Вопросы директору ДГХ

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Robin
Аватара пользователя

№ 990 Сообщение Robin » 23 ноя 2012 04:18

Лобанов Сергей писал(а):982: Anko пишет:
> 981: Лобанов Сергей:
> http://s2.ipicture.ru/uploads/20121101/G0s1UbRN.jpg
> А по неправильным знакам что?

Знаки по ГОСТу, только есть мнение, что движение по левой полосе - это движение прямо, а не налево. Завтра обсудим на комиссии по безопасности дорожного движения.
Сергей Иванович!
А можно на комиссии рассмотреть более глобальное предложение? Убрать в обсуждаемом месте и переход и разворот, сделать сплошной забор-отбойник. Разворот перенести ниже, где заканчивается отбойник. Там и видимость многократно лучше и место намного шире - можно даже для разворачивающихся сделать третью полосу. Новый переход явно нужен единицам считанным, никакой нужды в нем явно нет. И также - почему бы не запретить левый поврот тем кто едет от ДУ к Харитона? Ведь есть абсолютно безопасная возможность повернуть чуть выше на светофор, а там опять у Северного очередь которая высовывает нос под машины.
Спасибо

OlgaAl
Аватара пользователя

№ 991 Сообщение OlgaAl » 23 ноя 2012 09:14

Здравствуйте, Сергей Иванович!
Включите, пожалуйста, в план ямочного ремонта яму, которая давненько образовалась на месте разворота по дороге, что идет вдоль Бассейна. (Если ехать от Комсомольской площади вдоль Бассейна на Ключевую, то там есть разворот для въезда во дворы Бессарабенко).
Яма небольшая, но глубокая и с острыми краями, а потому неудобства доставляет большие, ибо разворот там сам по себе узкий.
Спасибо.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 992 Сообщение gnarkill87 » 23 ноя 2012 09:41

По разметке на новом мосту.
К примеру. В Ульяновске разметку наносили на Президентский мост через Волгу непосредственно перед открытием. Но так как прям перед открытием рванул арсенал, мост открыли раньше. Он был без разметки, а уже после этого нанесли. был ноябрь, сухая погода. Как сейчас. Размету не рисовали, а приклеивали "наклейки"-полимерные ленты толщиной в полсантиметра- и доооолго ее потом не меняли- нормально держалась.
Примерно вот такая штука. http://asphalt-zavod.ru/naklejki-na-asf ... metka.html

Кузьмич
Аватара пользователя
Благодарил (а): 12 раз

№ 993 Сообщение Кузьмич » 23 ноя 2012 17:35

971: Лобанов Сергей:
Большое спасибо! Сегодня ямы заделали.

OlgaAl
Аватара пользователя

№ 994 Сообщение OlgaAl » 23 ноя 2012 18:42

993: gnarkill87 пишет:
> По разметке на новом мосту.
> Примерно вот такая штука. http://asphalt-zavod.ru/naklejki-na-asf ... metka.html

А еще там же есть новая технология стрижки травы.
5 минут, и весь город пострижен.
http://asphalt-zavod.ru/prikoly.html

Но давно хотела спросить С.И. про холодный асфальт. Сейчас спрошу. У нас его используют?

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 995 Сообщение gnarkill87 » 23 ноя 2012 18:54

995: OlgaIgn:
Прочитайте сначала как называется раздел, в котором вы сие ноухау нашли, а потом подначивайте.

OlgaAl
Аватара пользователя

№ 996 Сообщение OlgaAl » 23 ноя 2012 19:04

Сергей Иванович!
Наверное, основная проблема дорожного ремонта в том, что у нас короткое лето. Его еле хватает на то, чтобы завершить глобальные работы. А ямочные уже приходится выполнять с нарушением температурного режима, поэтому качества хватает ненадолго, и дальше - по кругу.
Последнее время усиленно рекламируют холодный асфальт. С ним якобы можно работать до -15 C. Это ж до НГ можно все ямы в городе загладить!
У нас его используют? Или предлагаемые минимальные 20 тонн - это для пробы слишком дорого?
http://asphalt-zavod.ru/gde-kupit-xolod ... czene.html

OlgaAl
Аватара пользователя

№ 997 Сообщение OlgaAl » 23 ноя 2012 19:39

996: gnarkill87 пишет:
> Прочитайте сначала как называется раздел, в котором вы сие ноухау нашли, а потом подначивайте.

Странная реакция. И не думала даже. А Вы думали, что во Владивостоке асфальт на самом деле не уезжает на колёсах машин? Впрочем, это уже не суть.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 998 Сообщение gnarkill87 » 23 ноя 2012 20:00

998: OlgaIgn:
Простите если обидел, это уже мои личные тараканы в голове шуршат. Если вижу сообщение с иронией без смайликов, воспринимаю это как вполне серьезное утверждение :)

OlgaAl
Аватара пользователя

№ 999 Сообщение OlgaAl » 23 ноя 2012 20:34

999: gnarkill87 пишет:
> Простите если обидел... Если вижу сообщение с иронией без смайликов ....

Простила. -)
Про смайлики - учту, теперь в курсе.

PVV

№ 1000 Сообщение PVV » 24 ноя 2012 20:29

916: Лобанов Сергей пишет:
> 898: crazyshock пишет:
>> 894: Лобанов Сергей:
>> На перемычке между дорогой к 3 заводу и ГорАвтоТрансом вчера было уложено 3 ЛП и установлены знаки.
>
> Данные неровности установлены без надлежащего разрешения. Дано указание привести дорогу в исходное состояние.
>
Добрый вечер, Сергей Иванович! Получается, что ДЭП или другие дорожные службы так осваивают бюджетные средства, которых, как известно, всегда не хватает - самовольно положили 3 лежачих полицейских, установили знаки без согласования с ДГХ, а через некоторое время знаки убрали, полицейских срезали! За чей счет проводились данные работы - за счет ДЭПа или бюджета?

Robin
Аватара пользователя

№ 1001 Сообщение Robin » 25 ноя 2012 14:23

comm писал(а):988: Лобанов Сергей:
Если там движение прямо, то и знак "направление главной дороги" надо снимать, оставить только ромбик.
Но на мой взгляд, нормальные знаки, вроде вполне однозначные.
Ага. Если ехать от Маслихи, то на знаке видно, что у нас главная прямо, а ... налево и направо второстепенные. Так что судя по знаку, однозначно левее главной второстепенная примыкает...

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 1002 Сообщение WhiteCat » 25 ноя 2012 21:11

973: Лобанов Сергей:
На данном участке проходит газопровод высокого давления, что не дает возможности расширить стоянку
Если это тот, который делали этим летом, то он проходит параллельно ул. Железнодорожной прямо по краю существующей стоянки. Он не даёт её расширить - это понятно.
Суть моего предложения в другом - сделать стоянку за газопроводом, т.е. между ним, железной дорогой и забором товарной базы. Т.е. машины не будут стоять "на трубе". Газопровод будет пересекать лишь заезд на стоянку. А вдоль всей трубы прямо над ней можно газон сделать, шириной метра 2-3 (или сколько там минимум по СНиПам и ТБ положено), с травкой и цветочками. Как-то так.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 1003 Сообщение comm » 26 ноя 2012 19:52

1002: Robin:
Может я забыл, какой там знак, но вроде на нем как раз главная налево поворачивает? Насчет второстепенных не помню.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 1004 Сообщение Радиоспециалист » 26 ноя 2012 20:00

1003: WhiteCat пишет:
> 973: Лобанов Сергей:

> Суть моего предложения в другом - сделать стоянку за газопроводом, т.е. между ним, железной дорогой и забором товарной
==============================================================
Мысль отличная. Все будут рады. Я тоже.
Но только что-то мне подсказывает, что эту идею надо адресовать
руководству института , а не города. Зачем эта стройка ДГХ ?

Robin
Аватара пользователя

№ 1005 Сообщение Robin » 26 ноя 2012 20:01

comm писал(а):1002: Robin:
Может я забыл, какой там знак, но вроде на нем как раз главная налево поворачивает? Насчет второстепенных не помню.
Да немного перепутал. Сегодня внимательно посмотрел - главная налево а второстепенных все равно две, между главными.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 1006 Сообщение comm » 26 ноя 2012 20:12

1006: Robin:
Ну это тогда косяк конечно. Скорее всего, забыли закрасить, как обычно... Или краска с одной из второстепенных облупилась

Robin
Аватара пользователя

№ 1007 Сообщение Robin » 27 ноя 2012 10:26

1007: comm пишет:
> 1006: Robin:
> Ну это тогда косяк конечно. Скорее всего, забыли закрасить, как обычно... Или краска с одной из второстепенных облупилась

Из-за этого косяка для едущих снизу следует что Харитона дальше второстепенная (прямо) а налево в кусты уходит невидимая главная...

Robin
Аватара пользователя

№ 1008 Сообщение Robin » 27 ноя 2012 11:32

1008: Robin пишет:
> 1007: comm пишет:
>> 1006: Robin:
>> Ну это тогда косяк конечно. Скорее всего, забыли закрасить, как обычно... Или краска с одной из второстепенных облупилась
>
> Из-за этого косяка для едущих снизу следует что Харитона дальше второстепенная (прямо) а налево в кусты уходит
> невидимая главная...

И если там главная все же прямо, тогда на знаке "направление движение по полосам" для левой полосы надо рисовать стрелку "прямо", а не "налево".

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 1009 Сообщение KEN » 27 ноя 2012 11:34

Как же достал этот реагент... В этом году снова ждать замятых порогов и оторванных брызговиков из-за налипшей смеси?

star
Аватара пользователя

№ 1010 Сообщение star » 27 ноя 2012 13:12

так ты мой почаще :D неужели пороги такие слабенькие?

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 1011 Сообщение KEN » 27 ноя 2012 13:21

1011: star:

Еще чего сделать надо? Проехав по городу, например, до работы, обретаешь кучу налипшей грязи, которая через довольно короткий промежуток времени затвердевает так, что от нее только ломом или отогревом избавиться можно. Учитывая состояние дворовых территорий, заезды на парковки вдоль улиц, с таким приростом к клиренсу нарваться на оторванный брызговик или замятый порог проще простого. В день по нескольку раз что ли мыть?

Лобанов Сергей

№ 1012 Сообщение Лобанов Сергей » 27 ноя 2012 18:00

990: ar11 пишет:
> Сергей Иванович, а кто отвечает за металлический забор около тротуара от Московского Пассажа до Плазы?
> Имею ввиду тот забор из листового железа, который закрывает (или закрывал) стройку перед отелем "Центр 300"
> или Колизеем. Этот забор местами уже почти лежит на троутаре и мешает проходу, а при хорошем ветре, наверное, может
> вобще оторваться и поранить пешеходов. Реально ли что нибудь сделать (убрать забор или хотябы его воссатовить)?

В декабре текущего года будет установлен дополнительный забор, который закроет старые конструкции.

Лобанов Сергей

№ 1013 Сообщение Лобанов Сергей » 27 ноя 2012 18:01

991: Robin пишет:
>
Лобанов Сергей писал(а):982: Anko пишет:
>> 981: Лобанов Сергей:
>> http://s2.ipicture.ru/uploads/20121101/G0s1UbRN.jpg
>> А по неправильным знакам что?
>
> Знаки по ГОСТу, только есть мнение, что движение по левой полосе - это движение прямо, а не налево. Завтра обсудим
> на комиссии по безопасности дорожного движения.
>
> Сергей Иванович!
> А можно на комиссии рассмотреть более глобальное предложение? Убрать в обсуждаемом месте и переход и разворот,
> сделать сплошной забор-отбойник. Разворот перенести ниже, где заканчивается отбойник. Там и видимость многократно
> лучше и место намного шире - можно даже для разворачивающихся сделать третью полосу. Новый переход явно нужен единицам
> считанным, никакой нужды в нем явно нет. И также - почему бы не запретить левый поврот тем кто едет от ДУ к Харитона?
> Ведь есть абсолютно безопасная возможность повернуть чуть выше на светофор, а там опять у Северного очередь которая
> высовывает нос под машины.
> Спасибо

Данное предложение взято в проработку.

Лобанов Сергей

№ 1014 Сообщение Лобанов Сергей » 27 ноя 2012 18:03

992: OlgaIgn пишет:
> Здравствуйте, Сергей Иванович!
> Включите, пожалуйста, в план ямочного ремонта яму, которая давненько образовалась на месте разворота по дороге,
> что идет вдоль Бассейна. (Если ехать от Комсомольской площади вдоль Бассейна на Ключевую, то там есть разворот
> для въезда во дворы Бессарабенко).
> Яма небольшая, но глубокая и с острыми краями, а потому неудобства доставляет большие, ибо разворот там сам по себе
> узкий.
> Спасибо.

Должны были сделать. Сам пока не проверял.

Лобанов Сергей

№ 1015 Сообщение Лобанов Сергей » 27 ноя 2012 18:05

995: OlgaIgn пишет:
> 993: gnarkill87 пишет:
>> По разметке на новом мосту.
>> Примерно вот такая штука. http://asphalt-zavod.ru/naklejki-na-asf ... metka.html
>
> А еще там же есть новая технология стрижки травы.
> 5 минут, и весь город пострижен.
> http://asphalt-zavod.ru/prikoly.html
>
> Но давно хотела спросить С.И. про холодный асфальт. Сейчас спрошу. У нас его используют?

Используют.

Лобанов Сергей

№ 1016 Сообщение Лобанов Сергей » 27 ноя 2012 18:07

1001: PVV пишет:
> 916: Лобанов Сергей пишет:
>> 898: crazyshock пишет:
>>> 894: Лобанов Сергей:
>>> На перемычке между дорогой к 3 заводу и ГорАвтоТрансом вчера было уложено 3 ЛП и установлены знаки.
>>
>> Данные неровности установлены без надлежащего разрешения. Дано указание привести дорогу в исходное состояние.
>>
> Добрый вечер, Сергей Иванович! Получается, что ДЭП или другие дорожные службы так осваивают бюджетные средства,
> которых, как известно, всегда не хватает - самовольно положили 3 лежачих полицейских, установили знаки без согласования
> с ДГХ, а через некоторое время знаки убрали, полицейских срезали! За чей счет проводились данные работы - за счет
> ДЭПа или бюджета?

Разумеется за счет ДЭПа, а не бюджета.

Лобанов Сергей

№ 1017 Сообщение Лобанов Сергей » 27 ноя 2012 18:10

1003: WhiteCat пишет:
> 973: Лобанов Сергей:
>
На данном участке проходит газопровод высокого давления, что не дает возможности расширить стоянку
> Если это тот, который делали этим летом, то он проходит параллельно ул. Железнодорожной прямо по краю существующей
> стоянки. Он не даёт её расширить - это понятно.
> Суть моего предложения в другом - сделать стоянку за газопроводом, т.е. между ним, железной дорогой и забором товарной
> базы. Т.е. машины не будут стоять "на трубе". Газопровод будет пересекать лишь заезд на стоянку. А вдоль всей
> трубы прямо над ней можно газон сделать, шириной метра 2-3 (или сколько там минимум по СНиПам и ТБ положено), с травкой
> и цветочками. Как-то так.

Там, кроме газа, проходят и другие коммуникации.

crazyshock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 1018 Сообщение crazyshock » 27 ноя 2012 21:19

Сергей Иванович, большое спасибо за проделываемую работу!
На пешеходной дорожке, что идет вдоль реки, недалеко от бывшей лодочной станции во время дождя образовывается огромная лужа, которую невозможно обойти по асфальту и приходится лезть в грязь. Зимой люди лезут в сугробы. Есть ли возможность устранить данный недостаток?

bma
Благодарил (а): 3 раза

№ 1019 Сообщение bma » 27 ноя 2012 21:27

975: Лобанов Сергей пишет:
> 939: bma пишет:
>> Едем по зернова с горы к новому мосту у маслихи. До перекрестка - ограничения скорости 40, 20, леж. полицейский и перекресток,
>> после которого скорость 60 и дальше опять леж. полицейский, который нифига ночью не видно (и его разметка стерлась).
>> После этого метров через 200 пеш. переход, который плохо освещен как минимум во встречном направлении.
>> Если я не ошибаюсь, то последовательность по ограничению скорости именно такая. Очень неприятно будет тем кто
>> ездит не по памяти, а по знакам, влететь в лежачий полицейский на скорости в 60 особенно в темное время суток. Может
>> привести в соответствие (или лп убрать или ограничения скорости поставить, которое вроде бы раньше висело)?
>
> Там есть указатель, что впереди неровность.

5.20 "Искусственная неровность". Обозначает границы искусственной неровности.
Каким образом данный знак вводит ограничение скорости максимум 40 км/час, который необходим для движения по ИН (см. ниже)?
Предшествующий участок дороги - ограничение скорости 60 км/час. Таким образом, как минимум, по п. 7.4 (см. ниже) должно стоять ограничение скорости 40 км/час.

ИСКУССТВЕННЫЕ НЕРОВНОСТИ
Общие технические требования. Правила применения
4.1.1 ИН устраивают на отдельных участках дорог для обеспечения принудительного снижения максимально допустимой скорости движения транспортных средств до 40 км/ч и менее.
7.4 Если на участке дороги выбраны размеры ИН для максимально допустимой скорости движения, отличающейся от скорости движения на предшествующем участке дороги на 20 км/ч и более, применяют ступенчатое ограничение скорости с последовательной установкой знаков 3.24 "Ограничение максимальной скорости" в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей