http://www.zr.ru/a/418004В НАМИ подсчитали, что зимой бензиновые моторы обязаны заводиться при температуре до -20 оС. И до -30 оС только с «применением устройств облегченного пуска», сообщает РИА PrimaMedia, ссылаясь на текст регламента.
Автомобили, оснащенные дизельными моторами, должны заводиться, если на улице не холоднее -12 оС , т.е. гарантированно запускаться только в начале зимы и середине весны. Хуже всего обстоит дело с турбодизельными моторами: предельная температура надежного пуска для них согласно действующему ГОСТу составляет -10 оС.
Таким образом, в НАМИ упростили жизнь автопроизводителям. Теперь им не надо ломать голову и приспосабливать свои модели под суровые условия российской зимы.
автомобилям российской сборки разрешено не заводиться зимой
Я в шоке.
0: Евгений:
а потом под это дело скажут что нефиг и соляру морозоустойчивую делать
а потом под это дело скажут что нефиг и соляру морозоустойчивую делать
-
Alarm
- Поблагодарили: 2 раза
Вы, насколько я разобрался, не поняли...Это облегчили жизнь производителям иномарок(собранных в России). Теперь они не будут себя утруждать и ломать голову. как приспособить свои авто к нашему климату.
-
AlhimiK-RF
Думаю, если и правда будут машины, не заводящиеся зимой - репутация упадёт достаточно низко чтобы их перестали покупать
Вообще производители, как правило, приспосабливают машинки под климат страны, где их продают, будь то суровая россия или жаркие эмираты.
К примеру на моём реногоре стоит движок, который на рено французском 114 л.с, а приспособив к нашим реалиям он стал 112, зато до -30 завод без проблем (если аккум живой) ниже -33 через раз заводился сразу, но всё ж заводился после бубна
Вообще производители, как правило, приспосабливают машинки под климат страны, где их продают, будь то суровая россия или жаркие эмираты.
К примеру на моём реногоре стоит движок, который на рено французском 114 л.с, а приспособив к нашим реалиям он стал 112, зато до -30 завод без проблем (если аккум живой) ниже -33 через раз заводился сразу, но всё ж заводился после бубна
4: Сигнал:
ГОСТ един для любых ДВС, выпущенных после его принятия, неважно, российский это двигатель или нет. Все двигатели, устанавливаемые на автомобили, предназначенные для продажи в РФ должны будут отвечать этому ГОСТу. Не важно, чья это разработка, чьё производство.Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) разработал ГОСТ, который регламентирует пусковые качества двигателей.
-
AlhimiK-RF
людей не гост интересует, а чтобы нормально было с человечесой точки зрения.
-
Georgiy
7: AlhimiK-RF пишет:
> людей не гост интересует, а чтобы нормально было с человечесой точки зрения.
Причем здесь ГОСТ? Вы попробуйте объяснить людям, что такое шоковая заморозка…. к примеру. Не зря к примеру у продуктов питания срок хранения очень высок, если идет речь о температурах до -18. При глубоких заморозках физика металла меняется, к примеру, как разбить навесной замок? При хорошем холоде от удара молотком, замок просто развалиться. А вы про двигатели…. Я бы сказал, ну наконец- то массового объяснили. Приведите пример, в какой стране мира есть такой перепад температур?? Помню как япошки в одной передаче подготавливали свои тоеты, для поездки зимой по России… Класс!!! Вебасты, по 2 акб, и т д, даже набор подвески стойки- пружины. Многие забывают, что по мимо заводки двигателя, есть ступичные подшипники, которые работают в холода на сухую, сальники дубеют и т д.
> людей не гост интересует, а чтобы нормально было с человечесой точки зрения.
Причем здесь ГОСТ? Вы попробуйте объяснить людям, что такое шоковая заморозка…. к примеру. Не зря к примеру у продуктов питания срок хранения очень высок, если идет речь о температурах до -18. При глубоких заморозках физика металла меняется, к примеру, как разбить навесной замок? При хорошем холоде от удара молотком, замок просто развалиться. А вы про двигатели…. Я бы сказал, ну наконец- то массового объяснили. Приведите пример, в какой стране мира есть такой перепад температур?? Помню как япошки в одной передаче подготавливали свои тоеты, для поездки зимой по России… Класс!!! Вебасты, по 2 акб, и т д, даже набор подвески стойки- пружины. Многие забывают, что по мимо заводки двигателя, есть ступичные подшипники, которые работают в холода на сухую, сальники дубеют и т д.
В Монголии.Приведите пример, в какой стране мира есть такой перепад температур??
-
EuG
9: Georgiy:
Что вы страсти рассказываете? В предыдущие годы машины ездили по России и заводили их в любой мороз, а вдруг с выходом послаблений в ГОСТе это стало сразу невероятным.
-30 С это даже не страшно совсем, как у нас бывает.
В более северных регионах зимой бывает машины сутками не глушат, чтоб те не замёрзли. И ничего, ездят же!
Так что эти поправки в ГОСТ пропихнули опять же те, кому это выгодно. И это явно не русский народ.
Что вы страсти рассказываете? В предыдущие годы машины ездили по России и заводили их в любой мороз, а вдруг с выходом послаблений в ГОСТе это стало сразу невероятным.
-30 С это даже не страшно совсем, как у нас бывает.
В более северных регионах зимой бывает машины сутками не глушат, чтоб те не замёрзли. И ничего, ездят же!
Так что эти поправки в ГОСТ пропихнули опять же те, кому это выгодно. И это явно не русский народ.
-
Georgiy
11: EuG пишет:
> 9: Georgiy:
> Что вы страсти рассказываете? В предыдущие годы машины ездили по России и заводили их в любой мороз, а вдруг с выходом
> послаблений в ГОСТе это стало сразу невероятным.
> -30 С это даже не страшно совсем, как у нас бывает.
> В более северных регионах зимой бывает машины сутками не глушат, чтоб те не замёрзли. И ничего, ездят же!
> Так что эти поправки в ГОСТ пропихнули опять же те, кому это выгодно. И это явно не русский народ.
уЖ простите, вам лет меньше, чем я ремонтом машин занимаюсь.... И ни какие страсти я не рассказываю. По мне это не выгодно, а в качестве примера скажу клиентам, у нас ведь верят всем: радио, инету, тв, всем.....кроме тех, кто не посредственно связан...
> 9: Georgiy:
> Что вы страсти рассказываете? В предыдущие годы машины ездили по России и заводили их в любой мороз, а вдруг с выходом
> послаблений в ГОСТе это стало сразу невероятным.
> -30 С это даже не страшно совсем, как у нас бывает.
> В более северных регионах зимой бывает машины сутками не глушат, чтоб те не замёрзли. И ничего, ездят же!
> Так что эти поправки в ГОСТ пропихнули опять же те, кому это выгодно. И это явно не русский народ.
уЖ простите, вам лет меньше, чем я ремонтом машин занимаюсь.... И ни какие страсти я не рассказываю. По мне это не выгодно, а в качестве примера скажу клиентам, у нас ведь верят всем: радио, инету, тв, всем.....кроме тех, кто не посредственно связан...
-
Georgiy
10: WhiteCat пишет:
>
Пысаюсь
кстати, там климат - "нежнее"
>
> В Монголии.Приведите пример, в какой стране мира есть такой перепад температур??
Пысаюсь
-
EuG
12: Georgiy:
> уЖ простите, вам лет меньше, чем я ремонтом машин занимаюсь.... И ни какие страсти я не рассказываю. По мне это не выгодно, а в качестве примера скажу клиентам, у нас ведь верят всем: радио, инету, тв, всем.....кроме тех, кто не посредственно связан...
>
Много пришлось менять моторов по причине того, что старый развалился на части, когда хозяин попытался завести его в -30 С - -20 С?
> уЖ простите, вам лет меньше, чем я ремонтом машин занимаюсь.... И ни какие страсти я не рассказываю. По мне это не выгодно, а в качестве примера скажу клиентам, у нас ведь верят всем: радио, инету, тв, всем.....кроме тех, кто не посредственно связан...
>
Много пришлось менять моторов по причине того, что старый развалился на части, когда хозяин попытался завести его в -30 С - -20 С?
-
Georgiy
14: EuG пишет:
> 12: Georgiy:
>> уЖ простите, вам лет меньше, чем я ремонтом машин занимаюсь.... И ни какие страсти я не рассказываю. По мне это не выгодно, а в качестве примера скажу клиентам, у нас ведь верят всем: радио, инету, тв, всем.....кроме тех, кто не посредственно связан...
>>
> Много пришлось менять моторов по причине того, что старый развалился на части, когда хозяин попытался завести
> его в -30 С - -20 С?
Каждую зиму, от 3х- до 5 штуков, в основном маслянное голодание при - 30, соответственно лопнувшие шатуны(загнутые), колено попорченое, и в основном семейство Тазов. (похоже владельцы ино не такие упертые
) Масла консол, зик, лукоил, мобил 1, шел. Как то так
> 12: Georgiy:
>> уЖ простите, вам лет меньше, чем я ремонтом машин занимаюсь.... И ни какие страсти я не рассказываю. По мне это не выгодно, а в качестве примера скажу клиентам, у нас ведь верят всем: радио, инету, тв, всем.....кроме тех, кто не посредственно связан...
>>
> Много пришлось менять моторов по причине того, что старый развалился на части, когда хозяин попытался завести
> его в -30 С - -20 С?
Каждую зиму, от 3х- до 5 штуков, в основном маслянное голодание при - 30, соответственно лопнувшие шатуны(загнутые), колено попорченое, и в основном семейство Тазов. (похоже владельцы ино не такие упертые
Последний раз редактировалось Georgiy 27 мар 2012 21:11, всего редактировалось 2 раза.
-
Georgiy
Раньше фоткал, даж где-то есть, ну и на работе куча последствий валяетсо на полках..
-
EuG
15: Georgiy:
Т.е. железо всё же не лопается при таких морозах само по себе. Или думаете, что те же моторы при масляном голодании, но летом, остались бы целыми?
Т.е. железо всё же не лопается при таких морозах само по себе. Или думаете, что те же моторы при масляном голодании, но летом, остались бы целыми?
-
Georgiy
17: EuG пишет:
> 15: Georgiy:
> Т.е. железо всё же не лопается при таких морозах само по себе. Или думаете, что те же моторы при масляном голодании,
> но летом, остались бы целыми?
Лопается, еще как. Летом все было бы хорошо.
Народ не бось и не помнит, как кипятком моторы проливали с м8
Вот прямо жаль, фотку если найду скину, тама прям даже женщина поймет
, о чем речь
> 15: Georgiy:
> Т.е. железо всё же не лопается при таких морозах само по себе. Или думаете, что те же моторы при масляном голодании,
> но летом, остались бы целыми?
Лопается, еще как. Летом все было бы хорошо.
Народ не бось и не помнит, как кипятком моторы проливали с м8
Вот прямо жаль, фотку если найду скину, тама прям даже женщина поймет
-
Georgiy
17: EuG пишет:
> 15: Georgiy:
> Т.е. железо всё же не лопается при таких морозах само по себе. Или думаете, что те же моторы при масляном голодании,
> но летом, остались бы целыми?
Ура нашлось, жаль только пока одно и видео. Повыкидывал, похоже.
Так вот, в общем это как раз последствия холодов, примерно -15, -17. Это так называемый конденсат образуемый при прогревах двс. Вот он замерз и забил приемную сетку маслонасоса, колено убито, разорваный шатун у меня до сих пор, прикольный такой.
> 15: Georgiy:
> Т.е. железо всё же не лопается при таких морозах само по себе. Или думаете, что те же моторы при масляном голодании,
> но летом, остались бы целыми?
Ура нашлось, жаль только пока одно и видео. Повыкидывал, похоже.
Так вот, в общем это как раз последствия холодов, примерно -15, -17. Это так называемый конденсат образуемый при прогревах двс. Вот он замерз и забил приемную сетку маслонасоса, колено убито, разорваный шатун у меня до сих пор, прикольный такой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
EuG
18: Georgiy:
> 17: EuG пишет:
>> 15: Georgiy:
>> Т.е. железо всё же не лопается при таких морозах само по себе. Или думаете, что те же моторы при масляном голодании,
>> но летом, остались бы целыми?
>Лопается, еще как. Летом все было бы хорошо.
Это почему это летом без масла ездить можно, а зимой нет?
> Народ не бось и не помнит, как кипятком моторы проливали с м8
Кто-то помнит, кто-то нет. Суть в том, что не просто так человечество разрабатывает новые технологии. Я считаю, что с развитием технологий требования ГОСТов следует только ужесточать.
19: Georgiy:
> Так вот, в общем это как раз последствия холодов, примерно -15, -17. Это так называемый конденсат образуемый при прогревах двс. Вот он замерз и забил приемную сетку маслонасоса, колено убито, разорваный шатун у меня до сих пор, прикольный такой.
>
А я думаю, что это не последствия холодов, а последствия неправильной эксплуатации автомобиля в зимний период.
> 17: EuG пишет:
>> 15: Georgiy:
>> Т.е. железо всё же не лопается при таких морозах само по себе. Или думаете, что те же моторы при масляном голодании,
>> но летом, остались бы целыми?
>Лопается, еще как. Летом все было бы хорошо.
Это почему это летом без масла ездить можно, а зимой нет?
> Народ не бось и не помнит, как кипятком моторы проливали с м8
Кто-то помнит, кто-то нет. Суть в том, что не просто так человечество разрабатывает новые технологии. Я считаю, что с развитием технологий требования ГОСТов следует только ужесточать.
19: Georgiy:
> Так вот, в общем это как раз последствия холодов, примерно -15, -17. Это так называемый конденсат образуемый при прогревах двс. Вот он замерз и забил приемную сетку маслонасоса, колено убито, разорваный шатун у меня до сих пор, прикольный такой.
>
А я думаю, что это не последствия холодов, а последствия неправильной эксплуатации автомобиля в зимний период.
-
Georgiy
20: EuG пишет:
> 18: Georgiy:
>> 17: EuG пишет:
>>> 15: Georgiy:
>>> Т.е. железо всё же не лопается при таких морозах само по себе. Или думаете, что те же моторы при масляном голодании,
>>> но летом, остались бы целыми?
>>Лопается, еще как. Летом все было бы хорошо.
> Это почему это летом без масла ездить можно, а зимой нет?
>> Народ не бось и не помнит, как кипятком моторы проливали с м8
> Кто-то помнит, кто-то нет. Суть в том, что не просто так человечество разрабатывает новые технологии. Я считаю, что
> с развитием технологий требования ГОСТов следует только ужесточать.
> 19: Georgiy:
>> Так вот, в общем это как раз последствия холодов, примерно -15, -17. Это так называемый конденсат образуемый при прогревах двс. Вот он замерз и забил приемную сетку маслонасоса, колено убито, разорваный шатун у меня до сих пор, прикольный такой.
>>
> А я думаю, что это не последствия холодов, а последствия неправильной эксплуатации автомобиля в зимний период.
>
Фсе, устал, вы победили.............
> 18: Georgiy:
>> 17: EuG пишет:
>>> 15: Georgiy:
>>> Т.е. железо всё же не лопается при таких морозах само по себе. Или думаете, что те же моторы при масляном голодании,
>>> но летом, остались бы целыми?
>>Лопается, еще как. Летом все было бы хорошо.
> Это почему это летом без масла ездить можно, а зимой нет?
>> Народ не бось и не помнит, как кипятком моторы проливали с м8
> Кто-то помнит, кто-то нет. Суть в том, что не просто так человечество разрабатывает новые технологии. Я считаю, что
> с развитием технологий требования ГОСТов следует только ужесточать.
> 19: Georgiy:
>> Так вот, в общем это как раз последствия холодов, примерно -15, -17. Это так называемый конденсат образуемый при прогревах двс. Вот он замерз и забил приемную сетку маслонасоса, колено убито, разорваный шатун у меня до сих пор, прикольный такой.
>>
> А я думаю, что это не последствия холодов, а последствия неправильной эксплуатации автомобиля в зимний период.
>
Фсе, устал, вы победили.............
-
stas9ih
небредогенерировал.
моторы у него в -30 рассыпаются
))

где твой сервис ?
я вокруг него крюк буду делать
моторы у него в -30 рассыпаются
где твой сервис ?
-
Georgiy
22: stas9ih пишет:
> небредогенерировал.
>
> моторы у него в -30 рассыпаются
))
>

>
> где твой сервис ?
я вокруг него крюк буду делать
Мал ты, еще Пасан. Заработать право надо, чтоб у меня появиться.
> небредогенерировал.
>
> моторы у него в -30 рассыпаются
>
>
> где твой сервис ?
Мал ты, еще Пасан. Заработать право надо, чтоб у меня появиться.
-
Artem375
Две машины прошли самые лютые зимы, ночевали на улице перед подъездом. Утром заводились как часы и тьфу-тьфу, ни чего не рассыпалось))) Помню у товарища только два года назад в минус 20+-5, аккумулятор лопнул на мазде3. Так там прям на аккумуляторе было написано, эксплуатация возможна до -20 градусов. Поставил новый аккум и так же всю зиму проездил.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей