Переобуваться уже пора ?
89: vio:
не издевайся, а... и так выть хочется глядя на погоду
не издевайся, а... и так выть хочется глядя на погоду
нафик, по вечерам еще скользко
-
vvb
AlexRadoN пишет:
> нафик, по вечерам еще скользко
Рекомендую зимнюю не шипованную. Не сильно болит голова по поводу когда переобуваться и дискомфорта на асфальте нет. Юзаю вторую зиму, мне нравится.
> нафик, по вечерам еще скользко
Рекомендую зимнюю не шипованную. Не сильно болит голова по поводу когда переобуваться и дискомфорта на асфальте нет. Юзаю вторую зиму, мне нравится.
93: vvb:
да меня не особо напрягает и железках езздить. Просто уже как-то лета хочется
да меня не особо напрягает и железках езздить. Просто уже как-то лета хочется
96: AlexRadoN:
блин. Как поздним вечеремо ездится ?
блин. Как поздним вечеремо ездится ?
гы. Я решил вечером не ездить пока
98: AlexRadoN:
блин, меня не устраивает
Недельку еще подожду видимо
блин, меня не устраивает
-
EuG
97: X3:
поздним вечером местами(там где ветер хорошо дует) бывает скользко. Сегодня ночью в старом районе вообще снег шёл минут 10-20
поздним вечером местами(там где ветер хорошо дует) бывает скользко. Сегодня ночью в старом районе вообще снег шёл минут 10-20
-
vokod1ak
пора уже снимать шипи... пора. Думаю, 4 апреля - день смены резины
Вы как?
Вы как?
-
AlienK
- Благодарил (а): 2 раза
во дворах, особенно в тени, еще льда полно, так что рано
кста, предлагаю в данной ветке попутно-субъективно обсудить плюсы и минусы зимней и летней(всесезонной) резины. Например, я пользовал в эту зиму Gislaved Nord Frost 5. Управляемость на высоте, проходимость выше всяких похвал. Немного шумновата, но терпимо. Расход топлива не заметил, что очень большой(как правило по свежему, рыхлому снегу). За зиму(~5000km) потерял 1,5 шипа. Один выпал совсем, один наполовину вылез. Думаю что при таком пробеге и моем стиле вождения всего 1,5 шипа - это очень даже о-го-го. "Лето" у меня ContiEcoContact3. За те же ~5000km особых нареканий не было
103: AlexRadoN:
надо сравнивать с другой резиной. Типа: "NF5 тише таганки" (утрирую конечно).
Зима на Pirelli Winter Carving. 3-я зима. Шипов осталось примерно 2/3, на управляемость не жалуюсь, но по асфальту на 120 и выше держится плохо. Лето, была Bridgestone turanza ER30, 30000 пробега примерно, сточена почти в "ноль", держит плохо, шумная. Сейчас в гараже лежит летняя Bridgestone potenza RE001 Adrenalin
надо сравнивать с другой резиной. Типа: "NF5 тише таганки" (утрирую конечно).
Зима на Pirelli Winter Carving. 3-я зима. Шипов осталось примерно 2/3, на управляемость не жалуюсь, но по асфальту на 120 и выше держится плохо. Лето, была Bridgestone turanza ER30, 30000 пробега примерно, сточена почти в "ноль", держит плохо, шумная. Сейчас в гараже лежит летняя Bridgestone potenza RE001 Adrenalin
-
vokod1ak
104: X3:
Зима на BFGoodrich g-force stud. Шипованная. Первую зиму провела на отлично. А вот вторую уже плохо... Шипы потерялись на 60% (суммарный пробег за 2 зимы ~ 15000). Стала шумной. Но основных своих свойств не потеряла. Сцепление и проходимость на высоте. Дорогу держит хорошо как на снегу и льду, так и на асфальте. В общем то как вариант - рекомендую, но ездить на ней лучше там, где есть снег. В Москве со снегом плохо )) Топливо не экономит. Расход подскочил на 1,5 литра на сотрю
Два лета отъездил на мишленах energy. Резина шумная, но дорогу держит хорошо, экономия топлива на высоте, износ минимальный.
Сейчас запасся мишкой primacy hp. Ждемс, что бы проверить утверждение, что резина тихая и хорошая.
Зима на BFGoodrich g-force stud. Шипованная. Первую зиму провела на отлично. А вот вторую уже плохо... Шипы потерялись на 60% (суммарный пробег за 2 зимы ~ 15000). Стала шумной. Но основных своих свойств не потеряла. Сцепление и проходимость на высоте. Дорогу держит хорошо как на снегу и льду, так и на асфальте. В общем то как вариант - рекомендую, но ездить на ней лучше там, где есть снег. В Москве со снегом плохо )) Топливо не экономит. Расход подскочил на 1,5 литра на сотрю
Два лета отъездил на мишленах energy. Резина шумная, но дорогу держит хорошо, экономия топлива на высоте, износ минимальный.
Сейчас запасся мишкой primacy hp. Ждемс, что бы проверить утверждение, что резина тихая и хорошая.
-
EuG
103: AlexRadoN:
тоже катаюсь на 5-м фросте. У меня 13-й радиус. Управляемость?.. В поворотах,особенно в рыхлом снегу резина очень хороша, а вот по прямой по тому же рыхлому снегу не едет. На 80-ти км/ч ощутимы виляния небольшой амплитуды.(авто переднеприводное) По поводу проходимости согласен: из таких мест вылазил своим ходом, что сам бы не поверил, если б мне до того сказали, что вылезу.
По асфальту на скорости больше 120 км/ч кстати, тоже машина плавает. Ну а на 140 так вообще не расслабишься. Полагаю, виной тому канавка по центру пятна контакта проходящая.
Шипы - за первую зиму потерян 1. В эту(вторую зиму) резину ещё не снимал.
Сравнить ни чем не могу. До 5-го ездил на 3-м фросте. помню тоже был очень доволен проходимостью. Больше ничего не скажу, ибо на 3-м отъездил только пол-зимы, а летом колёса спионерили из гаража
Расход на 5-м фросте относительно летней резины у меня(на 1.5литровом двигателе) если и увеличивается, то незначительно. Летняя у меня КонтинентальЭкоКонтакт какой-то..
тоже катаюсь на 5-м фросте. У меня 13-й радиус. Управляемость?.. В поворотах,особенно в рыхлом снегу резина очень хороша, а вот по прямой по тому же рыхлому снегу не едет. На 80-ти км/ч ощутимы виляния небольшой амплитуды.(авто переднеприводное) По поводу проходимости согласен: из таких мест вылазил своим ходом, что сам бы не поверил, если б мне до того сказали, что вылезу.
По асфальту на скорости больше 120 км/ч кстати, тоже машина плавает. Ну а на 140 так вообще не расслабишься. Полагаю, виной тому канавка по центру пятна контакта проходящая.
Шипы - за первую зиму потерян 1. В эту(вторую зиму) резину ещё не снимал.
Сравнить ни чем не могу. До 5-го ездил на 3-м фросте. помню тоже был очень доволен проходимостью. Больше ничего не скажу, ибо на 3-м отъездил только пол-зимы, а летом колёса спионерили из гаража
Расход на 5-м фросте относительно летней резины у меня(на 1.5литровом двигателе) если и увеличивается, то незначительно. Летняя у меня КонтинентальЭкоКонтакт какой-то..
Хакка4 уже вторую зиму - управляемость отличная. За прошлый сезон - ни одного шипа, в этом сниму тоже погляжу. Привыкать приходится обычно недели 2 после летней, ну там резко не поворачивать на шипах
Ну конечно шума добавляется, но я на ней по асфальту 120-130 езжу...
-
star
Goodyear Ultra Grip Extreme. Первая зима. Потерял по несколько (1-3шт.) шипов в каждом колесе. Дорогу держит отлично,но вот если застрянешь,то пипец. Короче, глубокого рыхлого снега очень боится.
-
Serg21053
Кто там планировал давно "переобуваться" смотрим сегодня новости про Нижегородскую трассу.
109: Serg21053:
А что там?
А что там?
Хакка 2, 4 зимы, недостает шипа по 3 на каждом колесе. И это при пробеге 8-10 тык за зиму.
Кажеццо, стала чуть хуже вести себя на рыхлом снегу, раньше вообще рыхлый снег отлично гребла. На счет поведения на льду - хз, не могу чот оценить.
Летняя Йокогама Ц-драйв, отъездил уже один сезон. Изначально показалась гавном даже по сравнению с изъезженой в ноль штатной росавой. Потом выяснилось, что мне колеса перекачали, выставил нормальное давление и теперь всё не так уж плохо. Отлично пролетает лужи. Но шумная шо пестец.
Летняя Йокогама Ц-драйв, отъездил уже один сезон. Изначально показалась гавном даже по сравнению с изъезженой в ноль штатной росавой. Потом выяснилось, что мне колеса перекачали, выставил нормальное давление и теперь всё не так уж плохо. Отлично пролетает лужи. Но шумная шо пестец.
111: Апологет:
читал про С драйв, говорят не очень оно. Типа S драйв намного лучше.
читал про С драйв, говорят не очень оно. Типа S драйв намного лучше.
112: X3:
>читал про С драйв, говорят не очень оно. Типа S драйв намного лучше.
Вот пристал
Знаю я. Да и обсуждали мы с тобой уже (и даже вроде не раз)
Просто так получилось, что на почти лысой росаве попадал в неприятные ситуёвины в дождь. Вот поэтому и пишу, что С-драйв на мокрой дороге неплохо себя ведет, лужи на мостике у третьего КП на 100-120 кмч пролетал без заметных последствий. В остальном она ниже среднего, да. Шумность - вообще главный большущий минус.
>читал про С драйв, говорят не очень оно. Типа S драйв намного лучше.
Вот пристал
Просто так получилось, что на почти лысой росаве попадал в неприятные ситуёвины в дождь. Вот поэтому и пишу, что С-драйв на мокрой дороге неплохо себя ведет, лужи на мостике у третьего КП на 100-120 кмч пролетал без заметных последствий. В остальном она ниже среднего, да. Шумность - вообще главный большущий минус.
Переобулся. Бридж Potenza Adrenalin. Резина оказалась жутко шумная
Но руль стал заметно четче, в "0" возвращается с большим усилием, при торможении довести до работы АБС пока не удалось (на на большой скорости тормоз в пол не давил конечно пока), в поворотах тож понравилось, гонял по городу минут 30 тока что
-
EuG
Прикольна сейчас - снег идёт. В некоторых местах так насыпало - смог зимнюю резину на передней оси заблокировать
так, чисто по приколу
-
Бе.Сом!
хорошо припорошоило, сейчас ходил, ногами загребал.
Думается из-за этого снегопада, не все ломонуться сегодня переобуваться, равномерно распределиться и на следующие выходные.
114: X3:
Думается из-за этого снегопада, не все ломонуться сегодня переобуваться, равномерно распределиться и на следующие выходные.
114: X3:
хе..ну как там, сегодня без машины получается..Переобулся.
-
Инкогнет
Вы че комикадзы покрышки менять!Или решиле продолжить сезон жестянщика?
На улице обесчают до минус за десять
На улице обесчают до минус за десять
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей