Зимнее вождение
87: comm:
да кстати откатал на китайщине вот уже 5й сезон, и на следующую зиму думаю брать опять же Maxxis, кстати у них модель появилась, с рисунком копией рево гз, а китайцы как правило копируют лучшее)))
да кстати откатал на китайщине вот уже 5й сезон, и на следующую зиму думаю брать опять же Maxxis, кстати у них модель появилась, с рисунком копией рево гз, а китайцы как правило копируют лучшее)))
85: Helen:
всё таки отпишусь.
Представил про резину. вот у меня такая степень износа.

Никуда не кидает, спокойно еду и еду, если ехать правильно, а не мотать рулем, резко перестраиваться, и тд.
Наваливаю в основном быстрее потока. Иду как правило по левой заснеженной полосе, и не парюсь. Обороты повыше и машина никуда не денется, перестроения плавные, торможение за ранее, с оценкой обстановки.
Про неработающую печку, в 2014 году в -25 решила отказать печка, почистил стекло, обдув холодным воздухом на стекло, на максимум, и без проблем, было всё видно, и ехал без проблем, потом она сама печка ожила
всё таки отпишусь.
Представил про резину. вот у меня такая степень износа.

Никуда не кидает, спокойно еду и еду, если ехать правильно, а не мотать рулем, резко перестраиваться, и тд.
Наваливаю в основном быстрее потока. Иду как правило по левой заснеженной полосе, и не парюсь. Обороты повыше и машина никуда не денется, перестроения плавные, торможение за ранее, с оценкой обстановки.
Про неработающую печку, в 2014 году в -25 решила отказать печка, почистил стекло, обдув холодным воздухом на стекло, на максимум, и без проблем, было всё видно, и ехал без проблем, потом она сама печка ожила
89: marcelych:
Ну доверять или нет - дело каждого. В тестах ЗР ситуация аналогичная. http://www.zr.ru/content/articles/48350 ... hin_r15_r1 ... ov/?part=2
Просто невозможно попробовать все типы резины (для этого и существуют тесты). Поэтому приходится ориентироваться на чужое мнение.
Так сложилось, что в моем окружении про Бридж говорят больше плохого, чем хорошего
А вот про Нокиан единственная претензия, которую слышал - это шумность (про шиповку). Ну и цена конечно у нее не социальная. На меня комплект обошелся в 38т.р. год назад. Я не стал экономить, потому что резину покупаешь не так часто.
Ну доверять или нет - дело каждого. В тестах ЗР ситуация аналогичная. http://www.zr.ru/content/articles/48350 ... hin_r15_r1 ... ov/?part=2
Просто невозможно попробовать все типы резины (для этого и существуют тесты). Поэтому приходится ориентироваться на чужое мнение.
Так сложилось, что в моем окружении про Бридж говорят больше плохого, чем хорошего
92: comm:
у меня друг на тойоте королле на хакке 7 выражает претензию, что по трассе машина стоит не стабильно на высоких скоростях. Хотя на летней резине, таких проблем нет. А королла на близарке таких проблем не испытывает. Поэтому хз, что да как. У меня был эксперимент в покупке китайской липучке, он оказался удачный. На лето тоже буду брать китай
у меня друг на тойоте королле на хакке 7 выражает претензию, что по трассе машина стоит не стабильно на высоких скоростях. Хотя на летней резине, таких проблем нет. А королла на близарке таких проблем не испытывает. Поэтому хз, что да как. У меня был эксперимент в покупке китайской липучке, он оказался удачный. На лето тоже буду брать китай
91: marcelych пишет:
> Никуда не кидает, спокойно еду и еду, если ехать правильно, а не мотать рулем, резко перестраиваться, и тд.
> Наваливаю в основном быстрее потока. Иду как правило по левой заснеженной полосе, и не парюсь. Обороты повыше и
> машина никуда не денется, перестроения плавные, торможение за ранее, с оценкой обстановки.
именно так.
> Никуда не кидает, спокойно еду и еду, если ехать правильно, а не мотать рулем, резко перестраиваться, и тд.
> Наваливаю в основном быстрее потока. Иду как правило по левой заснеженной полосе, и не парюсь. Обороты повыше и
> машина никуда не денется, перестроения плавные, торможение за ранее, с оценкой обстановки.
именно так.
93: marcelych:
Каждому свое конечно. На китайской ездил только на летней, Nexеn вроде, стояла с завода на Киа Соул. Претензий особенно не было, но к летней вообще требования не такие строгие.
На хакке 7 ездил немного (и больше по городу, на той же машине стоит), а вот на пятой не один десяток тысяч откатал. Замечательно стоит машина на ней на любых разумных скоростях. Единственная к ней претензия - шум. Сейчас уже на ней шипов много повылетало (процентов 25), но 7-й сезон однако...
Каждому свое конечно. На китайской ездил только на летней, Nexеn вроде, стояла с завода на Киа Соул. Претензий особенно не было, но к летней вообще требования не такие строгие.
На хакке 7 ездил немного (и больше по городу, на той же машине стоит), а вот на пятой не один десяток тысяч откатал. Замечательно стоит машина на ней на любых разумных скоростях. Единственная к ней претензия - шум. Сейчас уже на ней шипов много повылетало (процентов 25), но 7-й сезон однако...
На мой взгляд лучшая резина для зимы вот эта:

Ещё приличная, но всё-таки хуже:

Но я, к сожалению, сейчас езжу на:

Ещё приличная, но всё-таки хуже:

Но я, к сожалению, сейчас езжу на:
96: Helen:
Шутка?
Хуже резины чем третья не встречал. Ездил на такой 15 лет назад. Но довольно быстро поменял на Би-391. Разница была офигенная.
А первый комплект вообще для другой машины вроде... Да и плохая она для зимы. Для грязи - может быть.
Шутка?
Хуже резины чем третья не встречал. Ездил на такой 15 лет назад. Но довольно быстро поменял на Би-391. Разница была офигенная.
А первый комплект вообще для другой машины вроде... Да и плохая она для зимы. Для грязи - может быть.
97: comm пишет:
> 96: Helen:
> Шутка?
Нет, я правда сейчас на этом езжу.
> 96: Helen:
> Шутка?
Нет, я правда сейчас на этом езжу.
98: Helen:
Не думал, что ее до сих пор выпускают...
Не думал, что ее до сих пор выпускают...
95: comm:
ну я о том же, что одним нравится одно и поведение и держак, другие в силу другой манеры вождения этого не чувствуют и хотят другого
Как говорится, главное, чтоб голова на плечах была и умение рулить, а уж дальше нормально будет
ну я о том же, что одним нравится одно и поведение и держак, другие в силу другой манеры вождения этого не чувствуют и хотят другого
96: Helen:
давайте не будем лапшу на уши вешать, особенно по поводу первого комплекта ))))))))))) фотку тачки на этой резине, у нас в городе и с номерами в студию.
давайте не будем лапшу на уши вешать, особенно по поводу первого комплекта ))))))))))) фотку тачки на этой резине, у нас в городе и с номерами в студию.
99: comm пишет:
> 98: Helen:
> Не думал, что ее до сих пор выпускают...
Я не знаю, выпускают ли её сейчас - у меня она старая. Ей лет 10, ну, во всяком случае сильно больше 6 лет.
> 98: Helen:
> Не думал, что ее до сих пор выпускают...
Я не знаю, выпускают ли её сейчас - у меня она старая. Ей лет 10, ну, во всяком случае сильно больше 6 лет.
102: marcelych пишет:
> 96: Helen:
> давайте не будем лапшу на уши вешать, особенно по поводу первого комплекта ))))))))))) фотку тачки на этой резине, у
> нас в городе и с номерами в студию.
Сейчас не знаю, дед Ганькин похоже умер, а раньше у него на задней оси стояла. Для тех кто не знает - у деда Ганькина был белый Запорожец во дворе дома напротив "магнита" у Вечного огня. Номера на память не помню.
> 96: Helen:
> давайте не будем лапшу на уши вешать, особенно по поводу первого комплекта ))))))))))) фотку тачки на этой резине, у
> нас в городе и с номерами в студию.
Сейчас не знаю, дед Ганькин похоже умер, а раньше у него на задней оси стояла. Для тех кто не знает - у деда Ганькина был белый Запорожец во дворе дома напротив "магнита" у Вечного огня. Номера на память не помню.
104: Helen:
своей своей тачки, зимой, на резине, что на фотке с сайта продаж
да и запор, на такой резине прям показатель))) ага как же)))
своей своей тачки, зимой, на резине, что на фотке с сайта продаж
да и запор, на такой резине прям показатель))) ага как же)))
104: Helen:
был у нас в свое время запор, но только на нормальной зиме для того времени, вваливал отменно, а на том что на фото это бесполезняк
был у нас в свое время запор, но только на нормальной зиме для того времени, вваливал отменно, а на том что на фото это бесполезняк
101: marcelych:
С этим не поспоришь
С этим не поспоришь
95: comm пишет:
> На хакке 7 ездил немного (и больше по городу, на той же машине стоит), а вот на пятой не один десяток тысяч откатал.
> Замечательно стоит машина на ней на любых разумных скоростях. Единственная к ней претензия - шум. Сейчас уже на
> ней шипов много повылетало (процентов 25), но 7-й сезон однако...
Мягковата 5-ая Хакка, мягковата, курсовая на трассе страдает. Поэтому я на Конти срулил. Сдругой стороны это естественно, шина то мягкая, так что это естественная плата.
> На хакке 7 ездил немного (и больше по городу, на той же машине стоит), а вот на пятой не один десяток тысяч откатал.
> Замечательно стоит машина на ней на любых разумных скоростях. Единственная к ней претензия - шум. Сейчас уже на
> ней шипов много повылетало (процентов 25), но 7-й сезон однако...
Мягковата 5-ая Хакка, мягковата, курсовая на трассе страдает. Поэтому я на Конти срулил. Сдругой стороны это естественно, шина то мягкая, так что это естественная плата.
108: Kirill052:
Тут еще надо конечно ширину покрышки учитывать, в моем случае 205. Да и машина у меня длинная и тяжелая. Короче, никакого дискомфорта
Вот резина, на которой машина реально плавала по дороге - это была Кама 578
Тут еще надо конечно ширину покрышки учитывать, в моем случае 205. Да и машина у меня длинная и тяжелая. Короче, никакого дискомфорта
Вот резина, на которой машина реально плавала по дороге - это была Кама 578
98: Helen пишет:
> 97: comm пишет:
>> 96: Helen:
>> Шутка?
> Нет, я правда сейчас на этом езжу.
Какой кошмар, скажите что у вас за машина, я буду держаться подальше от неё(
> 97: comm пишет:
>> 96: Helen:
>> Шутка?
> Нет, я правда сейчас на этом езжу.
Какой кошмар, скажите что у вас за машина, я буду держаться подальше от неё(
109: comm пишет:
> 108: Kirill052:
> Тут еще надо конечно ширину покрышки учитывать, в моем случае 205. Да и машина у меня длинная и тяжелая. Короче, никакого
> дискомфорта
> Вот резина, на которой машина реально плавала по дороге - это была Кама 578
Тут скорее надо профиль смотреть, ширина то в меньшей степени, я же про жесткость покрышки... У меня тоже 205 Р16 была, 55-ый профиль.
У тебя же вроде Пассат?... У тебя точно 205-ая резина?...
> 108: Kirill052:
> Тут еще надо конечно ширину покрышки учитывать, в моем случае 205. Да и машина у меня длинная и тяжелая. Короче, никакого
> дискомфорта
> Вот резина, на которой машина реально плавала по дороге - это была Кама 578
Тут скорее надо профиль смотреть, ширина то в меньшей степени, я же про жесткость покрышки... У меня тоже 205 Р16 была, 55-ый профиль.
У тебя же вроде Пассат?... У тебя точно 205-ая резина?...
111: Kirill052:
Да, пассат, зимняя 205/55. Согласен, профиль более важен.
Да, пассат, зимняя 205/55. Согласен, профиль более важен.
Могу объяснить, почему считаю ту резину лучшей.
Потому что по опыту, стоит реально залезть в снег, и промежутки между выступами - "шашками" колеса мгновенно забиваются снегом, колесо становится как бы без протектора - гладкое, и начинает нещадно буксовать.
Этот процесс тем сильнее, чем меньше расстояние между "шашками".
Поэтому с большим расстоянием между шашками лучше.
Да, конечно, у такой резины есть недостатки. Она шумная и тряская. И на серьёзную скорость скорее всего не рассчитана. Но в сугробе она всё это окупит.
Потому что по опыту, стоит реально залезть в снег, и промежутки между выступами - "шашками" колеса мгновенно забиваются снегом, колесо становится как бы без протектора - гладкое, и начинает нещадно буксовать.
Этот процесс тем сильнее, чем меньше расстояние между "шашками".
Поэтому с большим расстоянием между шашками лучше.
Да, конечно, у такой резины есть недостатки. Она шумная и тряская. И на серьёзную скорость скорее всего не рассчитана. Но в сугробе она всё это окупит.
85: Helen:
А в лифтах не ты ссышь?
А в лифтах не ты ссышь?
114: sheeva:
Только после того как поездит на скользкой да еще изношенной резине по заснеженной дороге при неработающей печке!
Только после того как поездит на скользкой да еще изношенной резине по заснеженной дороге при неработающей печке!
-
lisenish
- Поблагодарили: 1 раз
вообщем выбор обуславливается наличием мани и состоянием авто.
пс: я бы тоже на ржавомятую машину кроме Камы бы ничего не покупал.
пс: я бы тоже на ржавомятую машину кроме Камы бы ничего не покупал.
118: lisenish:
состояние машины норм для её лет, а мято-ржа на фото, последствие дтп "ты чо не видишь, что я еду", бампер с фарой поменяны, а вот до крыла всё руки никак не дойдут
состояние машины норм для её лет, а мято-ржа на фото, последствие дтп "ты чо не видишь, что я еду", бампер с фарой поменяны, а вот до крыла всё руки никак не дойдут
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей