Serg21053 пишет:
> j_8 пишет:
>> залей ка 16рик такой бензин и поскотрим сколько он проед. 300 тыщ это реальнае цыфры для стандартноко мотора на котором
>> овощят до 4000. я свой разабрал после 180тыщ там еще хон присутствовал, но мотор работал по полной программе. на нем
>> 3 гбц умерло. нормально собранный мною мотор даже на п.здюлях 200тыщ отъезжает. вот такая теория применяемая на практике.
> Вопросик можно? Сколько моторов построенных Вами по описанным "технологиям" ездит по Сарову? Ну и еще пару
> вопросиков:
> 1. Вы блок точите и хон наносите лично сами у себя в гараже?
> 2. Последовательность действий у Вас именно такая как описана (сначала расточка и хон, а потом подбор поршней и
> колец под получившийся блок)?
> 3. Каким образом нарезанные под тремя углами фаски в седле ГБЦ продляют жизнь ЦПГ?
> 4. Корзина сцепления весит почти как маховик (с половину точно). Но ее выходит в сборе с маховиком и коленвалом балансировать
> не нужно?
> 5. Большой ли смысл вообще на гражданском моторе, эксплуатирующемся до 4000об/мин балансировать колено с маховиком
> и нафига вообще точить колено и заморачиваться с ремонтными вкладышами, если новое колено стоит 3тыр.?
1. про хон пошутил. принято!
2. если есть порня то лучше сразу под них точить, как в втоем случае.
3. стандартная рабочая фаска 2-3 мм с завода., эдесь же 1-1.5мм соответствено. в сроцессе работы с износом направляющей клапан не плотне прилегает к широкой фаске - прогар клапана
4. я бы не стал балансировать с махавиком. но все говорят надо.
5. шлифовка стои 600 р. балансировка нужна динамическая. т.к. в сарове ее нет то и статическая пойдет (речь про стантартный мотор). но не будем забывать про балансировку колена, махавика, и корзины. эти детати балансирует производитель. с каким допуском? не известно.
отсюда вывод детали балансированные, запчасти из сигнала или фарсажа, собрал. если все хорошо 150км. даже на мисле системы ровинол. затратил 5000р. для токси поидет. но нормальный матор (как твой) так не собиралсь.