Забавное
8338: Злец:
Это которые как бутылки звенели? Классные были... *Вдыхает*
Это которые как бутылки звенели? Классные были... *Вдыхает*
8340: Титания:
Все старые автобусы звенели примерно одинаково...
Насчет "как бутылки" - не уверен. Наверное, в детстве я не знал, как звенят бутылки...
А сейчас уже не помню, как звенели автобусы.
Все старые автобусы звенели примерно одинаково...
Насчет "как бутылки" - не уверен. Наверное, в детстве я не знал, как звенят бутылки...
А сейчас уже не помню, как звенели автобусы.
8340: Титания:
Как бутылки звенели ЛиАЗы-677, которые в народе известны как "скотовозы".
https://youtu.be/Tvrtn_47bGA
Как бутылки звенели ЛиАЗы-677, которые в народе известны как "скотовозы".
https://youtu.be/Tvrtn_47bGA
Последний раз редактировалось comm 06 май 2017 18:15, всего редактировалось 1 раз.
8341: Злец:
Ну, на ХХ такой характерный перестук был.
8342: comm:
Понятно. Нравились очень, про название не знала
Ну, на ХХ такой характерный перестук был.
8342: comm:
Понятно. Нравились очень, про название не знала
8343: Титания:
Я ссылку добавил
Я ссылку добавил
8342: comm пишет:
> 8340: Титания:
> Как бутылки звенели ЛиАЗы-677, которые в народе известны как "скотовозы".
===============================================================
Изначально ЛиАЗовская ГМП разрабатывалась для ЛАЗ-695Ж (где ГМП стыковалась непосредственно к двигателю, без промежуточного карданного вала). При использовании данной коробки ГМП на ЛиАЗе-677, в силу особенностей компоновки ЛиАЗа, разработчики использовали дополнительный карданный вал (с промежуточной опорой), а для его стыковки с ГМП - дополнительную переднюю опору ГМП (на шариковых и роликовых подшипниках).
Разработанная в спешке конструкция этой передней опоры оказалась крайне неудачной, т.к. при холостых оборотах двигателя меньше 500 об/мин. возникали резонансные колебания и вибрации (сопровождаемые характерным металлическим "бренчанием"), со временем разрушающие подшипники передней опоры.
Поэтому, для продления ресурса этого "капризного" узла "Руководство по эксплуатации" предписывает постоянно следить за минимальными оборотами холостого хода двигателя, не допуская им опускаться ниже 500 об/мин.
На практике-же водители, желая сэкономить топливо, как правило, "закручивают" обороты х.х. "до предельного минимума"...
Так что, этот характерный "ЛиАЗовский звук" (возможно, приятный для слуха ), автобусу не полезен
и устраняется простым добавлением "газа"...
> 8340: Титания:
> Как бутылки звенели ЛиАЗы-677, которые в народе известны как "скотовозы".
===============================================================
Изначально ЛиАЗовская ГМП разрабатывалась для ЛАЗ-695Ж (где ГМП стыковалась непосредственно к двигателю, без промежуточного карданного вала). При использовании данной коробки ГМП на ЛиАЗе-677, в силу особенностей компоновки ЛиАЗа, разработчики использовали дополнительный карданный вал (с промежуточной опорой), а для его стыковки с ГМП - дополнительную переднюю опору ГМП (на шариковых и роликовых подшипниках).
Разработанная в спешке конструкция этой передней опоры оказалась крайне неудачной, т.к. при холостых оборотах двигателя меньше 500 об/мин. возникали резонансные колебания и вибрации (сопровождаемые характерным металлическим "бренчанием"), со временем разрушающие подшипники передней опоры.
Поэтому, для продления ресурса этого "капризного" узла "Руководство по эксплуатации" предписывает постоянно следить за минимальными оборотами холостого хода двигателя, не допуская им опускаться ниже 500 об/мин.
На практике-же водители, желая сэкономить топливо, как правило, "закручивают" обороты х.х. "до предельного минимума"...
Так что, этот характерный "ЛиАЗовский звук" (возможно, приятный для слуха ), автобусу не полезен
и устраняется простым добавлением "газа"...
8338: Злец пишет:
> И не очень понятно, что в этом забавного...
Байстрюку Владимира Родионовича и Надежды Ульяновны Кличко бесполезно задавать такие вопросы.
Максимум в ответ можно получить что-то про завтрашний день в который может не все но я смотреть смог и т.д.
> И не очень понятно, что в этом забавного...
Байстрюку Владимира Родионовича и Надежды Ульяновны Кличко бесполезно задавать такие вопросы.
Максимум в ответ можно получить что-то про завтрашний день в который может не все но я смотреть смог и т.д.
8346: Радиоспециалист:
> возникали резонансные колебания и вибрации (сопровождаемые характерным металлическим "бренчанием"), со временем разрушающие подшипники передней опоры.
Вероятно, там были проблемы не только с подшипниками. В 90-е годы мы для Горавтотранса делали опыты по лазерной закалке самих опор. Ресурс увеличивался более, чем в два раза (по эксплуатационной оценке транспортников; испытаний мы не проводили).
> возникали резонансные колебания и вибрации (сопровождаемые характерным металлическим "бренчанием"), со временем разрушающие подшипники передней опоры.
Вероятно, там были проблемы не только с подшипниками. В 90-е годы мы для Горавтотранса делали опыты по лазерной закалке самих опор. Ресурс увеличивался более, чем в два раза (по эксплуатационной оценке транспортников; испытаний мы не проводили).
-
Инкогнет
Поймите правильно ! Я тоже за эти автобусы ! Но наши Саровские попали под распил (((
https://www.youtube.com/watch?v=r26BKh335Hc&t=850s
https://www.youtube.com/watch?v=r26BKh335Hc&t=850s
8349: Инкогнет:
> Поймите правильно ! Я тоже за эти автобусы !
Да как же тебя правильно понять, если ты это в теме "Забавное" запостил?
А! Понял.. Ты, видимо, не знаешь смысл слова "забавный"... Беда...
По поводу "за автобусы"..
Да, автобус заслуженный. Долгое время был почти единственным городским и пригородным, поскольку ближайший конкурент ЛАЗ-695 был гораздо теснее, стоячих мест было мало, проход между рядами кресел узкий. Посему львовский автобус больше подходил для пригородных рейсов. В больших городах были еще "Икарусы", но они, все-таки, импортные.
Но. ЛиАЗ-677 объективно старые. И по конструкции, и физически. Эксплуатировать их в автохозяйствах становится все накладнее.
А автомузеев у нас маловато. Накладное занятие - нужна территория, оборудование. И это - не считая проблемы законного оформления владения транспортным средством. Если оформлять обычным образом - регистрация, налоги. Если выезжать за пределы музея своим ходом - еще ТО и ОСАГО.
Но вот места на постаменте возле автохозяйства этот автобус заслуживает стопудово.
> Поймите правильно ! Я тоже за эти автобусы !
Да как же тебя правильно понять, если ты это в теме "Забавное" запостил?
А! Понял.. Ты, видимо, не знаешь смысл слова "забавный"... Беда...
По поводу "за автобусы"..
Да, автобус заслуженный. Долгое время был почти единственным городским и пригородным, поскольку ближайший конкурент ЛАЗ-695 был гораздо теснее, стоячих мест было мало, проход между рядами кресел узкий. Посему львовский автобус больше подходил для пригородных рейсов. В больших городах были еще "Икарусы", но они, все-таки, импортные.
Но. ЛиАЗ-677 объективно старые. И по конструкции, и физически. Эксплуатировать их в автохозяйствах становится все накладнее.
А автомузеев у нас маловато. Накладное занятие - нужна территория, оборудование. И это - не считая проблемы законного оформления владения транспортным средством. Если оформлять обычным образом - регистрация, налоги. Если выезжать за пределы музея своим ходом - еще ТО и ОСАГО.
Но вот места на постаменте возле автохозяйства этот автобус заслуживает стопудово.
-
Инкогнет
8350: Злец:
Почему грустить ? Это наша история . Я согласен .
Но страшно смотреть как они людей возят в Арзамасе . На Одну минуту , у нас бы их в рейс не выпустили в таком плачевном состоянии . Дыры "по пол метра"
Почему грустить ? Это наша история . Я согласен .
Но страшно смотреть как они людей возят в Арзамасе . На Одну минуту , у нас бы их в рейс не выпустили в таком плачевном состоянии . Дыры "по пол метра"
8351: Инкогнет:
> Почему грустить ?
Ну, и не забавляться же
8351: Инкогнет:
> у нас бы их в рейс не выпустили в таком плачевном состоянии
Да ладно..
Всего лет 10-12 назад нас на работу возил спецколонновский ПАЗик, в котором зимой шел снег - через дыры в крыше. Те, которые пришли на замену, уже скоро тоже дойдут до похожего состояния. Хотя один из них недавно слегка зашпаклевали и покрасили.
> Почему грустить ?
Ну, и не забавляться же
Причем, в подавляющем большинстве случаев трактуется не столько в пользу "интереса", сколько "веселья"забавный - вызывающий веселье и интерес
Заметь, что синонимы идут не по алфавиту, а по релевантности. И первые - потешный и смешной.Синонимы: потешный, смешной, занятный, интересный, любопытный
8351: Инкогнет:
> у нас бы их в рейс не выпустили в таком плачевном состоянии
Да ладно..
Всего лет 10-12 назад нас на работу возил спецколонновский ПАЗик, в котором зимой шел снег - через дыры в крыше. Те, которые пришли на замену, уже скоро тоже дойдут до похожего состояния. Хотя один из них недавно слегка зашпаклевали и покрасили.
-
Инкогнет
8352: Злец:
Горе транс уже давно трещит по швам ))) Единицы из автобусов могут задний ход включить )))
Горе транс уже давно трещит по швам ))) Единицы из автобусов могут задний ход включить )))
8353: Инкогнет:
> Единицы из автобусов могут задний ход включить
ИМХО гонево. С чего ты взял?
> Единицы из автобусов могут задний ход включить
ИМХО гонево. С чего ты взял?
-
Инкогнет
8354: Злец:
Нех с нитралки на драйв переключать и обратно(на ходу). Все коробки убили на автобусах)))
Нех с нитралки на драйв переключать и обратно(на ходу). Все коробки убили на автобусах)))
8355: Инкогнет:
Афигенский аргумент... Жги исчо.
Афигенский аргумент... Жги исчо.
-
Инкогнет
8356: Злец:
Пару раз загоняли в гараж . А назад ? Нету!!! Это как ? Экономисты убили коробку
Пару раз загоняли в гараж . А назад ? Нету!!! Это как ? Экономисты убили коробку
8357: Инкогнет пишет:
> Экономисты убили коробку
==========================
> Экономисты убили коробку
==========================
-
Инкогнет
8358: Радиоспециалист:
Большенство из автобусов не могут ехать назад . Что в этом такова ? Мерседесы уже давно потеряли подушки на двигателях
Большенство из автобусов не могут ехать назад . Что в этом такова ? Мерседесы уже давно потеряли подушки на двигателях
8359: Инкогнет пишет:
> Большенство из автобусов не могут ехать назад . Что в этом такова ?
=============================
> Большенство из автобусов не могут ехать назад . Что в этом такова ?
=============================
Хуже нет самоуверенного дубья.
8361: Титания:
да ладно под тему даже в чем то подходит... забавно наблюдать
да ладно под тему даже в чем то подходит... забавно наблюдать
-
П@вел
- Поблагодарили: 8 раз
8362: Manfred:
так нет, ведь он думает, что все такие же как он
Несет ахинею постоянно, так хочется пенка отвалить
так нет, ведь он думает, что все такие же как он
8363: П@вел пишет:
> так хочется пенка отвалить
> так хочется пенка отвалить
Показать
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей