Трехуровневый регулятор напряжения. где купить?

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 60 Сообщение Радиоспециалист » 21 дек 2012 18:12

48: clever пишет:
> 41: Радиоспециалист пишет:
>> 39: san пишет:

> диод ведь по идее сам обычно понижает напряжение примерно на 1 вольт.
> Зачем же его ставить дополнительно.
=================================================================
:)
1. Диод не понижает напряжение , оно на нём падает...
На обычном кремниевом 0,6 ... 0,65 В , на Шоттки 0,2 ... 0,4 В.
2. В бортовой сети авто диод так подключается к генератору, что добавляет напряжения ровно
на величину падения на нём. В разных генераторах включается по разному,
но по сути одинаково.
Можно легко установить переключатель зима-лето - т.е. добавлять диод на зиму ,
и замыкать накоротко на лето. Но это если аккумулятор старой системы , сурьмянистый...
Сейчас их не производят , несколько лет уже .

С массовым появлением Са-Са аккумуляторов, требующих напряжения заряда не менее 14,5 В
мировой автопром быстро перешёл на регуляторы с таким напряжением.
Например, такой , правильный для 10-ки , 12-ки ...
Изображение
У нас должно пройти много лет , прежде чем это случится ...
А пока можно менять Са аккумулятор через 2...3 года , вместо реальной службы
при нормальной подзарядке 6...8 лет ... :)
У меня , например , дополнительный диод позволяет при 115 А вазовском генераторе
постоянно , при оборотах дв. от 850 до 6000 об/мин и любой нагрузке -
при одновременных включённых дальнем , ближнем свете , габаритах, электроусилителе руля,
обогревах стёкол, зеркал, сидений и пр. держать напряжение на аккумуляторе
14,5 ... 14,6 В безо всяких просадок. Всегда...

EuG

№ 61 Сообщение EuG » 21 дек 2012 18:42

60: Радиоспециалист:
А летом кальциевому аккумулятору не станет плохо от 14.5 В?

bater
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 62 Сообщение bater » 21 дек 2012 19:00

а что это так много? у меня на приоре на холостых всегда 14,5 (без потребителей)

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 63 Сообщение Радиоспециалист » 21 дек 2012 19:10

61: EuG пишет:
> 60: Радиоспециалист:
> А летом кальциевому аккумулятору не станет плохо от 14.5 В?
======================================================
Наоборот , хорошо будет. И зимой, и летом ... :)
Дело в том, что даже неглубокий разряд от недозаряда (такой уж каламбур, извините :) ),
приводит Са АКБ в состояние необратимого анабиоза. Раскачать его будет практически
невозможно... Вот и рождаются мнения , что больше 3...4 лет Са АКБ не живёт ...

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 64 Сообщение Радиоспециалист » 21 дек 2012 19:10

62: bater пишет:
> а что это так много? у меня на приоре на холостых всегда 14,5 (без потребителей)
===============
По БК ? :)

bater
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 65 Сообщение bater » 21 дек 2012 19:28

не) вольтметр стоит отдельный (для акустики стингер), просто гена на 115А

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 66 Сообщение Радиоспециалист » 22 дек 2012 10:55

65: bater пишет:
> не) вольтметр стоит отдельный (для акустики стингер), просто гена на 115А
=================================================================
Генератор может выдавать хоть 300 А , не в этом суть. :)
Кстати , Вы не увеличивали сечение проводов между генератором и АКБ ?
При 115 А генераторе это обязательная мера. Почему , могу объяснить в личке.

И ещё . В какую цепь включен доп. вольтметр ? Ну , куда конкретно "+" , куда "-" ?

bater
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 67 Сообщение bater » 02 янв 2013 23:12

про провода естественно первое дело) а вот вольтметр берет питание с клемм уся, как все рекомендуют

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей