Прогорел катализатор. Нужна помощь!

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
форумчанен
Поблагодарили: 10 раз

№ 0 Сообщение форумчанен » 07 фев 2013 20:13

Прогорел катализатор на Шевроле-Нива. В самом корпусе отверстие диаметром в рублёвую монету и появилось противное бренчание при увеличении оборотов. Новый катализатор идёт вместе с резонатором стоит порядка 9 тысяч, что очень не бюджетно(.
Мне видится 2 пути:
- срезать прогоревший кат и приварить от ваз 2110
- вместо ката поставить вставку и перепрошить мозги ( но тут могут быть проблеммы с ТО)
Кто может помочь в решением этой проблемы (естественно не бесплатно) оставьте пожалуйста контактную информацию!
PS Машина сдвумя ДК!

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 1 Сообщение komsomolets » 07 фев 2013 20:18

Поможет бутылка коньяка при прохождении техосмотра. По честному без катализатора не пройти.

MoNk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 90 раз

№ 2 Сообщение MoNk » 07 фев 2013 20:57

1: komsomolets пишет:
> Поможет бутылка коньяка при прохождении техосмотра. По честному без катализатора не пройти.

зуб даешь? теоретик! ну я прошел с таким на старой киа.. рассказать как? Честным способом..

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 3 Сообщение komsomolets » 07 фев 2013 21:07

2: MoNk пишет:
> 1: komsomolets пишет:
>> Поможет бутылка коньяка при прохождении техосмотра. По честному без катализатора не пройти.
>
> зуб даешь? теоретик! ну я прошел с таким на старой киа.. рассказать как? Честным способом..
Ну, наверное, просто зонд в трубу не пихали и ничего не проверяли.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 4 Сообщение comm » 07 фев 2013 21:17

3: komsomolets:
У нас вроде и не проверяют. 4 раза проходил ПИК, ни разу не проверяли.

MoNk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 90 раз

№ 5 Сообщение MoNk » 07 фев 2013 21:18

3: komsomolets пишет:
> 2: MoNk пишет:
>> 1: komsomolets пишет:
>>> Поможет бутылка коньяка при прохождении техосмотра. По честному без катализатора не пройти.
>>
>> зуб даешь? теоретик! ну я прошел с таким на старой киа.. рассказать как? Честным способом..
> Ну, наверное, просто зонд в трубу не пихали и ничего не проверяли.

а тебе часто пихали? ))

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 6 Сообщение komsomolets » 07 фев 2013 23:09

5: MoNk пишет:
> 3: komsomolets пишет:
>> 2: MoNk пишет:
>>> 1: komsomolets пишет:
>>>> Поможет бутылка коньяка при прохождении техосмотра. По честному без катализатора не пройти.
>>>
>>> зуб даешь? теоретик! ну я прошел с таким на старой киа.. рассказать как? Честным способом..
>> Ну, наверное, просто зонд в трубу не пихали и ничего не проверяли.
>
> а тебе часто пихали? ))
Один раз из двадцати, и я влетел.

j_8...
Аватара пользователя

№ 7 Сообщение j_8... » 08 фев 2013 08:29

форумчанен пишет:
> Прогорел катализатор на Шевроле-Нива. В самом корпусе отверстие диаметром в рублёвую монету и появилось противное
> бренчание при увеличении оборотов. Новый катализатор идёт вместе с резонатором стоит порядка 9 тысяч, что очень
> не бюджетно(.
> Мне видится 2 пути:
> - срезать прогоревший кат и приварить от ваз 2110
> - вместо ката поставить вставку и перепрошить мозги ( но тут могут быть проблеммы с ТО)
> Кто может помочь в решением этой проблемы (естественно не бесплатно) оставьте пожалуйста контактную информацию!
> PS Машина сдвумя ДК!
если прошивка авто устаревает, то целесообразно переварить катализатор. см. личку

tinich
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 8 Сообщение tinich » 08 фев 2013 10:05

почему не сделать по правильному ? Вырезать катализатор и вварить пламягаситель

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 9 Сообщение ХЗ » 08 фев 2013 10:56

8: tinich:
И прошивать потом. Или обманку ставить.

tinich
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 10 Сообщение tinich » 08 фев 2013 12:27

9: X3:
мне на позапрошлой варили, да так, что лямбду оставили. Причем место под нее было изготовлено заново, в процессе переделки.
И все отлично работало. делали в НН, могу контакты поискать. У нас никто не брался.

Wazovsky
Аватара пользователя
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 49 раз

№ 11 Сообщение Wazovsky » 08 фев 2013 13:42

Есть катализатор от Хонды CR-V/HR-V

доктор хаус
Аватара пользователя
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 12 Сообщение доктор хаус » 08 фев 2013 17:37

И ни кто не задумывается а почему он оплавился!Нужно искать причину краха катализатора а потом уже новый ставить.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 13 Сообщение ХЗ » 09 фев 2013 12:25

10: tinich:
Если стоит два датчика, то без нейтролизатора ошибка будет точно. У тебя может на старой только один датчик был ?

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей