Водятел с номером....
Было желание успеть проехать на зелёный. Но, зелёный начал мигать и классика на перекрёстке "дёрнулась" его освободить. Интересно, а если бы полуседан въехал бы в классику? Кто виноват. Да и двумя машинами тут бы не обошлось. Водитель из правого ряда начал смещаться влево. Показал сюжет знакомому гаишнику - вердикт однозначен - водятел на полуседане виноват!
Последний раз редактировалось БМ-250 02 фев 2013 09:47, всего редактировалось 1 раз.
9424: MoNk:
Ну хорошо, давай попробуем выстроить с тобою диалог.
На этом же видео, впереди идущая перед БМ-250 серебристая Митсубиси. Не нарушила ли она
Ну хорошо, давай попробуем выстроить с тобою диалог.
На этом же видео, впереди идущая перед БМ-250 серебристая Митсубиси. Не нарушила ли она
сделав скидку на условность, не учитывать в этой ситуации проезд на "желтый"?Где поло ехала в момент зажигания желтого. А заканчивал проезд уже на красный. Пешеходы по ходу его движения уже могли идти по дороге. Я что то не припомню, что на желтый можно ехать. Из за таких - аварии на перекрестках.
9419: KEN пишет:
> 9417: DeadLord
>
> При чем тут все это и тем более слоупок? А чего ненормального в том проезде? Я вот могу увидеть только встречный
> ждущий поворота жигуль, в качестве потенциальной опасности в этом видео.
>
этого вполне достаточно. Таких дтп - сотни! Один пролетает - другой хочет успеть повернуть. Классика жанра.
> 9417: DeadLord
>
> При чем тут все это и тем более слоупок? А чего ненормального в том проезде? Я вот могу увидеть только встречный
> ждущий поворота жигуль, в качестве потенциальной опасности в этом видео.
>
этого вполне достаточно. Таких дтп - сотни! Один пролетает - другой хочет успеть повернуть. Классика жанра.
9426: KEN пишет:
> 9424: MoNk:
>
> Ну хорошо, давай попробуем выстроить с тобою диалог.
>
> На этом же видео, впереди идущая перед БМ-250 серебристая Митсубиси. Не нарушила ли она
давай попробуем) но непонятно при чем тут вторые-третьи лица. Идет Разбор конкретной ситуации с конкретной машиной.
5 раз посмотрел))) формально митсу не нарушила. + не забывай что у нее скорость очень маленькая. В отличии от поло. Что не говори - поло совершил оооочень рискованный проступок. А наличие поворачивающего авто делает его еще опасней.
Зы. на месте митсу я бы остановился. Хотя бы потому что нужно дать встречным машинам закончить поворот. А то вот из за таких не повернут в часы пик.
> 9424: MoNk:
>
> Ну хорошо, давай попробуем выстроить с тобою диалог.
>
> На этом же видео, впереди идущая перед БМ-250 серебристая Митсубиси. Не нарушила ли она
давай попробуем) но непонятно при чем тут вторые-третьи лица. Идет Разбор конкретной ситуации с конкретной машиной.
5 раз посмотрел))) формально митсу не нарушила. + не забывай что у нее скорость очень маленькая. В отличии от поло. Что не говори - поло совершил оооочень рискованный проступок. А наличие поворачивающего авто делает его еще опасней.
Зы. на месте митсу я бы остановился. Хотя бы потому что нужно дать встречным машинам закончить поворот. А то вот из за таких не повернут в часы пик.
Последний раз редактировалось MoNk 02 фев 2013 09:54, всего редактировалось 1 раз.
9428: MoNk:
Ну а рядом с той "конкретной" машиной, едущая на доли секунды впереди Митсу, она что, заканчивает перекресток на зеленый, в момент ее проезда, на дорогу уже не могут выйти пешеходы?
Ну а рядом с той "конкретной" машиной, едущая на доли секунды впереди Митсу, она что, заканчивает перекресток на зеленый, в момент ее проезда, на дорогу уже не могут выйти пешеходы?
Последний раз редактировалось KEN 02 фев 2013 09:55, всего редактировалось 1 раз.
9423: KEN пишет:
> 9422: БМ-250:
>
> Поверь, при желании тут найдется куча адептов, которые с удовольствием расскажут тебе, что надо ездить еще медленнее
> чем положено, ибо так безопаснее и приплетут в "аргументы" прочие вкусности вытекающие из подобных рассуждений.
>
Согласен полностью. Поток стараюсь не тормозить. Ездить стараюсь в пределах скоростного лимита. Да и рядность соблюдаю. Если "тошню", то исключительно в правом ряду.
> 9422: БМ-250:
>
> Поверь, при желании тут найдется куча адептов, которые с удовольствием расскажут тебе, что надо ездить еще медленнее
> чем положено, ибо так безопаснее и приплетут в "аргументы" прочие вкусности вытекающие из подобных рассуждений.
>
Согласен полностью. Поток стараюсь не тормозить. Ездить стараюсь в пределах скоростного лимита. Да и рядность соблюдаю. Если "тошню", то исключительно в правом ряду.
9429: KEN пишет:
> 9428: MoNk:
>
> Ну а рядом с той "конкретной" машиной, едущая на доли секунды впереди Митсу, она что, заканчивает перекресток
> на зеленый, в момент ее проезда, на дорогу уже не могут выйти пешеходы?
ну вот ты меня в этом всегда обвиняешь..)) а сам начинаешь в таком же духе. Цепляться за какие то факты, которые, как в данном случае, никоим образом не делают из поло ангела во плоти!
Вопрос. Ты до сих пор считаешь, что поло нормально, не нарушив, проехал перекресток/?
> 9428: MoNk:
>
> Ну а рядом с той "конкретной" машиной, едущая на доли секунды впереди Митсу, она что, заканчивает перекресток
> на зеленый, в момент ее проезда, на дорогу уже не могут выйти пешеходы?
ну вот ты меня в этом всегда обвиняешь..)) а сам начинаешь в таком же духе. Цепляться за какие то факты, которые, как в данном случае, никоим образом не делают из поло ангела во плоти!
Вопрос. Ты до сих пор считаешь, что поло нормально, не нарушив, проехал перекресток/?
9431: MoNk пишет:
> 9429: KEN пишет:
>> 9428: MoNk:
>>
>> Ну а рядом с той "конкретной" машиной, едущая на доли секунды впереди Митсу, она что, заканчивает перекресток
>> на зеленый, в момент ее проезда, на дорогу уже не могут выйти пешеходы?
>
> ну вот ты меня в этом всегда обвиняешь..)) а сам начинаешь в таком же духе. Цепляться за какие то факты, которые, как
> в данном случае, никоим образом не делают из поло ангела во плоти!
>
> Вопрос. Ты до сих пор считаешь, что поло нормально, не нарушив, проехал перекресток/?
Поло виноват однозначно. Вердикт гаишников, видевших видео. (сообщение 9425)
Он выехал на перекрёсток на жёлтый сигнал (запрещено!), да и перекрёсток не был свободен. Классика, стоявшая на нём, должна была его освободить.
На основании ст. 12.12 КоАП РФ административным правонарушением признаётся проезд на запрещающий сигнал светофора.
Согласно п. 1.3 Правил дорожного движения участники дорожного движения должны знать и соблюдать относящиеся к ним требования светофоров.
Пункт 6.2 Правил дорожного движения предусматривает, что жёлтый сигнал светофора запрещает движение.
> 9429: KEN пишет:
>> 9428: MoNk:
>>
>> Ну а рядом с той "конкретной" машиной, едущая на доли секунды впереди Митсу, она что, заканчивает перекресток
>> на зеленый, в момент ее проезда, на дорогу уже не могут выйти пешеходы?
>
> ну вот ты меня в этом всегда обвиняешь..)) а сам начинаешь в таком же духе. Цепляться за какие то факты, которые, как
> в данном случае, никоим образом не делают из поло ангела во плоти!
>
> Вопрос. Ты до сих пор считаешь, что поло нормально, не нарушив, проехал перекресток/?
Поло виноват однозначно. Вердикт гаишников, видевших видео. (сообщение 9425)
Он выехал на перекрёсток на жёлтый сигнал (запрещено!), да и перекрёсток не был свободен. Классика, стоявшая на нём, должна была его освободить.
На основании ст. 12.12 КоАП РФ административным правонарушением признаётся проезд на запрещающий сигнал светофора.
Согласно п. 1.3 Правил дорожного движения участники дорожного движения должны знать и соблюдать относящиеся к ним требования светофоров.
Пункт 6.2 Правил дорожного движения предусматривает, что жёлтый сигнал светофора запрещает движение.
Последний раз редактировалось БМ-250 02 фев 2013 10:16, всего редактировалось 1 раз.
9431: MoNk:
Ну какой же это диалог - вопросом на вопрос? Это моветон.
В данной ситуации ничего страшного не произошло. Если пользоваться принятой аргументацией, правила ему не запрещали так проехать. А человеческие качества, я предпочел бы оставить за скобками.
9432: БМ-250
Что вменили?
Ну какой же это диалог - вопросом на вопрос? Это моветон.
В данной ситуации ничего страшного не произошло. Если пользоваться принятой аргументацией, правила ему не запрещали так проехать. А человеческие качества, я предпочел бы оставить за скобками.
9432: БМ-250
Что вменили?
Последний раз редактировалось KEN 02 фев 2013 10:09, всего редактировалось 1 раз.
9406: Kalina пишет:
> 9400: Andrey_1:
> последний раз: дело не в скорости, дело в манере езды. я против вялоплетущихся товарищей посередине и слева. ключевое
> вялоплетущиеся и слева. и если вы или не вы едете 39-49, при разрешенных сорока, то едьте справа. а я лихо вас опережу
> на 52-ух
слева.
> пысы. что такое тормозной путь в курсе. как он зависит от скорости и состояния дороги тоже.
> спокойной ночи, товарищи. и давайте оставим тему для милых роликов
> пыпысы.
>
>
>

Тоже в последний раз, но вы так и не поняли, ибо понимаете все буквально, как ребенок.
Говоря ту же мысль, но другими словами: если я еду 49 км-ч, а вы 52, то мой тормозной путь короче на 3м (условно) и время реакции меньше на доли секунды. И именно это мне запросто поможет остановиться в 0 без последствий.
Второе: если буквально, то вы меня, едущего 49 км-ч в правой полосе попытаетесь "обогнать" со скоростью 52 км-ч,то у вас это получится как раз к следующему светофору. Но при этом я, как только знак 40 отменится, за 2 секунды наберу еще 19 км-ч до разрешенных 69 и вы уже будете тошнотом в левой полосе. Так - понятнее?
Третье: штрафоватьь вас надо, даже за такую мелочь. Ежедневно, настойчиво, пока не дойдет. Если не дойдет и уже будут введены баллы, то при наборе достаточного их кол-ва - права в отпуск. Вот так будет правильно. Для всех. Отказываетесь быть дисциплинированным участником движения, киваете на других, якобы не замечая или замалчивая свои нарушения - должно последовать наказание. И это вопрос времени, поверьте мне. Обратить на вас внимание гаишников - легко. только оно вам надо?
Будьте сами человеком, которому будет стыдно писать на всеобщее обозрение о своих нарушениях.
Устал я от этого, похоже бесполезного опуса. Жизнь покажет кто был прав.
> 9400: Andrey_1:
> последний раз: дело не в скорости, дело в манере езды. я против вялоплетущихся товарищей посередине и слева. ключевое
> вялоплетущиеся и слева. и если вы или не вы едете 39-49, при разрешенных сорока, то едьте справа. а я лихо вас опережу
> на 52-ух
> пысы. что такое тормозной путь в курсе. как он зависит от скорости и состояния дороги тоже.
> спокойной ночи, товарищи. и давайте оставим тему для милых роликов
> пыпысы.
>
>
>еду 49, при разрешенных сорока
>55 - много?
>
увеличивая скорость вдвое
Тоже в последний раз, но вы так и не поняли, ибо понимаете все буквально, как ребенок.
Говоря ту же мысль, но другими словами: если я еду 49 км-ч, а вы 52, то мой тормозной путь короче на 3м (условно) и время реакции меньше на доли секунды. И именно это мне запросто поможет остановиться в 0 без последствий.
Второе: если буквально, то вы меня, едущего 49 км-ч в правой полосе попытаетесь "обогнать" со скоростью 52 км-ч,то у вас это получится как раз к следующему светофору. Но при этом я, как только знак 40 отменится, за 2 секунды наберу еще 19 км-ч до разрешенных 69 и вы уже будете тошнотом в левой полосе. Так - понятнее?
Третье: штрафоватьь вас надо, даже за такую мелочь. Ежедневно, настойчиво, пока не дойдет. Если не дойдет и уже будут введены баллы, то при наборе достаточного их кол-ва - права в отпуск. Вот так будет правильно. Для всех. Отказываетесь быть дисциплинированным участником движения, киваете на других, якобы не замечая или замалчивая свои нарушения - должно последовать наказание. И это вопрос времени, поверьте мне. Обратить на вас внимание гаишников - легко. только оно вам надо?
Будьте сами человеком, которому будет стыдно писать на всеобщее обозрение о своих нарушениях.
Устал я от этого, похоже бесполезного опуса. Жизнь покажет кто был прав.
9433: KEN пишет:
> 9431: MoNk:
>
> Ну какой же это диалог - вопросом на вопрос? Это моветон.
>
> В данной ситуации ничего страшного не произошло. Если пользоваться принятой аргументацией, правила ему не запрещали
> так проехать. А человеческие качества, я предпочел бы оставить за скобками.
>
> 9432: БМ-250
>
> Что вменили?
На основании ст. 12.12 КоАП РФ административным правонарушением признаётся проезд на запрещающий сигнал светофора.
Согласно п. 1.3 Правил дорожного движения участники дорожного движения должны знать и соблюдать относящиеся к ним требования светофоров.
Пункт 6.2 Правил дорожного движения предусматривает, что жёлтый сигнал светофора запрещает движение.
> 9431: MoNk:
>
> Ну какой же это диалог - вопросом на вопрос? Это моветон.
>
> В данной ситуации ничего страшного не произошло. Если пользоваться принятой аргументацией, правила ему не запрещали
> так проехать. А человеческие качества, я предпочел бы оставить за скобками.
>
> 9432: БМ-250
>
> Что вменили?
На основании ст. 12.12 КоАП РФ административным правонарушением признаётся проезд на запрещающий сигнал светофора.
Согласно п. 1.3 Правил дорожного движения участники дорожного движения должны знать и соблюдать относящиеся к ним требования светофоров.
Пункт 6.2 Правил дорожного движения предусматривает, что жёлтый сигнал светофора запрещает движение.
9435: БМ-250:
А с другой стороны:
А с другой стороны:
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
9436: KEN пишет:
> 9435: БМ-250:
>
> А с другой стороны:
>
>
> 9435: БМ-250:
>
> А с другой стороны:
>
>
в данном случае перед поло было все свободно, и никаких предпосылок или причин его проезда на желтый не видно. И он издалека все видел. И моргающий и все в таком духе. Ну мож к телке торопился.. тогда да))6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться,
> не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
>
>
9415: БМ-250 пишет:
> http://youtu.be/WBc1rSq9nxA
За полчаса до этого эпизода я чуть не попал в ДТП у зд.87, выезжая на зелёный сигнал светофора на перекрёсток со стороны ЖДЦ и, поворачивая налево. Водятел на Гетсе, низко летевший со стороны Варламовки, решил проскочить на жёлтый сигнал. Меня спасло только то, что трогаясь в горку, скорость была маленькая. Выложил бы видео, но я поворачивал налево в сторону Варламовки и Гетс в кадр не попал.
> http://youtu.be/WBc1rSq9nxA
За полчаса до этого эпизода я чуть не попал в ДТП у зд.87, выезжая на зелёный сигнал светофора на перекрёсток со стороны ЖДЦ и, поворачивая налево. Водятел на Гетсе, низко летевший со стороны Варламовки, решил проскочить на жёлтый сигнал. Меня спасло только то, что трогаясь в горку, скорость была маленькая. Выложил бы видео, но я поворачивал налево в сторону Варламовки и Гетс в кадр не попал.
9437: MoNk пишет:
> 9436: KEN пишет:
>> 9435: БМ-250:
>>
>> А с другой стороны:
>>
>>
> в данном случае перед поло было все свободно, и никаких предпосылок или причин его проезда на желтый не видно. И
> он издалека все видел. И моргающий и все в таком духе. Ну мож к телке торопился.. тогда да))
Ему очень хотелось меня сделать. Эти попытки я наблюдал в зеркало заднего вида вплоть до светофора у КБО. Да и моя скорость, я думаю, ему была известна, если только он на спидометр смотрел.
> 9436: KEN пишет:
>> 9435: БМ-250:
>>
>> А с другой стороны:
>>
>>
>6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться,
>> не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
>>
>>
> в данном случае перед поло было все свободно, и никаких предпосылок или причин его проезда на желтый не видно. И
> он издалека все видел. И моргающий и все в таком духе. Ну мож к телке торопился.. тогда да))
Ему очень хотелось меня сделать. Эти попытки я наблюдал в зеркало заднего вида вплоть до светофора у КБО. Да и моя скорость, я думаю, ему была известна, если только он на спидометр смотрел.
9438: БМ-250:
Ну учитывая крайне плохую обзорность у 87 здания из-за припаркованных авто, проезд на желтый уже по другому классифицировать нужно.
Ну учитывая крайне плохую обзорность у 87 здания из-за припаркованных авто, проезд на желтый уже по другому классифицировать нужно.
>> 9436: KEN пишет:
>>> А с другой стороны:
>>>
>>> [quote]6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться,
>>> не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Вы не правы. Поло ехал за мной и не видеть, что сфетофор заморгал и должен переключиться он не мог. Я же спокойно остановился, не прибегая к экстренному торможению.
>>> А с другой стороны:
>>>
>>> [quote]6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться,
>>> не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Вы не правы. Поло ехал за мной и не видеть, что сфетофор заморгал и должен переключиться он не мог. Я же спокойно остановился, не прибегая к экстренному торможению.
9441: БМ-250:
Может и не прав, мигающий зеленый не запрещает движение, и, в принципе, дело каждого поступить так, как он считает сообразным: кто-то остановится, кто-то проедет.
Может и не прав, мигающий зеленый не запрещает движение, и, в принципе, дело каждого поступить так, как он считает сообразным: кто-то остановится, кто-то проедет.
9440: KEN пишет:
> 9438: БМ-250:
>
> Ну учитывая крайне плохую обзорность у 87 здания из-за припаркованных авто, проезд на желтый уже по другому классифицировать
> нужно.
А причём здесь обзорность? Он летел со стороны Варламовки прямо. Светофор по прямой хорошо виден с любого направления. Езжу постоянно по этой дороге. А вот выезжающим со стороны 87 зд. и со стороны ЖДЦ видимость ограничена. Я знаю, кто сидел за рулём Гетса и был свидетелем того, как этот чел проезжал в сторону Протяжки, не пропуская машины, едущие по объездной ТЭЦ.
> 9438: БМ-250:
>
> Ну учитывая крайне плохую обзорность у 87 здания из-за припаркованных авто, проезд на желтый уже по другому классифицировать
> нужно.
А причём здесь обзорность? Он летел со стороны Варламовки прямо. Светофор по прямой хорошо виден с любого направления. Езжу постоянно по этой дороге. А вот выезжающим со стороны 87 зд. и со стороны ЖДЦ видимость ограничена. Я знаю, кто сидел за рулём Гетса и был свидетелем того, как этот чел проезжал в сторону Протяжки, не пропуская машины, едущие по объездной ТЭЦ.
9442: KEN пишет:
> 9441: БМ-250:
>
> Может и не прав, мигающий зеленый не запрещает движение, и, в принципе, дело каждого поступить так, как он считает
> сообразным: кто-то остановится, кто-то проедет.
Он выехал на перекрёсток на жёлтый сигнал (на видео это чётко видно) и он шёл на это осознано.
> 9441: БМ-250:
>
> Может и не прав, мигающий зеленый не запрещает движение, и, в принципе, дело каждого поступить так, как он считает
> сообразным: кто-то остановится, кто-то проедет.
Он выехал на перекрёсток на жёлтый сигнал (на видео это чётко видно) и он шёл на это осознано.
9443: БМ-250:
Т.е, он спокойно видит выезжающий авто, а тот его нет?
Т.е, он спокойно видит выезжающий авто, а тот его нет?
9441: БМ-250:
Да тут все проще. Насчет экстренного торможения при включении желтого.
Если чел проезжая на мигающий зеленый ускоряется, и уже на желтый выезжает на перекресток - то виноват 100%. Осознанное нарушение.
Ну а если пытался тормозить, но не успел - значит возможности не было.
Насколько я знаю, оправдаться этим примечанием в ПДД, насчет невозможности остановки без экстренного торможения, практически невозможно, особенно в городе, где скорости небольшие. Должны быть.
Да тут все проще. Насчет экстренного торможения при включении желтого.
Если чел проезжая на мигающий зеленый ускоряется, и уже на желтый выезжает на перекресток - то виноват 100%. Осознанное нарушение.
Ну а если пытался тормозить, но не успел - значит возможности не было.
Насколько я знаю, оправдаться этим примечанием в ПДД, насчет невозможности остановки без экстренного торможения, практически невозможно, особенно в городе, где скорости небольшие. Должны быть.
9445: KEN пишет:
> 9443: БМ-250:
>
> Т.е, он спокойно видит выезжающий авто, а тот его нет?
Он хорошо видит сигналы светофора!
> 9443: БМ-250:
>
> Т.е, он спокойно видит выезжающий авто, а тот его нет?
Он хорошо видит сигналы светофора!
9446: comm пишет:
> 9441: БМ-250:
> Да тут все проще. Насчет экстренного торможения при включении желтого.
> Если чел проезжая на мигающий зеленый ускоряется, и уже на желтый выезжает на перекресток - то виноват 100%. Осознанное
> нарушение.
> Ну а если пытался тормозить, но не успел - значит возможности не было.
> Насколько я знаю, оправдаться этим примечанием в ПДД, насчет невозможности остановки без экстренного торможения,
> практически невозможно, особенно в городе, где скорости небольшие. Должны быть.
На 12 секунде видно, что светофор переключился на жёлтый. В это время поло находится на пешпере. Значит, мигание он видел заблаговременно!
> 9441: БМ-250:
> Да тут все проще. Насчет экстренного торможения при включении желтого.
> Если чел проезжая на мигающий зеленый ускоряется, и уже на желтый выезжает на перекресток - то виноват 100%. Осознанное
> нарушение.
> Ну а если пытался тормозить, но не успел - значит возможности не было.
> Насколько я знаю, оправдаться этим примечанием в ПДД, насчет невозможности остановки без экстренного торможения,
> практически невозможно, особенно в городе, где скорости небольшие. Должны быть.
На 12 секунде видно, что светофор переключился на жёлтый. В это время поло находится на пешпере. Значит, мигание он видел заблаговременно!
9447: БМ-250:
В теории у тебя была целая полоса, для выезда и оценки ситуации. Наверное не надо оставлять все на откуп троганию в скользкую горку.
В теории у тебя была целая полоса, для выезда и оценки ситуации. Наверное не надо оставлять все на откуп троганию в скользкую горку.
9449: KEN пишет:
> 9447: БМ-250:
>
> В теории у тебя была целая полоса, для выезда и оценки ситуации. Наверное не надо оставлять все на откуп троганию
> в скользкую горку.
Попробуйте остановиться у светофора со стороны ЖДЦ, тронуться на зелёный сигнал. А про скользкий подъём пишу потому, что быстро выехать на перектёсток не получится. И, когда я выехал на него, вот он слева - Гетс!
> 9447: БМ-250:
>
> В теории у тебя была целая полоса, для выезда и оценки ситуации. Наверное не надо оставлять все на откуп троганию
> в скользкую горку.
Попробуйте остановиться у светофора со стороны ЖДЦ, тронуться на зелёный сигнал. А про скользкий подъём пишу потому, что быстро выехать на перектёсток не получится. И, когда я выехал на него, вот он слева - Гетс!
9450: БМ-250:
А почему он слева? Ты же от 87 выезжал, а он с варламовского направления летел...
А почему он слева? Ты же от 87 выезжал, а он с варламовского направления летел...
9448: БМ-250:
Ну я в общем то об этом же.
Ну я в общем то об этом же.
9451: KEN пишет:
> 9450: БМ-250:
>
> А почему он слева? Ты же от 87 выезжал, а он с варламовского направления летел...
В сообщении 9438 сказано, что я выезжал от ЖДЦ с поворотом налево в сторону Варламовки.
> 9450: БМ-250:
>
> А почему он слева? Ты же от 87 выезжал, а он с варламовского направления летел...
В сообщении 9438 сказано, что я выезжал от ЖДЦ с поворотом налево в сторону Варламовки.
9453: БМ-250:
Невнимательно прочел.
Невнимательно прочел.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей