автосервис "За старым мебельным"
92: Бе.Сом!:
Автобус что ли?)У моего друга машина не маленькая (попадает в 5-ю группу) и как-то дороже 150 руб. техничка не обходилась..
Автобус что ли?)У моего друга машина не маленькая (попадает в 5-ю группу) и как-то дороже 150 руб. техничка не обходилась..
93: Просто_Юлька): У меня техничка 250 р, если что. Если с шампунем и ковриками попросить, конечно
93: Просто_Юлька):
Не)))
Вот такое
Не)))
Вот такое
94: MadBiker:
Ну у тебя и есть почти автобус
Да тем более, если после покатушек, то 250 - это еще по-божески)))))
Ну у тебя и есть почти автобус
-
pacha1975
После замены "новая" рулевая рейка постепенно увеличивала люфт (на руле). Неделю назад было градусов плюс-минус 15, а сегодня руль провернулся в рейке по зубьям.
98: pacha1975:
> руль провернулся в рейке по зубьям.
Это как?
> руль провернулся в рейке по зубьям.
Это как?
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
Да уж, а рейку они сами привозили? Если сами, то к ним предьяву. Было такое, выехала машина из бокса, руль в одну сторону, колёса в другую. Хорошо хозяин сам привёз рейку, за три дня поменяли. Оказалось рейка была после восстановления, продали как новую. Но продавцы не виноваты, они сами в шоке были.
-
pacha1975
99: koval пишет:
> 98: pacha1975:
>> руль провернулся в рейке по зубьям.
>
>
> Это как?
При парковке дня четыре назад во время вращения руля возникло "подклинивание" руля, а затем как бы с ударом руль провернулся градусов на 30. Можно обратно поставить. Или провернуть ещё
> 98: pacha1975:
>> руль провернулся в рейке по зубьям.
>
>
> Это как?
При парковке дня четыре назад во время вращения руля возникло "подклинивание" руля, а затем как бы с ударом руль провернулся градусов на 30. Можно обратно поставить. Или провернуть ещё
Последний раз редактировалось pacha1975 04 апр 2015 12:56, всего редактировалось 1 раз.
-
pacha1975
100: clever пишет:
> Да уж, а рейку они сами привозили? Если сами, то к ним предьяву. Было такое, выехала машина из бокса, руль в одну сторону,
> колёса в другую. Хорошо хозяин сам привёз рейку, за три дня поменяли. Оказалось рейка была после восстановления,
> продали как новую. Но продавцы не виноваты, они сами в шоке были.
Рейку привозили они. Была в коробке с надписью АВТОМОТОР вроде (франция
).
Да ничего сейчас уже не сделаешь... Ни чеков, ни гарантии не было... С этой рейкой моя жена ездила две недели назад в Нижний
. С этими людьми я просто не смогу адекватно общаться...
Ещё тут выяснил кое-что насчёт "сертифицированных" сервисов и "оригинальных" запчастей. Если я правильно понял, в "Бош-сервисе" здесь, в Сарове, замена рулевой рейки Логан (без ГУР): работа 6,5тыс.руб. + сама рейка (некий "оригинал") 23тыс.руб. И даже гарантия есть! Не один месяц, и даже не два, а целых 3 (три!) месяца!!!
В Автоконтиненте (НН) соответственно 7+27 тыс.руб. и один год. Интересно, в чём разница?
> Да уж, а рейку они сами привозили? Если сами, то к ним предьяву. Было такое, выехала машина из бокса, руль в одну сторону,
> колёса в другую. Хорошо хозяин сам привёз рейку, за три дня поменяли. Оказалось рейка была после восстановления,
> продали как новую. Но продавцы не виноваты, они сами в шоке были.
Рейку привозили они. Была в коробке с надписью АВТОМОТОР вроде (франция
Да ничего сейчас уже не сделаешь... Ни чеков, ни гарантии не было... С этой рейкой моя жена ездила две недели назад в Нижний
Ещё тут выяснил кое-что насчёт "сертифицированных" сервисов и "оригинальных" запчастей. Если я правильно понял, в "Бош-сервисе" здесь, в Сарове, замена рулевой рейки Логан (без ГУР): работа 6,5тыс.руб. + сама рейка (некий "оригинал") 23тыс.руб. И даже гарантия есть! Не один месяц, и даже не два, а целых 3 (три!) месяца!!!
В Автоконтиненте (НН) соответственно 7+27 тыс.руб. и один год. Интересно, в чём разница?
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
Да, печалька. Может обратишься, зажав гордыню, деньги то немалые. И ездить так небезопасно, менять всё равно надо.
Сертификация сервиса, проверка на его достаточность оборудования для полноценного выполнения заявленных видов работ. В настоящее время не обязательна, по желанию.
Сертификат з/частей, проверка нескольких выборочных изделий на соответствие характеристикам, заявленных изготовителем.
Оригинальность, мутное понятие. Я считаю, должно лежать в коробке то, что заявлено, а не то что сделано в артелях Польши. Те, кто считает (например), что з/ч ВАЗ сделаны на ВАЗе ошибаются. ВАЗ - сборочный завод, детали поставляют поставщики, это может быть кто угодно, с кем заключили договор. Так же у большинства заводов. Межотраслевая кооперация-с.
Сертификация сервиса, проверка на его достаточность оборудования для полноценного выполнения заявленных видов работ. В настоящее время не обязательна, по желанию.
Сертификат з/частей, проверка нескольких выборочных изделий на соответствие характеристикам, заявленных изготовителем.
Оригинальность, мутное понятие. Я считаю, должно лежать в коробке то, что заявлено, а не то что сделано в артелях Польши. Те, кто считает (например), что з/ч ВАЗ сделаны на ВАЗе ошибаются. ВАЗ - сборочный завод, детали поставляют поставщики, это может быть кто угодно, с кем заключили договор. Так же у большинства заводов. Межотраслевая кооперация-с.
Он может бы обратился к ним,но только проблемка маленькая нет квитанций и чеков. Расчеты между покупателем и продавцом были на доверии. В лучшем случае ему предложат устранить неисправность со скидочкой, а в худшем просто пошлют.
Неправильно говоришь не обосрали, а сами обосрались. И отвечать они не будут, потому что срали на таких недовольных - обижаются.
а может быть ему все же попробовать к ним обратиться?люди адекватные,не раз у них делался и все устраивало,да и знакомые многие туда ездили и тоже остались довольны.ни квитанций ни чеков тоже не давали,все на добром слове.лично я считаю нужным обратиться ему к ним,думаю вместе они найдут выход из этой ситуации.
-
pacha1975
108: serega2012 пишет:
> а может быть ему все же попробовать к ним обратиться?люди адекватные,не раз у них делался и все устраивало,да и
> знакомые многие туда ездили и тоже остались довольны.ни квитанций ни чеков тоже не давали,все на добром слове.лично
> я считаю нужным обратиться ему к ним,думаю вместе они найдут выход из этой ситуации.
А с какой целью обратиться? Мои телефоны (и рабочий и сотовый) у них записывались и вносились в компьютер много раз. На машине уже всё исправлено, при этом я сам убедился, что для замены рулевой рейки необходимо снять защиту двигателя.
Или это "замануха" в их жуткое логово с целью физической расправы?
> а может быть ему все же попробовать к ним обратиться?люди адекватные,не раз у них делался и все устраивало,да и
> знакомые многие туда ездили и тоже остались довольны.ни квитанций ни чеков тоже не давали,все на добром слове.лично
> я считаю нужным обратиться ему к ним,думаю вместе они найдут выход из этой ситуации.
А с какой целью обратиться? Мои телефоны (и рабочий и сотовый) у них записывались и вносились в компьютер много раз. На машине уже всё исправлено, при этом я сам убедился, что для замены рулевой рейки необходимо снять защиту двигателя.
Или это "замануха" в их жуткое логово с целью физической расправы?
Адекватные люди из данного сервиса так и не постарались найти выход из этой ситуации. Браво!!!
-
П@вел
- Поблагодарили: 8 раз
110: OOLEGG:
мне вот интересно, Вы считаете что руководство сервиса должны найти выход из сложившийся ситуации, с ху...ли? т.е не пойми кто решил пукнуть в сторону сервиса, в котором много кто обслуживается и нареканий не имеет, при том обдристав себе ляшки продолжает это делает, а руководство должно оправдываться? Не нравится не ездите...
Вроде как чеков нет, об обслуживании, а вот об устранении неисправностей есть? а были ли они не исправности после ремонта, может еще холявы хочется?
мне вот интересно, Вы считаете что руководство сервиса должны найти выход из сложившийся ситуации, с ху...ли? т.е не пойми кто решил пукнуть в сторону сервиса, в котором много кто обслуживается и нареканий не имеет, при том обдристав себе ляшки продолжает это делает, а руководство должно оправдываться? Не нравится не ездите...
Вроде как чеков нет, об обслуживании, а вот об устранении неисправностей есть? а были ли они не исправности после ремонта, может еще холявы хочется?
Тоесть ставить новые рейки которые могут клинить на ходу для Вас приемлемо? И при этом Вас что то еще может беспокоить. Вы лучше попросите прощение, что не чего ужасного с терпилами не произошло.
-
П@вел
- Поблагодарили: 8 раз
112: OOLEGG:
я не являюсь сотрудником сервиса! А Вы уверены в правдивости слов топик стартера? я обращался в данный сервис с подвеской, по моей просьбе были заказаны там и запчасти, откатал примерно мес. 8, пока проблем нет, и слава богу. На мой взгляд топик стартер кроме своих слов ни каких фактов не привел, поэтому верить ему оснований нет, руководство по старту ответ дало, а дальше уже идет просто панос...
Я привык доверять людям. Человек обратился в сервис с неисправностью и после замены изношенных узлов через пару недель он сообщает о неисправности нового установленного в данном сервисе узла на который у него нет никаких сопутствующих бумажек. В данном случае Я бы им устроил маму... Но люди разные. Потерпевший человек оказался не готов к разговорам и предстоящей ругани с представителями мастерской, видимо у него не было аргументов в свою защиту, а потом еще и нервы сдали. Тоесть панос паносом, а факты остаются фактами.
-
П@вел
- Поблагодарили: 8 раз
114: OOLEGG:
Сервис ведь не отрицает факт замены рейки? Значит нужно взять снятую у которой есть дефекты и поехать в сервис и предъявить вот то что Вы мне поставили, вот новая стоит, будьте добры верните деньги... Но человек в данной ситуации просто опять начал голословно возмущаться. Как факт это воспринимать нельзя, да и однобоко как то Вы доверяете людям, сервисменам Вы отказываетесь доверять, а человеку по суть не представившем абсолютно ничего, готовы!!! Правда очень странная история, в части повторной замены рейки...
Сервис ведь не отрицает факт замены рейки? Значит нужно взять снятую у которой есть дефекты и поехать в сервис и предъявить вот то что Вы мне поставили, вот новая стоит, будьте добры верните деньги... Но человек в данной ситуации просто опять начал голословно возмущаться. Как факт это воспринимать нельзя, да и однобоко как то Вы доверяете людям, сервисменам Вы отказываетесь доверять, а человеку по суть не представившем абсолютно ничего, готовы!!! Правда очень странная история, в части повторной замены рейки...
Может быть у меня и предвзятое отношение к данному сервису, но накопленный опыт общения с подобными организациями у меня многих моих знакомых в городе и за городом оставил неизгладимый осадок. В большинстве сервисов практикуется развод клиента по мере его просвещенности в данном вопросе. Принцип не за не не отвечаю это в любом сервисе присутствует. Подбор нормальных специалистов которые не портят репутацию сервиса не имеет в практике сервисов места начиная от мастеров заканчивая слесарями. А что уж говорить о наплювательстве на просьбы клиента - это вообще зло. Товарищ потерпевший оказался человеком не готовым противостоять такой системе - немножко слабо характерным. Надеюсь накопленный опыт ему пригодится в будующем и он будет осмотрительней в принятии решений. Ну и как правила бывают исключения из правил - надеюсь что данный конфликт можно и нужно решить.
-
П@вел
- Поблагодарили: 8 раз
116: OOLEGG:
Не я все понимаю, но теперь после Ваших слов Вы становитесь похож на жирного троля
, еще раз говорю человек просто тролит, а Вы ему уподобляетесь... Если б я был бы на его месте и всего боялся, кинул бы заяву в прокуратуру, там бы разобрались что почем, а так это просто ПАНОС, я считаю клевета и на месте сервиса то же обратился в суд за клевету... Думаю за нанесенный вред прибыли сервису, можно и взыскать чего либо
Не я все понимаю, но теперь после Ваших слов Вы становитесь похож на жирного троля
Ваша позиция всем понятна. Вам обидно когда Вас и ваш сервис опускают. Помогите разрешить данный конфликт. Вам не безразлична репутация данного сервиса стоит немного постарался договориться со сторонами.
А вообщем ваша помощь Павел больше и не требуется. Пострадавший обратился к нормальным мастерам для ремонта. Вы немного опоздали с вашими никчемными советами.
-
Ира
88: Просто_Юлька):
Техничка там за 300 уже. Но быстро и сразу. А все вместе со внутренними стеклами, панелями и пылесосом по 600. Качественней в Нижний или дома мой.
Обсуждать можно и обсирать всех на свете среди саровских новомодных-молодых принято все что угодно, это понятно давно. Люди спросили мнение, им ответили.
Техничка там за 300 уже. Но быстро и сразу. А все вместе со внутренними стеклами, панелями и пылесосом по 600. Качественней в Нижний или дома мой.
Обсуждать можно и обсирать всех на свете среди саровских новомодных-молодых принято все что угодно, это понятно давно. Люди спросили мнение, им ответили.
-
Ира
87: X3:
Ну да.
И еще. Если ты такой умный и для человечества твои мозги предназначены какого рожна... ты торчишь на "колючем сарове"??????? Умник и деятельный мужик и небось там семьянин, а блин на сайте!!!...
Ну да.
Думаю, у каждого УМНОГО человека случаются ситуации, когда он сам с собой не прочь поговорить... не то что там с заевшей пластинкой. Лично вас я не поняла чем таким заела.Не, когда чел читать не умеет или осмысливать прочитанное (или притворяется что не умеет) это звездец, как с заевшей пластинкой разговаривать.
И еще. Если ты такой умный и для человечества твои мозги предназначены какого рожна... ты торчишь на "колючем сарове"??????? Умник и деятельный мужик и небось там семьянин, а блин на сайте!!!...
118: Ира:
> Лично вас я не поняла чем таким заела
тем что врете. Но это я уже повторяюсь.
Ну а моя личная жизнь вас явно не касается.
> Лично вас я не поняла чем таким заела
тем что врете. Но это я уже повторяюсь.
Ну а моя личная жизнь вас явно не касается.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей