Заповедник для стритрейсеров

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Serg21053
Аватара пользователя

№ 750 Сообщение Serg21053 » 04 янв 2007 21:26

753: 707
СалюД! С Новым годом!
Прикинул по деньгам - доработка до "нормального" 1,6 обходится больше чем комплект 1,9! Сейчас рассматриваю вариант собирать "бюджетный" 1,6 на своем коленвале (75,6мм) с шатунами 135мм. Вот только не знаю найду ли такие поршня что бы подошли (планирую кованые 84мм). При таком раскладе объем получается 1675см3 (на 79 кубов больше чем сейчас) и неплохой R/S - 1,78. т.е. крутиться должен в принципе не плохо. Только предется еще вкрячить цельные толкатели вместо гидриков и ресивер подобрать верховой. Да еще и КПП перетряхивать нужно - ряд и ГП менять. Распреды наверное тоже предется ставить "пошире и повыше". Короче планов много, вот еще бы под них денег и времени....
А ты на восьмерку будешь ставить мотор 16кл. (или уже поставил)?

707
Аватара пользователя

№ 751 Сообщение 707 » 06 янв 2007 00:17

Serg21053 :
> 753: 707
> СалюД! С Новым годом!
> Прикинул по деньгам - доработка до "нормального" 1,6 обходится больше чем комплект
> 1,9! Сейчас рассматриваю вариант собирать "бюджетный" 1,6 на своем коленвале
> (75,6мм) с шатунами 135мм. Вот только не знаю найду ли такие поршня что бы
> подошли (планирую кованые 84мм). При таком раскладе объем получается 1675см3
> (на 79 кубов больше чем сейчас) и неплохой R/S - 1,78. т.е. крутиться должен
> в принципе не плохо. Только предется еще вкрячить цельные толкатели вместо
> гидриков и ресивер подобрать верховой. Да еще и КПП перетряхивать нужно - ряд
> и ГП менять. Распреды наверное тоже предется ставить "пошире и повыше". Короче
> планов много, вот еще бы под них денег и времени....
> А ты на восьмерку будешь ставить мотор 16кл. (или уже поставил)?
Какие у тебя сейчас валы? На какие будешь менять? И нах тебе цельные толкатели, ты чё там за супербешеные валы вкрячить собираешься? Мотор ставлю: проводка бензонасос, короче жопа.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 752 Сообщение Serg21053 » 06 янв 2007 20:53

707 :
Какие у тебя сейчас валы? На какие будешь менять? И нах тебе цельные толкатели, ты чё там за супербешеные валы вкрячить собираешься? Мотор ставлю: проводка бензонасос, короче жопа.
Ща валы вп/вып 10,0мм, фаза 300гр. Цельные толкатели нужны для того, что бы клапана адекватно работали на 8000-9000 об/мин. Гидрики нифика с этим не справляются. И еще один момент - реально большой подьем требует более "широкого" толкателя, иначе получается что кулачек цепляется уже за грань толкателя, стремясь его поломать.
Слушай, а не проще и дешевле было продать восьмерку, купить десятку 16кл и потом на базе ее уже проводить дальнейшие манипуляции? Просто расходы ща попрут не деццкие - бензонасос, проводка, контроллер, ВСЕ датчки, потом как то двигатель еще закрепить нужно и т.п. и т.д., а самое главное что потом тебе ее на учет могут не поставить. Тогда вообще засада получится.

Volnik
Аватара пользователя

№ 753 Сообщение Volnik » 07 янв 2007 01:16

Может надо кому? На любителя... Изображение
с коробкой фильтра. Двойные, диаметр дроссельных заслонок 40мм. В нормальном состоянии. заслонки и диффузор дросселей не забитые. Продам или поменяю на турбину к24 или ее аналог с вестгейтом и блоу оффом в рабочем состоянии.

Альфа
Аватара пользователя

№ 754 Сообщение Альфа » 07 янв 2007 01:36

Volnik :
> Может надо кому? На любителя... [img]http://drag-racing.nnov.ru/forum/files/_001_137.
> jpg[/img]
> с коробкой фильтра. Двойные, диаметр дроссельных заслонок 40мм. В нормальном
> состоянии. заслонки и диффузор дросселей не забитые. Продам или поменяю на
> турбину к24 или ее аналог с вестгейтом и блоу оффом в рабочем состоянии.
Сколько хочешь за свою бандуру?

Volnik
Аватара пользователя

№ 755 Сообщение Volnik » 07 янв 2007 01:50

10 тыров в наших деньгах. Торг при осмотре. На большую скидку не расчитывай :)

Volnik
Аватара пользователя

№ 756 Сообщение Volnik » 07 янв 2007 01:51

Без коллектора.

Альфа
Аватара пользователя

№ 757 Сообщение Альфа » 07 янв 2007 01:51

Serg21053 :
> 707 :
>
Какие у тебя сейчас валы? На какие будешь менять? И нах тебе цельные
> толкатели, ты чё там за супербешеные валы вкрячить собираешься? Мотор ставлю:
> проводка бензонасос, короче жопа.
> Ща валы вп/вып 10,0мм, фаза 300гр. Цельные толкатели нужны для того, что бы
> клапана адекватно работали на 8000-9000 об/мин. Гидрики нифика с этим не справляются.
ты чё крутишь до 9000? на твоих валах она умирает уже на 7600.
> И еще один момент - реально большой подьем требует более "широкого" толкателя,
> иначе получается что кулачек цепляется уже за грань толкателя, стремясь его
> поломать.
А разве эти толкатели шире? помоему они просто скруглены(то есть не просто фаска а вся плоскость "изогнута" как бы), чтоб за края не задевал кулачёк. Потом это такой ГЕМОР с регулировкой клапанов!
> Слушай, а не проще и дешевле было продать восьмерку, купить десятку 16кл и
> потом на базе ее уже проводить дальнейшие манипуляции? Просто расходы ща попрут
> не деццкие - бензонасос, проводка, контроллер, ВСЕ датчки, потом как то двигатель
> еще закрепить нужно и т.п. и т.д., а самое главное что потом тебе ее на учет
> могут не поставить. Тогда вообще засада получится.

Альфа
Аватара пользователя

№ 758 Сообщение Альфа » 07 янв 2007 01:53

Volnik :
> Без коллектора.
Какой будет результат то постановки?

Volnik
Аватара пользователя

№ 759 Сообщение Volnik » 07 янв 2007 01:57

Какой будет результат то постановки?
Ну... мил человек, аналог впрыска с дросселями, тока просче и бюджетней. В кобылах прибавку я тебе не скажу. :) Только стенд покажет. А так получиш хорошую середину и верхи. Остальное не зная твоего железа трудно сказать.

Volnik
Аватара пользователя

№ 760 Сообщение Volnik » 07 янв 2007 02:03

Самое главное забыл. solex c.40 addhe. Италия.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 761 Сообщение Serg21053 » 09 янв 2007 00:24

Альфа :
ты чё крутишь до 9000? на твоих валах она умирает уже на 7600
Внимательней "втыкай" тему. Сейчас то я каким раком на таких валах и стандартном "низе" смогу выкрутить 9000 ??? Это возможно только если собирать подобие "супер 1600".
А разве эти толкатели шире? помоему они просто скруглены(то есть не просто фаска а вся плоскость "изогнута" как бы), чтоб за края не задевал кулачёк.
Цельные толкатели бывают, сука, разные...(Камеди клаб). Они бывают от 30мм и более. Необходимость более широких обуславливается более высокими кулачками. Просто сферический верх толкателя без увеличения площади ни к чему хорошему не приведет, т.к. кинематика кулачек-толкатель один фиг будет не правильная.
Потом это такой ГЕМОР с регулировкой клапанов!
Без гемора тюнинх не дается! Регулировка осуществляется "подпятниками" клапанов. Но это единственно возможный вариант заставить двигатель работать адекватно на высоких оборотах.

Volnik
Аватара пользователя

№ 762 Сообщение Volnik » 09 янв 2007 01:11

769: Serg21053 Возьми лучьше карбики у меня :)

Альфа
Аватара пользователя

№ 763 Сообщение Альфа » 09 янв 2007 01:13

Serg21053 :
> Альфа :
>
ты чё крутишь до 9000? на твоих валах она умирает уже на 7600
> Внимательней "втыкай" тему. Сейчас то я каким раком на таких валах и >стандартном
Себе воткни, может понравится, умник херов.
> "низе" смогу выкрутить 9000 ??? Это возможно только если собирать подобие "супер
> 1600".
>
А разве эти толкатели шире? помоему они просто скруглены(то есть не
> просто фаска а вся плоскость "изогнута" как бы), чтоб за края не задевал кулачёк.
>
> Цельные толкатели бывают, сука, разные...(Камеди клаб).
Слышь, уе..ан, ты сам сука! Еб@нько, фуфел долбаный. Может тя найти и пиз... ввалить?
> Они бывают от 30мм
> и более. Необходимость более широких обуславливается более высокими кулачками.
> Просто сферический верх толкателя без увеличения площади ни к чему хорошему
> не приведет, т.к. кинематика кулачек-толкатель один фиг будет не правильная.
>
>
Потом это такой ГЕМОР с регулировкой клапанов!
> Без гемора тюнинх не дается! Регулировка осуществляется "подпятниками" клапанов.
> Но это единственно возможный вариант заставить двигатель работать адекватно
> на высоких оборотах.
Вот когда "втыкать" научишься, глядишь и гемор заработаешь :) . Ты чё за умного сойти решил? Хочешь проверим кто умней(вплане тюнинга твоего мотора)?

Volnik
Аватара пользователя

№ 764 Сообщение Volnik » 09 янв 2007 01:21

771: Альфа Ну че береш карбы?

Serg21053
Аватара пользователя

№ 765 Сообщение Serg21053 » 10 янв 2007 13:24

771: Альфа
Слушай, предурок. Слово "сука" - цитата из популярного шоу "Камеди клаб", а не оскорбление ! Я специально, на случай если ты не в курсе написал об этом в скобках. А ты бля сразу хамить. Героем что ли себя чувствуешь или супер тюнером?? Что тебя в моём невинном сообщении ТАК могло задеть??? Я первый еще никогда никого не оскорблял.
Короче незачет тебе. :down:

provod

№ 766 Сообщение provod » 10 янв 2007 13:43

773: Serg21053

правильно песадь незачОД =)

Volnik
Аватара пользователя

№ 767 Сообщение Volnik » 10 янв 2007 16:21

правильно песадь незачОД
Еше один умник.

naparnik
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

№ 768 Сообщение naparnik » 10 янв 2007 18:12

Volnik :
> Может надо кому? На любителя... [img]http://drag-racing.nnov.ru/forum/files/_001_137.
> jpg[/img]
> с коробкой фильтра. Двойные, диаметр дроссельных заслонок 40мм. В нормальном
> состоянии. заслонки и диффузор дросселей не забитые. Продам или поменяю на
> турбину к24 или ее аналог с вестгейтом и блоу оффом в рабочем состоянии.
Интересная штуковина. Посмотреть бы ее, мой тел. 3-70-72

Serg21053
Аватара пользователя

№ 769 Сообщение Serg21053 » 11 янв 2007 16:54

Volnik :
769: Serg21053 Возьми лучьше карбики у меня :)
С карбиками я в свое время наколупался вдоволь. Теперь у меня форсунки. С ними веселее. Ты их от чего отковырял?

Volnik
Аватара пользователя

№ 770 Сообщение Volnik » 11 янв 2007 20:30

наколупался вдоволь
:) По мне так карбик он как живое существо. А форсуны холодные железяки :) Изначально Афля 2.0. Потом много где побывали.

707
Аватара пользователя

№ 771 Сообщение 707 » 12 янв 2007 00:01

Serg21053 :
> Volnik :
>
769: Serg21053 Возьми лучьше карбики у меня :)
> С карбиками я в свое время наколупался вдоволь. Теперь у меня форсунки. С ними
> веселее. Ты их от чего отковырял?
Кстати какие у тебя форсунки? Какой ресивер? Дроссель? Сист.выхлопа И чё за движОк собираешься строить? И ещё, ты вроде невьеббенный мастер по отстройке и колибровки мозгов, это так?

Serg21053
Аватара пользователя

№ 772 Сообщение Serg21053 » 12 янв 2007 11:35

707 :
Кстати какие у тебя форсунки? Какой ресивер? Дроссель? Сист.выхлопа И чё за движОк собираешься строить? И ещё, ты вроде невьеббенный мастер по отстройке и колибровки мозгов, это так?
ДвижОк полный сток и денег на "постройку" пока нет (как не прикидовал вылазит полтос), а про выхлоп я раз пять уже писал. А остальное - это смотря какое значение ты вкладываешь в высокоинтеллектуальное слово "невьеббенный".

тюрин

№ 773 Сообщение тюрин » 12 янв 2007 19:33

Здорово тюнеры. Подскажите как затюнить ваз2115 2003г.в пробег 15т.км!!!!!!!!!!!!!! Хочется чтоб по динамическим качествам была удобна в городе и на трассе. Да внешний и внутренний тюнинг тоже приветствуется. Буду благодарен за любую информацию :pray: [/quote]

Serg21053
Аватара пользователя

№ 774 Сообщение Serg21053 » 12 янв 2007 22:12

781: тюрин
Ты сначало скажи сколько денег готов потратить. А то чего зря ресурс засирать. К примеру - только одно гоночное сиденье может стоить 2500$, что в месте с доставкой и установкой приближается к стоимости твоего авто.
А если серьезно - распред со шкивом (3500-5500руб.)+легкая доработка ГБЦ (в районе 5000руб.)+отстройка проги управления - это программа минимум.

тюрин

№ 775 Сообщение тюрин » 12 янв 2007 23:11

782: Serg21053 бюджет около 10-15штук хочется оптимального варианта чтоб позажигать можно было иногда. А от распреда с шестерней эффект сильно ощутим будет?

Volnik
Аватара пользователя

№ 776 Сообщение Volnik » 13 янв 2007 12:20

781: тюрин
782: Serg21053 прально гворит.
1. Замена РВ.
2. Доработка ГБЦ. (Пробег маленький с гарантии могут снять если узнают :))
3. Подвеску зажать немного.

Офф.. Либо плюнь на фсе и закусь поставь минимальный комплект. (Из бюджета выпадаеш.)

Serg21053
Аватара пользователя

№ 777 Сообщение Serg21053 » 13 янв 2007 12:44

783: тюрин
Если честно, 10-15штук это очень мало для того что бы позажигать. Что бы зажигать нужна не только серьезная, дорогостоящая доработка мотора, а еще и дорогая подвеска и всяческие усилители кузова, растяжки, хорошие тормоза и т.д. и т.п.
Поэтому на 15штук как раз подойдет программа минимум: распред, ГБЦ, прога и постарайся осилить еще ваккумник тормозов от "Торгмаш" - очень нужная вещь.
Эффект от распреда зависит от самого распреда и от конкретного мотора, но уверен, что тебя устроит. Только заранее не стоит ждать от вложения в 15штук динамики Bugatti.

707
Аватара пользователя

№ 778 Сообщение 707 » 13 янв 2007 17:58

тюрин :
> 782: Serg21053 бюджет около 10-15штук хочется оптимального варианта
> чтоб позажигать можно было иногда. А от распреда с шестерней эффект сильно
> ощутим будет
Я занимаюсь сборкой тюнинговых моторов(и не только моторов кстати), есть к тебе персональное предложение(мне кажется как раз то, что тебе нужно): завалялся тут у меня комплектик...
Короче:
головка блока, доработаны: камера сгорания(убраны «колодцы» и отодвинуты боковые стенки);впускные, выпускные каналы,а именно увеничены диаметры(29-впуск, 27-выпуск), изменена форма каналов и направляющих втулок доработаны клапана, произведён роспуск. Стоит паук 4-2-1 с гофрой(каналы совмещены). Если бензин не сильно экономишь, можно форсунки увелич. производительности воткнуть, но я думаю не стоит. Плюс конечно желательно нулевик под это дело воткнуть. Разрезная шестерня имеется. Распред от СТИ. Какой я думаю даже писать бессмыслено, но как раз для твоих целей. Программа имеется. Я устанавливаю, отлаживаю,перепрошиваю мозги, и впринципе в твой бюджет мы укладываемся, даже может и на вакуумник деньги останутся. Гарантия на мотор тоже имеется 30 тыщ, как во всех тюнинговых фирмах. Хотя на самом деле ресурс у тебя не убудет,если конечно не будешь масло М8 лить или ТНК минералку. и ездить на второй по трассе на 8000 оборотах.Результат... тебе как в лошадях? ну я так думаю около 100. Не верь чувакам которые типа снимают с таких моторов типа 125кобыл. там не кобылы, там пони. Эфект ну если в тизе прогнать, с твоей в стандарте, то стандарт остаётся в жопе корпусов на 8. Короче тебе хватит. если надумаешь то оставь мне свой телефон, я позвоню. Если возникли сомнения,вопросы, выкладывай на форум, обсудим.

Альфа
Аватара пользователя

№ 779 Сообщение Альфа » 13 янв 2007 18:11

Ага, 707 собрал мне тут мотор, недорого так и нормально,теперь как дурак ездию, немогу такой большой кирпич найти, шоб под газульку подложить, а то с неподложеным вся резина нах прогорает на светофорах... хотя мне нравится...

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей