ТЕМА(707) ГОНОК ЖИВА!!!

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Serg21053
Аватара пользователя

№ 90 Сообщение Serg21053 » 17 мар 2009 11:56

j_8 пишет:
> на синтетике 08 мотор по 300 тыс.км. ходит, если не жечь и регелярно ТО. для вазов вполне не плохой показатель.
Может единичные случаи зафиксированы где и были. Но реально считаю нормальным пробегом для стандартного ТАЗа системы 08 в районе 150тыс.км. Далее делается капиталка за копейки и жжом еще столько же или около того :) Нормальный, босяцкий такой вариант :)

stas9ih
Аватара пользователя

№ 91 Сообщение stas9ih » 17 мар 2009 12:55

Serg21053 пишет:
> 86: stas9ih:
> Прежде чем о чем то размышлять и спорить не плохо было бы хоть что то понимать в предмете беседы. Подучи матчасть,
> мне ликбезы проводить интереса нет.

да я чиста разговор поддержать, а ты сразу ругаццо что я типа ничего не понимаю :appl:

для меня ваще тазики фиолетовы, а "тунинх" ихний тем более
и учить маттчасть про них еще меньше интереса чем тибе "ликбезы проводить" :)

ну и про
> ВАЗ - это двигатели, которые ездят на бензине пополам разбавленном мочей
помницо после скандалу с известной заправкой вазикам досталось не меньше чем иномаркам. ну и как то народ все болбше стараецо нипаленкой заправляццо

Serg21053
Аватара пользователя

№ 92 Сообщение Serg21053 » 17 мар 2009 13:20

92: stas9ih
Я не ругаюсь. Просто считаю споры со стебущимся товарисчем "не в теме" бессмысленной. И будь внимательней, ты мне приписал не мою цитату (про мочу и все такое).

stas9ih
Аватара пользователя

№ 93 Сообщение stas9ih » 17 мар 2009 13:27

мнуэ. а как сразу от двоих цитаты вставлять ?

Serg21053
Аватара пользователя

№ 94 Сообщение Serg21053 » 17 мар 2009 13:53

Эх молодо, зелено....

Serg21053
Аватара пользователя

№ 95 Сообщение Serg21053 » 17 мар 2009 14:02

Чота кстати аффтар топа молчит. Тут уже как обычно поперло совсем не по теме. Видимо ищет БэМэВэ М5 для ТИЗа или снимает вторую часть художественного фильма - "Двойные гонки живы" :)
Вова, не серчай и не ругайсо, это мы всё от зависти. Отпиши чего нибудь.

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 96 Сообщение Бе.Сом! » 17 мар 2009 15:24

92: stas9ih:
и учить маттчасть про них еще меньше интереса
кстати зря, хотя может и времени совсем на это нет, но какие-то понятия, и представления надо иметь.
лишних знаний не бывает...

j_8
Аватара пользователя

№ 97 Сообщение j_8 » 17 мар 2009 15:31

Burg пишет:
> 89: j_8:
> Ну ты загнул... синтетика это дорого :D ВАЗ - это двигатели, которые ездят на бензине пополам разбавленном мочей,
> на фуфловом масле разбодяженном водой, заводятся при -30 и т.п. Ну такой1 легкий танк для рядового российского потребителя
> :bud:
залей ка 16рик такой бензин и поскотрим сколько он проед. 300 тыщ это реальнае цыфры для стандартноко мотора на котором овощят до 4000. я свой разабрал после 180тыщ там еще хон присутствовал, но мотор работал по полной программе. на нем 3 гбц умерло. нормально собранный мною мотор даже на п.здюлях 200тыщ отъезжает. вот такая теория применяемая на практике.

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 98 Сообщение Бе.Сом! » 17 мар 2009 15:34

98: j_8:
секреты сборки ?

j_8
Аватара пользователя

№ 99 Сообщение j_8 » 17 мар 2009 15:37

Serg21053 пишет:
> j_8 пишет:
>> на синтетике 08 мотор по 300 тыс.км. ходит, если не жечь и регелярно ТО. для вазов вполне не плохой показатель.
> Может единичные случаи зафиксированы где и были. Но реально считаю нормальным пробегом для стандартного ТАЗа
> системы 08 в районе 150тыс.км. Далее делается капиталка за копейки и жжом еще столько же или около того :) Нормальный,
> босяцкий такой вариант :)
это как не странно не единственный слечай. а кто экономит на расходниках и ТО то 150тыщ и ку гриня кап. ремонт например в гаражах из запчастий из сигнала или фарсажа за 5000р. и еще столькоже овощить на всяком кале типа тнк или ессо.

j_8
Аватара пользователя

№ 100 Сообщение j_8 » 17 мар 2009 15:58

Бе.Сом! пишет:
> 98: j_8:
> секреты сборки ?
всех секретов разумеется не открою но некоторые раскажу:
1. граматная расточка блока и коленки (допуски есть в любой книге по вазу)
2. подбор поршней и колец под этот блок. соблюдая тот же допуск. дешовые запчасти не подойдут. поршня я бы посоветовал ТДМК (официальный поставщия автоваза). их в сарове нету. у меня и тех кто с ними работает притензий нет. поршня могу привезти на заказ - если нужно конечно.
3. шатеннопоршневую группу подобрать по весу
4. неплохо было бы отбалансировать колено с махавиком в сборе динамически и статически. статическую балансировку дулают и ЦРМ. динамическую - нет (оборудования в сарове нет).
5. в гбц нарезать седла под тремя углами, а не как на заводские под одним. и не забыть про направлающие.
6. собрать мотор с соблюдением всех усилей по затяжки, а не с трубы
после этого правильно обкатать и моторчик порадует вас тягой и хорошим пробегам.
и не нада перегревать мотор в процессе эскслуотации. не забывая о прогреве хотябы до 60 градусов.

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 101 Сообщение Бе.Сом! » 17 мар 2009 18:24

j_8 пишет:
> 1. граматная расточка блока и коленки (допуски есть в любой книге по вазу)
точить в рем. размер? и, где эта грамотная расточка. 1зав.?
> 2. подбор поршней и колец под этот блок. соблюдая тот же допуск. дешовые запчасти не подойдут. поршня я бы посоветовал
> ТДМК (официальный поставщия автоваза). их в сарове нету. у меня и тех кто с ними работает притензий нет. поршня могу
> привезти на заказ - если нужно конечно.
Про ТДМК наcлышан и начитан. кольца SM? с поршнями Автрамат дело имели?
> 3. шатеннопоршневую группу подобрать по весу
и, каков разброс по массе делаете?
> 4. неплохо было бы отбалансировать колено с махавиком в сборе динамически и статически. статическую балансировку
> дулают и ЦРМ. динамическую - нет (оборудования в сарове нет).
ЦРМ это где? и, колено-маховик-сцепление. так разве не лучше? И, облегчение всего?
> 5. в гбц нарезать седла под тремя углами, а не как на заводские под одним. и не забыть про направлающие.
направляющие обтачить (а-ля снять фаску) и по возможности на бронзу? и, наверняка совместить все каналы ГБЦ и коллекторов.
> 6. собрать мотор с соблюдением всех усилей по затяжки, а не с трубы
> после этого правильно обкатать и моторчик порадует вас тягой и хорошим пробегам.
> и не нада перегревать мотор в процессе эскслуотации. не забывая о прогреве хотябы до 60 градусов.
правильно обкатать? тут наверное тоже кроется какой-то фирменный секрет.

j_8
Аватара пользователя

№ 102 Сообщение j_8 » 17 мар 2009 23:59

Бе.Сом! пишет:
> j_8 пишет:
>> 1. граматная расточка блока и коленки (допуски есть в любой книге по вазу)
> точить в рем. размер? и, где эта грамотная расточка. 1зав.?
>> 2. подбор поршней и колец под этот блок. соблюдая тот же допуск. дешовые запчасти не подойдут. поршня я бы посоветовал
>> ТДМК (официальный поставщия автоваза). их в сарове нету. у меня и тех кто с ними работает притензий нет. поршня могу
>> привезти на заказ - если нужно конечно.
> Про ТДМК наcлышан и начитан. кольца SM? с поршнями Автрамат дело имели?
>> 3. шатеннопоршневую группу подобрать по весу
> и, каков разброс по массе делаете?
>> 4. неплохо было бы отбалансировать колено с махавиком в сборе динамически и статически. статическую балансировку
>> дулают и ЦРМ. динамическую - нет (оборудования в сарове нет).
> ЦРМ это где? и, колено-маховик-сцепление. так разве не лучше? И, облегчение всего?
>> 5. в гбц нарезать седла под тремя углами, а не как на заводские под одним. и не забыть про направлающие.
> направляющие обтачить (а-ля снять фаску) и по возможности на бронзу? и, наверняка совместить все каналы ГБЦ и коллекторов.
>
>> 6. собрать мотор с соблюдением всех усилей по затяжки, а не с трубы
>> после этого правильно обкатать и моторчик порадует вас тягой и хорошим пробегам.
>> и не нада перегревать мотор в процессе эскслуотации. не забывая о прогреве хотябы до 60 градусов.
> правильно обкатать? тут наверное тоже кроется какой-то фирменный секрет.
1. в сарове хорошо не точат.
2. SM в фарсаже левый. маслосъемное кольчо больше чем надо. т.е. надо мерить под поршень. лучше МАЛЕ из доступных или заводские в крайнем случае.
3. разброс меньше грамма
4. ЦРМ это где 1 завод заканчивается в сторону 87 здания (по дороге на 5 кпп). балансировать нужно колено, корзину, шестеренку, шкиф в сборе. кроме диска сцепления. облегченные или нет - без разницы.
5. бронза - на спорт. фаску на направляющик и совмещение коллекторов - по желанию.
6. про обкатку можно заводить новую тему, но главное после сборки мотора: повышенные холостые до 1500, рабочие обороты от 3000-4000, мотором не тормазить, не перегревать, без резких ускорений, после 500км замена масла и настройка.

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 103 Сообщение Бе.Сом! » 18 мар 2009 00:13

j_8 пишет:
> 1. в сарове хорошо не точат.
хорошо, где точат? Вознесенское? И, хонинговать там же где точил? Где?
> 2. SM в фарсаже левый. маслосъемное кольчо больше чем надо. т.е. надо мерить под поршень. лучше МАЛЕ из доступных или
> заводские в крайнем случае.
> 3. разброс меньше грамма
Про поршни так и не получил ответа. Т.е. дел не имели? со смещённым пальцем имею в виду.
> 4. ЦРМ это где 1 завод заканчивается в сторону 87 здания (по дороге на 5 кпп). балансировать нужно колено, корзину, шестеренку,
> шкиф в сборе. кроме диска сцепления. облегченные или нет - без разницы.
почему корзину сцепления исключать? мне объясняли, что (быть может) балансировкой, так же, занимаются где-то рядом с металликом.. правда ли?
> 5. бронза - на спорт. фаску на направляющик и совмещение коллекторов - по желанию.
> 6. про обкатку можно заводить новую тему, но главное после сборки мотора: повышенные холостые до 1500, рабочие обороты
> от 3000-4000, мотором не тормазить, не перегревать, без резких ускорений, после 500км замена масла и настройка.
кстати, по поводу маслофарсунок. Применительно к классическому мотору. Там же затраты не большие , в районе сотни рублей, и засверливаться под два диаметра..Смысл в них есть? вопрос относительно ресурса..

Serg21053
Аватара пользователя

№ 104 Сообщение Serg21053 » 18 мар 2009 08:27

j_8 пишет:
> залей ка 16рик такой бензин и поскотрим сколько он проед. 300 тыщ это реальнае цыфры для стандартноко мотора на котором
> овощят до 4000. я свой разабрал после 180тыщ там еще хон присутствовал, но мотор работал по полной программе. на нем
> 3 гбц умерло. нормально собранный мною мотор даже на п.здюлях 200тыщ отъезжает. вот такая теория применяемая на практике.
Вопросик можно? Сколько моторов построенных Вами по описанным "технологиям" ездит по Сарову? Ну и еще пару вопросиков:
1. Вы блок точите и хон наносите лично сами у себя в гараже?
2. Последовательность действий у Вас именно такая как описана (сначала расточка и хон, а потом подбор поршней и колец под получившийся блок)?
3. Каким образом нарезанные под тремя углами фаски в седле ГБЦ продляют жизнь ЦПГ?
4. Корзина сцепления весит почти как маховик (с половину точно). Но ее выходит в сборе с маховиком и коленвалом балансировать не нужно?
5. Большой ли смысл вообще на гражданском моторе, эксплуатирующемся до 4000об/мин балансировать колено с маховиком и нафига вообще точить колено и заморачиваться с ремонтными вкладышами, если новое колено стоит 3тыр.?

j_8
Аватара пользователя

№ 105 Сообщение j_8 » 18 мар 2009 10:51

Бе.Сом! пишет:
> j_8 пишет:
>> 1. в сарове хорошо не точат.
> хорошо, где точат? Вознесенское? И, хонинговать там же где точил? Где?
>> 2. SM в фарсаже левый. маслосъемное кольчо больше чем надо. т.е. надо мерить под поршень. лучше МАЛЕ из доступных или
>> заводские в крайнем случае.
>> 3. разброс меньше грамма
> Про поршни так и не получил ответа. Т.е. дел не имели? со смещённым пальцем имею в виду.
>> 4. ЦРМ это где 1 завод заканчивается в сторону 87 здания (по дороге на 5 кпп). балансировать нужно колено, корзину, шестеренку,
>> шкиф в сборе. кроме диска сцепления. облегченные или нет - без разницы.
> почему корзину сцепления исключать? мне объясняли, что (быть может) балансировкой, так же, занимаются где-то рядом
> с металликом.. правда ли?
>> 5. бронза - на спорт. фаску на направляющик и совмещение коллекторов - по желанию.
>> 6. про обкатку можно заводить новую тему, но главное после сборки мотора: повышенные холостые до 1500, рабочие обороты
>> от 3000-4000, мотором не тормазить, не перегревать, без резких ускорений, после 500км замена масла и настройка.
> кстати, по поводу маслофарсунок. Применительно к классическому мотору. Там же затраты не большие , в районе сотни
> рублей, и засверливаться под два диаметра..Смысл в них есть? вопрос относительно ресурса..
1.можно и в вознесенске там и хон делают. но иногда. оборудование старое. можно в нижнем. можно в москве или в тольятти. вариантов много.
2. с АВТОМАТОМ дело не имел но слышал. со смещенным пальцом ТДМК литые есть.
3. про МЕТАЛЛИК не слышал. прои выжатом сцеплении махавик не крутиться., т.е. после каждого нажатия диск встают на вовое место.
4. смысол есть. поршень охлаждантся только маслом.

j_8
Аватара пользователя

№ 106 Сообщение j_8 » 18 мар 2009 11:14

Serg21053 пишет:
> j_8 пишет:
>> залей ка 16рик такой бензин и поскотрим сколько он проед. 300 тыщ это реальнае цыфры для стандартноко мотора на котором
>> овощят до 4000. я свой разабрал после 180тыщ там еще хон присутствовал, но мотор работал по полной программе. на нем
>> 3 гбц умерло. нормально собранный мною мотор даже на п.здюлях 200тыщ отъезжает. вот такая теория применяемая на практике.
> Вопросик можно? Сколько моторов построенных Вами по описанным "технологиям" ездит по Сарову? Ну и еще пару
> вопросиков:
> 1. Вы блок точите и хон наносите лично сами у себя в гараже?
> 2. Последовательность действий у Вас именно такая как описана (сначала расточка и хон, а потом подбор поршней и
> колец под получившийся блок)?
> 3. Каким образом нарезанные под тремя углами фаски в седле ГБЦ продляют жизнь ЦПГ?
> 4. Корзина сцепления весит почти как маховик (с половину точно). Но ее выходит в сборе с маховиком и коленвалом балансировать
> не нужно?
> 5. Большой ли смысл вообще на гражданском моторе, эксплуатирующемся до 4000об/мин балансировать колено с маховиком
> и нафига вообще точить колено и заморачиваться с ремонтными вкладышами, если новое колено стоит 3тыр.?
1. про хон пошутил. принято! :D
2. если есть порня то лучше сразу под них точить, как в втоем случае.
3. стандартная рабочая фаска 2-3 мм с завода., эдесь же 1-1.5мм соответствено. в сроцессе работы с износом направляющей клапан не плотне прилегает к широкой фаске - прогар клапана
4. я бы не стал балансировать с махавиком. но все говорят надо.
5. шлифовка стои 600 р. балансировка нужна динамическая. т.к. в сарове ее нет то и статическая пойдет (речь про стантартный мотор). но не будем забывать про балансировку колена, махавика, и корзины. эти детати балансирует производитель. с каким допуском? не известно.
отсюда вывод детали балансированные, запчасти из сигнала или фарсажа, собрал. если все хорошо 150км. даже на мисле системы ровинол. затратил 5000р. для токси поидет. но нормальный матор (как твой) так не собиралсь.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 107 Сообщение Serg21053 » 18 мар 2009 11:48

107: j_8:
В процессе дешифровки Ваших "скриптов" не покидает мысль что "русский" минимум второй Ваш язык...
p.s. так и не понял чем же тройная фаска седла увеличивает износоустойчивость ЦПГ. Так же остался не убежден что балансировка коленвала с маховиком на гражданском моторе увеличит пробег до следующей "капиталки" в два раза.

avajr
Аватара пользователя

№ 108 Сообщение avajr » 18 мар 2009 20:20


zipp

№ 109 Сообщение zipp » 18 мар 2009 20:52

avajr пишет:
> Можно я по теме?
> http://trinixy.ru/pics/32265-strashnaya ... video.html
го
ты чего для того, чтобы зубила стала болидом формулы 1 нужно всего 500 баксов и точка :)
вообще наверное пора задать вопрос нач. ГИБДД, как товарищ 707 тех осмотр проходит

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 110 Сообщение AlexRadoN » 18 мар 2009 21:20

110: zipp:
ну, допустим, не только 707 проблемы с техосмотром решает окольными путями. И это не самый страшный автомобиль, который ездит по дорогам нашего города

j_8
Аватара пользователя

№ 111 Сообщение j_8 » 18 мар 2009 21:30

Serg21053 пишет:
> 107: j_8:
> В процессе дешифровки Ваших "скриптов" не покидает мысль что "русский" минимум второй Ваш язык...
> p.s. так и не понял чем же тройная фаска седла увеличивает износоустойчивость ЦПГ. Так же остался не убежден что
> балансировка коленвала с маховиком на гражданском моторе увеличит пробег до следующей "капиталки" в два
> раза.
на учителя русского языка ты не тянеш вообще. на свои свои сообщухи прочитай со славарем и оченку поставь в дневник. а если и ошибся где нибудь то это от того что печатую быстро.
перейдем к фаскам. третия это какая? сколько градусов уточни. про износоустойчивость седла речи вообще небыло. откуда такая мысль в твоей голове вообще взялась. ты же вроде парень не глупый, а пишешь ахинею про износоустойчивость ЦПГ. расшифруй для всех что такое ЦПГ? чтобы все могли этим сокращением пользоваться, а не особо продвинутые. а если все начнуть применять сокращения к примеру: колобок, ходовка, гарбыль, штырь и т.д. и т.п. если интересует углы седел, жескость мателиала и другая специфическая информация про гбц и не только, открывай книгу про моторы ваз и от корки до корки штудируй. и не забудь свои полученные зниния закрепить на практике - собрать моторюгу, хотябы стандартную, от начала до конца. с настройкой у тебя все хорошо.

j_8
Аватара пользователя

№ 112 Сообщение j_8 » 18 мар 2009 21:44

AlexRadoN пишет:
> 110: zipp:
> ну, допустим, не только 707 проблемы с техосмотром решает окольными путями. И это не самый страшный автомобиль,
> который ездит по дорогам нашего города
а какие страшнее не подскажешь?

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 113 Сообщение Бе.Сом! » 19 мар 2009 07:33

какие страшнее
наверное не только в сторону улучшения качеств машины надо смотреть. т.е. не те ~6 сек. до сотни.
но и на тех обратить внимание, которые ~45 сек. до сотни...но после этого становятся просто пушечным ядром, без способности управляться, и замедляться...вообщем много вариантов авто, которым цена металлолома, но они жегают по городу...

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 114 Сообщение Бе.Сом! » 19 мар 2009 07:40

печатую быстро
в таком случае, лучше поставить браузер, который будет хоть как-то проверять грамматику и пунктуацию, раз после быстрого набора, даже нет времени на перечитку написанного.

было написано из добрых побуждений

Serg21053
Аватара пользователя

№ 115 Сообщение Serg21053 » 19 мар 2009 08:20

112: j_8:
Дружок! Скажи твердое "НЕТ" наркотикам! Продолжишь сидеть на этой дряне вообще остатки своего мозга из пипирки выссышь.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 116 Сообщение Serg21053 » 19 мар 2009 08:23

114: Бе.Сом!:
И ты знаешь такие машины (ну хотя бы одну) которые 45с до сотни, а потом "как из пушки"? Выпивал?

Мурзилка
Аватара пользователя

№ 117 Сообщение Мурзилка » 19 мар 2009 09:02

117: Serg21053:

Камаз? :D

Serg21053
Аватара пользователя

№ 118 Сообщение Serg21053 » 19 мар 2009 09:37

118: Мурзилка:
Не угадала! Попробуй еще.

EuG

№ 119 Сообщение EuG » 19 мар 2009 10:13

117: Serg21053:
как из пушки - это в момент аварии, я так понял. Стоишь ты на светофоре, а оно тебе в зад. И хоть и пыталось затормозить, но скорость нисколько не сбросило, ибо тормозов нет. Вот и получается, как из пушки) Да и 45сек он назвал не конкретно про какую-то машину.. как там это называется? гипербола вроде. преувеличение для лучшей передачи сути.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей