Вопрос к владельцам полуседанов!
-
Grafff25
С наступлением морозов появился скрип при переезде лежачих полицейских,прошлую зиму такого небыло! У кого то есть такое, если есть то в чем причина? Может кто был у официалов,что они говорят?
-
Sergeevich
- Благодарил (а): 4 раза
Тоже появился скрип с приходом мороза на лежачих п.,. Это моя первая зима за рулем и мне тоже интересно)
Машина Hyundai Accent,.. На форумах нашел это - "На морозе в подвеске могут скрипеть резинки ("хрум-хрум"), особенно если в них попала грязь и замерзла. В общем-то это не "баг", а "фича" зимней эксплуатации."
Машина Hyundai Accent,.. На форумах нашел это - "На морозе в подвеске могут скрипеть резинки ("хрум-хрум"), особенно если в них попала грязь и замерзла. В общем-то это не "баг", а "фича" зимней эксплуатации."
1: SERGEEVICH:
сам себе ответил! )
сам себе ответил! )
1: SERGEEVICH:
та же байда на акценте. правда у меня кости стабилизаторов 110 000 накатали.
та же байда на акценте. правда у меня кости стабилизаторов 110 000 накатали.
-
Grafff25
Значит до весны люди будут оборачиваться когда лежачие проезжаю,стремно!
4: chirkin:
дело не в костях, у меня накатали всего 10 тыс после замены - выкидывать? ))
дело не в костях, у меня накатали всего 10 тыс после замены - выкидывать? ))
-
Nikolas
Grafff25 пишет:
> С наступлением морозов появился скрип при переезде лежачих полицейских,прошлую зиму такого небыло! У кого то есть
> такое, если есть то в чем причина? Может кто был у официалов,что они говорят?
Такая же хрень,на морозе,(Polo sedan пробег 10500),скорее всего скрипят резиновые втулки стабилизатора,скрип пропадает при t выше 0.
> С наступлением морозов появился скрип при переезде лежачих полицейских,прошлую зиму такого небыло! У кого то есть
> такое, если есть то в чем причина? Может кто был у официалов,что они говорят?
Такая же хрень,на морозе,(Polo sedan пробег 10500),скорее всего скрипят резиновые втулки стабилизатора,скрип пропадает при t выше 0.
-
Олежа
0: Grafff25:
так и есть, скрепят резинки стаба... попробуй пшикнуть в них WD-40, должно помочь если дело в них!
так и есть, скрепят резинки стаба... попробуй пшикнуть в них WD-40, должно помочь если дело в них!
4: chirkin пишет:
> правда у меня кости стабилизаторов 110 000 накатали.
У меня "косточки" вообще расходник. 25тык максимум, что было. В среднем 15тык, благо стоят недорого и менять легко.
> правда у меня кости стабилизаторов 110 000 накатали.
У меня "косточки" вообще расходник. 25тык максимум, что было. В среднем 15тык, благо стоят недорого и менять легко.
-
Олежа
8: AlexRadoN:
> У меня "косточки" вообще расходник. 25тык максимум, что было. В среднем 15тык, благо стоят недорого и менять легко.
у них такой и есть ресурс, не знаю что там за "косточки" такие у chirkinа
> У меня "косточки" вообще расходник. 25тык максимум, что было. В среднем 15тык, благо стоят недорого и менять легко.
у них такой и есть ресурс, не знаю что там за "косточки" такие у chirkinа
10: Олежа:
У меня кости когда размохрились, я даже не заметил, просто обнаружилось когда втулки стаба застучали (на пыльниках костей разрывы довольно свежие были, грязи внутри почти не было). На гайках краска от меток нашлась, а это значит родные. Пробег 85 тыков был
У меня кости когда размохрились, я даже не заметил, просто обнаружилось когда втулки стаба застучали (на пыльниках костей разрывы довольно свежие были, грязи внутри почти не было). На гайках краска от меток нашлась, а это значит родные. Пробег 85 тыков был
-
Кекс
8: Олежа:
ВДэшкой на резину лучше не брызгать. Воспользуйтесь силиконовой смазкой (спрей).
ВДэшкой на резину лучше не брызгать. Воспользуйтесь силиконовой смазкой (спрей).
10: Олежа:
Чего с ними будет то с костями? Я на акценте только втулки поменял на 80ткм. И кстати ничего не скрипело. Просто на ТО сказали что пора. Стоили рублей 200 что ли...
Чего с ними будет то с костями? Я на акценте только втулки поменял на 80ткм. И кстати ничего не скрипело. Просто на ТО сказали что пора. Стоили рублей 200 что ли...
14: comm пишет:
> 10: Олежа:
> Чего с ними будет то с костями?
На моей машине в стойке стабилизатора "разбивается" шаровый шарнир. Как правило нижний, в месте крепления "косточки" к стабилизатору. Как правило правый в 1,5-2 раза чаще, чем левый. Я это объясняю тем, что правое колесо все же принимает на себя больше неровностей(ближе к обочине и т.д.). Проявляется в неприятном стуке в подвеске при проезде неровностей. Диагностируется покачиванием авто из стороны в сторону.
> 10: Олежа:
> Чего с ними будет то с костями?
На моей машине в стойке стабилизатора "разбивается" шаровый шарнир. Как правило нижний, в месте крепления "косточки" к стабилизатору. Как правило правый в 1,5-2 раза чаще, чем левый. Я это объясняю тем, что правое колесо все же принимает на себя больше неровностей(ближе к обочине и т.д.). Проявляется в неприятном стуке в подвеске при проезде неровностей. Диагностируется покачиванием авто из стороны в сторону.
-
Олежа
13: Кекс:
согласен... WDшка временный метод, чтобы проверить от туда скрип или нет, а так конечно резина силикон любит, да он её и молодит.
14: comm:
мож на акценте др технологии? и косточки не скрипят, а брякают, особенно на поворотах на небольших неровностях... А скрип от втулок стаба.
16: AlexRadoN:
+100 Кстати, вот на опеле как часто кости меняешь? Думаю оригинал хватает тыс 20-40, неоригинал на 10 бы хватило... да?
согласен... WDшка временный метод, чтобы проверить от туда скрип или нет, а так конечно резина силикон любит, да он её и молодит.
14: comm:
мож на акценте др технологии? и косточки не скрипят, а брякают, особенно на поворотах на небольших неровностях... А скрип от втулок стаба.
16: AlexRadoN:
+100 Кстати, вот на опеле как часто кости меняешь? Думаю оригинал хватает тыс 20-40, неоригинал на 10 бы хватило... да?
Оригинальные прожили 24тык. Неоригинал в среднем правые по 15, левые по 20+. Меняю раз в год. Когда парой, когда по одной. В зависимости от времени и желания.
-
Олежа
18: AlexRadoN:
вот и я про это.... и как на акцентах они по 150 тыс ходят? мож там чё другое стоит?
вот и я про это.... и как на акцентах они по 150 тыс ходят? мож там чё другое стоит?
19: Олежа:
Да вроде стандартный макферсон там. Не знаю, не слышал проблем с косточками. Хотя акцентоводов знакомых много было.
Нет, что там может разбиваться я понимаю, но не на таких же пробегах (у меня шаровые на жигулях по-моему больше ходили, хотя они нагружены гораздо сильнее)...
Я вот недавно поменял кости на пассате, но они уже пробежали больше 160ткм. Действительно, был скрип при повороте руля (на небольшой скорости хорошо было слышно) и ощущался люфт в левой кости.
Да вроде стандартный макферсон там. Не знаю, не слышал проблем с косточками. Хотя акцентоводов знакомых много было.
Нет, что там может разбиваться я понимаю, но не на таких же пробегах (у меня шаровые на жигулях по-моему больше ходили, хотя они нагружены гораздо сильнее)...
Я вот недавно поменял кости на пассате, но они уже пробежали больше 160ткм. Действительно, был скрип при повороте руля (на небольшой скорости хорошо было слышно) и ощущался люфт в левой кости.
-
Олежа
20: comm:
а, сорь... в выхи смотрел "драйв", там кокраз про покупку подерж авто передача была (ну кто смотрит знает)! И действительно сказали, что на акцентах стойки стаба в среднем ходят по 80 тыс
а, сорь... в выхи смотрел "драйв", там кокраз про покупку подерж авто передача была (ну кто смотрит знает)! И действительно сказали, что на акцентах стойки стаба в среднем ходят по 80 тыс
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей