Осторожно, такси!
> Для этого и есть четкая формулировка в ПДД, что поворачивать в правый ряд надо по-возможности
Для этого и есть чёткая формулировка, что поворачивать по возможности должен.
Возможность есть – значит, должен.
Возможность, а не желание.
Возможность определяется не расположением звезд, а конкретной дорожной обстановкой.
В общем, прецеденты нуна.
Для этого и есть чёткая формулировка, что поворачивать по возможности должен.
Возможность есть – значит, должен.
Возможность, а не желание.
Возможность определяется не расположением звезд, а конкретной дорожной обстановкой.
В общем, прецеденты нуна.
90: BadBlock:
Кто готов рискнуть?
Кто готов рискнуть?
91: Andrey_1:
Да уже рискуют вон некоторые:
Да уже рискуют вон некоторые:
я из-за этого 1 раз не сдал на права, повернул не в крайний правый, а сразу во второй, потому что там целый ряд был припаркован....ну его же это не волнует - надо остановиться, вкл поворотник и перестроится
-
c0mrade
Andrey_1 пишет:
> Кто готов рискнуть?
Перекрёсток музрукова-советская. Готов с советской повернуть направо во 2 ряд, чтобы меня аккуратно догнал(задний бампер бы покрасить) кто-нибудь движущийся со стороны стадиона.
> Кто готов рискнуть?
Перекрёсток музрукова-советская. Готов с советской повернуть направо во 2 ряд, чтобы меня аккуратно догнал(задний бампер бы покрасить) кто-нибудь движущийся со стороны стадиона.
-
c0mrade
92: BadBlock:
Не сдал на права - это не то. Там же балы тебе начислят за это, но это не означает, что в дальнейшем ты за подобное нарушение окажешься виновным.
Не сдал на права - это не то. Там же балы тебе начислят за это, но это не означает, что в дальнейшем ты за подобное нарушение окажешься виновным.
94: c0mrade:
Нарушение с обоих сторон будет зафискировано ИПДС в протоколе, а вину определит суд.
Приступай, чо.
Нарушение с обоих сторон будет зафискировано ИПДС в протоколе, а вину определит суд.
Приступай, чо.
-
c0mrade
95: BadBlock:
Да-да. Кто 2 желающий? Только чур бить не сильно, только бампер.
Скажу в 1 ряду на дорогу прям передо мной псина здоровая выскочила. Как второй водитель будет оправдывать то, что он проигнорировал знак "уступи дорогу" - вот это вопрос.
Да-да. Кто 2 желающий? Только чур бить не сильно, только бампер.
Скажу в 1 ряду на дорогу прям передо мной псина здоровая выскочила. Как второй водитель будет оправдывать то, что он проигнорировал знак "уступи дорогу" - вот это вопрос.
96: c0mrade:
> Да-да. Кто 2 желающий?
Я пас.
>Скажу в 1 ряду на дорогу прям передо мной псина здоровая выскочила.
Ага, а в другой раз скажи, "пьяный пешеход выполз под колеса, поэтому я на встречке очутился".
Остановись да пропусти, это ж не лишает тебя возможности повернуть в правый ряд.
> Да-да. Кто 2 желающий?
Я пас.
>Скажу в 1 ряду на дорогу прям передо мной псина здоровая выскочила.
Ага, а в другой раз скажи, "пьяный пешеход выполз под колеса, поэтому я на встречке очутился".
Остановись да пропусти, это ж не лишает тебя возможности повернуть в правый ряд.
-
EuG
Andrey_1 пишет:
> 88: BadBlock:
> Она ж давно была названа: на разбираемом перекрестке шверника-силкина при повороте налево от универсама (при этом
> они обязаны остановиться перед стоп-линией, а не за переходом, как делают в 90% случаев) водители обязаны стоять
> и пропускать всех, едущих направо от ДТ. Если бы было иначе в том конкретном случае: сразу после остановки очень
> часто напаркованы машины, так получилось бы, что, имея преимущество в проезде перектрестка не проехав и 30м надо
> перестраиваться влево, естесственно пропуская едущих по той полосе. Не жирно ли? Для этого и есть четкая формулировка
> в ПДД, что поворачивать в правый ряд надо по-возможности, т.е. что не запрещено, то разрешено.
то, что в 30 метрах кто-то МОЖЕТ стоять - не повод во вторую полосу поворачивать. А понятие жирно/не жирно в ПДД вообще не обсуждаются. Это вообще бред. ПДД есть и всё. И в разных ситуациях у тех или иных водителей возникает преимущество на дороге. Если всё обсуждать где у кого жирно, один хаос останется и движение станет.
А перед стоп линией надо останавливаться на красный сигнал светофора, на зелёный сигнал надо выехать на перекрёсток(по своей полосе) и пропускать тех, кто пользуется преимуществом. Кстати, те кто пользуется преимуществом также должны убедиться, что преимущество им предоставляется. Ибо все водятлы рулят средством повышенной опасности.
> 88: BadBlock:
> Она ж давно была названа: на разбираемом перекрестке шверника-силкина при повороте налево от универсама (при этом
> они обязаны остановиться перед стоп-линией, а не за переходом, как делают в 90% случаев) водители обязаны стоять
> и пропускать всех, едущих направо от ДТ. Если бы было иначе в том конкретном случае: сразу после остановки очень
> часто напаркованы машины, так получилось бы, что, имея преимущество в проезде перектрестка не проехав и 30м надо
> перестраиваться влево, естесственно пропуская едущих по той полосе. Не жирно ли? Для этого и есть четкая формулировка
> в ПДД, что поворачивать в правый ряд надо по-возможности, т.е. что не запрещено, то разрешено.
то, что в 30 метрах кто-то МОЖЕТ стоять - не повод во вторую полосу поворачивать. А понятие жирно/не жирно в ПДД вообще не обсуждаются. Это вообще бред. ПДД есть и всё. И в разных ситуациях у тех или иных водителей возникает преимущество на дороге. Если всё обсуждать где у кого жирно, один хаос останется и движение станет.
А перед стоп линией надо останавливаться на красный сигнал светофора, на зелёный сигнал надо выехать на перекрёсток(по своей полосе) и пропускать тех, кто пользуется преимуществом. Кстати, те кто пользуется преимуществом также должны убедиться, что преимущество им предоставляется. Ибо все водятлы рулят средством повышенной опасности.
просто ЗОЛОТЫЕ слова!!!!!Кстати, те кто пользуется преимуществом также должны убедиться, что преимущество им предоставляется.
98: EuG:
>А перед стоп линией надо останавливаться на красный сигнал светофора,
Типа, там на красный все пересекают стоп-линию, переезжают переход и останавливаются у края пересекаемой ПЧ.
>А перед стоп линией надо останавливаться на красный сигнал светофора,
Типа, там на красный все пересекают стоп-линию, переезжают переход и останавливаются у края пересекаемой ПЧ.
-
Инкогнет
BadBlock пишет:
> 98: EuG:
>>А перед стоп линией надо останавливаться на красный сигнал светофора,
>
> Типа, там на красный все пересекают стоп-линию, переезжают переход и останавливаются у края пересекаемой ПЧ.
Заметил одну фишку!Останавливаюсь у ентой стоп лини.А наши доблестные автобусники как всегда ее игнорят типа я больше и мене трудней остановиться перед ней!!!
> 98: EuG:
>>А перед стоп линией надо останавливаться на красный сигнал светофора,
>
> Типа, там на красный все пересекают стоп-линию, переезжают переход и останавливаются у края пересекаемой ПЧ.
Заметил одну фишку!Останавливаюсь у ентой стоп лини.А наши доблестные автобусники как всегда ее игнорят типа я больше и мене трудней остановиться перед ней!!!
-
EuG
100: BadBlock:
ну я стараюсь не пересекать, если красный стоит. Видел и другие машины пытающиеся стать перед линией.
ну я стараюсь не пересекать, если красный стоит. Видел и другие машины пытающиеся стать перед линией.
102: EuG:
>Видел и другие машины пытающиеся стать перед линией.
>Видел и другие машины пытающиеся стать перед линией.
EuG пишет:
> Andrey_1 пишет:
>> 88: BadBlock:
>> Она ж давно была названа: на разбираемом перекрестке шверника-силкина при повороте налево от универсама (при этом
>> они обязаны остановиться перед стоп-линией, а не за переходом, как делают в 90% случаев) водители обязаны стоять
>> и пропускать всех, едущих направо от ДТ. Если бы было иначе в том конкретном случае: сразу после остановки очень
>> часто напаркованы машины, так получилось бы, что, имея преимущество в проезде перектрестка не проехав и 30м надо
>> перестраиваться влево, естесственно пропуская едущих по той полосе. Не жирно ли? Для этого и есть четкая формулировка
>> в ПДД, что поворачивать в правый ряд надо по-возможности, т.е. что не запрещено, то разрешено.
> то, что в 30 метрах кто-то МОЖЕТ стоять - не повод во вторую полосу поворачивать. А понятие жирно/не жирно в ПДД вообще
> не обсуждаются. Это вообще бред. ПДД есть и всё. И в разных ситуациях у тех или иных водителей возникает преимущество
> на дороге. Если всё обсуждать где у кого жирно, один хаос останется и движение станет.
Отлично. Значит можно было вырвать из текста слово "может", а описание приоритета проезда, написанное в самом начале, проигнорировать.
> А перед стоп линией надо останавливаться на красный сигнал светофора, на зелёный сигнал надо выехать на перекрёсток(по
> своей полосе) и пропускать тех, кто пользуется преимуществом.
Спасибо, что рассказал. А на желтый? Типа я думал, что успею, и поэтому не остановился перед линией... Все делается специально, почти всегда: проезжают и встают на переходе, заступают за стоп-линию, в пробке не оставляют переход свободным, часто загораживают выезды из дворов, начинают ехать на красный (желтый) - штрафы стричь можно на любом светофоре, пока не привыкнут.
>Кстати, те кто пользуется преимуществом также должны
> убедиться, что преимущество им предоставляется. Ибо все водятлы рулят средством повышенной опасности.
Дальше-то что? Все будут вежливыми ("только после вас" (с)), будут убеждаться что их пропускают (один пустил, второй нет), движение превратится в хаос. Не надо придумывать лишние действия, у нас и так хватает думцев. При всем при этом ДДД пренебрегать не стоит.
> Andrey_1 пишет:
>> 88: BadBlock:
>> Она ж давно была названа: на разбираемом перекрестке шверника-силкина при повороте налево от универсама (при этом
>> они обязаны остановиться перед стоп-линией, а не за переходом, как делают в 90% случаев) водители обязаны стоять
>> и пропускать всех, едущих направо от ДТ. Если бы было иначе в том конкретном случае: сразу после остановки очень
>> часто напаркованы машины, так получилось бы, что, имея преимущество в проезде перектрестка не проехав и 30м надо
>> перестраиваться влево, естесственно пропуская едущих по той полосе. Не жирно ли? Для этого и есть четкая формулировка
>> в ПДД, что поворачивать в правый ряд надо по-возможности, т.е. что не запрещено, то разрешено.
> то, что в 30 метрах кто-то МОЖЕТ стоять - не повод во вторую полосу поворачивать. А понятие жирно/не жирно в ПДД вообще
> не обсуждаются. Это вообще бред. ПДД есть и всё. И в разных ситуациях у тех или иных водителей возникает преимущество
> на дороге. Если всё обсуждать где у кого жирно, один хаос останется и движение станет.
Отлично. Значит можно было вырвать из текста слово "может", а описание приоритета проезда, написанное в самом начале, проигнорировать.
> А перед стоп линией надо останавливаться на красный сигнал светофора, на зелёный сигнал надо выехать на перекрёсток(по
> своей полосе) и пропускать тех, кто пользуется преимуществом.
Спасибо, что рассказал. А на желтый? Типа я думал, что успею, и поэтому не остановился перед линией... Все делается специально, почти всегда: проезжают и встают на переходе, заступают за стоп-линию, в пробке не оставляют переход свободным, часто загораживают выезды из дворов, начинают ехать на красный (желтый) - штрафы стричь можно на любом светофоре, пока не привыкнут.
>Кстати, те кто пользуется преимуществом также должны
> убедиться, что преимущество им предоставляется. Ибо все водятлы рулят средством повышенной опасности.
Дальше-то что? Все будут вежливыми ("только после вас" (с)), будут убеждаться что их пропускают (один пустил, второй нет), движение превратится в хаос. Не надо придумывать лишние действия, у нас и так хватает думцев. При всем при этом ДДД пренебрегать не стоит.
-
EuG
104: Andrey_1:
Да я не призываю пропускать друг друга везде и всюду. Пропускать того, кто не имеет преимущества так же нарушение ПДД затрудняющее движение транспортного потока. Если левые поедут во вторую полосу, а правые в первую поток быстрее пройдёт перекрёсток. А ведь это более "тормозное" и аварийное место. А дальше уж за 30 метров легко можно нажать чуть сильнее на газульку и первым подъехать к лежачему полицейскому у Феллини. Не хочешь сильнее - пропусти. Один фиг, на прямой проще разобраться, чем в повороте на перекрёстке.
А по поводу жёлтого света - не успел перед стоп-линией остановиться - не страшно. Главное на пересечение проезжих частей не выскочить. И не надо на пешеходном переходе стоять. Пешеходы тоже люди... особенно если переходят по пеш.переходу
.
Да я не призываю пропускать друг друга везде и всюду. Пропускать того, кто не имеет преимущества так же нарушение ПДД затрудняющее движение транспортного потока. Если левые поедут во вторую полосу, а правые в первую поток быстрее пройдёт перекрёсток. А ведь это более "тормозное" и аварийное место. А дальше уж за 30 метров легко можно нажать чуть сильнее на газульку и первым подъехать к лежачему полицейскому у Феллини. Не хочешь сильнее - пропусти. Один фиг, на прямой проще разобраться, чем в повороте на перекрёстке.
А по поводу жёлтого света - не успел перед стоп-линией остановиться - не страшно. Главное на пересечение проезжих частей не выскочить. И не надо на пешеходном переходе стоять. Пешеходы тоже люди... особенно если переходят по пеш.переходу
нравятся мне очень рассуждения 105: EuG:
96: c0mrade:
Да, кстати. Не зря в Российских ПДД убрали фразу, что "участник движения вправе рассчитывать на то, что другие участники движения соблюдают ПДД"
Ну или как-то так, смысл такой.
Так что, если даже другой нарушает, это не дает право нарушать тебе.
Да, кстати. Не зря в Российских ПДД убрали фразу, что "участник движения вправе рассчитывать на то, что другие участники движения соблюдают ПДД"
Ну или как-то так, смысл такой.
Так что, если даже другой нарушает, это не дает право нарушать тебе.
103: BadBlock:
дарю тебе новый смайлег в коллекцию!
дарю тебе новый смайлег в коллекцию!
-
Vera
- Поблагодарили: 28 раз
Вот только гуляла с ребёнком у "красного дома", там закрыли правую сторону моста (от Музрукова)
Так дебилы
вниз от башни выскакивают на левую полосу...ВСТРЕЧКА..(специально постояли там 15 минут и две конкретных оттормозки
лоб в лоб)
О чём еще говорить, дебилы
кто при пустой правой полосе выворачивает на левую.
Кстати призываю к вниманию там,кто не знает.
Так дебилы
О чём еще говорить, дебилы
Кстати призываю к вниманию там,кто не знает.
109: Vera:
Причем для дебилов повесили 1.21 "Двустороннее движение" аж два раза – до поворота и после.
Причем для дебилов повесили 1.21 "Двустороннее движение" аж два раза – до поворота и после.
-
УгроФинн
а нахрен они там вообще закрыли, ктонить чонить знает? как то, знаете ли не по себе, поворачиваешь себе спокойно, а тебе навстречу самосвал какой нить. неожиданно, да.
У нас просто на знаки мало кто смотрит. Все ездят по памяти
112: Burg:
и на знаки все смотрят в нашем городе один единственный раз - в машине с ГАИшником когда на права сдают
ну....или может когда в автошколе с инструктором катаются. собственно в это время и происходит процесс запоминания знаков
и на знаки все смотрят в нашем городе один единственный раз - в машине с ГАИшником когда на права сдают
ну....или может когда в автошколе с инструктором катаются. собственно в это время и происходит процесс запоминания знаков
башорг
xxx: Вот говорят таксисты правил не знают...
xxx: Ехал сегодня за такси, так водитель НИ РАЗУ правила не нарушил. Даже скорость не превышал
xxx: Потом на светофоре с ним не поравнялся
xxx: Оказалось, на пассажирском месте сидел гаишник в полном обмундировании
xxx: Вот говорят таксисты правил не знают...
xxx: Ехал сегодня за такси, так водитель НИ РАЗУ правила не нарушил. Даже скорость не превышал
xxx: Потом на светофоре с ним не поравнялся
xxx: Оказалось, на пассажирском месте сидел гаишник в полном обмундировании
-
EuG
114: BadBlock:
вспоминается фильм Такси, первая часть. сцена знакомства таксиста с полицейским.
вспоминается фильм Такси, первая часть. сцена знакомства таксиста с полицейским.
114: BadBlock:
посмеялась...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей