Развод на ж\д переезде на Железнодорожной. Кто сталкивался?

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
AleX631
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 30 Сообщение AleX631 » 15 мар 2013 00:43

29: EuG пишет:
> 28: AleX631:
> так ты же всё нашёл.

А что я нашёл?

15.3. Запрещается выезжать на переезд:

если ЗА переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;


Если одна машин свободно едет за другой - это затор?
Вот если б за переездом , например машина поломалась, встала, и другая уже ехать не может - это затор.

а так, считаю ,что езда паровозиком, нормальное явление, ведь именно так мы и передвигаемся по дорогам, одна машина за другой.

EuG

№ 31 Сообщение EuG » 15 мар 2013 06:27

30: AleX631:
> Если одна машин свободно едет за другой - это затор?

Ну вот в моём понимании свободно - это всё же нечто другое, Саш.
Поскольку слово затор не переопределено в ПДД, смотрим его значение в толковом словаре русского языка. Это думаю, найдёшь.
Википедия же пытается дать более интересное нам определение:
Дорожный затор, или автомобильная пробка — скопление на дороге транспортных средств, движущихся со средней скоростью, значительно меньшей, чем нормальная скорость для данного участка дороги.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0% ... 0%BE%D1%80
А вообще, мне не понятно, как тут можно что-то оспаривать. Ж/д-переезд в принципе крайне опасное место. Если там появится хозяин железной дороги, автомобилю любого распространённого тоннажа грозит смертельная опасность.
К тому же, касательно 17 часов, когда там стадо ползёт в два ряда в одном направлении, реально нет никакой свободы. Если машина перед тобой встанет, так что ты останешься на переезде, ты уже никуда не денешься оттуда.
Кстати, тоже самое касается перекрёстка Музрукова-Железнодорожная - мало кто из стада вспоминает, что и на обычном перекрёстке нельзя блокировать проезд в поперечном направлении.
Такова наша культура быдлячья. :D

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 32 Сообщение KEN » 15 мар 2013 07:03

31: EuG:
мало кто из стада вспоминает, что и на обычном перекрёстке нельзя блокировать проезд в поперечном направлении.
ЭТАПЯТЬ!

ar11

№ 33 Сообщение ar11 » 15 мар 2013 23:17

Это не "развод", а попытка оправдать и объяснить собственную глупость. Правильно пусть дебилов лишают Прав, лучше пожизненно.

Сам не раз замечал за собой и не только. Когда едешь и смотришь, только "взад" впереди едущей машины и НЕ замечаешь, что уже горит КРАСНЫЙ. Не только на этом ж/д переезде, а во многих местах.

У меня даже где-то видео осталось еще с лета. Также ехали "паровозиком" на этом ж/д переезде. И я поймал себя на мысли, что все-таки на светофор надо взглянуть. А там уже КРАСНЫЙ. Я по тормозам. Встал у самого шлагбаума. А надо метров за 5 по-моему? А тот, что впереди был так на КРАСНЫЙ и попер и вроде даже на переезде еще и тормознул (что запрещено в любом случае). Ну переезд проехал и его ребята в форме уже тормознули. А шлагбаум закрылся и поезд поехал. Тетя видать сначала сигнал включает, чтобы машины остановились, а потом шлагбаум опускает, чтобы крышу НИКОМУ НЕ ПОМЯТЬ.

Так что все по правилам, смотреть надо не на впереди идущего, а каждый сам за собой. А "менты"? Не надо о них плохо говорить, особенно когда сам виноват!!! Они без причины докапываться не будут!!! В 99% случаев виноваты сами водители и преподносят так, что они пай-мальчики, а "менты" такие злыдни.

И про остановку на Ж/Д переезде все правильно написано. Нельзя там останавливаться, даже если шлагбаум открыт и светофор не горит. Тормози перед шлагбаумом, ЖДИ, когда за переездом будет место, достаточное для твоего транспортного средства, и только потом проезжай. Это кстати весьма распространенная ошибка. В Нижнем это очень часто можно наблюдать. А еще иногда, там «менты», выходят и «фоткают» того кто остановился на ж/д переезде.

Вообще, когда за рулем едешь, надо не только о себе и о том, какие «менты» плохие думать. НАДО ДУМАТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО КАК НЕ НАРУШИТЬ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!!! (Они то, людской кровью написаны и не одна сотня жизней положена в основу их написания.)

P.S.
Ну, теперь пишете, какой я плохой и ментов защищаю, и водятлов не понимаю. Типа я полный идиот, и могу сам оказаться на том же месте! Если буду виноватым ГОТОВ отвечать за содеянное!

Dr.Vladislav

№ 34 Сообщение Dr.Vladislav » 16 мар 2013 00:10

33: ar11 пишет:
> Вообще, когда за рулем едешь, НАДО ДУМАТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО КАК НЕ НАРУШИТЬ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!!! (Они то, людской кровью написаны и не одна сотня жизней положена в основу их написания.)

да уж,с этим трудно не согласиться. Недавно я стоял на светофоре,красный свет менялся на жёлтый,так тот, кто стоял сзади меня, начал мне сигналить, мол чего не едешь на жёлтый? У спара на 8-е марта один тоже поехал на красно-жёлтый......

___123
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 86 раз

№ 35 Сообщение ___123 » 16 мар 2013 00:17

34: Dr.Vladislav:
не посмотрел на регион? может москвич)))) там если не тронулся в момент включения желтого - обсигналят)))

А вообще я тоже думал что нарушение полиции доказать надо на видио, а так послать мона? или не? у нас же изначально ты не виновный и тебе доказывают твою вину

AleX631
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 36 Сообщение AleX631 » 16 мар 2013 00:27

31: EuG пишет:
> 30: AleX631:

>
Дорожный затор, или автомобильная пробка — скопление на дороге транспортных средств, движущихся со средней
> скоростью, значительно меньшей, чем нормальная скорость для данного участка дороги.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0% ... 0%BE%D1%80

Если уж начал цитировать википедию, то продолжай до конца.
Дорожный затор, или автомобильная пробка — скопление на дороге транспортных средств, движущихся со средней скоростью, значительно меньшей, чем нормальная скорость для данного участка дороги. При образовании затора значительно (до 20 раз и более) снижается пропускная способность участка дороги. Если прибывающий поток транспорта превышает пропускную способность участка дороги, затор растёт лавинообразно.
и далее
Определение в российском праве

Действующие в РФ Правила дорожного движения не содержат прямого определения понятий «затор» и «пробка». Косвенно, п. 13.2 указывает на один из признаков затора при проезде перекрёстка, — ситуацию, когда водитель вынужден остановиться на перекрёстке, «создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении». Во избежание создания пробки-«ёлочки» для всех направлений движения, выезд на перекрёсток в такой обстановке запрещён, независимо от сигналов светофора.
Так что правилами не запрещено проезжать Ж/П следую за машиной, как в народе говориться "паровозиком".
Но нужно быть крайне внимательным, при совершении такого маневра.

Раста
Аватара пользователя
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 37 Сообщение Раста » 16 мар 2013 03:02

33: ar11 пишет:
> Это не "развод", а попытка оправдать и объяснить собственную глупость. Правильно пусть дебилов лишают Прав,
> лучше пожизненно.
>
> Сам не раз замечал за собой и не только. Когда едешь и смотришь, только "взад" впереди едущей машины и НЕ замечаешь,
> что уже горит КРАСНЫЙ. Не только на этом ж/д переезде, а во многих местах.

Тобишь, ты взял вот так, и всех под себя поровнял? Молодец, чо!

>Если буду виноватым ГОТОВ отвечать за содеянное!
Та да, и так все говорят)

Jay_Dee
Аватара пользователя

№ 38 Сообщение Jay_Dee » 16 мар 2013 20:21

33: ar11 пишет:

> У меня даже где-то видео осталось еще с лета. Также ехали "паровозиком" на этом ж/д переезде.

Было 2 машины навстречу и 5 с другой стороны. В 17:40 там пробок нет если чо!

> Тетя видать сначала сигнал включает, чтобы машины остановились, а потом шлагбаум опускает, чтобы крышу НИКОМУ НЕ ПОМЯТЬ.

Тётя просто семафор включает, а он сам опускается секунд через 10-15 автоматически. А вот теперь вопрос: тётя нажала кнопку когда вы ехали в метре от рельс, кто виноват?

> А "менты"? Не надо о них плохо говорить, особенно когда сам виноват!!! Они без причины докапываться не будут!!!

И особенно когда они каждый день там пасутся за углом с включёной 1ой передачей и ногой на сцеплении. Причина случайно не по их инициативе создана? Или тётка так каждый раз просто прикалывается? Какой смысл нажимать на кнопку через 30 сек., когда поезд подъехал, встал и шлагбаум открыли?

> НАДО ДУМАТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО КАК НЕ НАРУШИТЬ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!!! (Они то, людской кровью написаны и не одна сотня жизней положена в основу их написания.)

Езжу по правилам. Мне, как здравомыслящему, и в голову не приходит "КАК БЫ НЕ НАРУШИТЬ". В основу правил положен здравый смысл и логика.

> ГОТОВ отвечать за содеянное!

Когда тебя также из кустов поймают ради наживы (вместо того чтобы наводить порядок на дорогах и ловить реальных нарушителей), так и скажешь многоуважаемому инспектору.

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 39 Сообщение WhiteCat » 16 мар 2013 20:50

38: Jay_Dee:
Когда тебя из кустов ловят за превышение скорости вместо того, чтобы наводить порядок на дорогах и ловить нарушителей где-то в другом месте - это автоматически исключает тебя из категории нарушителей ПДД?

Прежде всего надо самому разобраться и дать, в первую очередь себе самому, простой и ясный ответ на прямой вопрос - было нарушение ПДД с моей стороны или не было. Именно с такой формулировкой и двумя возможными вариантами ответа - да или нет. Чисто формально, без дополнений, объяснений ситуации и её обстоятельств. Все прочие детали и обстоятельства (типа, они это специально подстроили, я не заметил, я это не намерянно, я лишь на секунду отвлёкся, они воспользовались ситуацией и пр.) - заготовьте для слушанья вашего дела в суде - там их и изложите судье - их запротоколируют и примут к сведению при вынесении решения.

Главное, что следует понять - нарушение установленного порядка несения службы экипажем и инспекторами ГАИ (или ДПС или как они там сейчас зовутся) не является оправданием нарушения ПДД вами, не важно, какими причинами оно было вызвано и при каких обстоятельствах.

В конкретном обсуждаемом случае вопрос стоит так - был ли момент времени, когда при горящем красном сигнале светофора на переезде или закрытых шлакбаумах автомобиль находился на переезде между шлакбаумами? Если ответ да - то нарушение ПДД имело место быть. Все прочие обстоятельства, объяснения и дополнения вторичны.

ar11

№ 40 Сообщение ar11 » 17 мар 2013 00:06

38: Jay_Dee:

Извините, пожалуйста. Но для начала Вам следует успокоиться.
Надо здраво мыслить, а не выкладывать эмоции.

Не хочу обсуждать принцип работы шлагбаума, Тети на переезде и тем более «ментов». Где им работать это вообще не нашего ума дело, но дело их совести, если она у них есть!
Кстати вот Вам вопрос: «А как, по Вашему, они должны наводить порядок?» Если они не прячутся, то вроде, как и никто не нарушает. А вот когда их нет! То, да, мы (водилы и не только) друг другу глотки готовы перегрызть, кто кому подрезал, кто кого не пропустил. Мы сами в этом виноваты! Мы сами заставляем их так работать, потому что с нами по другому нельзя! Кто-нибудь может предложить что-нибудь разумное по этому поводу?

Пишите
> Езжу по правилам. Мне, как здравомыслящему, и в голову не приходит "КАК БЫ НЕ НАРУШИТЬ".

Ну, согласись, это полный бред (впрочем такой же бред несет Раста в 37: всех под себя поравнял…).

Идеальных людей нет, не было и никогда не будет. От ребенка и разнорабочего и до президента, мужчина или женщина все равны, нет того кто все делает по правилам и ничего не нарушает (не подумайте, что я исключение, я такой же нарушитель как все!). Тот, кто скажет, что всегда все делает по правилам и никогда ничего не нарушает – ЛГУН. Собственное «Я» говорит человеку, что он все сделал так как хотел и он считает что так должно быть, а значит, он ничего не нарушил. Это взгляд отдельного индивидуума на свои действия. (Даже серийные убийцы для себя находят оправдания.) А вот людьми со стороны это может быть расценено как нарушение порядка, норм, законов и т.д. и т.п.

Найдутся несогласные с этим высказыванием? Есть идеальный человек?

Что же мы такие ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЕ, все-таки нарушаем, нарушаем и будем нарушать? А мы всего-то преследуем сои меркантильные интересы и даже не думаем, как это делаем и к каким последствиям это может привести. Такое сплошь и рядом и не только на Дороге. Вон как ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЕ строители дома строят! И ничего не нарушают, только ТЕХНОЛОГИЮ!

Другое дело нарушение нарушению рознь! Одни нарушения сильно затрагивают права и интересы других людей, а другие нарушения не так сильно. И некоторые из таких несильных нарушений общество, в лице представителей правопорядка и закона (а попросту инспекторов, прокуроров и судей), может простить или наказывать не так строго. Есть еще один тип нарушений – это когда нарушение не затрагивает ничьих интересов (т.е. никто не сказал, что его права и свободы нарушены) и это нарушение никто не видел. То, как бы, этого нарушения и не было. НО ОНО ВСЕ-ТАКИ БЫЛО, а значит, есть и нарушитель.

> Когда тебя также из кустов поймают ради наживы.

Хотите, верьте, хотите нет, но за 15 лет езды (водительского стажу) проехал по родной России более 100 тыс.км (НН области до Краснодарского края). И никто меня «ради наживы» не ловил. Да, штрафы были. Но ради наживы? Нет, припоминаю один случай именно родном Сарове. Года 4 назад один юнец в форме «пытался пришить мне чужую скорость». … Но в итоге сам пожалел, что меня остановил. Его спасла моя жена! Просто сказа мне, что б я оставил его в покое, а желание женщины для мужчины почти закон! А я всего-то попросил… остановить понятых и предъявить время на радаре, когда зарегистрирована скорость. Когда он пошел на попятную и сказал, что меня не останавливал. Я намекнул, что ему придется объяснять у прокурора видеозапись, на которой он наводит на меня радар и останавливает меня. Жена не выдержала (видать её озадачил вид этого юнца после моего наезда), вышла и сказала, что если я не прекращу, она разобьет все мое аппаратуру. Кстати его старший и, по-видимому, опытный напарник повел себя абсолютно грамотно. Он вежливо объяснил, что был занят другим делом и ничего по «данному вопросу» не видел и надо внимательно во всем разобраться. А фактически предал молодого. Если б не жена …(жену люблю).

Ну ладно. Надоело мне словоблудием заниматься.

Вас, Jay_Dee , если захотеть, то понять можно. Хотя в общем случае я придерживаюсь иной точки зрения. За каждый проступок должно быть наказание и чем оно суровее, тем лучше. Чтоб в другой раз неповадно было. О себе скажу так. Каждый сам за себя в этом мире. Кому-то вовсе удается избежать наказания. А у нас в России и невиновных иногда наказывают. Это тоже факты. Как то, так и другое я считаю недопустимым. У всех одинаковые права (по Конституции)

Хочется дать Вам совет, как действовать дальше. Полагаю, суда еще не было? И вам «светит» «лишение Прав»

Действительно, вам надо еще раз все внимательно проанализировать. Было ли само нарушение? (как при этом вас ловили это как раз не важно). Какие у них доказательства? Видеозапись? Показания свидетеля? (т.е. этой тети с переезда)? Они занесены в протокол? Или их только пообещали занести, если в этом будет необходимость? А что вы написали в протоколе? Согласен или нет?
Вам надо ответить на все эти вопросы для себя. И уже потом строить свою защиту. У вас всего два варианта.
1 –й – доказать, что вы невиновны, т.е. то, что не было нарушения;
- это практически невозможно, если есть видеозапись на которой зафиксирован момент нарушения (тогда следует сразу переходить ко второму варианту!)
- это сложно, если тетя уверенно утверждает, что она все видела и её показания есть в протоколе (тогда, может, тоже перейти ко второму варианту)

2-й вариант – на суде сразу признать вину (лучше это сделать до суда), раскаяться и попросить минимального наказания. А это всего 500 руб, если это первый раз. Попытаться разжалобить судью, объяснить, что надо каждый день по весенней распутице возить детей в д.сад (школу), если есть дети… , что был невнимательным и что после штрафа будете умнее и внимательнее, а при лишении могут быть утрачены некоторые навыки вождения и т.д. и т.п. Сделать запрос (ходатайство в ГИБДД) о статистике Ваших нарушений за последний год, да и вообще можно все, если она хорошая. Т.е. если нарушений за последний год нет. Если она плохая, то для Вас «дело дрянь», но может, лишат по минимуму.

Да, если упереться и стоять на своем, что не нарушал, а нарушение действительно было, то могут лишить по максимуму.

А самый хороший вариант – сходить к грамотному юристу… Но, такого надо еще найти!

Кстати случай из собственной жизни как по варианту 2, но только с инспектором, а не с судьей, мне удалось в отношении себя денежный штраф свести устному предупреждению. Когда меня «тормознули», я сразу понял, что отпираться бессмысленно и сразу признал вину и сказал, что раскаиваюсь, больше не буду и т.п. Инспектор хотел выписать штраф. Я намекнул, что с величиной штрафа не согласен и попросил составить протокол об АПН, а не постановление… И пояснил, что хочу занести раскаяние в протокол и буду обжаловать величину наказания если мне выпишут максимальный штраф (как хотел сделать инспектор). Инспектор ушел в свою машину, с кем он совещался, не знаю, но через пару минут он вышел, вернул мне Права, объяснил, что в данном случае совершенное мной АПН он расценивает как малозначимое и в соответствии со статьей 2.9 КоАП делает мне устное замечание. Такого я не ожидал, душа торжествовала (избежать вообще денежного штрафа при, казалось бы, совсем проигрышной ситуации.)

Мое отношение к инспекторам в корне изменилось!!! И теперь я их ЗАЩИЩАЮ!!!
О себе скажу так: «Я стараюсь и буду стараться ездить по Правилам и Стараться их не нарушать». Вот такая фраза, по-моему, более честная, чем фраза «Я езжу по правилам и их никогда не нарушаю». Все мы иногда что-нибудь нарушаем! И, самое печальное, не всегда осознаем, что нарушили и даже наоборот, утверждаем, что все по правилам, по закону…

P.S.
Прошу не писать фразу «и тут Остапа понесло». Сам понимаю, что много всего понаписал. Но, что-то действительно, меня понесло…

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 41 Сообщение KEN » 17 мар 2013 01:31

40: ar11:

Портянку знатную отписал, лаконичнее надо быть.

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 42 Сообщение komsomolets » 17 мар 2013 08:04

40: ar11:
Ну прям " Война и мир", том второй, эпилог.

Railwayman
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 43 Сообщение Railwayman » 17 мар 2013 11:48

40: ar11 пишет:

>
> Кстати вот Вам вопрос: «А как, по Вашему, они должны наводить порядок?» Если они не прячутся, то вроде, как и никто
> не нарушает. А вот когда их нет! То, да, мы (водилы и не только) друг другу глотки готовы перегрызть, кто кому подрезал,
> кто кого не пропустил. Мы сами в этом виноваты! Мы сами заставляем их так работать, потому что с нами по другому
> нельзя! Кто-нибудь может предложить что-нибудь разумное по этому поводу?
>

Они не имеют права прятаться и точка. Это прописано в их административном регламенте. И первостепенная цель ГИБДД предупреждать нарушения, а не карать, а предупреждать легче, когда тебя за версту видно, например на опасном участке дороги.

> Пишите
>> Езжу по правилам. Мне, как здравомыслящему, и в голову не приходит "КАК БЫ НЕ НАРУШИТЬ".
>
> Ну, согласись, это полный бред (впрочем такой же бред несет Раста в 37: всех под себя поравнял…).
>

Лично я не соглашусь. Тут речь идет про ЖД переезд и мало кто захочет таранить поезд, поэтому большинству действительно не придет в голову проехать на красный свет.

>
> Хотите, верьте, хотите нет, но за 15 лет езды (водительского стажу) проехал по родной России более 100 тыс.км (НН области
> до Краснодарского края). И никто меня «ради наживы» не ловил. Да, штрафы были. Но ради наживы?
>

Тебе просто элементарно повезло.

>
> Сделать запрос (ходатайство
> в ГИБДД) о статистике Ваших нарушений за последний год...
>

Суд сам делает такой запрос.

Railwayman
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 44 Сообщение Railwayman » 17 мар 2013 12:08

33: ar11:

Ты вообще внимательно читал первое сообщение в теме?

39: WhiteCat:

Т.е. ты хочешь сказать, что когда я при выключенном светофоре выехал на рельсы и в этот момент, сзади, светофор включился, то все, я виновен? Ну тогда расскажи, как мне действовать именно в такой ситуации?

"Статья 12.10 КОАП. Нарушение правил движения через железнодорожные пути
1. Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде -
влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев. "

Т.е. выезд при запрещающем сигнале - это нарушение, в противном случае нет. Согласен?

Cthutq
Аватара пользователя

№ 45 Сообщение Cthutq » 17 мар 2013 19:37

40: ar11:
> 2-й вариант – на суде сразу признать вину (лучше это сделать до суда), раскаяться и попросить минимального наказания. А это всего 500 руб, если это первый раз.

Вариант проверен в такой же ситуации на том же переезде. Работает.

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 46 Сообщение WhiteCat » 17 мар 2013 20:28

44: Railwayman:
Вы всё это на суде расскажите - и послушайте, что вам судья скажет. Я не судья - моё мнение ни для кого тут не авторитетно. Тут сколько людей, столько и мнений, и у каждого своё. А вот разъяснение судьи уже кое-что. Не согласны с мнением судьи - подавайте апелляцию в суд высшей инстанции и т.д. вплоть до верховного суда РФ.

А что касается лично моего мнения, то есть в жизни ситуации, в которые лучше не попадать вообще, т.к. они впринципе безвыигрышные. Т.е. стоит в неё попасть, и любые последующие твои действия или бездействие будут только во вред тебе. Так вот эта ситуация как раз одна из них.

Sheeva
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 47 Сообщение Sheeva » 18 мар 2013 08:37

А я вот как считаю. Если уж сидишь у них в машине и деваться больше некуда, предложи вариант с прокуратурой. Да, твое заявление туда будет бредовым, права не вернут, но мусору(сознательноэто слово употребил, исходя из ситуации) придется побегать и поотписываться. Задумается мусор. Ему гемор не нужен, он живой человек.

koval
Аватара пользователя
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 48 Сообщение koval » 18 мар 2013 11:17

47: sheeva:
По какому поводу в прокуратуру обращаться? За то что остановили за нарушение?

phenix
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 49 раз

№ 49 Сообщение phenix » 18 мар 2013 21:13

40: ar11:
Чувак, ты гонишь. Прочитай первый пост. Ж/д переезд - это святая кормушка ментов, НИКАКОГО отношения к безопасности движения не имеющая. Поезд уже приехал, он стоит и долго еще стоять будет и никакой другой состав туда не поедет в это время, он что, наш поезд на таран брать пришел?
А эти *censored* пользуются тем, что или тетка на переезде с ними в доле или сигнализацию о приближении поезда сбоит от близко стоящего состава и она начинает случайно врубать семафор. И рубят с людей бабло и лишают их прав. Ни за что, просто по беспределу. И ведут они себя как гопники и место им на Колыме, ибо ничто не наносит такого ущерба правопорядку, как шакалы в овечьей шкуре милиционеров.

ElenaLar123

№ 50 Сообщение ElenaLar123 » 19 мар 2013 16:22

да, товарищи, а я вот лично испытала на себе, и досих пор не понимаю логики, почему поезд приехавший на станцию, через 2-3 минуты едет опять куда то, лично я просто опешила и не ожидала, что такое вообще может быть, думала , что все он будет стоять на посадку людей в Москву, а он куда опять едет, для чего ????, причем я действительно не думала, что он поедет, и красный свет не видела, из-за стоящего впереди внедорожника, у которога светились стопари как новогодняя елка, теперь ездию и боюсь этот ж/д переезд, и смотрю я не одна такая.

EuG

№ 51 Сообщение EuG » 19 мар 2013 17:02

50: ElenaLar123:
не думайте о логике движения поезда, просто смотрите на сигналы светофора. Фонари джипа мешают - не приближайтесь так близко к его попке. :rotate:

Sheeva
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 52 Сообщение Sheeva » 20 мар 2013 09:20

48: koval пишет:
> 47: sheeva:
> По какому поводу в прокуратуру обращаться? За то что остановили за нарушение?
Да по любому поводу. Бредить у нас в стране не запрещено. Тебе человек делает говно, вот сам пусть в нем и плавает.

wolt99
Благодарил (а): 3 раза

№ 53 Сообщение wolt99 » 24 мар 2013 22:40

Я тоже там попадал ,два раза.Один раз сам ,другой со знакомым.Подъезжаю к переезду,с 3 завода,пол машины на путях,бац опускаются шлагбаумы,я по газам,а спереди уже гибдун бежит.Короче я потом внимательно наблюдал,как переезд работает,звук еле слышно,светофор очень бледный.Теперь при подъезде к нему музыку на ноль,и на светофор пялюсь! :D

blatnoy

№ 54 Сообщение blatnoy » 25 мар 2013 13:02

53: wolt99:
столько раз и ни одного видео? :(

chirkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 69 раз

№ 55 Сообщение chirkin » 29 мар 2013 20:35

Всем "разведенным" посвящается.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

wolt99
Благодарил (а): 3 раза

№ 56 Сообщение wolt99 » 30 мар 2013 22:35

54: blatnoy пишет:
> 53: wolt99:
> столько раз и ни одного видео? :(

ну не было у меня тогда регистратора :pray:

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей