датчки, потом как то двигатель
> еще закрепить нужно и т.п. и т.д., а самое главное что потом тебе ее на учет
> могут не поставить. Тогда вообще засада получится.
-
Volnik
Ну... мил человек, аналог впрыска с дросселями, тока просче и бюджетней. В кобылах прибавку я тебе не скажу.Какой будет результат то постановки?
-
Serg21053
Альфа :
Внимательней "втыкай" тему. Сейчас то я каким раком на таких валах и стандартном "низе" смогу выкрутить 9000 ??? Это возможно только если собирать подобие "супер 1600".ты чё крутишь до 9000? на твоих валах она умирает уже на 7600
Цельные толкатели бывают, сука, разные...(Камеди клаб). Они бывают от 30мм и более. Необходимость более широких обуславливается более высокими кулачками. Просто сферический верх толкателя без увеличения площади ни к чему хорошему не приведет, т.к. кинематика кулачек-толкатель один фиг будет не правильная.А разве эти толкатели шире? помоему они просто скруглены(то есть не просто фаска а вся плоскость "изогнута" как бы), чтоб за края не задевал кулачёк.
Без гемора тюнинх не дается! Регулировка осуществляется "подпятниками" клапанов. Но это единственно возможный вариант заставить двигатель работать адекватно на высоких оборотах.Потом это такой ГЕМОР с регулировкой клапанов!
-
Альфа
Serg21053 :
> Альфа :
>
Себе воткни, может понравится, умник херов.
> "низе" смогу выкрутить 9000 ??? Это возможно только если собирать подобие "супер
> 1600".
>
Слышь, уе..ан, ты сам сука! Еб@нько, фуфел долбаный. Может тя найти и пиз... ввалить?
> Они бывают от 30мм
> и более. Необходимость более широких обуславливается более высокими кулачками.
> Просто сферический верх толкателя без увеличения площади ни к чему хорошему
> не приведет, т.к. кинематика кулачек-толкатель один фиг будет не правильная.
>
>
> Но это единственно возможный вариант заставить двигатель работать адекватно
> на высоких оборотах.
Вот когда "втыкать" научишься, глядишь и гемор заработаешь
. Ты чё за умного сойти решил? Хочешь проверим кто умней(вплане тюнинга твоего мотора)?
> Альфа :
>
> Внимательней "втыкай" тему. Сейчас то я каким раком на таких валах и >стандартномты чё крутишь до 9000? на твоих валах она умирает уже на 7600
Себе воткни, может понравится, умник херов.
> "низе" смогу выкрутить 9000 ??? Это возможно только если собирать подобие "супер
> 1600".
>
> Цельные толкатели бывают, сука, разные...(Камеди клаб).А разве эти толкатели шире? помоему они просто скруглены(то есть не
> просто фаска а вся плоскость "изогнута" как бы), чтоб за края не задевал кулачёк.
>
Слышь, уе..ан, ты сам сука! Еб@нько, фуфел долбаный. Может тя найти и пиз... ввалить?
> Они бывают от 30мм
> и более. Необходимость более широких обуславливается более высокими кулачками.
> Просто сферический верх толкателя без увеличения площади ни к чему хорошему
> не приведет, т.к. кинематика кулачек-толкатель один фиг будет не правильная.
>
>
> Без гемора тюнинх не дается! Регулировка осуществляется "подпятниками" клапанов.Потом это такой ГЕМОР с регулировкой клапанов!
> Но это единственно возможный вариант заставить двигатель работать адекватно
> на высоких оборотах.
Вот когда "втыкать" научишься, глядишь и гемор заработаешь
-
Serg21053
771: Альфа
Слушай, предурок. Слово "сука" - цитата из популярного шоу "Камеди клаб", а не оскорбление ! Я специально, на случай если ты не в курсе написал об этом в скобках. А ты бля сразу хамить. Героем что ли себя чувствуешь или супер тюнером?? Что тебя в моём невинном сообщении ТАК могло задеть??? Я первый еще никогда никого не оскорблял.
Короче незачет тебе.
Слушай, предурок. Слово "сука" - цитата из популярного шоу "Камеди клаб", а не оскорбление ! Я специально, на случай если ты не в курсе написал об этом в скобках. А ты бля сразу хамить. Героем что ли себя чувствуешь или супер тюнером?? Что тебя в моём невинном сообщении ТАК могло задеть??? Я первый еще никогда никого не оскорблял.
Короче незачет тебе.
Volnik :
> Может надо кому? На любителя... [img]http://drag-racing.nnov.ru/forum/files/_001_137.
> jpg[/img]
> с коробкой фильтра. Двойные, диаметр дроссельных заслонок 40мм. В нормальном
> состоянии. заслонки и диффузор дросселей не забитые. Продам или поменяю на
> турбину к24 или ее аналог с вестгейтом и блоу оффом в рабочем состоянии.
Интересная штуковина. Посмотреть бы ее, мой тел. 3-70-72
> Может надо кому? На любителя... [img]http://drag-racing.nnov.ru/forum/files/_001_137.
> jpg[/img]
> с коробкой фильтра. Двойные, диаметр дроссельных заслонок 40мм. В нормальном
> состоянии. заслонки и диффузор дросселей не забитые. Продам или поменяю на
> турбину к24 или ее аналог с вестгейтом и блоу оффом в рабочем состоянии.
Интересная штуковина. Посмотреть бы ее, мой тел. 3-70-72
-
Serg21053
Volnik :
С карбиками я в свое время наколупался вдоволь. Теперь у меня форсунки. С ними веселее. Ты их от чего отковырял?769: Serg21053 Возьми лучьше карбики у меня
-
Volnik
наколупался вдоволь
-
707
Serg21053 :
> Volnik :
>
> веселее. Ты их от чего отковырял?
Кстати какие у тебя форсунки? Какой ресивер? Дроссель? Сист.выхлопа И чё за движОк собираешься строить? И ещё, ты вроде невьеббенный мастер по отстройке и колибровки мозгов, это так?
> Volnik :
>
> С карбиками я в свое время наколупался вдоволь. Теперь у меня форсунки. С ними769: Serg21053 Возьми лучьше карбики у меня
> веселее. Ты их от чего отковырял?
Кстати какие у тебя форсунки? Какой ресивер? Дроссель? Сист.выхлопа И чё за движОк собираешься строить? И ещё, ты вроде невьеббенный мастер по отстройке и колибровки мозгов, это так?
-
Serg21053
707 :
ДвижОк полный сток и денег на "постройку" пока нет (как не прикидовал вылазит полтос), а про выхлоп я раз пять уже писал. А остальное - это смотря какое значение ты вкладываешь в высокоинтеллектуальное слово "невьеббенный".Кстати какие у тебя форсунки? Какой ресивер? Дроссель? Сист.выхлопа И чё за движОк собираешься строить? И ещё, ты вроде невьеббенный мастер по отстройке и колибровки мозгов, это так?
-
тюрин
Здорово тюнеры. Подскажите как затюнить ваз2115 2003г.в пробег 15т.км!!!!!!!!!!!!!! Хочется чтоб по динамическим качествам была удобна в городе и на трассе. Да внешний и внутренний тюнинг тоже приветствуется. Буду благодарен за любую информацию
[/quote]
-
Serg21053
781: тюрин
Ты сначало скажи сколько денег готов потратить. А то чего зря ресурс засирать. К примеру - только одно гоночное сиденье может стоить 2500$, что в месте с доставкой и установкой приближается к стоимости твоего авто.
А если серьезно - распред со шкивом (3500-5500руб.)+легкая доработка ГБЦ (в районе 5000руб.)+отстройка проги управления - это программа минимум.
Ты сначало скажи сколько денег готов потратить. А то чего зря ресурс засирать. К примеру - только одно гоночное сиденье может стоить 2500$, что в месте с доставкой и установкой приближается к стоимости твоего авто.
А если серьезно - распред со шкивом (3500-5500руб.)+легкая доработка ГБЦ (в районе 5000руб.)+отстройка проги управления - это программа минимум.
-
тюрин
782: Serg21053 бюджет около 10-15штук хочется оптимального варианта чтоб позажигать можно было иногда. А от распреда с шестерней эффект сильно ощутим будет?
-
Volnik
781: тюрин
782: Serg21053 прально гворит.
1. Замена РВ.
2. Доработка ГБЦ. (Пробег маленький с гарантии могут снять если узнают
)
3. Подвеску зажать немного.
Офф.. Либо плюнь на фсе и закусь поставь минимальный комплект. (Из бюджета выпадаеш.)
782: Serg21053 прально гворит.
1. Замена РВ.
2. Доработка ГБЦ. (Пробег маленький с гарантии могут снять если узнают
3. Подвеску зажать немного.
Офф.. Либо плюнь на фсе и закусь поставь минимальный комплект. (Из бюджета выпадаеш.)
-
Serg21053
783: тюрин
Если честно, 10-15штук это очень мало для того что бы позажигать. Что бы зажигать нужна не только серьезная, дорогостоящая доработка мотора, а еще и дорогая подвеска и всяческие усилители кузова, растяжки, хорошие тормоза и т.д. и т.п.
Поэтому на 15штук как раз подойдет программа минимум: распред, ГБЦ, прога и постарайся осилить еще ваккумник тормозов от "Торгмаш" - очень нужная вещь.
Эффект от распреда зависит от самого распреда и от конкретного мотора, но уверен, что тебя устроит. Только заранее не стоит ждать от вложения в 15штук динамики Bugatti.
Если честно, 10-15штук это очень мало для того что бы позажигать. Что бы зажигать нужна не только серьезная, дорогостоящая доработка мотора, а еще и дорогая подвеска и всяческие усилители кузова, растяжки, хорошие тормоза и т.д. и т.п.
Поэтому на 15штук как раз подойдет программа минимум: распред, ГБЦ, прога и постарайся осилить еще ваккумник тормозов от "Торгмаш" - очень нужная вещь.
Эффект от распреда зависит от самого распреда и от конкретного мотора, но уверен, что тебя устроит. Только заранее не стоит ждать от вложения в 15штук динамики Bugatti.
-
707
тюрин :
> 782: Serg21053 бюджет около 10-15штук хочется оптимального варианта
> чтоб позажигать можно было иногда. А от распреда с шестерней эффект сильно
> ощутим будет
Я занимаюсь сборкой тюнинговых моторов(и не только моторов кстати), есть к тебе персональное предложение(мне кажется как раз то, что тебе нужно): завалялся тут у меня комплектик...
Короче:
головка блока, доработаны: камера сгорания(убраны «колодцы» и отодвинуты боковые стенки);впускные, выпускные каналы,а именно увеничены диаметры(29-впуск, 27-выпуск), изменена форма каналов и направляющих втулок доработаны клапана, произведён роспуск. Стоит паук 4-2-1 с гофрой(каналы совмещены). Если бензин не сильно экономишь, можно форсунки увелич. производительности воткнуть, но я думаю не стоит. Плюс конечно желательно нулевик под это дело воткнуть. Разрезная шестерня имеется. Распред от СТИ. Какой я думаю даже писать бессмыслено, но как раз для твоих целей. Программа имеется. Я устанавливаю, отлаживаю,перепрошиваю мозги, и впринципе в твой бюджет мы укладываемся, даже может и на вакуумник деньги останутся. Гарантия на мотор тоже имеется 30 тыщ, как во всех тюнинговых фирмах. Хотя на самом деле ресурс у тебя не убудет,если конечно не будешь масло М8 лить или ТНК минералку. и ездить на второй по трассе на 8000 оборотах.Результат... тебе как в лошадях? ну я так думаю около 100. Не верь чувакам которые типа снимают с таких моторов типа 125кобыл. там не кобылы, там пони. Эфект ну если в тизе прогнать, с твоей в стандарте, то стандарт остаётся в жопе корпусов на 8. Короче тебе хватит. если надумаешь то оставь мне свой телефон, я позвоню. Если возникли сомнения,вопросы, выкладывай на форум, обсудим.
> 782: Serg21053 бюджет около 10-15штук хочется оптимального варианта
> чтоб позажигать можно было иногда. А от распреда с шестерней эффект сильно
> ощутим будет
Я занимаюсь сборкой тюнинговых моторов(и не только моторов кстати), есть к тебе персональное предложение(мне кажется как раз то, что тебе нужно): завалялся тут у меня комплектик...
Короче:
головка блока, доработаны: камера сгорания(убраны «колодцы» и отодвинуты боковые стенки);впускные, выпускные каналы,а именно увеничены диаметры(29-впуск, 27-выпуск), изменена форма каналов и направляющих втулок доработаны клапана, произведён роспуск. Стоит паук 4-2-1 с гофрой(каналы совмещены). Если бензин не сильно экономишь, можно форсунки увелич. производительности воткнуть, но я думаю не стоит. Плюс конечно желательно нулевик под это дело воткнуть. Разрезная шестерня имеется. Распред от СТИ. Какой я думаю даже писать бессмыслено, но как раз для твоих целей. Программа имеется. Я устанавливаю, отлаживаю,перепрошиваю мозги, и впринципе в твой бюджет мы укладываемся, даже может и на вакуумник деньги останутся. Гарантия на мотор тоже имеется 30 тыщ, как во всех тюнинговых фирмах. Хотя на самом деле ресурс у тебя не убудет,если конечно не будешь масло М8 лить или ТНК минералку. и ездить на второй по трассе на 8000 оборотах.Результат... тебе как в лошадях? ну я так думаю около 100. Не верь чувакам которые типа снимают с таких моторов типа 125кобыл. там не кобылы, там пони. Эфект ну если в тизе прогнать, с твоей в стандарте, то стандарт остаётся в жопе корпусов на 8. Короче тебе хватит. если надумаешь то оставь мне свой телефон, я позвоню. Если возникли сомнения,вопросы, выкладывай на форум, обсудим.
-
Альфа
Ага, 707 собрал мне тут мотор, недорого так и нормально,теперь как дурак ездию, немогу такой большой кирпич найти, шоб под газульку подложить, а то с неподложеным вся резина нах прогорает на светофорах... хотя мне нравится...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей