Забавное
7589: nizh2:
не, там, насколько я понял на штатное место. Правый и левый.
не, там, насколько я понял на штатное место. Правый и левый.
7590: nizh2:
> если убрать левый, останется 35 литров топлива,
А толку от него, если ты пишешь ,что он не может из него брать топливо?
> если убрать левый, останется 35 литров топлива,
А толку от него, если ты пишешь ,что он не может из него брать топливо?
7592: BadBlock:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=12373Всё чрезвычайно просто. Потребляем топливо из правого бака, насос стоит там же, при этом создаётся разрежение за счёт которого топливо из левого бака при работе двигателя непрерывно поступает в правый, таким макаром правый бак пока топливо есть в левом всегда полный, как левый закончился опустошается правый. Кнопка переключает только показометр. Большенство на Патриоте ездит при положении показометра на левый бак, как опустел так заправляем, правый при этом всегда полный, расход при такой заправке определяй от заливки "до полного" до первого писка сигнализатора.
7592: BadBlock:
Ы. Насос постоянно откачивает из дополнительного бака топливо в основной.
Излишки топлива из основного бака сливаются обратно, в дополнительный, по дренажной трубке между баками.
Видимо, если правый пробить, левый тупо перельет все свое в пробитый и тоже опустеет. Хотя при пробитом левом можно будет на правом выбраться.
Я пока вот какой плюс вижу: не надо маяться, какой стороной к колонке подъезжать
Ну плюс для выпендрежу - стрелять заправлять с двух пистолетов.
Ы. Насос постоянно откачивает из дополнительного бака топливо в основной.
Излишки топлива из основного бака сливаются обратно, в дополнительный, по дренажной трубке между баками.
Видимо, если правый пробить, левый тупо перельет все свое в пробитый и тоже опустеет. Хотя при пробитом левом можно будет на правом выбраться.
Я пока вот какой плюс вижу: не надо маяться, какой стороной к колонке подъезжать
Ну плюс для выпендрежу - стрелять заправлять с двух пистолетов.
Последний раз редактировалось Титания 22 мар 2016 12:50, всего редактировалось 3 раза.
7592: BadBlock:
говорю же, непонятный для меня огород, если только идеальной развесовки 50 на 50 добивались
говорю же, непонятный для меня огород, если только идеальной развесовки 50 на 50 добивались
7595: nizh2:
7594: Титания:
7594: Титания:
Как там все...креативно
Даже расход топлива нормально не посчитаешь:
"У УАЗа баки прямые, зависимость количества топлива от его уровня линейная. Но датчики изначально разрабатывались под автомобили ВАЗ, у которых баки сверху широкие, а к низу сужаются, значит, при снижении уровня в верхней части бака, бензина из него уходит больше, чем при аналогичном изменении в верхней части бака. Вот УАЗовский прибор и падает быстро в начале бака и останавливается под конец."
*Пользуясь случаем, пока все читают эту ахинею, дергает Бурга за язык*
Даже расход топлива нормально не посчитаешь:
"У УАЗа баки прямые, зависимость количества топлива от его уровня линейная. Но датчики изначально разрабатывались под автомобили ВАЗ, у которых баки сверху широкие, а к низу сужаются, значит, при снижении уровня в верхней части бака, бензина из него уходит больше, чем при аналогичном изменении в верхней части бака. Вот УАЗовский прибор и падает быстро в начале бака и останавливается под конец."
*Пользуясь случаем, пока все читают эту ахинею, дергает Бурга за язык*
баян вроде, но пусть )
7594: Титания:
> идимо, если правый пробить, левый тупо перельет все свое в пробитый и тоже опустеет.
Интересно, откуда ты это взяла. По факту всё немного не так.
7595: nizh2:
> говорю же, непонятный для меня огород
Эххх. Добивались увеличения дорожного просвета и некоторого увеличения надежности. Два бака идут на УАЗАх очень давно и, изначально, скорее всего были хотелкой военных
ЗЫ. Штатные баки по факту на 40 литров, но в правом стоит бензонасос, через это завод и укзала для обоих 35 литров объема
> идимо, если правый пробить, левый тупо перельет все свое в пробитый и тоже опустеет.
Интересно, откуда ты это взяла. По факту всё немного не так.
7595: nizh2:
> говорю же, непонятный для меня огород
Эххх. Добивались увеличения дорожного просвета и некоторого увеличения надежности. Два бака идут на УАЗАх очень давно и, изначально, скорее всего были хотелкой военных
ЗЫ. Штатные баки по факту на 40 литров, но в правом стоит бензонасос, через это завод и укзала для обоих 35 литров объема
7599: MadBiker пишет:
> 7594: Титания:
>> идимо, если правый пробить, левый тупо перельет все свое в пробитый и тоже опустеет.
>
> Интересно, откуда ты это взяла. По факту всё немного не так.
Если о системе - то из сети, с форумов уазоводов. А процитированное - мое предположение. Потому и написала - "видимо"
Если не так, то напиши, как.
> 7594: Титания:
>> идимо, если правый пробить, левый тупо перельет все свое в пробитый и тоже опустеет.
>
> Интересно, откуда ты это взяла. По факту всё немного не так.
Если о системе - то из сети, с форумов уазоводов. А процитированное - мое предположение. Потому и написала - "видимо"
Если не так, то напиши, как.
7600: Титания:
> Если не так, то напиши, как.
[задумалсо, повспоминал]
Не, опустеет всё же. Всё правильно написано, да. Единственное что - если трещинка будет небольшая, то можно успеть выбраться откуда-нибудь из эбеней.
> Если не так, то напиши, как.
[задумалсо, повспоминал]
Не, опустеет всё же. Всё правильно написано, да. Единственное что - если трещинка будет небольшая, то можно успеть выбраться откуда-нибудь из эбеней.
7602: Manfred:
Мне что-то подобное надо изобразить.
Мне что-то подобное надо изобразить.
.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
7605: Bender Rodriguez:
читер!
читер!
7607: Manfred:
спорное решение. А если водитель растеряется, не поймёт, что муляж, начнёт руль дёргать и вылетит в кювет или на встречную полосу? Вопрос не Manfred'у, а риторический.
спорное решение. А если водитель растеряется, не поймёт, что муляж, начнёт руль дёргать и вылетит в кювет или на встречную полосу? Вопрос не Manfred'у, а риторический.
7609: nizh2:
> спорное решение
о чем и речь, да
> спорное решение
о чем и речь, да
7610: Manfred:
У картонок антиэффект есть. Люди привыкнут, и живую школьницу с цветочками не заметят. А зато такая картонка выглядит красиво, поучительно, и отчитаться за распил есть чем.
У картонок антиэффект есть. Люди привыкнут, и живую школьницу с цветочками не заметят. А зато такая картонка выглядит красиво, поучительно, и отчитаться за распил есть чем.
7611: gnarkill87:
да запросто, такие соображения тоже приходили в голову
да запросто, такие соображения тоже приходили в голову
7609: nizh2 пишет:
> спорное решение. А если водитель растеряется, не поймёт, что муляж, начнёт руль дёргать и вылетит в кювет или на
> встречную полосу? Вопрос не Manfred'у, а риторический.
Переходить дорогу по пешеходному переходу — спорное решение.
А вдруг водитель растеряется, начнёт руль дёргать и вылетит в кювет или на встречную полосу?
> спорное решение. А если водитель растеряется, не поймёт, что муляж, начнёт руль дёргать и вылетит в кювет или на
> встречную полосу? Вопрос не Manfred'у, а риторический.
Переходить дорогу по пешеходному переходу — спорное решение.
А вдруг водитель растеряется, начнёт руль дёргать и вылетит в кювет или на встречную полосу?
7613: BadBlock:
Ткань более-менее равномерно отражает падающий свет, а картинка обычно глянцевая, и может до обосраки довести водителя при отблеске )
Ткань более-менее равномерно отражает падающий свет, а картинка обычно глянцевая, и может до обосраки довести водителя при отблеске )
7613: BadBlock:
судя по фото это трасса, причём без дополнительного освещения. Едешь в 12 часов ночи и вдруг из темноты фары выцепляют это чудо, вот тут и обделаешься от страха, как выше написали.
судя по фото это трасса, причём без дополнительного освещения. Едешь в 12 часов ночи и вдруг из темноты фары выцепляют это чудо, вот тут и обделаешься от страха, как выше написали.
7615: nizh2:
> судя по фото это трасса, причём без дополнительного освещения. Едешь в 12 часов ночи и вдруг из темноты фары выцепляют это чудо, вот тут и обделаешься от страха, как выше написали.
Ok.
Переходить дорогу по пешеходному переходу (подходить к дороге) ночью на трассе — спорное решение.
А вдруг водитель растеряется, начнёт руль дёргать и вылетит в кювет или на встречную полосу?
> судя по фото это трасса, причём без дополнительного освещения. Едешь в 12 часов ночи и вдруг из темноты фары выцепляют это чудо, вот тут и обделаешься от страха, как выше написали.
Ok.
Переходить дорогу по пешеходному переходу (подходить к дороге) ночью на трассе — спорное решение.
А вдруг водитель растеряется, начнёт руль дёргать и вылетит в кювет или на встречную полосу?
7616: BadBlock:
переходить дорогу по пешеходному переходу не является спорным решением. Спорным решением в данном случае является использование муляжа человека. Если идёт борьба за повышение безопасности дорожного движения, то освещаемый в тёмное время суток переход и край обочины возле этого перехода принесут намного больше пользы.
переходить дорогу по пешеходному переходу не является спорным решением. Спорным решением в данном случае является использование муляжа человека. Если идёт борьба за повышение безопасности дорожного движения, то освещаемый в тёмное время суток переход и край обочины возле этого перехода принесут намного больше пользы.
7617: nizh2:
> переходить дорогу по пешеходному переходу не является спорным решением. Спорным решением в данном случае является использование муляжа человека.
Не понял.
То есть, при виде муляжа водитель "растеряется, начнёт руль дёргать и вылетит в кювет или на встречную полосу", а при виде человека ничего такого делать не будет?
Или что?
Вообще, подобный гражданин (если допустить, что он вообще существует в природе) , я не знаю, как вообще права получил — он же явно должен состоять на учёте у психиатра.
Зачем ты это выдумываешь по каких-то мифических водителей, которые при виде пешехода на пешпере ебашат под встречку, понять не могу.
Сам, что ли, такой? Может, тогда лучше права сдать от греха? ))
> переходить дорогу по пешеходному переходу не является спорным решением. Спорным решением в данном случае является использование муляжа человека.
Не понял.
То есть, при виде муляжа водитель "растеряется, начнёт руль дёргать и вылетит в кювет или на встречную полосу", а при виде человека ничего такого делать не будет?
Или что?
Вообще, подобный гражданин (если допустить, что он вообще существует в природе) , я не знаю, как вообще права получил — он же явно должен состоять на учёте у психиатра.
Зачем ты это выдумываешь по каких-то мифических водителей, которые при виде пешехода на пешпере ебашат под встречку, понять не могу.
Сам, что ли, такой? Может, тогда лучше права сдать от греха? ))
7618: BadBlock:
такое ощущение, что один про Фому, другой про Ерёму
Совсем просто. Спорное решение потому, что будучи призвано повысить безопасность дорожного движения (напомнить водителям, что на трассе также есть пешеходные переходы и по ним живые люди ходят), эта задумка может к аварии привести. Далее вопрос в необходимости данного муляжа, ибо на трассе перед пешеходным переходом устанавливается знак (метром за 200 до самого перехода, если правильно помню), информирующий водителя, что он приближается к нерегулируемому пешеходному переходу.
такое ощущение, что один про Фому, другой про Ерёму
Совсем просто. Спорное решение потому, что будучи призвано повысить безопасность дорожного движения (напомнить водителям, что на трассе также есть пешеходные переходы и по ним живые люди ходят), эта задумка может к аварии привести. Далее вопрос в необходимости данного муляжа, ибо на трассе перед пешеходным переходом устанавливается знак (метром за 200 до самого перехода, если правильно помню), информирующий водителя, что он приближается к нерегулируемому пешеходному переходу.
7619: nizh2:
> Спорное решение потому, что будучи призвано повысить безопасность дорожного движения (напомнить водителям, что на трассе также есть пешеходные переходы и по ним живые люди ходят), эта задумка может к аварии привести.
Мыло-мочало, начинай с начала!
То есть, переходить дорогу по пешеходному переходу (подходить к дороге) ночью на трассе — спорное решение.
А вдруг водитель растеряется, начнёт руль дёргать и вылетит в кювет или на встречную полосу?
Может к аварии привести.
> Далее вопрос в необходимости данного муляжа, ибо на трассе перед пешеходным переходом устанавливается знак (метром за 200 до самого перехода, если правильно помню), информирующий водителя, что он приближается к нерегулируемому пешеходному переходу.
Перед пешеходным переходом следует снизить скорость и удвоить бдительность.
Если пешеход (или его картинка) становятся неожиданностью, приводящей к аварии, — сдай права, ты опасен на дороге.
> Спорное решение потому, что будучи призвано повысить безопасность дорожного движения (напомнить водителям, что на трассе также есть пешеходные переходы и по ним живые люди ходят), эта задумка может к аварии привести.
Мыло-мочало, начинай с начала!
То есть, переходить дорогу по пешеходному переходу (подходить к дороге) ночью на трассе — спорное решение.
А вдруг водитель растеряется, начнёт руль дёргать и вылетит в кювет или на встречную полосу?
Может к аварии привести.
> Далее вопрос в необходимости данного муляжа, ибо на трассе перед пешеходным переходом устанавливается знак (метром за 200 до самого перехода, если правильно помню), информирующий водителя, что он приближается к нерегулируемому пешеходному переходу.
Перед пешеходным переходом следует снизить скорость и удвоить бдительность.
Если пешеход (или его картинка) становятся неожиданностью, приводящей к аварии, — сдай права, ты опасен на дороге.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя