Аварии в Сарове и окрестностях
9803: Радиоспециалист пишет:
> 9801: marcelych пишет:
>> 9799: Радиоспециалист:
>> отличается тем, что вся энергия удара приходится на автомобиль, а столбу пофигу...
> =====================================================================
> Кончайте теоретизировать.
А чего не так он сказал? Всё верно он изложил.
> 9801: marcelych пишет:
>> 9799: Радиоспециалист:
>> отличается тем, что вся энергия удара приходится на автомобиль, а столбу пофигу...
> =====================================================================
> Кончайте теоретизировать.
А чего не так он сказал? Всё верно он изложил.
-
KyKyRyZo
- Поблагодарили: 1 раз
9805: BadBlock пишет:
> 9804: marcelych:
>
> Тролль сцуко. ))
пиздабол
> 9804: marcelych:
>
> Тролль сцуко. ))
пиздабол
-
EuG
9813: KyKyRyZo:
> окупятся то быстро...
С чего бы это? В Сарове как раз наоборот - замучаешься окупать.
> окупятся то быстро...
С чего бы это? В Сарове как раз наоборот - замучаешься окупать.
9807: Rotator пишет:
> 9788: Радиоспециалист:
> Сложно сказать, удар пришелся в самую уязвимую часть авто, думаю 80-100 не более, было бы больше на стоянке было 2 половинки,
> да и по следам на асфальте радиус кривизны траектории маленький для большей скорости.
=====================================
Согласен с вами ...
> 9788: Радиоспециалист:
> Сложно сказать, удар пришелся в самую уязвимую часть авто, думаю 80-100 не более, было бы больше на стоянке было 2 половинки,
> да и по следам на асфальте радиус кривизны траектории маленький для большей скорости.
=====================================
Согласен с вами ...
9786: Антоха пишет:
> Что значит "машина в мясо"? То что деформируется перед - так и должно быть, он поглощает энергию удара.
> По методике оценки EuroNCAP Шевроле Ланос набирает 8.1 балл - не самый плохой результат.
> Для сравнения, например, Фиат Альбеа - 7,5 баллов, Приора - 5,4, ВАЗ 2114 - 3,2. Тут дело скорее в скорости и характере удара.
Не думаю, что на тесты EuroNCAP привезли Шевроле Ланос сборки Запорожского автомобильного завода (ЗАЗ), а именно такие авто колесят по Сарову.
Поверьте, Шевроле Ланос сборки Запорожского автозавода - это жесть, в прямом и переносном...
> Что значит "машина в мясо"? То что деформируется перед - так и должно быть, он поглощает энергию удара.
> По методике оценки EuroNCAP Шевроле Ланос набирает 8.1 балл - не самый плохой результат.
> Для сравнения, например, Фиат Альбеа - 7,5 баллов, Приора - 5,4, ВАЗ 2114 - 3,2. Тут дело скорее в скорости и характере удара.
Не думаю, что на тесты EuroNCAP привезли Шевроле Ланос сборки Запорожского автомобильного завода (ЗАЗ), а именно такие авто колесят по Сарову.
Поверьте, Шевроле Ланос сборки Запорожского автозавода - это жесть, в прямом и переносном...
9812: Евгений пишет:
> 9803: Радиоспециалист пишет:
>> 9801: marcelych пишет:
>>> 9799: Радиоспециалист:
>>> отличается тем, что вся энергия удара приходится на автомобиль, а столбу пофигу...
>> =====================================================================
>> Кончайте теоретизировать.
>
> А чего не так он сказал? Всё верно он изложил.
================================================
Вы во все дыры свой нос суёте, или выборочно ?
Уж не обижайтесь, но это заметно ...
> 9803: Радиоспециалист пишет:
>> 9801: marcelych пишет:
>>> 9799: Радиоспециалист:
>>> отличается тем, что вся энергия удара приходится на автомобиль, а столбу пофигу...
>> =====================================================================
>> Кончайте теоретизировать.
>
> А чего не так он сказал? Всё верно он изложил.
================================================
Вы во все дыры свой нос суёте, или выборочно ?
Уж не обижайтесь, но это заметно ...
9800: marcelych пишет:
> 9799: Радиоспециалист:
> со скорости 60 может быть, а на скорости 60 это тоже...
> ...сверхзвука там не было.
===================================================
Подумал на досуге, пока в магазин ходил.
Соглашусь, пожалуй, что боковой удар гораздо опаснее , даже при меньшей скорости соударения.
Считай, что я тебя понял ...
> 9799: Радиоспециалист:
> со скорости 60 может быть, а на скорости 60 это тоже...
> ...сверхзвука там не было.
===================================================
Подумал на досуге, пока в магазин ходил.
Соглашусь, пожалуй, что боковой удар гораздо опаснее , даже при меньшей скорости соударения.
Считай, что я тебя понял ...
9831: Радиоспециалист:
ну и отлично, адекватные люди всегда должны понимать друг друга
ну и отлично, адекватные люди всегда должны понимать друг друга
Белкин, Белкин с возвращеницем!) извините...
9833: yratam пишет:
> Белкин, Белкин с возвращеницем!) извините...
==========================================
> Белкин, Белкин с возвращеницем!) извините...
==========================================
Сегодня какая-то легковуха улетела в кювет между Яковлевкой и "Мотором" (или чё там). в 6 вечера эвакуатор грузил её.
-
Антоха
9790: BadBlock:
Мой пост был не против Приор в частности или АвтоВАЗа в целом. Это был ответ на сообщения типа "На такой машине у них не было шансов" (про Ланос), она не самая плохая в классе. То что Приора фаза 2 стала ещё более безопасной - хороший факт.
9829: moot:
Я привел результаты как раз Запорожской машины http://www.autoreview.ru/archive/2006/0 ... crushtest/
И можно поподробнее, почему "Шевроле Ланос сборки Запорожского автозавода - это жесть, в прямом и переносном...", расскажи!?
И если уж на то пошло, год езжу на таком Ланосе, 2009 года, никакой "жести" пока не заметил...
Мой пост был не против Приор в частности или АвтоВАЗа в целом. Это был ответ на сообщения типа "На такой машине у них не было шансов" (про Ланос), она не самая плохая в классе. То что Приора фаза 2 стала ещё более безопасной - хороший факт.
9829: moot:
Я привел результаты как раз Запорожской машины http://www.autoreview.ru/archive/2006/0 ... crushtest/
И можно поподробнее, почему "Шевроле Ланос сборки Запорожского автозавода - это жесть, в прямом и переносном...", расскажи!?
И если уж на то пошло, год езжу на таком Ланосе, 2009 года, никакой "жести" пока не заметил...
Последний раз редактировалось Антоха 23 ноя 2014 22:20, всего редактировалось 1 раз.
-
Viking
9827: marcelych пишет:
> 9826: MoNk:
> хуёв тебе тыщу в рот дебилу на полуседане.
А что такое полуседан? И это... 187 по Ленина))) Насмешил, однако, юморист)
> 9826: MoNk:
> хуёв тебе тыщу в рот дебилу на полуседане.
А что такое полуседан? И это... 187 по Ленина))) Насмешил, однако, юморист)
-
Антоха
9804: marcelych пишет:
> 9802: Радиоспециалист:
> я лично по Сарову максимум ездил... 187км/ч по проспекту Ленина, так что можно не спрашивать какая для меня безопасная
> скорость, по варламовскому шоссе ездили 240+ км/ч.
> Скорость нужно выбирать в зависимости от места и ситуации и своего состояния.
> В том месте где было ДТП я обычно проезжаю в районе 110км/ч, если горит зелёный сигнал светофора.
Да вы гонщик, однако...
Действительно, похоже на какое-то хвастовство.
> 9802: Радиоспециалист:
> я лично по Сарову максимум ездил... 187км/ч по проспекту Ленина, так что можно не спрашивать какая для меня безопасная
> скорость, по варламовскому шоссе ездили 240+ км/ч.
> Скорость нужно выбирать в зависимости от места и ситуации и своего состояния.
> В том месте где было ДТП я обычно проезжаю в районе 110км/ч, если горит зелёный сигнал светофора.
Да вы гонщик, однако...
Действительно, похоже на какое-то хвастовство.
9837: Viking:
ну а что смешного когда 3.0 турбодизель и крутящий момент как у суперчарджера ягуара
никакого юмора))
ну а что смешного когда 3.0 турбодизель и крутящий момент как у суперчарджера ягуара
9840: marcelych пишет:
> за давностью лет
Сейчас поумнел? Или так же опасен?
> за давностью лет
Сейчас поумнел? Или так же опасен?
9841: SergeB:
да я вообще самый позитивный водитель на свете
да я вообще самый позитивный водитель на свете
-
2bad4you
- Поблагодарили: 1 раз
9840: marcelych пишет:
> за давностью лет можно выложить
> http://www.youtube.com/watch?v=GA4B22Q3wpg
зачетно))))
я так понимаю V8, а сколько она весит, по моему как то медленно разгоняется
> за давностью лет можно выложить
> http://www.youtube.com/watch?v=GA4B22Q3wpg
зачетно))))
я так понимаю V8, а сколько она весит, по моему как то медленно разгоняется
-
Vall07
marcelych я лично по Сарову максимум ездил... 187км/ч по проспекту Ленина. Тебя не пугала мысль о том , что кто ни будь мог резко появиться на дороге.
9836: Антоха пишет:
> 9829: moot:
>
> Я привел результаты как раз Запорожской машины http://www.autoreview.ru/archive/2006/0 ... crushtest/
> И можно поподробнее, почему "Шевроле Ланос сборки Запорожского автозавода - это жесть, в прямом и переносном.
> ..", расскажи!?
> И если уж на то пошло, год езжу на таком Ланосе, 2009 года, никакой "жести" пока не заметил...
1. По поводу жести в прямом смысле - очень тонкий металл, при надавливании с небольшим усилием на водительскую дверь ладонью в середине омечается характрный "прыгун".
2. У жены знакомого была несколько лет назад - после несильного бокового удара страховая компания признала восстановление нецелесообразным и выплатила полную рыночную стоимость (на тот момент около 300 т.р.)
3. Сравнение выигрышных краш-тестов с образцами отечественных "шедевров" не убедительны...
Искренне рад, что Вам не пришлось побывать в ситуациях, которые моделируют краш-тесты или более серьёзных. Чего и всем желаю
> 9829: moot:
>
> Я привел результаты как раз Запорожской машины http://www.autoreview.ru/archive/2006/0 ... crushtest/
> И можно поподробнее, почему "Шевроле Ланос сборки Запорожского автозавода - это жесть, в прямом и переносном.
> ..", расскажи!?
> И если уж на то пошло, год езжу на таком Ланосе, 2009 года, никакой "жести" пока не заметил...
1. По поводу жести в прямом смысле - очень тонкий металл, при надавливании с небольшим усилием на водительскую дверь ладонью в середине омечается характрный "прыгун".
2. У жены знакомого была несколько лет назад - после несильного бокового удара страховая компания признала восстановление нецелесообразным и выплатила полную рыночную стоимость (на тот момент около 300 т.р.)
3. Сравнение выигрышных краш-тестов с образцами отечественных "шедевров" не убедительны...
Искренне рад, что Вам не пришлось побывать в ситуациях, которые моделируют краш-тесты или более серьёзных. Чего и всем желаю
9840: marcelych пишет:
> за давностью лет можно выложить
> http://www.youtube.com/watch?v=GA4B22Q3wpg
Так и на ЗАЗе заснять можно
главное камерой трясти как чумной и спидометр не показывать
> за давностью лет можно выложить
> http://www.youtube.com/watch?v=GA4B22Q3wpg
Так и на ЗАЗе заснять можно
-
varnava
9847: PolarFox пишет:
> 9840: marcelych пишет:
>> за давностью лет можно вытьложи
>> http://www.youtube.com/watch?v=GA4B22Q3wpg
>
> Так и на ЗАЗе заснять можно
главное камерой трясти как чумной и спидометр не показывать 
А коментарий то завораживающий-ЗА ДАВНОСТЬЮ ЛЕТ МОЖНО ВЫЛОЖИТЬ!!!!
> 9840: marcelych пишет:
>> за давностью лет можно вытьложи
>> http://www.youtube.com/watch?v=GA4B22Q3wpg
>
> Так и на ЗАЗе заснять можно
А коментарий то завораживающий-ЗА ДАВНОСТЬЮ ЛЕТ МОЖНО ВЫЛОЖИТЬ!!!!
{флуд, не относится к теме аварий в Сарове}
9824: Антоха пишет:
> Мой пост был не против Приор в частности или АвтоВАЗа в целом. Это был ответ на сообщения типа "На такой машине
> у них не было шансов" (про Ланос), она не самая плохая в классе. То что Приора фаза 2 стала ещё более безопасной
> - хороший факт.
Я чисто уточнить.
Народ до сих пор какими-то старыми представлениями пользуется, 10-летней давности.
Возможно, от недостатка информации.
> Мой пост был не против Приор в частности или АвтоВАЗа в целом. Это был ответ на сообщения типа "На такой машине
> у них не было шансов" (про Ланос), она не самая плохая в классе. То что Приора фаза 2 стала ещё более безопасной
> - хороший факт.
Я чисто уточнить.
Народ до сих пор какими-то старыми представлениями пользуется, 10-летней давности.
Возможно, от недостатка информации.

тихо в шоке от того, как её загнуло...и главное капот целый остался...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей