Маленькие vs больших
119: KEN:
Ой-ей! Обгонять паровозиком (33-я секунда) - признак непуганного идиота! Водятел же дорогу перед Хтрейлом не видел! И хорошо, что встречка была чуть дальше. Так ездить нельзя!!!
Ой-ей! Обгонять паровозиком (33-я секунда) - признак непуганного идиота! Водятел же дорогу перед Хтрейлом не видел! И хорошо, что встречка была чуть дальше. Так ездить нельзя!!!
120: Ups!:
Ты за себя лучше говори, что так не стал бы обгонять, так как ничего не видел и не рассчитывал бы. Я все прекрасно видел и у меня было два варианта: как обогнать, так и уйти за Ниву. Вообще, если бы ты видео смотрел глазами, а не жопой, то мог бы разглядеть, что я собирался обгонять Ниссан и уже было дернулся, но он включил поворотник и начал перестраиваться, поэтому я принял вправо, чтобы оценить ситуацию впереди (это к тому, что за Икстрейлом ничего не видно) и уже после этого совершил обгон.
Ты за себя лучше говори, что так не стал бы обгонять, так как ничего не видел и не рассчитывал бы. Я все прекрасно видел и у меня было два варианта: как обогнать, так и уйти за Ниву. Вообще, если бы ты видео смотрел глазами, а не жопой, то мог бы разглядеть, что я собирался обгонять Ниссан и уже было дернулся, но он включил поворотник и начал перестраиваться, поэтому я принял вправо, чтобы оценить ситуацию впереди (это к тому, что за Икстрейлом ничего не видно) и уже после этого совершил обгон.
121: KEN пишет:
> Ты за себя лучше говори
Я говорю с позиции 20-ти летнего опыта за рулем. И с позиции человека профессионально связанного с последствиями ДТП.
Желаю тебе никогда не убедится на собственном опыте, что ты сейчас не прав.
> Ты за себя лучше говори
Я говорю с позиции 20-ти летнего опыта за рулем. И с позиции человека профессионально связанного с последствиями ДТП.
Желаю тебе никогда не убедится на собственном опыте, что ты сейчас не прав.
121: KEN пишет:
> поэтому я принял вправо, чтобы оценить ситуацию впереди (это к тому, что за Икстрейлом ничего
> не видно) и уже после этого совершил обгон.
То есть увидел, что газелька с людьми моргнула Хтрейлу, типа "что ты делаешь?!" и все равно попер на обгон!
Наверное это признак большого ума?
> поэтому я принял вправо, чтобы оценить ситуацию впереди (это к тому, что за Икстрейлом ничего
> не видно) и уже после этого совершил обгон.
То есть увидел, что газелька с людьми моргнула Хтрейлу, типа "что ты делаешь?!" и все равно попер на обгон!
Наверное это признак большого ума?
122: Ups!:
Спасибо. Хоть на этот раз нормальное пожелание, а не КАМАЗ.
Скажу на чистоту. По поводу обгона "вслепую", лишь надеясь на впереди обгоняющего у меня есть твердое мнение основанное на анализе давней аварии, которую смоделировали в 3D. Смысл ее был в том, что в колонне из 7 автомобилей, идущий третьим включает поворотник и начинает обгон. Едущий шестым видя, что третий обгоняет, делает вывод, что дорога впереди чиста и начинает свой маневр. В этот момент третий видит стремительно приближающийся Джип тормозит и уходит обратно в свой ряд, а шестой поравнявшись с пятым, встречается лоб в лоб со встречкой. Это для меня в памяти на всю жизнь. Я неспроста стараюсь, тщательно проанализировать происходящие аварии и никогда, не отдам такую ситуации на откуп случайному водителю. Максимум, когда они для меня служат ориентиром, это ситуации с ограниченной видимостью, когда благодаря их выходам довольно далеко впереди, можно спрогнозировать и свой обгон.
Спасибо. Хоть на этот раз нормальное пожелание, а не КАМАЗ.
Скажу на чистоту. По поводу обгона "вслепую", лишь надеясь на впереди обгоняющего у меня есть твердое мнение основанное на анализе давней аварии, которую смоделировали в 3D. Смысл ее был в том, что в колонне из 7 автомобилей, идущий третьим включает поворотник и начинает обгон. Едущий шестым видя, что третий обгоняет, делает вывод, что дорога впереди чиста и начинает свой маневр. В этот момент третий видит стремительно приближающийся Джип тормозит и уходит обратно в свой ряд, а шестой поравнявшись с пятым, встречается лоб в лоб со встречкой. Это для меня в памяти на всю жизнь. Я неспроста стараюсь, тщательно проанализировать происходящие аварии и никогда, не отдам такую ситуации на откуп случайному водителю. Максимум, когда они для меня служат ориентиром, это ситуации с ограниченной видимостью, когда благодаря их выходам довольно далеко впереди, можно спрогнозировать и свой обгон.
А что, моргание встречки для тебя является критерием оценки опасности обгона? Ну вот, например, чуть ранее на видео классика, не моргая съезжает на обочину, чтобы в лоб не воткнуться с обгоняющим "водятлом" на Киа, ты это пропустил? Как же так?То есть увидел, что газелька с людьми моргнула Хтрейлу, типа "что ты делаешь?!" и все равно попер на обгон!
-
star
124: KEN:
Мне вот интересно...раз ты такой умный,скажи....каким образом ты можешь высчитать скорость встречки? На глаз? А фарами моргают уже тогда,когда существует опасность столкновения для того,чтобы таких умных как ты в чувства хоть немного вернуть. Ну а если ты не реагируешь на сигналы других участников движения нах тебе вообще на дороге появляться? Или на тот свет торопишься?
Мне вот интересно...раз ты такой умный,скажи....каким образом ты можешь высчитать скорость встречки? На глаз? А фарами моргают уже тогда,когда существует опасность столкновения для того,чтобы таких умных как ты в чувства хоть немного вернуть. Ну а если ты не реагируешь на сигналы других участников движения нах тебе вообще на дороге появляться? Или на тот свет торопишься?
125: star:
Конечно на глаз, а как же еще? Все в вождении оценивается на глаз. Есть золотое правило: не уверен - не обгоняй. Никто не призывает вас к свершению необдуманных поступков, напротив - нужно как можно тщательнее все анализировать и взвешивать. В этой ситуации с морганием - Ниссан мое прикрытие, я видел что он успевает, а я тем более.
Конечно на глаз, а как же еще? Все в вождении оценивается на глаз. Есть золотое правило: не уверен - не обгоняй. Никто не призывает вас к свершению необдуманных поступков, напротив - нужно как можно тщательнее все анализировать и взвешивать. В этой ситуации с морганием - Ниссан мое прикрытие, я видел что он успевает, а я тем более.
Последний раз редактировалось KEN 15 фев 2013 10:48, всего редактировалось 1 раз.
126: KEN пишет:
> В этой ситуации с морганием - Ниссан мое прикрытие, я видел что он успевает, а я тем более.
http://www.youtube.com/watch?v=1rHDMRRcD8c&feature=youtu.be
А с прикрытием может быть и так, что от него же и пострадаешь. Поэтому, обгон "паравозиком" предпочитаю не выполнять. Лучше выждать и безопасно выполнить обгон.
За 33 года за рулём навидался всякого...
> В этой ситуации с морганием - Ниссан мое прикрытие, я видел что он успевает, а я тем более.
http://www.youtube.com/watch?v=1rHDMRRcD8c&feature=youtu.be
А с прикрытием может быть и так, что от него же и пострадаешь. Поэтому, обгон "паравозиком" предпочитаю не выполнять. Лучше выждать и безопасно выполнить обгон.
За 33 года за рулём навидался всякого...
127: БМ-250:
Не спорю все может быть, может и на вообще пустой дороге встречка прилететь с уснувшим водителем или стрельнувшим колесом. Что угодно может произойти. Вопрос, насколько каждый к таким событиям готов.
Не спорю все может быть, может и на вообще пустой дороге встречка прилететь с уснувшим водителем или стрельнувшим колесом. Что угодно может произойти. Вопрос, насколько каждый к таким событиям готов.
128: KEN:
Ну вот в данной ситуации например ГАЗЕЛист встречный мог увидеть тебя неожиданно и давануть по тормозам. И если бы был прично гружен при этом, его бы развернуло поперек и аккурат в тебя. Нельзя это прогнозировать. Надо просто ездить предсказуемо и безопасно для других участников движения. Но тебя по ходу уже не переделать
Ну вот в данной ситуации например ГАЗЕЛист встречный мог увидеть тебя неожиданно и давануть по тормозам. И если бы был прично гружен при этом, его бы развернуло поперек и аккурат в тебя. Нельзя это прогнозировать. Надо просто ездить предсказуемо и безопасно для других участников движения. Но тебя по ходу уже не переделать
129: Burg:
Пздц, ты казался взрослее...
Пздц, ты казался взрослее...
131: Анатолич:
130: KEN:
Не буду я с вами дискутировать, ездите так дальше... я на дороге параноик и это меня не раз уже спасало от аварий.
130: KEN:
Не буду я с вами дискутировать, ездите так дальше... я на дороге параноик и это меня не раз уже спасало от аварий.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей