Как купить ОСАГО без допов
ну вроде для не меняющих СК будет работать...
-
RomanFaFa
- Поблагодарили: 2 раза
Написал «Заявление о предоставление письменного расчета страховой премии» + «Заявление о заключении договора ОСАГО»+все копии документов(паспорт, техосмотр и т.д.), отправил письмом (1 класс) с пометкой - "Вручить лично в руки руководителю офиса Росгострах (Силкина 13)" заплатил за это 62 руб. На следующий день мне позвонили из страховой и сказали - приходите мы вам все сделаем. В итоге - 2 часа личного времени на написание заявлений+поездка на почту и ОСАГО получил без допов.
-
RomanFaFa
- Поблагодарили: 2 раза
60: Slipups47 пишет:
> Всем добрый день, помнится где то пол года назад я со всеми спорил по поводу деяний Росгосстраха, в итоге что я и
> писал к тому мы и пришли, цены поднимают не смотря на все жалобы и тп, хотели меня и помидорами закидать даже за
> то что я был сотрудником Росгосстраха, ну ничего, все мы люди,вообщем читал я много по поводу страховок и тп, очень
> много пишут псевдо путей так сказать лазеек, в данной теме автор описал действительно работающий способ получения
> ОСАГО без допов, но по мне он очень нудный(способ) и долгий, да и не каждый готов ходить по кабинетам да с диктафонами
> и камерами, еще хотелось бы до вас донести, что есть приказ сверху,т.е. из Москвы при любой ситуации выписывать дополнительное
> страхование, вообщем штрафы не штрафы а всем сотрудникам по барабану, за них платят сверху, вообщем не буду таить
> и скажу вам некую информацию,которая по мне более приемлемая, а пользоваться ей или нет решать вам! При заключение
> ОСАГО вам выписали дополнительное страхование в любой ск,собственно я бы не назвал это бедой, ведь у застрахованного
> лица есть 3е суток с момента заключения договора на расторжении его без каких либо причин, т.е. например вам надо
> застраховать машину,идите,страхуете, выписываете что предлагают, получаете свое долгожданное ОСАГО, на следующий
> день идете в страховую и расторгаете,у вас есть на это полное право! отдаете все вам не нужное вообщем, и в течении
> 7 вроде или 9 суток вам пересылают денежки на сберкарту или книжку на ваше усмотрение! Вообщем все просто и без лишних
> тараканов в голове!
Не надо людям мозги компостировать
, никто денег за страховку просто так не вернет. Читайте внимательно ГК Статья 958. Досрочное прекращение договора страхования (http://www.nashyprava.ru/Biblio/gkrf95/gkrf0958.php). Если вкратце то договор можно расторгнуть в исключительных случаях - например продажа машины на которую была куплена ОСАГО.
> Всем добрый день, помнится где то пол года назад я со всеми спорил по поводу деяний Росгосстраха, в итоге что я и
> писал к тому мы и пришли, цены поднимают не смотря на все жалобы и тп, хотели меня и помидорами закидать даже за
> то что я был сотрудником Росгосстраха, ну ничего, все мы люди,вообщем читал я много по поводу страховок и тп, очень
> много пишут псевдо путей так сказать лазеек, в данной теме автор описал действительно работающий способ получения
> ОСАГО без допов, но по мне он очень нудный(способ) и долгий, да и не каждый готов ходить по кабинетам да с диктафонами
> и камерами, еще хотелось бы до вас донести, что есть приказ сверху,т.е. из Москвы при любой ситуации выписывать дополнительное
> страхование, вообщем штрафы не штрафы а всем сотрудникам по барабану, за них платят сверху, вообщем не буду таить
> и скажу вам некую информацию,которая по мне более приемлемая, а пользоваться ей или нет решать вам! При заключение
> ОСАГО вам выписали дополнительное страхование в любой ск,собственно я бы не назвал это бедой, ведь у застрахованного
> лица есть 3е суток с момента заключения договора на расторжении его без каких либо причин, т.е. например вам надо
> застраховать машину,идите,страхуете, выписываете что предлагают, получаете свое долгожданное ОСАГО, на следующий
> день идете в страховую и расторгаете,у вас есть на это полное право! отдаете все вам не нужное вообщем, и в течении
> 7 вроде или 9 суток вам пересылают денежки на сберкарту или книжку на ваше усмотрение! Вообщем все просто и без лишних
> тараканов в голове!
Не надо людям мозги компостировать
Последний раз редактировалось RomanFaFa 22 апр 2015 11:26, всего редактировалось 1 раз.
-
RomanFaFa
- Поблагодарили: 2 раза
92: clever пишет:
> А что, и после подорожания допы навязывают?
Навязывают. У нас в стране так заведено, если каким либо способом деньги начали высасывать - то обратного пути нет.
> А что, и после подорожания допы навязывают?
Навязывают. У нас в стране так заведено, если каким либо способом деньги начали высасывать - то обратного пути нет.
-
RomanFaFa
- Поблагодарили: 2 раза
Кстати.
Согласно ст. 15.34.1. КоАП РФ необоснованный отказ страховой организации от заключения публичных договоров, предусмотренных федеральными законами о конкретных видах обязательного страхования, либо навязывание страхователю или имеющему намерение заключить договор обязательного страхования лицу дополнительных услуг, не обусловленных требованиями федерального закона о конкретном виде обязательного страхования, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.
Господин Травин рекомендует в присутствии свидетелей фиксировать факт навязывания допов и писать заявление с просьбой оштрафовать данного сотрудника по ст. 15.34.1. КоАП РФ. Только заявление надо в Центробанк писать. Почему в Центробанк? Потому что Роспотребнадзор передал право по урегулированию споров ОСАГО Центробанку. Вот кому интересно телефон - 8(831)4382563, 8(831)4382530.
Если пару раз оштрафуют работников офиса СК может что-то и поменяется.
Согласно ст. 15.34.1. КоАП РФ необоснованный отказ страховой организации от заключения публичных договоров, предусмотренных федеральными законами о конкретных видах обязательного страхования, либо навязывание страхователю или имеющему намерение заключить договор обязательного страхования лицу дополнительных услуг, не обусловленных требованиями федерального закона о конкретном виде обязательного страхования, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.
Господин Травин рекомендует в присутствии свидетелей фиксировать факт навязывания допов и писать заявление с просьбой оштрафовать данного сотрудника по ст. 15.34.1. КоАП РФ. Только заявление надо в Центробанк писать. Почему в Центробанк? Потому что Роспотребнадзор передал право по урегулированию споров ОСАГО Центробанку. Вот кому интересно телефон - 8(831)4382563, 8(831)4382530.
Если пару раз оштрафуют работников офиса СК может что-то и поменяется.
93: RomanFaFa:
Причем тут продажа машины-то? Навязывают часто страховку, с машиной не связанную (жизнь или ГО перед соседями).
Причем тут продажа машины-то? Навязывают часто страховку, с машиной не связанную (жизнь или ГО перед соседями).
-
RomanFaFa
- Поблагодарили: 2 раза
96: comm пишет:
> 93: RomanFaFa:
> Причем тут продажа машины-то? Навязывают часто страховку, с машиной не связанную (жизнь или ГО перед соседями).
Продажу машины я привел как пример случая когда можно вернуть страховую премию. Отказаться от страхования жизни после заключения договора страхования нельзя.
> 93: RomanFaFa:
> Причем тут продажа машины-то? Навязывают часто страховку, с машиной не связанную (жизнь или ГО перед соседями).
Продажу машины я привел как пример случая когда можно вернуть страховую премию. Отказаться от страхования жизни после заключения договора страхования нельзя.
Получил осаго без допов по правильному КБМ за 4 рабочих дня по схеме, описанной автором поста.
-
Evgen7_7_7
91: RomanFaFa пишет:
> Написал «Заявление о предоставление письменного расчета страховой премии» + «Заявление о заключении договора
> ОСАГО»+все копии документов(паспорт, техосмотр и т.д.), отправил письмом (1 класс) с пометкой - "Вручить лично в
> руки руководителю офиса Росгострах (Силкина 13)" заплатил за это 62 руб. На следующий день мне позвонили из страховой
> и сказали - приходите мы вам все сделаем. В итоге - 2 часа личного времени на написание заявлений+поездка на почту
> и ОСАГО получил без допов.
Красавчик!
> Написал «Заявление о предоставление письменного расчета страховой премии» + «Заявление о заключении договора
> ОСАГО»+все копии документов(паспорт, техосмотр и т.д.), отправил письмом (1 класс) с пометкой - "Вручить лично в
> руки руководителю офиса Росгострах (Силкина 13)" заплатил за это 62 руб. На следующий день мне позвонили из страховой
> и сказали - приходите мы вам все сделаем. В итоге - 2 часа личного времени на написание заявлений+поездка на почту
> и ОСАГО получил без допов.
Красавчик!
-
elena1724
Адреса для заказной корреспонденции
Любая официальная корреспонденция в адрес филиала/офиса компании «Росгосстрах» должна быть направлена только на любой из указанных ниже адресов:
Адреса для заказной корреспонденции: http://www.rgs.ru/about/contact-center/index.wbp
Любая официальная корреспонденция в адрес филиала/офиса компании «Росгосстрах» должна быть направлена только на любой из указанных ниже адресов:
Адреса для заказной корреспонденции: http://www.rgs.ru/about/contact-center/index.wbp
-
RomanFaFa
- Поблагодарили: 2 раза
101: elena1724 пишет:
> Адреса для заказной корреспонденции
>
> Любая официальная корреспонденция в адрес филиала/офиса компании «Росгосстрах» должна быть направлена только
> на любой из указанных ниже адресов:
> Адреса для заказной корреспонденции: http://www.rgs.ru/about/contact-center/index.wbp
Ничего подобного, на сайте Росгостраха официально заявлен филиал в Сарове http://www.rgs.ru/contacts/list.wbp поэтому все обращения можно отправлять туда, в том числе и корреспонденцию.
В соответствии с п. 2 ст. 55 ГК РФ филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства.
Подробнее на Правовед.RU: https://pravoved.ru/question/11470/
В случае необходимости филиал сам переправит все необходимое в головной офис.
> Адреса для заказной корреспонденции
>
> Любая официальная корреспонденция в адрес филиала/офиса компании «Росгосстрах» должна быть направлена только
> на любой из указанных ниже адресов:
> Адреса для заказной корреспонденции: http://www.rgs.ru/about/contact-center/index.wbp
Ничего подобного, на сайте Росгостраха официально заявлен филиал в Сарове http://www.rgs.ru/contacts/list.wbp поэтому все обращения можно отправлять туда, в том числе и корреспонденцию.
В соответствии с п. 2 ст. 55 ГК РФ филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства.
Подробнее на Правовед.RU: https://pravoved.ru/question/11470/
В случае необходимости филиал сам переправит все необходимое в головной офис.
-
Slipups47
97: RomanFaFa пишет:
> 96: comm пишет:
>> 93: RomanFaFa:
>> Причем тут продажа машины-то? Навязывают часто страховку, с машиной не связанную (жизнь или ГО перед соседями).
>
> Продажу машины я привел как пример случая когда можно вернуть страховую премию. Отказаться от страхования жизни
> после заключения договора страхования нельзя.
-
RomanFaFa
- Поблагодарили: 2 раза
104: Slipups47 пишет:
>
ну не пишите вы уж не зная чего,вот вам пример http://www.asn-news.ru/news/50414
> 97: RomanFaFa пишет:
>> 96: comm пишет:
>>> 93: RomanFaFa:
>>> Причем тут продажа машины-то? Навязывают часто страховку, с машиной не связанную (жизнь или ГО перед соседями).
>>
>> Продажу машины я привел как пример случая когда можно вернуть страховую премию. Отказаться от страхования жизни
>> после заключения договора страхования нельзя.
Я спорить не собираюсь, попробуйте вернуть деньги за страховку, а потом расскажете.
Почитайте договор страхования от Росгостраха - у меня есть (страхование жизни) и никаких дополнительных условий по досрочному расторжению договора там нет. Если будет не лень выложу скан договора - сами почитаете.
Ну и не поленюсь еще раз обратить ваше внимание на http://www.nashyprava.ru/Biblio/gkrf95/gkrf0958.php читайте внимательно закон. Тут четко прописано в каких случаях можно вернуть страховую премию.
К тому-же прежде чем говорить, я прошел полный путь от Отдела по защите прав потребителя затем в Роспотребнадзор и затем в Центробанк - там девушка все доходчиво мне все объяснила. А ваша ссылка это очередной фейк от страховщиков - типа давайте берите ОСАГО с допами - типа потом все деньги вернете......ага балдарис вы получите, а не возврат страховой премии.
>
> 97: RomanFaFa пишет:
>> 96: comm пишет:
>>> 93: RomanFaFa:
>>> Причем тут продажа машины-то? Навязывают часто страховку, с машиной не связанную (жизнь или ГО перед соседями).
>>
>> Продажу машины я привел как пример случая когда можно вернуть страховую премию. Отказаться от страхования жизни
>> после заключения договора страхования нельзя.
Я спорить не собираюсь, попробуйте вернуть деньги за страховку, а потом расскажете.
Почитайте договор страхования от Росгостраха - у меня есть (страхование жизни) и никаких дополнительных условий по досрочному расторжению договора там нет. Если будет не лень выложу скан договора - сами почитаете.
Ну и не поленюсь еще раз обратить ваше внимание на http://www.nashyprava.ru/Biblio/gkrf95/gkrf0958.php читайте внимательно закон. Тут четко прописано в каких случаях можно вернуть страховую премию.
К тому-же прежде чем говорить, я прошел полный путь от Отдела по защите прав потребителя затем в Роспотребнадзор и затем в Центробанк - там девушка все доходчиво мне все объяснила. А ваша ссылка это очередной фейк от страховщиков - типа давайте берите ОСАГО с допами - типа потом все деньги вернете......ага балдарис вы получите, а не возврат страховой премии.
-
ygrina
- Поблагодарили: 1 раз
Сегодня получил ОСАГО без допов в ВСК, всё сделал, как описано в 0 и 28 сообщении. Спасибо за советы. Заявление на расчет страховой премии + заявление о заключении договора ОСАГО + копии документов, вручил сотруднику под роспись. Через три дня забрал расчет страховой премии с реквизитами и оплатил в сбербанке. Через сутки позвонил в ВСК, деньги поступили, пригласили за полисом. Всё прошло вежливо без диктофонной записи.
-
kapysta
Здравствуйте, кто все же так сделал, скажите вот что будет написано в расчете страховой премии? Сумма вся или без допов? И таким способом насколько меньше страховка то стала?
-
RomanFaFa
- Поблагодарили: 2 раза
107: kapysta пишет:
> Здравствуйте, кто все же так сделал, скажите вот что будет написано в расчете страховой премии? Сумма вся или без
> допов? И таким способом насколько меньше страховка то стала?
Сумма будет без допов.
Расчитать свою страховую премию можно сдесь http://autoins.ru/ru/osago/calculator/
Страховка меньше не стала. Просто допы тебе не навяжут.
> Здравствуйте, кто все же так сделал, скажите вот что будет написано в расчете страховой премии? Сумма вся или без
> допов? И таким способом насколько меньше страховка то стала?
Сумма будет без допов.
Расчитать свою страховую премию можно сдесь http://autoins.ru/ru/osago/calculator/
Страховка меньше не стала. Просто допы тебе не навяжут.
-
elena1724
Вопрос немного не в тему.. Но..
В ск Макс брат вписывал меня доп водителем и мне поставили кбм 3 класс вместо 6!
Прошел год пошла страховать свою машину и выяснила, что кбм у меня не 7 класс, а 4...
Никто не пробывал восстановить кбм?
В ск Макс брат вписывал меня доп водителем и мне поставили кбм 3 класс вместо 6!
Прошел год пошла страховать свою машину и выяснила, что кбм у меня не 7 класс, а 4...
Никто не пробывал восстановить кбм?
-
RomanFaFa
- Поблагодарили: 2 раза
109: elena1724 пишет:
> Вопрос немного не в тему.. Но..
> В ск Макс брат вписывал меня доп водителем и мне поставили кбм 3 класс вместо 6!
> Прошел год пошла страховать свою машину и выяснила, что кбм у меня не 7 класс, а 4...
> Никто не пробывал восстановить кбм?
Вот http://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/kbm.htm
именно по этим данным страховщики должны считать КБМ.
Ну и для общего развития
http://autoins.ru/ru/help/bonusmalus.wbp
> Вопрос немного не в тему.. Но..
> В ск Макс брат вписывал меня доп водителем и мне поставили кбм 3 класс вместо 6!
> Прошел год пошла страховать свою машину и выяснила, что кбм у меня не 7 класс, а 4...
> Никто не пробывал восстановить кбм?
Вот http://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/kbm.htm
именно по этим данным страховщики должны считать КБМ.
Ну и для общего развития
http://autoins.ru/ru/help/bonusmalus.wbp
-
RomanFaFa
- Поблагодарили: 2 раза
111: Pavel52 пишет:
> какой 'класс' не понятно..... у меня выводит КБМ= 0,75 т.е. скидка 25%
http://autoins.ru/ru/help/bonusmalus.wbp
0,75 - 8 класс
> какой 'класс' не понятно..... у меня выводит КБМ= 0,75 т.е. скидка 25%
http://autoins.ru/ru/help/bonusmalus.wbp
0,75 - 8 класс
-
elena1724
110: RomanFaFa пишет:
>
> Вот http://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/kbm.htm
> именно по этим данным страховщики должны считать КБМ.
>
> Ну и для общего развития
> http://autoins.ru/ru/help/bonusmalus.wbp
Я знаю как его считают. Только есть агенты не очень добросовестные...которые ставят Кбм от балды...чем меньше класс, тем больше сумма страховки... и им захотелось написать 3 класс. Оформляла не я страховку и они точно знали, что это прокатит и никто быстро это не заметит
>
> Вот http://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/kbm.htm
> именно по этим данным страховщики должны считать КБМ.
>
> Ну и для общего развития
> http://autoins.ru/ru/help/bonusmalus.wbp
Я знаю как его считают. Только есть агенты не очень добросовестные...которые ставят Кбм от балды...чем меньше класс, тем больше сумма страховки... и им захотелось написать 3 класс. Оформляла не я страховку и они точно знали, что это прокатит и никто быстро это не заметит
-
RomanFaFa
- Поблагодарили: 2 раза
114: elena1724 пишет:
> 110: RomanFaFa пишет:
>
>>
>> Вот http://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/kbm.htm
>> именно по этим данным страховщики должны считать КБМ.
>>
>> Ну и для общего развития
>> http://autoins.ru/ru/help/bonusmalus.wbp
>
> Я знаю как его считают. Только есть агенты не очень добросовестные...которые ставят Кбм от балды...чем меньше класс,
> тем больше сумма страховки... и им захотелось написать 3 класс. Оформляла не я страховку и они точно знали, что это
> прокатит и никто быстро это не заметит
Ну тогда я вижу только один метод, нужно идти в компанию в которой вы страховались до этого и получать от них подтверждение о безаварийной езде и с этими документами идти в новую СК. И новая страховая по этим данным должна выставить соответствующий КБМ. Скорее всего придется писать заявление с приложением всех документов с просьбой пересмотреть КБМ - в случае отказа можно обратиться в союз автосраховщиков или в Центробанк.
> 110: RomanFaFa пишет:
>
>>
>> Вот http://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/kbm.htm
>> именно по этим данным страховщики должны считать КБМ.
>>
>> Ну и для общего развития
>> http://autoins.ru/ru/help/bonusmalus.wbp
>
> Я знаю как его считают. Только есть агенты не очень добросовестные...которые ставят Кбм от балды...чем меньше класс,
> тем больше сумма страховки... и им захотелось написать 3 класс. Оформляла не я страховку и они точно знали, что это
> прокатит и никто быстро это не заметит
Ну тогда я вижу только один метод, нужно идти в компанию в которой вы страховались до этого и получать от них подтверждение о безаварийной езде и с этими документами идти в новую СК. И новая страховая по этим данным должна выставить соответствующий КБМ. Скорее всего придется писать заявление с приложением всех документов с просьбой пересмотреть КБМ - в случае отказа можно обратиться в союз автосраховщиков или в Центробанк.
-
Gekko
А что, не пробовали писать жалобу в Администрацию Президента? Раз закон категорически не работает,надо не голову ломать, а сразу писать жалобу. Жёстко и безапеляционно. Чтобы эти суки страховые наконец-то поняли где их место и кто в этой жизни главный. Если будет поток жалоб, то эту доплавочку быстро прикроют.
-
elena1724
Написала претензию в РСА и страховую. Закон не регулирует сроки рассмотрения претензий. По телефону в РСА обещали рассмотреть в течении 30 дней. В страховой вообще сказали, что не знают сколько будут рассматривать. Подожду 2 недели. Буду звонить узнавать на каком этапе рассмотрение претензии и писать жалобу уже в Региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам в Центральном федеральном округе (РО ФСФР России в ЦФО). После праздников до юристов прогуляюсь.
-
RomanFaFa
- Поблагодарили: 2 раза
117: elena1724 пишет:
> Написала претензию в РСА и страховую. Закон не регулирует сроки рассмотрения претензий. По телефону в РСА обещали
> рассмотреть в течении 30 дней. В страховой вообще сказали, что не знают сколько будут рассматривать. Подожду 2 недели.
> Буду звонить узнавать на каком этапе рассмотрение претензии и писать жалобу уже в Региональное отделение Федеральной
> службы по финансовым рынкам в Центральном федеральном округе (РО ФСФР России в ЦФО). После праздников до юристов
> прогуляюсь.
Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" ( ОСАГО ), N 40-ФЗ от 25.04.2002
Статья 16.1. Особенности рассмотрения споров по договорам обязательного страхования
2. Связанные с неисполнением или ненадлежащим исполнением страховщиком обязательств по договору обязательного страхования права и законные интересы физических лиц, являющихся потерпевшими или страхователями, подлежат защите в соответствии с Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" в части, не урегулированной настоящим Федеральным законом. Надлежащим исполнением страховщиком своих обязательств по договору обязательного страхования признается осуществление страховой выплаты или выдача отремонтированного транспортного средства в порядке и в сроки, которые установлены настоящим Федеральным законом.
т.е. имеет место быть - ненадлежащее исполнениее страховщиком обязательств по договору обязательного страхования права (в данном случае неверно посчитан КБМ)
соответственно все сроки на ответ по претензии описаны в Законе "О защите прав потребителей"
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Согласно абзацу третьему пункта 5 статьи 18 Закона "в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет (в данном случае товар это - полис ОСАГО). Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя".
При этом на основании статьи 22 Закона "требования потребителя о...возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Необходимо учесть, что согласно статье 23 Закона "за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков...продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара".
> Написала претензию в РСА и страховую. Закон не регулирует сроки рассмотрения претензий. По телефону в РСА обещали
> рассмотреть в течении 30 дней. В страховой вообще сказали, что не знают сколько будут рассматривать. Подожду 2 недели.
> Буду звонить узнавать на каком этапе рассмотрение претензии и писать жалобу уже в Региональное отделение Федеральной
> службы по финансовым рынкам в Центральном федеральном округе (РО ФСФР России в ЦФО). После праздников до юристов
> прогуляюсь.
Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" ( ОСАГО ), N 40-ФЗ от 25.04.2002
Статья 16.1. Особенности рассмотрения споров по договорам обязательного страхования
2. Связанные с неисполнением или ненадлежащим исполнением страховщиком обязательств по договору обязательного страхования права и законные интересы физических лиц, являющихся потерпевшими или страхователями, подлежат защите в соответствии с Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" в части, не урегулированной настоящим Федеральным законом. Надлежащим исполнением страховщиком своих обязательств по договору обязательного страхования признается осуществление страховой выплаты или выдача отремонтированного транспортного средства в порядке и в сроки, которые установлены настоящим Федеральным законом.
т.е. имеет место быть - ненадлежащее исполнениее страховщиком обязательств по договору обязательного страхования права (в данном случае неверно посчитан КБМ)
соответственно все сроки на ответ по претензии описаны в Законе "О защите прав потребителей"
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Согласно абзацу третьему пункта 5 статьи 18 Закона "в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет (в данном случае товар это - полис ОСАГО). Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя".
При этом на основании статьи 22 Закона "требования потребителя о...возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Необходимо учесть, что согласно статье 23 Закона "за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков...продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей