магазины автозапчастей
-
OlegPasko74
Всем вечер добрый. Редко захожу, но вот, "получил"!?! Честно, не знаю, что и как ответить... Но сразу хочу заострить внимание следующих личностей как: Max989 и E-Maxx, мне пиар не нужен, но а если он есть, то ни тот гнилой и не подтверждённый ни чем! Я жду вас! Вы знаете где меня искать и вот мой телефон +79200406985. И если в течении недели я не вижу вас, с вашими доказательствами! Пиарить буду вас я! Начну с малого, на этой же этой страничке...
Ну а для других, читающих и интересующих, я продолжу. Да, не скрою имеет место быть изменение цен как в пути, так и при движении заказа. Реально хотелось бы привезти запчасть дешевле, и говоришь клиенту исходную стоимость, но бывает так, что заказ снимают из-за отсутствия на складе, и остаются предложения дороже, либо на сайте поставщика одна цена, но она не обновлялась более месяца и опять снимают. И вот тут начинается работа с клиентом. Вот здесь человек показывает своё нутро. Сначала он кричит срочно, и пытаясь дозвониться до него и безуспешно, заказываешь, лишь бы пришла, но с удорожанием в 50 рублей. Тут начинается такой понос... Задержки, так же бывают, и опять же делается всё, для того, чтобы всё это миминизировать. Если бы всё зависело от нас.
Мне одно интересно, как до сих пор в нашем закрытом городе не осознают, что в среднем по городу стоимость запчастей колеблется плюс минус 3% и поставщики почти у всех одни и те же. Поражает одно, клиент ездит на такси, приехав в один магазин, потратив время, получив срок и стоимость, едет в другой, тратит там, и в итоге заказывает в последнем на 30-80р дешевле. Клиенты сами принуждают менеджеров в магазинах лукавить, занижать сроки - лишь бы у него заказали. Так вот лично я говорю так, как есть, и если цена выросла, значит она выросла! Работа с клиентами, с людьми, труд не благодарный. Каждому не угодишь. Меня часто благодарят, но то, что увидел и прочитал сегодня, не ожидал. Если вдруг возникает проблема с деньгами, и нет возможности вернуть, то предлагается оставить их на личном балансе, либо взять товаром. Я не отказывал в возвратах позиций которые получены ни один и не три месяца. Лично я ни кому, никогда напрямую не отказал не в чём!!! Ко мне многие клиенты приходят из других магазинов, говоря "грязно" о тех, куда только, что обращались со своей проблемой. Так нельзя. Проблема не в магазинах, ещё раз говорю, они почти везде одинаковы. Проблема в человеке-клиенте. Ты сам определись, что нужно тебе, за какие деньги и срок. Будь терпим и вежлив!!!
Ну и на последок про обвинение о кидалове денег!?! Я повторюсь, что очень жду подтверждений от антипиаровцев, но должен и сам сообщить свои волнения, что это могло быть. Работал некоторое время назад в моём магазине молодой человек. На сегодня он уже ка месяца четыре не работает, уволен... Так вот за ним были замечены случаи, когда реально оказывалось так, что деньги на кармане,(заметьте, не в кассе) а заказ не отправлен. Да, это для меня преступление. Были зафиксированы такие случаи, и все те, кто ко мне обратился, я всё урегулировал. Заказы были выполнены. Моя вина прямая в этом, я осознаю, я руководитель.
Закончу тем, что прошу извинений, кому не угодил, кого обидел в 2013 году, а так же большое спасибо тем клиентам, кто доверял нам. 2014 год начался, конечно же так себе, январь.... Сменился коллектив, в ближайшее время запускаем ряд интересных акций, ведём работу над сайтом. Будем рады видеть Вас. И мы всегда готовы к диалогу и компромиссу. Всем удачи...
Ну а для других, читающих и интересующих, я продолжу. Да, не скрою имеет место быть изменение цен как в пути, так и при движении заказа. Реально хотелось бы привезти запчасть дешевле, и говоришь клиенту исходную стоимость, но бывает так, что заказ снимают из-за отсутствия на складе, и остаются предложения дороже, либо на сайте поставщика одна цена, но она не обновлялась более месяца и опять снимают. И вот тут начинается работа с клиентом. Вот здесь человек показывает своё нутро. Сначала он кричит срочно, и пытаясь дозвониться до него и безуспешно, заказываешь, лишь бы пришла, но с удорожанием в 50 рублей. Тут начинается такой понос... Задержки, так же бывают, и опять же делается всё, для того, чтобы всё это миминизировать. Если бы всё зависело от нас.
Мне одно интересно, как до сих пор в нашем закрытом городе не осознают, что в среднем по городу стоимость запчастей колеблется плюс минус 3% и поставщики почти у всех одни и те же. Поражает одно, клиент ездит на такси, приехав в один магазин, потратив время, получив срок и стоимость, едет в другой, тратит там, и в итоге заказывает в последнем на 30-80р дешевле. Клиенты сами принуждают менеджеров в магазинах лукавить, занижать сроки - лишь бы у него заказали. Так вот лично я говорю так, как есть, и если цена выросла, значит она выросла! Работа с клиентами, с людьми, труд не благодарный. Каждому не угодишь. Меня часто благодарят, но то, что увидел и прочитал сегодня, не ожидал. Если вдруг возникает проблема с деньгами, и нет возможности вернуть, то предлагается оставить их на личном балансе, либо взять товаром. Я не отказывал в возвратах позиций которые получены ни один и не три месяца. Лично я ни кому, никогда напрямую не отказал не в чём!!! Ко мне многие клиенты приходят из других магазинов, говоря "грязно" о тех, куда только, что обращались со своей проблемой. Так нельзя. Проблема не в магазинах, ещё раз говорю, они почти везде одинаковы. Проблема в человеке-клиенте. Ты сам определись, что нужно тебе, за какие деньги и срок. Будь терпим и вежлив!!!
Ну и на последок про обвинение о кидалове денег!?! Я повторюсь, что очень жду подтверждений от антипиаровцев, но должен и сам сообщить свои волнения, что это могло быть. Работал некоторое время назад в моём магазине молодой человек. На сегодня он уже ка месяца четыре не работает, уволен... Так вот за ним были замечены случаи, когда реально оказывалось так, что деньги на кармане,(заметьте, не в кассе) а заказ не отправлен. Да, это для меня преступление. Были зафиксированы такие случаи, и все те, кто ко мне обратился, я всё урегулировал. Заказы были выполнены. Моя вина прямая в этом, я осознаю, я руководитель.
Закончу тем, что прошу извинений, кому не угодил, кого обидел в 2013 году, а так же большое спасибо тем клиентам, кто доверял нам. 2014 год начался, конечно же так себе, январь.... Сменился коллектив, в ближайшее время запускаем ряд интересных акций, ведём работу над сайтом. Будем рады видеть Вас. И мы всегда готовы к диалогу и компромиссу. Всем удачи...
Я один такой, в лом всё это читать? Там про что, в кратце?
92: komsomolets:
Ты не одинок. Осилил и прочитал до конца - вода.
Ты не одинок. Осилил и прочитал до конца - вода.
92: komsomolets:
Клиенты попадаются пидорасы тугоумные, не понимают, что цена после заказа может вырасти, и начинают говняццо н полтяшог.
91: olegF:
В целом Ваш подход в данном посте основан более на подходе с "человеческой" стороны вопроса, нежели с деловой, но всем не угодить, будут недовольные.
Мой пост ни положительный, ни отрицательный. Это просто ИМХО.
Клиенты попадаются пидорасы тугоумные, не понимают, что цена после заказа может вырасти, и начинают говняццо н полтяшог.
91: olegF:
Ложь. Разница доходила до 70%. Яркий личный пример- новая рулевая рейка на Getz без ГУР. Купил почти за 9 штук (это её нормальная цена), хотя основные предложения в городе были в районе 30к.Мне одно интересно, как до сих пор в нашем закрытом городе не осознают, что в среднем по городу стоимость запчастей колеблется плюс минус 3% и поставщики почти у всех одни и те же.
Тут защита от дурака включается. Изменилась цена- лучше договорится с клиентом. Иначе то, о чем вы пишите будет бесконечным. Мне лично тоже не понравятся изменения в цене и отмазки без уведомления, мол "были маленькие за 3 рубля, остались большие, но по 5".Сначала он кричит срочно, и пытаясь дозвониться до него и безуспешно, заказываешь, лишь бы пришла, но с удорожанием в 50 рублей.
Интересно, интересноКлиенты сами принуждают менеджеров в магазинах лукавить, занижать сроки - лишь бы у него заказали.
В целом Ваш подход в данном посте основан более на подходе с "человеческой" стороны вопроса, нежели с деловой, но всем не угодить, будут недовольные.
Мой пост ни положительный, ни отрицательный. Это просто ИМХО.
92: komsomolets:
читалось тяжело, но все можно свести к одному:
"У нас все пучком. Какие ваши доказательства?"
ПС. походу в нашей жизни нужен видеорег не тока в машину, но и в карман при общении с разными конторами)
94: gnarkill87
"Какие ваши доказательства?"
читалось тяжело, но все можно свести к одному:
"У нас все пучком. Какие ваши доказательства?"
ПС. походу в нашей жизни нужен видеорег не тока в машину, но и в карман при общении с разными конторами)
94: gnarkill87
"Какие ваши доказательства?"
91: olegF:
Ты издеваешься? В течении недели ждешь с доказательствами? да нахрена мне это надо,
это твоя работа, свои нервы не собираюсь мотать ради Вас.
Я написал чем был не доволен, раньше у тебя заказывал все, пару раз обжегся и больше не заказываю.
В чем проблема? что не понравилось?
Я тоже работаю с клиентами и тоже есть не довольные, только я это беру во внимание и делаю выводы, обосновано или нет.
Ты почитай форум, пару лет назад все нахваливали "фаварит", теперь такого нету, в основном не довольные
Ты издеваешься? В течении недели ждешь с доказательствами? да нахрена мне это надо,
это твоя работа, свои нервы не собираюсь мотать ради Вас.
Я написал чем был не доволен, раньше у тебя заказывал все, пару раз обжегся и больше не заказываю.
В чем проблема? что не понравилось?
Я тоже работаю с клиентами и тоже есть не довольные, только я это беру во внимание и делаю выводы, обосновано или нет.
Ты почитай форум, пару лет назад все нахваливали "фаварит", теперь такого нету, в основном не довольные
-
E-Maxx
- Поблагодарили: 1 раз
91: olegF:
Ну это уже другое дело, сам же признал, что работал такой человек по имени Стас, если не ошибаюсь...не все тут в курсе всех изменений в магазине, искрене рады такому позитивному обновлению
Ну это уже другое дело, сам же признал, что работал такой человек по имени Стас, если не ошибаюсь...не все тут в курсе всех изменений в магазине, искрене рады такому позитивному обновлению
-
OlegPasko
96: AvantriX пишет:
> 92: komsomolets:
> читалось тяжело, но все можно свести к одному:
> "У нас все пучком. Какие ваши доказательства?"
> ПС. походу в нашей жизни нужен видеорег не тока в машину, но и в карман при общении с разными конторами)
>
> 94: gnarkill87
> "Какие ваши доказательства?"
День добрый. Да, читалось может быть и тяжело. Но совсем не хотел донести, что у нас всё пучком, но и что всё так плохо, тоже не хотел. Ряд трудностей, которые испытывают многие магазины, и не только в сфере запчастей. Я уверен на 100%, что лично для моего магазина ни каких видеорег не нужно.
> 92: komsomolets:
> читалось тяжело, но все можно свести к одному:
> "У нас все пучком. Какие ваши доказательства?"
> ПС. походу в нашей жизни нужен видеорег не тока в машину, но и в карман при общении с разными конторами)
>
> 94: gnarkill87
> "Какие ваши доказательства?"
День добрый. Да, читалось может быть и тяжело. Но совсем не хотел донести, что у нас всё пучком, но и что всё так плохо, тоже не хотел. Ряд трудностей, которые испытывают многие магазины, и не только в сфере запчастей. Я уверен на 100%, что лично для моего магазина ни каких видеорег не нужно.
-
OlegPasko
94: gnarkill87 пишет:
> 92: komsomolets:
> Клиенты попадаются пидорасы тугоумные, не понимают, что цена после заказа может вырасти, и начинают говняццо н
> полтяшог.
>
> 91: olegF:
>
> нормальная цена), хотя основные предложения в городе были в районе 30к.
>
>
> бесконечным. Мне лично тоже не понравятся изменения в цене и отмазки без уведомления, мол "были маленькие за
> 3 рубля, остались большие, но по 5".
>
>
>
> В целом Ваш подход в данном посте основан более на подходе с "человеческой" стороны вопроса, нежели с деловой,
> но всем не угодить, будут недовольные.
> Мой пост ни положительный, ни отрицательный. Это просто ИМХО.
> 92: komsomolets:
> Клиенты попадаются пидорасы тугоумные, не понимают, что цена после заказа может вырасти, и начинают говняццо н
> полтяшог.
>
> 91: olegF:
>
> Ложь. Разница доходила до 70%. Яркий личный пример- новая рулевая рейка на Getz без ГУР. Купил почти за 9 штук (это еёМне одно интересно, как до сих пор в нашем закрытом городе не осознают, что в среднем по городу стоимость запчастей
> колеблется плюс минус 3% и поставщики почти у всех одни и те же.
> нормальная цена), хотя основные предложения в городе были в районе 30к.
>
>
> Тут защита от дурака включается. Изменилась цена- лучше договорится с клиентом. Иначе то, о чем вы пишите будетСначала он кричит срочно, и пытаясь дозвониться до него и безуспешно, заказываешь, лишь бы пришла, но с удорожанием
По поводу Рулевой на Гетс. У нас она стоила бы не дороже восьми тысяч, про какие 30, мне вообще не ясно!?!
В случае заказов без уведомления, я согласен... Да, здесь включается больше человеческий подход, надеясь, что клиент поймёт, но увы!?! Делаем выводы, и теперь только деловой подход. И приходим к тому, что также, очень много тех, кому заказываешь, и заказываешь без предоплаты!!! Как реагировать на таких клиентов, которые заказали тысяч на сорок, кузовщины на левую сторону, а потом ой... Мне нужна правая!?! Итог: ушёл, не нужно.. Кинул на деньги? Либо, заказывает защиту, коврики и всякую преблуду к новой, достаточно престижной авто, сделав предоплату, копейки... И, вдруг, съездил в Нижний, купил на рынке всё универсальное (главное подошло), и приходит забирать свои 300р. Его же запчасти маятся на складе, а в кассе упало тысячи на четыре. Да, вода, с одной стороны, но океан такой воды ежедневно!!!
> в 50 рублей.
> бесконечным. Мне лично тоже не понравятся изменения в цене и отмазки без уведомления, мол "были маленькие за
> 3 рубля, остались большие, но по 5".
>
>
> Интересно, интересноКлиенты сами принуждают менеджеров в магазинах лукавить, занижать сроки - лишь бы у него заказали.
>
> В целом Ваш подход в данном посте основан более на подходе с "человеческой" стороны вопроса, нежели с деловой,
> но всем не угодить, будут недовольные.
> Мой пост ни положительный, ни отрицательный. Это просто ИМХО.
100: OlegPasko:
Чуть мозг не сломал где читать.
Про рейку- я ж написал, что это ситуация в городе. И писал к примеру- про разброс цен.
Чуть мозг не сломал где читать.
Про рейку- я ж написал, что это ситуация в городе. И писал к примеру- про разброс цен.
-
OlegPasko
Ладно, ещё раз извиняюсь, если у кого-то есть осадок от работы нашего магазина, кому-то вынес мозг, кто-то раздражён... От себя лично говорю, что буду прикладывать все усилия для того, чтобы авторитет магазина оставался на должном уровне. Я редко захожу и особенно пишу, но теперь буду делать это чаще и буду благодарен тем, кто в тему будет писать не только хорошее, но и о проблемах, возникшие у кого-то. Всем удачи.
кроме сигнала з/ч на газель где-нибудь продают?
104: Лаврентий Палыч:
это где примерно?
это где примерно?
105: yratam:
Теньгушево
Теньгушево
-
Лаврентий Палыч
ну где, по Садовой не на ментуру поворот, а прямо, там знак налево, где тех осмотры проходят увидишь..
103: yratam:
104: Лаврентий Палыч:
Нет уже магазина У Металлика, альтернатива у Милёшкина, возле СарХоза, но они Сигналу по ГАЗу не конкурент.
104: Лаврентий Палыч:
Нет уже магазина У Металлика, альтернатива у Милёшкина, возле СарХоза, но они Сигналу по ГАЗу не конкурент.
-
Инкогнет
-
walentina0000
108: komsomolets:
если встать лицом к Фаэтону,с правой стороны будет крыльцо! Вот там магазин,маз,камаз,газ, газмяс
если встать лицом к Фаэтону,с правой стороны будет крыльцо! Вот там магазин,маз,камаз,газ, газмяс
кто сможет такую хреновину привезти?
2206-1109010
2206-1109010
113: yratam пишет:
> кто сможет такую хреновину привезти?
>
> 2206-1109010
>
> http://www.autoars.ru/good/picture.php?pic=139775.jpg
==========================================
Почтой проще и дешевле http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=285108
> кто сможет такую хреновину привезти?
>
> 2206-1109010
>
> http://www.autoars.ru/good/picture.php?pic=139775.jpg
==========================================
Почтой проще и дешевле http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=285108
-
ivan24
111: walentina0000: они теперь на чапаева около магазина ТМК, соседняя дверь))
-
bogdan
- Поблагодарили: 2 раза
Подскажите, где кто в автомагах города видел сигналку Starline A91?
-
Кузьмич
- Благодарил (а): 12 раз
116: bogdan:
Она уже давно с производства снята. Ее врядли найдешь.
Она уже давно с производства снята. Ее врядли найдешь.
-
Mitsubishi Sarov
- Благодарил (а): 1 раз
116: bogdan:
> Подскажите, где кто в автомагах города видел сигналку Starline A91
Сигналка-Starline A91 проверенная временем и до сих пор в продаже,в магазине орбита на Ленина по хорошей цене
> Подскажите, где кто в автомагах города видел сигналку Starline A91
Сигналка-Starline A91 проверенная временем и до сих пор в продаже,в магазине орбита на Ленина по хорошей цене
В нашем городе реально найти веерные жиклеры стеклоомывателей на переднеприводный ВАЗ?
119: Bald:
дуй в сигнал, там универсальные были за копейки)
дуй в сигнал, там универсальные были за копейки)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя